Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плановое ТО и замена сайлентблоков + инфа по обманке на "старт-стоп".

Плановое ТО и замена сайлентблоков + инфа по обманке на "старт-стоп".

Вот и подошло очередное плановое ТО. Пробег 71718 км (прошлое ТО было на 62500 км). ТО было недорогое, замена фильтров (воздушный, топливный, салонный), масло и масляный фильтр.

При осмотре выявили умирающие задние сайлентблоки передних рычагов, начал расслаиваться сам сайлентблок, при чём стука ни какого не было. Как я писал ранее, после появления стука, применил "лайфхак" с установкой на палец рычага термоусадки и установил видимо хорошо, т.к. сайлентблок не хотел слазить ни в какую. Пришлось "варварским" способом выпрессовать из корпуса и потом срезать резинку болгаркой.

Менял в сборке с корпусом. После замены подвеска стала заметно жёстче и сбился сход-развал, хотя его так и так надо было делать уже, всё таки года полтора не делал.

По поводу кнопки старт-стоп.

Так как у меня нельзя отключить старт-стоп на постоянной основе (даже через шнурок), пришлось "ваять" конденсатор на кнопку. В первый раз примерно через 3 месяца стал при запуске на горячую ругаться на систему "старт-стоп" и плохо заводиться, после этого я снял конденсатор и глюк пропал. Потом решил поставить с большей ёмкостью и опять такая фигня))) Короче буду опять снимать и мучаться каждый раз нажимать кнопку отключения.

Ближе к концу лета планирую залезть во впускной коллектор, думаю можно его почистить от нагара и сажи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter