Добрый день дорогие друзья дромовцы. Хочу поделиться опытом владения фольксваген пассата 2,0 фси. Машину брал у официалов, была подменным авто в ООО"Немецкие автомобили". На момент покупки пробег 15 000км,2008 год выпуска.В гараже ранее красовались:124 мерседес 95, до него 86 года, Ауди А-6-2000года, Мерседес С-класс 94 а затем 99года, муцуха- галант 99года, Гранд-Чирокки 97года, гольф 99года итд.Купил машину случайно знакомые работавшие на Фольксваген предложили и я не смог отказаться. Итак пассат-2008год, производство Германия, серебро. Комплектация- 6-ступенчатый автомат- типтроник с функцией подергать рычаг самостоятельно, кожанный салон серого цвета "Рекаро"- спортивные сиденья с боковыми поддержками,электрорегулировки сидушек, подогревы, климат, охлаждаемый бардачок, биксеноновые поворотные фары (суперрр!!!),антибукс, круиз контроль (якобы интелектуальный сам держит дистанцию и все такое) датчики света и дождя,электронный ручник, функция ауто-холд это в пробках что б ногу не держать постоянно на тормозе, автозатемняющееся зеркало заднего вида, трехспицевый мультируль, электроусилитель руля,саб+усилок и неизведанное количество колонок по салону, сд-ченджер, литье и многое другое. Машина в серебристом цвете+ полный хром пакет (заводской).Ценник 765 000. Авто понравился сразу, скажу что сейчас пробег 40000, до этого эксплуатировали вместе с женой его, сейчас после покупки мною камри, пассатик перешол полностью во владения жены. По началу жутко напрягала жесткая подвеска (спортивная заточка) потом привык, а когда идешь по трассе 200 то понимаешь зачем придумана такая подвеска. Расход по городу летом-11,5-12 литров, зимой 13-14 литров, по трассе -8,5-9 литров на сотню. Так вот с каждым днем владения я влюблялся в пассат, динамика просто улет, я хто и не гонщик но с места красиво тронуться люблю, никаких комплксов по поводу обгонов по трассе. В начале эксплуатации не мог привыкнуть к работе ФСИ, это такой тихий дизелек знаете-ли, обратился в сервис там дали послушать тако го же я вроде успокоился не критично но неприятно, причем шум этот же на высоких оборотах при резком разгоне слышен и в салоне тоже. По поводу шумоизоляции, ну это с чем сравнивать, такая средняя на 4 с минусом. Много на нем ездил по трассе (Курск-Москва, Курск-Белгород, Курск-Воронеж, Калуга, ТУла, Задонск итд) но сколько бы не был за рулем никогда не устает спина, сиденья самые удобные на которых ездил.По поводу ТО проходил на 35 тысячах сделал все что требуется по регламенту, итог= 21000 (+стало только замена колодок и установка аллюминиевых накладок на педали, купленных ранее)Несколько огорчило, но быстро прошло. Из поломок за 1,5 примерно года: в январе этого года после 2 дневного простоя на улице при -30 не завелась. Вызвал бесплатную службу разобрались на месте (заменив свечи по 670р. каждая) Якобы в цилиндрах на этом двигателе остается бензин, новый при запуске нагнетается насосом под высоким давлением и заливает свечи. Как-то по лету глючил электронный ручник, пару раз сам становился на него при парковне на неровной местности. Зимой очень раздражают парктоники посоянно п ищат. Из поломок все, остальное только приятные эмоции. Багажник огромный, открывается полностью крышка с ключа, удобно когда руки заняты, обе половины спинки сидений откидываются полностью, один раз на природе с женой даже спали так, во мне 120 кг так что можете представить,кожа довольно приятного качества серого цвета с белой прострочкой, смотрится зачетно, верхняя часть панели мягкая нижняя жесткая, не критично, большой подлокотник удобно возить диски, музыка играет супер (родной усилок и саб), руль маленький и удобный, бортовой на английском с кучей прибамбасов, сразу на нем выставил закрывание замков дверей пр наборе скорости 20км , сигнализация при наборе 100км/ч, на дисплее отображается вся нужная инфа. Спорный вопрос на счет подсветки салона -ядовито-синий сочетается с ядовито красным, хоть яркость и регулируется ночью все же глаза устают, а так смотриться эффектно в ночи да и дело вкуса наверное. В двери водителя имеется пространство для хранения оригинального зонта-Фольксваген, там он и просушивается. Всех трогает запуск, чип-ключ вставляется в продольную нишу и при его нажатии и происходит запуск, что бы заглушить необходимо еще раз на него нажать. Вообще в этом пассате немцы применили множество новых фишек- чип- ключ, функция ауто-холд, поворотные фары , элетронный кнопочный ручник итд, не говоря уже про очень современный облик автомобиля.2 зимы пережил легко, живу в частном секторе все соседи на паркиетниках и джипах, а мне клиренса пассата хватает вполне, практически не цепляюся нигде, очень доволен им по зимним дорогам антибукс выручал не раз. Отдельная тема поворотные фары- вот енто весчь-за поворотом руля и свет, вообще ксенон штатный у них светит что надо. Нравится как работает автомат, 6 ступеней в тему, переключается резво и без задумок. Вообщем хорошая среднестатистическая машинка. Вот редко задерживались машины у меня более 2 лет, а эту не продам в близжайшее время уж точно!!!! И еще не могу всем рекомендовать бежать и покупать пассат, хорошая комплектация стоит 1200000, это для него м н о г о, кто будет покупать голый пассат 1,6 (просто пустой) за 880 000 р когда за эти деньги можно взять камри 2,4 на автомате в очень богатой базовой комплектации, из этих соображений и взял камри. Удачи на дорогоах. Любите свои машины и они вам ответят тем же.