Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1998

Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Братск
97939
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.3
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9л город: от 7,5л трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Passat Variant 1.8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4 целиндра и 20 клапанов, 125 л.с.
Приветствую всех  заглянувших на эту страничку!
Хочу поделиться отзывом о своем «немце».  Данным авто владею чуть меньше 2 месяцев.  До Пассата имел удовольствие покататься на Toyota Premio 2003г, поэтому сравнивать буду с ней. Не буду углубляться в суть моих финансовых проблем, скажу одно- нужны были деньги, но и от «колес» отказываться не хотелось…  Подыскав в инете неплохой  вариант, был произведен обмен… На момент продажи/обмена особых предпочтений не было, хотя хотелось иметь универсал  не важно японец или европейка, ну и не убитый в хлам.
Итак, о машине. Фольксваген Пассат B5 (Вариант), 1998г/в, двигатель 1,8л (ADR, 125 л.с), МКПП 5-ступенчатая, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и зеркал, велюр, 4 подушки, родные литые диски, линзованный ксенон, пробег  на момент покупки 146500 км.
Обо всем по порядку.
1. Двигатель.  Из всей линейки  предлагаемых двигателей один из самых слабых, «малооборотистый», 125л.с. … Кстати, есть еще меньше- 1,6л.  Не любит подниматься выше 4000 об/мин, во всяком случае езда становится не комфортной из-за шума и отсутствия особой тяги.  По трассе на обгонах не хватает мощей, как ни как 1,5т веса авто  дают о себе знать… Ну а в городе Пассат чувствует себя на все 5… Тяга на низах отличная, двигатель позволяет включать 3 передачу при 30 км/ч (естественно не на подъемах), а 5-ую уже при 60км/ч. По расходу могу сказать следующее- при неспешной езде по городу выходит примерно 9л/100км, по трассе в режиме 90-110км/ч примерно 7,5-8л/100км… Кто любит полихачить, должен будет привыкнуть к расходу в городе порядка 13-15л/100км… После покупки с двигателем ни чего не делал, кроме замены масла, залил Шелл Хеликс Ультра 5w-30 синтетика. Прогревается двигатель быстрее и держит тепло дольше, чем алюминиевый собрат в Premio.
2. Коробка. В моей комплектации стоит 5-ступенчатая. Работает четко, маленькие ходы переключения радуют. Единственный минус- на трассе не хватает  6-ой ступени, при 4000об/мин скорость всего 140км/ч.
3. Подвеска. По сравнению с  Premio чуть жестче, но и грузоподъемность (против 275 кг в Premio) составляет 475 кг. Но зато груженным Пассат идет , даже я бы сказал плывет, как по волнам, уверенно, без раскачки, проглатывая все неровности дороги…  По поводу надежности много споров, но я уверен- как эксплуатируешь, так и ремонтируешь…
4. Интерьер. Несмотря на возраст, салон сохранился отлично, только от прежнего хозяина досталась грязная обивка дверей и сидений. Пластик панелей и торпеды не уступает в качестве пластику в Premio, такой же мягкий на ощупь сверху торпеды. Сверчков в торпеде нету, но зато они поселились в дверях и что-то брякает в багажнике.  Вставки под дерево спорный вопрос, но они не сильно дешевят салон. Эргономика и комфорт я бы оценил на твердую 4, удобные сидения с боковой поддержкой, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, электростеклоподъемники, отличная обзорность по кругу. Отсутствие климата не сильно огорчает (стоит кондиционер), т.к. климат в Premio приучил самостоятельно выбирать  положение обдува и температуру… Больше всего радует, что нет той больной проблемы с запотеванием стекол как в Premio, и пожалуйста не говорите, что решается проблема установкой нового салонного фильтра или вообще его отсутствием… В машине очень тепло и остывает салон намного медленнее. Охлаждаемый бардачек тоже приятная мелочь. Про багажник могу сказать только одно слово- универсал…  очень большой, а при сложенных сидениях еще больше.
5. Экстерьер. Здесь, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится…. немецкая строгость и солидность проглядывается даже в универсале, нет ничего лишнего в оформлении машины. Клиренс  приятно радует, а если установить подвеску для «плохих дорог», то будет естественно еще выше.  Наличие линзованного ксенона позволяет обходиться без дальнего света, светит далеко, ярко и при этом не слепит встречных, как это бывает при установке ксенона в обычные фары. Кузов авто в данной модели  полностью оцинкован, по словам завода-изготовителя, гарантия 12 лет на отсутствие сквозной коррозии.
P.S. Несмотря на  возраст, «немец» выглядит  достаточно бодро. О качестве и надежности можно будет сказать после хотя бы года эксплуатации… Всем большое спасибо за внимание и оценки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Да, движок для него слабоват будет. А так хороший универсал. 5.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
46
16
Ответить
   
Сообщений: 569
5
21
6
Ответить
North2010
5 земляк толко 5, без мишуры только факты и фотки отличные
32
5
Ответить
   
Сообщений: 769
Разметка спидометра весьма оптимистична! Похож на филдер слегка.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
10
12
Ответить
   
Сообщений: 769
Левое крыло не в цвет. Экстерьер действительно хорош, не то что на новых пассатах. Дизайн этих пассатов мне всегда нравился, именно в этом кузове, особенно седан.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
18
12
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
фольк машина серая и невыразительная. возможно сказывается год выпуска. А может у них все такого класса машины ни о чем. Премия на ее фоне выглядит лучше как в техническом так и эстетическом плане
14
110
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Куда там до него Филдеру, да и в Калдине салон гораздо теснее. Автор, как алюминиевая передняя подвеска, озадачивает?
36
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
toyota-barsik:
Левое крыло не в цвет. Экстерьер действительно хорош, не то что на новых пассатах. Дизайн этих пассатов мне всегда нравился, именно в этом кузове, особенно седан.
По фото сложно определить настоящий оттенок, может свет так падает, вот и кажется, что не в цвет
1KZ-TE
13
4
Ответить
Stal|{er.
Братск
Gato Gordo:
Куда там до него Филдеру, да и в Калдине салон гораздо теснее. Автор, как алюминиевая передняя подвеска, озадачивает?
Пока нет, и надеюсь надолго...
7
1
Ответить
5
9
2
Ответить
   
Сообщений: 20
Alex держи 5 =)
14
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Evgo(Allion2002):
Alex держи 5 =)
Спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
8
2
Ответить
Псков
Хорошая машина. За отзыв 5.
16
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
фураке:
фольк машина серая и невыразительная. возможно сказывается год выпуска. А может у них все такого класса машины ни о чем. Премия на ее фоне выглядит лучше как в техническом так и эстетическом плане
Внешне может быть и проигрывает Premio, но по ощущениям от вождения Пассат интереснее...
30
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Да одинаковы они в управлении обе имеют мягкие подвески, что премио что пассат, правда премио по быстрее будет даже на автомате. Да и вообще зачем сравнивать старый пассат с относительно новой премио, сравнивайте с короной бочкой.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
13
8
Ответить
Пётр
Ребятки,которые владеют правым рулём и считают его лучшим в мире,ну что вы читаете отзывы о плохих машинах???Этот Фольц 98 года и Премио 98 года нервно курит в стороне по всем факторам.Купите себе сначало Премяху,а потом Фолю и всё сами поймёте без меня.А вот по двигателю автору посоветую попробывать прокатиться в таком режиме:переключения в районе 5000 об/мин.После 4000об/мин у него самый подхват начинается,и звук у него становится только от оборотов приятней.Возможно у тебя просто проблемы с ним если шумит,возможно ГРМ с роликами давно не меняли.
43
6
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 19104
Был у меня такой,машина прикольная.Чуствуется немецкая порода ниче не поделаешь.
19
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7901
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Послюшай Петя, премио 98 году не выпускали, а была корона-премио, так что кури каталог. Пассат надо сравнивать с Кариной Е, или Короной, однако Корона в таком случае предпочтительней при своих 1,8 она уже неплохо едет с 2500 оборотов.
P.S. А машины с правым рулём действительно лучшие в мире: Роллс-Ройс, Бентли, Астон-Мартин, Ягуар....Тойота-Корона -)))
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
15
66
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70783
Ездил ,в своё время, на Фольксе 4г. Это машина с которой не хочется расставаться...+5
Себе ответь, мне не надо.
23
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
toyota-barsik:
Послюшай Петя, премио 98 году не выпускали, а была корона-премио, так что кури каталог. Пассат надо сравнивать с Кариной Е, или Короной, однако Корона в таком случае предпочтительней при своих 1,8 она уже неплохо едет с 2500 оборотов. P.S. А машины с правым рулём действительно лучшие в мире: Роллс-Ройс, Бентли, Астон-Мартин, Ягуар....Тойота-Корона -)))
Я сравнивал машину с той, на которой ездил... и не более... И могу сказать, что машины 90-х годов, как японки, так и европейки собраны более качественно...
10
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
единственный недостаток этой машины - откровенно скчный дизайн , как снаружи так и внутри ...
но аппарат всяко хороший ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Das auto :))). 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
22
1
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 7284
Аппарат на 5!Классика жанра.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Приятный аппарат. Очень радует подвеска на высоких скоростях 180- 210 машина просто вжимается в асфальт.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Автор, дак какой вывод? Даже относительно свежая Тойота - фуфло против пожилого немца?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
25
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
vapple665:
Улыбают "Валенки" не кушавшие ничего слащще тележек 98-99 г.в. япосборки, прокатитесь на немцах и все поймете, а если содержать не начто, то уж извините кто чего достоен, тот на том и ездит!!!ХD
Если Вы были внимательны, то я писал о Premio 2003г... Почему в Пассате торпеда стоит как влитая без скрипов, а Премка после одной зимы заголосила... Было как-то выталкивали меня из сугробов, так боялись на Премио руками багажник в гормошку сложить, о бамперах и говорить не приходится... почему при диагональных неровностях и ямах кузов скрипеть начинает, а провисающие двери у каждого третьего слышу... запотевание стекол в Премио- это как проклятие... И дело не в обслуге... уверен Пассат куда дороже выйдет по ремонту...
16
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
_Серега_:
Автор, дак какой вывод? Даже относительно свежая Тойота - фуфло против пожилого немца?
Не в коем разе... все зависит от пробега... Премио была с пробегом 126000, это на 20 тысяч меньше Пассата... и это при разнице в 5 лет... поэтому я и сравнил эти две машины...
9
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 28
Встал передомной выбор,или сотого марка брать за 270 или пассата бэ пятого тоже за 270, знаете не задумываясь взял марка, лично моё ИМХО, никому не впариваю, но качество.. 5
8
18
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4222
А ведь есть ещё у них варианты на автомате и 4ВД. Но почему такая разница в цене из за этого? Не понимаю я этих европейцев!
Электричество. Все виды работ. Доп мощности. Согласования. Перепланировки помещений. Перевод в неж.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13590
Stal|{er:
Не в коем разе... все зависит от пробега... Премио была с пробегом 126000, это на 20 тысяч меньше Пассата... и это при разнице в 5 лет... поэтому я и сравнил эти две машины...
У обоих машин пробеги занижены, у япа точно тыщ на 20-30. Насчёт фолькса мне что то с трудом верится в такой маленький пробег, там всяко за 200 тыщ. Солнце предательски выявляет недостатки покраски, подбита была машинко, имхо конеш.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
А смотрится утебя машина-отлично,несмотря на все споры-правый руль/немец...
снова Авенсис
10
 
Ответить
  
Сообщений: 13590
А так вообще нормальная машина, ни чего лишнего.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
7
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
За Volkswagen только 5! Это очень хорошие авто!
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
14
3
Ответить
crazymaxx
В целом машина хорошая, но если сравнивать с японцами, не дотягивает качество резинотехнических изделий, для обслуживания нужен спец инструмент, на коленке не починить, а вот алюминиевая подвеска конечно для хороших дорог, стараешься объезжать ямы, но всё равно случается и такое -(
17
4
Ответить
dire
Мотор повидал...
Движка нормальная ни чем не хуже 7A.
Опыт эксплуатации: VW 1988 c 1.8 PF 107 л.с. достаточно резвый, у тебе проблема с движкой, настроить надо.
Залачили тебе кузов в гараже.
1
 
Ответить
У меня была премия 2000 год 1.8. Теперь пассат б5 2.8, 4 вд, конечно красиво, и мощно, но японка мне больше нравилась. Разбил ее.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 684
По моему заниженный расход у знакомого такой 12-13 берет на сотню
красивые колесные диски. Факт.
Позорный пластик наклеен на панель (под дерево типа)
очень простой салон, до ужоса простой. как в жигулях. Народный блин автомобиль.
Кстати машина это еще и спально-******ьное ложе. Опробавано и не раз в ауди А6 (авант)
не сложно заметить, что левый бок чуток разный по цвету лакокрасочного покрытия, что для машины этих лет вполне естественно.
Удачи на дорогах и сделай диагностику повески-это их слабое место
3
1
Ответить
   
Сообщений: 955
Вообщем друг удачи тебе в эксплуатации. Был у нас в семье такой зверёк...Ну что тебе скажу дай то боже чтоб по ходовой продержался более менее прилично ибо хлебнули мы с ней в своё время.После этого мы всей командой дружно на япошек посмотрели :) А так вполне ничего машинка - хотя после этого брат например црв взял тоже 98 года, в разы меньше проблем было. Но я так мыслю не свезло просто. А вот смотрю доктор лор посоветовал уже.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
СЛАВАк:
У обоих машин пробеги занижены, у япа точно тыщ на 20-30. Насчёт фолькса мне что то с трудом верится в такой маленький пробег, там всяко за 200 тыщ. Солнце предательски выявляет недостатки покраски, подбита была машинко, имхо конеш.
На японку был аукционник с 95500 км пробега по Японии, по России 30 тыщ накатала... На Пассат есть доки о прохождении ТО на 62000 км в Германии, по России он пробежал около 85 тыщ... если учесть, что машина эксплуатировалась как 5 в семье, может и реальный пробег... знаю только, что стояла больше года в гараже... При покупке сам заметил, продавец не отрицал, крашен передний бампер и левое крыло, заменена стекляшка левой фары... Вживую разница в цвете хуже видна, ток на фото такой контраст...
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
dire:
Мотор повидал... Движка нормальная ни чем не хуже 7A.Опыт эксплуатации: VW 1988 c 1.8 PF 107 л.с. достаточно резвый, у тебе проблема с движкой, настроить надо.Залачили тебе кузов в гараже.
Ощущение будто бы не хватает топлива... Отсутствует воздухозаборник, который подводит воздух из под радиаторной решетки к фильтру... может из-за него плохая подача воздуха и хуже динамика...
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Вот этот, обозначенный стрелками...
1
 
Ответить
Что ж тогда на этих германских утилях вся Россия не ездит, а только не которые личности которые просто тупо в авто не разбираются :-).... Утиль это развалюхи не чем не лучше Лады Калины...
1
26
Ответить
Stal|{er:
Ощущение будто бы не хватает топлива... Отсутствует воздухозаборник, который подводит воздух из под радиаторной решетки к фильтру... может из-за него плохая подача воздуха и хуже динамика...
тЫ ППРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ, СТОИТ ЭТО УС-ВО ПОД ДНИЩЕМ, СПРАВА, ПО ПАССАЖИРСКИМ ВТОРОГО РЯДА, МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ПРОМЫТЬ ЛАВРОМ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК.
пО ВОЗДУХУ: РАСХОДОМЕР СТОИТ РАБОТАЮЩИЙ ПО ПРИНЦИПУ ТЕРМОЭМИССИОННОГО СНОСА (ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОХЛАЖДАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ) СКОРЕЕ ВСЕГО ФИЛЬТР НАПРОЧ ЗАС..Н
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
dire, спасибо за совет!!! Для начала проверю воздушок..
1
 
Ответить
dire
По поводу промывки лавром:промыть систему впрыска.
 
 
Ответить
премия фуфло,взял неделю назад такогоже пассата,небо и земля
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Sergafan22:
премия фуфло,взял неделю назад такогоже пассата,небо и земля
Чувствуется высокообразованность коментатора ))
Ты хотя бы узнай как модель правильно пишется, а потом пиши сравнения. Хотя что твои сравнения если ты ничего кроме слова "фуфло" не знаешь :)
 
9
Ответить
Пётр
Эй Серёженька с Красноярска,ты бы про образованость помолчал не зная этого человека,я его знаю и утверждаю что ты не прав.А то как написано сути дела не меняет.Если ты не пробывал нормальные автомобили,то и молчи тогда.Если дойдёт дело до меня,то могу сказать одно:Машин я перепробывал ужасно много,тут большинство столько и хлеба не скушало.Пока я был совсем молод у родителей машины менялись как перчатки и все европейци,а у меня были из япошек и Марк и Чайзер,машины хорошие,но факт не дотягивают до одноклассников Бэхи 5,Мерина Е и Ауди А6.Из японцев хороши только Крузаки да лексусы различные,и то только не америкосы.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Ну молчать мне или нет не тебе решать. Просто не надо писать ерунду типа "фуфло", или уж раз на то дело пошло обосновать надо. А так посмотрев снаружи и внутри на эти автомобили не скажешь, что семилетняя Премио фуфло против двенадцатилетнего немецкого народного автомобиля.

"у меня были из япошек и Марк и Чайзер,машины хорошие,но факт не дотягивают до одноклассников Бэхи 5,Мерина Е и Ауди А6"

Ты хоть сам понимаешь о чем пишешь? Тойота делает авто в основном рассчитанные на "среднего" человека, немецкая тройка же, которую ты упомянул - элитные автомобили... они и находятся в другой ценовой категории. Чего здесь тогда сравнивать?
4
4
Ответить
Серый,у меня до фольца было 2 карины,цедия и ещё всякий правый руль,и я ездил на премии семилетней и аллионе,и точно могу сказать они отстали,во всем ,ну только что в нашей местносто немца по дороже обслуживать,но зато реже гораздо!
8
1
Ответить
Пётр
Это Ауди то элитная???Ты хоть в Германии был???Там на Фольцах и Аудюхах средний класс и ездиет,ну конечно кроме Q7 и A8.На мерсах Е класса даже таксисты катаются.В японии Марк и Чайзер примерно катируются для такого же класса населенияч что и А6 и Е класс в Германии.И всё я понимаю о чём пишу,если уж пошла такая песня-то скажу что Премио 7 летняя факт не лучше Фольца 12 лет,а если сравнить одногодки...А рот тебе я написал закрыть,т.к. ты начал обсуждать умственные способности человека которого ты не знаешь!Это далеко не умный поступок!!!
9
2
Ответить
пассат в5 1.8 125л дергается при трогании
4
3
Ответить
PassatoVod
Коммент 5.
У меня самого В5, но 1997 г. АКПП, 1,6 л. 100 л.с. Пробег при покупке 122000 км. Хозяйничаю год. Алюминевую подвеску (переднюю) уже поменял, это их болезнь. (((( За год прошел 12000 км (в городе в основном + 300 км за город иногда). Кроме нее, поменял масло и тормозные колодки и все...
Мой двигатель хоть и маловат по объему для такой машины, но на трассе при обгонах хватает. Если сразу тапку в пол, то тупит, разгоняется медленно. А если перегазовывать (в пол дал и отпустил, он передачу ниже дает, а потом дави сразу), то разгоняется резво.

Машина нравиться...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
А мне Пассат в этом кузове нравится,но любовь к седанам,хотя универсал выглядет достойно.Выбирал между Авенсисом и Пассатом(98-99годов вып.) ,но проконсультировавшись на СТО(по европейцам) понял,что Авенсиси содержать дешевле.
Симотичный у тебя Пассат.
снова Авенсис
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Отличный авто, тоже хотел универсала... Но пришлось взять то что было, седан, 1.8.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
3
 
Ответить
Белово
Л.е.о.:
У меня была премия 2000 год 1.8. Теперь пассат б5 2.8, 4 вд, конечно красиво, и мощно, но японка мне больше нравилась. Разбил ее.
стоит ли брать пассат 2,8 4 вд
 
 
Ответить
ЮрийБуду ездить только на
Здравствуйте!!!Езжу на Volkswagen Passat б5 + вариант (универсал)1999 года выпуска.1.8 бензин.125л.механика...2года и 4 месяца.Наездил за это время 83000км...кроме замены масла в двигателе .больше ничего не делал!Пробовал до 230 км в час ехать..очень устойчив..по гололёду на любых скоростях идёт как корабль.как танк!Слежу за подвеской на любых машинах...кузов самый удачный из всех покалений ПАССАТОВ...ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!...Буду ездить только на пассатах-универсалах!!!
6
1
Ответить
andrew00000
toyota-barsik:
Левое крыло не в цвет. .
еще посмотреть надо крыло не в цвет или обе двери не в цвет крыльев.....
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Отличный авто! Двигатель ADR, на мой взгляд, самый оптимальный. У меня летом расход средний получался летом в городе 9,4 литра, трасса Абакан-Кызыл (через горы) 6,4 л/100 км. Оговорюсь, коробка-механика. Запчасти, если заказывать с экзиста самому, не так уж и дороги... По крайней мере в сравнении с маздами, которые были до этого. В общем, мне Пассат очень понравился, следующая машина обязательно будет VAGовская. Автору успешной и беспроблемной эксплуатации!!!
http://prawnik.livejournal.com
6
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 44
Земляку 5+ )) Отзыв хороший, все как надо))))
Золото проверяется огнём, женщина — золотом, а мужчина — женщиной.
 
 
Ответить
Хочу купить Volkswagen Passat B5 универсал но меня смущает алюминиевая подвеска!!!! Часто ли она ломается? И как двигатель у нее ????
 
 
Ответить
VW DAS AUTO
Краснодар
Rinaks:
Хочу купить Volkswagen Passat B5 универсал но меня смущает алюминиевая подвеска!!!! Часто ли она ломается? И как двигатель у нее ????
Три года проездил накатал 110 000 т. км. до сих пор подвеска в идеале. Причем имею свою СТО часто загоняю и проверяю. Бери 1,8 или 2,0 без турбо отличные двигателя только подкапотного пространства мало: для замены ремней и роликов надо всю морду разобрать вместе с бампером.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22640
поеду сегодня себе такого брать!!!

а по поводу японок и европеек - на всем народ ездиет и не жужит, а тут я смотрю эстеты ценители бля в асновном по фотке диагнозы выдают что крашенно что некрашенно))) ухахах, баб в жены тож по фоткам выбирали?)))
*
5
 
Ответить
Иркутск
Взял такого-же один в один, пригнал с Витебска, пока кроме замены масла ничего....
было много япов праворуких, радует расход 7-9 на 100. Интересует зимняя эксплуатация, где у него салонник-фильтр?
1
 
Ответить
armyigor
У меня такой авто, брал 2 года назад. Сейчас пробег 230 тыс. Двигатель пожалуй самый надёжный в линейке. Масло заливаю только Mobil 5w-40 только его рекомендуют официалы. По поводу зимней эксплуатации то нет проблем бообще. В 35 заводится спокойно, прогревается салон очень быстро, если есть климат то вообще красота. Авто очень хорошее.
4
 
Ответить
петропавловск
Сообщений: 1
У меня у самого точно такой же пассат 1997 года тоже универсал,в эксплуатации больше года. У них болезнь натяжитель цепи на 1 распредвале у тебя стоит ГРМ а на 2 цепь это их болезнь.А так хороший отзыв только 5
 
1
Ответить
междуреченск
Сообщений: 1
подскажите, а турбина на пассатах долго ходит?
3
 
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Спор здесь не уместен,у всех вкусы разные. Кому то нравятся немцы,кому то японцы,кому то америкосы,а кто то по французам тащится. У всех есть достоинства и не доставки. Был такой фольц 99 г.в.,так за 3 года и 120 т.км. поменял три рычага,помпу,стойки,один ступичный,лямду,свечи. ГРМ не трогал.Не жалел,но и не убивал.Стоимость запчастей( аналог) как на приору и дешевле. В ремонте прост.
 
 
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Rinaks
Хочу купить Volkswagen Passat B5 универсал но меня смущает алюминиевая подвеска!!!! Часто ли она ломается? И как двигатель у нее ????
Нормальная подвеска. У меня одна сторона проходила 120 т.км. и заменил всего один рычаг,а на другой три и то из-за порваных пыльников.
 
 
Ответить
макс
Братск
подскажите пожалуйста нужен шрус внутренний левый на фольцваген пассат В5 98 года/ 1,8 двигатель КПП автомат 4ст где можно заказать или с какой нибудь еще модели подходит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России