Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
8334
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160250 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 11 литров л/100км
Руль: Левый
Название: ХайЛайн + 2 доппакета (Максимальная из серийно выпускаемых)
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа, Премиум-панель (ореховый шпон, натур. алюминий), 2-хзон. климат, обогревы всего и вся, СД/МП3, 8 динамиков
Кузов: Литье, адаптивный БИ-ксенон, парктроники
Ходовая часть: Передний привод
Двигатель: 1,8 ТСИ
Купил машину в августе 2008г у Оф.Дилеера в Иркутске. На данный момент налет почти 28000км.
  До этого ездил на ФМондео-3 (2006г., предыдущий кузов, брал новым), ТКалдина 2,0л (2001г), Ткалдина 1,8л (1998г), ТКариб 1,6л (1997г), Приходилось кататься на Ипсуме (2002г), Камри (2003).
  ФВ Пассат в общем купил случайно, т.к. после продажи предыдущего Форда Мондео (к стати очень достойный машин) заказал у иркутсткого дилера Мондео в новом кузове, но после срыва им срока поставки почти на 2 месяца договор с ним я расторг и уже через 2 дня ездил на новом пассате.
  И так Пассат:немецкая сборка, 1,8 турбо,6-МКПП,темно-синий, комплектация ХайЛайн + 2 доп.пакета(кожа, премиум панель (отделка приборки ореховым шпоном и натур. алюминием)), адаптивный Би-ксенон, 2-хзон. климат + подача  воздуха к задним седениям, обогрев лобовухи, пер. сидений, зеркал, СД/МП3+8динамиков, парктроники, ЕСП и еще много-много всего).
  На механике машину покупал принципиально - ибо нравится.
  За время владения был один по настоящему неприятный момент на 19000 км. сдох насос высого давления (двиг с непосредственным впрыском топлива), навернулась электрическая его часть, замена по гарантии. Предвосхищая злорадные, АГА!!! ФВ ЛОМУЧАЯ ПОМОЙКА!!!, сообщаю такой же точно двигатель стоит на АУДИ А4, Шкоде Суперб, Новой Октавии - поломка насоса для этого двигателя нехарактерна, мой случай первый в Иркутске, брак бывает у всех, к тому же дилер без лишних разговоров оперативно решил проблему.
  В эксплуатации машина в целом очень удобная, чувствуется проработка мельчайших деталей компановки салона (Форд кстати в целом очень похож по общему подходу, но ФВ выигрывает в мелочах), особенно это касается места водителя ни куда тянуться не надо все рядом, все перед глазами. Спортивны сиденья с непривыку показались не очень удобными (задний край подушки по моему мнению занижен, т.е 5-я точка низко, а колени высоко), примерно недели 2 привыкал и подбирал удобную посадку, зато теперь кажется, что удобней сидений не бывает - сидишь как влитой (спасибо 10 регулировкам). Климатконтроль настроен великолепно - в любой мороз-жару в салоне ЗЕР ГУТ, про запатевание окон - перед зимой меняю салонный фильтр и проблема решена.
  К негативным моментам можно отнести не самые выдающиеся пластики низа салона и дверей в результате чего появляются сверчки, плюс передняя панель на неровностях иногда покряхтывает.
  На дороге машина ведет себя очень уверенно, прямую держит четко, повороты прописывает не напрягаясь, на кочках не раскачивается (Форд в этом плане ни сколько не уступал), зимой очень помогает ЕСП - я хоть и не экстримал, но бывает всякое - мгновенно возвращает на траекторию, порой этого даже не понимаешь (те АБС не орет, двиг не сдыхает), а просто чувствуешь, что кто-то тебя слегка поправил. ЕСП к стати можно отключить.
Если сравнивать с имевшимися у меня ранее Тойотами, то европийцы однозначно по ходовым качествам интереснее, тогда как японцы мягче, но у и ФВ подвеска не жесткая, скорее упругая.
  Этой зимой выплыла еще одна особенность подвески Пассата: при - 27 и ниже - дубеют сайлент-блоки в подвеске и начинают стучать и скрипеть, с повышением температуры все нормализуется, но я для страховки заменил по гарантии сайленты передних рычагов, на то и гарантия.
  Двигатель -это ПЕСНЯ!!!!! Такого у меня еще не было. Тянет как буд-то там 2,5л, а кушает как 1,8 (летом в городе 9,5л, зимой 11). Тойотовский 2AZ-FE по разгону и по тяговитости проигрывает в чистую, про расход вообще молчу. Как приятный бонус - заводится с первого раза в любой мороз. Двигатель и коробка с низу закрыты металической защитой с завода, что очень не плохо.
  ИТОГ:
ПЛЮСЫ:
-Отличный двигатель;
-Высокий клиренс
-Очень хорошая устойчивость на дороге;
-Великолепная проработка салона;
-Супер климатконтроль
-Куча электронно-электрических примочек, очень облегчающих жизнь;
-Кому как, а меня шумоизоляция очень даже устраивает

Минусы:
-Погремушечный салон (но без экстрима);
-Не очень крепкая подвеска (передние сайленты начинают поскрипывать тысяч через 20);
-Звучание магнитолы RDS-300 могло бы быть получше (очень сильно выделяются бассы);
-Временами хотелось бы покомфортнее подвеску, но только временами.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1679
без фото не зачёт
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
фотки давай...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
2
 
Ответить
SSAHAS
Других фоток нет
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ну хоть такая фотка.... хотелось бы салончик взглянуть... надо привыкать, что без фот большой оценки не видать... за отзыв 4... а так как без фото 3...
 
 
Ответить
intern252
Можайск
Зер гуд!
Управляется пассат и правда оч хорошо! 5+
3
 
Ответить
SSAHAS
В догонку
Что еще понравилось:
-Двигатель заводится только при выжатом сцеплении - безопастность превыше всего.
-При эксплуатации этого двигателя ФВ допускает использование бензина с ОЧ не ниже 91 (степень сжатия всего 9,2), те 92-пожалуйста, но я предпочитаю 95, динамика лучше.
-Двойной допуск по типоразмеру резины: 215/55 Р16 - штатная, 205/55 Р16 допускается, для меня был большой гут, тк от Форда остался почти новый комплект зимней резины 205/55 Р16
-Партроники - ВЕСЧЬ!!! Хоть индикация препятствия только звуковая, но очень чувствительные, я в зеркала заднего вида уже больше по привычке смотрю, на постоянку сигнал включается где-то см за 25 до препятствия. Активируется автоматически при включении задней скорости (можно включать и в ручную), выключается сам при достижении скорости 20 кмч
-Электроручник (рычага нет, включается кнопкой) и АВТОХОЛД - ручник мертво держит машину на подъеме, а при отпускании сцепления и добавлении газа снимается с ручника АВТОМАТИЧЕСКИ.
При трогании в гору красота.
АВТОХОЛД - тоже самое, только если ручник действует однократно, то эта потеха блокирует тормоза при каждой полной остановке и потом также автоматически с него снимается до тех пор пока сам не выключишь или не выключишь зажигание.
Надо отметить работают эти приспособы на твердую 5.

Что еще не понравилось:
-Двигатель на холостых прогреть не реально, на ходу греется шустро.
-Педальный узел (особенно педаль газа) расположены правее чем хотелось бы, приходится немного выворачивать ступню, по началу ОЧЕНЬ!!! напрягало, сейчас привык.
-В холода подстукивает электроусилитель (или рейка), по мере прогрева машины уменьшается, при -10 и выше проходит совсем. Вроде и не баг, а все равно не приятно.
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92025
Так себе отзыв
 
6
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Отзыв неплохой, но без фоток - 4.
Почем брал?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
фотки бы точно не помешали
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Взял себе тоже Пассат 2008г., но на автомате, машинка супер, едит очень шустро, хотя всего лишь 1,8, но зато турбо!!! А кто знает где у пассата салонный фильтр стоит, что то не могу найти!!! если что в личку!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
2
 
Ответить
Иркутск
Добавил фото
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России