Никогда еще так тяжело с автомобилем не расставался. Я бы может и не дергался, если бы не разразившийся спецкризис. Апокалиптические настроения подталкивали к быстрым решениям. Была мысль поменять на новый Alltrack, но не успел - поставки заморозили. В итоге взял Шкоду Кодиак, разумеется из наличия, конечно за конский ценник, не в той комплектации и не того цвета, какой взял бы в более спокойных обстоятельствах. Уже неважно. Не спрашивайте "за сколько". Не буду отвечать, больной вопрос, простите. Цены сами знаете.
В общем это было тяжело. Очень. Эмоционально. Я чуть из автосалона не сбежал в последний момент (я еще ничего не подписал, но процесс уже на финишной прямой был). Сбежались все начальники меня в чувство приводить. Смешно конечно. Но Alltrack стал моим любимейшим авто. Он мне за 5 лет даже не надоел. Ничем меня не огорчал, не подводил. Поэтому на душе не просто кошки скребли, там тигры уссурийские и медведи Гризли изнутри меня терзали.
Короче, авто находится в Новосибирске в Автомире. Сухая информация для будущего владельца:
Масло менял каждые 7500 км (дополнительная замена масла между ТО раз в 15000км). Все обслуживание у дилера, все материалы дилерские.
Был заменен термостат (замену делал не Автомир, а в Альт-парк, дилер Шкода).
Менялись тормозные колодки. Больше никаких работ или ремонтов автомобиль не требовал. Был глюк с датчиком уровня топлива, но он вылечился сам, а приобретенный новый датчик так и не понадобился (оставил в машине, обещали передать буд. владельцу).
По кузовщине - было небольшое ДТП с ремонтом правого переднего крыла. Ремонт по КАСКО в Автомир. Фары, капот не страдали, все с завода. Бампер менялся, но на то он и бампер. Если интересно, могу найти фото с ДТП, рассказать подробности.
Ну все. Машина - просто бомба. Вместительная, солидная, быстрая (и это я ее еще не чиповал!!!). И по-моему краше ее на всем свете нет. Особенно в этом цвете.... Черт...