Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Москва
20521
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.9
5 — 216 пятёрок!
Volkswagen Passat 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:110 000 км
Руль:Левый
Всем доброго времени года, решил я написать про свою бывшую машину Volkswagen Passat B6 2008 года немецкой сборки, в максимальной комплектации Highline + все пакеты (люк, шторки и прочие радости, доступные с 1.8 TSI), купленную весной 2014 года.

Зачем этот отзыв? Мне кажется, по этим машинам не так уж и много информации, во всяком случае, у меня не сложилось какого-то адекватного впечатления на момент выбора. Был либо кромешный (явно неадекватный) негатив, либо такой же позитив. Конечно, мой отзыв тоже субъективный, объективным может быть только физика с математикой, но изольюсь как можно правдивее, эмоций у меня никаких уже не осталось, ни хаять, ни хвалить зря не буду. И да, я не журналист, за кошерностью могу не угнаться, напишу так, как умею.

Муки выбора

Остановился на Passat B6 я почти сразу. Сначала были мысли взять что-то свежее в С-классе, но товарищ уговорил, что смысла в этом особо нет, ведь лучше купить постарше, но уже приличный авто, класса D, тем более, что в содержании по цене з/ч полно доступных вариантов (так то оно так, но если вам нужны зап.части оригинал и не через месяц-два, а сегодня-завтра то цена конечно совсем другая). Я сразу вспомнил, что самые лучшие машины в своих классах, если верить авто-ревю, это Volkswagen. Вот и захотел я такую «ласточку» себе.

Муки выбора начались на втором этапе - на этапе подбора. Конечно, машину я хотел взять хорошую и сразу пошел по верху рынка. Был критерий отбора по кузову – не нужны были машины, где красились/менялись элементы, влияющие на жесткость конструкции и критерии технического состояния, машина должна быть ухоженной и иметь АКПП Aisin, а не QD200, оно же DSG-7 сухая. Из этого следовало, что машина у нас будет B6 2008г, т.к с 2009 они шли на роботах, отзывы о которых совсем не внушали уважения. К 2014 году стало окончательно понятно, что оно ездит 60-70 тыс до разгромных затрат. Причем, какие такие волшебные преимущества оно в обмен на такую надежность дает, совсем не очевидно. Короче, категорически не был согласен это брать (мой дальнейший опыт эксплуатации и общения с другими водителями VW только убедил меня в правильности такого выбора).

В итоге, взял я, по памяти, 23-ю машину из осмотренных, причем осматривали мы только то, что внушало уважение по фото и по телефону. Убили на подбор 3 месяца, уже хотелось плюнуть и взять Mazda 6 (сейчас думаю, что эта машина лучший выбор) или Mondeo, или Mercedes С-Klasse, или черта лысого… Но вот нашлась, в идеале, относительно всех других. Крашено пара дверей, причем нормально покрашено, по технике ничего не текло, не шумело, без каких-то вложений (ну реально мелочевка) на момент осмотра, пробег 90 тыс, подтвержденный как нашим впечатлением, так и сервисной книгой. Цена была не самая высокая, но очень близкая к максимальной за этот кузов.

Что хорошего в Passat B6

У меня не такой уж и большой автопарк автомобилей в длительной эксплуатации, но изучил хорошо на момент сего отзыва Ford Focus 2, Skoda Octavia A5FL, VW Passat B6, Kia Cerato 3. С остальными знаком мельком, но думаю плюсы выделить смогу.

Das ли это auto? Да. Погнали по списку:

1) Эргономика водительского места. Она шикарная. Удобство водительского места просто идеально. Я катался в BMW3/5, Audi A6 C6/C7, сидел в А5, BMWX5, VW Tuareg 1,2 и еще массе авто и нигде я не чувствовал, что получил нечто лучшее, чем имел в B6, а Audi пусть и с налетом гламура, но вообще 1 в 1 по ощущениям. Что такое идеальная эргономика, чтобы стало яснее: это когда ты проехал 600 км и не заметил как. Когда ты едешь уставший с работы по МКАД 45км и по приезду оказалось, что немного отдохнул. Это когда все, вообще все, удобно и под рукой. Я хрен его знает, как немцы это все просчитывают, хочется подойти и вмазать умникам, как можно так все просчитывать? Большое спасибо еще серьезным диапазонам регулировки, какая бы не была достаточная регулировка в Camry, в Passat будет на 3 см больше (ну я так, утрирую).

2) Работа климата. Я по ней скучаю и сейчас. Ты такой выставляешь температуру и тебе всегда заипись, ты больше никогда ничего не крутишь. Стекла у тебя НИКОГДА (если ничего не сломалось) не потеют, у тебя всегда тепло и никогда не холодно. У меня с такой хорошей системой только Skoda, но пассатовская удобнее в пользовании и судя по всему, «роза ветров» в B6 лучше организована. Если кому-то кажется, что у него климат тоже работает чётенько, думаю, он все же не так хорош.

3) Задний ряд. Очень удобный, места вагон, наклон спинки идеальный для длительного нахождения там. Классный подлокотник.

4) Багажник. Не совсем идеальный, у Skoda Superb, да и у Octavia лучше (да я знаю, что лифтбэки, но мне то как пользователю какая разница, Passat лифтбэк выглядел бы так же, тока был бы лучше). Но очень близок к идеалу, он здоровенный, прямоугольный (я не понимаю почему, но похоже японцы и корейцы не в силах это сделать), имеет удобные боковые ниши, 12 вольтовую розетку, удобные крючки для пакетов (пара крупных крючков на микролифтах) и идеальную кнопку открывания в виде фирменного логотипа.

5) Рулевое управление. Оно идеальное, но не спортивно-идеальное, как у BMW E90 например, а нейтрально идеальное. Оно легкое как пушинка в большинстве диапазонов скоростей (конечно с переменным усилием на руле, все как надо, после 100 движение в миллиметр отклоняет машину), но передает ощущения на 100%. Ты получаешь всю информацию о дороге, знаешь, понимаешь и контролируешь всё, но при этом никаких усилий машина не требует. Если сравнить с теми же Kia, то там скорее какая-то имитация рулевого управления. Что-то вроде толстого кондома против «на живую». И еще, угол поворота колес, очень серьезный, благодаря этому машина очень маневренная в ограниченных пространствах, например на парковке. Очень теперь скучаю по этому, ибо приходится лишние движения совершать.

6) Дворники. Я ездил с дворниками в auto режиме. Шикарная весч. Кто-то жалуется на плохой алгоритм. У меня пару всего раз за 2 года владения было желание самому щелкать, да и то в жесткий ливень.

7) Круиз-контроль. Сейчас оно есть у всех, но вот как оно работает, это уже совсем другое дело. У B6 это удобный рычажок слева (хотя каюсь, иногда включал поворотник вместо него, но я прощу такой мелкий огрех), которым очень удобно как разгоняться, так и тормозить с шагом в 10 км/ч (блин, не соврать бы). Движение по трассе с таким круизом, рулем и эргономикой – это пестня. Еще бы двиг 3.0. TFSI с 4x4 и идеальный лайнер готов. За 600-700 км (а мож и дальше, но я не ездил) если дорога свободна, приезжаешь отдохнувшим в приподнятом настроении.

8) Отделка салона. Мягкий пластик, настоящий люминь (у меня был во всяком случае) добротная кожа + алькантара (у меня ничего не протерлось за 110 тыс, если у вас протерлось, то мож пробег не тот или надо аккуратнее?). Всегда приятный запах внутри (если конечно вы не то самое животное, а фильтра вовремя поменяны). Пластик мягкий не везде, но там где жесткий он все равно высокого качества. Не царапается (понятно, что все можно поцарапать, но сравните с азиатом, пол салона через год бережной эксплуатации в царапинах).

9) Всякие ложементы. Подстаканники – шикарные, гляньте на фото, произведение искусства. В дверные карманы влазят 1.5 литровые бутылки. Подлокотник глубокий и отделан ворсом, внутри все лежит беззвучно. Удобный охлаждаемый бардачок, отделанный ворсом, а сервисная книга и мануал прячется в отдельный отсек сверху – млять, гениально! Сейчас пол бардачка в машине занимает как раз мануал.

10) АКПП. Сама коробка ничего бы не представляла из себя, если бы не «Спорт-режим» которым очень удобно пользоваться в плотном потоке. Добиться сразу адекватной реакции от коробки сложно, перед киком она думает аж пару секунд. Но тянешь селектор на себя и у тебя держаться высокие обороты в районе максимальной отдачи турбины, ощущение, что сел на спорткар, класс. Лепестки подрулевые так же отлично настроены, все щелкается без тычков (например, в КИА Церато 3 переключения вверх сопровождаются тычком, лишая существование оных всякого смысла, вниз коробка там и так нормально включается).

11) Двигатель. При объеме в 1.8 литра мотор шикарный. Не могу сказать, что какая-нить Camry 2.4 проиграет сильно разгон, но впечатления то другие. Атмо –это ровный разгон, а тут подхват. Нужен ли подхват? А хрен его знает, но машина кажется быстрее, чем она есть на самом деле. Ты пока не давишь, едешь на 1.8, а потом включается турбина и будто глоток чистого воздуха. Звук при этом отличный. 1.8 TSI –это как кушать печеньку, где начинка только посередине, а атмосферник – где начинка везде, но посередине не так уж и много. Атмо – это точно меньше эмоций. Ну и плюс конечно, возможности по тюнингу. Это не для меня, дороговато содержать в должном состоянии такое чудище (не сделать, а содержать и вовсе не по топливу;)).

12) RNS-510. Это двухдиновая магнитола с отображением парктроников и встроенной навигацией. Отличная вещь, особенно для машины 2008 года, особенно благодаря новым прошивкам. Навигация работает более чем адекватно на свежих прошивках, пару раз делала Яндекс, но и наоборот бывает:) В 99.9% случаев гонял с ней везде.

Отображение парктроников и их работа идеальные, видно все прекрасно, камера не нужна даром, можно рассчитывать траекторию и полностью контролировать авто (а без них жопку можно и поцарапать, габариты в зеркало не особо чувствуются). Музыка как по мне отличная, но я не меломан. Басы конечно передает не на уровне Hi-end, но в остальном нормально.

13) Клиренс. Клиренс в 16.5 мм – абсолютно адекватен Российской действительности с неровностями и бордюрами/поребриками. Под передним и задним свесами еще больше.

ИМХО итог: Я считаю Passat B6 самой проработанной в плане эргономики и технического совершенства машиной в своем классе. У меня до сих пор не появилось в эксплуатации автомобилей, которые на голову превосходили бы Бэ Шестой. Я не перечислял какие-то полезные функции, которые есть у абсолютного большинства авто, долго и бессмысленно. Никогда не понимал этого. Так можно и до наличия дисковых тормозов с инжектором и подголовниками дописаться.

Но есть в этой бочке меда и основательно дегтя.

Начну я с мелочей. Недостатки:

1) Зеркала. Маленькие боковые зеркала раздражали все время, искал в итоге от B7, но продал раньше, чем нашел по адекватной цене. Было пару моментов, грозящих ДТП из-за этого. Совершенно не соответствующие уровню машины. Еще и закидывало грязью от души.

2) Передние боковые стекла. Постоянно забрасывались грязью. Не так, как у всех, а очень сильно, может, брызговики надо было лучшие поставить, не знаю. Но я таких же чумазых видел только на девятках и подобных авто.

3) Обогрев лобового стекла. Вы конечно скажите, что я херню пишу, ведь это плюс. Ну да, это плюс, на B8, где нагревается пленка, а вот на B6, где видна россыпь нитей, особенно слепящая ночью и в плохую погоду от встречных фар. Я сейчас не имею подогрева и разменял его без сожалений. Лучше поскребу и воздух на стекло направлю. Ну и когда крутите у виска, еще прикиньте, что стекло само по себе уже имело возрастные потертости.

4) Стойки передние. Очень толстые, 2-3 раза реально не видел за ними пешеходов и пугал людей. Это наверно поголовный недостаток современных авто, но на Пассате прям как-то особенно не комфортно было. Вкупе с подогревом, да вечером в дождик))) Ух берегись, пешеход!

5) Дверные замки и замок багажника. Что-то не так с замками у этой машинки, а точнее со стравливанием давления в дверях и багажнике. Легонечко толкнуть и закрыть, как у среднего азиата не выходит, нужно хорошенько толкнуть. Не весть какой минус, но при таком уровне остального, можно и настроить.

6) Синяя подсветка. Несмотря на то, что показатели приборов считываются просто идеально, синяя подсветка это какая-то дичь. Не знаю, зачем эта хрень. Пользоваться особо не мешала, но делала идеальные приборы не идеальными. Сейчас избавились, молодцы.

7) АКПП. Я выше писал, что у коробки есть классные аспекты, но есть не классные. А точнее 1 негативный. По умолчанию коробка экономит топливо изо всех сил. Это хорошо, но заставить ее педалью газа перестать экономить, занимает время)) Приходится орудовать доп. возможностями вручную.

8) Крены. Машина слишком сильно кренится в поворотах ИМХО. Подвеска не настолько мягкая, а рулевое просто шикарное. Подобное поведение вносит диссонанс в ощущения. Думается мне, это пакет плохих дорог.

Честно говоря, больше каких-то хоть сколько-то значимых недостатков в конструкции машины и нет. Но зато есть значимые недостатки, которые всплывают в процессе эксплуатации. Если кто-то еще тут, мы переходим к действительно негативным особенностям эксплуатации

Минусища Passat B6:

1) Машина очень требовательная к качеству обслуживания. Это действительно сложная машина, если вы не знаете, где ее обслуживать и кто ей будет заниматься за приемлемые деньги и к вам отношение, просто проходите мимо. Не покупай ее, мой вам совет. Может только на 1.6 MPI. Лично я обслуживался в клубном сервисе (ваг-сервис такой есть, не хотел упоминать, но думаю, они достаточно крови моей выпили) и имел к нему массу вопросов. Иногда там были хорошие мастера (типа 20% времени), но в основном какие-то рукожопые покуисты. Когда мы дошли до состояния 1 вещь чиним, 2 ломаем, я перестал к ним ездить. Вы скажите, в чем проблема найти другое место? Ну у меня есть свои товарищи, отличные мастера, устраняли не раз проблемы после ваг-сервиса, но им часто некогда, а ездить надо всегда, не для того куплена. А таких вот сервисов клубных, где хрен пойми чем занимаются – большинство, а я не смог найти исключение. PS Нормальным ребятам с ваг-сервиса желаю только успехов.

Дабы не быть голословным, приведу пару примеров негативной работы сервиса:

А) Не помню что менял, какую-то мелочь, ТО что ли проходил, и мастер задел датчик положения форсунки впускного коллектора (по памяти). Поехал я в другой город и загорелся чек. Ну думаю случилось что-то страшное. Со страху заехал к ближайшему официалу. Там мне надиагностировали замену впускного и выпускного коллекторов, замену катализатора и еще чего-то, итого на 300 тыс. Я просто заржал, но за мойку спасибо. Поехал искать из местных кто что скажет. Нашел мастера, он открыл капот, скривил лицо, сказал «Мля, TSI что ли, я даже лезть не буду, у тебя все критично важное работает, скорее всего датчик положения форсунки нае..нулся, езжай с Богом, все хорошо, больше бензаки потратишь только». (Парень этот ремонтирует LC200 и подобного уровня машины и вообще на хорошем счету там и просто не стал даже лезть в TSI:)) Потом так и вышло, что уже мой товарищ приговорил датчик, причем, сказал, что его именно сломал кто-то. Спросил: "не делал ли я где-то такую-то работу?"-я: "только прям в ваг-сервисе ее делал"… Отдал в итоге 6.5 тыс за него и 2.5 за работу.
Какова разница с официалами, а?;) Нервы потрачены из-за банальной некомпетентности двух сервисов (ваг-сервис и официальный) и потом сэкономлены нормальными людьми.

Б) Вторая ситуация с ваг-сервисом. Приехал к ним то ли последний, то ли предпоследний раз, поменять тормозную жижу по регламенту и еще чего-то. Периодически я прихожу смотреть что с машиной и вижу, что мастер залил подкапотное тормозухой (а как то еще и масло проливали, но это ладно) я попросил помыть все, на ЛКП хоть и не попало, но рисковать не стоит. Мне конечно говорить никто бы не стал, а я просто потом поседел от дыма из под капота, когда ехал домой… Вообще ситуаций там полно по мелочи, а где меня нагрели или еще чего, я вообще до сих пор не знаю…

2) Стоимость обслуживания. Это ребята, целая тема, все запчистюльки стоят денег. Так уж у VAG’а повелось. Официалы просят какие-то сумасшедшие суммы, интересные только с точки зрения юмора, поэтому не рассматриваем. Речь идет об оригинале или заменителях высокого качества. Даже если все хорошо и у вас головастый мастер, обслуживание будет обязательно дороже, чем на какой-нить Camry, потому что оно чаще и з/ч дороже (примеры «у меня не ломается» и "изолента всему голова" - это для любителей езды на гробах, меня вообще не волнует такое мнение).

3) Частота обслуживания. Это очень важный аспект. Машина требует неусыпного внимания. Я бы мог сказать, что она просто не надежная и борохло, что VAG меня обманул, но это не так, все отдельные части авто выполнены на очень высоком уровне. Мне кажется, что отдельные узлы просто плохо просчитаны, инженеры, похоже в полете за законодальством ЕС, экологическими нормами и маркетингом не успевают тестировать решения без того, что бы за это платил клиент. Например, моторы TSI очень требовательны к качеству масла из-за высоких температур работы и неоптимальной конструкции поршневой. Какая бы генерация не была, все равно будет жрать. Какие-то версии поршневой, на каких-то маслах жрут не много, а какие-то так много, что поршневую под замену за 40 тыс можно приговорить. Написано про это очень много, углубляться не буду. Но в итоге, платит владелец, он меняет масло каждые 7.5 тыс и льет какое получше, выискивает варианты (у меня на Castrol кушало до 500 мл на 7.5 тыс, а с mobil 1 в 5 раз меньше).

Есть особенности с турбинами (хотя в целом ходят нормально). С вентиляторами климата (я менял, а цена не кислая в р-не 30 тыс. вышло). Цепь так же пришлось менять на пробеге 105 тыс. (бесшумные цепи VAG - это тот еще эпик фейл) и помпа крякнула примерно там же.
Короче, постоянно надо следить за авто и держать в хорошем состоянии и иначе оно просто сломается, "вандалоустойчивость" нулевая. Сэкономил на диагностике цепи, получил в итоге замену блока, не плохо, да? Не заморачиваешься заменой масло, получаешь залегание колец, замену поршневой, катализатора и еще черт его знает чего. И так во всем… У меня для поддержания авто в идеальном состоянии вышло примерно 100 тыс в год (это не расход бензина, а обслуживание) в клубном сервисе и у товарищей. Делайте выводы, может у вас выйдет меньше, но вряд ли сильно, цены на отдельные элементы могут шокировать))).

Вывод

Ну вот наверно и все, что я хотел сказать об этом, хорошем в целом, отчасти даже отличном автомобиле. Вывод пусть каждый делает сам, я вроде нормально накатал)). Но тех, кто видит большую машину за не очень большие деньги (японцы реально на вторичке дороже, это подкупает),хочу предупредить: не думайте, что взяли быка за рога, сомбреро может оказаться не по Хуану. Цена эксплуатации в вакууме всегда будет не в пользу B6. А если все же решили брать, не советую выбирать самостоятельно, обратитесь к специалисту, машина сложная. Ну и ищите место, где будете обслуживать)))
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Качественно написано.
59
7
Ответить
Ну за немца только 5!!!Это тебе не Азия!
31
30
Ответить
 
Сообщений: 139
Тот нечастый случай, когда "ни отнять, ни добавить". Зачёт.
50
6
Ответить
 
Riga
Сообщений: 162
Самая большая ошибка, что люди покупают B6 и думают что эта машина ПРОЩЕ в обслуживании чем MB W211, BMW E60 или там же Audi A6 C6.
Зачастую тот же W211, разумеется рестайлинговый, получается гораздо дешевле в обслуге.

Видимо в мозгах все еще засел простой как Жигули Passat B3.
48
5
Ответить
Антон
Барнаул
Эх, как вкусно про печеньку написал! 5!
19
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1645
И в туалет она не ходит.
4
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Качественный отзыв. Аж самому захотелось владеть Бэ шестым!👍
9
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1176
Плохо что , последние модели концерна еще сложнее, еще дороже в обслуживании,еще дороже,и не факт что надежнее
Мой отзыв: Nissan Almera
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
Шикарный отзыв!-5 работа климата на пассате действительно просто офигенная.
11
3
Ответить
иванЛ
Чита
Не знаю, сам такого катаю, за три года потратил на него наверное тысяч 60, максимум (не считая обслуги и бензина)
Два раза менял цепь на 100 и 200 тысяч, один раз сальник коленвала, один раз датчик давления масла, один раз все катушки, свечи меняю часто, но это я считаю не поломкой а обслуживанием, ну вот и всё.
Не знаю, для меня эта тачка очень дешёвая в обслуги, и очень надёжна, сейчас на одометре 250 тысяч, купил с пробегом 92, катаюсь на меж город, стабильно раз в год, и в +40 и в -40 всегда доставляет из пункта А в пункт Б! Самое интересное за 250 тысяч, в подвеску вообще не лазил, а у меня стоят 18 тапки, и заниженные евро пружины, для себя решил так, что пока двигатель сам из машины не вылетит, или пока не заработаю на что-то действительно дорогое (мне нравится кадилак ескалейд и Х6 ф16) я свой Пасатик, ни на кого не променяю, он мой верный друг, товарищ, и член семьи, наверное если докапываться до него как вы автор, то у него много минусов, но если рассматривать машину, с точки зрения внешнего вида, комфорта за рулём, и управляемостью, то в своей ценовой категории это лучшая машина, на фоне азиатов уж точно. ИМХО, Удачи!
33
5
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 443
Ничёсебе! судя по отзыву, ВАГ даже с айсином не советуют брать! А сколько комментов было, мол "воткнули бы вместо DSG айсин, то я бы взял без раздумья" и т.д и т.п.
6
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1638
Да хорошие эти в6 были, реально рабочие лошадки.
9
1
Ответить
Ekoul
автор
Москва
SSC Napoli
Самая большая ошибка, что люди покупают B6 и думают что эта машина ПРОЩЕ в обслуживании чем MB W211, BMW E60 или там же Audi A6 C6.
Зачастую тот же W211, разумеется рестайлинговый, получается гораздо дешевле в обслуге.

Видимо в мозгах все еще засел простой как Жигули Passat B3.
Соглашусь, опыт товарищей говорит в пользу того, что содержание BMW E90/92 c N52 (казалось бы относительно проблемным)и E60 с ним же стоит не больше, а в зависимости от длины отрезка может и меньше. Но тут на самом деле и сложность авто как по мне сходна, просто бренд не такой богемный. Но железки это не волнует)
7
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
отзыв отличный, но пассат пассрат))
2
25
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
Хорошо расписал, спасибо, автор!
Содержание, конечно, ппц для народного авто среднего класса...
7
4
Ответить
 
Сообщений: 139
SSC Napoli
Самая большая ошибка, что люди покупают B6 и думают что эта машина ПРОЩЕ в обслуживании чем MB W211, BMW E60 или там же Audi A6 C6.
Зачастую тот же W211, разумеется рестайлинговый, получается гораздо дешевле в обслуге.

Видимо в мозгах все еще засел простой как Жигули Passat B3.
В славном городе Калининград, например, ""простой как Жигули Passat B3" нигде не могут диагностировать по-человечески, сколько "сервисов", столько и диагнозов, причём от балды, проверено. Что уж там говорить о В6 или других авто. Ну это так, риторика да философия-))
6
1
Ответить
volvovod
Чита
Все верно.
Дешёвые аналоги не катят, это не Тойота.
4
1
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Держи ПЯТАК!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
Екатеринбург
Автор еще забыл упомянуть про отличную головную оптику с адаптивным биксеноном))
Очень грамотный и правдивый во всем отзыв, приятно было читать. Сам уже почти год езжу на Б6 универсале, отзыв рядышком есть тут же.
Про обслуживание чистая правда, машина просто не терпит наплевательского отношения, она крайне сложная, содержать ее дорого, но если есть на что, она ответит взаимностью, действительно в этом классе ничего подобного больше нет. Ни один японец или кореец рядом не лежит, те же Камри или Мазды 6, ездил знаю.
Выбирайте только с хорошей диагностикой, чинить все очень и очень дорого!!
Автору пятак)))
20
 
Ответить
Александр 434343
Киров
Алексей_boberekb1985ekb
Автор еще забыл упомянуть про отличную головную оптику с адаптивным биксеноном)) Очень грамотный и правдивый во всем отзыв, приятно было читать. Сам уже почти год езжу на Б6 универсале, отзыв рядышком...
Добрый день,у самого сейчас пассат б6 универсал.Насчет обслуживания полностью с Вами согласен,дорогое удовольствие.Но суть не в этом,владел я камри 40(отзыв тоже есть как и о пассате б6) и могу сказать ,что камри немного поскучнее в плане эргономики,но по комфорту она все таки лучше.Она и мягче,и места больше(в плане салона),климат там лучше с ионизатором воздуха,ну и естественно надежность.В пассате больше различных опций,один пакет плохих дорог чего стоит,который в Кировской области очень полезен.Просто нужно выбирать авто под свои цели.Но камри лучше,да простят меня владельцы ВАГа))
8
3
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
Екатеринбург
Александр 434343
Добрый день,у самого сейчас пассат б6 универсал.Насчет обслуживания полностью с Вами согласен,дорогое удовольствие.Но суть не в этом,владел я камри 40(отзыв тоже есть как и о пассате б6) и могу сказать...
Полностью согласен, у каждого свои плюсы и минусы
2
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Отменный отзыв. 5+. Думаю себе такого взять...с пробегом 140 000. Ну чую наверное не надо.. Основные головняки как раз и надвигаются. А машина нужна чтобы пахать ежедневно и без сбоев. Буду смотреть ченить другое.
8
1
Ответить
6081611
Ялта
Ни хрена себе качество и сколько с ней головной боли! А ходить вокруг неё и бегать по сервисам за такие бабки! Машина должна тебе служить, а не ты машине!
8
5
Ответить
  
Сообщений: 9097
Отличный отзыв ! Приятно читать !
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
 
Ответить
Лёха
Нязепетровск
Anest54
Качественный отзыв. Аж самому захотелось владеть Бэ шестым!👍
Покупай,Б6 и катайся с 2довольствием,только движку ищи FSI2.0,литра,или 1.6BSE,последний конечьно дохловат,зато надёжный и беспроблемный.
2
1
Ответить
Максим Аверин
Ну за немца только 5!!!Это тебе не Азия!
Конечно не Азия, 100 тонн в год на ремонты и т.п.!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 73
А. Романов
Конечно не Азия, 100 тонн в год на ремонты и т.п.!
Ты сам та на таком ездил? откуда такие цифры насчет ремонта?
2
 
Ответить
IncognitoWSX
Ты сам та на таком ездил? откуда такие цифры насчет ремонта?
Так автор же сам написал...
1
1
Ответить
10062429
Омск
Отличный отзыв! Пять заслуженно. Беру как раз,и мандраж не отпускает, насколько она сейчас потянет. Пока 10 т.р. ходовка, ну и ремень поменять сразу думаю.
1
 
Ответить
SSC Napoli
Самая большая ошибка, что люди покупают B6 и думают что эта машина ПРОЩЕ в обслуживании чем MB W211, BMW E60 или там же Audi A6 C6.
Зачастую тот же W211, разумеется рестайлинговый, получается гораздо дешевле в обслуге.

Видимо в мозгах все еще засел простой как Жигули Passat B3.
Но не стоит забывать что перечисленные вами авто в момент покупки на порядок дороже (30-40% примерно) и тоже потребуют вложений
1
1
Ответить
Юрий
Новый Уренгой
Владею Б6 1.8 TSI на ручке с 2009 года. Брал новым у дилера. Обслуживаю по регламенту - ни каких проблем. Пробег 200 тыс.км. Масло не жрет,меняю каждые 10 тыс.км. За любым авто надо следить если хочешь получать удовольствие от эксплуатации и не попадать на дорогой ремонт. Не понял с кренами, на мой взгляд очень устойчивый авто, не сравнить с камри. Сейчас продаю - нужны деньги, но с большим сожалением. Считаю в своем классе одним из лучших. Автору за отзыв плюс.
3
 
Ответить
Ekoul
автор
Москва
Юрий
Владею Б6 1.8 TSI на ручке с 2009 года. Брал новым у дилера. Обслуживаю по регламенту - ни каких проблем. Пробег 200 тыс.км. Масло не жрет,меняю каждые 10 тыс.км. За любым авто надо следить если хочешь...
По кренам: к устойчивости это отношения не имеет, на дороге стояла машина, как на рельсах. В скоростных поворотах кренится именно кузов, за счет странной работы пружин. Сейчас уже не выясню)) Но рулежка и устойчивость без нареканий.
 
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17354
Ekoul
По кренам: к устойчивости это отношения не имеет, на дороге стояла машина, как на рельсах. В скоростных поворотах кренится именно кузов, за счет странной работы пружин. Сейчас уже не выясню)) Но рулежка и устойчивость без нареканий.
Странно. На моем В5.5 даже с ППД кренов не было, но там 8 рычагов...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
alex
Тобольск
Хорошее авто.У меня 1.6 с механикой,комфортлайн.За 3 года пользования только расходники.Пробег 167000км был при покупке,сейчас 190000км.Расход по трассе 6,5-7,5.в городе 7,5-10 с кондиционером.По динамике устраивает ~10секунд до сотни,после удаления катализатора стала чуть резче и расход упал на 0,5л.Всем удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008


Добавить отзыв