Завалили вопросами "сколько стоит". Отвечаю сразу всем здесь.
Стоимость автомобиля 2 430 000. Это с некоторыми скидками, по конфигуратору же получается около 2,5 млн. За трейд-ин я получил еще дополнительную скидку, но ее лучше не учитывать, поскольку машины сдаются в трейдин с хорошим дисконтом. Без трейдинной скидки цена 2,430.
О цене не имеет смысла говорить в отрыве от комплектации. К базовой комплектации добавлены:
- Безключевой доступ KESSY с кнопкой запуска двигателя
- Встроенная сигнализация
- Электропривод двери багажника
- Заводская тонировка
- Линзованная оптика с динамическим поворотным светом.
По поводу ближнего света стоит объяснить, мне кажется. У Alltrack сейчас ближний свет на светодиодах даже в базе. Но в базе он с обычными отражателями, то есть выглядит как самая обычная фара, просто светит ярко. Линзованная же оптика выглядит на порядок круче. И в поворотах умеет смещать пучок влево-вправо.
Вот и все. Как видите, опций я добавил очень немного. Так как денег было впритык. Очень жалею, что не заказал задние тонированные фонари. Они оказывается очень красивые, а доплата была смешная. Вот просто кусаю локти.
Здесь нет цифровой приборки, здесь нет штатного предпускового подогревателя, кожаного салона и панорамной крыши. Здесь много чего нет. Если укомплектовать Alltrack от души, то можно легко дойти до 3 млн.
Пару слов про обивку сидений. В базе у Alltrack сиденья имеют комбинированную обивку: в центре ткань, сбоку немного алькантары, с торцов и сзади - "кожа" (скорее всего кожзам). И надпись "Alltrack" на спинке сидений. То есть дизайн обивки - особенный, не такой как на обычных Пассатах в базе. Мне нравится. Кстати вот вам и фотки сидений.
Про "серый" пластик, по которому некоторые комментаторы прошлись. Ребята, мне нравится. Я опасался, что он будет скучным и никаким. Но как только я его увидел в живую, я не минуты не жалел, что не стал доплачивать за "дерево". Кстати, вот этот декор у Alltrack - тоже свой, особенный. А вот "дерево" было бы такое же, как и у обычных Пассатов.