Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2009

Фольксваген Пассат 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
42569
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.5
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Название: Highline
Двигатель: BZB
Привет всем. Появилось вдохновение поделиться опытом о, как у меня обычно бывает, своем бывшем автомобиле.
Текста будет много...
Проездил я полтора года на Accord 8, но появилась определенная необходимость, вынудившая приобрести более бюджетный автомобиль.
Бюджет был до 550к. Рассматривал множество вариантов, но после аккорда все они казались хламом.
Про Passat 6-го поколения и весь VAG этих годов на тот момент я знал не очень много, а то, что знал мне не нравилось вообще: масложор, проблемы с ТНВД, растяжение цепей, гидроблок Aisin, сцепление и мехатроник DSG. Вся эта информация не особо-то подогревала мой интерес к пассату.
Но теплые воспоминания о моем бывшем В5 подтолкнули меня к более детальному изучению В6.
Позже я пришел к выводу, что если грамотно подойти к выбору, то можно купить вполне себе беспроблемный экземпляр.
Мне попался автомобиль 2008г., выехавший из салона в 2009г. Немецкая сборка, максимальная комплектация highline, мотор 1.8TSI (BZB-это важно), АКПП (не DSG).
Из приятного AFS - адаптивная биксеноновая оптика / лобовое и форсунки с подогревом / система Auto Hold.
Перед продажей было очень большое ТО и вложений машина не требовала.
Собственно, теперь сам отзыв:
Как ни странно, но я буду сравнивать его с аккордом. Разница в цене 200к, но...
Подвеска. Спереди MacPherson, сзади многорычажка. Очень мягко и комфортно.
Скорость прохождения поворотов, конечно, не такая, как на аккорде, но тот комфорт, который дарит пассат, с легкостью перекрывает этот недостаток.
На трассе машина стоит очень уверенно на любой скорости. И если при достижении определенной скорости на аккорде мне хотелось держать руль не только двумя руками, но еще ногами и зубами, то в пассате на этой же скорости можно держать руль одной рукой и спокойно общаться с пассажирами, не повышая голоса.
Как таковых минусов у этой подвески я не обнаружил. Разве только то, что при износе втулок стабилизатора, появляются скрипы при проезде неровностей, а втулок оригинальных в продаже нет - только стабилизатор в сборе. НО! Мы же в России. Берем 600р, покупаем втулки от FF3 и спокойно меняем.
АКПП. До рестайлинга с мотором 1.8TSI устанавливался японский шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.
После аккорда он мне казался просто молниеносным. Да и переключения настолько плавные, что часто о смене передачи можно было понять только по тахометру.
Вроде бы, вот оно счастье! Японская надежность! Ан нет...
Дело в том, что именно АКПП в этой машине является слабым звеном. Aisin ставился, как на 1.8TSI, так и на 2.0, а так же на 2.0TSI. И если в связке с последним было полноценное охлаждение автомата, то с 1.8TSI была жалкая пародия на радиатор, а с 2.0 и того хуже. В итоге имеем перегрев АКПП и поведенный гидроблок. Первые симптомы - пинки при понижении / повышении передачи.
На моей машине был легкий толчек при переходе со 2 на 1 и с 5 на 4. После замены масла остался только едва заметный со 2 на 1. За более чем полгода никаких ухудшений не было, хоть и получал пассат и в хвост и в гриву...
Так что этого бояться не надо. Главное тщательно проверить перед покупкой.
Тормоза. Тут особо много писать не буду. Скажу лишь, что аккорду, как и большинству японских автомобилей, очень далеко до немецких тормозов. Машина останавливается с любой скорости. Даже если происходит несколько очень активных торможений, тормоза не "плывут" и никаких вибраций в руль. Аккорду даже установка новых тормозных дисков и колодок не помогла (Otto Zimmermann+Ferodo). Точно так же, как аккорд, ведет себя новый IS250 F-Sport знакомого... Пара резких торможений и тормоза плывут. Еще пара и привет вибрация. Такую же картину наблюдал на камри 50...
Интерьер. Это эргономический шедевр. Да, он не такой футуристичный и современный, как у аккорда, но намного удобнее. Все именно там, где и должно быть. При управлении стеклоподъемниками не требуется сломать руку в кисти, чтобы дотянуться до кнопок. Нет "слепых" кнопок, которые закрываются либо рулем, либо коленом. Вместо неудобных ушек регулировки температуры, удобные шайбы. И эти мелочи замечаешь то тут, то там...
Сиденья очень удобные. После 650км за рулем усталости практически нет.
На заднем ряду места более чем предостаточно. Садиться и выходить удобно.
А чего стоят материалы отделки! При пробеге 150к салон выглядит просто новым! Вот действительно, я не смог найти ни одного косяка. Кожа и алькантара, как новые, пластик не облазит и не протерт, дверные карты в идеальном состоянии. Дерево на панели - шпон на пластиковой подложке (выглядит тошнотно, но дерево настоящее), все серебристые панельки из настоящего алюминия.
Опять таки, вспоминая аккорд, при пробеге 145к передние сиденья уже требовали перетяжки, пластиковые накладки были протерты коленями. И это у меня еще салон был в хорошем состоянии. Товарищ приобрел себе 8-го аккорда 2008г с реальным пробегом 120к, но там уже передние сиденья проще было выбросить. Да даже рестайлы 2011 года я видел с продавленными боковинами...
В общем за салон ставлю твердую 5.
Экстерьер. Вот это не самая сильная сторона пассата. На мой взгляд он до безобразия скучный. Взгляду зацепиться не за что. Хотя, есть же Passat CC. Все то же самое, но в красивой обертке.
По лакокрасочному покрытию претензий у меня не возникло. Кузов оцинкованный и сколы не ржавеют.
Единственное слабое место, доставшееся по наследству от В5 - кромка крыши. То ли там нет оцинковки, то ли слой слишком тонкий, но там сколы начинают ржаветь. Хоть ржавчина и не распространяется, но вид не эстетичный.
Про багажник можно лишь сказать, что он огромен. Если память не изменяет, то объем ~560 литров.
Шумоизоляция. Тут можно долго писать про отсутствие шума от арок, про отсутствие аэродинамических шумов и т.д., но лучше самому проехать и почувствовать. Скажу так: в машине тихо. Можно спокойно общаться при скорости...в общем на автобане дискомфорта не будет. За шумку ставлю 5-. Минус за то, что слегка слышно подвеску. Правда этот нюанс я заметил лишь после того, как покатался в Е60... Но это уже другой класс.
Акустика. Вот тут пассату далеко до аккорда. Здесь 4 динамика мидбаса и 4 твитера. Сабвуфер отсутствует. Качество на небольшой и средней громкости нормальное, но стоит сделать громче и начинается каша. Замена ГУ на RCD-510 проблему не решила. Так же не хватало центрального динамика. С ним в аккорде звук был объемным.
Да и идиотское расположение заднего твитера меня раздражало еще со времен В5 (встроен в корпус ручки открытия двери). Т.к. мой рост 192, сиденье я отодвигаю далеко и твитер оказывается практически на уровне уха. За пару лет езды на В6 можно оглохнуть на одно ухо...
Электроника. Да, в отзыве про аккорд данного пункта нет. А все потому что там и проблем с этим нет. Тут же ситуация иная...
Но сперва о приятном. Т.к. в машине множество электронных блоков, то при наличии кабеля VCDS можно поразвлечься кастомайзингом. Начиная от активации ДХО / регулировки яркости фонарей и заканчивая сменой настроек автомата.
Так же стоит упомянуть о таких очень приятных функциях, как Coming home и Leaving home, которые в зависимости от датчика освещенности, на определенное время включают ближний свет при снятии с охраны или не дают выключиться после постановки на охрану. Продолжительность подсветки можно настроить через MFA+. Вроде бы жил без этих плюшек всю жизнь и нужды в них не видел, но после смены машины я постоянно ловлю себя на мысли, что мне этого не хватает.
Следующее о чем хотелось бы рассказать это Auto Hold. При активации этой функции, после полной остановки в режиме D или S, педаль тормоза можно не держать. Автоматически поджимаются поршни задних суппортов. Стоит слегка нажать на газ и ручник отключается. В пробках очень удобно. Да и сам электронный ручник мне очень понравился.
Про обогрев ветрового стекла и форсунок рассказывать особо нечего. Удобно. За исключением того, что ночью нити подогрева немного напрягают.
Система адаптивного биксенона AFS - шик! На скорости ниже 30км/ч при повороте руля в фаре включалась лампа доп освещения обочины, а свыше 30км/ч линзы в фарах поворачивались в ту же сторону, куда повернут руль.
От этого я кайфовал.
Так же радовало наличие 3 розеток 12V. Две в салоне и одна в багажнике.
Ну а теперь о неприятных моментах:
Началось все с того, что с самого начала не работал обогрев водительского зеркала. VCDS указывал на обрыв цепи. Начал я с чистки контактов - не помогло, заменил зеркальный элемент, результат такой же. Проверил напряжение - 0. Ладно, ищем дальше. Разобрал дверь. Как оказалось, в каждой двери стоит свой ЭБУ. Проверил провода от зеркала до него - обрыва нет. Проверил провода от него до стойки, там тоже все целое. Проверил провода от стойки до блока климата и там все целое. В общем, так и не смог я победить этот обрыв цепи...
Другая ситуация. Т.к. у меня отсутствовали ПТФ, решил я их доустановить. Купил линзованные Depo, установил, провел проводку и перепиновал в штатные разъемы. При помощи VCDS активировал, час ночи, все работает и радости нет предела. И тут я решил переставить машину... При попытке запустить мотор, на приборке вылезло зловещее сообщение на немецком, в котором было сказано, что накрылся электронный ручник (ооочень классная штука, машина на ручнике, пристегнулся, слегка нажал на газ и ручник сам отключился). Ладно, известная проблема, читал несколько отчетов. Проблема зачастую кроется в кнопке ручника - закисает контакт и начинаются баги. Но вот, что-то подстегнуло меня перед разбором кнопки считать ошибки. Итог: хххх - нет связи с блоком управления АКПП. Первая мысль - ну вы, скорее всего, поняли какая емкая мысль посетила меня) Гугл в помощь. Ага, накрылся мозг АКПП с какой-то платой. Готовим 40к.
Так...ну и на кой нужны мне были эти туманки?! Два часа ночи. Уснуть невозможно. Пытаюсь понять, где я мог накосячить... Да ведь нигде! Извлекал лишь несколько фишек и предохранительный узел.
Спустя час после проверки и зачистки КАЖДОГО предохранителя и пина, связь с АКПП восстановилась.
Что это было? Да кто ж его знает...
И если на японцах хоть бензопилой пили косу проводки, машина все равно чихая и дергаясь, при помощи чьей-то там матери, довезет куда надо, то в немцах один слабый контакт может полностью обездвижить. Тут безоговорочно япы вне конкуренции.
Двигатель. На закуску я оставил самое сладкое...
В этот мотор я просто влюбился. Вот чего катастрофически не хватало аккорду! Всего 160 сил по ПТС против 201, но до сотни не 10 секунд, а 8. Крутящий момент 250Нм, который доступенс низов. Расход топлива в городе 10.5 - 11, на трассе от 7.5 до 9. Расход масла на 7000км составил грамм 50.
Из частых проблем этого мотора можно отметить проблемы с задним сальником коленвала, к которым, в свою очередь, приводят проблемы с маслоотделителем (нарушается ВКГ), быстрое растяжение цепи ГРМ (раз в 60-70 тысяч км) и течь помпы. На моей машине этих проблем не было.
Но все эти мелочи меркнут перед тем удовольствием которое дарит этот мотор! А для тех кому этого мало, есть несколько stage. Я опробовал stage 1 - удаление катализаторов и прошивка (~200сил)... На первой и второй зацеп поймать было весьма проблематично)
Из вложений он от меня потребовал лишь замену переднего сальника коленвала и герметика под крышкой.
Для тех, кто будет рассматривать к покупке В6 главное запомнить: 1.8TSI можно брать ТОЛЬКО BZB 160 сил! Моторы со 152 силами брать нельзя (CDA и его вариации)! У них заводской брак ЦПГ и, как следствие, дикий масложор! Ставить их начали после рестайлинга в 2009г. вместе с DSG.
Подводя итог: машина для меня стала откровением. Ведь покупал я более дешевую замену аккорду, а в итоге получил автомобиль, который превосходит его во всем, кроме экстерьера и некоторых опций (которые легко доустанавливаются). ИМХО.
В голове у меня постоянно крутилось: все это по цене приоры люкс?!...
Возможно, что это мне повезло и я не столкнулся со всеми ужасами, которыми полон интернет, но если появится возможность, я проверю снова)
P.S. Сейчас у меня машина тоже с ТНВД, но вот в нем, в отличии от пассатовского, я совсем не уверен))
P.P.S. Япофилы, вперед!)
Мои прошлые отзывы:
Отзыв о Toyota Vista
Отзыв о Volkswagen Passat
Отзыв о Honda Accord
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Ну 5 конечно :)
31
3
Ответить
Артем
Кемерово
Владел такой же один в один (только панель алюминий). До сих пор тепло о ней вспоминаю. За такие деньги лучше не найти.
23
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Не поверю, что балка сзади дарит комфорт
10
41
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Хорошо написано. 5!
10
1
Ответить
Андрей
Кемерово
PASSAT B6 балка сзади? Не верю!!! Полностью независимая подвеска там на поперечных / продольных рычагах. Владел таким, только в кузове универсал (PASSAT VARIANT), полностью и во всем согласен с автором, добавлю лишь что к основным и частым проблемам следует отнести узел насоса охлаждения (помпы) и ТНВД. Менялась помпа - по гарантии при пробеге 120000км и ТНВД - на 150000км, цена насоса гуманна - 12000р (на япов от 40тр).
25
3
Ответить
Вован
Кемерово
Откуда там балка? Что то автор попутал.
Для любителей знать на какой передаче едешь - установлен счетчик переключения.
А так да, машина очень недооценена, по причине моментальной ответки в случае несвоевременного и неквалифицированного обслуживания.
7
1
Ответить
Вован
Кемерово
Кстати по подвеске по нашим дорогам 80-100 000 км., легко выбегает.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
Lopata
Владимир
Когда выбирал авто после лансера 9, стоял выбор между В6 и камри 40, в итоге взял камри у знакомых, но на В6 всегда обращаю внимание, хорошая машина, добротная, может еще будет во владении. 5
11
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Alekando
Ну 5 конечно :)
Спасибо)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
3
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Артем
Владел такой же один в один (только панель алюминий). До сих пор тепло о ней вспоминаю. За такие деньги лучше не найти.
Полностью согласен!
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
7
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
materaya
Не поверю, что балка сзади дарит комфорт
Там многорычажка. Это я вспоминая о В5 написал.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
7
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
OFA
Хорошо написано. 5!
Спасибо.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
4
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Андрей
PASSAT B6 балка сзади? Не верю!!! Полностью независимая подвеска там на поперечных / продольных рычагах. Владел таким, только в кузове универсал (PASSAT VARIANT), полностью и во всем согласен с автором,...
По поводу балки исправил. Это я вспоминая В5 написал. Ну а по поводу помпы и ТНВД...мне эта проблема оказалась незнакома, но вот перед продажей действительно прошлый владелец заменил помпу. Сейчас дополню отзыв.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
4
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Lopata
Когда выбирал авто после лансера 9, стоял выбор между В6 и камри 40, в итоге взял камри у знакомых, но на В6 всегда обращаю внимание, хорошая машина, добротная, может еще будет во владении. 5
Если будет, то порадует точно!
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
5
2
Ответить
KSO71
Тула
Легендарные ваги)
7
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
KSO71
Легендарные ваги)
Закончились в году так 2004)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
4
3
Ответить
KSO71
Тула
Ну легендарные покемоны в 21 веке тоже прекратили существование))
12
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Вован
Кстати по подвеске по нашим дорогам 80-100 000 км., легко выбегает.
На В6 х.з., а на В5.5 она вдвое больше могла пройти.
2
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 765
Отзыв отличный, спасибо. Как раз есть мыслишки сменить форя на него, но хочется полный привод, они вроде ток с дизелями идут,хотя я в фольцах не шарю в комплектациях от слова совсем
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
 
Ответить
иванЛ
Чита
Сам такого катаю, решил для себя, пока не заработаю на х6 Ф16 или Кадилак Ескалейд, не на что другое пассат не променяю, в своём ценовом сегменте самая лучшая тачка, пробег 240 тысяч, единственное что однажды потрепало мне мозг это датчик давления масла, в остальное время всё шикарно!
13
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
иванЛ
Сам такого катаю, решил для себя, пока не заработаю на х6 Ф16 или Кадилак Ескалейд, не на что другое пассат не променяю, в своём ценовом сегменте самая лучшая тачка, пробег 240 тысяч, единственное что однажды потрепало мне мозг это датчик давления масла, в остальное время всё шикарно!
Ну эт как зарабатывать, можно и не заработать вообще в нашем государстве. Машина хорошая, надежная.
8
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
было два таких 2.0 л 2006 г. и 1.8 2008 г. обе из салона. Отличный аппарат 1.8 л. От двух литрового лучше воздержаться.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Petric
было два таких 2.0 л 2006 г. и 1.8 2008 г. обе из салона. Отличный аппарат 1.8 л. От двух литрового лучше воздержаться.
Наслышан о проблемах 2.0FSI...
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
 
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Scotty
Отзыв отличный, спасибо. Как раз есть мыслишки сменить форя на него, но хочется полный привод, они вроде ток с дизелями идут,хотя я в фольцах не шарю в комплектациях от слова совсем
Спасибо. Полный привод, был доступен на атмо 2.0 и, вроде бы, 3.2 / 3.6, так что если хорошо поискать, можно и бензиновый взять)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
3
 
Ответить
Vii
Красноярск
Если норм обслуживать надёжный комфортный аппарат!!
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Полноприводную сарайку я бы взял) Но обязательно с ППД))
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
OFA
Полноприводную сарайку я бы взял) Но обязательно с ППД))
Для России все были только с ППД. Я бы наоборот от евро не отказался)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
4
 
Ответить
B6 актуален в топе, в дешевых комплектациях он какойто нищебродский. Помню 28К стоил новый в 8м году....2.0фсай
3
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Объёмный, качественный и интересный отзыв, что редкость. Единственный недостаток- не универсал))
5
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Nightlight
Для России все были только с ППД. Я бы наоборот от евро не отказался)
Нет, спасибо! Нам лучше повыше. Даже с пакетом мой рыдван уверенно ходит и поворачивает на 180+км/ч))
1
 
Ответить
Kirill Stepanov
Хороший отзыв, было интересно почитать.
У отца было два пассата, 4 и 6. На шестом он до сих пор ездит. 4 был вообще неубиваемый и беспроблемный, только масло в нем менял... Шестой - 2.0 TDI. Что сказать - приятная в управлении машина, приятный салон, вместительный багажник (универсал). Если бы была возможность купить такой в нормальном состоянии, я бы наверное купил. Со всеми плюсами о которых написано в отзыве согласен. Но найти эту машину в таком возрасте живую мне кажется очень трудно...
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машинка .
Удачи автор .
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Cranz039
Объёмный, качественный и интересный отзыв, что редкость. Единственный недостаток- не универсал))
Спасибо) Больше люблю седаны)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Интересный отчет. Владел 2.0 л СС 2009 г. CCTA Asin 6-АКПП, ничего плохо сказать не могу. Единственное где то на пробеге 77 тыс. км потекла турбина. И был умеренный масложор примерно 500грамм/5000км.
2.4 аккорд/камри по динамике позади. Внутри комфортно. Снаружи красиво. Машина умная, интеллигентная)). Багажник большой. Кожа не стерлась и не сжулькалась. Один раз, при очень резком торможении, коробка перешла в нейтраль, сам не заметил. И благо оттормозился. Затем включил и поехал.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
 
Ответить
Диман
Nightlight
Наслышан о проблемах 2.0FSI...
Поподробней о проблемах 2.0? У него их по сравнению с 1.8 нет. 150т.км. на 2.0 фси проехал, менял масло и ремень грм.
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Диман
Поподробней о проблемах 2.0? У него их по сравнению с 1.8 нет. 150т.км. на 2.0 фси проехал, менял масло и ремень грм.
Проблемы с запуском в мороз, акпп с этим мотором практически не охлаждается и ведет гидроблок, любит АИ 98 иначе появляется сильный нагар на клапанах.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
 
3
Ответить
Диман
Nightlight
Проблемы с запуском в мороз, акпп с этим мотором практически не охлаждается и ведет гидроблок, любит АИ 98 иначе появляется сильный нагар на клапанах.
А как на 1.8 тси акпп охлаждается? Бенз в фси 95 можно спокойно лить. Проблема с зимним запуском легко решается все это знают.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Диман
А как на 1.8 тси акпп охлаждается? Бенз в фси 95 можно спокойно лить. Проблема с зимним запуском легко решается все это знают.
Охлаждается пародией на маслянный радиатор.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
1
 
Ответить
Диман
Nightlight
Охлаждается пародией на маслянный радиатор.
Эта пародия называется теплообменник, один в один как на 2.0фси. Если в этой коробке масло через 60т..км менять ей сносу нет.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошо смотрится
1
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
Екатеринбург
Катаю Б6 универсал уже почти год, полностью согласен с автором, машина классная, 5
4
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Отличный отзыв! Спасибо! Только 5+ поставлю. Очень помог определиться. Как раз ищу такой себе. И мозги набекрень уже ....с каким мотором брать. Единственное для себя решил - ни в коем разе не ДСГ. Реальный гемор, причем не дешевый. А такой вопрос...если ведет этот гидроблок от перегрева..может вонзить туда радиатор нормальный на охлаждение? от 2TSI? И забыть про проблему..
1
 
Ответить
Артемий
автор
Краснодар
Сантос22
Отличный отзыв! Спасибо! Только 5+ поставлю. Очень помог определиться. Как раз ищу такой себе. И мозги набекрень уже ....с каким мотором брать. Единственное для себя решил - ни в коем разе не ДСГ. Реальный...
Спасибо! Если вовремя установить доп охлаждение, то с гидроблоком все будет нормальго.
 
 
Ответить
б
Челябинск
самый главный плюс аккорда- это надежность ! пассату до этого далеко...
 
5
Ответить
иванЛ
Чита
б
самый главный плюс аккорда- это надежность ! пассату до этого далеко...
У нас в Чите часто проходят гонки, типа нелегал, и вот приехал я туда на своём пассате, и предложил мне пацан на аккорде погонять, он меня естественно выиграл, ну естественно 160 против 200 лошадок, так вот смотрю я его тачку, а у него дым из трубы, спрашиваю про пробег, оказалось 2009 год, 170 тысяч пробег, собирается делать капиталку
К чему я это вам рассказываю? А к тому что мой пассат 2007 года, и пробег 260 тысяч, и он не дымит, не жрёт масло, родной мотор и родная коробка, без капиталки, так внимание вопрос:
Кому далеко по надёжности? Пассату до Аккорда, или Аккорду до Пассата?
6
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
иванЛ
У нас в Чите часто проходят гонки, типа нелегал, и вот приехал я туда на своём пассате, и предложил мне пацан на аккорде погонять, он меня естественно выиграл, ну естественно 160 против 200 лошадок, так...
Да он обычный "интернет-эксперт")
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
 
1
Ответить
Отчет 5+
привецтвую хочу купить данный агрегат но как у тех кто хочит его купить голова взрывается зашол в характеристихи данной модели еще хуже стало около 20 разновидностей если не все 30 вы советуете двигатель 1.8 тсй именно бзб но он же идет только в паре с коробкой дсг если я понял то сама коробка одекватна ее проблема только в охлождении ?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Kris Kill
Отчет 5+ привецтвую хочу купить данный агрегат но как у тех кто хочит его купить голова взрывается зашол в характеристихи данной модели еще хуже стало около 20 разновидностей если не все 30 вы советуете...
Иди на профильный форум, там все эти вопросы разжеваны и не раз.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Kris Kill
Отчет 5+ привецтвую хочу купить данный агрегат но как у тех кто хочит его купить голова взрывается зашол в характеристихи данной модели еще хуже стало около 20 разновидностей если не все 30 вы советуете...
Или 2.0 атмо или 1.8TSI 160л/с. До 2009г идет обычный автомат. При покупке обратить внимание, чтобы при повышении и понижении передачи не было никаких толчков. Более подробную информацию лучше прочесть на профильном форуме.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
 
 
Ответить
7070332
Абакан
Какие минусы в7. 152 лошади?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром