Всё как говорится сразу не напишешь, поэтому, наверное, буду добавлять по мере обдумывания. Хотелось бы отметить работу климатроника и обогрева салона в принципе:
1. Прогрев салона.
Про прогрев салона хотелось бы написать несколько негативных аспектов, точнее сказать некоторого просчета немцев я так считаю. В морозы салон прогревается откровенно говоря долго, если сразу включить печку при заводе при отрицательных (-20 и ниже) температурах, то двигатель очень долго выходит в рабочий температурный режим, не знаю толи за счет алюминиевого и небольшого (быстроостывающего) корпуса, толи ещё что-то....
Наверное стоит отнести данное дополнение и в эксплуатацию, и в ремонт, и в запчасти.
Вообщем, следует сказать спасибо дорожникам. Как так заделывать дорогу и оставить порог высотой 15-20 см. (причем порог не выступающий а наоборот как ступень вниз по ходу движения) куда мы благополучно угодили правой стороной. Отдать должное супер-низким передним брызговикам - выдержали, но не выдержал маленький пластмассовый кожух днища (3С0 825 272 А) и подкрылок тоже немного пострадал (3С0 805 978).
Итого:
кожух - 3С0 825 272 А - 126р.;
подкрылок правый - 3С0 805 978 - 1040р.;
работа - 650-700р.
Итак, уважаемые комрады, прошло не так давно ТО-4 (60.000км) - что хочется сказать, кто читал мой отзыв, видел что я обозначал сумму от 25,0 до 40,0 тыс.руб.
Так вот у меня вышло - 38.900 руб.
Не дёшево, но гарантийный период епрст - никуда не денешься. Можно, конечно, либо свои з/ч, либо неофициальный сервис, но случись чего потом - устанешь доказывать, что не верблюд и прочее.
Итак теперь подробно, что менялось и делалось (стоимость указана приблизительно +/- 100р.):
ОД WV "Мир-Авто" г.Новосибирск....