Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Ялта
84996
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.1
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров по городу л/100км
Руль: Левый
Всем привет, хочу написать отзыв об фольксвагене пассате, до этого было достаточно много машин, так что сравнивать есть с чем. итак ближе к делу:
Пассат b5+ вариант, дизель, автомат, 130 кобыл, движок насос-форсунка.
комплектация достаточно богатая(для фольксвагена европейца): климат, родной ксенон, парктронник, велюр салон,штатная навигация, датчик света и дождя и еще по-мелочи.
Плюсы: то что это дизель , универсал (спать можно вдвоем на природе, вытянув ноги , росто у меня 184 см), и очень дешёвые запчасти, так же очень распространенная модель.
Минусы: очень навороченная машина, навороченная в каком смысле, да в том, что ни один болт, ни один узел и или агрегат вы просто так не снимите, ко всему очень сложно подлезть, к примеру что б снять генератор, вы все открутите, а самый последний нижний болт будет упираться в интеркуллер, его можно было поставить с обратной стороны...., но фольксвагеновцы не ищут легких путей, специально сделали все так, что бы люди сами ничего не могли сделать и ехали к официалам.., так вот о болте, надо снимать всю морду, бампер, фары, и тогда у вас будет возможность весь перед с радиаторами и телефизорами отодвинуть на 15см на себя, это называется сервисный вариант.
менял подвеску сам, ситуация такая же, очень много болтов просто так не вывернишь, что-бы поменять ступичный подшибник, надо всю переднюю подвеску разобрать вместе с поворотным кулаком, о том что этот подшибник под прессом выпрясовывается очень-очень тяжело я молчу(10 тонн пресс, выпрясовывали 40 минут, погнули не однй мантировку)
да даже аккумулятор просто так не снимешь, он стоит в передней панеле  и очень плотно упирается там обо все.
что касается качества, я всегда знал, что японцы намного качественне немцев, даже леворукие. Нет, не спорю, фольксваген качественная машина, если вы не ездили на правом руле, ну а так слишком уж немцы намудрили с Пассатом, да и А6 абсолютная такая же.
!4 ! рычага на одно колесо и 5 шаровых! вы только представьте сколько будет стоить перетряхнуть подвеску. я не скажу, что  фольксваген супер держит дорогу, или у него фантастические ездовые качества, бмв с обычными 2мя рычагами намного комфортабельнее, я знаю что машины эти 2 сравнивать нельзя, но просто у бумера 2 рычага, а у вонючего фольксвагена 4! зачем это не понятно.
В целом машина не плохая, расход и тяга дизеля меня порадовали, легко эту машину можно продать, т.к пользуется спросом. и если вы не собираетесь сами обслуживать автомобиль, то можете присмотреться к Фольксваген Пассат, но мне по душе больше японцы, сейчас взял Мазду 6 2006 года, фольксваген и рядом не стоял по всем параметрам, и если и сяду еще раз на немцев, то только на новых
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
C машинами не угадал.Хочешь сам со всем возиться,бери ВАЗ...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
86
45
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Согласен, передняя подвеска достаточно геморойная. И не для наших дорог. А так автомобильчик достаточно симпатичный, экономичный дизель и вместительный кузов универсал.
55
12
Ответить
Gott
Молодец правду написал
как тока начинается Геморрр..симпатии сразу кудато уходят
61
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
ничё такой ))
GET BIG OR DIE.
7
19
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Зачем тогда купил этот "вонючий фольксваген"- как выразился автор?
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
75
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
конечновсе авто от немцев это вещи это вещи в себе и даже новые.
19
11
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Немецкие авто так себе, особенно всякие там фольксвагены да ауди. =)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
27
99
Ответить
саня 1967
SeGline=):
Немецкие авто так себе, особенно всякие там фольксвагены да ауди. =)
Ну,конечно так себе.Где ж ему до Ваза.
50
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
"Немецкие авто так себе, особенно всякие там фольксвагены да ауди. =)"- сказал Сеня,со всей силы выкручивая руль на своей шестёрке.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
122
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
danila civic ferio RS:
"Немецкие авто так себе, особенно всякие там фольксвагены да ауди. =)"- сказал Сеня,со всей силы выкручивая руль на своей шестёрке.
ну на 6ке сочувствую тем кто выкручивает руль, но и владельцам авто немецкого производства не завидую. Катался на е34, а6 99г-авто не понравились, ожидал так сказать большего =)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
9
53
Ответить
Да отличная машина! Для самостоятельного ремонта есть ВАЗ. Еще хотелось бы узнать чем это Мазда, эта японская погремушка, лучше Вагена ???
83
23
Ответить
Shopengaue
Интересно, что в тестах, тех же авторевю, Пассат обходил Мазду по управляемости. Но очень многое зависит от резины...Так и написано. Замена подвески по кругу стоит от 15 т.р. (без амортизаторов и пружин) ну и работа тыс 5. В сервисное положение бампер приводится в течении 15 минут, столько же на обратку.
Не буду рассказывать о том, что на Пассат есть программы с кодами запчастей, есть подробные инструкции по ремонту, приличное количество литературы... С другой стороны...Если она тебе нужна-значит ты его ремонтируешь...Да я свой пассат ремонтирую. Поменял 4 рычага, поднял его поставив стандартную подвеску ВВ, встрял зимой с крышкой бачка расширителя и сейчас жду рем комплект для ремонта стеклоподъемника...
Но при всем при этом мне нравится этот авто. Он комфортный, удобный, тихий, качественный... Но что бы ездить и не знать бед -надо такой покупать новым. А так по мелочи все время что то да есть. Но запас прочности позволяет сначала понять что не так, а потом подготовиться к этому ремонту. И тогда все проходит гладко.
85
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я че та сильно сомневаюсь, что Мазда6 более качественная и менее геморойная, чем Пассат. Салон в Мазде - точно дерибаснее, шумка хуже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
109
9
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Была такая шутка: немцы совершили 3 большие ошибки-первая мировая, вторая мировая и выпуск Пассата В5..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
20
87
Ответить
Ant485
Немцы б\у ломаются потому, что их ремонтируют дешевыми китайскими запчастями!!! Но по-моему мнению Б5 на порядок выше мазды6.
103
12
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
4 рычага это не гуд
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
25
23
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
Отзыв ещё не читал, но всё равно 5. Уважаю универсалы.
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
38
7
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
Прочитал. !4 ! рычага на одно колесо и 5 шаровых! Зачем столько? Ни ке ра себе)))
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
17
19
Ответить
БлаБлаБла
Автору не верю!!! Подвеска да ходит не очень долго НО ХОДИТ!!! Обеспечивая лучшую управляемость в классе!!! Зачем такая сложная?! За счет такой конструкции Немцам удалось РАЗДЕЛИТЬ Крутяще-тяговый момент привода колеса и Усилие передаваемое с руля для управления машиной! В результате имеем Сочетание достоинств Переднего привода с чистотой и точностью обратной связи как на заднем приводе! Который как известно лишен тяги на управляемых колесах! Что дает чистый точный и комфортный руль!!!
65
7
Ответить
Приятель .... " сейчас взял Мазду 6 2006 года, фольксваген и рядом не стоял по всем параметрам " Видать у тебя неудачный пассат... у меня наоборот была Мазда 6 2003 года после пересел на VW b5+ 2004 года 1.8 Т по всем параметрам особенно по ездовым и качеству салона (кожа светлая) все зазоры и так далее в Мазде просто атас , зимой при -10 начинает все крехтеть и стучать при поворотах.Любой немец Мазду заткнет...ты посмотри все тестдрайвы...(Это моё мнение)
96
10
Ответить
Автору так же не верю .... возможно у него пассат еще на веслах ...
41
5
Ответить
БлаБлаБла:
Автору не верю!!! Подвеска да ходит не очень долго НО ХОДИТ!!! Обеспечивая лучшую управляемость в классе!!! Зачем такая сложная?! За счет такой конструкции Немцам удалось РАЗДЕЛИТЬ Крутяще-тяговый момент привода колеса и Усилие передаваемое с руля для управления машиной! В результате имеем Сочетание достоинств Переднего привода с чистотой и точностью обратной связи как на заднем приводе! Который как известно лишен тяги на управляемых колесах! Что дает чистый точный и комфортный руль!!!
Согласен целиком и полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Подвеска супер. Такой четкости не имеют япы, уж поверьте. Рулишь на переднем, но в дороге постоянное ощущение заднеприводного- машина тяжело стоит на дороге, прилипшая к асфальту.. Пока- лучшее на чем это испытал.
48
8
Ответить
Zix
 
Москва
Сообщений: 210
Дмк:
Да отличная машина! Для самостоятельного ремонта есть ВАЗ. Еще хотелось бы узнать чем это Мазда, эта японская погремушка, лучше Вагена ???
В данной ситуации только годом!!!!
19
7
Ответить
Black789
У этого пассата переднеприводная платформа считается одной из лучших в мире, даря отточеную управляемость и комфорт, по салону япом до немцев далеко (качество материалов, эргономика), а многие недовольны ими тем, что берут изрядно потасканную, с кучей неоригинальных или просто сломаных запчастей (а ценник на них огого!!!), но это не означает что машины*****о!
50
5
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
ktyrby1:
Согласен целиком и полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Подвеска супер. Такой четкости не имеют япы, уж поверьте. Рулишь на переднем, но в дороге постоянное ощущение заднеприводного- машина тяжело стоит на дороге, прилипшая к асфальту.. Пока- лучшее на чем это испытал.
....))а...ты на субару импреза ездил)
9
36
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21903
У родственника точно такой же Пассат. Я проехал, двигатель работает как трактор, пахнет как в Икарусе.
ES2 L4 MT 2001
10
49
Ответить
Shopengaue
ЧикиБрики:
....))а...ты на субару импреза ездил)
Не знаю кто как, а я на Фольц пересел с Легаси в ВН5 кузове. И поездил на всех Субарообразных, кроме последнего форя и аутбека. Рулится Фольц приятнее Легася комфортнее нежели WRX или Легась (что ВН, что BL) но по устойчивости проигрывает Ауту в кузове BL с двигателем 2.5. Даже на очень не ровной дороге - комфорт как на 3-х литровом Ауте. Но стойки то не самовыравнивающиеся. Да и масса у Аута поболее будет. Шумнее он, и жрет поболее при тех же условиях, хотя мощность одинакова.
Ну и конечно, очень много нюансов, которые чувствуются только тогда когда сядешь в машину, проникнешься ей.
Мазда 6 отличный авто, хороший дизайн, не плохой салон. Но...Для меня ценности Фольца в авто более приемлемы, нежели у Мазды. Только вот ценности эти я соотношу с ценой машины. Если Мазда такой же цены как и Фольц, то для меня выбор очевиден... Что стоит брать за свои деньги, в конце концов, каждый решает сам. Дай бог, что бы вас устроил ваш выбор на 100%, как меня.
38
4
Ответить
    
Сообщений: 1218
автору - 5! Всю правду написал.
Какая отточенная управляемость? Утюг!
Да, с комфортом и салоном, в частности, Фолькс молодцом. Удобная и надежная машина. Тока до той поры, как соберетесь его ремонтировать. Все сделано так, чтоб сам туда не лез, тока официалы. Но не доросли еще "массы", чтоб тока к дилеру ехать. Да и не для того берут бу, чтоб самому не лазить. Японцы стоят на голову выше по ремонтопригодности и надежности (работаю механиком у серого дилера).
Немца надо брать новым и точка. Хотя и при таком подходе он намного дороже и геморнее. Основной плюс немцев - комфорт. В остальном, таже Мазда, намного лучше!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
19
50
Ответить
вот читаю и думаю .все таки хорошо я не дождался когда сосед мне такой же продаст купил гольфа 4 .при моей манере езды пассат бы быстро умер и меня бы разорил наверно.а в гольфе все просто как грабли.хочешь сам ремонтируй если лень дай дяде васе заработать
16
6
Ответить
Alexey_KZ
У немцев только две хорошие вещи: собаки и порно
24
46
Ответить
Alexey_KZ:
У немцев только две хорошие вещи: собаки и порно
А у японцев ни собак ни порно, одна вечная пародия..
51
15
Ответить
Написана полная правда. Про подвеску особенно. В плане драйва- хонда и субару на две ступеньки верх. А про двигатели вообще говорить нечего. Машина для увлекающихся пацанов по ремонту.
12
34
Ответить
 
Сообщений: 159
После Б5 взял ниссан! Да были проблемы,да оригинальные запчасти стоят денег,но душа к фольксвагену лежит больше чем к ниссану. А отзыв левый!!!
49
7
Ответить
Дядя Федор Д.
Хороший отзыв. Кратко и по сути. Спасибо. Будем знать.
8
14
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
ktyrby1:
...Рулишь на переднем, но в дороге постоянное ощущение заднеприводного- машина тяжело стоит на дороге, прилипшая к асфальту...
Какая связь между "ощущением заднеприводного" и "тяжело стоит на дороге" и при чем здесь 4 рычага?!?
- Сначала определись с понятиями, да и физику подучи!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
9
11
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Dmitriy_123:
А у японцев ни собак ни порно, одна вечная пародия..
У японцев порно есть :))) И собаки улыбаки: https://www.youtube.com/watch?v...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв объективный, япы делают транспорт без гемора и надежный хотя немного уступают наворотами
7
19
Ответить
Black789
Бухгалтер780:
У родственника точно такой же Пассат. Я проехал, двигатель работает как трактор, пахнет как в Икарусе.
Какой хозяин-такая и машина!!!!!
38
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
1
Ответить
БлаБлаБла
Видели бы вы это Японское Порно! :))) Матерь Божья!!! Спаси и сохрани!!!
25
 
Ответить
audisrv
дром - не порнографический ресурс! )
1
6
Ответить
audisrv
Передняя подвеска пассата http://nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v5-b5-97-06/perednjaja-p odveska-amortizatory-pruzhiny-opory http://nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v5-b5-97-06/perednjaja-p odveska-amortizatory-pruzhiny-opory/vw-passat-b5-/-12864
3
 
Ответить
audisrv
audisrv:
Передняя подвеска пассата http://nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v5-b5-97-06/perednjaja-p odveska-amortizatory-pruzhiny-opory http://nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v5-b5-97-06/perednjaja-p odveska-amortizatory-pruzhiny-opory/vw-passat-b5-/-12864
пробелы после "perednjaja-p" прийдется убрать вручную...
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 426
Беда концерна Фольцваген/Ауди и прочие, в том что заводы, официальные заводы по выпуску комплектующих находятся в Китае.
В целом отзыв объективный. Хотя народный авто мог так с подвеской и не мудрить, и с прочим тоже.
Мазда 6, тоже ещё тот экземпляр,- европейская автобанная машина седящая на одной платформе с Форд Мондео........., на мой взгляд уж лучше Авенсис, и над подвеской там колдовали Японские спортсмены, и рулица он вообще реально,и к электронике притензий нет, что нельзя сказать обо многих фашистах.
8
19
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8974
ЧикиБрики:
....))а...ты на субару импреза ездил)
Это когда газу подкидываешь и руль начинает таскать из стороны в сторону?
Я до фолькса на туброфорике ездил - та-же импреза, в принципе. Ничего плохого сказать за субару не могу, но "по рельсам" субару не едет однозначно (и не должна в принципе - не под это заточена).
Volkswagen Passat 4motion V6
8
1
Ответить
Хороший отзыв в целом, объективный, но автору нужно более уважительно относиться к обществу. Слегка подташнивает от его грамматики, орфографии и стилистики.
5
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8974
japonadriver:
Японцы стоят на голову выше по ремонтопригодности и надежности (работаю механиком у серого дилера).
Да-да-дад, расскажите нам про замену ремня ГРМ на камрюхах с S-овскими моторами или про замену свечей на FSE - трудности с обслуживанием есть у всех на определенных моделях (ну если только вы как серый дилер тупо не отламываете защиту ГРМ - никто-ж не увидит).
А плотный моторный отсек - это плата за огромный салон и багажник, которого на марке, увы, нет почему-то.
Volkswagen Passat 4motion V6
12
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5938
rgubaev:
Да-да-дад, расскажите нам про замену ремня ГРМ на камрюхах с S-овскими моторами
.............................. .............................. .
Расскажу в личку, а то забанят :)
Будут одни звёздочки.
Так что с помощью какой-то матери и ободранных пальцев всё делается.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1091
Ездил фолькс Б3 89гв, легнум 2001гв, ниссан Х-траил 2008гв... фолькс круче в 100 раз оказался... спрашивается нафига продавал !?!
15
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8974
Ravovod:
............... .............................. .......... ......
Расскажу в личку, а то забанят :)
Будут одни звёздочки.
Так что с помощью какой-то матери и ободранных пальцев всё делается.
Ну "с помошью какой-то матери и ободранных пальцев" и я умею :-) Но это-ж нифига не проще чем перевести морду "в ремонтное состояние" для замены термостата.
Volkswagen Passat 4motion V6
7
1
Ответить
Аппарат зачетный, сам на таком рассекал в Германии - был он там одним из корпоративных авто. Меня он подкупил тягой дизеля и четкостью управления на любой скорости. По автобану разгонялся до 220 км/ч - дальше было уже страшно, а запас для укорения еще был. Там же себя показала с лучшей стороны 6-ти ступечентаная МКПП. Получил несказанное удовольствие от вождения авто. на одном из асфальтированных просёлков - горных серпантинов - мы с пассатом чуть не погибли - на нас из закрытого 180-градусного поворота с перепадом высот вылетел 911ый Порше с пенсионером за рулем.... Глаза пенсионера и фары 911ого были примерного одного размера))) Спасибо моей скорости реакции и отточенной управляемости пассата - мгновенно переставился в маленький кармашек между дорожными столбиками. Вот...
24
1
Ответить
Моё личное мнение, Мазда 6 на базе Форд Мондео далеко не идеальна по сравнению с Пассатом
24
1
Ответить
У меня VW Passat Variant 1.9TDI 2004г., 100л.с., кожа, полный фарш. Моя первая иномарка, заторможенный я, все не решался отечественный автопром кинуть. Пробег 180 тыс., сам проехал около 10. Владею 2 месяца. Сразу после покупки перебрал передок, заменил сопливый радиатор, подшипники компрессора кондея, колодки, жидкости, ремешки - ну как положено на "новой" б/у. Поломок пока - ноль, масло не ест. Мощи после Волги-cарая лично мне - за глаза, расход в 2 раза меньше, да и соляра чуть дешевле. Про комфорт и вместимость, думаю говорить излишне. Возможно, что на обслуживание и расходники будет уходить денег поболее, однако понятно, _за_что_ , и я к этому абсолютно готов.

P.S. Цена покупки этой машины превышала цену новых люксовых Приор и Калин примерно на 10-15% , однако и ёжику ясно, что сколько не вложи в ВАЗ денег, Passat"ом он не станет никогда.
21
 
Ответить
Что бы не говорили любители японского автопрома.....но Passat B5 отличный авто.. А насчет подвески: за комфорт нужно платить!!! (:
21
2
Ответить
M-2 cdi
Федор67:
Приятель .... " сейчас взял Мазду 6 2006 года, фольксваген и рядом не стоял по всем параметрам " Видать у тебя неудачный пассат... у меня наоборот была Мазда 6 2003 года после пересел на VW b5+ 2004 года 1.8 Т по всем параметрам особенно по ездовым и качеству салона (кожа светлая) все зазоры и так далее в Мазде просто атас , зимой при -10 начинает все крехтеть и стучать при поворотах.Любой немец Мазду заткнет...ты посмотри все тестдрайвы...(Это моё мнение)
КРАСАВА!!!!!!!!!!! Немец...есть немец!!! Das auto! (:
18
1
Ответить
андрюха 1975
Пасатыч универсал,американец,автомат,п робег 130 т.км.Привезли из-за океану 3 года назад.За это время заменил один рычаг,все остальные-родные,а по России-матушке 70т.км пробегал по нашим ***ошным ярославским дорогам.Вообщем терпит пассатыч нашу Рашу и радует неплохой надежностью и комфортом.А сравнивая внутреннее убранство немца и,скажем, нового LANCER или X-TRAIL,то старичек качественно выигрывает.B5+ рулит!
20
 
Ответить
[quote=андрюха 1975]Пасатыч универсал,американец,автомат,п робег 130 т.км.Привезли из-за океану 3 года назад.За это время заменил один рычаг,все остальные-родные,а по России-матушке 70т.км пробегал по нашим ***ошным ярославским дорогам.Вообщем терпит пассатыч нашу Рашу и радует неплохой надежностью и комфортом.А сравнивая внутреннее убранство немца и,скажем, нового LANCER или X-TRAIL,то старичек качественно выигрывает.B5+ рулит! [[quote=андрюха 1975]Пасатыч универсал,американец,автомат,п робег 130 т.км.Привезли из-за океану 3 года назад.За это время заменил один рычаг,все остальные-родные,а по России-матушке 70т.км пробегал по нашим ***ошным ярославским дорогам.Вообщем терпит пассатыч нашу Рашу и радует неплохой надежностью и комфортом.А сравнивая внутреннее убранство немца и,скажем, нового LANCER или X-TRAIL,то старичек качественно выигрывает.B5+ рулит! [/quote]
ЗЕМЛЯК..)))
3
 
Ответить
     
автор
ялта
Сообщений: 88
Ребят, после этого Пассата езжу уже 1,5 месяца на Мазде 6, и я доволен, реально доволен, машина пробежала 80 тыс, а в нее не надо вкладывать ничего, токо масло поменял, да, у немцев есть свои приколюхи, но японцы надежнее, правда намного надежнее чем Фольксваген/ ауди, ВОТ бмв- это нормальная европейска машина, но не ауди. Мазда меня устраивает во всем, мне по-барабану кто выигрывает в тестах, мне нравится машина. мне нравится просто на ней ездить. У меня пассат был в нормальном состоянии, только подвеска подгромыхивала, но ребят, японцы лучше, мазда не такая качественная как тойота, но мазда лучше для меня во всем ФОЛЬКСВАГЕНА ПАССАТА
7
25
Ответить
yranc
дa мaшинa отличнaя у мeня у сaмого тaкaя былa пять лeт втыкaл нa нeй но только кaк ломaтся стaлa срaзу в нaрод eё сильно дорогaя в обслуживaниe.a нaсос форсунки всё это фуфло нa нaшeй соляркe до 100-120тысяч и ппц. Нa зaмeну 30т.р попaл у мeня aппaрaтурa стоялa bohc тaк гдe трaктор увидиш тaм и зaпрaвился.
 
3
Ответить
Viacheslav (ZeVs)
Доброго времяни всем. Прошу прощения за свою неграмотность. Мое мнение как человека владеющего В5 дизель, немногим больше года. Это очень добротный авто. http://nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v5-b5-97-06/perednjaja-p odveska-amortizatory-pruzhiny-opory вот после таких производителей запчастей пассат и становиться ВАЗом. Есть производители хороших запчастей (если не подделка из китая), но таких даже не знаю. Преимущества японского авто только в проводке и доступности большенства агрегатов при обслуге. Но управляемость, комфорт немцы. Японы это из другой лиги машины (только нужно в пределах одного класса сравнивать). А сложность подвески, сильно заметна именно на управляимости на скорости от 80 км/ч и дальше. Такая подвеска и на ауди у пассатов В5 и В5+, и у Бугати Вейрон. А это говорит только о том что это подвеска для любителей скорости. Цены на запчасти точно не выше хонды и субарей (а если вспомнить что предел ресурса двигателя субару 200 т. км. на моем 290т.км масло даже не ест, ты пронадежность можно и не заикатся). Запах дизеля действительно присутсвует, но он и в япах присутсвует (из опыта) зато тяга и расход, да и налог при такой тяге просто ничтожный. Те кто пишут БМВ это настоящий немец, настолько далеки от правды жизни уж извините. На все форумы что заходил везде говорят что очень дорогое и обслуживание и запчасти и расход больше чем у большинства авто производителе. Но они одни из личших по ездавым качествам. А отзыв абсалютно ни о чем. Если нужен большой багажник бери нисан эксперт, а лучше микро автобус. Для тех кто читает данный отзыв перед покупкой авто: не вздумайте брать его к сведению. Любая б/у авто может ломаться ВСЕ зависит от обслуживания и рук которые его ремотировали. Есть и не официальные сервисы которые умеют и ремотируют немцем и те же БМВ. Да машина не из простых ина колене не очень много сделаешь, но если сильно хочется, прочти форумы и инструкции про ремонту нужно соблюдать углы и натяжение. Если "кривыми руками" прикрутить оригинал то он рассыпиться очень быстро. Меня спросили если вернуть время назад ты бы взял этот пассат, я ответил что да. Не зря в мире столько различных брендов (хотя если разобраться часть из них имея разные названия имеют или общие узлы или даже добрую часть деталей) каждому свое. Комуто мазда 6 нравится больше фольксвагена пассат. P. S. кто то написал хорошо что взял гольфа, дак пасст и гольф имеют одинаковые двигатели, трансмисию, навеску, разница в кузове и более простой подвеске и шкода и сеат на тех же агригатах и платформах и узлах. Всем удачи на дорогах.
26
1
Ответить
barada42
Прокопьевск
20000 передняя подвеска без амортизаторов)))
3
4
Ответить
barada42:
20000 передняя подвеска без амортизаторов)))
японцы без амортизаторов 10т отходить немогут
2
4
Ответить
Добрый день всем)))!!! Что тут скажешь - если говорить о немце, то можно сказать следующее - мне достался Фольксваген Пассат с чёрным прошлым - вроде бы и в угонах не числится, но и при снятии поставить не удастся - ВИНу соответствует другой движок, так вот Фольксваген Пассат 2000г.в. в кузове универсал 5В, МКП, 2.0 TDI, 110л.с., машина отличная, но достаточно дорогая в обслуживании - во всяком случае речь идёт применительно к Иркутску .... ГНа машине езджу с 2007г., за это время проехал 117.000км, расходом топлива нельзя не нарадоваться - по трассе около 4,5-5л, по городу около 6-7л/100км, зимой примерно на 1л больше... Теперь скажу о дефектах, которые были сразу - тяга периодически пропадает - требуется замена форсунок - стоимость 1штуки - 62000р., за этот период времени дважды перебирал подвеску - порядка 45.000 за замену - включая набор рычагов! Но при всех затратах - машина на порядок лучше аналогов японского производства - отмечу сразу - я не отношусь к водителям, которые берегут машину - для меня это лишь средство передвижения - она побывала и на дорогах Усть-кута, Братска, Железногорска-илимского, на Ольхоне и в подобных местах ... Машина просто класс -
9
1
Ответить
Кто сказал, что Мазда лучше Вагона??? У меня Пассат универ 2003 года. Не так давно мне в зад въехала Мазда 3. Так на моем бампере остались три крохотные точечки, в то время как весь передний бампер Мазды чуть не рассыпался! Машина конечно немного подтормаживает, разгоняется фигово, но в целом вполне приличный аппарат.
6
1
Ответить
...купил пассата в2006, сейчас 180 000 пробег, половину накатал я. За это время поменял турбину 30 тыс. руб., верхние большие рычаги, 2 гранаты наружные, т.к. прозевал чехлы, тормозные колодки. Как-то перестали разбрызгиватели поливать. чтобы добраться до бачка, разобрал морду, но пришлось бачок скручивать в наглую. вот так мы их и победили.... Движок чипованный, деру всех бензиков с объемом 3,5, АБС не справляется на сухом асфальте даже на 2-й передачи. Покупал на продажу, а когда доехал из Москвы до Пятигорска (1730 км) на полутора баке соляры оставил себе. Лучше легковухи нет! если поменяю, то только на проходимца, а так, до смерти хватит...
11
1
Ответить
AFONYA1964
Всем привет.Приобрёл пассат 1.9 tdi 101л.с механика универсал, чуть более двух лет назад(когда повышали растаможку).Брал с пробегом 185000,сейчас 27500.Тьфу,тьфу,тьфу проблем никаких.Подвеску ещё не менял,сейчас собираюсь.Постоянно лью КАСТРОЛ,меняю вовремя фильтра.Лучше и надёжней машины не встречал(хотя ездил и на Ауди,мерседесе).Да зимой ,когда были морозы-20,плохо заводилась,но как только поменял свечи накала,сразу с пол оборота.Собирался поменять,но сопоставил с другими дизельками и понял ,что буду как минимум года два ещё кататься,получать удовольствие.
5
 
Ответить
камикадзе-79
Новокузнецк
62 000р за форсунку))) 120-130 баксов ремонт каждой стоит.... от 18000 новая ... у богатых свои причуды. Подвеска оригинал вместе с наконечниками рулевыми 15000р стоит.

А мазда - вообще шляпа одноразовая. Разучились косоглазые нормальные машины делать. С 2003г практически все японские машины полное одноразовое г...но.
13
 
Ответить
...можно про форсунки расскажу? Как то, после замены турбины, через 1000 км пробега, у меня "затроил" двигатель. Три разных, известных "корифея" дизельных двиглов сказали: "форсунка, первого цилиндра!!!" У нас не было, и я заказал в Германию через знакомого москвича по VINу. Пришла она ко мне через 1 неделю, автобусом. Заплатил 20 000 рублей. Принес "корифею", он крышку снял и сказал, что форсунка не та... "За то...", говорит, "...двигатель работает нормально, но мы ничего не делали. Забирай." Проездил я еще 2 года, и опять таже фигня. Опять я расстроился... "Корифеи" говорят форсунка. Открыл я сам крышку, прочитал индекс на стоящих форсунках, обзвонил торговцев, никто не хочет меняться, а разница в одной букве. На мое счастье, нет, на удачу, я нашел мужика головастого, хобби у него диагностика VW, AUDI. Поковырялся в "мозгах" моего авто, и на третий день, обрадованный сказал, что все сделал. Резюме: "Корифеи", когда меняли турбину сделали К/З в сети, часть деталей электроники подгорело, отсуда и проблема была, а "мозги " отключали форсунку считая ее поврежденной. Ремонт мне обошелся 3000 рублей и крепкая благодарность думающим инженерно МАСТЕРАМ. Такие еще остались. У меня есть насос-форсунка новая в упаковке, кому надо, пишите, отдам за что купил. А вообще, в насосе-форсунке ломаться нечему, чаще всего горит катушка, может найдутся наши люди, которые смогут не только новые запчасти ставить, но и что то делать? Спасибо
14
1
Ответить
Костян 11-43
MontyForester:
У японцев порно есть :))) И собаки улыбаки: https://www.youtube.com/watch?v=B0QCpuZ2BPw
а здесь и про "порно" и про собак (мне улыбнуло)
 
1
Ответить
Костян 11-43
https://www.youtube.com/watch?v=M06e14FBq0U&feature=related
 
1
Ответить
Костян 11-43
Спорить лишний раз не буду, уже и так много чего написано, но для себя точно определил что разные по "философии" японские и немецкие производители (раньше были, ща всё в китае собирается)
По поводу мастеров это верно, поставить то что уже есть не каждый сервис может, ни то чтобы причину проблемы в работе двигателя найти =) (из личного опыта)
1
 
Ответить
Андрей екатеринбург
Да фигня все это у моего пассата уже 300000 км пробегу а передок еще не деланый (правда верхние рычаги уже постукивают) А если руки не из ***ы растут то с ремонтом никаких поблем . Движка 1,9 ТД пока без замечаний . На японках покатался вдоваль камри беспроблемная машина, марк 2 отстой, форик 2 л турбо ракета но по ремонту дороговата,да и тесновато в ней (дочери отдал пускай гоняет) Короче для города В5 отличный выбор . А для бездорожья Редж Ровер
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Каким боком ты поставил выше мазду 6 ??? Даже в новом кузове там все материалы берутся с завода игрушек китая (я про дешевый дубовый пластик везде) + никакой шумки и это можно продолжать вечно...
12
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Работаю в автосервисе,на покраске...
Моё мнение,что "некриворуких",либо ленивых специалистов по ремонту и обслуживанию мех.частей оч-чень-оч-чень мало.А "фолькс"- машинка сложновата в этом плане,но не безнадежна!
Такой фолькс 1.9 дизель сам брать буду,пока ищу правда... считаю машина хороша для такой цены.

а с ремонтными работами разберемся,я думаю :)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Продолжаю рассказывать о чудо-мастерах!!! Моя машина не виновата, что заглохла и не заводилась. Такого не выло еще: всё горит, работает, а не заводится. В первый раз я подумал, что слярка закончилась, лампа загорелась а до заправки еще не доехал. оттянули на заправку, залил топливо и поехал. Месяц без пробле. И вот вновь опять, от работы не успел отехать, как заглохла. Топлива достаточно, но не заводится. Нашел мавстеров - дизилистов. Внушительное СТО, много машин, ну дождался очереди, отдал свое го пассата. Через сутки звонят, говорят, все проверили, насос работает, электрика в норме, но причину не нашли, скорей всего, говорят, это сигналка глючит. Забрал, отвез на "кукане" авто сигнализаторщикам, рассказал всё, сказал, что если это сигналка, то выкусите мне её. Парень с контролькой поеапался, и нашёл причину. Оказалось, что какойто умник вставил вместо широкого предохранителя, узкий, и он то контачил, то нет. Но я то тоже предохранители шевелил. Обошлось мне в 300 руб., а думал, что минимум в червонец попаду. Вот такие вот у нас мастера. Хорошо, что не развели на насос.
6
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
я знаю что машины эти 2 сравнивать нельзя, но просто у бумера 2 рычага, а у вонючего фольксвагена 4!

Это не отзыв взрослого, а какая-то жалоба плаксивого ребенка. Когда покупали куда смотрели-то? Авто тут не при чем.
6
3
Ответить
Сообщений: 1
Даже незнаю что вам написать.. Вот мой отзыв:
Меня зовут Юра, мне 21 год,сам я из Украины, город Львов, (западная Украина) ,
могу писать с ошибками, так как рус. язык я не учил.
Так вот 4 месяца назад пригнали мне пассат б5 в универсале с латвии(1997). Там машина была 3 месяца, после того как приехала из германии. Когда первый раз увидел, был очень даже приятно удевлен, так как ето моя 1 машина))
Огромнейшая, комфортабельная, вместимая, уютная, простая в езде, в електронике.
Места хватает для все, для водителя, пасажира, задних пасажиров, да еще и на несколько вализ будет достаточно места в багажнике )) (так как на права здавал я на матизе(деуо), потому и такие ощущения).
Так вот, движок стоит 1.9TDI. Реально я офигел когда увидел расход солярки по городу. он составлял 7-7.5 литров.
Когда ездил на новый год по трассе, хорошей, расход на 5 передаче при скорости 120-140 км/час составлял 3.6-4л.
я был в восторге.
Насчет ремонтов...
Плохого немогу нечего сказать. Речаги действительно стоят у нас 80$.. я сменил 2 нижних левых, после того как ее пригнали(ну и масло канешно же сменил) Материал сулумин дорогой, но прочный. когда я хорошо зацепил бардюр, погнул диск.. если б не 2 рычага, которые приняли на себя весь удар, мог бы и зацепить пререднюю балку(которая под мотором), радиатор интеркулера, кронштейн ну и тд и тп. кароче я на своей шкуре узнал почему на б5 столько рычагов..
насчет мотора.. заводитса без проблем, ну правда при -10 заводился как будто только что заглушили, при том что машина стояла около 20 часов на улице.
турбине лучше дать остыть хотябы 2 минуты после остановки, перед тем как заглушить мотор, или лучше сделать как я (поставить турботаймер), (ета опция была на сигналке которую я приобрел). по отзывам что я прочитал, и услишал, с турбиной могут быть проблемы, потому я и отношусь с осторожностью.
а вообще я планирую летом взять себе BMW x5.
незнаю что с етого получитса(ибо денег еще недостаточно заработал) но надеюсь )
всем спасибо за внимание.
В общем оценка авто на 5+
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Viacheslav (ZeVs):
Доброго времяни всем. Прошу прощения за свою неграмотность. Мое мнение как человека владеющего В5 дизель, немногим больше года. Это очень добротный авто. http://nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v5-b5-97-06/pe rednjaja-p odveska-amortizatory-pruzhiny-opory вот после таких производителей запчастей пассат и становиться ВАЗом. Есть производители хороших запчастей (если не подделка из китая), но таких даже не знаю. Преимущества японского авто только в проводке и доступности большенства агрегатов при обслуге. Но управляемость, комфорт немцы. Японы это из другой лиги машины (только нужно в пределах одного класса сравнивать). А сложность подвески, сильно заметна именно на управляимости на скорости от 80 км/ч и дальше. Такая подвеска и на ауди у пассатов В5 и В5+, и у Бугати Вейрон. А это говорит только о том что это подвеска для любителей скорости. Цены на запчасти точно не выше хонды и субарей (а если вспомнить что предел ресурса двигателя субару 200 т. км. на моем 290т.км масло даже не ест, ты пронадежность можно и не заикатся). Запах дизеля действительно присутсвует, но он и в япах присутсвует (из опыта) зато тяга и расход, да и налог при такой тяге просто ничтожный. Те кто пишут БМВ это настоящий немец, настолько далеки от правды жизни уж извините. На все форумы что заходил везде говорят что очень дорогое и обслуживание и запчасти и расход больше чем у большинства авто производителе. Но они одни из личших по ездавым качествам. А отзыв абсалютно ни о чем. Если нужен большой багажник бери нисан эксперт, а лучше микро автобус. Для тех кто читает данный отзыв перед покупкой авто: не вздумайте брать его к сведению. Любая б/у авто может ломаться ВСЕ зависит от обслуживания и рук которые его ремотировали. Есть и не официальные сервисы которые умеют и ремотируют немцем и те же БМВ. Да машина не из простых ина колене не очень много сделаешь, но если сильно хочется, прочти форумы и инструкции про ремонту нужно соблюдать углы и натяжение. Если "кривыми руками" прикрутить оригинал то он рассыпиться очень быстро. Меня спросили если вернуть время назад ты бы взял этот пассат, я ответил что да. Не зря в мире столько различных брендов (хотя если разобраться часть из них имея разные названия имеют или общие узлы или даже добрую часть деталей) каждому свое. Комуто мазда 6 нравится больше фольксвагена пассат. P. S. кто то написал хорошо что взял гольфа, дак пасст и гольф имеют одинаковые двигатели, трансмисию, навеску, разница в кузове и более простой подвеске и шкода и сеат на тех же агригатах и платформах и узлах. Всем удачи на дорогах.
правильно рассудил: особенно по части гольфа4, который стоит не меньше пассата, но меньше в 1.5 раза особенно сзади вообще места мало как в 2109 у меня
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Всем доброго дня! Хоть я и не являюсь владельцем такого авто, но планы имеются на 1.9 TDi в В5 кузове. По обслуживанию я могу сказать одно на примере одного из коментов выше, там промелькнуло что якобы в иркутске дорогая обслуга такого фолькса. Для примера вам вот что у меня у самого сейчас королла в 100 кузове праворукая 91 года, да старая и все разборки ими завалены, но учитывая что я живу в СПб на меня смотрели как на долб.... когда я её покупал. На днях сломался переключатель дворников на экзисте он стоит новый 4500р пришлось искать тут на дроме нашёл на родине в кемерово от спринтёра 1000р +доставка тк 250р соответственно бу. В евроавто такойже подрулевой переключатель на пассат б5 стоит 830р НОВЫЙ!!! Вот вам и цены на зч. Это всё к тому что не нужно гражданам со владика или хабаровска блажить о том какие немцы плохие а пруль хороший. Эсли я скажу что королла в 100 кузове дорогая в обслуживании то меня минимум засмеют, а так оно и есть всё зависит от географии применения авто. В Питере такой фолькс копейки стоит по обслуге может немногим дороже ТАЗа. А на свою короллу я покупаю всё тут на дроме. Вот такие вот дела ))
4
 
Ответить
Одна форсунка стоит столько же как новый двигатель ваз из чего же она сделана?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России