Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Москва- Сан Паулу
51018
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.8
5 — 324 пятёрки!
Volkswagen Passat 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:9,4 л/100км
Руль:Левый
Название:Highline
Цвет кузова:Mocco
Цвет салона:Черный
       Появилось немного свободного времени, попробую рассказать Вам о своем опыте владения автомобилем VW Passat b6.
       Машина была куплена в 2008 году после продажи Форрестера 2002 года. Forester XT АКПП (SG5) был куплен в 2005 году и благополучно продан в 2008 за 1 неделю. Это была моя первая машина.
Долго искали, на что поменять Форестер, в итоге остановились на Passat B6 2006 года, дизельном, со светлым салоном, немецкой сборки. Согласно объявлению, у машины был пробег около 50 тыс. км. Вид на фото был очень приятный: черный с бежевым салоном. Красота. Цена- 750 тысяч. Поехали с девушкой смотреть машину и, как-то сама собой, родилась идея заехать в салон и посмотреть новую машину.
       Небольшое отступление: так как Форестер был с автоматом, а субаровские автоматы славятся своей задумчивостью, автомобиль я хотел только с механикой. В салоне дилера обнаружилось следующее: автомобилей со светлым салоном нет, только под заказ из Германии. Но из Германии нельзя было заказать авто с двигателем 1.8TSI, только 2.0 FSI. Пассат с таким двигателем был у моего брата, я ездил на нем и, честно говоря, был не в восторге по 2-м причинам: после Форестера не хватало динамики, к тому же не понравились тормоза (Мне нравятся чуткие тормоза, схватывающие в самом начале нажатия. У брата в машине тормоза хватали только после нажатия педали на 1/4 или даже чуть больше).
       В наличии были только машины калужской сборки с двигателем 1.8TSI и с автоматом, если брали такую машину, салон давал скидку 60 тыс. В итоге Passat в комплектации Highline + 2 пакета опций c 6-ступенчатым типтроником обходился в 960 тысяч. Была проблема: на фото черный салон кожа-алькантара смотрелся еще более-менее, а в живую в салоне производил удручающее впечатление. Как результат, моя девушка сказала, что в эту машину она не сядет. После уговоров было решено окончательно определиться после тест-драйва. И тут очень повезло с менеджером- попался очень адекватный. Во-первых, рассказал очень подробно о преимуществах автомобиля, а во-вторых, на вопрос: «Сколько могу ездить?" ответил: «Пока не определишься". Чтобы определиться мне понадобилось минут 45 вождения в разных режимах. Менеджер держался молодцом и даже почти не бледнел, хотя я ему сообщил, что ездил только на праворульной машине.
      После тест - драйва внесли предоплату 10 тыс. и примерно через 2 недели получили машину. Взяли что-то по мелочи из допов + поставили Мультилок на коробку и электромеханический замок с иммобилайзером на капот. Страховку оформили тут же, обошлось в 6,9% от цены. По дороге домой бледнел уже я, так как выезжал в пятницу и попал на массовый исход дачников из города. После Форестера было тяжело из-за больших размеров и того, что очень плохо чувствовались габариты с правой стороны. На привыкание ушло примерно 2 недели.
       Кстати, когда приехал домой, обнаружил, что не горит левая фара. Позвонил в сервис, объяснил, что только забрал машину, а тут такой косяк, и вообще, и как можно и т.д. В общем, через 3 дня заменили блок управления фарой, оказался заводской брак. Можно предположить, что брак немецкий, так как у нас эти блоки не собирают.
       Итак, ощущения после Форестера: динамика хуже, но вполне терпимо, рулится не хуже, а может и получше. Прямую держит определенно лучше, на трассе гораздо комфортнее в пассате. Не могу сказать, что подвеска сильно мягче, но из-за того, что машина новая, конечно, в пассате комфортнее. Коробка! После 4-ступенчатой АКПП на субару, 6-ступенчатый типтроник на VW вне конкуренции. Позже уже заметил, что в некоторых режимах ехать в "драйве" не очень удобно, приходится переключать в "спорт". Например: дорога к даче родственников проходит по полю между холмов, там много довольно крутых поворотов, часто с перепадом высот. А, так как в "драйве" АКПП заточена на максимальную экономичность, происходит следующее: едешь по прямой под уклон, коробка включила 6-ую передачу, поворачиваешь и начинаешь подъем, коробка шустренько перебирает передачи и втыкает третью или четвертую, перевалив за верх холма, опять втыкается шестая, и так далее. Терпеть можно, но меня вот это 3456-543-456-543 откровенно бесило - терялся темп. Все лечится включением режима "спорт", в этом случае едешь только на 3 и 4 передачах. Очень удобно. Как вариант, можно ехать в ручном режиме, но лично я хуже управлюсь с машиной, чем АКПП в спорт - режиме.
       Вопрос динамики: едет довольно резво, но без откровений, до сотни по паспорту 8.6 секунд. На штатных 16-дюймовых колесах прекрасно держит дорогу до 140, далее, по личным ощущениям, начинает немного рыскать до 160 (все по-прежнему прогнозируемо, но разница в каких-то нюансах есть), потом, как будто немного припадает  или прижимается к асфальту, и опять все отлично. До максимума не разгонял, не интересно было. Поначалу думал, что мне этого двигателя вполне хватит, но "дальше - больше" и, если бы покупал сейчас, смотрел бы как минимум на 2.0TSI, а может и на 3.2FSI с полным приводом.
       Еще раз про тормоза: мне хватало всегда и везде. Еще на тест - драйве менеджер рассказал, что настроены тормоза таким образом, что задние тормоза схватывают на доли секунды раньше передних, засчет этого машина не клюет носом при торможении.
       Далее, что понравилось: сидения кожа - алькантара с электрорегулировками очень удобны, на алькантаре зимой не холодно, летом не жарко. У сидений развитая боковая поддержка и я в них со своими ста килограммами сижу плотно в любых поворотах. Отдельно про фары: если они чистые, их хватает везде и всегда. Никогда не включаю противотуманки, если нет тумана, необходимости в этом нет никакой. Как и все владельцы пассатов отмечу удобство поворотных фар. Недавно ездил по работе из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро на машине и понял, что функции поворотных фар остро не хватает (дорога горная с большим количеством поворотов). На небольшой же скорости или на месте фары не поворачиваются, вместо этого включаются фонари боковой подсветки. Радует функция "дорога к дому" и "дорога от дома", по умолчанию фары светят 10 секунд, но можно и увеличить время через бортовой компьютер. У меня во дворе в межсезонье довольно грязно, эта функция использовалась ежедневно. Различные подсветки салона и околодверного пространства, в общем-то, тоже облегчают жизнь, настроил подсветку на максимум и при выходе из машины риск наступить в "кучу" существенно уменьшился.
       Не могу не написать про подогреваемое лобовое стекло, вместо танцев со скребком включаешь подогрев, пару минут ждешь, и, собственно, "поехали". Кстати, о "поехали": пассат не прогреть на холостом ходу, насколько я понимаю, это сделано в угоду требованиям экологов. Мне при продаже рекомендовали вообще не греть, заводить и ехать. Я же выбрал для себя нечто среднее: на только что заведенной машине бортовой компьютер показывает расход от 3,5 до 4,1 литра в час, в зависимости от температуры окружающей среды. Жду, когда расход опустится до 2 литров в час (около двух минут) и еду.
       Читал отзывы с жалобами на медленный прогрев. Не замечал, т.к. подогрев сидений начинает шпарить почти сразу, причем греет и зад, и спину, и с боков - там, где поддержка, а через 6-7 километров начинает нормально дуть климат (в сильные морозы чуть дольше).
       Что еще реально понравилось: в первый же день запрограммировал центральный замок на открытие только водительской двери с одного нажатия на ключе, остальные двери только с двойного нажатия. Удобно дистанционное открытие крышки багажника - удержание кнопки на ключе, даже при заблокированном центральном замке, открывает крышку, не разблокируя при этом двери. При закрытии крышки после такого открытия, блокировка замка происходит автоматически.
       Сам багажник большой- 565 литров. На практике это означает, что места столько, что впору завести палку с крючком, чтобы дотянуться до вещей у противоположной стенки. Под полом при этом находится полноразмерное западное колесо. Для длинномеров есть лючок посередине заднего сидения за подлокотником. Если и этого мало, задние сидения можно сложить и получить практически ровную площадку. Я этим пользовался при перевозке второго комплекта резины.
Далее о водительском месте: эргономика отличная, все под рукой, приборы читаются хорошо, что днем, что ночью. О проблеме фиолетовой подсветки, у некоторых глаза устают, узнал из интернета и сделал яркость поменьше (хотя и так хорошо было). Понравился подлокотник с регулируемой высотой и охлаждаемый бардачок. Когда делали сход-развал (у официалов 4 тысячи и неделя ожидания, а в 2-х километрах от них 1500 и сейчас), посмотрел машину снизу - выступающих деталей нет, моторный отсек, да и практически все остальное, закрыто металлической защитой. Был приятно удивлен.
       Дорого или дешево содержать: я делал только то, что необходимо, все рекомендуемые процедуры - лесом. Вышло:
ТО 15- 4400
ТО 30- 14500 или около того, до копейки не помню. Менял свечи.
ТО 45- со скидкой 10% - 6700
ТО 60 - не успел, продал.
У друга на Аккорде выходит примерно так же. Считаю, что недорого.
Масло доливал один раз, лампочка загорелась при пробеге а 12 тыс. Позвонил в сервис, сказали, что доливать только Castrol с характеристиками, как у них, а лучше вообще приехать к ним и они дольют. Долил пол-литра Neste 5w40, осталось от Форестера. Больше долива масла авто не требовало.
Расход топлива в смешанном цикле трасса/город в пропорциях примерно 50/50 составил 9,4 литра на 100 км. Бензин преимущественно 95 Ultimate BP. По дороге к другу в Нижний Новгород расход составил 7,7 литров на 100 км. Ехал ночью, работал кондиционер, CD, ближний свет фар, в машине 2 человека (водитель и пассажир). На одной заправке проезжал путь Москва-Питер, при этом выезжал из Москвы с ужасными пробками. Обратно опять-таки хватило одной заправки. Емкость бака 70 литров. В машине 3 человека, в багажнике 4 шара для боулинга.
       Никому не порекомендую ставить электромеханический замок на капот. Жуткий геморрой. Работает просто через пень колоду. Должно быть все автоматически - на заведенной машине замок сам должен определить метку и  разблокироваться. В моем же случае замок работал 1 раз из 10 с явной тенденцией к увеличению числа попыток. Стоишь на морозе и, вместо того, чтобы залить незамерзайку, исполняешь танцы с бубном. Наконец меня это достало, и поехал в сервис ругаться. Мастер по дополнительному оборудованию очень профессионально пытался меня пролечить, но когда я привел ему мастера-приемщика, не сумевшего открыть капот, аргументов для меня найти не смог. Практики возврата денег за доп. оборудование через несколько месяцев эксплуатации у них не было, а мне не хотелось тратить свое время, в результате согласился на замену замка на такой же, но нового поколения.
       Это решило проблему, но кривые ручки мастеров по доп. оборудованию умудрились и тут нагадить. Из-за них пришлось через некоторое время везти машину в сервис на эвакуаторе, т.к. Она глохла в движении, все отключали, кроме руля, позволяла припарковаться, и дальше ехать можно было минут через 5. Я как раз уезжал в отпуск. Отвез машину в сервис и после отпуска забрал. Случай признали гарантийным, поменяли какое-то реле, оплатили все, включая эвакуатор. Вывод: электрическое доп. оборудование лучше не ставить.
       Еще раз сервисники забивали гвозди не в голову, когда меняли лобовое стекло по КАСКО. Получилось у них с третьего раза: то подогрев стекла работал только на половину, то весь салон загадили и стекло протекало, и я не принял авто. В общем, с третьей попытки и угрозы от страховой компании не платить за эту работу у них все получилось.
       Также на машине ездила моя девушка. Из-за специфики дорожного движения в Москве отработали схему: я доезжал от дома до своей работы, выходил, она дальше ехала одна; вечером доезжала до меня и от своей работы до дома ехал опять я. Потом я уехал в командировку, она ездила одна. Никаких проблем машина не доставила, даже учитывая факторы риска: опыта у девушки почти не было и водить пришлось начинать поздней осенью, то есть снег, гололед и т.д. Резина использовалась Хакка 5.
Потом пришло время уже нам двоим уехать в долгосрочную командировку, были просчитаны все плюсы и минусы, и с помощью хороших знакомых машина была продана в одну крупную контору по б/у автомобилям за 2 дня. Пробег составил 57 тыс. Цена продажи была примерно на 3 тыс. $ ниже рынка, всем оформлением и снятием с учета занимались они. В результате машина появилась в разделе "скоро", а в разделе "в продаже" так и не появилась. Похоже, ушла своим.
       Напоследок еще раз электромеханический замок устроил мастерам пляску с бубном по поводу открытия капота. Мастер-приемщик принял авто, забрал метку от замка и ушел, а работники пытались открыть машину без метки, и на все вопросы "Почему так долго?" вместо правды мычали разные отмазки.  В итоге разобрались, тех. состояние машины при продаже было отличное.
       Как итог можно сказать, что и у меня, и у моей девушки машина оставила только положительные воспоминания. Проблем, связанных с русской сборкой замечено не было. Автомобиль определенно стоит своих денег. Сравнивать с конкурентами не буду, на форуме полно таких веток. Если бы вопрос о приобретении VW встал еще раз - я бы купил его снова. Возможно, выбрал бы более мощную версию или добавил немного и взял бы А6.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87742
Отличный отзыв! Всё подробно и достоверно написано. Только 5+
а ты совестлив?
72
3
Ответить
     
152
Сообщений: 78731
Авто - 5
Отзыв - 5
35
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Пару камешков в машину брошу :-) Катался как пассажир.
На сидушках немцы экономят, у меня не самый большой размер задницы (56), но одна нога наполовину свисает с сидушки, узковатые :-)
И укачивает :-) До фолька меня последний раз укачивало в АН-24 в возрасте 7-ми лет...

Отзыв хороший, 5.
Ваз 2106`96->Carina`95->Cefiro`98->Vista Ardeo`2001->Camry`2008
22
51
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
у знакомого тоже V замерзает в нем зимой, только при езде чуть-чуть нагреваться начинает. Если стоять то вообще дубак. Для наших зим не подготовлены.
21
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Хорошая машина )))
GET BIG OR DIE.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 285
Отличный отзыв. 5! Проблемы с прогревом также мной были описаны в отзыве про опель вектра. Скорее всего это новые технологичные движки так работают((( У друга ниссан кашкай - тоже ругается что зимой впору в валинках ездить - холодно(((
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
13
3
Ответить
   
Сообщений: 592
Отзыв 5. Авто теперь тоже 5. Почему теперь - сам подумывал о таком. Но не было нормальных отзывов. Теперь "есть мнение". Автору спасибо! И удачи на следующем авто!
12
2
Ответить
     
Сообщений: 89756
прикольный
8
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
Последние двигатели работают на обеднённой смеси, поэтому у них и температура двигателя ниже. Как вариант, ставят принудительный насос для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки.
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3569
Вырасту - куплю обязательно)
Отзыв 5
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
9
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Чёрная алькантара фуфло и девушке не нравиЦа? На кол такую девушку или ваще послать...ещё и мордой лица вертит при стоимости машины в лямон. Из чего же были сделаны сиденья в форике? Или твоя девушка всегда ходила пешком?
По теме: двиг ТСИ фуфел. Непосредственный впрыск не рулит в России.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
33
41
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
отзыв хорош, держи 5.
Осталось непонятным только одно, как это после салона форика тебе вообще мог не понравится салон в какой либо свежей машине???? Даже сами владельцы фориков мягко так зовут салоны своих авто "спартанскими")))
шайтанама..
19
3
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 659
Metsu:
Чёрная алькантара фуфло и девушке не нравиЦа? На кол такую девушку или ваще послать...ещё и мордой лица вертит при стоимости машины в лямон. Из чего же были сделаны сиденья в форике? Или твоя девушка всегда ходила пешком?
+100
19
5
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Попробуйте сесть в шортах на раскаленную кожу летом или на задубевшую-замерзшую зимой. Девушку поймете :)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
11
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3569
Зимой в шортах...я как-то не пробовал))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
14
4
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
Чё то я так и не понял, где находиться автор в Сан-Паулу или Москве?
Место для Вашей рекламы
4
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
Metsu:
Чёрная алькантара фуфло и девушке не нравиЦа? На кол такую девушку или ваще послать...ещё и мордой лица вертит при стоимости машины в лямон. Из чего же были сделаны сиденья в форике? Или твоя девушка всегда ходила пешком?
По теме: двиг ТСИ фуфел. Непосредственный впрыск не рулит в России.
Черная алькантара выглядит скучно с первого взгляда. По сравнению со светлым, салон сильно проигрывает в произведении первого впечатления. Непосредственный впрыск проявил себя прекрасно: мощный и экономичный двигатель
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
19
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
pw.man:
Чё то я так и не понял, где находиться автор в Сан-Паулу или Москве?
А зачем тебе понимать это?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
16
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
[quote=PabloEskobar]отзыв хорош, держи 5. Осталось непонятным только одно, как это после салона форика тебе вообще мог не понравится салон в какой либо свежей машине???? Даже сами владельцы фориков мягко так зовут салоны своих авто "спартанскими")))[/q uote]
Завышенные ожидания, понимаешь ли, на первый взгляд все очень просто
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
Metsu:
Чёрная алькантара фуфло и девушке не нравиЦа? На кол такую девушку или ваще послать...ещё и мордой лица вертит при стоимости машины в лямон.
Странные у вас отношения с девушками. Мне моя дороже машины при любом раскладе. Поэтому всегда выбираем автомобиль вдвоем. Ей бы не понравился пассат на тест- драйве- покупать бы не стал. Машин много разных.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
27
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
johndoe_nsk:
Пару камешков в машину брошу :-) Катался как пассажир.
На сидушках немцы экономят, у меня не самый большой размер задницы (56), но одна нога наполовину свисает с сидушки, узковатые :-)
И укачивает :-) До фолька меня последний раз укачивало в АН-24 в возрасте 7-ми лет...
Отзыв хороший, 5.
Сидения хайлайн узковаты, подмечено уже в пассат- клубе. Крупные люди берут другие комплектации, там попроще сидения. По поводу укачивает- все бывает. Меня по непонятным причинам в зонде фит укачало, хотя я на ней до этого 100 раз ездил
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
16
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
В хонде фит, конечно же
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
8
3
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Если хотел со светлым салоном-надо было брать американца...
В европе салоны светлые не любят-непрактично...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
Радий88:
Если хотел со светлым салоном-надо было брать американца...
В европе салоны светлые не любят-непрактично...
Пассатов со светлым салоном много. На самом деле, это просто первое впечатление, что унылый салон. Со временем он становится очень даже ничего.
Даже просто в движении он уже по-другому воспринимается, не так как в шоу-руме
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
8
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
ezdec:
у знакомого тоже V замерзает в нем зимой, только при езде чуть-чуть нагреваться начинает. Если стоять то вообще дубак. Для наших зим не подготовлены.
Все там подготовлено. Оставляешь дома привычку греть по 10 минут и все в порядке. В движении прогревается отлично.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
9
1
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
Zentner:
А зачем тебе понимать это?
А зачем тебе в отзыве лож?
Место для Вашей рекламы
4
13
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Zentner:
Па ссатов со светлым салоном много. На самом деле, это просто первое впечатление, что унылый салон. Со временем он становится очень даже ничего.Даже просто в движении он уже по-другому воспринимается, не так как в шоу-руме
Да маркие они...Дети или собаки махом салон светлый в пятнистый первратят... Устанешь чистить,а в Европе деньги считать умеют...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
pw.man:
Zentnerpw.manЧё то я так и не понял, где находиться автор в Сан-Паулу или Москве? А зачем тебе понимать это?
А зачем тебе в отзыве лож?
А где ты ее нашел?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
Радий88:
Да маркие они...Дети или собаки махом салон светлый в пятнистый первратят... Устанешь чистить,а в Европе деньги считать умеют...
Думаю, что чистка светлого и темного салонов стоят одинаково. Но у нас нет ни детей, ни собак. Алькантары, кстати со Штатов не видел
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 412
отличный отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 412
5 баллов
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 412
будем ждать обновлений, пиши еще.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
Эвген:
будем ждать обновлений, пиши еще.
Машина продана, но некоторые моменты не описал, подкоплю и напишу.
Спасибо.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
7
1
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
Zentner:
pw.manZentnerpw.manЧё то я так и не понял, где находиться автор в Сан-Паулу или Москве? А зачем тебе понимать это? А зачем тебе в отзыве лож? А где ты ее нашел?
Ну ты то по Москве ездиешь то по Сан-Паулу, или ты машину по континентам за собой тоскаешь?
Место для Вашей рекламы
2
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
pw.man:
Zentnerpw.manZentner[q uote=pw.ma n]Чё то я так и не понял, где находиться автор в Сан-Паулу или Москве? А зачем тебе понимать это? А зачем тебе в отзыве лож? А где ты ее нашел?
Ну ты то по Москве ездиешь то по Сан-Паулу, или ты машину по континентам за собой тоскаешь?

Ты текст читал? Русским по белому все написано: Passat продан в связи с длительной командировкой.
Сейчас я в Сан-Паулу, пользуюсь другой машиной.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
9
2
Ответить
  
Сообщений: 324
johndoe_nsk:
Пару камешков в машину брошу :-) Катался как пассажир. На сидушках немцы экономят, у меня не самый большой размер задницы (56), но одна нога наполовину свисает с сидушки, узковатые :-) И укачивает :-) До фолька меня последний раз укачивало в АН-24 в возрасте 7-ми лет... Отзыв хороший, 5.
Нифига задница - 56!!!
Скромнее надо быть в комментах и не только...

А Пассат своих денег точно стоит - согласен с автором, сам два года на таком откатался.
5.
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Народ купил себе В6 2008г. и не могу найти салонный фильтр подскажите где он!!! Инфу в личку плиз!!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
1
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
Maxandlaw25:
Народ купил себе В6 2008г. и не могу найти салонный фильтр подскажите где он!!! Инфу в личку плиз!!!!
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43
а я вот уже голову сломал - поменять премку (toyota premio 4wd) на иго или нет....
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
генка79:
а я вот уже голову сломал - поменять премку (toyota premio 4wd) на иго или нет....
Мой совет таков, у самого была премио машина супер, экономисная, шустрая и все такое, сейчас езжу на пассате машина тоже просто класс, но только не такая экономичная как премио, если хочешь машину классом выше бери и не задумывайся, пассат супер!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Когда сел первый раз в такой же фольц, первое впечатление тоже было что унылый салон, но после того как прокатился за рулем ощущение изменилось все вполне даже хорошо, за отзыв 5
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
 
Ответить
     
152
Сообщений: 78731
Maxandlaw25:
сейчас езжу на пассате!
А в подписи Камри ))))
 
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Zentner:
В хонде фит, конечно же
вчера как раз ездил отмечать покупку пассата такого же но вроде боле навороченного в плане электронники.Купил брателло сродный позавчера.Кстати до него ездил на фите 2003 г.в купил за 700.Машина мне понравилась очень особенно багажник и аудиосистема.А ещё коробка с ручным режимом.За отзыв 5.У него чёрный пассат пробег почти 170 тыщ на дроме города абакана увидишь если захочешь стоит год 2008.Кстати как турбина себя ведёт не подводила ср.брат сказал если всё время в д режиме ехать надолго должно хватить.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Zentner:
В хонде фит, конечно же
в движений правда ещё не испытывал но 180 он уже на нём успел положить.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
валентин л:
вчера как раз ездил отмечать покупку пассата такого же но вроде боле навороченного в плане электронники.Купил брателло сродный позавчера.Кстати до него ездил на фите 2003 г.в купил за 700.Машина мне понравилась очень особенно багажник и аудиосистема.А ещё коробка с ручным режимом.За отзыв 5.У него чёрный пассат пробег почти 170 тыщ на дроме города абакана увидишь если захочешь стоит год 2008.Кстати как турбина себя ведёт не подводила ср.брат сказал если всё время в д режиме ехать надолго должно хватить.
Из электроники у меня разве что навигации не было.
А по поводу турбины - ей без разницы, едете вы на D или на S
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Zentner:
Из электроники у меня разве что навигации не было.
А по поводу турбины - ей без разницы, едете вы на D или на S
ну успокою его по-поводу турбины а то он говорил что в д режиме ему сказали если ехать то нормуль.Кстати до скольки разгонял его?Хотим как-нибудь максимум выжать попытаться (260)
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Zentner:
Из электроники у меня разве что навигации не было.
А по поводу турбины - ей без разницы, едете вы на D или на S
кстати у него тоже вроде её нет да она ему и ненужна-навигация.Кстати у него адаптированная к российским дорогам клиренс чуть больше вроде вебаста стоит и вроде ещё что-то.Там у него наворотов куча я все даже не запомнил и он ещё не разбирался сильно в этом.У него правда одна лампочка в салоне то мигает то нет-вот это меня сильно настараживает.Так как если дело в электрике то дело плохо но думаю что просто надо предохранители поменять (или что там в нём стоит).Кстати в их семье это первый немец с разметкой тем боле до 260.
1
2
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
кстати какой минимальный расход топлива у вас был по трассе?
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
валентин л:
ну успокою его по-поводу турбины а то он говорил что в д режиме ему сказали если ехать то нормуль.Кстати до скольки разгонял его?Хотим как-нибудь максимум выжать попытаться (260)
Не задавался такой целью никогда
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
валентин л:
кстати у него тоже вроде её нет да она ему и ненужна-навигация.Кстати у него адаптированная к российским дорогам клиренс чуть больше вроде вебаста стоит и вроде ещё что-то.Там у него наворотов куча я все даже не запомнил и он ещё не разбирался сильно в этом.У него правда одна лампочка в салоне то мигает то нет-вот это меня сильно настараживает.Так как если дело в электрике то дело плохо но думаю что просто надо предохранители поменять (или что там в нём стоит).Кстати в их семье это первый немец с разметкой тем боле до 260.
Все, собранные в России, адаптированы к плохим дорогам. Пакет этот стоит по умолчанию.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
валентин л:
кстати какой минимальный расход топлива у вас был по трассе?
Моментальный - не помню. Средний - на пути из Москвы в Нижний Новгорода - 7,7 литров.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Zentner:
Моментальный - не помню. Средний - на пути из Москвы в Нижний Новгорода - 7,7 литров.
неплохо
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38832
Красивый авто!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Масло доливал один раз, лампочка загорелась при пробеге а 12 тыс. ??

Это во время обкатки он пол литра слупил, или уже ближе к 60 000 ??
За отзыв - 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12316
За время обкатки
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008


Добавить отзыв