Всем спасибо за комментарии и оценки.
Решил освежить впечатления по машине. Все-таки после первой 1000 км появляются новые мысли...
1) Система старт-стоп. Есть ли от нее толк - вопрос. Но жить во всяком случае она не мешает. Не раздражает, стартует быстро.
2) Работа парктроника. Если на B7 парктроник включался только при включении задней передачи (в остальных случаях включай кнопкой), то на Пассате B8 он сам догадывается, что надо включиться. Например в пробке решаешь поменять полосу, выворачиваешь руль и......
Сделал плановое ТО. Так как я меняю масло раз в 7500 км, то это уже вторая замена масла. Еще раз отмечу, что расхода масла нет.
Спрашивали про стоимость ТО и КАСКО - отвечаю. За первое ТО отдал 13800. В сумму входит в том числе замена воздушного и салонного фильтра. От включенной по-умолчанию в счет "диагностики подвески" отказался. Так как визуальный осмотр машины, включая подвеску, называется "инспекционный сервис" и идет отдельной строчкой в счете. Зачем мне как-то особенно еще "диагностировать" подвеску без каких-либо жалоб с моей стороны, не понимаю....
Запоздалое обновление. Но событий с автомобилем было немного. Позади два года и 45000км пробега. ДТП ноль, проблем ноль, все хорошо.
Недавно сделал очередное ТО. Так как это последнее ТО перед окончанием гарантии, заказал полную проверку ходовой. Проверка ничего не нашла, что было вполне ожидаемо. Не столько потому, что я верю в отличное состояние своей ходовой, сколько не верю в способности официалов искать неисправности. Ну да ладно. Это была разминка перед следующим большим ТО на 60т.км, на котором мне предстоит (помимо обычных работ): замена масла в муфте халдекс, замена масла в коробке (мокрая dsg DQ-500, напоминаю), замена тормозной жидкости, топливного фильтра и даже замена какого-то ремня (не ГРМ, но все равно)....
Время идет, гарантия давно позади. Дорогущее ТО 60т.км, слава богу, тоже. Все исправно, машина ничем не досаждает.
Тормозные колодки только потребовали замены. Задняя правая колодка сточилась в ноль и начала скрежетать. На сервисе сказали, что такой неравномерный износ - особенность, связанная с электронным ручником. По обслуживанию это пока все.
Боюсь сглазить, но до сих пор не было серьезных ДТП. Только бампер один раз пострадал, и лобовик камень поймал - мелочи, все отремонтировал по КАСКО.
Позади 2,5 года, поездки на Алтай, в Шерегеш....
Позади 4 года и 88 т.км. Случилась первая поломка - потек термостат. Пришлось заменить. Термостат на двигателях этой серии - устройство инновационное и сложное. Он имеет электронное управление и позволяет плавно регулировать поток ОЖ между разными магистралями для обеспечения оптимально быстрого прогрева и поддержания рабочей температуры в процессе работы. Имеет в своем составе традиционный аварийный термостат - если хитрый девайс даст сбой. Меняется этот узел весь в сборе, спасибо что отдельно от помпы. Стоит недешево....