Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2017

Фольксваген Пассат 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
75942
299
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1544
голоса
4.9
5 — 1440 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Название: Alltrack
Двигатель: 2.0 TSI (CHH) 220л.с.
Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата ( Отзыв о Volkswagen Passat). И вот наконец получил свой новый аппарат. Поскольку машина это новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.

Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал, с полным приводом (муфта Haldex) и с "внедорожным" обвесом, если можно так выразиться. Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности конечно речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.

У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль - Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Skoda Octavia. С тем же самым оговорками про "внедорожность". Идея та же - универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности - чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта - ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин. Но Octavia - машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack... уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться - не путать, это другая машина!

Поскольку машина позиционируется как... ну недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8л в топе. Коробка передач - DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же, как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал, его объем - 640л.

Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит на мой взгляд отлично.

Наверное многие зададутся вопросом - почему?? зачем?? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше... Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее... Попробую объяснить.

1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11сек уже как-то не устраивают.
2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.
3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.
4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.

Кто еще был в претендентах.
Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но... Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.
Skoda Superb 4x4 - чумовой автомобиль, но 280 л.с.... Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280? 40 тыс.руб каждый год одних только налогов государству...
Volkswagen Tiguan (новый) - красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.
Skoda Kodiaq... Теоретически можно было бы его подождать, но... Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно... А во-вторых, его название... Кодиак или Кодьяк - мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно. Ерунда? Ну может быть ерунда. В остальном это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.
Kia Sorento Prime... Не смог решить, что лучше - дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Теперь первые впечатления, с пылу с жару. Вот буквально поездил несколько дней.
1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.
2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть букавально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.
3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220л.с.
4) Ближний свет просто обалденный.
5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор "под дерево".
6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.
7) Под капотом меня ждала парочка сюрпризов. Но об этом позже, не все сразу ;)

Многие из прикрепленных фотографий сделаны еще до получения номеров, а некоторые еще в автосалоне. Но все фотографии без исключения мои, и машина на фотографиях моя. Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке, его уже все видели :)

P.S. Выложил не все, кое-что приберег для дополнений... Подписывайтесь
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Объем багажника 640л. Фальш-пол складывается, открывая доступ к запаске. Фальш-пол лежит на специальных упорах и между ним и запаской остается достаточный зазор, чтобы что-нибудь туда сложить. Например, я туда положил оригинальные тряпочные салонные коврики (в салон купил резиновые).

P.S. Красная штучка на фото багажника - это оригинальная аптечка, прилагающаяся к автомобилю. Не знаю правда, соответствует ли она нашим требованиям...

   

Если открыть крышечку, нажать красную кнопочку, то идет вызов, как по телефону... И потом непонятно откуда раздается голос, который спрашивает, что случилось.

В качестве бонуса фото салонного зеркала. Выглядит немного необычно, поскольку не имеет рамки.

   

Завалили вопросами "сколько стоит". Отвечаю сразу всем здесь.

Стоимость автомобиля 2 430 000. Это с некоторыми скидками, по конфигуратору же получается около 2,5 млн. За трейд-ин я получил еще дополнительную скидку, но ее лучше не учитывать, поскольку машины сдаются в трейдин с хорошим дисконтом. Без трейдинной скидки цена 2,430.

О цене не имеет смысла говорить в отрыве от комплектации. К базовой комплектации добавлены:

- Безключевой доступ KESSY с кнопкой запуска двигателя

- Встроенная сигнализация

- Электропривод двери багажника

- Заводская тонировка

- Линзованная оптика с динамическим поворотным светом....

   

Под капотом, как я уже говорил, меня ждали сюрпризы. Во-первых, где блин аккумулятор?? Вы видите это большое пустое место над воздушным фильтром? Там должен быть аккумулятор. Во-вторых, я не разглядел сразу маслозаливную горловину. Она спряталась. Эти двигатели появились не сегодня, так что все наверное в курсе уже, а вот для меня оказалось сюрпризом.

И если маслозаливную горловину я потом по картинкам в интернете нашел, то вопрос с аккумулятором все еще актуален. У меня конечно есть предположения, где он может быть....

   

Всем спасибо за комментарии и оценки.

Решил освежить впечатления по машине. Все-таки после первой 1000 км появляются новые мысли...

1) Система старт-стоп. Есть ли от нее толк - вопрос. Но жить во всяком случае она не мешает. Не раздражает, стартует быстро.

2) Работа парктроника. Если на B7 парктроник включался только при включении задней передачи (в остальных случаях включай кнопкой), то на Пассате B8 он сам догадывается, что надо включиться. Например в пробке решаешь поменять полосу, выворачиваешь руль и......

, пробег 1 000 км   

АЛТАЙ

Только что вернулся с поездки в Горный Алтай. В машине 5 человек (двое детей) и небольшая собака. Багажник загружен по самую крышу - заднего стекла я с водительского места за поездку не видел ни разу. Отдыхаем мы с палатками, поэтому вещей много. Под нагрузкой машина заметно просела, особенно зад, поэтому согласно инструкции я довел давление в колесах до 3.2 бар. По той же причине я сразу перевел подвеску в режим спорт, то есть максимально жесткий. И всю дорогу по асфальту я ехал только на жесткой подвеске....

, пробег 10 000 км   

Сделал плановое ТО. Так как я меняю масло раз в 7500 км, то это уже вторая замена масла. Еще раз отмечу, что расхода масла нет.

Спрашивали про стоимость ТО и КАСКО - отвечаю. За первое ТО отдал 13800. В сумму входит в том числе замена воздушного и салонного фильтра. От включенной по-умолчанию в счет "диагностики подвески" отказался. Так как визуальный осмотр машины, включая подвеску, называется "инспекционный сервис" и идет отдельной строчкой в счете. Зачем мне как-то особенно еще "диагностировать" подвеску без каких-либо жалоб с моей стороны, не понимаю....

, пробег 18 000 км   

Наконец-то я это сделал.

Под передним бампером: Ближе к кромке бампера клиренс больше, под защитой двигателя, наоборот, меньше.

Теперь между осями:

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Армавир
Коробка дсг?
46