Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот чего не успел в основном отзыве сказать

Volkswagen Passat 2008

, Курск
Пробег: 48 000 км
Темы: Другое

Всем доброго времени суток. Вот друзья хотел еще кое, что рассказать про эксплуатацию Фольксвагена Пассата. 2,0FSI, 2008 год выпуска. Так сказать про сильные и слабые стороны этого автомобиля.

Равнодушными быть к нему мы не имеем права, потому что это классика- Мерседес Е класс, ауди А6, БМВ пятерка и Фольксваген пассат, мы невольно продолжаем следить за историей этих авто, за их обновлениями, нам понятны эти машины, мы скептически относимся к новинкам автоиндустрии, к введениям новых классов итд.

Дизайн автомобиля - лично я практически не вижу в облике нового пассата продолжения традиций предшественника (кстати это случилось и с новой пятеркой, если сравнивать ее с е-39) ну может тонкая нить и тянется от Б5+ к Б6. Но она очень тонка и практически незаметна. Автомобиль новый и по дизайну и по духу и по гамме коробок и двигателей. Дизайн необычайно современен, обтекаемые линии, хромированная длинная решетка радиатора, грозные линзованные фары. Такой хмурый взгляд типичного фашиста.

В этом авто много новшеств, которые потом как показало время стали использоваться в других Фольксвагенах. Меня лично при знакомстве с этим автомобилем, а оно произошло уже после покупки его, поразили следующие моменты, казавшиеся ноу-хау.

1. Ключ зажигания. Его дизайн великолепен на зависть другим конкурентам. Ведь только в люксовых марках такие ключи (непохожие и вовсе на ключи). А пассат все- таки не будем забывать НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Он является пластиковым прямоугольником, с красивыми большими кнопками (открывание, запирание, открывание багажника) с хромированными элементами. Ключ вставляется для запуска авто в продольную нишу справа от руля на панели и нажимается. Очень все это элегантно и не по народному что ли.

2. Открывание багажника происходит нажатием на крупную эмблему WV по центру багажника. Можно так же открыть багажник и с ключа, крышка полностью поднимается сама до верху. Очень согласитесь удобно когда руки заняты.

3. Поворотные фары. Отдельная тема в Пассате свет. Здесь стоит адаптивный биксенон, который сам выбирает распределение пучка в зависимости от того по какой плоскости едет машина, но и это не все свет поворачивает за поворотом руля и освещает труднодоступные места. Очень помогает. Ну и ксенон тут выше всяких похвал. Я стал любить ездить по ночам.

4. Датчик света работает стандартно. Одно новшество мне в нем нравиться уж очень. При открывании дверей с ключа ночью тут же загорается ближний свет. И когда выходишь из машины свет выключать не надо (он тухнет не тогда когда вы вынимаете ключ как в япах с датчиком света). Закрыл машину, свет через 10 секунд сам погас. По этому поводу выходя из машины не раз приходилось слышать: «Эй, ты свет забыл выключить, аккумулятор сядет!».

5. CD-магнитола с 10 колонками, чейнджером на 6 дисков, сабвуфером и усилителем- играет на ура!. Вряд ли владельцу Пассата прейдет в голову менять музыку. А этим может похвастаться не каждый автомобиль.

6. Электрорегулируемые сидушки с нереальносильными боковыми поддержками Recaro- удобны до порасячего визга. В них вы никогда не устанете. Так же здесь есть электрорегулирловка поясничной поддержки по двум направлениям. Очень приятная функция.

7. Охлаждаемый бардачок всегда позволяет иметь холодные напитки на борту. Мелочь, а летом не мелочь..)

8. Подогревы сидений имеют 5 ступеневую регулировку, что так же ГУД.

9. Обогрев лобового стекла (едва заметными нитями в толще всего лобового стекла). О, что это за чудо зимой. Когда все трут стекла скребками, а тебе достаточно 2 минут чтобы скинуть этот толстый слой льда со своего стекла.

10. Кроме обычных радостей бортовой компьютер в пассате имеет ряд отличий: в нем выставляется автозапирание дверей (при движении, при наборе 10, 20,30км/ч, при запуске); сигнал о превышении определенного критерия скорости (можно выстовить любую скорость, при ее наборе компьютер раздает сигнал и показывает скорость на экране м/у спидометром и тахометром).

11. АУТО-Холд- кнопка, нажав на которую, в пробке не надо держать ногу на тормозе. Она сама держит машину, при нажатии газа вы снова едете. Очень удобно в пробках.

12. Электронный ручник. Нажали на кнопку и машина на ручнике. Снимается с ручника нажатие на педаль газа. Тоже забавно. Но правдо у многих глючит ручник. И у меня было пару раз летом. Потом вылечили на ТО.

13. Круиз-контроль вообще вещь удобная особенно для тех, кто часто ездит на дальняк. Но и тут в Пассате немного все по иному. Во первых круиз работает с самых низких скоростей: скорость движения отражается при этом в экране бортового компьютера, и ее можно задавать прибавляя и убавляя 10км/ч рукояткой круиза. Он сам притормаживается при наличии впереди препятствия (радар специальный встроен в значок народной марки в решетке радиатора). Все таки не в каждой машине такой круиз-контроль согласитесь.

Общие приятности: вроде высокого клиренса и прекрасно отрепетированной работы коробки уже говорил в основном отзыве. Все это так, что не может не радовать.

Про самый большой багажник в своем классе много писали в прессе. 560 литров. Великолепно. И полноразмерная запаска, в моем случае на литом диске, тоже неплохо. Спинки задних сидений откидываются типично-классически, увеличивая пространство для перевозки багажа. А вот лыжный ящик открывается с ключа. Сделана специальная крышечка (дверца) в спинке задних сидух в районе подлокотника (который имеет кстати аптечку+ подстаканники), дверцу открыть и можно что то взять из багажника при движении задним пассажирам или что либо туда закинуть. Во время дальних поездок моим родным эта функция очень нравиться.

Антибукс много раз вывозил меня из безвыходных казалось бы зимних ситуаций… За зиму не разу не застрять.. Со мной такое впервые. А пассат ведь правда имеет клиренс, среднестатистических паркетников.

Не подумайте что у пассата нет минусов, вот о некоторых из них, по моему скромному мнению:

1. Маленький, несуразный руль с детскими круглыми кнопочками и обшитой кожей которая царапается ужасно. Как то не практично. (кольцо обручальное лучше не носить).

2. Твердый низкокачественный пластик нижней части панели.

3. Все таки громкая работа двигателя, звук которой на высоких оборотах проникает в салон, мягко говоря раздражает. Тихий дизелек- так зовут в народе такой двигун. Понятно что ФСИ – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском под высоким давлением вещь специфическая, как и звук этой работы. Зато разгон автомобиля резвый и динамичный, при умеренных аппетитах и отсутствии еще одной проблемной точки концерна ауди-фольксваген- ТУРБИНЫ. Сказать что двигатель требователен к качеству топлива- это промалчать вовсе.Плюс все и вся говорит о ненадежности работы топливного насоса, который недешевое удовольствие для народа.:) Эта зима хорошее тому подтверждение.

4. Ужасная работа климата. Особенно печки-очень слабо и медленно прогревается. Грею машину стоящую на улице 15 минут, затем еду 10км и она только становиться еле теплой. Зона ног мерзнет постоянно. Холодная машина. И это при том что живу то в средней полосе, где этой зимой было и -30, но так в среднем -13-18. Тойота камри в таких же условиях прогревается на 10минут раньше и без движения. Это очень большой минус Фольксвагена. Кондишн так же холодит не особенно сильно, но в принципе хватает. Сервис мены жмут плечами и чешут репу по этому поводу, а от этого, как известно теплее не становиться ни чуть.)

5. Очень жесткая подвеска. Очень жесткая….

6. Очень чувствительные к чистоте парктроники. Всю зиму проездил без них. Пищат постоянно.

7. Дорогие ТО, оригинальные запчасти да и сам ценник на народный автомобиль расходится с народными зарплатами. Хотя народ в побежденной германии- это мини олигархи по нашим меркам.

Пассат настолько гормоничная машина что при моей любви к тюнингу ее тюнинговать не поднимается рука…просто нечего. За 1,5 года поставил алюминиевые оригинальные педали (см.фото), шторку заднего стекла насадку на глушитель. Думаю уже больше и не буду ничего. Хотя подумываю о спойлере на крышку багажника и 17 колесах.

Машину продавать не хочу пока подводит (1 раз зимой не почти не завелась) хоть эксплуатируем ее по полной. Приносит радость. О дальнейших ее подвигах обязательно отпишусь. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром