Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2002

Фольксваген Пассат 2002 — отзыв владельца

, Таганрог
110106
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
621
голос
4.2
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5/12,5 л/100км
Руль: Левый
Совсем недавно продал я Passat. Пока свежи впечатляния, спешу поделиться с единомышленниками, такими же, как и я, помешанными на авто. Может, кому будет полезно, а может, просто познавательно... Ездил я на многих немцах и японцах. Здесь почти все - специалисты по "японкам". Сравнивайте. Постараюсь объективно...)))
Машинку покупал из америки, у местного "перекупа". Цена за машину D-класса гуманная. Пробил по Carfax. На момент продажи - 83 тыс. миль. Небольшой удар в зад. Внешне не заметно, если присмотреться - крашены бампер и крыло. Комплектация - стандартная для америки: кондер, люк, велюр и т.д. Сделал диагностику, ошибок по двигателю и коробке не обнаружили. Пресловутая аллюминиевая подвеска вложений не требовала.
Первое впечатление - качественная машина. Добротный, сбитый кузов, отличное ЛКП, по моему, на современных Пассатах хуже.  Отделка салона на высоком уровне и, конечно, прекрасная эргономика! Посадка достаточно высокая, много места над головой. Вспоминаю ГАЗ-3102))). Вроде большая машина, а глянешь со стороны - крыша на уровне глаз водителя. Удобно за рулем (регулируется в 2-ч положениях), правая нога не "висит" над педалью газа, как во многих японцах. Оценил круиз (до этого в моих машинах опция отсутствовала). Выставил, например, 120 по трассе и катишь... Даже если притормозил, нажимаешь кнопочку, и не трогая педаль газа, опять 120! Салон просторный, багажник, тоже, тем более, что сиденья складываются 2:3. Неудобно садиться на задние сиденья.
Едет хорошо. Но есть особенность. Трогается так-сяк. А вот когда подключается турбина, тогда кайф, чувствуется запас ("чипуется" до 210 л.с.)! Особенно хорошо на трассе. Ускоряется без проблем с любой скорости (в пределах разумного). Неплохая шумоизоляция. В японцах, даже одноклассниках, заметно хуже. Стоит совсем неплохая штатная музыка. Правда, приемник с нечетным FM (особенность американца). Расход (указал выше), мне кажется вполне приемлемым, для 1350 кг. и 170 л.с. Кстати, заправлял 92, проблем не испытывал.
Подвеска приятная, не жеская и не мягкая. Ездить по трассе - одно удовольствие! Руль четкий, бросаешь и стоит как влитой. По городу - похуже: довольно большие габариты и радиус разворота. В японцах, как правило, руль более "пустой", правда, часто более "чуткий". Клиренс не большой. Зимой, паркуясь, вроде в неглубоком  сугробе, застрял. Если снег укатанный, или гололед, едет хорошо, помогает антипробуксовка, абс, и ессно, хорошая зимняя резина. Отлично работали и печка и кондиционер.
Теперь об эксплуатации. Бензин - ясно. Масло подъедала, в пределах 1л. на 8000 км. Говорят - норма (тем более, турбина).
Расходники не дорогие. Резина не дорогая (15 дюймов 195/65).
Через месяц после покупки начала пинаться коробка, при включении D и R. Если честно - испугался. Хорошо, что есть "Пассат-клуб". Подсказали, что проблема в датчике массового расхода воздуха. Заменил, вздохнул с облегчением,  (7000 руб, оригинал, неориг - от 2000). Больше проблем с коробкой небыло.
Зимой открыл капот, и расстроился... В расширительном бачке, сверху, плавало масло! Примерно 2 см. Как всегда, подумал худшее, но оказалось - маслоохладитель прохудился. (3000 р.+прокладки+анифриз+работа, промывка системы охлаждения, итого: 9000 р.)
В какой-то момент, на светофоре, начала троить. Заменил катушку зажигания. (1500 р., есть в наличии, меняется 2 минуты) Видно у катушек свой срок, на Пассатах их часто меняют.
Летом ездил в Крым, красота! Отпуск, море, холодное пиво, вечерние интимные прогулки с симпатичной девушкой... Настроение подпортил Пассат. Обнаружил лужицу антифриза под машиной. Внимательно осмотрел, похоже, течь из под крышки расширительного бачка. Обратно ехал, иногда подливая дистиллированную воду.
Дома заменил крышку - проблема исчезла (100 руб.))).
Загорелся индикатор Check brackpads! (колодки). Колодки оказались в порядке, перетерся проводок датчика, что в передней колодке. Закоротил. Надпись исчезла. Когда смотрел колодки, обнаружил, что двигатель снизу "потеет" маслом. Оказалось из под клапанной крышки (650 руб. +работа). Подвеска, кстати, не беспокоила. Считаю, что потратить на оригинал передней подвески 20 тыс. руб. и забыть о ней на 80-100 тыс. км. не так уж и дорого, для машины такого класса.
Вот такие неприятности случились с моим Пассатом за срок обладания, чуть больше года... Продал я его, чуть дороже, чем купил, потому как  - маньяк, привык менять авто раз в год-полтора. Проблем с продажей не испытал.
Ну и вот какие выводы сделал я. "Немец" имеет основательный кузов, добротный салон, хорошую шумку, очень неплохие ездовые качества. Технически сложен. Капризен. Требует повышенного внимания и квалифицированного сервиса. По сравнению с "японцами" подороже в эксплуатации. Надежность ниже, чем у японцев. Хотя, на мой взгляд, надежность достаточно высока, если учесть, что мой экземпляр был уж не молод. Я не разу не стоял, и не ездил на эвакуаторе.  Выбор в пользу японца или немца нужно делать, в том числе, из состояния кошелька. Хотите комфорта - будьте готовы к тому, что в немца придется чаще вваливать деньги (особенно, в "хорошо" подержанного). Хотите надежности, поменьше затрат, тогда - "японец".
Ну вот, я недавно купил RAV4 2,0 4WD. Посмотрим, как оно...
P.S.1 И еще. C левым рулем, ездить, все-таки приятнее... Хотя, лично я, особого дискомфорта за правым не испытываю))).
P.S.2 Много фоток не выкладываю, думаю Пассат b5+ все видели...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

БлаБлаБла
Челябинск
У этого Пассата Великолепная управляемость Резкий движок и тормоза! Салон и багажник ОГРОМЕН!!! Хорошая шумоизоляция и комфорт!!!
145
18
Ответить
Прокурор района
цитата:
Летом ездил в Крым, красота! Отпуск, море, холодное пиво, вечерние интимные прогулки с симпатичной девушкой...

А вот с этого момента пожалуйста поподробней..
93
15
Ответить
   
Сообщений: 17664
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
92
214
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Еще гайцам удобнее проверять прули :)
105
5
Ответить
    
Сообщений: 33976
немец!
44
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
каждый раз как читаю отзывы про бу евровейца - слово УЖОС приходит в голову....
35
163
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
aegi:
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
Только тем, что обгон на трассе удобнее. На правом, на загруженной "двухполоске" напрягает. В остальном - согласен.
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
57
7
Ответить
   
Сообщений: 718
Легко читается - 5.
Прокатился раз на таком понравилась хорошая шумоизоляция и цепкость подвески.
34
4
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
Чет много ломалось за год. У самого бмв 523 99 года, намного надежнее.
13
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Сергей_174:
каждый раз как читаю отзывы про бу евровейца - слово УЖОС приходит в голову....
бу оно и в африке бу...
Мой отзыв: Лада 2112 2004
25
14
Ответить
Интересно и объективно. Машина классная!
18
6
Ответить
За отзыв +5 - коротко и посуществу...Согласен насчет ненадежности B5 - у нас на работе один купил такого же только движок чуть больше ста лошадей - за полгода денег и нервов на него вагон перевел...Так что хочешь европейку б.у. готовься вкладывать деньжки... Я три года отьездил на toyota corona exiv 1995 года рождения - пробег за 200000 - менял только фильтры и масло - ниразу не подвела, сейчас на toyote premio 2005 - за год только реле кондиционера полетело - так что как бы европейки небыли хороши - по надежности япы рулят.
46
25
Ответить
Забыл добавить - в TOYOTA PREMIO - салон больше чем в пассате, особенно это ощущается на заднем диване, салон трансформер, панель и пластик гораздо интереснее. И едет лучше пассата(без обид) - проверялость неоднократно...это я к тому, что комфортно ездить не только в немцах))))))
30
68
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 125
5 если не секрет за сколько брал.
13
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
aegi:
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
Да вы батенька эгоист... А о безопасности пассажиров не думаем? Ведь они не на тротуар выходят, а на проезжую часть и кстати не видят в зеркало, когда дверь открывают, приближается машина сзади али нет. А про лобовое столкновение я вообще молчу...
Вывод: пассажирам опасно ездить на ПР
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
55
19
Ответить
    
Сообщений: 1526
Отличный отзыв - коротко и четко.
Отличная машина! 5
Пишу с телефона, возможны ошибки
23
5
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
sizoff.shura:
5 если не секрет за сколько брал.
Брал - 360, отдал - 365
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Машина 5. Машина хорошая - сервис в России говенный. Был Пассат рвало патрубки охлаждения ДВС. После замены в сервисе очередного с формулировкой - от старости рвутся - начал учить материальную часть. Сам поставил диагноз - купил в магазине хрень за 100 рублей, заменил и забыл о проблеме. а патрубки можно менять было до посинения в сервисе. Огромный плюс - большой выбор запчастей на любые деньги.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
24
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 76
"Немец" имеет основательный кузов, добротный салон, хорошую шумку, очень неплохие ездовые качества. Технически сложен. Капризен. Требует повышенного внимания и квалифицированного сервиса. По сравнению с "японцами" подороже в эксплуатации. Надежность ниже, чем у японцев.
+1

у меня было 2 пассата. 1.8 и 1.8Т вроде не ломается ничего, но мелочами замучает. Очень много болячек , свойственных именно этой модели.

После пассатов езжу на Toyota Altezza , так же веду записи, что , когда и за сколько менялось. Тойота обходится почти в 2 раза дешевле.
23
3
Ответить
     
Сообщений: 108
archmu:
Брал - 360, отдал - 365
Кто то чуть дешевле Приору берет, ломается не хуже))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
32
3
Ответить
   
Сообщений: 17664
fat_ninja:
Да вы батенька эгоист... А о безопасности пассажиров не думаем? Ведь они не на тротуар выходят, а на проезжую часть и кстати не видят в зеркало, когда дверь открывают, приближается машина сзади али нет. А про лобовое столкновение я вообще молчу...
Вывод: пассажирам опасно ездить на ПР
соласен, но если ты не таксист большую часть времени ты ездишь один! и шансов жить дальше и ездить в случае аварии у тебя больше!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
16
12
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
У соседа такой же-хороший аппарат)за отзыв пять!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
15
3
Ответить
serg01979
Очень интересный и Правдивый очерк!

Сам на таком Пассате уже три года !

Проехал 65 000 км.

Подтверждаю по катушке, подвеске !!

Про ремень ГРМ на 100 000 что-то ничего не написано
цена вопроса 10 000 (работа + ролики, натежители и помпа)

Что касается течей - бог миловал !

Езжу и буду ездить пока не заработаю на что-нибудь поприличней и ... я думаю из салона. :-)))
22
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
За отчёт пять баллов.За левый руль пять баллов.Я всегда был против пруля,но при этом никогда не против японцев.
31
22
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
serg01979:
Очень интересный и Правдивый очерк!Сам на таком Пассате уже три года !Проехал 65 000 км.Подтверждаю по катушке, подвеске !!Про ремень ГРМ на 100 000 что-то ничего не написано цена вопроса 10 000 (работа + ролики, натежители и помпа)Что касается течей - бог миловал !Езжу и буду ездить пока не заработаю на что-нибудь поприличней и ... я думаю из салона. :-)))
Ремень меняется на 80 т,а для самоуспокоения я менял на 60т,иначе попадос штук на 120р.
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
5
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
морда у него страшная, имхо
7
54
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
aegi:
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
Ещё. Сбивают велосипедистов и пешеходов-смертников, которые смело ходят по обочине, в основном с левого руля. Если сбивает правый - он всё время либо пьяный, либо обдолбанный, а риальнэ поццан на девятине может и по трезвянке запросто велик зацепить.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
12
12
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
Region56:
Ремень меняется на 80 т,а для самоуспокоения я менял на 60т,иначе попадос штук на 120р.
Ремень по мануалу меняется через 160000 км. В наших условиях рекомендуют через 100-120 тыс. Я менял. Обошлось в 7000 с деталями и работой. Помпу не трогал. Не текла.
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
7
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
а мне кажется что при покупке автомобиля с пробегом главное - это его состояние, т.к. если бывший хозяин машину обслуживал и эксплуатировал бережно, то с ней никаких проблем не будет, а если после наездника, то проблемы будут часто!!!
40
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
6
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
отчет хорош, а машинка на любителя
10
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Что-то за год с копейками многовато проблем=)))).Тупые "понты", а не машина. Автомобиль должен возить, а не ездить на нас, а это корытце видно с участием специалистов автотаза изготовили=)))).
17
36
Ответить
stasVL:
отчет хорош, а машинка на любителя
тогда у нас область вся из таких любителей. :))) потому что у нас B5 пруд пруди.
7
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
JenekR:
морда у него страшная, имхо
Согласен, тоже дизайн многих "европеек" не могу понять. Вроде и года выпуска не старые...
5
21
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
У меня друг до последних событий гонял Б5ые с америки, почти только их, расходились, как пирожки. Машины пригонялись 2003- 2004 года 2 года назад, т.е в возрасте до 5 лет. Все машины аукционные, через его брата, который живет в Америке. Сразу предупреждал, что возит только свежак, ибо америкосы совсем за авто не следят, пробеги были 25-35 тыщ миль. Мне удалось по кататься на 5 пассатах и на автомате и на механике, все были в идеале. В основном тачки доставались знакомым. За 50- 90 тыщ пробега ни у кого ни возникало проблем, вложения минимальны, у одного ломался стеклоподьемник, у другого с предохранителями была проблемка. И что могу сказать я сравнивая хотя бы со своим цивиком. Немец- это другая атмосфера и другая жизнь. Садясь в салон понимаешь, что это не япошка, не понимаешь сразу что, но нутром это другой авто. Машина не супер высокого класса, но ощущение дороговизны и лоска, как ни крути. Лично я в тонированном пассате чувствовал себя бандитом, когда не бритый, банкиром, когда в костюме, в цивике пацан))))))
Особенности, замеченые мной
1) Шумка супер
2) Подвеска плотная, взбитая и энергоемкая, даже после цивика(цивик менее энергоемкий, ну думаю в силу веса меньшего)
3)Мотор, пока не до крутил до турбины можно плясать педалью, толку нет, потом выстреливает, как потерпевший, как будто 2 цилиндра работают, потом подключается, нет ровной тяги
4) разницы в динамике между механикой и автоматом почти нет, в отличии от большинства авто, тут рулит турба.
А также у америкоса есть приемущество в мощности перед немцем на 20 сил и подвеска сдесь нифига не аллюминий, поэтому и не беспокоила. На американце чугуняка стоит.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
41
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 33
откуда, понты в машине с движком в 1.8 литра то?
Если почитать отзывы некоторые в японок вбухивают в разы больше в течении года, всё от конкретного экземпляра ведь зависит. Сейчас выбираю между таким пассатом (желатльно в 150 л.с) и авенсисом этих же годов, так авенсис и найти сложнее в те же деньги и они все на механике в большинстве своём, плюс движки д-4, а тут пока были разобранны замены деталей которые и так должны были менятся при таком пробеге вопрос только в том какой из владельцев это сделал.
16
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Silent004:
Что-то за год с копейками многовато проблем=)))).Тупые "понты", а не машина. Автомобиль должен возить, а не ездить на нас, а это корытце видно с участием специалистов автотаза изготовили=)))).
Думаю не стоит так котегорично выступать с такими заявлениями,дабы не выглядеть смешно, явно на авто не ездили. Пассат б5 1.8 турбо, далеко не понты, да за свои деньги. Понты- это бмв 3 и альтезза.
p/s хочу альтезу)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
21
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Anachoretes:
откуда, понты в машине с движком в 1.8 литра то?
Если почитать отзывы некоторые в японок вбухивают в разы больше в течении года, всё от конкретного экземпляра ведь зависит. Сейчас выбираю между таким пассатом (желатльно в 150 л.с) и авенсисом этих же годов, так авенсис и найти сложнее в те же деньги и они все на механике в большинстве своём, плюс движки д-4, а тут пока были разобранны замены деталей которые и так должны были менятся при таком пробеге вопрос только в том какой из владельцев это сделал.
Можешь кинуть в меня потом камнем, если по моему совету купишь пассат. Авенсис рядом не стоял. И что с 1.8 не так???? 1.8 турбо оказывается может очень много. Я сам люблю и любил всегда хонды и был немного огорчен, когда на моих глазах такой пассат порвал аккорда тайп С 2.4 200сильного, это оба моих знакомых загонялись и я проспорил пиво))) По крайней мере 170сильный америкос валит, а после чип тюнинга натягивает туже альтеззу 210сильную легко
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
20
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 33
SIRопоff, про понты это было к коментарию Silent004, мне 170 л.с как то не очень нужны мне и 150 л.с хватит я не гонщик, да и экономней 150 л.с по налогу, расходу и страховке, да и экологичность с надёжностью повыше будет
10
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Anachoretes:
SIRопоff, про понты это было к коментарию Silent004, мне 170 л.с как то не очень нужны мне и 150 л.с хватит я не гонщик, да и экономней 150 л.с по налогу, расходу и страховке, да и экологичность с надёжностью повыше будет
Надежность как раз в пользу американца в плане подвески(чугунные рычаги на рестайле), а по налогу конечно. Ну а про экологичность ммм, кроме вас в России есть кому гадить воздух, пассат не самый опасный)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
12
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Alex78987987987:
Забыл добавить - в TOYOTA PREMIO - салон больше чем в пассате, особенно это ощущается на заднем диване, салон трансформер, панель и пластик гораздо интереснее. И едет лучше пассата(без обид) - проверялость неоднократно...это я к тому, что комфортно ездить не только в немцах))))))
Тойота премио?)))))))))))))))) Бугога))))) Пассат был 1.6 90го года?)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
21
6
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Alex78987987987:
. Я три года отьездил на toyota corona exiv 1995 года рождения - пробег за 200000 - менял только фильтры и масло - ниразу не подвела,
И продал в ОТС правильно?, не подвела, подвела следующего хозяина. У любого авто есть ресурс и время для ТО, вы батенька за машиной то не следили
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
15
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 33
SIRопоff, ну врят ли сейчас можно найти пассат на заводской подвески, а чугуний он и на европейский пассат встанет легко, а всё равно когда приходишь в гарашь и заводишь машину гораздо приятней когда выхлоп не режет глаза как на моём тазике :)

интересно как пассаты на газ переводятся и как турбина с ним уживается
9
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Anachoretes:
SIRопоff, ну врят ли сейчас можно найти пассат на заводской подвески, а чугуний он и на европейский пассат встанет легко, а всё равно когда приходишь в гарашь и заводишь машину гораздо приятней когда выхлоп не режет глаза как на моём тазике :)
интересно как пассаты на газ переводятся и как турбина с ним уживается
ну я не думаю, что пассат режет глаза, там по любому он экологичнее многих))) А газ на такой авто, дороже выйдет в финале, и тем более газ уже не такой дешевый, не стоит он того
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
автору 5 за честный отзыв!)
9
 
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
SIRопоff:
На американце чугуняка стоит.
У меня стояла именно аллюминиевая подвеска. Дело не в металле. В конструктивной сложности подвески и резинках, которые самостоятельно не меняются. Сложная многорычажка - хорошая управляемость и т.д.
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
8
 
Ответить
Правильно сделал,что продал.
7
16
Ответить
SIRопоff:
И продал в ОТС правильно?, не подвела, подвела следующего хозяина. У любого авто есть ресурс и время для ТО, вы батенька за машиной то не следили
Новый хозяин живет в соседнем доме))) Накатал уже больше 20000 и доволен - а эксивчик ездит и ездит. А по вашему следить это как? Раздолбать машину в хлам, потом вложить кучу денег, а потом здесь писать, что японские машины ненадежные???)))))
6
8
Ответить
Вот к примеру премяха 2003 год класс D...
9
23
Ответить
 
Сообщений: 217
SIRопоff:
Тойота премио?)))))))))))))))) Бугога))))) Пассат был 1.6 90го года?)))
Судя по всему человек совсем не ездил на B5, иначе не писал бы такое :) "панель и пластик гораздо интереснее. И едет лучше пассата(без обид) - проверялость неоднократно...это я к тому, что комфортно ездить не только в немцах"
11
11
Ответить
Ну Премио явно не д-класс, особенно по части ширины салона, да и материальчики откровенно бюджетны - Тойота чето все больше экономит.
С другой стороны не знаю как новые, а бэушные немцы реально напрягают своими поломками, иногда кажется что ломаются чаще ВАЗа. Были какое-то время назад БМВ 525 и Ауди А6, обе конца 90х, причем в приличном состоянии покупались.
Есть конечно в них плюсы свои, в основном в плане салона. Тоже помню велся на тостый металл панелей кузова, пока опытным путем не выяснил, что ни к чему кроме геморного кузовного ремонта и повышенной массе авто это не ведет).
Ну про понты на машине за 400тыр совсем смешно).
Короче я для себя сделал вывод - немецкую надо покупать мебель, они хоть туда не суют свои технические заморочки).
А чтобы японская машина не досаждала своей убогостью, надо брать классом повыше, например Камри или Теанку.
Ну а на Равика пересаживаться с Пассата невесело конечно, как и на любую машину классом ниже.
Все ИМХО.
9
6
Ответить
Alex78987987987:
Вот к примеру премяха 2003 год класс D...
Как по мне, так Пассат поинтереснее в плане дизайна.
24
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Друган тоже взял, только в новом кузове!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
aegi:
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
Машину взял только что бы девок клеить?)))
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Alex78987987987:
Вот к примеру премяха 2003 год класс D...
Да у премки д класс только на бумаге в реальности же обычный ц класс. Из тойот только у маркообразных честный д класс.
Насчет шумки конечно же. Все знают отличную японскую шумоизоляцию и отвратительную немецкую :)
11
12
Ответить
     
Сообщений: 3500
Да пассат в плане экстерьера ваще уг, вы посмотрите на эту панель, консоль, в каком году это разработано...
Мне чо в ней ездить и смотреть на нее внешний вид, по мне пусть лучше в салоне все приятно красиво мягко удобно. В этом плане Премио получше, да и внешне.
За ВДВ...
10
21
Ответить
    
Томск
Сообщений: 33
Lollizhop, на вкус и цвет все фломастеры разные как говорится для сравнения пассат http://www.7gear.ru/images/car... http://www.carmusic.ua/global/... b5_ http://02.jpg http://s2.images.drive2.ru/car... http://e4990-main.jpg http://s005.radikal.ru/i210/10... учтите что пассаты выпускаются с середины 90-х и их логичней сравнивать с короной премио, а премио выпускается с 2001 и там естевтвенно дизайн посвяжее салон премио https://www.drom.ru/images/?set... https://www.drom.ru/images/?set... https://www.drom.ru/images/?set... как по мне салон похожи как братья
4
3
Ответить
откель там 170 коней, че за гон.
 
24
Ответить
mpako
Ждем отзыва о равчике
 
 
Ответить
aGita
aegi , левый руль удобнее на трассе значительно! с правым не удобно на загруженной трассе "фуры" обгонять,а так в общем то и всё,в городе никаких затруднений не испытывалось...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 217
Ч:
откель там 170 коней, че за гон.
170 - потому как "Америкос" кстати и блок климата на крутилках и балалайка УГ. Странные они - америкосы
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
MaxAuTo:
Машину взял только что бы девок клеить?)))
а в остальном плане "для чего взял машину" правый руль/левый какая нахрен разница
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
aGita:
aegi , левый руль удобнее на трассе значительно! с правым не удобно на загруженной трассе "фуры" обгонять,а так в общем то и всё,в городе никаких затруднений не испытывалось...
на трассе просто держишься подальше от фуры-близко не поджимаешься и усе видно нормально, а если ты не водитель а водятел то тебе хоть посредине руль сделай-все равно куда-нить заедешь!)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
5
Ответить
матроссо
По мне так *****мобиль. Вплане дешевосмотриться и внутри. Что касается двигла-то тянет но как то с большим натугом. Ожидал большего. Правда до пассата был BL5, который на две голвы как оказалось выше.
2
4
Ответить
наверное с двиглом помощнее-интереснее, но вот убогость салона никуда не деть.
4
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
archmu:
Брал - 360, отдал - 365
ценник адекватный учитывая класс/год
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
салон смотрится на много ущербней японских однокласников даже поколением постарше
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
8
Ответить
audisrv
Ч:
откель там 170 коней, че за гон.
у меня с этого же двигателя 180 было снято ;-)
2
1
Ответить
Вааапрос! Типа, HELP!

На Марке 90 кузов тоже часто бывает сильно дергает при переключении рукоятки в положение R или D: как толчек в машину.
А как у Вас дергало?

И нет четких ответов на форуме! А из чтения форума есть сильное подозрения что это связано с электрикой и оборотами.
Хотя спецы не видят связи между толчками и оборотами (электрикой).
А вот тут почистили дроссельную заслонку и день очень плавно коробка преключала передачи на ходу. А потом как и прежде - бывает дернет. Вряд ли заслонка сразу тут же засорилась. Скорее, что-то сигналом от датчиков.

А Вы вылечили толки при переключении заменой датчика? А где этот датчик стоит: на коробке воздушного фильтра или в другом месте? У меня на Марке на возд. фильтре вроде бы есть датчик. Зовут его вроде "датчик разряжения на впуске" (МАП? МАФ?). Это он же?
 
2
Ответить
audisrv
aegi:
на трассе просто держишься подальше от фуры-близко не поджимаешься и усе видно нормально, а если ты не водитель а водятел то тебе хоть посредине руль сделай-все равно куда-нить заедешь!)
Тогда мне не понятно - почему столько "водятлов" в одном месте встречались по нескольку раз в день в командировках... вереницы могли насчитывать до 15 машин... и почему реально неплохо управляющие водители отставали в течение 30 минут езды по условно свободной трассе - при первых 1-2х машинах... если не гнать и реально не рисковать при обгоне - то конечно без разницы... Насчет содержания - да, недешево, но не дороже среднестатитстического паркетника. Запчасти оригинал + работа. Можно и качественный аналог, но фирменный. Обслуживать можно и в гараже. Инфы - до хрена в отличие от других марок. Даже прога есть со всеми мелочами типа последовательность сбора-разбора узлов, поиск ошибок, и т.п. Сканерный шнур 1000р (в Китае. здесь будет 2300р. На англ яз. Русс - 4000р от земляков). Диагностить с ноутом можно. А насчет того, что сыпется - это все домыслы тех кто лишь слышал, но не владел авто, либо доставались от тех кто не следил за авто. Если не следить за авто - посыпется любое! Вообще на немцах есть такое понятие, как регламентное ТО, в том числе и на авто с пробегом. Все расписано очень подробно - что менять и в какие сроки. Так что, иной раз, если позволяют финансы - лучше соблюдать. Конечно, и на немцах можно до упора ездить пока что-то не отвалится ) а потом говорить, что только расходники менял... )) Наиболее простая, и поэтому надежная из VAGов (как я понимаю) - это Skoda. Дизайн - дело вкуса и не надо обсирать чужой выбор! Если что и поменял бы в этой модели - так это центральную консоль с климатом и CD на аудюшный вариант. Мне вот очень нравится b5 в варианте ярко-синий перламутр + бежевый кожаный салон. Смотрится симпотишно! Политика такая у VAGa, что если хочешь поинтереснее авто - бери audi. Попроще, но с теми же потрохами - volkswagen. Еще проще - skoda. Вот к примеру лишь некоторые из комплектаций и варинтов салона этого кузова. Чего тут ущербного - не знаю ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5748927-edb3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6790814-c619.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6579535-7f1f.html (бежевый)
2
2
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
[quote=Odvin] Вааапрос! Типа, HELP! На Марке 90 кузов тоже часто бывает сильно дергает при переключении рукоятки в положение R или D: как толчек в машину. А как у Вас дергало? И нет четких ответов на форуме! А из чтения форума есть сильное подозрения что это связано с электрикой и оборотами. Хотя спецы не видят связи между толчками и оборотами (электрикой). А вот тут почистили дроссельную заслонку и день очень плавно коробка преключала передачи на ходу. А потом как и прежде - бывает дернет. Вряд ли заслонка сразу тут же засорилась. Скорее, что-то сигналом от датчиков. А Вы вылечили толки при переключении заменой датчика? А где этот датчик стоит: на коробке воздушного фильтра или в другом месте? У меня на Марке на возд. фильтре вроде бы есть датчик. Зовут его вроде "датчик разряжения на впуске" (МАП? МАФ?). Это он же?[/quo[quote=Odvin] Вааапрос! Типа, HELP! На Марке 90 кузов тоже часто бывает сильно дергает при переключении рукоятки в положение R или D: как толчек в машину. А как у Вас дергало? И нет четких ответов на форуме! А из чтения форума есть сильное подозрения что это связано с электрикой и оборотами. Хотя спецы не видят связи между толчками и оборотами (электрикой). А вот тут почистили дроссельную заслонку и день очень плавно коробка преключала передачи на ходу. А потом как и прежде - бывает дернет. Вряд ли заслонка сразу тут же засорилась. Скорее, что-то сигналом от датчиков. А Вы вылечили толки при переключении заменой датчика? А где этот датчик стоит: на коробке воздушного фильтра или в другом месте? У меня на Марке на возд. фильтре вроде бы есть датчик. Зовут его вроде "датчик разряжения на впуске" (МАП? МАФ?). Это он же?[/quote]
В Пассате датчик стоит прямо в корпусе воздушного фильтра. Если долго не менять фильтр, то датчик сильно загрязняется и выдает неверные сигналы, которые обрабатываются блоком управления коробкой. Увы... Это не единственная возможная причина "пинающейся" коробки, но в моем случае, помогла именно замена датчика ДМРВ. Попробуйте сделать диагностику, может вопрос прояснится...
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
2
 
Ответить
audisrv:
у меня с этого же двигателя 180 было снято ;-)
Вы не путайте мягкое с теплым. На тт ставили 180 коней такой мотор, а на пассат что-то не припомню. Или это был чип -тюнинх, который типа выдает 180 коней?
 
1
Ответить
aegi:
на трассе просто держишься подальше от фуры-близко не поджимаешься и усе видно нормально, а если ты не водитель а водятел то тебе хоть посредине руль сделай-все равно куда-нить заедешь!)
подальше держишься - поменьше окно для обгона. Математику с физикой никто не отменял. Бессмысленно пытаться доказать обратное очевидному.
3
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Alex78987987987:
Новый хозяин живет в соседнем доме))) Накатал уже больше 20000 и доволен - а эксивчик ездит и ездит. А по вашему следить это как? Раздолбать машину в хлам, потом вложить кучу денег, а потом здесь писать, что японские машины ненадежные???)))))
По мне после 200 тыщ пробега полюбому придется поменять сайленты, линки, стойки, наконечники всякие, ступицы и много чего, что считается нормальным
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
3
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Semyonsemyonych:
Судя по всему человек совсем не ездил на B5, иначе не писал бы такое :) "панель и пластик гораздо интереснее. И едет лучше пассата(без обид) - проверялость неоднократно...это я к тому, что комфортно ездить не только в немцах"
Лично я ездил на 5 б5ых 2003-2004 года рестайлинговых америкосах. Авто по интерьеру круче гораздо как раз, чем кажется внешне на первый взгляд. Шикарно отрабатывает подвеска. Салон очень лаконичный без замудреностей(которые любят делать в более новых япах и из какого то ГГГГ). Вы все пишите про какие то премио. Может и по надежности она впереди, но не во всем остальном. Это как часы швейцарские с японскими сравнивать. Кто то говорит японские лучше, в них никогда не будет такой проработанности и удобства дизайна и обработки корпусов, я как спец знаю. Здесь все тоже самое. За что авенсис стоит под лям? Я в нем не вижу ни шика, ни тех характеристик. Или может быть камри с дешевыми вставками под дерево? Ну а премио, это смешно в движении сравнивать премио и пассат. Там и динамика не сравнима. Тойоты 1.8, 2 литра типа авенсис и премио вообще не едущие, какая там динамммика. Или также люди в восторге от салонов старых маркообразных, ну комфортно, но давно устарело там все и эта обивка цветная. Япы всегда выигрывали ценой, но в последнее время начали перегибать палку. Не заслужили пока. Лексус не дотягивает до роскоши мерседеса, а по цене уже приблизился. Королла новая, кусок железа за 750 штук с мотором одноразовым, это пипец
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
13
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
archmu:
У меня стояла именно аллюминиевая подвеска. Дело не в металле. В конструктивной сложности подвески и резинках, которые самостоятельно не меняются. Сложная многорычажка - хорошая управляемость и т.д.
Чугунные рычаги дольше ходят, а многорычажка она и у меня стоит. За ней следить иногда, менять ушатанные детали и не ездить 200 тыщ меняя тока масло и она не скажет превед в круглую сумму однажды, а будет радовать
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
4
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Ездил на темных салонах и вот парочка таких было. Специально выкладываю его для сравнения с салоном премио, который был выложен в такой же расцветке. Это всего лишь фото и качество палстика тут не передать. В жизни ощущение во сто крат богаче. Да он простой, прорабатывали его более 15ти лет назад, но он настоящий, добротный и разве можно это сравнивать с премио????
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
15
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
SIRопоff:
Ездил на темных салонах и вот парочка таких было.
Один из пригнанных американцев был именно таким, в такой комплектации максимальной, продан за 500 тысяч с пробегом 25 тыщ миль. Там было все, в том числе чейнджер, 8 колонок и родной сабвуфер
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
8
 
Ответить
audisrv
Ч:
Вы не путайте мягкое с теплым. На тт ставили 180 коней такой мотор, а на пассат что-то не припомню. Или это был чип -тюнинх, который типа выдает 180 коней?
Мотор на 180л.с. - насколько я встречал (не читал я раньше литературу :-( ) - ставился на авто продаваемые в Америке (по вину производство числилось за Ингольшдатом, видимо даже в Америку оно полностью импортировалось из Германии - х.з. - не важно) и в моем случае - это был рестайл соплатформенника - audi a4 b5 - американец. Выпуск - конец 2000го - буквально последняя партия (ноябрь, если память не изменяет), так как с конвеера на следующий год сходил уже следующий кузов. А рестайл у Passat - B5 стал B5+ и вроде как раз с тех времен. Его кузов еще был на конвеере до 2005г. На Пассат такой двигун (судя по нижней ссылке - ставили с 2001 по 2005 года). Мотор сам 1.8 с одной турбиной (разные бывают с одним и тем же мотором, как я понял http://passat-rostov.ru/forum/2-390-1 - Трубина там K03sport). Обычное его исполнение это 150л.с. (K03) (если с турбиной) - что сейчас и встречается на шкодах платформы a4 (первое поколение - до FSI). Далее заводская чиповка. 180л.с. действительно не часто встречается. Но попадается. Именно на AWM и еще на нескольких. Двигатель обычный VAGовский 20тиклаппанный 4хцилиндровый (5 клапанов на цилиндр). Вроде легко чипуется (как уже писали) - до 200 с чем-то вроде, но уже самостоятельно - в тюнинг-сто. За что за рубежом его активно любят )) Заводское исполнение с таким двигателем - 150-180л.с. (150, вроде еще есть 160 (не знаю точно, в инет не полезу ), 170, 180). Больше л.с. на именно этом двигателе не встречал. Авто реально прет, должен сказать )) С места на 4wd почти сразу срывается. Но марковка 110 irs все-таки прет быстрее )) на полтора корпуса через 100 метров ) С места рвануть - стрелка тахометра до конца огибает. Турбина при мне 100тысяч км отходила после ремонта (замена потрохов при покупке, если память не изменяет). Турбина чувствуется с 2000 оборотов, планомерно. Другой вопрос - работа автомата - он 5тиступенчатый, адаптивный, плавно переключает (типтроник от ZF) (минут 15 езды чтобы перестроился под новый тип вождения ) тогда и заметна работа турбины). А так довольно шустрый разгон и на трассе - проблем нет совсем. Есть много неплохих ресурсов - но вот этот советовал бы впервую очередь, если интересно, так как большинство инфы на одном сайте сразу по всем платформам VAG (даже Бентли). http://volkswagen.msk.ru. Так же есть пассат b5 клуб и ауди клуб, и т.п. А это та ссылка про продажу именно этих двигателей - http://www.autoshoppingcenter.com/Volkswagen/engines/longblock_1.8.htm l ЗЫ - на Шкоду чиповка в Москве с 150 лс до 180 кажись 15тыр выходит. Так что берете Шкоду октавию тур на палке со 150 л.с. Чипуете в Мск (даже до 193 кажется там чиповали, встречалось и с 200+) - будет вам и Octavia RS в "бюджетном" так сказать исполнении + бампер от RS + спойлер. Рублей 450-500 за 2005-2006г (A4 платформа - первое поколение) вроде как. Могу наврать по цене в целом... Если в чем-то ошибусь - просьба - палками не кидаться )
4
 
Ответить
audisrv
[quote=audisrv]Ингольшдатом[/q uote]
теперь он - Ингольштадт ))
1
 
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
SIRопоff:
Ездил на темных салонах и вот парочка таких было. Специально выкладываю его для сравнения с салоном премио, который был выложен в такой же расцветке. Это всего лишь фото и качество палстика тут не передать. В жизни ощущение во сто крат богаче. Да он простой, прорабатывали его более 15ти лет назад, но он настоящий, добротный и разве можно это сравнивать с премио????
Согласен...
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
7
1
Ответить
Odvin
[quote=archmu][quote=Odvin] Вааапрос! Типа, HELP! Н
В Пассате датчик стоит прямо в корпусе воздушного фильтра. Если долго не менять фильтр, то датчик сильно загрязняется и выдает неверные сигналы, которые обрабатываются блоком управления коробкой. Увы... Это не единственная возможная причина "пинающейся" коробки, но в моем случае, помогла именно замена датчика ДМРВ. Попробуйте сделать диагностику, может вопрос прояснится...
[/quote]

Спасибо! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
SIRопоff:
Ездил на темных салонах и вот парочка таких было. Специально выкладываю его для сравнения с салоном премио, который был выложен в такой же расцветке. Это всего лишь фото и качество палстика тут не передать. В жизни ощущение во сто крат богаче. Да он простой, прорабатывали его более 15ти лет назад, но он настоящий, добротный и разве можно это сравнивать с премио????
На новой премке салон и панель еще интересней - сравнивались старый пассат и старая премка))))
1
 
Ответить
Вот это реальная тачка - тех же годов...только пассат с ней рядом не стоял...Хотя спорить о том кто круче немец или японец по моему глупо, ибо всегда найдутся и сторонники и противники...
2
17
Ответить
Gromchik Sahalinskiy
чичер:
За отчёт пять баллов.За левый руль пять баллов.Я всегда был против пруля,но при этом никогда не против японцев.
Правый руль не трожь! Много чето вас в последнее время развелось,-противников всяких.
Считаю так, что каждый САМ решает где руль в машине иметь. ВВП чето тоже задолбал. Урод, ездиет на мерине, а после имеет совесть пиарить ТАЗ (мля !!! как же я эти ведра с болтами ненавижу)и тех кто хочет попортить жизнь половины людей за Уралом ради другой половины, что до этого Урала.
7
2
Ответить
audisrv
ну если пошли адекватные сравнения - вот мои пять копеек... тачка тех же годов, от владельца того же концерна, думаю с ней рядом многое не стояло )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_Murci%C3%A9lago
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Savva22:
Вот это реальная тачка - тех же годов...только пассат с ней рядом не стоял...Хотя спорить о том кто круче немец или японец по моему глупо, ибо всегда найдутся и сторонники и противники...
А можно вопрос почему это он рядом не стоял?
Что именно в ней лучше чем в пассате? Железо? Например при лобовом столкновении я лучше буду находиться в пассате чем в этом куске фольги.
9
2
Ответить
Intra:
А можно вопрос почему это он рядом не стоял?Что именно в ней лучше чем в пассате? Железо? Например при лобовом столкновении я лучше буду находиться в пассате чем в этом куске фольги.
Лучше тебе в момент лобового столкновения находиться дома на диване....
12
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Savva22:
Вот это реальная тачка - тех же годов...только пассат с ней рядом не стоял...Хотя спорить о том кто круче немец или японец по моему глупо, ибо всегда найдутся и сторонники и противники...
а при чем тут эта тачка? Праворукий Р35 еще круче
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
2
1
Ответить
SIRопоff:
а при чем тут эта тачка? Праворукий Р35 еще круче
При том что они в одном D классе
1
1
Ответить
audisrv
Savva22:
При том что они в одном D классе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8 4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D 0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B B%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83
1
2
Ответить
audisrv
Savva22:
При том что они в одном D классе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_раз меру
1
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Savva22:
При том что они в одном D классе
Какого года выхода на конвейер????? Может еще форд гранаду с одноклассниками сравним?
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
1
Ответить
жжж
Прочитал отзыв. Очень заинтересовался.. Скажу правду- за такие деньги и за такой срок пользования(1 год) Я на своей старушке - Карине Е, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!! (Только фильтра и масло при покупке) Вот Вам и Германия.........(
Лучше бы американцы на наш АВТОВАЗ атомную бомбу скинули, глядишь и машины бы научились делать как японцы........)
2
2
Ответить
чекист
у меня друг такого же коня взял и уже начал его неплохо убивать. А МАШИНА САМАЯ ХОРОШАЯ ЭТО НОВАЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЯПОНЕЦ
1
2
Ответить
AVAmet
Отчет по b5 реальный. Добавлю немного из своего опыта эксплуатации точил.
Начинал в 1998г. с T.Vista 93г, 4SE 1,8/125 л.с., передний, автомат, прямо из Япы, пробег нач. 70 т.км продал в 2004 пробег 162 т.км;
затем Т.Mark II 96г, пробежный, 2,5/180 л.с., задний, автомат, пробег нач. 125 т.км, продал в 2008г/190 т.км;
с 06.2008г VW Passat B5+ 2004г, универсал, AWM 1,8Т/170 л.с., 4WD, 6-механика, америкос, пробег 29 т.миль/44 т.км, сейчас 77 т.км.
Япы конечно нравились, пока были, за машинами следил, расходники вовремя, свечи, ГРМ в комплекте и проч. профилактику по пробегу, а не по поломке. Люблю быструю, активную езду, кадое лето куда-нибудь за 1-2 тыс.км от Красноярска выезжали на природу с полной загрузкой. Виста до 140-150 км/ч достаточно уверенно держит трассу, но после начинает плыть, особенно в поворотах. Пару раз ложил стрелку (180 км/ч) и раз чуть не ушел при 175 в плавном повороте, а так нормальная резвая машинка, большой удобный салон, но машина все-таки для города. Из серьезных поломок - после 120 т.км пришлось делать коробку, начала тупить и пинаться, привода менял за 6 лет три раза. При хорошей скорости, все ямки не объедешь, поэтому наверное на Висте стойки достали, передние менял почти каждую осень. С 150 тыс. начала есть масло (до 3л/10т.км) и дымить, движок нужно капиталить, скинул по той же цене, что и покупал.
Марк, конечно классом выше, мощный движок миллионник, приемистый, крепкая подвеска, но не понравился задний привод, особенно зимой. Чуть притопил и все, лови дорогу. Серьезных поломок небыло, поменял шаровые и все. Машина тяжелая, расход бензина не слабый 16 - 18 л. Стоит ограничитель до 180, снимать не стал, все равно решил поменять.
Фольц искал около года по аукционам, нужен 1,8t (низкая таможня), механику с 4WD и обязательно универсал для путешествий. Наконец нашел в 2008г, пробил по CarFax - соответствует, и успел привезти в июне, до повышения таможни. Притащили в Финляндию контейнером, до Новосиба автовозом, там забрал и своим ходом в Красноярск. Аккумулятор дохлый - машина больше года стояла в штатах, после прикуривания подзарядки хватало только на одну заводку, поменял сразу в Новосибе. С доставкой и растаможкой обошелся в 460 тыщ, там брал за $11900 с доставкой в Котку.
Машину прочуйствовал на первом перегоне Новосиб - Кр-ск. Первое впечатление - стоит на трассе как влитый до 200 км/ч, больше не давил, хрен знает какое у него состояние подвески и проч. без диагностики. 170 - 180 км/ч набирает моментом, только все отлетают, динамика с турбиной впечатляет после япов, хотя морковка тоже давит неслабо. Скорость совсем не чуйствуется, едешь вроде не быстро, а уже 140-150, не успев тронуться. Обгоны на трассе не напрягают вообще, во первых левый руль, все видно, а на 4-ой выстреливает и обходишь фуру как стоячего. При спокойной езде, недавно возвращались с 3-х дневной рыбалки уставшие от рыболовли и возлияний, на участок Ачинск - Кр-ск затратил 1ч.10мин. Коробку переключаешь двумя пальцами, как джойстиком, 4WD и прочие прибамбасы (ЕСР, АВС и т.д.) конечно сильно помогают. По грязи гребет всеми 4 колесами, но конечно просвет не внедорожный. Расход бензина-95 10,5-11,5 на трассе, 11,5 -12,5 город. За 2,5 года/33 тыс.км по РФ поменял/делал: левый рычаг подвески (еще из штатов пришел убитый), ремень ГРМ с роликами на 70 т.км по собственной инициативе, хотя ролики еще вполне рабочие, но лучше все разом сделать, 2 катушки зажигания, термостат (его похоже менять было ненужно, в сервисе впарили для комплекта). При заправке 92 и хреновым 95 загорается чек, настроен на америкосовское качество бензина и экологию. При заливке нормального 95 (Сибнефть, Газпромнефть) чек гаснет. Вот вроде все. VW доволен, особенно поведением на трассе, ничего не приукрашивал и хаил. Всем чистой дороги.
4
 
Ответить
Макким
ребята че за датчик массового расхода воздуха?
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Макким:
ребята че за датчик массового расхода воздуха?
После воздушного фильтра в трубе воздуховода стоит. Для определения сколько надо бенза подмешать в смесь.
 
 
Ответить
Кемерово
Всё правильно написал, 5+++
Сам приобрел америкоса года назад. После покупки провел ремонт общей стоимостью 20 тон (менял все жижи, АКБ, фильтра, чистка интеркуллера и системы ВКГ) Зиму отъездил без проблем, заводится без автопрогрева в любую погоду, по крайней мере в -38 завелодилась с первого раза. Проблемы начались весной, вначале расходомер, потом турба, потом блок АБС, потом маслянный насос, потом гидронатяжитель и ремень ГРМ. Вложение уже составали порядка 100 тон. Знаю что дурак, но нравится машина. Щас пока на ремонте, разом закупил все запчасти и поставл в сервис. Скоро опробую новую турбу и новую подвеску. Если сравнивать с япами (была импреза, цивик и аккорд) то пасик однозначно быстрее причем в любом режиме. Расход небольшой, немного подъедает масло но это не критично (есть повод почаще заглядывать под капот). Кто говорит что япы не ломаются, считаю просто до последнего убивают машину, а потом скидывают этот гемор следующему покупателю и на всех форумах рассказывают о сказочно надежном авто в котором за 5 лет ничего кроме замены масла не делали. Цены на запчасти не высокие. Если сравнивать с тайотой то чуть дороже, но вот на субарь и хонду запчасти даже дороже выходят. Главная проблемы с немцами это отсутствие нормальных сервисов, поэтому нужно постоянно самообразовываться, тут очень кстати форум пассатоводов, где подскажут и помогут, моруе фотоотчетов по самостоятельному ремонту. Вообщем машинка хорошая, но очень капризная, любит сервис и не дает забыть туда дорогу, сложен в обслуживании (так говорят наши горе мастера). Но как грится любите свой авто и он будет вам платить взаимностью. Удачи на дорогах
3
 
Ответить
да купил проблему то одно то третие Фольксваген Пассат

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: B5+

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, AWM 170 то кольца то клапана загнула а сечас давление пропала и как про это сказать что немец
 
1
Ответить
   
Сообщений: 984
archmu:
Только тем, что обгон на трассе удобнее. На правом, на загруженной "двухполоске" напрягает. В остальном - согласен.
Автор скажи. хорошая машина, стоит брать, не ломается сильно, ну там датчики не загорабются всякие????
 
 
Ответить
     
автор
Таганрог
Сообщений: 112
[CaMuPau:
]Автор скажи. хорошая машина, стоит брать, не ломается сильно, ну там датчики не загорабются всякие????
Машина очень неплохая! Но, капризная. При покупке обязятельно тщательно диагностировать! Если попадется достойный экземпляр - однозначно не пожалеете.
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
[CaMuPau:
]Автор скажи. хорошая машина, стоит брать, не ломается сильно, ну там датчики не загорабются всякие????
ЗАГОРАБЮТСЯ ЕЩЕ КАК, ЕЗДИЛ НА МЕРСЕ ВСЕ ГЛЮЧИЛО ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ. С ТЕХ ПОР ЗАРЕГСЯ, ЯПЫ РУЛЯТ.!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 984
SANA300:
ЗАГОРАБЮТСЯ ЕЩЕ КАК, ЕЗДИЛ НА МЕРСЕ ВСЕ ГЛЮЧИЛО ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ. С ТЕХ ПОР ЗАРЕГСЯ, ЯПЫ РУЛЯТ.!!!
По Отзывам складывается что Япы самые лучшие по надежности и выносливости!!!
3
 
Ответить
Krasbodar
Сообщений: 1
140 т на вид как новый
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
aegi:
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
даже как-то странно это слышать, ты то ли не с нашей планеты, то ли японо-англичанин? =)
как можно не любить или не понимать левый руль - это же наше, родное =DDD
я вообще угараю с любителей косоруких машин
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
fat_ninja:
Да вы батенька эгоист... А о безопасности пассажиров не думаем? Ведь они не на тротуар выходят, а на проезжую часть и кстати не видят в зеркало, когда дверь открывают, приближается машина сзади али нет. А про лобовое столкновение я вообще молчу...
Вывод: пассажирам опасно ездить на ПР
согласен полностью, друг с работы подвозил на ниссан цефиро, дак вот мне как-то очково было постоянно вылазить с машины, потом стал на автобусе ездить =)) левый руль - правильное решение для наших дорог и ни иначе!
 
 
Ответить
Константин
Барабинск
aegi:
интересно чем приятнее ездить с левым рулем? мне вот приятнее с правым-всегда выйти можно на тротуар а не на дорогу да и подьехать девушку склеить удобнее)))
едь в японию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель AWM в Таганроге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром