Запоздалое обновление. Но событий с автомобилем было немного. Позади два года и 45000км пробега. ДТП ноль, проблем ноль, все хорошо.
Недавно сделал очередное ТО. Так как это последнее ТО перед окончанием гарантии, заказал полную проверку ходовой. Проверка ничего не нашла, что было вполне ожидаемо. Не столько потому, что я верю в отличное состояние своей ходовой, сколько не верю в способности официалов искать неисправности. Ну да ладно. Это была разминка перед следующим большим ТО на 60т.км, на котором мне предстоит (помимо обычных работ): замена масла в муфте халдекс, замена масла в коробке (мокрая dsg DQ-500, напоминаю), замена тормозной жидкости, топливного фильтра и даже замена какого-то ремня (не ГРМ, но все равно). Ну и на десерт - свечи зажигания конечно же. Следующее ТО обещает быть золотым. Можно уже начинать откладывать :)
Кстати, раз уж разговор зашел о деньгах... Я раньше жаловался, что КАСКО очень дорогое. И я, честно говоря, ожидал, что на второй то год стоимость уменьшится (стоимость автомобиля то уменьшается со временем). Но нет. Мне назвали тот же охреневший ценник. На этом мое терпение лопнуло, я помахал Ингосстраху ручкой и ушел в другую страховую. Плачу существенно меньше, условия существенно лучше (без франшизы). Испытать в деле случай пока не представился.
Что я понял про свой автомобиль за эти два года. Понял я, что никакого другого автомобиля мне не надо, он соответствует моим запросам на 100%. То есть однозначно купил бы опять. Красивый, быстрый, вместительный. Ничего не скрипит, двери закрываются идеально, качество материалов, сборки, покраски - не придраться. Полный привод зимой в городе внушает уверенность. Надо припарковаться на каком-то сомнительном месте с горбом, ямой и колеей - без проблем (на фото пример парковки в сугроб).
Вот про ямы и горбы, кстати. Есть тут у меня один проезд рядом с домом... В обычные времена ничего особенного. Но этой зимой его превратили черт знает во что. Я не знаю, как это получилось, может снег неудачно убрали. Короче там образовался огромный горб по левой стороне, вслед за которым следует огромная яма, а под правым колесом - все наоборот, в противофазе. При заезде на этого "верблюда" гарантированно вывешиваешь диагональ. Ну и выглядит это так, что подумаешь дважды, прежде чем ехать. Я первый раз туда заехал по привычке и просто потому, что испугаться не успел. То есть не подумав. Ну и заехал, съехал, без проблем совершенно. Удивился. Ну и теперь там проезжаю при случае, а более рассудительные водители уже по тротуару колею накатали - объезжают. А я просто еду как ни в чем не бывало. Могу остановиться на вершине, покачаться, дальше поехать. Это каждый раз похоже на чудо какое-то. С моими то свесами, с моим то клиренсом... Мне непонятно, почему я даже не цепляю там ничем. Такой вот маленький дворовый оффроад :)
На этом все, спасибо всем, кто читал. Как всегда буду рад комментариям