В данное время пасста продан, но остались теплые воспоминания.
На тот момент искал авто только на автомате. На выходные мы с другом поехали в Пятигорск на авторынок, искал авто в пределах 400 тысяч. Походив по рынку первую половину дня, рассмотрев кучу вариантов, остановили свой выбор на пассате. Год выпуска 1998 конец, краска родная, не битый. Заглянув в салон, я понял - это моя машина. Желтый кожаный салон, внутри салон весь желтый, даже родные летние полики желтые, встроенный телефон. Машина полгода была пригнана с Германии, сторговались до 370 тыс. Домой поездка была в состоянии эйфории, мотор был очень резвый.
Дома сразу купил все ремни, помпу ,свечи, поменял сразу все жидкости. Началась эксплуатация. Через 10000 умерла турбина, хотя масла расход не увеличился. Мастер, сняв турбину, заметил - турбина крутится, но внутри сгорел клапан, поэтому воздух не нагнетался. Вина была в катализаторе, в итоге его просто разрушили, на разборке купил турбину. В итоге все стало на место. Приемистость и скорость - летом ездил с семьей на море, климаттроник справлялся отлично. Поездка была отличная, сиденья удобные, спина даже не устала, хотя от нас до Черного моря 650 км.
Машину покупал в конце февраля, думал без шиповки обойдусь, все-таки конец зимы, но попал в итоге. Порвал переднее крыло и поворотник. В тот же вечер выехал с дядькой в Волгоград, предварительно созванившись с хозяином разборки. Приехав в город, в темноте купил поворотник и крыло, в темноте показалось, что крыло моего цвета. Утром, приехав на стояку, прислонив крыло к машине, цвет был один в один, оказалось крыло с машины моего года, короче поменял крыло за 500 р, само крыло взял за 1500 р, отделался легким испугом. На следующий день купил шиповку.
От машины остались лишь самые хорошие воспоминания. В данный момент владею мицубиси лансер 9 1.6 акпп, если повернуть все назад, лучше бы ездил на своем пассате.