Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Volkswagen Passat 2011

Тема:

Многие знают о болезни дизельных пассатов, это гремящий двухмассовый маховик. На Пассате Б6 была такая же проблема, устранив её машина больше не просила лишней копейки порядка 45000 т.км., а потом я её продал.

Поэтому решено было не мудрить и поменять маховик, дабы ездить дальше и наслаждаться машиной.

Фото процесса прилагаю.

Весь процесс описывали уже)) вкратце:

-сняли воздуховоды

-сняли площадку аккума

-сняли подрамник и подвязали рейку

-сняли колеса и открутили привода от коробки

-открутили ступичный болт, вытащили левый привод

— сняли штанги ож с коробки, слили антифриз с них

-открутили площадку от крепления потом площадку от коробки

-сняли коробку, открутили маховик спрессовали подшипник

...

, пробег 53 000 км   

Поехали мы в отпуск на Юг России, по трассе м4:) по возможности ехал на круизе. На выезде заправился до 67 литров, проехали 840 км и была следующая заправка, в баке оставалось 27 литров!

1 фото количество топлива в баке на момент выезда.

2-3 фото на момент заправки.

, пробег 57 000 км   

Вылезла болячка Б7 (на б6 такого не было). Изнашивается посадочной место задних сайлентблоков, передних рычагов. И самое обидное, что это не лечится заменой сайлентблоков, менять надо и рычаги. Передние же сайлентблоки в отличном состоянии.

Для тех кто не хочет выкидывать порядка 8000 тысяч за детали, если простой но очень действенный выход. Эта технология проверена уже не одним десятком авто.

На посадочной место одевается термоусадка и усаживается, вуаля и стуки пропали. По отзывам хватает на 15-20 тысяч, но даже если стуки проявятся раньше, эта операция обходится в копейки....

, пробег 63 800 км   

Ни чего экстраординарного не произошло. Катаемся, получаем удовольствие от немца. Поменял резину недавно. Есть немного наблюдений за расходом топлива по городу, фото прилагаю. Проехал 820 км на одной заправке, на фото красным кружком обозначено место стрелки перед заправкой. Выводы делайте сами. К сожалению не получилось отмерить в литрах:(

, пробег 64 800 км   

Здравствуйте дорогие читатели))) не помню уже писал ли я про историю покупки, поэтому расскажу сейчас.

Так уж получилось, с авто не было ни руководства, ни сервисной книги, да и было последнее место в ПТС, что в свою очередь казалось подозрительным, для заявленного года, состояния и пробега.

Но при тщательном осмотре, оказалось, что авто действительно не бито, абсолютно. Излазив весь салон я понял, что его состояние соответствует заявленному пробегу в 50000. Был второй комплект резины. Сохранилась даже наклейкой о последнем ТО....

, пробег 65 000 км   

С начала снегопада машина стояла безвыездно, а именно с субботы. Завтра надо на работу и поэтому сегодня решил откапать))) к сожалению машина сильно вмёрзла в снег (можнг сказать была в некой ямке) и в итоге сама не смогла выехать, буксовать много не стал, дабы не портить коробку.

В итоге вытянул тигуаном))

Снег замёрз слоями))) как бутерброд)))

По эксплуатации проблем с машиной нет, все идёт своим чередом. Машина доставляется только приятные эмоции, тьфу тьфу тьфу.

К сожалению, погода какое то время не даст насладиться всеми прелестями динамики дизеля....

, пробег 68 000 км   

Пробег подошёл к 70000 и решил я заменить ГРМ, помпу и приводной ремень. Все таки год 11. К тому же живя в Москве и области, пора считать не пробег, а моточасы)))

Посмотрели Снятые компоненты, помпа в порядке, без лювтов, ремень в хорошем состоянии, ролики тоже. С другой стороны, значит все сделано не поздно. Зато теперь можно кататься до 110 т.км. без весомых ТО))

, пробег 70 000 км   

Вот и подошло очередное плановое ТО. Пробег 71718 км (прошлое ТО было на 62500 км). ТО было недорогое, замена фильтров (воздушный, топливный, салонный), масло и масляный фильтр.

При осмотре выявили умирающие задние сайлентблоки передних рычагов, начал расслаиваться сам сайлентблок, при чём стука ни какого не было. Как я писал ранее, после появления стука, применил "лайфхак" с установкой на палец рычага термоусадки и установил видимо хорошо, т.к. сайлентблок не хотел слазить ни в какую. Пришлось "варварским" способом выпрессовать из корпуса и потом срезать резинку болгаркой....

, пробег 72 300 км   

После покупки ГУ, решил купить у этого же продавца и диагностику VAG. Активировал пару скрытых функций.

- работа второго ключа при работающем двигателе.

- увеличение количества морганий поворотников с 3-х до 5-ти

- вывод показания количества пустого места в баке

- складывание (раскладывание) зеркал при закрытии (открытии) авто с ключа. Режим работает, но оставлять не стал, так как зимой зеркала не складываю.

Во время замены резины, обнаружили, что передним колодкам и тормозным дискам пришёл "карачун"....

, пробег 75 000 км   

Давно хотел сделать профилактическую чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора (при необходимости). Пробег сейчас порядка 76000 км.

Всю работу по разбору делал в сервисе у брата, пока я делал ТО 38000 на Тигуане, он снимал коллектор и заслонку. Потом я почистил заслонку и всё собрали на место.

В принципе заслонка и коллектор были довольно чистые (видали и похуже раз в эдак в 10), лишь небольшой нагар, поэтому чистил только заслонку, для профилактики. Что в свою очередь радует. Собрали всё обратно, без подключения "компутера", нет тела (чека), нет дела....

, пробег 76 000 км   

Всем привет.

Сегодня памятный пробег 80000 км. Интересно, случайно посмотрел на дисплей, а там памятная цифра:)

К счастья ни чего печального не происходило. Пассатик ездит и радует своего владельца. Разве туманка запотела. Подумывал сменить на Тигуан дизельный новый или РАВ4, но пока что решил не торопиться. Пробег небольшой, машина надежная и проверенная, даже разок писали в личку с просьбой о продаже :)

Приближается ТО очередное, получается за год проехал 10000, вот так и потом продаются такие экземпляры с маленьким пробегом.

, пробег 80 000 км   

Поездил несколько месяцев с новой ГУ, теперь можно составить небольшое резюме. Сразу скажу, покупкой доволен. Далее по порядку.

1. Дизайн самого ГУ и вид "торпедо" любимого авто.

Лично мне понравилось само ГУ и обновленное "торпедо" с ГУ с самого начала. По истечении времени впечатления не изменились. Кто-то сказал :"Смотрится громоздко". Но лично мне нравится. Есть такое же ГУ, только с чуть меньшим дисплеем и с кнопками по периметру, смотрел как на passat CC смотрится, мне ближе мой вариант.

Переходная рамка конечено не сродни качеству родной рамки, но это не заметно....

, пробег 83 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром