Многие знают о болезни дизельных пассатов, это гремящий двухмассовый маховик. На Пассате Б6 была такая же проблема, устранив её машина больше не просила лишней копейки порядка 45000 т.км., а потом я её продал.
Поэтому решено было не мудрить и поменять маховик, дабы ездить дальше и наслаждаться машиной.
Фото процесса прилагаю.
Весь процесс описывали уже)) вкратце:
-сняли воздуховоды
-сняли площадку аккума
-сняли подрамник и подвязали рейку
-сняли колеса и открутили привода от коробки
-открутили ступичный болт, вытащили левый привод
— сняли штанги ож с коробки, слили антифриз с них
-открутили площадку от крепления потом площадку от коробки
-сняли коробку, открутили маховик спрессовали подшипник
Дальше все в обратном порядке
Делал в сервисе у брата, поэтому цена 0р. Начали в 10:30, закончили в 5 часов. С меня был вечером шашлык:)
Спусться пол года езды авто только радует, даже это злосчастный маховик меня не расстроил. Нисколечко не жалею не взял камрюху или аккорда.
Да маленький нюанс, брат стал жалеть что пол года назад не решился забрать мой Б6 и сейчас не доволен аккордом.)))