Всем привет! Я часто посещаю этот сайт. Перед покупкой своего авто, смотрел много разных отзывов об автомобилях, просмотрел кучу сайтов, хотелось приобрести (как и большинству, я думаю) недорогой, надежный, приспособленный к нашим дорогам и климату авто, и всё таки остановился на модели, про которую сейчас напишу.
А автомобиль который я выбрал, стал немец в солидном возрасте (15 лет) Модель VOLKSWAGEN PASSAT B 4.
Выбирал, какую купить машину примерно пол года, а когда выбрал окончательную модель, нашел за 1 день, может даже и поспешил, но уже было в невмоготу. Зашел на сайт auto.ru и начал выбирать и звонить, съездил первый раз на какой то, как оказалось рынок поддержанных авто, там вообще было 2 модели а в интернете поставили фото салона 1-го авто, а фото кузова 2-го авто, короче там лучше не брать такой хлам, прямо на месте подготавливают их к продаже, и толкают.
Второй раз поехал еще по одному объявлению, результат был неутешительный, еще хуже экземпляр.
Как говориться бог любит троиться, позвонил еще по одному номеру, оказался хозяином, по телефону мне рассказал все что менялось, какие болячки (замок багажника, юбка бампера) Встретился только вечером, с виду по сравнению с тем что смотрел, просто небо и земля. По первоначальному осмотру косяков не было, тем более, что придираться к мелочам, машина то не новая и возраст, короче для своих лет экземпляр был вполне достойным.
Начинка в ней была довольно приличная; 2 подушки, автомат, ГУР, АБС, люк, кондиционер, передние электро стеклоподъемники, литые диски.
Решил я её взять (и начались проявления всех её «косяков»)
Как правило, любой автолюбитель когда покупает поддержанный авто, процентов 10 от стоимости в неё вкладывает для "доведения до ума" ("поменять жижу",фильтра, ремни одним словом "расходники")
Я тоже так рассчитывал, в первую очередь масло в автомате, а то уже на поддоне по краю подтеки масла прокладка видать после зимнего "коктейля Лушкова" прохудилась, во вторую ремень ГРМ.
На второй день после покупки рано утром, на улице подморозило, вставил ключ повернул, машина завелась, и тут же заглохла, и так пытался заводить, пока в салоне не запахло бензином.
Когда уже понял что бесполезно, решил поехать на общественном транспорте.
В обед пришел, решил повторить попытку, завелась с пол оборота.
И по сей день я не могу узнать причину, приезжал на диагностику, сказали; надо смотреть, когда не заводиться, решил оставить на ночь, только смысла то не было, рабочий день в 9 утра начинается в автосервисе, к этому времени машина заводиться с пол оборота. Решил сам методом «тыка» узнать причину, уже точно знаю что дело не в инжекторе и не в двигателе, потому что, недавно заглохла когда двигатель был еще теплым в 24:00 ночи, думал что сигнализация с авто запуском тупит, отключил блокировку при запуске, все равно завелась на следующее утро со второго раза, теперь думаю что что-то в системе зажигания, а то иногда ключом приходиться "пошурудить" и тогда заводится. Ну ладно об этом, в первый же дождик обнаружил влагу на потолке возле лобового стекла, сразу подумал о герметичности люка. Разобрал потолок начал лить воду на крышу, система дренажа люка работала исправна, ну раз не люк, тогда полил на лобовик, и сразу понял причину, стекло было не герметично приклеено, пришлось переклеивать стекло.
Только я разобрался с этой проблемой, как появилась новая; решил пропылесосить салон, поднял коврик а пол мокрый, при покупке смотрел немного было сыро под ковром, подумал что после мытья коврика положили его мокрым, ну что пришлось вскрывать пол, под обшивкой пола весь шумоизоляционный материал был насквозь мокрым. Опять начал искать в чем же причина, осмотрел всё днище на наличие дыр, не обнаружил, уплотнители дверей тоже целые, начал опять лить воду и смотреть от куда попадает в салон вода, причина оказалась, банальное засорение дренажного отверстия в нише где находиться механизм стеклоочистителей «трапеция», стекающая вода наполнялась в том отсеке, и заливалась через прохудившийся уплотнитель салонного фильтра.
Казалось бы обычный засор привел к такому «гемору».
Ну хватит о том как я с ней провозился, а то наверно скучно. Теперь об удобстве;
САЛОН;
Огромный плюс это просторный салон, для пассажиров места навалом, багажник вместительный, сиденье удобное, море регулировок, так что на долгие поездки если правильно отрегулируешь спина не устанет, шумоизоляция хорошая, люк электрический, создает ощущение как в кабриолете, по трассе в жару в салоне прохладно, козырьки с зеркалами с освещением, у пассажиров есть отдельные включатели света, печка просто зверь, даже пассажирам в ноги дует, после заправки кондиционера, в салоне в жару очень комфортно.
Минус; отсутствует бардачек, плохая видимость при парковке.
ДВИГАТЕЛЬ;
У меня 2 литра 116 лошадок, пока как следует не нажмешь педаль под 3000, разгоняется как мне показалось постепенно, не торопясь, может из-за автомата. Ну если надо резко то уходит со шлифовкой, во только обороты держать 3000 и выше. На трассе идет нормально, разгонял до 170, обороты под 5000
Минус; если на скорости 60-90 км/ч надо быстро уйти на обгон например, приходиться педаль немного приотпускать, а потом резко в пол. тогда переключается на пониженную.
А если просто резко педаль в пол то набирает плавно на той же передаче.
ПОДВЕСКА;
По трассе машина устойчивая, клиренс высокий.
ОБЩЕЕ;
По запчастям конечно цены смешные, вот собираюсь менять передние тормозные диски 600 р. за пару, наконечники 250 руб., подшипник ступицы 600 руб. колодки 500 руб. Радиатор 2500 руб.
Расход конечно не обрадовал по городу 10-12, по трассе 10 со средней скоростью езды 120-140 км/ч (просто спешил)) )
Сколько читал про эту модель отзывы, везде писали что все отлично, вот решил немного разбавить, хотя что можно ожидать от 15 лет.
Поэтому общий вывод машина хорошая, можно этого что ранее написано и не заморачиваться делать, ездит она да и виг с ней, колеса не отваливаются, просто у меня характер такой, чтобы все было идеально, вот.
p.s. как говорится; человек радуется 2 раза; Когда покупает машину, и когда продает её.