Добрый день. Решил поделиться по эксплуатации Фольцваген.
Купил в марте 2009 года, выпуск конец 2008, ждал поставки месяц.Сборка Германия,первые впечатления после "Нексии" супер, динамика,обзор,удобно управлять,тишина в салоне.Ничто не скрипит, это касается первых 5 000 км пробега.Потом начались кренделя.Первая дальняя поездка в Екатеринбург.По трассе идет хорошо,дорогу держит, посадка высокая,на пучинах не цепляет защитой,но когда впереди тянется фура и нужно резко обогнать коробка автомат сначала долго думает, потом рывок, включается турбина,и иногда не успеваешь обогнать, поскольку "дальномеры" идут не менее 90 км/час.Я конечно не гонщик в среднем иду 90-120 км/час.Соблюдаю все знаки дорожного движения, все таки своя машина,но после поездки появился "сверчок".
Найти не мог, не понятно где скрипит панель с правой стороны.
Потом пришлось ехать в Иваново,и тут конечно "вылезло" качество немецкой сборки.Даже по хорошей дороге стоял неприятный скрип.Впечатление было такое, что скрипит лобовое стекло.Действовало на нервы как в камере пыток.Уже пояквились несколько сверчков.Искал причину, одну нашел, салонная шумоизоляция не закреплена и при движении вибрировала.С остальными буду разбираться, конечно разочарован поскольку платил не малые деньги за машину немецкой сборки.
Пробег 15 960 км, завтра первое ТО, в дороге не удалось пройти,буду говорить про недостатки, что скажут в сервисе я уже предстваляю.
Евгений.