Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1988

Фольксваген Пассат 1988 — отзыв владельца

, Курган
32835
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.2
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 1
Название: Пассат (б3) RF
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: ткань зеленая
Салон: простая
Кузов: простая
Ходовая часть: обычная
Двигатель: Р4 1800см3, 90 лс.
  Привет всем Dromовцам и любителям Фольксвагенов! Читал Ваши отзывы и решил написать свой. В эксплуатации Фольтс у меня уже больше года, эксплуатируется по разному - город, деревенские дороги, поездки на дальняк.
  Вообше машина была куплена спонтанно, хотел взять ауди 80 (Б4) или 100 в 45м кузове т.к. у них кузова оцикованные. Думал что Фольтс таких годов уже подвергся воздействию кариеса (жри), нооо увидев объявление с фото фольтса был обрадован! Сначала думал фото (левое) из инета! Приехал глянул - нет, все как на фото тока литья небыло уже, но зато стояла штатная штамповка с оригинальными колпоками Фольксваген. Пуск мотора был осуществлен в - 25, завелся с пол оборота, ну как всегда счакали гидрокомпенсаторы и матор зашептал. До этого у меня была дизельная Ауди 80 и соответственно после нее в двойне кажется что мотор работает тихо. Внешний осмотр авто - диагноз: прогоревший глушитель, не работал датчик указателя температуры охлажлающей жидкости но горела контрольная лампа( так и езжу, так как надо весь щиток приоров менять а некогда) треснутая лобовуха, стучок одного гидрокомпенсатора, скрип натяжителя ремня ГРМ и ещё было обнаружено что на авто стоял (модернизированный карбюратор) десятошный, но после поездки мысли о том что машина не тянет на нем развеялись, сам в шоке был!!! Машину тянула как надо и работала без перебоев. Вобщем потом взглянул в ПТС и было выяснено что машина не так давно прриехала из Европы и была в одних руках! Немного поторговавшись ударили по рукам, взял её можно сказать за капейки 2.5 тыс баксов. Ещё забыл один момент сказать, машина была свеже облитой но не в результате ДТП эт точно. Салон самый простятский - ткань, вёсла. Ни кандера ни гидрача. Ну на этом внимание не заостряю, нет так нет...    
   Немного проторчав в ГИБДД я стал полноправным владельцем Немца. Поездка домой длинной в 500 км оказалась без приключений, если не считать недочеты обнаруженные по доргое: не работала регулировка напрвления обдува печьки. По риезду этот недачет сразу был устранен, просто тросик спал с легулировачной крутилки и усе!
   Так же по приезду сразу заменил ремнь ГРМ (400 р.), глушитель сам проварил, так как люблю и умею это делать. Масло в маторе было залито Шелл синтетика, после пробега в 1000 км., не убавилось не грамма!! Чему был приятно удивлен. Гидрокомпенсаторы пока не меня, так и езжу с почакивание одного из них, цена вопроса один гидрик 150 рублей, поменяю сам, в наличии на это авто есть все и стоит иак же как и на модели ТАЗиков.
   Салон у авто тоже очень понравился, спареди сидишь как в кресле удобно и пространвство много, сзади вообще место придостаточно, даже если паасжир спареди упрет сидение до конца назад, то паасажиру сзади ничего не давит на ноги. Вот центральная консоль кончно не очень. Не хватает тахометра на приборной панели и например в ауди этих же годов все как то поинтереснее сделано.
   Но поведем итог, конечно не хочу  и не в коем случае не желаю рекламировать свой авто, но за год эксплуатации поменял: левую внешнюю гранату ( сам виноват, порвался пыльник не поменял во время) цена вопроса 1200 руб., заменил задние подшипники ( начали выть на скорости 80 км/ч) цена за пару 800 рублей. Натяжной ролик (500 руб.), ну вот впринципе и всё! По ходрвке все в норме стойки и пружины (переделанные) стоят от Шарана, жестковато но стоит немного нагрузить авто и все ок! Заказал панель приборов с тахометром, как привезут сразу заменю, стоит она 1500 руб... Кстати недавно гонял на дальняк, проехал 1000 км на 70 литрах! Долил правда 100гр масла, так как порой притапливал и провременил с заменой воздушного фильтра. По кузову все в норие есть незначительные косечки в основном на днище, но их можно списать на года пользования (22 года).
   Вобчем машиной доволен, с нашими и ровнять нех... да и не с чем! Конечно может мне повезло с предидушим владельцем. Но впечатление о машине только положительное, на наше автопром уже не сяду! По запчастям - есть всё и очень даже не дорого. И если руки растут из правильного места то почти все можно делать самому у себя в гараже!
           Всем спасибо кто читал, сильно не критикуйте эт мой первый отзыв!!! P.S сори что мало фото(что было под рукой)  
     Саша 25 лет, 45й регион.  
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 1990
4.6
10419
Volkswagen Passat, 1990
Driver14489, Новосибирск
Volkswagen Passat, 1990
4.7
14926
Volkswagen Passat, 1990
ChpokMen, Новосибирск
Volkswagen Passat, 1991
5.0
8888
Volkswagen Passat, 1991
9746182, Караганда

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
Авто на любителя,за отзыв 5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
29
40
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
на какого любителя? любителя чего? Просто нет за 2,5к$ лучше варианта чем б3!
шайтанама..
79
15
Ответить
Tourer Limited Ed.:
Авто на любителя,за отзыв 5
У вас в Токио эта машина конечно на любителя. А у нас например в области, когда то их было как жигулей.
50
4
Ответить
Демон042
Пойдет))
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
тыр-тыр митя
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
6
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
че там говорить....народный автомобиль. Ремонтопригодный, з/ч дешевые...надежный.
62
1
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Авто продается?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 42253
...гыыы, вот и наши начали отзывами отписываться)))) Вэлкам ту форум)))))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Монументальный аппарат.. Жаль комплектация голая и движок слабенький... 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Их и в Москве до дури. Они сменили в гаражах дачные шестерки у чайников. Если не битые кузова в 20 лет как с конвеера.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
28
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90056
нормальная тачка
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
18
1
Ответить
УмникШмумник
У меня Брательник такой купил четыре года назад и... Уехал жить в Ёбург А там пробки просто ужас Он до работы на трамвае едет 40 минут а на машине Полтора часа!!! Пригнал её обратно и вот уже четыре года она стоит в гараже!!! Кузов и салон как новые с поправкой на 20 летний возраст Зап части действительно порой дешевле жигулёвских!!! Цвет серебристый недавно приезжал ходили в гараж Завелась с пол пинка!!! Раньше Пассаты надёжно делали на десятилетия!!!
34
1
Ответить
93_rus
PabloEskobar:
на какого любителя? любителя чего? Просто нет за 2,5к$ лучше варианта чем б3!
Неее, есть, у меня!!! )))
Сенатор 85г АКПП, Кондер, ГУР, попогрейки, эл. зеркала, весь в велюре, инжектор, меняю только смазки и фильтра. Один минус-траблы с запчастями...поискать придётся, когда время придёт...
PS брал за те же 2,5 уе. В РФ с 95г у отца с сыном (подарил он ему его что ли...)
9
15
Ответить
    
Сообщений: 1748
немецкий ломучий ацтой! только праворульки собрынные под прямым надзором самого императора могут больше 20 лет ездить и не ломаться, а этот пассат наверное в гараже 19 лет простоял. Я сам не знаю, не эксплуатировал но друзья друзей все утверждают что с немцами всегда так!
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
21
92
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
я бы не рискнул такое купить, без обид
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
12
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорошая, надежная машина!
Кстати вот такие Пассаты реально можно живые найти, т.к. их покупали не блатные братки, а обычные люди, которые проездили на них лет 10 и даже больше, при этом бережно эксплуатируя, а щас если есть деньги на подобное но поновее продают, а если денег нет то хоть режь их, но не продадут своих любимцев. У нас в городе таких дофига и у большинства номера(последние 2-е буквы) конца 90-х - начала 00-х. Эта машина как старый пес - добрый, верный и при этом готовый в любой момент любому перегрысть глотку за своего хозяина...
Поэтому поздравляю с правильным выбором и 5 конечно же!!!
Царь, просто Царь:)
48
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Подравляю и никого не слушай.
19
1
Ответить
У меня такой был, только универсал. Очень надежная машина. Следи за подвеской, а на кузов и дрыгун возраст не распостраняется.
17
2
Ответить
INO2
Господа ! О чем можно говорить, если машине 22года!!! Сам откатал на такой 5лет , из них 3года работал на ней по Москве. Отличная машина , удобная для семьи .
26
1
Ответить
    
Сообщений: 46
почему "Фольтс"? Фолькс, соглашусь. Но Фольтс по-идиотски
22
2
Ответить
у меня такой около дома стоит только красный зае....ся делать его, только сделаю и опять сломается
11
23
Ответить
вентрве
21ALX21:
у меня такой около дома стоит только красный зае....ся делать его, только сделаю и опять сломается
Хммм, это наверное потому, что он красный...
21
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
а че так дешево продаешь,раз такой кошерный аппарат?И чо даже за 90 никто не берет?
+
5
10
Ответить
 
Сообщений: 6448
Лет 10 назад о таком пассате мечтали... просторный, НЕМЕЦКИЙ...
Дружбан из Костромы до сих пор аккуратно юзает подобный пассат. в конце 90х привозил себе из Бельгии.
21
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Кощей бессмернтый.....
Очень надёжный аппарат.
Миру-мир...
21
3
Ответить
21ALX21:
у меня такой около дома стоит только красный зае....ся делать его, только сделаю и опять сломается
Да да да, только жалко, что он не твой.
23
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
несколько формы устарели, а так очень даже неплохо
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старуха )
GET BIG OR DIE.
5
25
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
от люди-бараны.Чел накатал предпродажный отзыв,типа все чики-пуки,берите не пажалеете.А все рты пораскрывали ОООО СУПЕР ТАЧКООО!!!естественно ему продать надо,не будет же он писать правду про движок жрущий литр масла на 1000 км,и про салон сравнимый с убитой восьмеркой-тазом и тд.Сходите на базар и посмотрите живьем на эти мегатачки,это Ж..А полная,УТИЛЬ.А вы тут слюни распустили хе
+
19
27
Ответить
"машина не так давно прриехала из Европы "
не так давно - это сколько? 10 лет?
13
2
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Sergey_999:
че там говорить....народный автомобиль. Ремонтопригодный, з/ч дешевые...надежный.
так было раньше теперь нет. цены на народный авто - караул и не такой он уж и ремонтопригодный стал...
Honda Accord CL9
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
RUS_AZ:
так было раньше теперь нет. цены на народный авто - караул и не такой он уж и ремонтопригодный стал...
На него запчасти в наличие в магазине - на ТАЗЫ такого выбора нет. А неукатанный В3 никто тебе не продаст. Ибо тачка манумент. На рынках бой один.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
 
Ответить
АА564
BETEPOK:
немецкий ломучий ацтой! только праворульки собрынные под прямым надзором самого императора могут больше 20 лет ездить и не ломаться, а этот пассат наверное в гараже 19 лет простоял. Я сам не знаю, не эксплуатировал но друзья друзей все утверждают что с немцами всегда так!
НЕ ЗНАЕШЬ-МОЛЧИ
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
https://auto.drom.ru/?id=3864877 такая хорошая а чего тогда продаешь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
xinkaievod:
от люди-бараны.Чел накатал предпродажный отзыв,типа все чики-пуки,берите не пажалеете.А все рты пораскрывали ОООО СУПЕР ТАЧКООО!!!естественно ему продать надо,не будет же он писать правду про движок жрущий литр масла на 1000 км,и про салон сравнимый с убитой восьмеркой-тазом и тд.Сходите на базар и посмотрите живьем на эти мегатачки,это Ж..А полная,УТИЛЬ.А вы тут слюни распустили хе
Тачка отличная, конечно 22 года дают о себе знать, но покажи мне хоть одну прульку этих годов без проблем, ну если только у "некоторых" они бенз нюхают и одна лампочка сгорела и всё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
evgeny111:
https://auto.drom.ru/?id=3864877 такая хорошая а чего тогда продаешь
я смотрю вы "прули" тоже тачки меняете в год по 3-4 штуки, но при этом доказываете что они не ломаются , вопрос ; зачем меняете если они такие не ломучие и все шикарные ?
16
6
Ответить
хххп
Новосибирск
BETEPOK:
немецкий ломучий ацтой! только праворульки собрынные под прямым надзором самого императора могут больше 20 лет ездить и не ломаться, а этот пассат наверное в гараже 19 лет простоял. Я сам не знаю, не эксплуатировал но друзья друзей все утверждают что с немцами всегда так!
Поезди узнаешь!! нормальная машина если не убитая уже...япошка тех лет не лучше...
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
BETEPOK:
немецкий ломучий ацтой! только праворульки собрынные под прямым надзором самого императора могут больше 20 лет ездить и не ломаться, а этот пассат наверное в гараже 19 лет простоял. Я сам не знаю, не эксплуатировал но друзья друзей все утверждают что с немцами всегда так!
Эта машина на всю жизнь! Когда ее покупаешь другого ничего не хочется, а япов вы меняете как перчатки и еще доказываете што они лучше. К тому же ломите цены больше чем на породистых немцев. А самое главное - покажи мне хоть одного япа 88-го года, который стал членом семьи для миллионов наших соотечественников!!!
Царь, просто Царь:)
17
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
BETEPOK:
немецкий ломучий ацтой! только праворульки собрынные под прямым надзором самого императора могут больше 20 лет ездить и не ломаться, а этот пассат наверное в гараже 19 лет простоял. Я сам не знаю, не эксплуатировал но друзья друзей все утверждают что с немцами всегда так!
Жжешь! %)
Только никто тут, как видно, не врубился в этот юмор.
21
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
Почти ретро автомобиль! За отзыв 5!
Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 984
Тачко класс!!!
4
2
Ответить
93_rus
Эта машина (как и любой немец,)хороша только в том случае, если она только из германии, где она продана для НЕМЦА, который потом её подарит/отдаст/продаст кому-нибудь из россии. Именно такой пассат и с такой историей был доставлен в 1998 г. в один северный город, где без проблем прожил около 5 лет, но даже бережное и полноценное обслуживание не спасло его. Может морозы знать дали...короче задрал он меня, подшаманил и сдал перекупам (говорить человеку что "он ещё ого-го совесть не позволила).
А по чему "для немца"- тагда был бум продаж иномарок из европпы, и для РАШИ впаривали весь отстой даже так называемые "кархаузы" (салоны, торгующие б/у авто). А вот полноценному гражданину германии они го..но не подсунут, ведь он может и по судам затаскать...
Знаю о чём говорю...если не прав-то прошу с обоснованием.
И вообще, для одного авто "в отличном состоянии" для другого оно же будет хламом...Всё познаётся в сравнении...
PS и если вы обратите внимание на статистику надежности, то в первую десятку входят в основном японцы (с левым рулём!) а вот фольксваген, тем более пассат, выше 48 ни когда не поднимался. Так что...сухая статистика самих же немцев...
7
6
Ответить
93_rus
...не досказал: сам являюсь владельцем "немца".
5
2
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Немцы то же палка о двух концах. Россия большая Сибирь и дальний восток на правом руле а всё что ближе к уралу и центру россии на левом руле поэтому каждый своё и хвалит а отзыв предпродажный так что объективности в нём скорее всего мало
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
никогда мне не нравился.
ленарон
4
11
Ответить
Руки говоришь из правильного места растут, а по клавиатуре попасть не можешь- одни слова уроды. А машина в общем не плохая; мешок цемента в багажник-чтоб авто немного нагрузить, так неисправностей 15-30 - в-обшем без косяков, а блин тахометра нет - есть куранты кремлевскиев в половину панели, для слепых что ли, а с прежним владельцем повезло - и ему с покупателем, и за автопром наш не садись - ТАЗ-НИВА у меня была 15-ти летняя тоже без гура и кондера битая, правда не свеже облитая, ну ни че, и то меньше бед было. Возьми японца не парься. А на дальняк это куда ездят? Не на парашу случайно?
5
14
Ответить
   
Сообщений: 17900
ЛУЧШЕ БЫ ТОЙОТУ ВЗЯЛ ТЕХ ЖЕ ЛЕТ ТАМ И КОНДИШН БУДЕТ И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ И СТЕРЕОСИСТЕМА ТИПА ТЕХНИКС!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
17
Ответить
Богдан Титомир
Однажды я ехал на своем волшебном крузаке по трассе и рискнул выжать 200 км час Дорога резко пошла на уклон и мне удалось выжать где то 240-250 км час Пролетая мимо мерса я разглядел удивленно выпученые глаза его владельца словно он был накуреный Они как бы вопрошали НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! На что я лихо открутил турбо бустер на полную и мой лихой скакун резво приблизился к отметке 310 км час!!! Я струхнул но опыт продолжался!!! Позади остались сти турбо форь и даже тойота супра Переключившись на четвертую передачу я стал моргать биксеноном в зад порше испугавшись порш просто прижался к обочине!!! На моем Крузаке стоит тройной турбонадув да и вобще Крузак это реально он и так прет как зверь!!! Упарвляемость как у феррари и даже лучше Масло не ест совсем я вобще сасло не лью всё равно не ест!!! Расход бензина в тройном турбо режиме где то 2-6 литров на 1000 км а по городу вобще 4 литра!!! Совсем не ломается ничего кузов в идеале Проходимость как у бтр вСЕ Меня уважают даже Путин как то в лесу на своей ниве подьехал и поздоровался!!! Говорит где вы уважаемый такую хорошую машину взяли даже у меня такой нет!!! А я говорю ему этак весомо С Японии пригнал Твою МАТЬ!!! Пока пошлин не было А Он расстроился и заплакал что у него теперь такой никогда не будет!!! А я его проклял и сказал что он будет вечно ездить теперь на Ладе КАЛина!!!!!
32
4
Ответить
ну и развалюха=)
6
15
Ответить
Плюсы-это кузов и мотор. Минусы-навесное,вечно стучащая подвеска и самая не надежная часть-коробка. Бывают проблемы с закипанием из-за умершего клапана в крышке расширительного бачка. На сегодняшний момент иметь такую бричку-абсурд!
6
10
Ответить
саня 1967
Ветерок.У тебя точно получается :Не знаю сам книжку не читал,но в лужу пукнуть очень хочется.
Ты да вот Рубака.На таких машинах ведь даже не ездили ,а чего тогда пургу гонете.Сядьте проедте или ещё лучше пообладайте такой машиноий и вы сами офигеете.Машине 22 года ,а как сохранилась.Я уж не говорю про Лады ,скажите ка Япошек такого возраста в таком состоянии много сохранилось?
А по поводу начинки согласен тут немцы в 80и 90 были очень жадные.В авто более поздних лет выпуска оснастка конечно совсем другая.
Хотя у япов тех годов тоже не всё блеск было.У моего отца была Хонда концерто 96 гв..Из опций только гидрач и люк и всё.
6
2
Ответить
ЦАРЬ69:
Хорошая, надежная машина!Кстати вот такие Пассаты реально можно живые найти, т.к. их покупали не блатные братки, а обычные люди, которые проездили на них лет 10 и даже больше, при этом бережно эксплуатируя, а щас если есть деньги на подобное но поновее продают, а если денег нет то хоть режь их, но не продадут своих любимцев. У нас в городе таких дофига и у большинства номера(последние 2-е буквы) конца 90-х - начала 00-х. Эта машина как старый пес - добрый, верный и при этом готовый в любой момент любому перегрысть глотку за своего хозяина...Поэтому поздравляю с правильным выбором и 5 конечно же!!!
Вроде и рыбак,а такая охинея.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 58
В середине - конце 90х это машина мечта!Особенно в Европейской части России, но на дворе уже 2010 год. Отъездили они свое, это однозначно. Перепродают друг другу и нахваливают, мол какая ах.. ная машина, а реально нормальных экземпляров просто нет.Их главный убийца - время.
6
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
саня 1967:
Хотя у япов тех годов тоже не всё блеск было.У моего отца была Хонда концерто 96 гв..Из опций только гидрач и люк и всё.
А у меня хонда аккорд был 83 г.в. с кондеем и полным электропакетом. правда карбюраторный
5
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Tano Carridi:
В середине - конце 90х это машина мечта!Особенно в Европейской части России, но на дворе уже 2010 год. Отъездили они свое, это однозначно. Перепродают друг другу и нахваливают, мол какая ах.. ная машина, а реально нормальных экземпляров просто нет.Их главный убийца - время.
Время и руки умельцев их и всамом деле убили.А в9--х и начале нашего века это была мечта каждого в европейской части страны. В салоне хоть немного и убого по сравнению с Япами,зато просторно и на дороге этот аппаратец себя достойно показывает
3
2
Ответить
autoDROM
BETEPOK:
немецкий ломучий ацтой! только праворульки собрынные под прямым надзором самого императора могут больше 20 лет ездить и не ломаться, а этот пассат наверное в гараже 19 лет простоял. Я сам не знаю, не эксплуатировал но друзья друзей все утверждают что с немцами всегда так!
ВЕТЕРОК , какнул немножечко:=).Не переживай ,вот когда работать пойдешь купишь себе еще машину ,а будешь хорошо работать- может даже добротную ,немецкую .
3
6
Ответить
Димосфен:
Время и руки умельцев их и всамом деле убили.А в9--х и начале нашего века это была мечта каждого в европейской части страны. В салоне хоть немного и убого по сравнению с Япами,зато просторно и на дороге этот аппаратец себя достойно показывает
Покажите японского одноклассника 1988 года выпуска в той же ценовой категории (т.е. дешевый семейный автомобиль D класса), у которого внутри неубого. Вы там тоже мерседесовского салона не найдете.
Насчет мечты это даа. В середине 90-х пачками везли из Германии. Люди продавали старую шестерку и покупали Гольфа, кто побогаче - добавляли денег и брали Ауди-80, этот Пассат и еще B4, но B4 шел уже попозже. А самые нувориши покупали Ауди-100 в 45 кузове и Мерс 124-й. Бэх пятерок почему то меньше было, на них ездили бугаи в спортивных костюмах.
5
 
Ответить
   
Омск city
Сообщений: 702
Богдан Титомир:
Однажды я ехал на своем волшебном крузаке по трассе и рискнул выжать 200 км час Дорога резко пошла на уклон и мне удалось выжать где то 240-250 км час Пролетая мимо мерса я разглядел удивленно выпученые глаза его владельца словно он был накуреный Они как бы вопрошали НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! На что я лихо открутил турбо бустер на полную и мой лихой скакун резво приблизился к отметке 310 км час!!! Я струхнул но опыт продолжался!!! Позади остались сти турбо форь и даже тойота супра Переключившись на четвертую передачу я стал моргать биксеноном в зад порше испугавшись порш просто прижался к обочине!!! На моем Крузаке стоит тройной турбонадув да и вобще Крузак это реально он и так прет как зверь!!! Упарвляемость как у феррари и даже лучше Масло не ест совсем я вобще сасло не лью всё равно не ест!!! Расход бензина в тройном турбо режиме где то 2-6 литров на 1000 км а по городу вобще 4 литра!!! Совсем не ломается ничего кузов в идеале Проходимость как у бтр вСЕ Меня уважают даже Путин как то в лесу на своей ниве подьехал и поздоровался!!! Говорит где вы уважаемый такую хорошую машину взяли даже у меня такой нет!!! А я говорю ему этак весомо С Японии пригнал Твою МАТЬ!!! Пока пошлин не было А Он расстроился и заплакал что у него теперь такой никогда не будет!!! А я его проклял и сказал что он будет вечно ездить теперь на Ладе КАЛина!!!!!
ПАД СТАЛОМ!!!!!!!!))))))))))))
Nissan Presea 1990 GA16DS - Nissan AD 2001 QG13DE - Nissan Bluebird Sylphy QG18DE - Solaris
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14330
Титомир отжог, красава.
:))))))
gnothi seauton
1
 
Ответить
Какой-то уродец.У япошек уже с середины 70г шли с/c.И цена дешевле была.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 17900
коммунист:
я смотрю вы "прули" тоже тачки меняете в год по 3-4 штуки, но при этом доказываете что они не ломаются , вопрос ; зачем меняете если они такие не ломучие и все шикарные ?
КОММУНЯКА НА ТЕБЯ ЖАРА ТАК ДЕЙСТВУЕТ! РАЗ В 2-3ГОДА МЕНЯЮТ МАШИНЫ "ПРУЛИ" А НЕ ТАК КАК ТЫ ПИШЕШЬ И ТО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ДОСТУПНЫ ТАКИЕ МАШИНЫ И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ВЕДЬ НИКТО НЕ СТРЕМИТЬСЯ НА ЕВРОПЕЙКУ ПЕРЕСЕСТЬ
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
5
Ответить
   
Сообщений: 17900
D3:
Покажите японского одноклассника 1988 года выпуска в той же ценовой категории (т.е. дешевый семейный автомобиль D класса), у которого внутри неубого. Вы там тоже мерседесовского салона не найдете.Насчет мечты это даа. В середине 90-х пачками везли из Германии. Люди продавали старую шестерку и покупали Гольфа, кто побогаче - добавляли денег и брали Ауди-80, этот Пассат и еще B4, но B4 шел уже попозже. А самые нувориши покупали Ауди-100 в 45 кузове и Мерс 124-й. Бэх пятерок почему то меньше было, на них ездили бугаи в спортивных костюмах.
ПОДСКАЗЫВАЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА: ТОЙТА МАРК2, ТОЙОТА КРЕСТА. ТОЙОТА ЧАЙЗЕР! ТАМ НЕ ТО ЧТО НЕУБОГО В САЛОНЕ ТЕБЕ ПРОСТО ЗА СЧАСТЬЕ ПОСИДЕТЬ В САЛОНЧИКЕ ТАКОМ НО НЕ СУЖДЕНО ВИДИМО ЖАЛЬ ТЕБЯ ИСКРЕННЕ
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
6
Ответить
shadow78
Северск
а я лично люблю раритеты такие!
1
3
Ответить
Пора убирать с заглавной страницы этот отзыв. Давайте новый про немецкие корчи.
1
 
Ответить
Бийчанин
delica888:
Пора убирать с заглавной страницы этот отзыв. Давайте новый про немецкие корчи.
И то правда тачко гуд)), но он уже ее продал пади)))
2
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Опять очередной прикол...Отзыв на НЕДАВНО ПРИГНАННЫЙ В3 Пассат с жигулевским карбюратором..Недавно,это видимо лет 12-15 назад....
Когда то это была на самом деле неплохая машина,простая и надежная..Любителям императорского качества поясню,что в 20-25 летней машине более важна способность ездить,а не наличие кондиционера,а передвигается по дорогам России старых фольксвагенов гораздо больше ,чем например тойот или мазд.....
8
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
aegi:
КОММУНЯКА НА ТЕБЯ ЖАРА ТАК ДЕЙСТВУЕТ! РАЗ В 2-3ГОДА МЕНЯЮТ МАШИНЫ "ПРУЛИ" А НЕ ТАК КАК ТЫ ПИШЕШЬ И ТО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ДОСТУПНЫ ТАКИЕ МАШИНЫ И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ВЕДЬ НИКТО НЕ СТРЕМИТЬСЯ НА ЕВРОПЕЙКУ ПЕРЕСЕСТЬ
И какие в последнее время доступны машины хорошего качества?Конструкторы а теперь распилыши?
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
delica888:
Пора убирать с заглавной страницы этот отзыв. Давайте новый про немецкие корчи.
продаван занес катлету в редакцыю дрома.Иного обьяснения невижу
+
4
1
Ответить
Белогорск
С нашими умниками правителями скоро и вы сядите за распилы и конструктора,а если нет,то долбаным автотазам рады будете.А Восток ездил ездиит и будет ездить на япах.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17900
ф топку фольксы))))))))))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
10
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
profi-amyr:
С нашими умниками правителями скоро и вы сядите за распилы и конструктора,а если нет,то долбаным автотазам рады будете.А Восток ездил ездиит и будет ездить на япах.
Да нет,в конструкторах смысла нет,за кузов сейчас растаможка,как за двухлитровый мотор в лоб,а распилы покупают только любители императорского качества(правильно свареный распил надежней не распила,только нужно варить японским электродом...)
А что касается того,кто на чем будет ездить,то правительство у нас пока общее..со всеми вытекающими как говорится....
3
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
aegi:
ф топку фольксы))))))))))
Если есть мерседес,бмв или ауди- то вы правы....
5
2
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Простая, надёжная и качественная машина. Одна из характерных машин времён передела собственности и развития капитализма, как и БМВ Е30-32-34, Ауди 80/90-б3, 100/200-44, Мерен 123-124-190, Опель Аскона, Вектра-А, Омега-А/Сенатор-В, Форд Сьерра, Скорп и т.д.. Переездили на них все от успешных комерсов средины 90-х годов, до мешочников и пацанвы нанешнего времени. В Европейской части СНГ такая же культовая, как 90-й самурай или Карина-улыбка на ДВ.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
xinkaievod:
продаван занес катлету в редакцыю дрома.Иного обьяснения невижу
не пишите чушь!
ездят на таких старых тачках не от бальших катлет, а от нехватки средств.
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
Ангарск
Мда... Я такие же сказки на балке каждые выходные слышу про мотор который не ест масло, про одного владельца и езду на дачу только по выходным. Опять под отзывом "схватка левых и правых". Было бы ради чего. Ради рекламного отзыва о полуживом VW? Бред... Мужики мы то с вами знаем что если поискать то можно за 80-90 тысяч "выудить" очень даже приличного GX81 или ST-170 с намного более комфортным салоном и экономичным инжекторным моторчиком. Почему мы их меняем каждые 1-2-3 года? А че их не менять то было в те года?? Выбор огромный, цены вкусные (БЫЛИ!!!!). Машины меняли просто ради любопытства, испытывая разные марки, модели и классы. Это для запада нашей страны менять немца бесполезно. Почему бесполезно? Да потому что выбирать то не из чего было. MB и BMW баснословно дорогие, а внутри такие же простенькие. А более "народные" бочки, селедки и прочие гольфы вообще одинаковые! Разница только в объеме (1.6 или 1.8 или супер-спорт вариант 2 литра) да цвете обивки салона. У особо навороченных машин даже были эл/стекла на передних дверях. Вот и вся суть.
1
5
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Emir:
Мда... Я такие же сказки на балке каждые выходные слышу про мотор который не ест масло, про одного владельца и езду на дачу только по выходным. Опять под отзывом "схватка левых и правых". Было бы ради чего. Ради рекламного отзыва о полуживом VW? Бред... Мужики мы то с вами знаем что если поискать то можно за 80-90 тысяч "выудить" очень даже приличного GX81 или ST-170 с намного более комфортным салоном и экономичным инжекторным моторчиком. Почему мы их меняем каждые 1-2-3 года? А че их не менять то было в те года?? Выбор огромный, цены вкусные (БЫЛИ!!!!). Машины меняли просто ради любопытства, испытывая разные марки, модели и классы. Это для запада нашей страны менять немца бесполезно. Почему бесполезно? Да потому что выбирать то не из чего было. MB и BMW баснословно дорогие, а внутри такие же простенькие. А более "народные" бочки, селедки и прочие гольфы вообще одинаковые! Разница только в объеме (1.6 или 1.8 или супер-спорт вариант 2 литра) да цвете обивки салона. У особо навороченных машин даже были эл/стекла на передних дверях. Вот и вся суть.
Трудно не согласится, я сам пофигист в этом отношении. Просто люблю хорошие машины. Идеалом Японского автомобиля всегда считал Маркообразных и Крауна, в любое время они были лучшими или около того. Идеалом Немецкого автомобиля вижу Мерседес миттелькласс (нынешний Е-класс) и пятёрку БМВ. По качеству они не уступят и грамма японцу, разница в мелочах и фарше, тут уже дело везения. Встречаются немца напакованые по самое не балуйся (именно старые). А ещё считаю что у Японцев плохо с легковыми дизелями (сравните несчатстный 2C-T или 2L-TE с 606-м турбо на мерене (3 литра, 24 клапана, твинкам, рядный ТНВД, турбо, 177л.с, 7-11л на сотню и ресурс под миллион) или 2.5TDI на Ауди (дурнейший агрегат с расходом от 4.5л.), это небо и земля), Правда у Немцев с зажигалками такой-же затык, ибо М52 или М104 выглядят кончеными овощами против ДжейЗета или другого подобного мотора. По ходовкам могу сказать 1:1. У обоих надёжны, хорошо рулятся, у кого мягче - у кого спортивнее, это уже нюансы. В целом выбирая между Японией и германией скажу так. для будней я бы взял турбодизельного мерена в 124 кузове с хорошей комплектацией и автоматом, а для души 90-го самурая с 2жз-гте, механкой и прочими прелестями Японской культуры автомобилестроения. Впрочем моя подпись есть доказательство моей теории, правда пока не в самом желанном виде ). Выбирая авто до 100тр я бы хорошенько подумал где я живу как я его буду эксплуатировать и сколько (и чего) смогу в него заправлять. В этом плане наверное правильный Японец был-бы предпочтительнее, но никак не Марк 81. Скорее какая нибудь Корона или Карина с 2С или 5А или т.п. Ведь Марк ещё нужно и заправлять, и обслуживать иначе, да и просто не убивать.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
Ярославль
Тачка отличная для людей со средним достатком запчасти дешевле чем на ваз 9,10 и в каждом маг. вналичии.
 
 
Ответить
Шарип007
ребята не берите с движком 2.8 и дверные ручки вас достанут)
 
1
Ответить
Нда. А я тут решила свой Субарик леон 88 года поменять на точ такой же пассат. Запарилась разоряться на запчасти. Нигде нет, заказывать приходиться из эмиратов. Одна только граната внешняя обходится в 2000 р. Ну конечно комплектация лучше чем у фолькса. Жалко, но уж слишком он у меня дорогой в обслуживании.
 
 
Ответить
привет форумчанинам!!!!! почитал отзывы и не много взгрустнул...как наехали коллегу.у меня тоже фольц 88 года.двигун pf 107 л.с по паспорту95/ дисковые тормоза по кругу,иннжектор с распределеннм впрыском топки,ну и тд. нет ни одной капли ржи- машине 22 года. Двигун 320000 на спидометре,если не был скручен.Купил 2 года назд и полностью доволен ,заводится всегда с первого раза в любой мороз каторый есть на Кавказе.Хавает бензы зима 9.5 по городу,ездил на море комп показывал 6.3 при скорости 100-120.Лью 95 ,на написанона крышке бака.Экономить 2х рублях не вижу смысла.За время эксплуатации поменял 2стойки передние каяба ,газо-масленные,пружины,передн ие опоры и резинки всякие.Поднял зад ..Прошлый хоз. все опустил до минусов..Теперь катаюсь с 5 чел..по раскопонному городу Пятигорску на УРА,спасибо мастеру Алексею. Респект и уважуха....Помпу поменял стоит 900руб. работа 1000руб. Надо менять подшипники на генераторе,да и масло ,на ликви молли.Не ругайте сильно ,первый мой отзыв в инете.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 162
кузова и шумка у немцев хорошие, а вот движки барахло ,японцы надежнее по движке....золотой середины нет
Мой отзыв: Audi 80 1992
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Сап
M@KSimka:
кузова и шумка у немцев хорошие, а вот движки барахло ,японцы надежнее по движке....золотой середины нет
Говорят, что и у японцев движки - барахло, потому и очереди такие за каааантрактными. %))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
))) япы по движкам немцев лет так на 10 опередили и движки у них менее капризные
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
M@KSimka:
))) япы по движкам немцев лет так на 10 опередили и движки у них менее капризные
Спасибо, посмеялся. Пиши еще, Петросян, повесели. %)
1
 
Ответить
Я чумею, вы ж отзыв пишете по всему немецкому автопрому и япошек в ответ приписываете. Часто бывает что в комментариях информации больше чем отзыве, но это не тот случай, хотите спорить встречайтесь гоняйте по безопасным трассам, создавайте тему в форуме и там пишите.
Тачка реально зачетная.
P.S. Относитесь к машине как к другу, который не подведет и он не подведет. Относитесь к машине как гончей лошади и она подвернет "ногу" в пяти метрах от финиша (в пятистах километрах от цели). Относитесь к машине как к собаке, она будет усердно работать, но скоро умрет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
поехал брать пассата-универсал, за 130 тыр. За 90 тыс в хорошем состоянии не найти и аффтор спецом принижает цену , что-бы его сильно не пинали. Хожу уже 4 недели пешком, провёл анализ,(по всем регионам РФ запад) что можно купить за 150руб (г.Киров) Сразу говорю ищу универсал, край хэч-бэк.(для рыбалки и работы) ВАЗ-2112 (2004г\в) 2114,2115.....но уже не хочу НАШЕ.....Смотрим иНоМарки(слово-то какое). Очень хотел Карину Е универсал, но их НЕТ(был седан ушёл за 4 дня за 190). ММС тоже от 170 (93-95 г\в) есть Ниссан примьера 91-94г (седаны) цена 90-150. Правый руль отметаю, может и купил-бы только в качестве 2-й машины. из Универсалов остаётся только пассат или ваз 2111.....без вариантов...Машина берёться на 1-3 года....Ну, а если тут все такие богатые, что 200 руб не деньги, то я не туда пишу....знаю, что машина лохматая, иллюзий не строю, слюной брызгать не хочу, но из выбора пассат-ваз, выбрал пассат......
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
болтт:
поехал брать пассата-универсал, за 130 тыр. За 90 тыс в хорошем состоянии не найти и аффтор спецом принижает цену , что-бы его сильно не пинали. Хожу уже 4 недели пешком, провёл анализ,(по всем регионам РФ запад) что можно купить за 150руб (г.Киров) Сразу говорю ищу универсал, край хэч-бэк.(для рыбалки и работы) ВАЗ-2112 (2004гв) 2114,2115.....но уже не хочу НАШЕ.....Смотрим иНоМарки(слово-то какое). Очень хотел Карину Е универсал, но их НЕТ(был седан ушёл за 4 дня за 190). ММС тоже от 170 (93-95 гв) есть Ниссан примьера 91-94г (седаны) цена 90-150. Правый руль отметаю, может и купил-бы только в качестве 2-й машины. из Универсалов остаётся только пассат или ваз 2111.....без вариантов...Машина берёться на 1-3 года....Ну, а если тут все такие богатые, что 200 руб не деньги, то я не туда пишу....знаю, что машина лохматая, иллюзий не строю, слюной брызгать не хочу, но из выбора пассат-ваз, выбрал пассат......
Я тоже также искал недавно! Нормальных машин не найти: было 160 рублей, но толкового ниче не нашел. Ну пруль также не рассматривал. Была Сивик Аэродек вот уже собрался брать, но чего-то маловата, потом вот нашел тем же вечером свою. Лансер Вагон 97 года, состояние средненькое, но купил, т.к. цену сбил хорошо до 105 тысяч. Щас езжу тьфу 3 раза без проблем, даже на следующей неделе еду её в покраску отдавать - освежится, да и бампера в цвет покрашу.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
да ещё есть форд-мондео за эти деньги)))) но что-то отзывы о них кусачии (по запчастям) и люди реально падают в цене (универсал и так на людителя).
Купил авто за 130 руб вылез пока один "косяк" провалы (моновпрыск) двиг на холостых работае ровно, не троит не пердит, обороты держит. Лансер зачёт.....
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
за 2500 долларов вполне хороший
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1988 в России


Добавить отзыв