Привет читателям и случайно заглянувшим. Пробег "ушёл" за 80000 км., и у меня появилось странное ощущение при запуске мотора… Знаете, это тот случай, когда ты ездишь на авто почти три года и малейшее отличие от обычной работы, сразу для тебя очевидно. Так было и у меня, чуть не так запускается утром, немного пыхает при запуске… Других изменений нет, расход такой же динамика такая же. Беря в расчёт очень короткие поездки (за год 10000 км.) до работы 8 км, из которых 6 км. это трасса, сразу предположил что дело в необходимости плановой чистки впуска или в худшем случае ЕГР.
Диагностика показала, что-то там по 4 форсунке… Собственно вроде ни чего плохого не было, лечение : чистка топливной системы раствором wynn's (в простонародье винсом) и чистка дроссельной заслонки и патрубка идущего от ЕГР.
Всё сделано. Результат пока не ясен… Виду наблюдение :)
Увы, загрязнением сажей страдают все дизеля (хоть японец хоть немец), с такими короткими пробегами, но ведь раз в 2 года сделать такую чистку не так уж и сложно и довольно дёшево.
p.s.
Дроссельная заслонка оказалась довольно чистой (чистили на 76 т. км.) поэтому наибольший эффект скорее всего даст wynn, s. Так же была ошибка по датчику температуры топлива, оказался проводок один перетерся на изгибе.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 81500 км