Всем большие приветы! Скажу сразу, не смотря на все то, что я буду писать далее, автомобилем я очень доволен! До этого в моем гараже побывали: nissan pulsar, daewoo espero, toyota cresta 95 г., 2,5 л., 200 л.с., Toyota corolla 1,6 л., 2008 г., вот последнюю я и решил поменять на все, что угодно, хоть и покупал новую, а проехал всего 17 000 км. И вот подвернулся выгодный вариант, забрал passat у сестры за очень дешево, зная чистое прошлое автомобиля. Хотя на машине и большой пробег (в основном трассовый, ездили в другие области и даже страны), ТО проходили всегда вовремя и у официалов.
За все время на авто поменяли:
-свечи (несколько раз)
-масло и масл. фильтр (каждые сколько нужно км.)
-воздушный и салонный фильтры
-задние колодки
-стартер
-пыльник ШРУСа
После этого я поменял:
- передние колодки (дубликат, TRV – 3000 руб. с заменой)
-масло и масл. фильтр
-свечи
Планирую поменять ремень и ролик ГРМ.
Мой Passat 2007 немецкой сборки в максимальной комплектации “Highlain”, но нет:
-люка
-адаптивных биксеноновых фар (жаль, говорят хорошая вещь)
-омывателя фар
-парктроника
-10 эл. регулировок кресел с памятью и массажем
-адаптивного круиз-контроля
-большого LCD экрана
-эл. складывания зеркал
-датчика давления воздуха в колесах
-телефона
Недостатки:
1.совершенно не понимаю (а от этого она мне не нравится), как работает климатическая установка «Climatik».
а) нет режима «в ноги и на стекло», зимой очень плохо.
б) непонятно как подается воздух в режиме рассеивающей подачи.
в) нет функции «dual».
г) при смене направления подачи воздуха автоматически изменяется мощность, вручную возвращаю мощность в исходную, а она снова меняется. С 3 раза удается взять ситуацию под личный контроль.
д) также при постановке направления подачи воздуха «на стекло», кроме всего прочего автоматически включается обогрев лобового стекла. (зимой функция полезная).
На недостаток тепла пожаловаться не могу, также удобно, что есть сопла подачи воздуха для задних пассажиров.
2.непонятен алгоритм работы датчика дождя, отсутствует традиционный прерывистый режим.
Зато хорошая подача омывающей жидкости, распыляется на все стекло под хорошим напором.
3.управление круиз-контролем было бы удобнее с руля.
4.шумный мотор, и как неоднократно всеми упоминается, очень похож на дизельный и шумоизоляция при таком раскладе могла бы быть и лучше. Я понимаю приятно слушать рык Camaro или Viper, но…
5.мотор прогревается медленно.
6.усилитель руля, вроде как, гидравлический, а не электрический, в любом случае руль жестковат, это хорошо только на больших скоростях, можно было сделать и с изменяемым усилием.
7.мотор, а особенно свечи, очень требователен к качеству бензина. А у нас очень плохой бензин.
8.расход бензина великоват (добился 10 л/100 км в городе с особым трудом, почти не нажимая педаль акселератора), при плавном трогании с места мгновенный расход может быть и 80 л/100 км.
9.отсутствует возможность воспроизведения МР3, но звук из 10 динамиков не плох.
10.лакокрасочное покрытие очень слабенькое, если скол - то сразу до металла, благо кузов оцинкованный
11.последний и естественный минус, это дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
Достоинства:
1. подсветка приборов, в отличие от бытующего мнения, мне очень нравится, дерзко, и глаза не устают. Вообще в темноте салон красиво светится.
2. подвеска жесткая, упругая и комфортная. Неровности в салон передаются слабо, дорогу держит отлично.
3. спортивные кресла с сильной боковой поддержкой очень удобные, регулировок хватает (3 эл. и 2 мех.), отличный подогрев с регулировкой от 1 до 6, удобные передний и задний подлокотники.
4. качество, дизайн и эргономика салона - супер (охлаждаемый перчаточный ящик с мягким покрытием внутри и на крышке, с отделением для инструкции по эксплуатации, удобные полости для мелочей, зонтик, коврики с креплениями к полу, бортовой компьютер с огромным количеством полезных функций и возможностью их изменения, стильные вставки под алюминий грубой шлифовки (спортивно) и под дерево (дорого), качественный, приятный на ощупь и на глаз пластик, хоть кое где и жесткий, стильный чип-ключ, 3 розетки 12 V и многое многое другое).
5. достаточный объем салона и в передней и в задней частях.
6. большой и удобный багажник с возможностью открывания с ключа, интересной ручкой-эмблемой, с мягкой обшивкой на крышке.
7. 6-ступенчатый автомат, не DSG, но тоже ничего.
8. стремительный и элегантный дизайн кузова. Я считаю passat с эстетической точки зрения красивой машиной, черный цвет (как говорил Генри Форд, Фольксвагену не авторитет, конечно:), но все же: автомобиль может быть любого цвета, с условием, что этот цвет черный) и определенное количество хрома придают автомобилю мужскую солидность.
9. все 4 стеклоподъемника с режимом «авто» на открывание и закрывание, с функцией невозможности прищемить какую либо часть тела, а также с возможностью открывания и закрывания с ключа и авто закрывания при постановке на охранную сигнализацию.
Нейтральности:
1.оптика не яркая и не тусклая.
2.тормоза с небольших скоростей автомобиль останавливают хорошо, а с высоких – не очень.
3.динамика для 2 литров и 150 л.с. приемлемая, но турбо было бы повеселее.
P.S. многие сравнивают passat и camry, машины из разных классов, но схожей цены. Имея passat, а иногда юзая camry 2008 (у тестя), могу сказать то, что есть вещи, которые лучше в camry, есть вещи, которые лучше в passat, но как не крути camry – это «японский ширпотреб», а passat «стильная штучка».
Удачи на дорогах, и какой бы автомобиль вы ни выбрали для себя, главное, чтобы он приносил удовольствие!