Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Volkswagen Passat 2017 г.

Volkswagen Passat 2017

, Новосибирск
Тема:

Объем багажника 640л. Фальш-пол складывается, открывая доступ к запаске. Фальш-пол лежит на специальных упорах и между ним и запаской остается достаточный зазор, чтобы что-нибудь туда сложить. Например, я туда положил оригинальные тряпочные салонные коврики (в салон купил резиновые).

P.S. Красная штучка на фото багажника - это оригинальная аптечка, прилагающаяся к автомобилю. Не знаю правда, соответствует ли она нашим требованиям...

   

Если открыть крышечку, нажать красную кнопочку, то идет вызов, как по телефону... И потом непонятно откуда раздается голос, который спрашивает, что случилось.

В качестве бонуса фото салонного зеркала. Выглядит немного необычно, поскольку не имеет рамки.

   

Завалили вопросами "сколько стоит". Отвечаю сразу всем здесь.

Стоимость автомобиля 2 430 000. Это с некоторыми скидками, по конфигуратору же получается около 2,5 млн. За трейд-ин я получил еще дополнительную скидку, но ее лучше не учитывать, поскольку машины сдаются в трейдин с хорошим дисконтом. Без трейдинной скидки цена 2,430.

О цене не имеет смысла говорить в отрыве от комплектации. К базовой комплектации добавлены:

- Безключевой доступ KESSY с кнопкой запуска двигателя

- Встроенная сигнализация

- Электропривод двери багажника

- Заводская тонировка

- Линзованная оптика с динамическим поворотным светом....

   

Под капотом, как я уже говорил, меня ждали сюрпризы. Во-первых, где блин аккумулятор?? Вы видите это большое пустое место над воздушным фильтром? Там должен быть аккумулятор. Во-вторых, я не разглядел сразу маслозаливную горловину. Она спряталась. Эти двигатели появились не сегодня, так что все наверное в курсе уже, а вот для меня оказалось сюрпризом.

И если маслозаливную горловину я потом по картинкам в интернете нашел, то вопрос с аккумулятором все еще актуален. У меня конечно есть предположения, где он может быть....

   

Всем спасибо за комментарии и оценки.

Решил освежить впечатления по машине. Все-таки после первой 1000 км появляются новые мысли...

1) Система старт-стоп. Есть ли от нее толк - вопрос. Но жить во всяком случае она не мешает. Не раздражает, стартует быстро.

2) Работа парктроника. Если на B7 парктроник включался только при включении задней передачи (в остальных случаях включай кнопкой), то на Пассате B8 он сам догадывается, что надо включиться. Например в пробке решаешь поменять полосу, выворачиваешь руль и......

, пробег 1 000 км   

АЛТАЙ

Только что вернулся с поездки в Горный Алтай. В машине 5 человек (двое детей) и небольшая собака. Багажник загружен по самую крышу - заднего стекла я с водительского места за поездку не видел ни разу. Отдыхаем мы с палатками, поэтому вещей много. Под нагрузкой машина заметно просела, особенно зад, поэтому согласно инструкции я довел давление в колесах до 3.2 бар. По той же причине я сразу перевел подвеску в режим спорт, то есть максимально жесткий. И всю дорогу по асфальту я ехал только на жесткой подвеске....

, пробег 10 000 км   

Сделал плановое ТО. Так как я меняю масло раз в 7500 км, то это уже вторая замена масла. Еще раз отмечу, что расхода масла нет.

Спрашивали про стоимость ТО и КАСКО - отвечаю. За первое ТО отдал 13800. В сумму входит в том числе замена воздушного и салонного фильтра. От включенной по-умолчанию в счет "диагностики подвески" отказался. Так как визуальный осмотр машины, включая подвеску, называется "инспекционный сервис" и идет отдельной строчкой в счете. Зачем мне как-то особенно еще "диагностировать" подвеску без каких-либо жалоб с моей стороны, не понимаю....

, пробег 18 000 км   

Наконец-то я это сделал.

Под передним бампером: Ближе к кромке бампера клиренс больше, под защитой двигателя, наоборот, меньше.

Теперь между осями:

, пробег 18 000 км   

Запоздалое обновление. Но событий с автомобилем было немного. Позади два года и 45000км пробега. ДТП ноль, проблем ноль, все хорошо.

Недавно сделал очередное ТО. Так как это последнее ТО перед окончанием гарантии, заказал полную проверку ходовой. Проверка ничего не нашла, что было вполне ожидаемо. Не столько потому, что я верю в отличное состояние своей ходовой, сколько не верю в способности официалов искать неисправности. Ну да ладно. Это была разминка перед следующим большим ТО на 60т.км, на котором мне предстоит (помимо обычных работ): замена масла в муфте халдекс, замена масла в коробке (мокрая dsg DQ-500, напоминаю), замена тормозной жидкости, топливного фильтра и даже замена какого-то ремня (не ГРМ, но все равно)....

, пробег 45 000 км   

Время идет, гарантия давно позади. Дорогущее ТО 60т.км, слава богу, тоже. Все исправно, машина ничем не досаждает.

Тормозные колодки только потребовали замены. Задняя правая колодка сточилась в ноль и начала скрежетать. На сервисе сказали, что такой неравномерный износ - особенность, связанная с электронным ручником. По обслуживанию это пока все.

Боюсь сглазить, но до сих пор не было серьезных ДТП. Только бампер один раз пострадал, и лобовик камень поймал - мелочи, все отремонтировал по КАСКО.

Позади 2,5 года, поездки на Алтай, в Шерегеш....

, пробег 63 000 км   

Позади 4 года и 88 т.км. Случилась первая поломка - потек термостат. Пришлось заменить. Термостат на двигателях этой серии - устройство инновационное и сложное. Он имеет электронное управление и позволяет плавно регулировать поток ОЖ между разными магистралями для обеспечения оптимально быстрого прогрева и поддержания рабочей температуры в процессе работы. Имеет в своем составе традиционный аварийный термостат - если хитрый девайс даст сбой. Меняется этот узел весь в сборе, спасибо что отдельно от помпы. Стоит недешево....

, пробег 88 000 км   

Никогда еще так тяжело с автомобилем не расставался. Я бы может и не дергался, если бы не разразившийся спецкризис. Апокалиптические настроения подталкивали к быстрым решениям. Была мысль поменять на новый Alltrack, но не успел - поставки заморозили. В итоге взял Шкоду Кодиак, разумеется из наличия, конечно за конский ценник, не в той комплектации и не того цвета, какой взял бы в более спокойных обстоятельствах. Уже неважно. Не спрашивайте "за сколько". Не буду отвечать, больной вопрос, простите. Цены сами знаете....

, пробег 102 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром