добрый день всем дромовчанам)
решил поделиться опытом,пусть и не большим,владения passatом b5+ .
мысль о покупке данного аппарата закралась уже давно,но денег,как у всех нормальных людей в обрез, и сколько бы их не было-все-равно не хватает)))
наконец то подкопил,и продав volvo s-60 за 250тыр располагал суммой в 380тыр,рассмотрел вариантов 15(европейцев)
пробеги у всех за 150,состояния15-ти летнего яонца...уже отчаялся и начал присматривать праворукий вариант(был опыт владения 2-мя япошками...cresta в 100 кузове и exiv,с которыми проблем вообще не знал)
в общем нашел вариант,1 хозяйка,пробег 96тык.,обслуживание всю жизнь у официалов,ценник 415000рэ.не понравился цвет,хотел после покупки месяца через 2 обтянуть пленкой,но покатался,привык и остыл с этой идеей)
свозил машину на диагностику,посмотрели,ошибок никаких нет,по подвеске замена пары рычагов и передних дисков тысяч через 20,в общем сошлись на цене в 400000р.
первые ощущения-удобные сидения(кожа+алькантара)не скользишь и не потеешь)
шумка на высоте(относительно мазды6(рабочая машина),кресты,на уровне вольво(хотя в вольве чуток получше будет)
разгон умеренный(но не с места) получше мазды6(2.0 147 пони)но до вольвы далековато опять же(2.4т и 200лошадок)
подвеска мягче и вольвы, и мазды тем более,хотя креста казалась мягче на мелких неровностях...
размер машины подлиньше вольвы,но задом парковаться удобней,хотя на вольве стоял парктроник,здесь нету
в салоне места много,на уровне кресты,но сидушки удобней...сам за собой сажусь без проблем(рост 177см)садиться и вылазить с задних сидений как то неудобно,хотя двери открываются ну оочень широко)!с передними все впоряде двери открываются почти на 90 градусов!
нравится,что дверьми не нужно хлопать,как на японцах,просто толкнул слегка и она закрылась,обратная сторона медали-все пассажиры с незнанки хлопают так,что невольно начинаешь ругаться)
за несколько месяцев удалось разогнать его только до 190км/ч это не максималка это только н 4-ой передаче(у автомата 5 ступеней)больше просто негде,хотя мазду разгонял до 210км/ч,вольву до 240км/ч(все показания со спидометра,поэтому не совсем точные и не максимальные)
по салону все вроде нормально,нормальная кожа,мягкая торпеда и на этом фоне пластмасса под дерево,которая скрипит и трескается смотрится неуместной)особенно обратил внимание у 13 пассатов из 15,которых я посмотрел пластмаска под дерево,та,которая у переднего пассажира треснута!доберусь я до этого косяка и затяну черной пленкой или под металл!!!
по ремонтам,не ожидал такого количество поломок(видимо все качество осталось где-то в 90-х)
за 3 прошедших месяца сломался инжерный насос,катушка зажигания,топливный датчик,ложно сработал датчик тормозных колодок,загорелся чек(поменял свечи и все норм)
цены на запчасти(покупал все в кунцево)
сечи ngk 1600рэ
инжерный насос-1100р.
фильтр салонный-350р.
фильтр масляный-450р.(вроде бы)
фильтр оздушный-400р.
катушка зажигания -1050рэ.
цены вроде бы теримые,если бы не такие частые поломки)))
вывод:
если она будет продолжать так часто ломаться-продам нах и куплю камри)))
пассат как девушка,все время требует к себе какого то внимания,тойота напротив,раз в 10000км. меняй расходники,и радуйся...
в то же время у пассата столько положительных моментов,которых нету у тойоты(широко-открывающиеся двери,хорошие фиксаторы дверей,очень удобные сидения, и т.д.)
в общем если у вас есть желание ездить на комфортном авто и посещать сервис чаще чем обычно-то пассат для вас,если вы просто хотите ездить и не думать о том,что же у тебя сломается следующее-то японцы для вас!!!
сильно не ругайте,все что в голову пришло-то и написал...наверное многое упустил!кому что интересно-спрашивайте отвечу!!!