Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4 года эксплуатации

4 года эксплуатации

Volkswagen Passat 2017

, Новосибирск
Пробег: 88 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Позади 4 года и 88 т.км. Случилась первая поломка - потек термостат. Пришлось заменить. Термостат на двигателях этой серии - устройство инновационное и сложное. Он имеет электронное управление и позволяет плавно регулировать поток ОЖ между разными магистралями для обеспечения оптимально быстрого прогрева и поддержания рабочей температуры в процессе работы. Имеет в своем составе традиционный аварийный термостат - если хитрый девайс даст сбой. Меняется этот узел весь в сборе, спасибо что отдельно от помпы. Стоит недешево. На сервисе мне поведали, что выходит он из строя регулярно, ваговцы его постоянно дорабатывают. Радует, что теперь у меня стоит более поздняя модификация, более надежная надо думать.

Что еще. Датчик уровня топлива выдал странный финт - перестал показывать уровень топлива после очередной заправки. Ну то есть я заправился, а уровень топлива где был, там и остался. И пошел снижаться по мере того как я езжу, то есть устремился к нулю. Очень неприятное ощущение - ездить с сообщением "запас хода - 0 км". Я заправился еще раз, до полного бака, чтобы убедиться, что да, действительно, бак полный, можно ездить. Ну и начал считать километраж, чтобы не опоздать со следующей заправкой. Записался на сервис. На сервисе подключили комп, все продиагностировали, что-то там прозвонили, померили. Вердикт - датчику уровня топлива хана, надо менять. Ну что делать... заказал, внес предоплату. Поехал тем временем. Долго ли, коротко ли, пришла пора опять заправиться. Заправился - датчик заработал! А тут звонят из сервиса, деталь приехала, можно забирать. Ну я доплатил оставшееся, забрал, а менять не стал конечно, зачем ремонтировать то, что не сломано. Лежит теперь у меня новый датчик. А старый работает как ни в чем не бывало.

А еще этой зимой во время морозов двиг выдал ошибку управления дросселем. Полагаю, что сам виноват, недостаточно машину прогрел. Погрел подольше, заглушил, снова завел - все ок. Съездил на сервис, почистил дроссель.

С обслуживанием и ремонтом на этом все. Двигатель и турбина работают как часы, масло никто не ест. Дсг себя чувствует отлично. В подвеску все еще не лазил. Что странно, в седане B7 я к 60 т.км поменял сайлентблоки и еще какие-то штуки, чье название воспроизвести не возьмусь. А тут - вообще ничего. Подозреваю, что тысяч через 30 или раньше потребуется поменять второй раз тормозные колодки и видимо тормозные диски. Ну и опять будет дорогое ТО на 120 т.км.

Ну и что там с цепью, неизвестно. Когда то же ее надо будет менять.

Автомобилем по-прежнему полностью доволен. Менять нет желания. То есть усталости от автомобиля, какой-то неудовлетворенности - ничего этого нет.

Кстати, перечитал я тут свой отзыв, некоторые комментарии. И вспомнил, что клиренс автомобиля активно обсуждался и всех волновал. Маленький он мол. Могу сказать следующее. Я еще нигде на брюхо не сел и даже не цепляю. Даже этой зимой, когда у нас в Новосибирске выпало много снега, а убирали его настолько плохо, что даже до федерального уровня дошло, об этом не написал только ленивый. Это становится особенно острой проблемой весной, когда снег превращается во дворах в кашу с глубокой колеей, потом замерзает. Ну вы знаете, наверное, как это бывает. Не цепляю брюхом нигде. А в такси сажусь и пожалуйста - шкряб, шкряб. Так что для сибирской зимы Alltrack - в самый раз.

Да, купил вот машинке багажник на крышу.

На этом все, всем пока. Да прибудет с вами удача и хорошая зарплата.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter