Всем привет, хочу написать отзыв об фольксвагене пассате, до этого было достаточно много машин, так что сравнивать есть с чем. итак ближе к делу:
Пассат b5+ вариант, дизель, автомат, 130 кобыл, движок насос-форсунка.
комплектация достаточно богатая(для фольксвагена европейца): климат, родной ксенон, парктронник, велюр салон,штатная навигация, датчик света и дождя и еще по-мелочи.
Плюсы: то что это дизель , универсал (спать можно вдвоем на природе, вытянув ноги , росто у меня 184 см), и очень дешёвые запчасти, так же очень распространенная модель.
Минусы: очень навороченная машина, навороченная в каком смысле, да в том, что ни один болт, ни один узел и или агрегат вы просто так не снимите, ко всему очень сложно подлезть, к примеру что б снять генератор, вы все открутите, а самый последний нижний болт будет упираться в интеркуллер, его можно было поставить с обратной стороны...., но фольксвагеновцы не ищут легких путей, специально сделали все так, что бы люди сами ничего не могли сделать и ехали к официалам.., так вот о болте, надо снимать всю морду, бампер, фары, и тогда у вас будет возможность весь перед с радиаторами и телефизорами отодвинуть на 15см на себя, это называется сервисный вариант.
менял подвеску сам, ситуация такая же, очень много болтов просто так не вывернишь, что-бы поменять ступичный подшибник, надо всю переднюю подвеску разобрать вместе с поворотным кулаком, о том что этот подшибник под прессом выпрясовывается очень-очень тяжело я молчу(10 тонн пресс, выпрясовывали 40 минут, погнули не однй мантировку)
да даже аккумулятор просто так не снимешь, он стоит в передней панеле и очень плотно упирается там обо все.
что касается качества, я всегда знал, что японцы намного качественне немцев, даже леворукие. Нет, не спорю, фольксваген качественная машина, если вы не ездили на правом руле, ну а так слишком уж немцы намудрили с Пассатом, да и А6 абсолютная такая же.
!4 ! рычага на одно колесо и 5 шаровых! вы только представьте сколько будет стоить перетряхнуть подвеску. я не скажу, что фольксваген супер держит дорогу, или у него фантастические ездовые качества, бмв с обычными 2мя рычагами намного комфортабельнее, я знаю что машины эти 2 сравнивать нельзя, но просто у бумера 2 рычага, а у вонючего фольксвагена 4! зачем это не понятно.
В целом машина не плохая, расход и тяга дизеля меня порадовали, легко эту машину можно продать, т.к пользуется спросом. и если вы не собираетесь сами обслуживать автомобиль, то можете присмотреться к Фольксваген Пассат, но мне по душе больше японцы, сейчас взял Мазду 6 2006 года, фольксваген и рядом не стоял по всем параметрам, и если и сяду еще раз на немцев, то только на новых