Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил написать свой первый отзыв, т.к. частенько находил полезные советы и рекомендации именно здесь. Может быть и мой отзыв окажется кому-то полезным, хотя первая часть будет скорее впечатление от авто, т.к. проехал я около 5000 км. По ходу владения буду добавлять.
Кстати вот ссылка на отзыв первого владельца
Отзыв о Volkswagen Passat. Благодаря данному отзыву я, наверное и сделал свой выбор, хотя изначально искал авто на лето, т.к. для зимы планировал брать 4wd, но авто очень понравилось, поэтому возможно буду рассматривать вариант покупки второго авто...время покажет))
И так, начнем.
Авто которыми я владел лично:
1. Форд Мондео 2004 года, 2.0 на механике. Авто был чистым немцем, наверное после него у меня и появилась любовь к немецким авто, хотя японские я также не обходил стороной. Владел 1 год, продал меньше чем за сутки))в принципе, почти все авто у меня уходили очень быстро)
2. Хонда аккорд 2007 года, 2.4 автомат в полной комплектации. Черный на белой коже. Авто владел 3 года, но не потому что он мне нравился, а потому что я его пытался продать каждый год, а его никто не забирал)))В итоге продал в разы дешевле чем купил и вообще не жалел))
3. Ауди а4 2012 года, 1.8 вариатор. Брал с пробегом 35000 у друзей. Авто просто супер, но меня дико раздражала коробка вариатор. Ну зачем такие коробки ставят на такие авто. Тупит нереально, хотя в режиме s можно кататься, но переключает жестко. Продал авто через полгода, но до сих пор жалко)) сравнивать пассата буду как раз с ней, очень похожи они
4. Прадо 2006 года. 2.7 автомат. Купил его, т.к. срочно нужна была большая машина с большим багажником. Отъездил год и продал, нисколько не жалея. Вообще не моя это машина, хотя жена любила на нем кататься, т.к. не нужно объезжать кочки и люки, просто выбираешь себе направление и едешь))) он конечно очень спас в зиму 2016, т.к. в Новосибе нереально снега было и препятствий для проезда не было нигде.
Также в долгой эксплуатации были следующие авто:
ТЛК200 2008 года выпуска. Аппарат конечно супер, но есть 2 больших минуса- расход и валкость. Когда ездил на нем на дальняки, ужасно уставал, было дело даже голова кружилась от укачки.
Ауди Q5 2014 тоже супер аппарат, но минус - качество запчастей. На 30 тыс.км. померла турбина, потом куча замен по подвеске. Все делалось по гарантии, так что по ценнику не подскажу, но точно в районе 150 000 руб. за все.
Итак, вернемся к пассату.
Купил я его в ВЦ, с пробегом 67000. На момент покупки знал из отзыва предыдущего хозяина, что и когда менялось. Какие были аварии и т.д. По цене он мне вышел в разы дешевле рынка, и скидку оч хорошую у них выбил)). Самое главное - поменяно масло в коробке (хотя по регламенту она не обслуживаемая) и заменен мехатроник.
Ну теперь собственно впечатления:
1.КПП
Хоть многие и считают ДСГ одной из самых ненадежных коробок, но мое личное мнение - это лучшая коробка на которой я ездил. Как она шикарно переключает скорости, без дерганий, пинков и тупизны. За все время только положительные эмоции от нее. И честно, даже если она сломается, не жалко будет денег на ее ремонт (хотя коробка на заводской гарантии до 2019 года). Если в будущем будет стоять выбор брать или не брать авто с ДСГ, возьму даже не задумываясь. Есть конечно подергивания при трогании, но вот здесь они не раздражают, а на вариаторе ауди жутко бесили)).
2. Двигатель
По мне так вполне хватает динамики, что в городе, что на трассе супер.
Бенз заправляю только 98.
Расход у меня в городе - 10 (с пробками 11), по трассе 7-7,2 по компу.
А теперь по расходу масла - за 5000 км. я долил 100 мл. хотя можно было и не доливать))Я пока сам удивляюсь. Ауди у меня от замены до замены (7500 км) примерно также и ела 150-200 мл., что тоже считается нулевым расходом, т.к. у этих двигателей расход в норме до 1 литра на 1000 км. Масло я поменял, как купил авто. Залил рекомендованное- Castrol 5w-30. Через 2500 буду опять менять, так что отпишусь какой расход в итоге))
3. Подвеска
Чисто немецкая, как я люблю))в меру жесткая и в меру мягкая. Шумоизоляция тоже гуд. Когда катался на Алтай, ездил просто по убитейшим дорогам. Эдакий тест-драйв подвеска прошла на отлично, и это учитывая что авто уже проехало 67000 км.
4. Качество материалов и комплектация
Все качественно и удобно. Но есть один нюанс - что в ауди, что в пассате иногда где-то в торпеде бывает брякает, как будто пружинка. В ауди уже планировал разбирать панель и искать причину, но продал не заморачиваясь. А при покупке пассата я понял, что это видимо аллергия немцев на наши дороги и забил))
Комплектация меня полностью устраивает, есть подогревы всех сидений, климаконтроль, автосвет, датчики дождя (причем работает хорошо), мультируль, поворотные фары+подключаются противотуманки (повороты очень хорошо освещаются). Одна из моих любимых опций - подогрев лобовика)) можно про скребок забыть))
Единственное чего не хватает - это подогрева руля. Раньше думал, что это бесполезная опция, но когда попользовался, понял что незаменима в нашем климате.
Еще прикольная опция - это датчики давления в колесах. Можно быстро понять, что словил гвоздь в колесо (у меня так и произошло), т.к. машина тут же предупредит
5. Объем багажника
Изначально думал купить рейлинги и установить доп. багажник на крышу. Но собираясь на Алтай, я понял что не к чему...
В багажник у меня влезло: коляска (немаленькая такая), большой чемодан, пара сумок, пакет с детскими вещами и игрушками, продукты)))и еще гитара...Карл, гитара... ))) Я думал, что половину в салон придется закидывать, но не тут то было. Пассат и здесь не подвел))) Жалко что не сфоткал, но как в следующий раз поеду, обязательно сфотаю
Вот только когда поеду зимой катать на сноуборде, одно заднее сиденье придется складывать (на втором установлено детское кресло), возможно из-за этого будет прохладно сзади, хотя там есть вывод климата.
Пока вроде бы все впечатления написал, по ходу владения буду добавлять.