Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Volkswagen Passat 2011

Тема:

Сделал ТО.

-замена масла в коробке куплено 7 литров, влезло 5 литров. Масло ATF DSG 1250 за бутылку

-замена масла в двигателе+масляный фильтр.

Castrol 5w30 5 литров, около 4500 вместе с фильтром

-замена стоек стабилизатора trw 1850 2 штуки по 800 за штуку.

-замена тормозной жидкости dot4 vag 600 р.

Работа обошлась в 4600 рублей+12950 запчасти. Итого 17550

, пробег 52 000 км   

Многие знают о болезни дизельных пассатов, это гремящий двухмассовый маховик. На Пассате Б6 была такая же проблема, устранив её машина больше не просила лишней копейки порядка 45000 т.км., а потом я её продал.

Поэтому решено было не мудрить и поменять маховик, дабы ездить дальше и наслаждаться машиной.

Фото процесса прилагаю.

Весь процесс описывали уже)) вкратце:

-сняли воздуховоды

-сняли площадку аккума

-сняли подрамник и подвязали рейку

-сняли колеса и открутили привода от коробки

-открутили ступичный болт, вытащили левый привод

— сняли штанги ож с коробки, слили антифриз с них

-открутили площадку от крепления потом площадку от коробки

-сняли коробку, открутили маховик спрессовали подшипник

...

, пробег 53 000 км   

Вчера меня избавили от этой "проказы". Так мне надоедало эти постоянные запуски и глушения. А каждый раз нажимать кнопку забываешь, а если мотаешься по городу так вообще жуть. Хоть не пристегивайся.

Теперь после запуска сама загорается кнопуля и конденсатор имитирует нажатие

, пробег 560 000 км   

С тонировкой смотрится лучше, да и вещи можно оставить и не переживать. Теперь сзади ездить ещё комфортней…эххх почему меня не возят на этой машине:)

, пробег 56 500 км   

В скором времени собираюсь ехать в Туапсе. Решил защитится пленкой. Полоска на капоте, фары и туманки.

Думаю лишним не будет.

Цена 3500

, пробег 57 000 км   

Поехали мы в отпуск на Юг России, по трассе м4:) по возможности ехал на круизе. На выезде заправился до 67 литров, проехали 840 км и была следующая заправка, в баке оставалось 27 литров!

1 фото количество топлива в баке на момент выезда.

2-3 фото на момент заправки.

, пробег 57 000 км   

Наконец-то дошли руки до камеры. Установил Ее ещё месяц назад, но были проблемы с питанием. При заглушенном двигателе камера работала и при запущенном нет. Проблему решил))

, пробег 58 000 км   

Вообще это вторая поездка за это лето. Теперь поехали в Геленджик. Туда добирались с ночевкой у друзей, обратно выехали в 4:45 утра и собирались заночевать в Воронеже, но там были уже в 18:00 и решили ехать сразу до дома.

За время путешествия пассат вёл себя безупречно, работал как часы. По серпантинам ехать на дизельке одно удовольствие.

По приезду нас ждёт ТО.

, пробег 60 000 км   

Вылезла болячка Б7 (на б6 такого не было). Изнашивается посадочной место задних сайлентблоков, передних рычагов. И самое обидное, что это не лечится заменой сайлентблоков, менять надо и рычаги. Передние же сайлентблоки в отличном состоянии.

Для тех кто не хочет выкидывать порядка 8000 тысяч за детали, если простой но очень действенный выход. Эта технология проверена уже не одним десятком авто.

На посадочной место одевается термоусадка и усаживается, вуаля и стуки пропали. По отзывам хватает на 15-20 тысяч, но даже если стуки проявятся раньше, эта операция обходится в копейки....

, пробег 63 800 км   

Ни чего экстраординарного не произошло. Катаемся, получаем удовольствие от немца. Поменял резину недавно. Есть немного наблюдений за расходом топлива по городу, фото прилагаю. Проехал 820 км на одной заправке, на фото красным кружком обозначено место стрелки перед заправкой. Выводы делайте сами. К сожалению не получилось отмерить в литрах:(

, пробег 64 800 км   

Здравствуйте дорогие читатели))) не помню уже писал ли я про историю покупки, поэтому расскажу сейчас.

Так уж получилось, с авто не было ни руководства, ни сервисной книги, да и было последнее место в ПТС, что в свою очередь казалось подозрительным, для заявленного года, состояния и пробега.

Но при тщательном осмотре, оказалось, что авто действительно не бито, абсолютно. Излазив весь салон я понял, что его состояние соответствует заявленному пробегу в 50000. Был второй комплект резины. Сохранилась даже наклейкой о последнем ТО....

, пробег 65 000 км   

С начала снегопада машина стояла безвыездно, а именно с субботы. Завтра надо на работу и поэтому сегодня решил откапать))) к сожалению машина сильно вмёрзла в снег (можнг сказать была в некой ямке) и в итоге сама не смогла выехать, буксовать много не стал, дабы не портить коробку.

В итоге вытянул тигуаном))

Снег замёрз слоями))) как бутерброд)))

По эксплуатации проблем с машиной нет, все идёт своим чередом. Машина доставляется только приятные эмоции, тьфу тьфу тьфу.

К сожалению, погода какое то время не даст насладиться всеми прелестями динамики дизеля....

, пробег 68 000 км   

Поставил накладки, как и на B6 когда то.

, пробег 69 000 км   

Пробег подошёл к 70000 и решил я заменить ГРМ, помпу и приводной ремень. Все таки год 11. К тому же живя в Москве и области, пора считать не пробег, а моточасы)))

Посмотрели Снятые компоненты, помпа в порядке, без лювтов, ремень в хорошем состоянии, ролики тоже. С другой стороны, значит все сделано не поздно. Зато теперь можно кататься до 110 т.км. без весомых ТО))

, пробег 70 000 км   

Давно хотел сделать совместное фото))

, пробег 71 000 км   

Вот и подошло очередное плановое ТО. Пробег 71718 км (прошлое ТО было на 62500 км). ТО было недорогое, замена фильтров (воздушный, топливный, салонный), масло и масляный фильтр.

При осмотре выявили умирающие задние сайлентблоки передних рычагов, начал расслаиваться сам сайлентблок, при чём стука ни какого не было. Как я писал ранее, после появления стука, применил "лайфхак" с установкой на палец рычага термоусадки и установил видимо хорошо, т.к. сайлентблок не хотел слазить ни в какую. Пришлось "варварским" способом выпрессовать из корпуса и потом срезать резинку болгаркой....

, пробег 72 300 км   

Ещё на прошлой недели купил новое ГУ RCD330 plus carplay и забыл похвастаться. Вообще ГУ очень нравится, всё работает на ОТЛИЧНО! Подключал во все штатные разъёмы. Carplay работает, жаль пока что яндекс.карты не обновились, но Гугл вполне неплохо ведёт по дорогам и показывает пробки.

P.S. Провод коротковат, поэтому последние 2 фото так близко))

, пробег 73 500 км   

После покупки ГУ, решил купить у этого же продавца и диагностику VAG. Активировал пару скрытых функций.

- работа второго ключа при работающем двигателе.

- увеличение количества морганий поворотников с 3-х до 5-ти

- вывод показания количества пустого места в баке

- складывание (раскладывание) зеркал при закрытии (открытии) авто с ключа. Режим работает, но оставлять не стал, так как зимой зеркала не складываю.

Во время замены резины, обнаружили, что передним колодкам и тормозным дискам пришёл "карачун"....

, пробег 75 000 км   

Давно хотел сделать профилактическую чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора (при необходимости). Пробег сейчас порядка 76000 км.

Всю работу по разбору делал в сервисе у брата, пока я делал ТО 38000 на Тигуане, он снимал коллектор и заслонку. Потом я почистил заслонку и всё собрали на место.

В принципе заслонка и коллектор были довольно чистые (видали и похуже раз в эдак в 10), лишь небольшой нагар, поэтому чистил только заслонку, для профилактики. Что в свою очередь радует. Собрали всё обратно, без подключения "компутера", нет тела (чека), нет дела....

, пробег 76 000 км   

Всем привет.

Сегодня памятный пробег 80000 км. Интересно, случайно посмотрел на дисплей, а там памятная цифра:)

К счастья ни чего печального не происходило. Пассатик ездит и радует своего владельца. Разве туманка запотела. Подумывал сменить на Тигуан дизельный новый или РАВ4, но пока что решил не торопиться. Пробег небольшой, машина надежная и проверенная, даже разок писали в личку с просьбой о продаже :)

Приближается ТО очередное, получается за год проехал 10000, вот так и потом продаются такие экземпляры с маленьким пробегом.

, пробег 80 000 км   

Привет читателям и случайно заглянувшим. Пробег "ушёл" за 80000 км., и у меня появилось странное ощущение при запуске мотора… Знаете, это тот случай, когда ты ездишь на авто почти три года и малейшее отличие от обычной работы, сразу для тебя очевидно. Так было и у меня, чуть не так запускается утром, немного пыхает при запуске… Других изменений нет, расход такой же динамика такая же. Беря в расчёт очень короткие поездки (за год 10000 км.) до работы 8 км, из которых 6 км. это трасса, сразу предположил что дело в необходимости плановой чистки впуска или в худшем случае ЕГР....

, пробег 81 500 км   

Год назад я приобрёл ГУ RCD 330g+ CarPlay, с учётом использования телефона с ОС IOS. Но недавно долгое сотрудничество с Apple было разорвано и теперь ГУ стало для меня обычным ГУ с экранчиком.

Так как в семье есть ещё один авто группы VAG и я давно вынашивал планы по замене родной монохромной "балалйки" на что-то более интересное, решение пришло само по себе. В Tiguan ставим RCD 330 (тем более жена ярый фанат яблочной продукции и там как раз есть CarPlay), а в Passat беру ГУ на базе ОС Android. Собственно решение принято, товар заказан и установлен....

, пробег 81 800 км   

Поездил несколько месяцев с новой ГУ, теперь можно составить небольшое резюме. Сразу скажу, покупкой доволен. Далее по порядку.

1. Дизайн самого ГУ и вид "торпедо" любимого авто.

Лично мне понравилось само ГУ и обновленное "торпедо" с ГУ с самого начала. По истечении времени впечатления не изменились. Кто-то сказал :"Смотрится громоздко". Но лично мне нравится. Есть такое же ГУ, только с чуть меньшим дисплеем и с кнопками по периметру, смотрел как на passat CC смотрится, мне ближе мой вариант.

Переходная рамка конечено не сродни качеству родной рамки, но это не заметно....

, пробег 83 500 км