Всё как говорится сразу не напишешь, поэтому, наверное, буду добавлять по мере обдумывания. Хотелось бы отметить работу климатроника и обогрева салона в принципе:
1. Прогрев салона.
Про прогрев салона хотелось бы написать несколько негативных аспектов, точнее сказать некоторого просчета немцев я так считаю. В морозы салон прогревается откровенно говоря долго, если сразу включить печку при заводе при отрицательных (-20 и ниже) температурах, то двигатель очень долго выходит в рабочий температурный режим, не знаю толи за счет алюминиевого и небольшого (быстроостывающего) корпуса, толи ещё что-то. Поэтому я включал печку только тогда, когда стрелка температуры показывала минимум 70гр., тогда и двигатель выходил на рабочую температуру быстро и из печки уже шёл теплый воздух. Верхняя часть салона прогревается быстрее, тут конечно и законы физики, про то что теплый воздух поднимается вверх...но область ног откровенно говоря долго набирает комфортную температуру. Выставление режима "обдув ног" помогает, но не сильно. В остальном всё нормально, после прогрева можно даже в -35-40 ехать в рубашке, салон практически не теряет тепло. Управление температурой тоже мне кажется продуманным, нет резких перепадов, т.е. на "25" дует тепло, а на "24" уже ощутимо холоднее. Задние пассажиры тоже не испытывают дискомфорта в холода, задняя часть прогревается также хорошо как и передняя, хотя опять же...ноги.
2. Охлаждение салона.
По кондиционеру претензий нет вообще. Я человек со слабым носом (насморк) чувствую себя прекрасно. Охлаждение происходит быстро и поддержание комфортной температуры для водителя и пассажиров происходит практически неощутимо. Всем прохладно, но не в кого не дует.