Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
32111
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
        Всем большие приветы! Скажу сразу, не смотря на все то, что я буду писать далее, автомобилем я очень доволен! До этого в моем гараже побывали: nissan pulsar, daewoo espero, toyota cresta 95 г., 2,5 л., 200 л.с., Toyota corolla 1,6 л., 2008 г., вот последнюю я и решил поменять на все, что угодно, хоть и покупал новую, а проехал всего 17 000 км. И вот подвернулся выгодный вариант, забрал passat у сестры за очень дешево, зная чистое прошлое автомобиля. Хотя на машине и большой пробег (в основном трассовый, ездили в другие области и даже страны), ТО проходили всегда вовремя и у официалов.
За все время на авто поменяли:
-свечи (несколько раз)
-масло и масл. фильтр (каждые сколько нужно км.)
-воздушный и салонный фильтры
-задние колодки
-стартер
-пыльник ШРУСа
После этого я поменял:
- передние колодки (дубликат, TRV – 3000 руб. с заменой)
-масло и масл. фильтр
-свечи
Планирую поменять ремень и ролик ГРМ.
Мой Passat 2007 немецкой сборки в максимальной комплектации “Highlain”, но нет:
-люка
-адаптивных биксеноновых фар (жаль, говорят хорошая вещь)
-омывателя фар
-парктроника
-10 эл. регулировок кресел с памятью и массажем
-адаптивного круиз-контроля
-большого LCD экрана
-эл. складывания зеркал
-датчика давления воздуха в колесах
-телефона

Недостатки:
1.совершенно не понимаю (а от этого она мне не нравится), как работает климатическая установка «Climatik».
а) нет режима «в ноги и на стекло», зимой очень плохо.
б) непонятно как подается воздух в режиме рассеивающей подачи.
в) нет функции «dual».
г) при смене направления подачи воздуха автоматически изменяется мощность, вручную возвращаю мощность в исходную, а она снова меняется. С 3 раза удается взять ситуацию под личный контроль.
д) также при постановке направления подачи воздуха «на стекло», кроме всего прочего автоматически включается обогрев лобового стекла. (зимой функция полезная).
На недостаток тепла пожаловаться не могу, также удобно, что есть сопла подачи воздуха для задних пассажиров.
2.непонятен алгоритм работы датчика дождя, отсутствует традиционный прерывистый режим.
Зато хорошая подача омывающей жидкости, распыляется на все стекло под хорошим напором.
3.управление круиз-контролем было бы удобнее с руля.
4.шумный мотор, и как неоднократно всеми упоминается, очень похож на дизельный и шумоизоляция при таком раскладе могла бы быть и лучше. Я понимаю приятно слушать рык Camaro или Viper, но…
5.мотор прогревается медленно.
6.усилитель руля, вроде как, гидравлический, а не электрический, в любом случае руль жестковат, это хорошо только на больших скоростях, можно было сделать и с изменяемым усилием.
7.мотор, а особенно свечи, очень требователен к качеству бензина. А у нас очень плохой бензин.
8.расход бензина великоват (добился 10 л/100 км в городе с особым трудом, почти не нажимая педаль акселератора), при плавном трогании с места мгновенный расход может быть и 80 л/100 км.
9.отсутствует возможность воспроизведения МР3, но звук из 10 динамиков не плох.
10.лакокрасочное покрытие очень слабенькое, если скол - то сразу до металла, благо кузов оцинкованный
11.последний и естественный минус, это дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.

Достоинства:
1. подсветка приборов, в отличие от бытующего мнения, мне очень нравится, дерзко, и глаза не устают. Вообще в темноте салон красиво светится.
2. подвеска жесткая, упругая и комфортная. Неровности в салон передаются слабо, дорогу держит отлично.
3. спортивные кресла с сильной боковой поддержкой очень удобные, регулировок хватает (3 эл. и 2 мех.), отличный подогрев с регулировкой от 1 до 6, удобные передний и задний подлокотники.
4. качество, дизайн и эргономика салона - супер (охлаждаемый перчаточный ящик с мягким покрытием внутри и на крышке, с отделением для инструкции по эксплуатации, удобные полости для мелочей, зонтик, коврики с креплениями к полу, бортовой компьютер с огромным количеством полезных функций и возможностью их изменения, стильные вставки под алюминий грубой шлифовки (спортивно) и под дерево (дорого), качественный, приятный на ощупь и на глаз пластик, хоть кое где и жесткий, стильный чип-ключ, 3 розетки 12 V и многое многое другое).
5. достаточный объем салона и в передней и в задней частях.
6. большой и удобный багажник с возможностью открывания с ключа, интересной ручкой-эмблемой, с мягкой обшивкой на крышке.
7. 6-ступенчатый автомат, не DSG, но тоже ничего.
8. стремительный и элегантный дизайн кузова. Я считаю passat с эстетической точки зрения красивой машиной, черный цвет (как говорил Генри Форд, Фольксвагену не авторитет, конечно:), но все же: автомобиль может быть любого цвета, с условием, что этот цвет черный) и определенное количество хрома придают автомобилю мужскую солидность.
9. все 4 стеклоподъемника с режимом «авто» на открывание и закрывание, с функцией невозможности прищемить какую либо часть тела, а также с возможностью открывания и закрывания с ключа и авто закрывания при постановке на охранную сигнализацию.

Нейтральности:
1.оптика не яркая и не тусклая.
2.тормоза с небольших скоростей автомобиль останавливают хорошо, а с высоких – не очень.
3.динамика для 2 литров и 150 л.с. приемлемая, но турбо было бы повеселее.

        P.S. многие сравнивают passat и camry, машины из разных классов, но схожей цены. Имея passat, а иногда юзая camry 2008 (у тестя), могу сказать то, что есть вещи, которые лучше в camry, есть вещи, которые лучше в passat, но как не крути camry – это «японский ширпотреб», а passat «стильная штучка».

        Удачи на дорогах, и какой бы автомобиль вы ни выбрали для себя, главное, чтобы он приносил удовольствие!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец. Было три немца и куча ПРу. Несравнимо. 5. Удачи на дорогах.
47
31
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
P.S. многие сравнивают passat и camry, машины из разных классов, но схожей цены. Имея passat, а иногда юзая camry 2008 (у тестя), могу сказать то, что есть вещи, которые лучше в camry, есть вещи, которые лучше в passat, но как не крути camry – это «японский ширпотреб», а passat «стильная штучка».

Я бы не стал говорить так , что камри «японский ширпотреб»
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
57
54
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Что очень мне нравится в VAGовских машинах,так это дизайн интерьера и экстерьера,также выверенность и отточенность в управлении.Сразу видно,что дизайнеры и инженеры свои деньги там получают не зря.
А вот что точно мне не нравится,так это черезмерное увлечение техническим "НОУ-ХАУ" влияющими на надёжность авто.
Маркетологи их чётко довели до ИНЖЕНЕРОВ своюб мысль:
"Автомобиль должен быть красивым во всех смысслах и технически близким к совершенству,а ходить он должен чётко в РАМКАХ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА",а потом....."карета станет тыквою......"
Миру-мир...
29
2
Ответить
john541
Такой же ширпотреб как и Камри, только немецкий.
57
35
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв и авто +5! Поздравляю с приобретением!
Пассат действительно классный авто! Кстати о твоих заботах с климатом: кроме дуала всё остальное не совсем так как ты пишешь. В бардачке мануал должен быть - почитай, там всё просто и легко делается.
а ты совестлив?
13
8
Ответить
Пётр Р.
Очень хорошая машинка,жаль конечно что нет адаптивного ксенона у тебя.Изумительная просто оптика,думаю ещё долго ни чего лучше этой системы не придумают!Сейчас тут начнут хаить твою машинку,ты только не обращай внимания,кто юзает немцев тот нас поймёт!:)))и на счёт подсветки салона ночью ты даже поскромничал,она необыкновенно красива,как в самолёте всё в красных лампочках.Даже в новой AUDI A6 нет такой красоты ночного салона.
13
5
Ответить
   
Сообщений: 684
Мой Passat 2007 немецкой сборки в максимальной комплектации “Highlain”, - самая богатая комплектация это Limoisine в котором есть то что ты перечислил в разделе у меня нет!
согласен про шумку из моторного отсека рычит очень громко этот бензино-дизель!
свет в паасате один из лучших (у меня биксенон поворотный)
а вот про камри ты зря ты так.....пассат это тоже немецкий шилпотреб...их покупают для менеджеров среднего звена эта такая рабочая лошадь...для народа а стильная штучка это 212 мерседес...ты перепутал что то. Камри солиднее больше и мягче пассата
23
24
Ответить
А двушка TSI,это что не турбина?
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Немецкий ширпортреб тоже неплох))) Отзыв хороший, подробный. Удачи на дорогах!
17
3
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
К сожалению скоро прийдётся забыть про принцип каждому по потребностям даже при небольших возможностях в виду жестокого уничтожения пруля, так что скоро вот такие вот пасаты буду считаться реально крутыми тачками :(
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
5
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
Сравнение с камри уместное. Я тоже сравниваю свою короллу с джэттой - и там и там есть свои + и -. А так "фугель вугель" нормальные авто делает, только звук у них ужасный - дизеляка!))
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
3
2
Ответить
x-taz
Отличный авто и выбор. Советы: функция дуал есть, нужно зажать кнопку авто и подержать тогда станет однозонный регулируется водительским круглишом, тронешь пассажирский станет двузонным; зимой чтоб лучше прогревался авто после "спячки" выключи кандер тогда прогреется двигатель быстро или сделай рецеркуляцию, а вообще сервисмены говорят 10 мин поторохтит и езжай через 5 мин будет африка; чтоб дул на лобовое стекло и в ноги выбири кнопками вверх и вниз (я пользуюсь только авто и все в поряде, обдув лобового включаю после мойки, когда затягивает, на минуту). Да и еще у многих есть непонимание климатконтроля и кондиционера: климат поддерживает температуру выставленную на компьютере, к примеру 22С: летом в жару дует холод, зимой дует теплый воздух, когда нибарет температуру нужную начинает ее поддерживать и его работы не будешь замечать вообще. А кондер если в минимум поставишь будет дуть хоть летом хоть зимой холод и так же с печкой, а также самому нужно еще выставлять скорость вентилятора. (если что-то уже не так прошу извенять, паследний авто с кандером был 12 лет назад в остальнох только климат). успехов на дорогах!
6
1
Ответить
Неплохой волчий вагончик :)
3
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
алексей !:
А двушка TSI,это что не турбина?
Не TSI, а FSI. Турбины нет
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
john541:
Такой же ширпотреб как и Камри, только немецкий.
В моем городе каждый второй ездит на Камри, а Пассатов мало. Я бы не говорил, если бы сам не ездил и на новой Камри и на новой Королле и на немцах разных, БМВ, Мерседес, Пассат...
12
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 404
Aleks-avto:
К сожалению скоро прийдётся забыть про принцип каждому по потребностям даже при небольших возможностях в виду жестокого уничтожения пруля, так что скоро вот такие вот пасаты буду считаться реально крутыми тачками :(
Я тоже так подумал. Но не тороплюсь пока, пешком похожу и посмотрю что к чему. Автору 5, за машину 5. Удачи на дорогах.
2
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 404
Автору вопрос: сколько и какая ставка в вашем городе налог? Спс заранее.
 
2
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
1.совершенно не понимаю (а от этого она мне не нравится), как работает климатическая установка «Climatik».
а) нет режима «в ноги и на стекло», зимой очень плохо.
5.мотор прогревается медленно.
6.усилитель руля, вроде как, гидравлический, а не электрический, в любом случае руль жестковат, это хорошо только на больших скоростях, можно было сделать и с изменяемым усилием.
7.мотор, а особенно свечи, очень требователен к качеству бензина. А у нас очень плохой бензин.
8.расход бензина великоват (добился 10 л/100 км в городе с особым трудом, почти не нажимая педаль акселератора), при плавном трогании с места мгновенный расход может быть и 80 л/100 км.
9.отсутствует возможность воспроизведения МР3, но звук из 10 динамиков не плох.
1.во-первых не климатик,а климатроник.
а)а для чего клавиши выше ручек клконтроля?:)наживаешь вверх и в ноги,и вуаля!дует на лоб.стекло и в ноги.
5.попробуй прогревать двигатель не на холостом ходу,ибо евро-4.
в движении он моментально прогревается!
6.:))усилитель руля как раз электрический на пассатах.а вот на туареге гидравлический.
7.попробуй сменить заправку.
8.большеватый что-то расход у тебя для кемерово,либо короткие поездки.
9.надо было заказывать твоей сестре магнитолу с мр-3:)

п.с.пробег-то какой,кстати?
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
4
1
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Кстати дизайн у авто очень неплохой, я бы даже сказал на мой взгляд приятный !!!, огорчает только одно что соотношение объём комфорта - качество - цена, существенно проигрывает ПРУлям :(
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
4
10
Ответить
"ШИРПОТРЕБ" в перев. на немецкий- "ФОЛЬКСВАГЕН"
15
20
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Вообще-то слово "ширпотреб" не надо ассоциировать с чем-то плохим, некачественным. Наоборот, если товар "широкого потребления", значит он качественный, недорогой - массовый, короче! Словосочетание "японский ширпотреб" не должно вызывать у японоводов отторжения.
20
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
3
Ответить
А разве Камри не в Рашке собирают?
Она "русский ширпотреб", а не японский.
А вот Пассат реально немецкий)))
7
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Тигровод-55:
А разве Камри не в Рашке собирают?Она "русский ширпотреб", а не японский.А вот Пассат реально немецкий)))
Пассаты с 2009 г. тоже в Рашке собирают.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Александр Пономарев:
Вообще-то слово "ширпотреб" не надо ассоциировать с чем-то плохим, некачественным. Наоборот, если товар "широкого потребления", значит он качественный, недорогой - массовый, короче! Словосочетание "японский ширпотреб" не должно вызывать у японоводов отторжения.
Вот это я и хотел сказать!
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Denisa8080:
Автору вопрос: сколько и какая ставка в вашем городе налог? Спс заранее.
У нас с транспортным налогом вообще напутано - один из самых высоких. Некоторые владельцы мощных машин ставят их на учет в соседней области - в Новосибирской. От 100 до 150 л.с. - 18 руб/лошадь, а от 150 до 200 - уже 50
1
2
Ответить
Ильяяя:
Пассаты с 2009 г. тоже в Рашке собирают.
Так этот 2007
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Сидения задние так и манят, присядь :)))
Хороший авто, понравилось!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
7
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Ильяяя:
У нас с транспортным налогом вообще напутано - один из самых высоких. Некоторые владельцы мощных машин ставят их на учет в соседней области - в Новосибирской. От 100 до 150 л.с. - 18 руб/лошадь, а от 150 до 200 - уже 50
Да не самый у вас большой,у нас в Оренбурге от 100 до 150-30 руб кобыла,от 150 до 200-70руб,и еще в кулуарах власти поговаривают о поднятии налога в 2011г,зато у нас инвалиды любой группы не платят,но тоже пересмотрят
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Тигровод-55:
Так этот 2007
Так мой немец
4
3
Ответить
     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
отзыв хороший, информативный...машын приятный.... держи 5!
Honda Fit RS 5 M/T
3
2
Ответить
wapp
Использую по служебным делам Пассат В6 уже больше года. Нормальная машина, рабочий вариант. Как кто-то писал выше - для менеджеров среднего звена)
И не стоит ее превозносить до небес, тем более награждая эпитетами как "стильная штучка".
Фольксваген - это в прямом смысле слова - надежный автомобиль для поездок по делам.
Мне кажется, что цена на него прилично завышена, хотя, что щас дешево..
Ну и сравнение с камри не совсем уместно. Камри, все-таки, как минимум не хуже..

По поводу российской сборки: калужские авто получше немецких. Говорю, будучи этому ежедневным свидетелем.

Автору: про настройки климата - читай мануал и каменты) все проще чем ты думаешь.
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
доктор лор:
Мой Passat 2007 немецкой сборки в максимальной комплектации “Highlain”, - самая богатая комплектация это Limoisine в котором есть то что ты перечислил в разделе у меня нет!согласен про шумку из моторного отсека рычит очень громко этот бензино-дизель!свет в паасате один из лучших (у меня биксенон поворотный)а вот про камри ты зря ты так.....пассат это тоже немецкий шилпотреб...их покупают для менеджеров среднего звена эта такая рабочая лошадь...для народа а стильная штучка это 212 мерседес...ты перепутал что то. Камри солиднее больше и мягче пассата
Да непричем здесь мерседес, а Бентли Азур еще более стильная!Я имею ввиду если эти два авто сравнивать. Приелись уже эти японцы, и уж тем более Камри!В ней предсказуемо все до банальности, какие изыски?!Да большая, да мягкая, но класс то другой!Стиля в ней нет!Поэтому и ширпотреб.Она и стоит дешево, если взять Фаэтон и сравнить их реально, Камри закурит нервно в сторонке!!
9
8
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хорошая машина, хороший отзыв. А инструкцию есть смысл почитать)))
"down the road, not across"
2
2
Ответить
Ильяяя:
Так мой немец
Это я и имел ввиду)))))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
отличный немец, норм цена
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
5
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
только чтобы моторы грелись, фольксваген до сих пор не научился делать, помню у кореша Гольф-4 был, тоже вечная проблема была - в салоне дубак, мотор не греется... чо тока не делали - бестолку. продал.

стильного ничего не вижу, честно говоря. обычный обмылок, никаких дизайнерских находок нет.
4
10
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
H22A RED TOP:
только чтобы моторы грелись, фольксваген до сих пор не научился делать, помню у кореша Гольф-4 был, тоже вечная проблема была - в салоне дубак, мотор не греется... чо тока не делали - бестолку. продал.стильного ничего не вижу, честно говоря. обычный обмылок, никаких дизайнерских находок нет.
Ну это ты погорячился: Дизайн у Пассата не просто классный - он настолько продуман и завершён, что какие либо тюнинги смотрятся на нём чужеродно и дёшево!
К роскошному, комфортабельному салону, отличной управляемости, высокому уровню безопасности и конечно же имиджу почти престижной модели нужно добавить великолепный двигатель 1.8TSI + DSG благодаря которым Пассат по динамике на голову превосходит конкурентов!
а ты совестлив?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 684
Ильяяя:
Да непричем здесь мерседес, а Бентли Азур еще более стильная!Я имею ввиду если эти два авто сравнивать. Приелись уже эти японцы, и уж тем более Камри!В ней предсказуемо все до банальности, какие изыски?!Да большая, да мягкая, но класс то другой!Стиля в ней нет!Поэтому и ширпотреб.Она и стоит дешево, если взять Фаэтон и сравнить их реально, Камри закурит нервно в сторонке!!
Значит так фаэтон это s или f, представительский седан....мягко говоря странного фольксвагеновского происхождения...почему их не покупают практически это реалные данные с фольцовского центра, а почему и стоит дешевле 760 221 и а8 и во многом превосходит их а нет......потому что фольксваген это добротный немецкий автомобиль....а выпускать представительский класс им глупо...эмблема все портит по дресс коду владельцу банка не положено на фольце ездить он лучше более простой 221 мерен возьмет. А камри это бизнесс класс Е класс чего их сравнивать...у фольксвагена просто нет Е класса, пассат это Д класс у тойоты Д класс это авенсис. Камри сделали продавцы-это товар который покупали и будут покупать у нее нет конкурентов...по соотношении цены и качества причем это довольно большого размера и солидной внешности авто...и кто будет покупать пассат 1,6 в минималке по цене камри 2,4 на акпп
4
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Подробно и хорошо .
От меня -5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
доктор лор:
Значит так фаэтон это s или f, представительский седан....мягко говоря странного фольксвагеновского происхождения...почему их не покупают практически это реалные данные с фольцовского центра, а почему и стоит дешевле 760 221 и а8 и во многом превосходит их а нет......потому что фольксваген это добротный немецкий автомобиль....а выпускать представительский класс им глупо...эмблема все портит по дресс коду владельцу банка не положено на фольце ездить он лучше более простой 221 мерен возьмет. А камри это бизнесс класс Е класс чего их сравнивать...у фольксвагена просто нет Е класса, пассат это Д класс у тойоты Д класс это авенсис. Камри сделали продавцы-это товар который покупали и будут покупать у нее нет конкурентов...по соотношении цены и качества причем это довольно большого размера и солидной внешности авто...и кто будет покупать пассат 1,6 в минималке по цене камри 2,4 на акпп
Никогда в жизни Камри не была Е-классом,это обычный Д-класс
3
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Region56:
Никогда в жизни Камри не была Е-классом,это обычный Д-класс
Это не D класс!!!авенсис D класс
4
2
Ответить
сергунда ароя
Ильяяя у меня авенсис думаю менять на камри ,но не на pasat это точно.Какая стильная штучка ты очем вообще
3
10
Ответить
****alist
Берите камри, это ж ипонская авто ниипаста бизнесс класс. На ней я смотрю и ездять в основном ЛКН, колхозники и чинуши.
5
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
****alist:
Берите камри, это ж ипонская авто ниипаста бизнесс класс. На ней я смотрю и ездять в основном ЛКН, колхозники и чинуши.
У нас на них чинуши брезгуют ездить,а насчет колхозников ты прав-сестра живет возле мельницы,сколько Камазов с пшеницей-столько и Камри рядом стоит
4
3
Ответить
  
Сообщений: 324
Что-то, друг, ты намудрил, цитирую:
"при плавном трогании с места мгновенный расход может быть и 80 л/100 км".
Как так??? Ведь компьютер там показывает максимум 49,9л??? Сам вычислил??? Молодец!!!
И ещё: "подогрев с регулировкой от 1 до 6". Там же только пять ступеней регулировки!!! Откуда шестая? Сам поставил или "0" тоже считается?
Или это из песни "что-то с памятью моею стало"?

Машина хорошая, а отзыв суховат на "4".
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Region56:
У нас на них чинуши брезгуют ездить,а насчет колхозников ты прав-сестра живет возле мельницы,сколько Камазов с пшеницей-столько и Камри рядом стоит
При чем как ни странно большинство зеленого цвета
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
CuttingEdge:
Что-то, друг, ты намудрил, цитирую: "при плавном трогании с места мгновенный расход может быть и 80 л/100 км".Как так??? Ведь компьютер там показывает максимум 49,9л??? Сам вычислил??? Молодец!!!И ещё: "подогрев с регулировкой от 1 до 6". Там же только пять ступеней регулировки!!! Откуда шестая? Сам поставил или "0" тоже считается?Или это из песни "что-то с памятью моею стало"?Машина хорошая, а отзыв суховат на "4".
Подожди, проерю:)
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
сергунда ароя:
Ильяяя у меня авенсис думаю менять на камри ,но не на pasat это точно.Какая стильная штучка ты очем вообще
Да знаю я, что ты Камри возьмешь. Я и говорю этих Камри уже видимо невидимо.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
****alist:
Берите камри, это ж ипонская авто ниипаста бизнесс класс. На ней я смотрю и ездять в основном ЛКН, колхозники и чинуши.
Кто такие ЛКН и чинуши?:)
1
 
Ответить
triklozan
Пассут явно лучче камри шушеской сборки)))))Всё больше их(((((
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
CuttingEdge:
Что-то, друг, ты намудрил, цитирую: "при плавном трогании с места мгновенный расход может быть и 80 л/100 км".Как так??? Ведь компьютер там показывает максимум 49,9л??? Сам вычислил??? Молодец!!!И ещё: "подогрев с регулировкой от 1 до 6". Там же только пять ступеней регулировки!!! Откуда шестая? Сам поставил или "0" тоже считается?Или это из песни "что-то с памятью моею стало"?Машина хорошая, а отзыв суховат на "4".
подогрев кресел действительно от 1 до 5, это я перепутал, извиняюсь.А по поводу мгновенного расхода я не знаю как там у тебя, но у меня он до 99,9 и если тронуться чуть резче он спокойно эти 99,9/100 км. показывает.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 324
Ильяяя:
подогрев кресел действительно от 1 до 5, это я перепутал, извиняюсь.А по поводу мгновенного расхода я не знаю как там у тебя, но у меня он до 99,9 и если тронуться чуть резче он спокойно эти 99,9/100 км. показывает.
Ага, может быть, это я, наверно, со средним расходом попутал (он точно max 49,9/100км).
Тож извиняй, нагрубил :-)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Красава!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Region56:
Никогда в жизни Камри не была Е-классом,это обычный Д-класс
бред да он не дотягивает до Е класса но официально она им является в отличии от пассата. И вообще камри лучше пассата проверена мной лично. теперь я точно могу так сказать
2
3
Ответить
triklozan
Немецкий пассат сравнивать с питерской камри... Да пассат лучше уже потому что он немец, а не "собрано в россии". Камри эта на каждом шагу встречается, пассат более оригинальный и внешний вид у него гораздо приятнее. ПассУт одназначно лучше:)))))
6
1
Ответить
wapp:
По поводу российской сборки: калужские авто получше немецких. Говорю, будучи этому ежедневным свидетелем.
Хотелось бы услышать конкретные выводы, почему Вы считаете авто Калужской сборки лучше. Факты, пожалуйста.....
1
 
Ответить
Fox I
доктор лор:
А камри это бизнесс класс Е класс чего их сравнивать...у фольксвагена просто нет Е класса
Правильно! Глупо сравнивать автомобили мирового производителя с автомобилями азиатской страны, которая развивала свой автопром с помощью ворованных ноухау!
Ты просто сядь хотя бы раз в салон Volkswagen Passat после Camry.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 684
Fox I:
Правильно! Глупо сравнивать автомобили мирового производителя с автомобилями азиатской страны, которая развивала свой автопром с помощью ворованных ноухау!Ты просто сядь хотя бы раз в салон Volkswagen Passat после Camry.
ага сижу каждый день...их у меня и та и та в гараже..в камри приятнее и комфортнее
3
1
Ответить
   
Сообщений: 684
triklozan:
Пассут явно лучче камри шушеской сборки)))))Всё больше их(((((
ага калуга против шушеры)))
1
 
Ответить
triklozan
Fox I:
Правильно! Глупо сравнивать автомобили мирового производителя с автомобилями азиатской страны, которая развивала свой автопром с помощью ворованных ноухау!Ты просто сядь хотя бы раз в салон Volkswagen Passat после Camry.
Зря ты так, в этой "азиатской стране" лучшая техника, Правильная тойота и тойота собранная в россии это совершенно разные вещи! И обычная комплектация Правильного японца всегда круче большинства немцев! Ну это конечно вечный спор...
Вывод один немец, японец или американец что собрано в россии, это не есть хорошо:)
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
triklozan:
Немецкий пассат сравнивать с питерской камри... Да пассат лучше уже потому что он немец, а не "собрано в россии". Камри эта на каждом шагу встречается, пассат более оригинальный и внешний вид у него гораздо приятнее. ПассУт одназначно лучше:)))))
В Германии собирают только универсалы,все седаны официально продававшиеся в России собирали в Мексике
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Region56:
В Германии собирают только универсалы,все седаны официально продававшиеся в России собирали в Мексике
Не достоверная у вас информация и не соответствует действительности. Мой пассат родился в г. Мозель,ФРГ
1
 
Ответить
доктор лор:
ага сижу каждый день...их у меня и та и та в гараже..в камри приятнее и комфортнее
для тебя и девятка приятная и комфортная, читали уже твой отзывююю
2
3
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую автора!

У меня почти такой же, только чуть постарше , но комплектация побогаче (биксенон адаптивный, шпон по кругу, парктроник и т.д.). После 15 летнего владения только японцами салон пассата реально вдохновляет.

Как у Вас АКПП ? Нет рывка при переходе со 2 на 3ю? ...
Где в Кемерово обслуживаете авто?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
S 555:
Приветствую автора!У меня почти такой же, только чуть постарше , но комплектация побогаче (биксенон адаптивный, шпон по кругу, парктроник и т.д.). После 15 летнего владения только японцами салон пассата реально вдохновляет. Как у Вас АКПП ? Нет рывка при переходе со 2 на 3ю? ... Где в Кемерово обслуживаете авто?
Доброго времени суток! С АКПП случилось следующее: при торможении (снижении скорости) при переключении на понижающую передачу (от 6 до 1) чувствовались удары. Частично сменил масло в АКПП, проблема исчезла. Обслуживаю на станции БМВ, там друг управляющий:)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Камри и Фолькс нельзя сравнавать!!!! Фолькс - это немецкий стиль, высокая ликвидность авто. Камри - просто хороший автомобиль.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ильяяя:
Доброго времени суток! С АКПП случилось следующее: при торможении (снижении скорости) при переключении на понижающую передачу (от 6 до 1) чувствовались удары. Частично сменил масло в АКПП, проблема исчезла. Обслуживаю на станции БМВ, там друг управляющий:)
Удары при переходе вниз это плохой "звоночеггг"
Миру-мир...
3
 
Ответить
Splin2011
Stewie Griffin:
п.с.пробег-то какой,кстати?
последняя фотка: 134423км)))внимательней нужно быть...)))
 
 
Ответить
satA6
красивый автомобиль, взял бы такой, но дизель
 
3
Ответить
Пасатовод
А сколько в камри подушек безопасности? 4 или 6?

У меня пассат хайлайн-10 подушек. думаю не последний аргумент.
АДаптивный биксенон-ваще тема.Только мне часто моргают встречные машины.Зато всякие приоры и лады с колхозным ксеноном мигом вырубают свой дальний,когда я им моргаю своим дальним:))
3
1
Ответить
Кемерово
Passat лучше Camry во всем только з/ч дороже
2
3
Ответить
Алешка1989
Иркутск
народ.. скажите, проблемы с запуском ДВС в холодное время только у 2-х литровых FSI? или 1.8 Т тоже страдают этим? есть вариант взять 2.0 FSI но на вебасту денег жалко.. подскажите please:) и еще. сколько у них колонок по салону если нет системы dynaudio? и как звук? заранее благодарен
 
 
Ответить
Пасатовод
Алешка89, проблемы с холодным пуском были на первых экземплярах.
Мой пассат 12.2007 г.в. 2.0. FSI запускал без проблем в -30 после недели стоянки в холодном гараже,при -40 без проблем заводил после 4 часов стоянки на улице (утром на работу,в обед-завел).
колонок 10 штук, RC 500 чтоли, (точно не помню..!) но без монитора такая,средняя у меня. Звук отличный,для штатной магнитолы. На десятке у моей, со всеми усилителями,сабфуферами, и модной магнитолой от Алпайн получалось хуже чем в пассате.
1
 
Ответить
Алешка1989
Иркутск
Пасатовод, огромное спасибо!!! буду брать:) уж очень мне нравится интерьер и экстерьер+++++55555
2
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 34
Был такой же, только 2006 года и ComfortLine. Впечатления только положительные. Даже пересев на Audi A6 3.2 Quattro такого же гожа, я всегда с теплом его вспоминал.
Если сравнивать с Камри, то на Пассате ездить куда приятнее, это и управляемость и динамика и тормоза конечно, а кто не согласен, тот просто не ездил на этих двух машинах.
Несмотря на это, Камри надежнее и денег на обслуживание и тем более ремонт требует меньше. Поэтому какая машина лучше, это каждый для себя сам решит.
4
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 17
Меня 2 года была камрюха 2003 г.в. Так вот однажды я с товарищем заехал в автосалон VW, просто шары попялить. Стояли джетты, тур и пассат. В туре посидеть менеджеры не пускали почему-то, хотя очень хотелось. А вот в пассат пожалуйста. Я когда прикаснулся рукой к ручке и потянул ее, то дверь мне напомнила солидную калитку хранилища банка. Тяжелая, массивная, толи мне метал показался в профиль толстый толи краску с лаком немцы не жалеют, но толщина впечатлила. Я лишь только задним местом слегка присел на вод. сидение, даже ноги на земле остались, то мне в салоне пассата достаточно было полу посидеть 15 секунд и я сразу понял вот он эталон качества, в отличие от япов. Я не стал дальше вдаваться в подробности пассата, потихотьку толкнув дверь она мне ответила басистым хлопком и я пошел проч из автосалона к моей грустной камрюше, которая стояла на парковке и думала что я ее променял на немца. Когда я сел в нее и захлопнул дверь изнутри, то мне он напомнил звук детства, когда отец работал на зил-130 и закрывав капот был звук играющего металла. До этого почему-то ушами не воспринималось. Настроение мое резко ухудшилось и я потихоньку поплелся домой.
Хотя до этого момента я с брызгами слюны мог любому упорно доказывать, что лучше япов только МКС на орбите. Как же я ошибался. Сейчас я просто мечтаю о немце. Думаю скоро она сбудется.
8
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 17
Я про пассат Б6. Это было в 2009 году.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром