Поездил несколько месяцев с новой ГУ, теперь можно составить небольшое резюме. Сразу скажу, покупкой доволен. Далее по порядку.
1. Дизайн самого ГУ и вид "торпедо" любимого авто.
Лично мне понравилось само ГУ и обновленное "торпедо" с ГУ с самого начала. По истечении времени впечатления не изменились. Кто-то сказал :"Смотрится громоздко". Но лично мне нравится. Есть такое же ГУ, только с чуть меньшим дисплеем и с кнопками по периметру, смотрел как на passat CC смотрится, мне ближе мой вариант.
Переходная рамка конечено не сродни качеству родной рамки, но это не заметно....
Год назад я приобрёл ГУ RCD 330g+ CarPlay, с учётом использования телефона с ОС IOS. Но недавно долгое сотрудничество с Apple было разорвано и теперь ГУ стало для меня обычным ГУ с экранчиком.
Так как в семье есть ещё один авто группы VAG и я давно вынашивал планы по замене родной монохромной "балалйки" на что-то более интересное, решение пришло само по себе. В Tiguan ставим RCD 330 (тем более жена ярый фанат яблочной продукции и там как раз есть CarPlay), а в Passat беру ГУ на базе ОС Android. Собственно решение принято, товар заказан и установлен....
Привет читателям и случайно заглянувшим. Пробег "ушёл" за 80000 км., и у меня появилось странное ощущение при запуске мотора… Знаете, это тот случай, когда ты ездишь на авто почти три года и малейшее отличие от обычной работы, сразу для тебя очевидно. Так было и у меня, чуть не так запускается утром, немного пыхает при запуске… Других изменений нет, расход такой же динамика такая же. Беря в расчёт очень короткие поездки (за год 10000 км.) до работы 8 км, из которых 6 км. это трасса, сразу предположил что дело в необходимости плановой чистки впуска или в худшем случае ЕГР....
Всем привет.
Сегодня памятный пробег 80000 км. Интересно, случайно посмотрел на дисплей, а там памятная цифра:)
К счастья ни чего печального не происходило. Пассатик ездит и радует своего владельца. Разве туманка запотела. Подумывал сменить на Тигуан дизельный новый или РАВ4, но пока что решил не торопиться. Пробег небольшой, машина надежная и проверенная, даже разок писали в личку с просьбой о продаже :)
Приближается ТО очередное, получается за год проехал 10000, вот так и потом продаются такие экземпляры с маленьким пробегом.
Давно хотел сделать профилактическую чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора (при необходимости). Пробег сейчас порядка 76000 км.
Всю работу по разбору делал в сервисе у брата, пока я делал ТО 38000 на Тигуане, он снимал коллектор и заслонку. Потом я почистил заслонку и всё собрали на место.
В принципе заслонка и коллектор были довольно чистые (видали и похуже раз в эдак в 10), лишь небольшой нагар, поэтому чистил только заслонку, для профилактики. Что в свою очередь радует. Собрали всё обратно, без подключения "компутера", нет тела (чека), нет дела....
После покупки ГУ, решил купить у этого же продавца и диагностику VAG. Активировал пару скрытых функций.
- работа второго ключа при работающем двигателе.
- увеличение количества морганий поворотников с 3-х до 5-ти
- вывод показания количества пустого места в баке
- складывание (раскладывание) зеркал при закрытии (открытии) авто с ключа. Режим работает, но оставлять не стал, так как зимой зеркала не складываю.
Во время замены резины, обнаружили, что передним колодкам и тормозным дискам пришёл "карачун"....
Ещё на прошлой недели купил новое ГУ RCD330 plus carplay и забыл похвастаться. Вообще ГУ очень нравится, всё работает на ОТЛИЧНО! Подключал во все штатные разъёмы. Carplay работает, жаль пока что яндекс.карты не обновились, но Гугл вполне неплохо ведёт по дорогам и показывает пробки.
P.S. Провод коротковат, поэтому последние 2 фото так близко))
Вот и подошло очередное плановое ТО. Пробег 71718 км (прошлое ТО было на 62500 км). ТО было недорогое, замена фильтров (воздушный, топливный, салонный), масло и масляный фильтр.
При осмотре выявили умирающие задние сайлентблоки передних рычагов, начал расслаиваться сам сайлентблок, при чём стука ни какого не было. Как я писал ранее, после появления стука, применил "лайфхак" с установкой на палец рычага термоусадки и установил видимо хорошо, т.к. сайлентблок не хотел слазить ни в какую. Пришлось "варварским" способом выпрессовать из корпуса и потом срезать резинку болгаркой....
Пробег подошёл к 70000 и решил я заменить ГРМ, помпу и приводной ремень. Все таки год 11. К тому же живя в Москве и области, пора считать не пробег, а моточасы)))
Посмотрели Снятые компоненты, помпа в порядке, без лювтов, ремень в хорошем состоянии, ролики тоже. С другой стороны, значит все сделано не поздно. Зато теперь можно кататься до 110 т.км. без весомых ТО))
С начала снегопада машина стояла безвыездно, а именно с субботы. Завтра надо на работу и поэтому сегодня решил откапать))) к сожалению машина сильно вмёрзла в снег (можнг сказать была в некой ямке) и в итоге сама не смогла выехать, буксовать много не стал, дабы не портить коробку.
В итоге вытянул тигуаном))
Снег замёрз слоями))) как бутерброд)))
По эксплуатации проблем с машиной нет, все идёт своим чередом. Машина доставляется только приятные эмоции, тьфу тьфу тьфу.
К сожалению, погода какое то время не даст насладиться всеми прелестями динамики дизеля....
Здравствуйте дорогие читатели))) не помню уже писал ли я про историю покупки, поэтому расскажу сейчас.
Так уж получилось, с авто не было ни руководства, ни сервисной книги, да и было последнее место в ПТС, что в свою очередь казалось подозрительным, для заявленного года, состояния и пробега.
Но при тщательном осмотре, оказалось, что авто действительно не бито, абсолютно. Излазив весь салон я понял, что его состояние соответствует заявленному пробегу в 50000. Был второй комплект резины. Сохранилась даже наклейкой о последнем ТО....
Ни чего экстраординарного не произошло. Катаемся, получаем удовольствие от немца. Поменял резину недавно. Есть немного наблюдений за расходом топлива по городу, фото прилагаю. Проехал 820 км на одной заправке, на фото красным кружком обозначено место стрелки перед заправкой. Выводы делайте сами. К сожалению не получилось отмерить в литрах:(
Вылезла болячка Б7 (на б6 такого не было). Изнашивается посадочной место задних сайлентблоков, передних рычагов. И самое обидное, что это не лечится заменой сайлентблоков, менять надо и рычаги. Передние же сайлентблоки в отличном состоянии.
Для тех кто не хочет выкидывать порядка 8000 тысяч за детали, если простой но очень действенный выход. Эта технология проверена уже не одним десятком авто.
На посадочной место одевается термоусадка и усаживается, вуаля и стуки пропали. По отзывам хватает на 15-20 тысяч, но даже если стуки проявятся раньше, эта операция обходится в копейки....