Всем привет, второй раз пишу отзыв, первый здесь на сайте о Транспортёре
Вобщем предыдущего своего коня я продал, а денги вложил и вот в марте поднасобирав денег 80р. стал искать себе авто так как устал без машины
Критэрии выбора: дизель, механика, желательно универсал, Тойота или Фольксваген.
Искал на дроме,на Е1 издесь в Тюмени.Нашёл несколько объяв в Ёбурге, стал созваниваться и переписываться по аське, всё узнал про Пассата и поехал в Ёбург.Перед поездкой конечно большие сомнения ,всётаки машине 23 года, ну да ладно.
В Ёбурге когда первый раз увидел то немного о----ел от внешнего вида, но сев в салон окончательно принял решение брать.Переоформление,страховка, транзиты и вот я еду домой в Тюмень. Немного привыкнув К рулю без гидрача и особенностям сцепления без усилителя выехал на трассу. Из ништяков только люк на 2 положения ручной, рейлинги на крыше, огромный багажник, чехлы на заказ, ухоженный салон,неплохая магнитола Сони и отжаривающая печка. Старый хозяин отзывался о машине неплохо и говорил что даже 160 км.ч на нём ездил
Выехав на трассу я быстро привык к тому что на высоких оборотах Пассат очень даже не плохо едет, максимально разгонял на тот момент до 140 дальшн не стал так как машину ещё надо узнать.Крейсерская 120-130. Вобщем долетел я за 3,5 часа с Ёбурга хотя раньше меньше чем за 5 не получалось( кто ездил тот поймет)
По приезду домой поменял масло (Ессо в зелёной канистре), и фильтра. Показал машину семье, и первое что они сказали затонируй её что бы не было их внутри видно. Поставил машину на номера и устроился в такси,и менее чем за месяц зароботал на ней 44т.р.Но случилось так что заехал под знак и лишили иеня прав аж до сентября. Пришлось делать неограниченную страховку итеперь меня возит либо жена либо ещё кто то Жена потихоньку полюбила машину и теперь даже 140 по трассе ездит
В начале апреля у братана на авенсисе тоже турбо дизельном полетели гранаты так что пришлось ему со мной на моём тракторе ехать в Ёбург за запчастями и вот тут то мы его проверили уже в действии , по трассе встали за каким то Продо и всю дорогу валили за ним 140 долетели за 3 часа , обратно 120-130 чуть подольше Расход получился 42 литра на 730 км, итого 5,7 литра на сотню Братан сам охренел от таких показателей, заодно в Ёбурге купил вкладыши на стойки,2 шаровых,пыльники на стойки и салентблоки,на всё потратил около шести рублей, поменял всё сам кроме салентблоков. так как они ещё живые, до кучи поставил фаркоп. В конце мая поменял летнюю резину : вместо 175 70 13 поставил 185 70 13 стало на много лучше и чуть чуть выше.
Масло меняю через 7-8 тысяч км , немного подъедает, но я не парюсь. К Пассату уже привык, да и жена тоже ,Фоток хороших нет, будут позже, вобщем нормальный рабочий автомобиль.
Вывод: как бы он не тарахтел, и выглядел всё равно лучше наших приор, калин.Это у меня четвёртая дизельная машина и бензиновых точно не будет!