Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1987

Фольксваген Пассат 1987 — отзыв владельца

, Тюмень
16687
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.2
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-6литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Пассат Тренд
Цвет кузова: тёмно серый
Цвет салона: Серый
Салон: Люк 2 положения
Кузов: Задний очиститель, рейлинги сдвоенные
Ходовая часть: Передний привод
Двигатель: 1 Y 4 целиндра турбо дизель 69 л.с.

Всем привет, второй раз пишу отзыв, первый здесь на сайте о Транспортёре
Вобщем предыдущего своего коня я продал, а денги вложил и вот в марте поднасобирав денег 80р. стал искать себе авто так как устал без машины
Критэрии выбора: дизель, механика, желательно  универсал, Тойота или Фольксваген.
Искал на дроме,на Е1 издесь в Тюмени.Нашёл несколько объяв в Ёбурге, стал созваниваться и переписываться по аське, всё узнал про Пассата и поехал в Ёбург.Перед поездкой конечно большие сомнения ,всётаки машине 23 года, ну да ладно.
В Ёбурге когда первый раз увидел то немного о----ел от внешнего вида, но сев в салон окончательно принял решение брать.Переоформление,страховка, транзиты и вот я еду домой в Тюмень. Немного привыкнув К рулю без гидрача и особенностям сцепления без усилителя выехал на трассу. Из ништяков только люк на 2 положения ручной, рейлинги на крыше, огромный багажник, чехлы на заказ, ухоженный салон,неплохая магнитола Сони и отжаривающая печка. Старый хозяин отзывался о машине неплохо и говорил что даже 160 км.ч на нём ездил

Выехав на трассу я быстро привык к тому что на высоких оборотах Пассат очень даже не плохо едет, максимально разгонял на тот момент до 140 дальшн не стал так как машину ещё надо узнать.Крейсерская 120-130. Вобщем долетел я за 3,5 часа с Ёбурга хотя раньше меньше чем за 5 не получалось( кто ездил тот поймет)
По приезду домой поменял масло (Ессо в зелёной канистре), и фильтра. Показал машину семье, и первое что они сказали затонируй её что бы не было их внутри видно. Поставил машину на номера и устроился в такси,и менее чем за месяц зароботал на ней 44т.р.Но случилось так что заехал под знак и лишили иеня прав аж до сентября. Пришлось делать неограниченную страховку итеперь меня возит либо жена либо ещё кто то Жена потихоньку полюбила машину и теперь даже 140 по трассе ездит
В начале апреля у братана на авенсисе тоже турбо дизельном полетели гранаты так что пришлось ему со мной на моём тракторе ехать в Ёбург за запчастями и вот тут то мы его проверили уже в действии , по трассе встали за каким то Продо и всю дорогу валили за ним 140 долетели за 3 часа , обратно 120-130 чуть подольше Расход получился 42 литра на 730 км, итого 5,7 литра на сотню  Братан сам охренел от таких показателей, заодно в Ёбурге купил вкладыши на стойки,2 шаровых,пыльники на стойки и салентблоки,на всё потратил около шести рублей, поменял всё сам кроме салентблоков. так как они ещё живые, до кучи поставил фаркоп. В конце мая поменял летнюю резину : вместо 175 70 13 поставил 185 70 13 стало на много лучше и чуть чуть выше.
Масло меняю через 7-8 тысяч км , немного подъедает, но я не парюсь. К Пассату уже привык, да и жена тоже ,Фоток хороших нет, будут позже, вобщем нормальный рабочий автомобиль.
Вывод: как бы он не тарахтел, и выглядел всё равно лучше наших приор, калин.Это у меня четвёртая дизельная машина и бензиновых точно не будет!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
Тоже было много дизелей-это конечно тоже хорошо.Но как-то пришлось сесть на бензиновую-так мне показалось даже лучше чем на дизеле:
легкий запуск зимой,не надо соблюдать зима/лето,не "мерзнет",правда в плане экономичности и цены дизель выйгрывает.
Удачи,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
12
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Прикольно что с дизеля можно такую скорость развить)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
3
9
Ответить
Novaq
Так это та же сантана, в китае куча таких в такcи ездит... Непременно надежный аппарат
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
Novaq:
Так это та же сантана, в китае куча таких в такcи ездит... Непременно надежный аппарат
А я "Джетт" много там видел в такси.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
Крепкая у тебя машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
Novaq
Джетты и сантаны 50 на 50, сейчас стали появлятся новые сантаны, деревянные ппц, но надежные %)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 104
не понял,за это 80 тыщ??О_о
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Очень надёжный авто! Проверенный временем.
а ты совестлив?
6
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Старичок!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
[quote=santila22]Старичок![/qu ote]
Но бодрячёк исчё!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
как там наши правительственные креэйторы придумали обидную мульку себе в оправдание, чтобы застремать свой нищий народ и дать ему почувствовать себя неполноценным и страстно желающим новья отечественного: "японский автохлам/металлолом"... :)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хороший и крепкий авто.Но дизель-в топку.Бензин+газ-вот где экономия!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
14
Ответить
богдан!!
на такой тока по деревне кататься))))
6
9
Ответить
Краснодар
Да, что то уж 80 тыр. вообще дохрена. Тебе наверное продавец коньяка ящик поставил. Может стоило подкопить и взять че то более путнее. Я за 130 тыр. месяц назад взял блюберда 2001 года на автомате, с кондишином. А на этот щас запчасти только мэйд ин туркиш. Немцы уже и забыли что когда-то такое делали. ИМХО)
3
17
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Реально дороговато за такое авто :) Хоть оно и надежное, если досталось в приличном состоянии, но стоит почти как тот же Passat В3/В4, в котором все же поболее ништяков, да и более ликвидный, этот продавать замучаешься :)
Keep your gun in oil
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Jonnick:
Хороший и крепкий авто.Но дизель-в топку.Бензин+газ-вот где экономия!!!
А что о гибридах скажете?

PS ценю и уважаю ваше мнение!
а ты совестлив?
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Дизель надёжный, но у нас в городе несколько мёртвых таких,хотя он ремонтопригоден.
2
1
Ответить
Терминатор Сашка
>>Показал машину семье, и первое что они сказали затонируй её что бы не было их внутри видно

Я под стулом ползал ))))))))))))))))))))))))))
12
2
Ответить
шум26
Что бы кто не говорил,машина классная!!!У меня была сантана(тот же пассат,только седан).Продал двенашку двухлетку,и чтобы было на чём ездить купил за 15 тыров сантану 83 г.в..Меня просто поразило,насколько лучше и надёжнее древний немец, двухлетнего таза(правда вид у него не айс).Кстати,бензиновый мотор тоже ничё.У меня был 5 цилиндров1,9л.Мощность-тазы отдыхают,расход на газе-13 по городу,8 на трассе.Не дороже дизеля,зато намного проще.До 170 разгонял.
6
 
Ответить
шум26
Да,80 тыщ-это для него многовато.
2
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Jonnick:
Хороший и крепкий авто.Но дизель-в топку.Бензин+газ-вот где экономия!!!
Насмешил однако, скорее газ в топку. Сам на дизелях уже 8 лет катаю (или более миллиона км.) Более неприхотливых, выносливых и безотказных моторов я не припоминаю. Про стоимость эксплуатации я вообще молчу, смотря какой дизель и как его эксплуатировать. Особенно если машина для работы или интенсивной эксплуатации. И пофиг что работает громче (опять таки смотря какой.). Я эксплуатировал дизеля Мерседес ОМ615, 601 и 602, Тойота 2L и Ивеко 2.5л. всеми доволен как слон.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
9
1
Ответить
Хочеться получить совета дельного, если кого не затруднит...
Вот желаю взять иномарочку какую-нибудь тысяч за 100-120...-подвернулся пассатик один В3 дизельный,но есть сомнения насчет дизеля как раз, говорят что движки не надежные, ломаются часто...? правда ли это?
Хочеться взять экономичную машину...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
oleg192:
Хочеться получить совета дельного, если кого не затруднит... Вот желаю взять иномарочку какую-нибудь тысяч за 100-120...-подвернулся пассатик один В3 дизельный,но есть сомнения насчет дизеля как раз, говорят что движки не надежные, ломаются часто...? правда ли это? Хочеться взять экономичную машину...
Я вот сейчас планирую Пассат B5(+) взять дизельный в пределах 400 тысяч, и...там есть сомнения по поводу двигателя, а что мы будем говорить про машину образца 88 года. Если я возьму машину с пробегом 300-350 тысяч - этомне ещё крупно повезло (с учётом, что год нужен 2002-2003), не говоря, что почти все кушают масло. Насчёт B3, смотри состояние двигателя, аппаратуры. Если в исправном состоянии - ходить будет долго. Но в большинстве случаев получаеются не плюсы дизеля, а наоборот (большой расход, вялая тяга, перегрев). В случае ремонта, не слишком дорого выйдет, надёжность похуже японских.
 
 
Ответить
oleg192
Спасибо....)))) Склоняюсь уже скорее всего к бензиновому движку))) Опель Астра...(92 год),говорят лучше всяких матизов деу и шевроле, малолитражки которые....
 
 
Ответить
Что-то наверн автор с крейсерской скоростью загнул!У менЯ такой же , так там крейсерская 90 км/ч!И кстати двигло еще огонь!а так конечно как рабочая машина то супер.
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
rkbv:
Что-то наверн автор с крейсерской скоростью загнул!У менЯ такой же , так там крейсерская 90 км/ч!И кстати двигло еще огонь!а так конечно как рабочая машина то супер.
у меня такой же универсал-двигатель атмосферник,подтверждаю-150 по трассе идет,особенность движков CR и RA в том что под нагрузкой и на высоких оборотах подкушивают маслице,но с этим можно мириться,на све
оем с 97 года катаюсь,и продавать не думаю,хотя есть и другие у меня машины-этот крокодильчик самый крепкий и выносливый.
1
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Песня а не машина. Проездил на нем 4 года и что только не возил.Настоящий "Боливар" дизель золото, если конечно за ним хоть чуть чуть смотреть и не гробить специально.Наши детали не ставил, хватило возни с электрикой после старого хозяина. Все старался "кулибин" запчасти от Ваз приспособить. В результате оставил только задние пружины от 09. При 600кг веса зад не висит. После проездил на В3 2 года, у друзей В5, В6, а все не то и комфорт и мощь конечно да. Но если в них чувствуешь себя в машине, то в В2 надежно как в танке. Настоящий немец . Не зря его в Южной Америке до сих пор выпускают. Скоро до VW Жук дотянет и заслуженно. Продавать не рекомендую, прибыли никакой, а рабочей лошади не станет. Сам до сих пор локти кусаю. Особенно в 1-й год, когда мой новый Пассат на 10 лет моложе - в ремонте, а мимо старый проезжает, ему хоть бы хны. Поэтому пусть ездит, пока сам не угробишь, глядишь и раритетом станет, у него кроме дверей ничего не гниет.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1987 в России


Добавить отзыв