Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
19189
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 147 пятёрок!
Volkswagen Passat 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:11 л/100км
Пробег:110 000 км
Руль:Левый
Доброго времени суток, уважаемые. Хочу поведать свой опыт эксплуатации пасика Б6. Вообще начну с того что, сильно опасался данного авто. Всем давно известно что двигателя ТСИ не очень то блещут надёжностью и ресурсом + всё время эксплуатации сопровождается масло-жором.... Ну дк вот, когда встал очередной вопрос о приобретении авто, я ни как не мог предположить что стану обладателем VAGa да еще и с печально известным двигателем..... Как оказалось, зря боялся. До данного авто, успел подержать в своих рука не мало машин. В моём пользовании были и японцы и корейцы и тазики и шкода суперб (немец/чех). До пассика была у меня киа черато 2012 года, очень не понравилась машина.... Но отзыв не о ней.
После продажи киа, встав вопрос, что же я хочу? Начал искать варианты. Изначально хотел купить РАВ 4, но на тот момент вариантов не было.... Ну как не было, были, просто либо дрова либо по бюджету ни как... Параллельно с поисками РАВика, смотрел и другие варианты авто, начиная от свежих иномарок В класса, кончая бородатыми авто класса лакшери. Всё не то... И тут в один прекрасный день, листая дром, наткнулся на объявление по продаже пассика. Очень меня заворожили фотки)))) Реально смотрелся новым. Подумал, подумал и решился позвонить продавцу. Начав разговор с ним, первый вопрос, который он услышал от меня был про расход масла. На что я получил ответ, 1-1,5 на 6-9 тысяч. Не много, подумал я тогда. Обсудив с ним состояние машины в целом, договорился об осмотре. Осмотрев машину, ничего подозрительного не выявил. Ну я и не механик и не кузовщик. Договорился на диагностику. Загнав на подъемник, моему удивлению не было предела, машина снизу как новая, вот реально, всё живое и никаких мятин/царапин итд. Проверили двигатель и коробку - всё в порядке, у диагностов претензий не возникло. Я взял часовую паузу на раздумье и после оной, ударили по рукам. Я стал обладателем пассика, 2008 года (2009 модельного года), с пробегом (на одометре 87 тысяч, при чём, судя по состоянию машины, похожим на правду), на 6 ступенчатом автомате (aisin) с "ЛЕГЕНДАРНЫМ!!!!!!" двигателем 1.8 TSI (BZB) в бедной (по меркам максимальной комплектации) комплектиции. Да, ещё самое смешное, при покупке пассика я даже не прокатился на нём))))
Началась эксплуатация. Сев за руль я был в восторге, я сел как будь-то на любимый уютный диван. Настолько здесь всё понятно и удобно. Всё под рукой, всё на своих местах. Тянутся никуда не надо. Свою посадку я нашёл сразу, к слову, после этого пассика я пересел на РАВ 4, дк я неделю не мог найти то положение, в котором мне бы ничего не мешало.... Привереда??? Возможно, но ведь это не мало-важно, когда ты сидишь и тебя ничего не раздражает)))) Очень понравились материалы салона, приятные на ощупь и источающие хоть какое-то ощущение качественного авто. Динамика. Очень понравилась динамика авто. Я был удивлён, при массе машины (не помню точно сколько, можно глянуть в нете) и при его не большом объеме двигателя (пусть и с турбиной), машина реально едет, не валит, но едет, при чём уверенно. Складывается ощущение что едешь на дизеле (кстати и звук мотора напоминает работу дизеля, разве что звучит мягче), полка крутящего момента начинается с 1800 оборотов, потому при передвижении в городе стрелка тахометра редко достигает отметки в 2500 оборотов, так как тянет на низах отлично и держатся городского потока не составляет труда даже при переключении передач автоматом при 2000 тысячах оборотов. Отсюда и расход топлива. В городе, летом 9-11, зимой 10-13. Трасса, лето 7-9, зимой к сожалению по трассе не катал. Летом 2016 ездили семьей и друзьями в Крым. Намотал за всю поездку 6500 тысяч, средний расход составил 7,3 литра, хотя по трассе отжигали не хило, не редко ехали 180 км/ч а так, 120-130км/ч. Был приятно удивлён. Например ехавшие с нами друзья, на Хендай NF с 2.0 АКПП 2008 года, заезжали на заправку чаще, при том что их бак был на 10 литров больше. Очень понравилось ехать на дальняк на пассике. Мне кажется это одна из его стихий. Глотать километры один за другим. Машина очень хорошо держит дорогу, подруливаний, при чём не важно, колея ли на асфальте или же всё ровно, минимум. Едет как вкопанная. Ещё, пассат очень хорошо сбалансирован. Он не жесткий как аккорд и не диван как камри, он нечто среднее. То-же самое можно сказать про управляемость. Этакий середнячок. Рулится машина отлично, можно лететь по трассе 120 км/ч и держать руль одной рукой, при чем без особых неудобств и опасок (я понимаю что так нельзя, но это возможно). Тормоза, очень порадовали. Всегда понятно когда сработает АБС, резкое торможение не вызывает никаких сомнений и непоняток. Машина всегда под контролем. Система стабилизации просто песня. Сколько раз пытался спровоцировать занос, специально. Электроника сразу отсекает попытки. Не раз выручала. Спасибо ей))) Ходовая. После черато я был в раю пересев на пассик. Она, не смотря на то что простая (спереди макферсон, сзади многорычажка, без всяких там подруливаний итд), очень комфортная в городе, то есть мягкая и плавная и, что не мало-важно, энергоёмкая. Ни разу не пробивал до отбоя. На трассе держит машину в поворотах на ура, нет чувства боязни входя в поворот на скорости, не раскачивает на волнах но и не отдает в 5ю точку. В общем ходовые качества пассика мне очень понравились. Ещё, чуть не забыл, огромный плюс пассика это его клиренс. В нашем регионе с дорогами беда.... Имеется ввиду зимой во дворах. Колеи и прочие прелести не своевременной уборки дорог комунальщиками. Езди и не парился, нигде не задевал днищем и бамперами. Ещё огромный плюс в том что пороги пластик. Случись такое что где то налетел порогом и по сути его должно было замять (будь он из металла) тут же он всего лишь сломается. А заменить пластик куда дешевле нежели вытянуть порог и покрасить. В прочем, многие этим не занимаются, так и ездят с мятыми порогами....
По поводу работы электрики. За всё время эксплуатации никаких глюков электрики не было, от слова совсем. Очень порадовала работа 2х зонного климата. 5ти ступенчатый подогрев сидений, песня. Салон кстати у меня был тряпка. Дк блин, даже доводчики окон были на каждой двери. Сейчас на РАВ 4 в максималке только один, водительский..... Я уже не говорю про подсветку  этих самых кнопок..... Никаких скрипов и сверчков. В общем, по поводу общего впечатления от салона, только положительное. Места спереди полно, сзади не так много, но, сесть за самим собой мне не составляло труда и стеснения никакого не было. Мой рост 184см.
Багажник большой, с большими выемками в крыльях, куда легко помещаются 2ве пяти литровые бутылки. Ещё понравились крючки для пакетов, на которые зацепив последние, можно не боятся что придётся собирать продукты, разлетевшиеся по багажнику. Сиденья складываются в пропорции 60/40 + лючок для лыж. В нише для запаски полно места, относительно конечно, но компрессор и всякая требуха влезла без проблем. Кстати, чуть не забыл, машина не греется на холостых вообще.... Но это только при -20 и ниже. Грел 3 минуты и ехал. От того салон очень долго прогревался. Конечно, когда двигатель полностью прогревался в салоне была жара (если конечно климат стоял на HI).
Теперь же что касается поломок и обслуги. Значит, как уже писалось выше, машина мне досталась в живом состоянии. Единственное что я сделал сразу, поменял натяжной ролик и ремень навесного оборудования. Цепочка ГРМ на моей машине была заменена 10 тысяч назад, предыдущим владельцем, так что ночами я спал спокойно. По расходу масла, как писалось выше расход был вполне адекватным для TSI. Прежний владелец не соврал. За все время эксплуатации (проехал на ней около 26 тысяч) расход масла не увеличивался. Ездил сначала на Кастроле Едже 5W30 потом перешёл на Мотюль 8100 (не помню точно какое, брал разливуху) 5W40. По ходовой менялись только передние и задние стойки стаба, рулевые наконечники и всё. Стойки стояли ещё родные, был очень удивлён)))) По коробке нареканий не было вообще, стоял простой 6ти ступый автомат. Читал что данный автомат был проблемным до 2008 модельного года. Были проблемы с гидроблоком и сальником К2 который отвечает за переключение (точно не помню, могу ошибаться) 4,5,6 передач. Коробка вставала в аварию. У меня был модельный год 2009, потому проблем с коробкой я не знал и, судя по её работе, они не предвиделись. Поменял в ней масло и фильтр. По двигателю. Как то в мороз у меня затроил двигатель на холостую. Сейчас владельцы пассатов с таким же двигом, почувствовали ощущение дежавю. Я сначала не понял, может мне показалось. Троение было не значительным. Заглушил, завел снова. Та-же картина..... Подумал, может свечи? Но они были поменяны 6 тысяч назад, оригинал, иридий. Может катушка? Может. Чек не загорелся. Поехал на работу. Пока ехал заметил, коробка стала переключать не чётка и с лёгкими пинками. Созвонился с сервисом, где обслуживают и лечат VAGи. Они мне сразу, под замену задник сальник коленвала. Купил, поменяли, прошло)))) Заодно промыл топливную систему, поменял мембрану ВКГ. Когда ездил в Крым, накрылся вентилятор охлаждения, тот который большой, с мозгами для управления вторым, малым вентилятором. Поменяли сами за 30 минут. Поставили не оригинал, 9 тысяч. За оригинал просили официалы 24 тыс..... И всё))) Скажете мне повезло??? Я не познал всех мук ада с геморами TSI??? Возможно)))) Машиной был очень доволен и очень жалко было её продавать....... Но моча, ударившая в голову, заставила поменять пассика...... Жалею теперь иногда..... Но машина ушла человеку с руками))))  Теперь вот катаю на РАВ 4 2007 года, в максималке, с двигателем 2.4. И очень многое не нравится.... Просто небо и земля в некоторых отношениях..... Но это уже совсем другая история. Всем спасибо за прочтение.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Диман
Ленинск-Кузнецкий
За б6 только 5! Достойный авто!
39
10
Ответить
Евгений
Москва
Продал и продал. Не надо жалеть.
17
9
Ответить
al
Томск
Интересно. Ушёл от рафа, к машине, превосходящей его во всем на асфальте. Но вернулся обратно, и почему то
27
10
Ответить
al
Томск
Не на тигуан
13
6
Ответить
Toni42
Новокузнецк
Где такое слыхано что силовой агрегат TSI объёмом 1.8 литра проблемный? Это бред. Сальник коленвала, маслоотделитель, внутренние шрусы и вибрация из за них - это да. (Сам прошёл через это) А движек отменный. Пересел на Тигуан 2.0 не сколько не жалею. За Пассата 5+
27
8
Ответить
8147099
Хороший отзыв всё как есть, держи 5. Не бойтесь 1,8 ТСИ 2008 год включительно (BZB), а вот после лучше обходить стороной или морально быть готовым к замене поршневой.
19
 
Ответить
   
СибСити
Сообщений: 881
8147099
Хороший отзыв всё как есть, держи 5. Не бойтесь 1,8 ТСИ 2008 год включительно (BZB), а вот после лучше обходить стороной или морально быть готовым к замене поршневой.
Если машина такая без проблемная,пачему они на вторичке так дешевеют?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
16
13
Ответить
Toni42
Новокузнецк
А где они серьёзно подешевели? В 2009 году они около 700-800 и стоили. Так и стоят сейчас в диапазоне от 500-700. А 2011 -2014 по ценнику падают скорей всего из за закошмаринной DSG.
13
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Евгений
Продал и продал. Не надо жалеть.
Ну всё так, просто из 9ти машин что у меня были, это вторая машина, которая в душу запала)))) Первая была Креста Tourer V.
14
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
al
Интересно. Ушёл от рафа, к машине, превосходящей его во всем на асфальте. Но вернулся обратно, и почему то
Изначально хотел кроссовер, пассика взял, можно сказать попробовать. Почему не взял тигуан? Искал, не нашёл в свои деньги.... Нужен был от 2012 года, рестайл, 2.0 ТСИ и естественно 4 везде.
12
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Toni42
Где такое слыхано что силовой агрегат TSI объёмом 1.8 литра проблемный? Это бред. Сальник коленвала, маслоотделитель, внутренние шрусы и вибрация из за них - это да. (Сам прошёл через это) А движек отменный. Пересел на Тигуан 2.0 не сколько не жалею. За Пассата 5+
Ну как. Сюда же добавим ГРМ, прошляпил и привет капиталка, да и замена этой самой цепи ой какая не дешёвая.... А ресурс 60-100 тысяч. В остальном, это же был троллинг VAGоненавистников)))))
13
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
ссс777
Если машина такая без проблемная,пачему они на вторичке так дешевеют?
Да потому что запугали народ......... Просто нужно чуток почитать форумы перед покупкой, что бы не налететь. Ну собственно как и при покупке любого бу авто.
13
1
Ответить
Toni42
Новокузнецк
Kit@ec
Ну как. Сюда же добавим ГРМ, прошляпил и привет капиталка, да и замена этой самой цепи ой какая не дешёвая.... А ресурс 60-100 тысяч. В остальном, это же был троллинг VAGоненавистников)))))
Ну да. Если за уровнем масла вовремя не уследить то тоже можно гидронатяжитель про.... и цепь перескочит. Вывод один нужно своевременно заглядывать под капот и проходить своевременное ТО. Честно но на японцах я туда редко заглядывал, а во ВАГ приучил щуп постоянно смотреть - это не совсем приятно. Но ждать сигнала датчика бывает уже поздно.
7
4
Ответить
8147099
Замена цепи в специализированном сервисе ( не дилер) 8000р и запчасти 13000-14000 (оригинал)
5
2
Ответить
иванЛ
Чита
Езжу на такой машине уже третий год, именно 1.8 TSI BZB купил с пробегом 92 тысячи, сейчас 231, и я не знаю на что её можно поменять, шикарная тачка! За свои 500-700 тысяч, я считаю лучше нет, проблемы как у всех, сальник коленвала, датчик давления масла, свечи, в подвеску за всё время залазил только один раз, поменял внутреннюю гранату привода, и всё! На тойотах за это время дважды подвеску перетрясают!
И кстати меняю масло раз в 5000 тысяч, не уходит не грамма! Зря продали, у меня у мамы рав4 2010 года, коробка умерла на пробеге 150, не знаю какая коробка у вас, но будьте аккуратны) Удачи!!
16
2
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3964
Хороший авто. За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
2
2
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
иванЛ
Езжу на такой машине уже третий год, именно 1.8 TSI BZB купил с пробегом 92 тысячи, сейчас 231, и я не знаю на что её можно поменять, шикарная тачка! За свои 500-700 тысяч, я считаю лучше нет, проблемы...
Аналогичная ситуация, только связка 2.0 фси акпп. Проблем ноль, за 6 лет только расходники. Жаль что свежие на дсг, а так бы на б7 поменял.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Еще один "гонщик" объявился: "Можно ЛЕТЕТЬ по трассе 120 км/час и держать руль одной рукой...Я понимаю, что так нельзя, но это возможно"
!? Попробуй вообще руль не держать, ас выискался. Сколько таких неадекватных водил на дорогах, мне искренне жаль людей, которые могут
попасть в ДТП из-за таких .... Нет слов. Дальше не стал читать сей опус.
Не преклонив колени, не услышишь топот бизонов.( Индейская пословица)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
2
31
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Ерлик
Еще один "гонщик" объявился: "Можно ЛЕТЕТЬ по трассе 120 км/час и держать руль одной рукой...Я понимаю, что так нельзя, но это возможно" !? Попробуй вообще руль не держать, ас выискался. Сколько таких...
Всегда когда еду по трассе левая рука на руле правая на подлокотнике.
20
 
Ответить
8147099
Ерлик
Еще один "гонщик" объявился: "Можно ЛЕТЕТЬ по трассе 120 км/час и держать руль одной рукой...Я понимаю, что так нельзя, но это возможно" !? Попробуй вообще руль не держать, ас выискался. Сколько таких...
Тебе лучше вообще не выезжать тогда, сиди дома, нервишки подлечи...
26
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошее авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10930
Ерлик
Еще один "гонщик" объявился: "Можно ЛЕТЕТЬ по трассе 120 км/час и держать руль одной рукой...Я понимаю, что так нельзя, но это возможно" !? Попробуй вообще руль не держать, ас выискался. Сколько таких...
Бред какой то ,интересно зачем в машине подлокотники ? Чей нужно больше опасаться водил ,которые наоборот вцепилисьв руль обоими руками ,причем мертвым хватом ,при этом дрожав коленями ....
19
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10930
Хорошее авто .
Удачи автор .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10930
ссс777
Если машина такая без проблемная,пачему они на вторичке так дешевеют?
Реклама ,она такая !!!У 9-ти человек из 10-ти этой машины сроду не было ,но при этом эти 9 точно знают ,что машина дюжо проблемная , в общем хлам )))
19
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10930
Баки у Пассата Б6 и Хендай NF одинаковые ,по 70 литров .
2
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
nik0574
Баки у Пассата Б6 и Хендай NF одинаковые ,по 70 литров .
Глянул сейчас характеристики, Вы правы. Почему я так подумал? Когда поехали в Крым, у обоих машин были пустые баки (горела лампочка и стрелка вплотную подбиралась к нолю). При заправке в NF влезло около 65 литров, в пассик только 56. Вот потому я и подумал что разница 10 литров.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
хорош-5
 
 
Ответить
keerovets
Красноярск
Молоток
1
1
Ответить
Два года езжу точно на такой же машине. Год, комплектация, пробег и даже цвет.
До этого были последними машинами Вольво XC90, Volvo S80, VW Jetta

Плюсы:

неплохой для своего года внешний вид, симпатичный салон
багажник открывается с кнопки брелка, удобно с пакетами в руках подходить и вешать на упомянутые автором крючки
довольно динамичный разгон
большой багажник
за два года и 25 000 пробега ничего не ломалось

Минусы:

при скорости после 100 машину болтает и колбасит даже на ровных трассах, хуже ехала только Карина е
шум такой в салоне, что разговарить невозможно, уши закладывает
передние брызговики висят так низко, что черпают на неровном асфальте и выбоинах
очень долго греется зимой

Все время бродит мысль о замене машины, тем более уже и лет порядочно. Не корректно сравнивать с Вольво S80, но Пассат просто ведро по сравнению с тем, как едет Вольво.
2
12
Ответить
Фото
 
1
Ответить
Фото
1
 
Ответить
Юрий
Новый Уренгой
Дмитрий Толмачев
Два года езжу точно на такой же машине. Год, комплектация, пробег и даже цвет. До этого были последними машинами Вольво XC90, Volvo S80, VW Jetta Плюсы: неплохой для своего года внешний вид, симпатичный...
У тебя точно пассат б6 ?
 
 
Ответить
11894705
..что сказать? скажу лишь то,что уже сказано.. словно под копирку !Пасик -это машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008


Добавить отзыв