Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2015

Фольксваген Пассат 2015 — отзыв владельца

, Москва
30794
201
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.5
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Приветствую. Про данную модель совсем мало отзывов. Вот решил написать, может кому пригодится. Букв много получилось. Решил обновить авто. Рассматривал к покупке прадика, рх и тура. В премиум сегмент не полез, т.к. полупустую машину брать за такую цену смысла нет, а то что хочется, выходит за рамки бюджета. Муки выбора были только пока машины в инете смотрел. После тест драйва все пропало. Вкратце если то как-то так: 1. Прадик бревно бревном, динамика никакая, салон морально устарел. 2. РХ салон хорош,но как-то садишься в машину и все равно встречаются архи признаки. Динамика не очень на первых двух комплектациях,а топовые уже дорого. После прадика,конечно, небо и земля в салоне. 3. Тур всем хорош, но интерьер тоже уже отстал совсем. Садишься в него и понимаешь,что это совсем не новая машина. Хотя сейчас во многих марках салоны сильно отстают от времени. В туре подкупают динамика и мощь дизеля, а так же комфорт от пневмы. Педалька правда как на всех VW с заторможенностью, но к ней привыкаешь. В итоге выбор пал на тура,т.к. золотая середина. Времени ездить по салонам не было. Заехал в самый ближайший, а там в наличии всего 2 дизеля. Предложили хорошую скидку 500 тыр почти,но в итоге не получилось. Ну не могу я понять почему человек, который за тачку отдает 4 мульта, должен довольствоваться тем что ему дают. За такие деньги я хочу получить исключительно то, что нравится мне. Сильно удивился, когда не захотели машину оформлять на заказ, а предлагали только модели по наличию. Вернее оформить заказ то оформили бы,но очень неохотно и всячески пугали,  что и ценники вот вот прыгнут опять, срок от 6 мес и соответственно уже скидок не будет ни каких. Во всех сми утверждают,что в стране глубокий кризис у автопроизводителей,а соответственно и у их дилеров, но был в шоке, когда увидел такой подход к покупателю. В итоге почти согласился на одну из машин, но тут вдруг выясняется,что у нее нет некоторых обещанных функций. Установлен деревянный руль, в результате чего отсутствует его подогрев. Зачем зимой дорогущий деревянный руль без подогрева?? Отсутствует круговой обзор и так по мелочи. Короче послал я их с таким отношением и уехал. Уже перестал думать о машинах, но тут случайно находился рядом с другим дилером и решил туда заскочить. Там как раз готовили новый пассат,который привезли на днях. В наличии был всего один в топовой комплектации. Посмотрев на машину и сев в салон, сразу возникает чувство "ВАУ". Это лично мое мнение и не навязываю его. Салон очень элегантно смотрится. Все современное, кроме часов. Полностью электронная приборка, хорошая графика, большая диагональ у головы и звук нормальный, правда я не особо меломан. По сравнению с прадиком и лексусом графика просто на несколько шагов превосходит их. Машины стоимостью 4 мульта, а графика как на первых цветных сотовых телефонах. Совсем оxpeнели автопроизводители. Цены запредельные,а для России, как для страны третьего мира, ничего путнего делать не хотят. По сравнению с Европой и США, наши ценники на машины уже перепрыгнули их,а если не перепрыгнули, то очень близко подкрались. Все равняются на них, но забывают почему-то о самом главном, что у нас в стране уровень жизни в разы ниже. Отвлекся что-то.  В салоне все очень гармонично, даже педантично. Садишься в него и голова инстинктивно понимает, что все очень даже современно, все на своих местах, привыкать ни к чему не нужно. Как-будто  все давно тут уже знакомо было. Придраться могу только к черному глянцу, который быстро марается и пыль на нем очень сильно видна. Хотел купить, но сказали, что эта машина не продается и пойдет в парк на тест-драйв, а скоро должны другие подойти. Предложили оформить заказ,но не стал, т.к. опять с ценой нет ни какой ясности. Как говорится это была любовь с первого взгляда. Через недельку заехал прокатиться на тест драйв. Раньше тоже очень не нравилась эта угода экологии и не понимал, как движок 1,4л может подходить к такой машине. Машина прет как танк. Хоть в горку, хоть по прямой. Динамика очень хорошая. За  обгоны на трассе даже не стоит переживать. Подвеска правда жестковата, но можно выбрать комфорт, тогда помягче становится. После тест драйва решил взять пассат, уж очень понравился. Хотел джип, но взял очередной седан. Договорились, что как будет информация по заказанным машинам, то позвонят и пригласят. Как всегда, как только что-то запланируешь, то обязательно случится нежданчик. Покупку машины пришлось отложить на пол года. За эти пол года новых пассатов видел на дорогах всего пару раз. Как только позволили обстоятельства, решил снова заехать в салон. Выбрал подходящую машину, уже оформили договор и тут менеджер говорит,что вчера выставили машину с тест-драйва на продажу. Пробег всего 4 тыс, цена со скидкой на него была на 600 тыс меньше чем за новую машину в такой же комплектации. Даже думать не стал,сразу взял. Гарантия на него еще 1,5 года была, а смысла столько денег выкидывать чтобы получить то же самое,но чуть новее, не нашел. Вот так стал обладателем пассата. Как и большинство новых машин, ничего машина не требует кроме ТО, но с моими небольшими пробегами ТО приходится делать не по пробегу,а по сроку, т.е. раз в год. Все лампочки в машине светодиодные, кроме противотуманок, так что даже лампочки менять не нужно. Как уже говорил, динамика очень по душе. Рвет с места и до самой красной зоны. Коробка дсг просто самолет. Пусть меня заклюют противники дсг,но это реально самая лучшая коробка. Премиум и тройку немцев не рассматриваю. Кого не устраивает как она работает, то можно переключить в ручной режим и ездить как на ручке. Машин очень мало на дороге, что непременно радует. Очень сильно выделяется из потока и бросается в глаза. Очень понравилось как сделали камеру заднего вида. Прячется в эмблеме,как у сс. Не понимаю, почему от такого отказываются на новых моделях. Камера всегда чистая, не нужно никогда ее протирать. Даже на тигуане новом камера в старом месте, но поставили омыватель для нее. Единственный минус это, что надоедают на мойке и так встречные автолюбители, но спасибо всем за бдительность. Когда едешь назад, значок оттопыривается и все думают,что открыт багажник, а на мойке так усердно пытаются всегда значок закрыть. По началу даже останавливался проверить багажник, но потом доходило, что багажник с электроприводом не может быть приоткрыт. На дороге как на рельсах машина стоит, электронные помощники в этом очень хорошо помогают. Однажды зимой наехал на наледь большую на скорости, думал все,сейчас  как киданет в соседнюю машину и понесет дальше, но нет. Мгновенно электроника машину обуздала и не дала "съехать с рельсов". Фары все светодиодные, в темное время суток видимость очень хорошая, да и с лампочками проблема исчезла. Шумоизоляция в салоне на уровне. Многие утверждают,что фальш решетка по всей ширине салона это пылесборник, но пыль там не скапливается и больше всего она на черном лаке прилипает. Аэродинамику у машины конечно не почувствуешь, но по грязи могу сказать, что она на должном уровне. Стекла, зеркала не мараются. Вся грязь пыль оседает на заднем бампере, машина долго остается чистой. В целом машиной очень доволен. Мне кажется данная модель очень недооцененная у людей. По качеству сборки (в ПТС Германия) и отделке салона по моему мнению превосходит даже некоторые комплектации премиум марок. По крайней мере после пассата салоны бмв и ауди в некоторых комплектациях выглядят ущербными. Единственное,что очень напрягает в машине,так это то,что не могу под себя ни как кресло настроить. Вот зачем ему 14 регулировок??? Регулируешь,регулируешь, вот вроде все нормально,но проходит пол часа и становится неудобно. В общем за все время владения так с креслом справиться и не удалось. Можешь неделю ездить,но потом обязательно что-то начинает мешать. Пока главное подозрение на наклон нижней сидушки. Может конечно я комплектацией не выдался,но с креслом идет упорная война. В машине очень низкая посадка, задницей чуть не на асфальт садишься. Резюмируя, со спокойной душой мог бы посоветовать данную модель для тех, кто выбирает авто. С корейцами и японцами даже близко не сравнивается, кто ездил, тот поймет, а диванные критики пусть возмущаются. Единственное порекомендовал бы не экономить на мелочах, таких как фары, отделка салона и голова. Очень ущербно смотрится машина,когда в салоне установлена самая дешевая маленькая голова и отделка каким-то пластиком под алюминий. Не портите машину, уж 50 тыс не такая  сумма, когда за тачку 2 мульта отдаешь. Лучше допик какой-нибудь сократите на эту сумму. Если что-то интересно узнать, то буду рад ответить и помочь.
P.S. фото не все мои, некоторые из инета надергал,где все абсолютно так же как у меня,т.к.  бегать перед машиной в разных ракурсах не хочу. Прошу у авторов прощения, если объявятся.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Без пробок даже вот такой расход бывает, а так в среднем 8-10л/100км в городе

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 74
за машину 5, а где слова, её описывающие?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2015
19
21
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
"По сравнению с прадиком и лексусом графика просто на несколько шагов превосходит их. Машины стоимостью 4 мульта, а графика как на первых цветных сотовых телефонах. Совсем оxpeнели автопроизводители."
Я не понял, ты ноутбук покупал или авто? Твой пассат и рядом не стоял ни с лексусом ни с прадо.
106
334
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
На шкоду смахивает...и движок такой смешной для такого дирижа***;)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
73
71
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
rgts24
за машину 5, а где слова, её описывающие?
Все на фото. Про основное сказал вроде как. Что именно интересует?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
21
12
Ответить
 
Сообщений: 139
"Очень ущербно смотрится машина,когда в салоне установлена самая дешевая маленькая голова и отделка каким-то пластиком под алюминий. уж 50 тыс не такая сумма, когда за тачку 2 мульта отдаешь..."
Действительно, позор-то какой. Да и вообще, тачка ниже двух (а лучше четырех) "мультов" - не тачка, а телега для нищебродов-колхозников.
А если серьёзнее, то Пассат, конечно же хорош...
56
34
Ответить
     
Сообщений: 3712
за настоящего немца только 5. прадик и лексус это не машины, а тачанки сельские
152
75
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Абзацы....
Продам уши от мертвого осла.
32
12
Ответить
  
Сообщений: 12941
синтез
"По сравнению с прадиком и лексусом графика просто на несколько шагов превосходит их. Машины стоимостью 4 мульта, а графика как на первых цветных сотовых телефонах. Совсем оxpeнели автопроизводители."
Я не понял, ты ноутбук покупал или авто? Твой пассат и рядом не стоял ни с лексусом ни с прадо.
Вам же написали - с азиатскими поделками даже близко не сравнивается.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
67
38
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
Пассат отличное авто, возможно даже лучшее в классе, но только если не учитывать его цену.
Что бы в пассате был банальный климат вместо кондёра, нужно начинать со второй комплектации, а она начинается с 1710, и это для двигла 1.4, который как на поло.
За 1750-1800 можно предтоповые версии у тех же азиатов взять, так что покупать новый пассат, перспектива довольно сомнительна, а учитывая 1.4 движок да дсг, то брать на вторичке и вовсе рискованно.
А авто автора было на тест-драйве, то есть каждый новый водитель выжимал из машинки максимум(в пределах дозволенного), что бы понять хватает ли двигателя и как вообще машина едет.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
69
25
Ответить
1. Прадик бревно бревном, динамика никакая
Т.е 4 литра не едет ,а 1,4 пуля ?
119
56
Ответить
Макс
Якутск
Жаль что 4wd нет, только на аллтрэке... а так за 2 млн упакованный седан на полном приводе хорош был бы...
21
4
Ответить
denis603
Томск
Как можно купить это чудо, с минимальным ресурсом и объёмом 1.4, но иметь возможность приобрести более серьёзные и надёжные автомобили.
73
48
Ответить
Диман
Грозный
И вы еще жалуетесь на уровень жизни? А пассат огонь!
33
11
Ответить
amexxx
Красноярск
Кот Матроскин
1. Прадик бревно бревном, динамика никакая
Т.е 4 литра не едет ,а 1,4 пуля ?
У вас в голове стереотип. Всегда литраж с количеством лошадиных сил нужно сопоставлять с массой и КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ! Вы можете не верить но пассат 1,4 (150лс) с ДСГ едет лучше чем прадо с 4л (249лс)! Не поленитесь, сходите на тест-драйв. Для вас глаза на новый мир откроются. :)))
Сам обладаю двумя авто. Октавия 1,8т (180лс) и Шеви ТрэйлБлейзер 4,2 (295!лс) Так вот, октавия едет значительно лучше трэйла!
140
37
Ответить
Vii
Красноярск
Классный авто! Выглядит супер. И коробас самый надежный теперь там установлен, ещё и обычные акпп переживет!
36
53
Ответить
Мне интересны ресурс и надежность данного двигателя.
33
12
Ответить
volvovod
Чита
Хорошо. А Лексус рх предыдущий рассматривали в 15 году было как я понимаю.
2
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1835
Автор видимо не в курсе, что некоторые люди машины для беспроблемной езды берут? А интерьером полюбоваться я в интернете могу. А так просто дополнительная тема для болтовни с эвакуаторщиком.
35
67
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 36
Кот Матроскин
1. Прадик бревно бревном, динамика никакая
Т.е 4 литра не едет ,а 1,4 пуля ?
Так и есть, прадик 200 вообще еле набирает.
49
13
Ответить
KSO71
Тула
Валентин Чорий
Мне интересны ресурс и надежность данного двигателя.
Ресурс тси+дсг новых 300 к км. Азиаты по качеству и надежности курят в сторонке.
61
63
Ответить
онСамый
Красноярск
knzk
Все на фото. Про основное сказал вроде как. Что именно интересует?
а почему на фото картинки с тернета?

Млин, ну вот откуда таких бестолковых манагеров наберают.... ?
37
17
Ответить
онСамый
Красноярск
Не понимаю зачем суперграфика в салоне?) Мне "крутилок" хватит если авто дарит положительные эмоции в целом.. А на экраны в пути никогда не смотрят водилы.
20
31
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 205
KSO71
Ресурс тси+дсг новых 300 к км. Азиаты по качеству и надежности курят в сторонке.
отзыв так себе.
25
11
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Кот Матроскин
1. Прадик бревно бревном, динамика никакая
Т.е 4 литра не едет ,а 1,4 пуля ?
Еще раз повторяю,что в настоящее время объем движка перестал играть значащую роль. Посмотри технические характеристики у авто,в частности разгон до 100км/ч и вопросы отпадуд. Прадик с таким двиглом не рассматривал.
26
26
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
denis603
Как можно купить это чудо, с минимальным ресурсом и объёмом 1.4, но иметь возможность приобрести более серьёзные и надёжные автомобили.
Надежность теперь только в сказках,а у производителей теперь запланированные и запрограммированные поломки авто. Получение большей части прибыли теперь смещается в сторону сервиса. Я взял то, что понравилось мне и при этом за минимальную сумму из запланированного бюджета. Прежде всего нужно чтобы самому себе нравилось и было комфортно,а пускать пыль в глаза перед людьми мне не нужно. На вкус фломастеры разные.
48
18
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
MAYBAX24
Автор видимо не в курсе, что некоторые люди машины для беспроблемной езды берут? А интерьером полюбоваться я в интернете могу. А так просто дополнительная тема для болтовни с эвакуаторщиком.
У меня как раз безпроблемная эксплуатация. Я разве про проблемы что-то говорил?
31
13
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
ПАЛАСИО
Абзацы....
Не удобно тут текст редактировать в маленьком окошке. В ворде был отредактирован,но при копировании все опять в кучу сбилось.
11
17
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3362
5 за выбор и за отзыв, шикарная машина получилась в этом поколении. По разгону этот 1.4 идёт вровень с предыдущим 1.8, а 1.8 на Б7 едет веселее Корея японских 2.5 атмо.
Единственное что расстраивает это цена, с 1.8 в норм комплектации уходит за 2....
28
13
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
синтез
"По сравнению с прадиком и лексусом графика просто на несколько шагов превосходит их. Машины стоимостью 4 мульта, а графика как на первых цветных сотовых телефонах. Совсем оxpeнели автопроизводители."
Я не понял, ты ноутбук покупал или авто? Твой пассат и рядом не стоял ни с лексусом ни с прадо.
Типичное рассуждение людей,которые никогда на данных машинах не ездили. Желаю, чтобы у вас в жизни все было хорошо и вы смогли позволить себе одну из таких машин, тогда вам не придется ничего доказывать и мнение само изменится. Вот вы можете объяснить почему в машине со стоимостью выше среднего графика хуже чем в весте?
53
19
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
nico_PCM
Пассат отличное авто, возможно даже лучшее в классе, но только если не учитывать его цену. Что бы в пассате был банальный климат вместо кондёра, нужно начинать со второй комплектации, а она начинается...
Машина это средство передвижения. Она создана,чтобы на ней ездили,а не холили и лелеяли. Чтобы понять хватает ли двигателя, не нужно таких манипуляций. Это и так сразу ясно становится,как начинаешь движение.
23
10
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Кот Матроскин
1. Прадик бревно бревном, динамика никакая
Т.е 4 литра не едет ,а 1,4 пуля ?
Совершенно верно. Объем двигателя в настоящее время уже не играет ни какой значащей роли.
22
28
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Макс
Жаль что 4wd нет, только на аллтрэке... а так за 2 млн упакованный седан на полном приводе хорош был бы...
Полностью согласен. Зимой в нечищеных дворах полный привод не помешал бы.
15
13
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Диман
И вы еще жалуетесь на уровень жизни? А пассат огонь!
Я не жалуюсь на уровень жизни. Меня удивляет,что к европейским стандартам стремятся только цены.
28
9
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Валентин Чорий
Мне интересны ресурс и надежность данного двигателя.
Время покажет, но производитель отводит 400 тыс примерно.
21
29
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
volvovod
Хорошо. А Лексус рх предыдущий рассматривали в 15 году было как я понимаю.
В 15г уже был и ныне выпускаемый рх
10
1
Ответить
Ждем объявление "Пробег 60тыс, продам со скидкой 600тыс, коробка и двиг только с замены" =)

Смысл писать обзор машины с годовым пробегом?
22
48
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Розарио Агро
5 за выбор и за отзыв, шикарная машина получилась в этом поколении. По разгону этот 1.4 идёт вровень с предыдущим 1.8, а 1.8 на Б7 едет веселее Корея японских 2.5 атмо.
Единственное что расстраивает это цена, с 1.8 в норм комплектации уходит за 2....
С ценой теперь беда у всех марок. Уже весту скоро до мульта разгонят. Такие уж теперь реалии и повлиять на них мы не можем.
17
4
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Владимир Безымянный
Ждем объявление "Пробег 60тыс, продам со скидкой 600тыс, коробка и двиг только с замены" =)

Смысл писать обзор машины с годовым пробегом?
Точно такой же как и писать про машины десятилетней давности. Это для разных категорий людей. Кто-то выбирает новую, кто-то рассматривает к покупке десятилетнюю. Никто читать не заставляет.
34
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
knzk
Время покажет, но производитель отводит 400 тыс примерно.
А почему не миллион? Пару лет назад представитель вага давал интервью и сказал - Наконец, в двигателе 1.4tsi все исправили и он не должен ломаться до 150-200 тысяч км. У вас какой-то новый мотор из чугуна с кованной поршневой?
23
27
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Машина класс! Но зачем тебе нужен был джип?))) Фишка Прадо не в гаджетах, а в подвеске и раме.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
32
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 337
Поздравляю автора с покупкой.По чем обошелся сей пепелац, с учетом скидки 600к?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
steam
Машина класс! Но зачем тебе нужен был джип?))) Фишка Прадо не в гаджетах, а в подвеске и раме.
Хотелось джип,но не срослось. Для города рама абсолютно не нужна,а как раз нужны гаджеты, от которых зависит комфорт и безопасность.
20
19
Ответить
Владислав
Томск
Работал летом между сессиями у VW, знаю хорошо, что это за машина.
Россия еще не отвыкла с японского рынка, в котором она видит «надежность» и все «самое лучшее». Русские люди, за что реально стыдно, когда одного послушали, начинают и другому втирать тоже самое. Прошу заметить, что в какой отзыв бы заглянуть, идет качка прав посчет того, что лучше, а что хуже и везде японофилы стараются впиндюрить свое мнение, при том, что самое интересное, когда вы засераете машину или производителя, вы эту машину дальше картинки не видели, ну или издалека, когда мимо проезжала. Вот уже видел в комментах выше «удивительного» человека, который ляпнул, что как 1.4 тащит такую баржу, сразу видно, что человек на этой машине не катался. Уважаемые японофилы, чтобы машина ехала, ей 5ти литровый бензожрун под капотом не нужен. Простыми словами могу сказать - в этой машине секрет в дсг, а не двигателе. Теперь еще более простыми словами объясню про дсг, представьте что у вас механика, но ее переключает гонщик в одно лишь мгновенье и когда надо, прям перед отсечкой. Все что вы в противовес ставите пассату при разгоне наврядле обгонят его, ваши 2.5-5ти литровые машины съедят литр масла и литр бензина при попытке, а нужного результата с автоматом-затупком не выдадут. Если бы с этим дсг скрестили двигатель 2.5 или выше, то гафкнуть вообще вам было бы нечего. А ваших хваленых японцев уже давно и с тем же успехом собирают в россии и ничем они особо не превосходят ни vw, ни меринов, ни бмв и все другие европейско-американские машины, только если Ценой. Удивил? Ценой? Я думаю вы удивлены, а зря, если бы хорошо на рынок смотрели, то знали бы, что ваши хваленые японцы держут цены на 20% выше, а чтобы узкоглазых сместить прочие производители забрали весь сегмент бюджеток, там японцев вообще нету, вспомните бюджетки - шкода, вв, киа, хюнд, где ваша япония? Правильно, япония бюджетка рублей на 300 будет дороже. И вы после этого хаете этих производителей, восхваляя японию, которая просто не смогла сделать доступный авто, им денег отрубить надо. Если бы не пустышки киа, форд, шкода, вв, то вы бы ездили всей страной на 15ти летних королах, где умерло два японца и три русских баребуха и брызгали бы слюной дальше. Отвыкайте от японии, ее «тех годов» уже, кроме идиотов, никто не ввозит, а на новую, у вас, горе комментаторов, денег не хватит. Батя у меня тоже японофил, взял за жва мульта себе версо (редкая машина, хэтч) в ней нет ничего, за что вы пвтаетесь обо***** конкурентов, в ней только мультимедийка и самое необходимое при максимальной комплектации и никто не докапывает японский автопром, вы лишь свято верите, что он отслужит вам 50 лет, но вы ошибаетесь. Если следить за машиной как написано в книжке (чему стоит поучиться у японцев, они на обслуге не экономят), то до первых поломок эта машина проездит 200-250, так же за свои деньги она дает вам удивительных объемов экономию на топливе, безупречную и несравненную динамику разгона (спасибо дсг), шикарный внешний вид автомобиля бизнесс-класса, все необходимое по электронике. Автора с удачной покупкой поздравяю и советую не заморачиваться на то у официалов, собственноручно в хорошем сервисе все юудет обхожиться дешевле раза в 3-4, ну и проблем лет 8 первых не возникнет. Японофилам советую купить своего японца и брызгать «радосной слюной» в своем отзыве и не пытаться портить настроение предпочитающим другого производителя.
95
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 337
Поздравляю автора с покупкой.
По чем обошелся сей пепелац, с учетом скидки 600к?
7
 
Ответить
Кравченко Михаил
Краснодар
Динамика авто дело субъективное. Но все же 150 л.с. думаю не очень много для авто такого класса. Я бы сказал, что это минимум. Меньше уже некуда.
Главное, что бы автору нравилось, тем более авто был куплен с хорошей скидкой. Значит при продаже потери будут не столь ощутимы .
16
10
Ответить
Владислав
Томск
Кравченко Михаил
Динамика авто дело субъективное. Но все же 150 л.с. думаю не очень много для авто такого класса. Я бы сказал, что это минимум. Меньше уже некуда.
Главное, что бы автору нравилось, тем более авто был куплен с хорошей скидкой. Значит при продаже потери будут не столь ощутимы .
Чтож вы твердолобые такие, прокатись хоть раз, ознакомься с дсг от vw. Там эти 150 едут как 250.
33
15
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Кравченко Михаил
Динамика авто дело субъективное. Но все же 150 л.с. думаю не очень много для авто такого класса. Я бы сказал, что это минимум. Меньше уже некуда.
Главное, что бы автору нравилось, тем более авто был куплен с хорошей скидкой. Значит при продаже потери будут не столь ощутимы .
Ну это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с авто,у которых 9-10 сек до сотки, то разница весьма ощутима. Если сравнивать с машинами,которые по 6-7сек едут, то динамика будет существеннее хуже, но за 6-7сек это уже в основном премиум марки,которые нет смысла сравнивать.
13
1
Ответить
movsd
Чита
knzk
С ценой теперь беда у всех марок. Уже весту скоро до мульта разгонят. Такие уж теперь реалии и повлиять на них мы не можем.
Это верно. Я не понимаю за что в весте платить такие деньги. Вот так читаешь разные отзывы, посещаешь автосалоны и понимаешь, что абсолютно не понятно что мне оборванцу брать , когда подо мной сдохнет мой любимый и надежный Баян №8. Ну пока что на пробеге 166666 полет нормальный.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 320
Кот Матроскин
1. Прадик бревно бревном, динамика никакая
Т.е 4 литра не едет ,а 1,4 пуля ?
Разгон до сотни/момент/масса/
ЯПОНЦЫ
1)Прадо 4.0 (282 л.с.) - 8.8 сек / 387 при 4400 / 2125 кг
2)Камри 2.5 (181 л.с.) - 9 сек / 231 при 4100 / 1540 кг
3)Камри 3.5 (249 л.с.) - 7.1 сек / 346 при 4700 / 1615 кг
НЕМЦЫ
1)Туарег 4.2 (360 л.с.) - 6,5 сек / 445 при 3500 / 2150 кг
2)Пассат 1.4 (150 л.с.) - 8.4 сек / 250 при 3000 / 1413 кг
3)Пассат 1.8 (180 л.с.) - 7.9 сек / 250 при 1200 / 1480 кг
Понимаете где технологии?
43
12
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
movsd
Это верно. Я не понимаю за что в весте платить такие деньги. Вот так читаешь разные отзывы, посещаешь автосалоны и понимаешь, что абсолютно не понятно что мне оборванцу брать , когда подо мной сдохнет мой любимый и надежный Баян №8. Ну пока что на пробеге 166666 полет нормальный.
Сейчас вообще трудно понять стоимость авто. Например, машина стоит 2 мульта, а в ней нет даже камеры заднего вида, которая стоит копейки. На эти деньги в большей части страны можно квартиру купить нормальную.
10
4
Ответить
Олег
Астрахань
Интересно вот, что же людей толкает покупать авто размером чуть ли не с Хабаровский край и двигателем от кухонного миксера? Муки выбора или горе от "ума"?))) Так, мысли в слух от колхозника на GX 460))
35
50
Ответить
Кравченко Михаил
Краснодар
Владислав
Чтож вы твердолобые такие, прокатись хоть раз, ознакомься с дсг от vw. Там эти 150 едут как 250.
Не поленился посмотрел на дроме, разгон заявлен 8,4. Насколько он соответствует истине это другой вопрос. Так я и пишу что динамика дело субъективное. Мне моих заявленных 6.8 (по факту думаю больше еле хватает) Поэтому кататься на пассате со 150 не очень хочется. а про 150 как 250 вообще смешно. Есть смысл сравнивать л.с. на кг веса, а как вы тупо сравниваете л. с. мне вообще непонятно.
12
31
Ответить
Олег
Астрахань
amexxx
У вас в голове стереотип. Всегда литраж с количеством лошадиных сил нужно сопоставлять с массой и КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ! Вы можете не верить но пассат 1,4 (150лс) с ДСГ едет лучше чем прадо с 4л (249лс)! Не...
На долго ли хватит Октавии 1.8T и Прадо за городом в условиях бездорожья?)) если Вы "додумались" сравнивать скоростные показатели абсолютно разных машин, то почему бы не сравнить их внедорожные способности? В то время пока вы будете выходить из своей Охтавии чтобы посмотреть как лучше объехать яму, чтобы не дай бог бампер не поцарапать, я пролечу мимо вас на Прадо со скростью 60-70 без ущерба, то Для вас глаза на новый мир откроются. :)))
39
41
Ответить
Олег
Астрахань
Олег
На долго ли хватит Октавии 1.8T и Прадо за городом в условиях бездорожья?)) если Вы "додумались" сравнивать скоростные показатели абсолютно разных машин, то почему бы не сравнить их внедорожные способности?...
Масса Октавии и ТреилБлейзера видимо тоже 1в1?))
17
8
Ответить
Олег
Астрахань
Владислав
Работал летом между сессиями у VW, знаю хорошо, что это за машина. Россия еще не отвыкла с японского рынка, в котором она видит «надежность» и все «самое лучшее». Русские люди, за что реально стыдно,...
Двигатель можно вообще снять и продать, а ездить она и так будет, ведь у нее DSG)))
42
18
Ответить
Кирилл
Кемерово
удалите лишнее, извините)) вирусы видимо)
2
 
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Олег
Интересно вот, что же людей толкает покупать авто размером чуть ли не с Хабаровский край и двигателем от кухонного миксера? Муки выбора или горе от "ума"?))) Так, мысли в слух от колхозника на GX 460))
Мне вот тоже интересно что толкает людей покупать gx 460 когда там от премиума нет ничего и куча дешевле авто таких же. Исключительно понты? Про движок уже неоднократно говорилось,что его за глаза хватает, а моторчик от миксера едет так же как 460й!
41
29
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Валар Маргулис
Разгон до сотни/момент/масса/ ЯПОНЦЫ 1)Прадо 4.0 (282 л.с.) - 8.8 сек / 387 при 4400 / 2125 кг 2)Камри 2.5 (181 л.с.) - 9 сек / 231 при 4100 / 1540 кг 3)Камри 3.5 (249 л.с.) - 7.1 сек / 346 при 4700...
Ну написал раз, хватит. Думаешь если 10 раз напишешь то понятнее будет?
14
11
Ответить
Кирилл
Кемерово
knzk
Ну написал раз, хватит. Думаешь если 10 раз напишешь то понятнее будет?
плюсую)
8
1
Ответить
movsd
Чита
knzk
Мне вот тоже интересно что толкает людей покупать gx 460 когда там от премиума нет ничего и куча дешевле авто таких же. Исключительно понты? Про движок уже неоднократно говорилось,что его за глаза хватает, а моторчик от миксера едет так же как 460й!
Видимо да. Хороший понт дороже денег. Из-за этого и покупают. Ну и святая вера в императорское качество японских машин. А качество-то у японцев упало.
24
16
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Прораб_МСК
Поздравляю автора с покупкой.
По чем обошелся сей пепелац, с учетом скидки 600к?
Нравятся мне такие вопросы в отзывах. Неужели трудно зайти на сайт любого оф. дилера и посмотреть цены если это действительно интересует? Новый 2,2 был, со скидкой справитесь?
5
33
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Олег
На долго ли хватит Октавии 1.8T и Прадо за городом в условиях бездорожья?)) если Вы "додумались" сравнивать скоростные показатели абсолютно разных машин, то почему бы не сравнить их внедорожные способности?...
Зачем сравнивать несравнимое? Седан и джип! Вы в своем уме, хотя если сравниваете то зря спрашиваю.
22
23
Ответить
Олег
Астрахань
knzk
Мне вот тоже интересно что толкает людей покупать gx 460 когда там от премиума нет ничего и куча дешевле авто таких же. Исключительно понты? Про движок уже неоднократно говорилось,что его за глаза хватает, а моторчик от миксера едет так же как 460й!
Наверно заставляет тот факт, что после покупки не нужно вкладываться в ремонт...Также хотелось бы отметить его очень энергоемкую подвеску которая позволяет путешествовать на этом авто не там где есть дороги, а там куда бы хотелось именно Вам. Прошлый 460й (2010г) пробежал практически по всему СНГ, без вложений (своевременное ТО, комплект свечей , 2 комплекта резины и новый аккумулятор естественно не в счет) и был благополучно продан с общим пробегом в 252000км. К слову чтобы Ваш фольцваген пробежал приблизительно такой пробег, то советую докупить 2-3 двигателя и 3-4 "хваленой" коробки DSG))
40
33
Ответить
Олег
Астрахань
knzk
Зачем сравнивать несравнимое? Седан и джип! Вы в своем уме, хотя если сравниваете то зря спрашиваю.
Читай внимательнее на что была сделана эта запись! В следующую зиму не ходи без шапки
21
4
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Валар Маргулис
Разгон до сотни/момент/масса/ ЯПОНЦЫ 1)Прадо 4.0 (282 л.с.) - 8.8 сек / 387 при 4400 / 2125 кг 2)Камри 2.5 (181 л.с.) - 9 сек / 231 при 4100 / 1540 кг 3)Камри 3.5 (249 л.с.) - 7.1 сек / 346 при 4700...
Не надо сравнивать атмо моторы с турбо.
14
13
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Олег
Наверно заставляет тот факт, что после покупки не нужно вкладываться в ремонт...Также хотелось бы отметить его очень энергоемкую подвеску которая позволяет путешествовать на этом авто не там где есть дороги,...
На прадике есть пневма, так что это не аргумент. Если gx 460 уж сравнивать, то с туром, а последний по проходимости ни на грамм не уступит gx460, а скорее даже превзойдет его и уж 250 тыс отбегает без проблем, что доказано кучей старых машин,которые успешно бегают по сей день. Вот что за люди то, про какой ремонт вы все утверждаете???? Где написано,что денег в ремонт ушло куча? Тут на дроме есть отзывы про новые ваши тлк и gх,которые года не отъездили. Машины после 13г. уже у всех марок идут с уменьшенным ресурсом. Раньше времени спорить не буду, но еще раз говорю,что я на такие пробеги не способен и не интересует пробегает машина 200 тыс или нет. Я ни на одной машине больше 50 тыс не наезжал.
20
30
Ответить
Олег
Астрахань
knzk
Мне вот тоже интересно что толкает людей покупать gx 460 когда там от премиума нет ничего и куча дешевле авто таких же. Исключительно понты? Про движок уже неоднократно говорилось,что его за глаза хватает, а моторчик от миксера едет так же как 460й!
Когда в машине один водитель то да, а когда в ней будет 4 человека, то она поедет не быстрее Daewoo Matiz. Про поклажу в багажник вообще молчу, дабы ты ногти на руках не сгрыз
29
18
Ответить
Олег
Астрахань
knzk
На прадике есть пневма, так что это не аргумент. Если gx 460 уж сравнивать, то с туром, а последний по проходимости ни на грамм не уступит gx460, а скорее даже превзойдет его и уж 250 тыс отбегает без...
Если gx 460 уж сравнивать, то с туром, а последний по проходимости ни на грамм не уступит gx460, а скорее даже превзойдет его и уж 250 тыс отбегает без проблем, что доказано кучей старых машин,которые успешно бегают по сей день....

Теперь совершенно понятно что ты далек от этой темы. Помоги лучше жене покушать приготовить и не лезь в мужские дела, т.к ресурс твоего серого вещества еще меньше чем объем в 1.4 литра. Удачной эксплуатации мопеда!
21
36
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Олег
Когда в машине один водитель то да, а когда в ней будет 4 человека, то она поедет не быстрее Daewoo Matiz. Про поклажу в багажник вообще молчу, дабы ты ногти на руках не сгрыз
Вот очередной диванный критик. У нас в стране все больше всех про все знают, но сами при этом даже не видели о чем говорят,не говорю про то, чтобы даже имели это. Могу тебя уверить,что загруженность авто почти не сказывается на динамике. По крайней мере с закрытыми глазами я не отличу загружен у меня авто или нет.
24
36
Ответить
   
Сообщений: 728
Надо было прадика брать )
25
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
knzk
Вот очередной диванный критик. У нас в стране все больше всех про все знают, но сами при этом даже не видели о чем говорят,не говорю про то, чтобы даже имели это. Могу тебя уверить,что загруженность авто...
А вот это не правда, либо вы не являетесь владельцем сего авто, либо никогда не возили в нём 3 человека; любой седан с-д-е класса ощущаемо теряет в динамике когда в нём четыре человека.
30
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11436
Владислав
Работал летом между сессиями у VW, знаю хорошо, что это за машина. Россия еще не отвыкла с японского рынка, в котором она видит «надежность» и все «самое лучшее». Русские люди, за что реально стыдно,...
знатно закусило
живой еще или захлебнулся от своего яда?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
12
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Роман
Не надо сравнивать атмо моторы с турбо.
Это ответ тем,кто уверяет,что данные движки слабые и не могут нормально ездить,поэтому в данном случае сравнение очень даже уместно.
19
19
Ответить
8718440
knzk
Вот очередной диванный критик. У нас в стране все больше всех про все знают, но сами при этом даже не видели о чем говорят,не говорю про то, чтобы даже имели это. Могу тебя уверить,что загруженность авто...
Автор, ты серьезно болен. Что значит загруженность авто никак не сказывается на его динамике? Никому про это не говори, засмеют.
34
7
Ответить
Вячеслав
Омск
По нашим ямам и сугробам в Омске только на фольксвагене ездить.
18
4
Ответить
8718440
knzk
Мне вот тоже интересно что толкает людей покупать gx 460 когда там от премиума нет ничего и куча дешевле авто таких же. Исключительно понты? Про движок уже неоднократно говорилось,что его за глаза хватает, а моторчик от миксера едет так же как 460й!
Нет ничего и куча дешевле авто таких же..... Даже интересно стало. Можно перечислить хотя бы 2-3 которые лучше и стоят дешевле?
18
3
Ответить
Прораб
Химки
knzk
Нравятся мне такие вопросы в отзывах. Неужели трудно зайти на сайт любого оф. дилера и посмотреть цены если это действительно интересует? Новый 2,2 был, со скидкой справитесь?
Ууууу. За 1600 К, заезженный 1,4 Т, не лучший вариант ИМХО.
Все алькантары и дисплеи нах не нужны.
Удачии
25
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
Валар Маргулис
Разгон до сотни/момент/масса/ ЯПОНЦЫ 1)Прадо 4.0 (282 л.с.) - 8.8 сек / 387 при 4400 / 2125 кг 2)Камри 2.5 (181 л.с.) - 9 сек / 231 при 4100 / 1540 кг 3)Камри 3.5 (249 л.с.) - 7.1 сек / 346 при 4700...
Фольксваген даже в Фольксвагенревю (пардон, Авторевю) из теста в тест ловят на крупных приписках динамики разгона в паспортных данных. Ерунда все эти цифры! Надо смотреть результаты реальных тестов.
9
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
Ездил на таком Пассате, но 1,8Т на 150 л.с. Удивило, что для задних пассажиров мало места для данного класса. Салон собран аккуратно, материалы все очень качественные. Дизайн интерьера на любителя - очень уж консервативен. Навигации не было (так что графика была нормальная, но никак не вау), зато была оранжевая кожа. Динамика отличная, на обгонах всегда хватает, но я бы не сказал, что она чем-то превосходит японокроссоверную на атмосферных 2,5. 1,4Т должен тянуть с низов немного хуже, чем 1,8Т, на котором я поездил. ДСГ на трассе прекрасна, очень понравилась - обычные автоматы намного тормознее. В пробках не стоял, так что не знаю, дергается ли, но со светофоров разгон нормальный, без грубых рывков. Кстати, машина была тоже из-под тест-драйва. Видимо, только их и удается продать с такими ценами.))
Автору удачной эксплуатации и беспроблемной жизни агрегатов!
14
2
Ответить
Серго
Краснодар
Несколько странная покупка, на мой взгляд, для 2015 г. Ведь за эти деньги можно было купить А6 или пятерку от БМВ. Скидки у них тоже бывают. Да они были бы в более слабых комплектациях. Но ты бы получил двигатель с лучшими характеристиками, другую коробку, лучшую шумку, более комфортную подвеску, в случае с бумером может быть и полный привод. Надо признать, потерял бы планшет перед глазами:).
Интересно, но при сравнении даже журналисты редко или вскользь говорят о подвеске! Но разница между макферсоном (пасссат) и подвеской на поперечных рычагах (А6 и 5-ка) огромна! Однажды я с дочкой, 16 лет от роду, был на тесте у лексуса. Ездили на ЕS и GS обе машины с 3,5 под капотом. Так вот даже ребенок выйдя из GS сказал что это совершенно разные автомобили.
5
7
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Вячеслав
По нашим ямам и сугробам в Омске только на фольксвагене ездить.
Если так рассуждать то и жить не стоит, все равно из жизни живым еще никто не выкарабкался.
11
21
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Прораб
Ууууу. За 1600 К, заезженный 1,4 Т, не лучший вариант ИМХО.
Все алькантары и дисплеи нах не нужны.
Удачии
Я тебе его не предлагал. Возьми за 2,2, разве кто-то запрещает? Я лично не увидел смысла столько переплачивать за абсолютно такую же машину. На счет заезженности это ты сам себе в утешение наверное придумал,т.к. машину с таким маленьким пробегом заезженной назвать язык не поднимается. Как раз обкатка только закончилась.
10
26
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
MikeS75
Фольксваген даже в Фольксвагенревю (пардон, Авторевю) из теста в тест ловят на крупных приписках динамики разгона в паспортных данных. Ерунда все эти цифры! Надо смотреть результаты реальных тестов.
Выше ссылки были на тесты. Надо не тесты смотреть,а хотя бы тест драйв проехать и все сразу встанет на свои места.
8
18
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Серго
Несколько странная покупка, на мой взгляд, для 2015 г. Ведь за эти деньги можно было купить А6 или пятерку от БМВ. Скидки у них тоже бывают. Да они были бы в более слабых комплектациях. Но ты бы получил...
За эти деньги ни одну из перечисленных вами машин купить не удастся, за исключением лексуса. Вы на пару лет как раз отстали в ценниках. Вроде ясно написал,что выбирал из джипов,но получилось так, что от выгодного предложения грех было отказываться. Премиум седаны не хочу пустышки за такие деньги,а драйв только в бмв был. Ауди в начальных комплектациях по ощущениям не отличается абсолютно,если даже не хуже. Лексус седаны для меня так машины для пенсионеров. Да подвеска мягкая, в нем как на яхте, плывешь мягко,укачивает аж,но нет драйва. В них жизнь идет не спеша и спешить не хочется,а если захочется, то нет возможности поспешить.
12
18
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
8718440
Нет ничего и куча дешевле авто таких же..... Даже интересно стало. Можно перечислить хотя бы 2-3 которые лучше и стоят дешевле?
Далеко ходить не нужно. Посмотри на тойоту, на базе которой идет gx 460, и найди 10 отличий.
10
19
Ответить
Управлял таким двигателем: 1,4 tsi 140 лс на VW cross turan. До включения турбины - мопед "Рига" с педалями, которые надо крутить чтобы тронуться.
17
9
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
nico_PCM
А вот это не правда, либо вы не являетесь владельцем сего авто, либо никогда не возили в нём 3 человека; любой седан с-д-е класса ощущаемо теряет в динамике когда в нём четыре человека.
Приезжай прокачу. Проставлюсь если от 4х человек в машине заметно разницу почувствуешь.
10
35
Ответить
marchisham
Москва
Владислав
Работал летом между сессиями у VW, знаю хорошо, что это за машина. Россия еще не отвыкла с японского рынка, в котором она видит «надежность» и все «самое лучшее». Русские люди, за что реально стыдно,...
Нанотехнологии-это безусловно хорошо. Но попробуйте продать хоть какой VW на вторичке. Как отпрокажённых отскакивают от всяких Октавий и Гольфов с ТСИ. 1,4 на Пассат-это ущербно и убого. Как бы он там не ехал. А едет он , я уверен посредственно. Чудес не бывает. Бывает? За счёт чего? Битурбо? И? Блок из чего? Правильно, алюминий
. Ресурс какой? Какой ресурс?:) И все эти доводы про малообъёмные мощные движки мне не интересны. Я вам могу привести пример двигателя Формулы 1
сегодня: V6, 1,6л., 800 л.с. Ресурс 2-3 гонки, то есть около 1000 км. У меня самого вообще дизель, мне по-барабану ваши бензинки и споры что лучше, но отслеживая ситуацию со стороны , прочитав кучи отзывов о проблемах TSI/DSG на том же Автомаркете я бы точно не стал данное покупать, если бы надо было. Не надо нам это. Пусть лучше сами немцы катаются на своихтсупернанотачанках в своих тёплых европах, где везде и всегда есть мобильная сеть, работаеттпомощь на дорогах и т.д. У нас же, есть регионы, где 300 км нет ни одного поселения, АЗС, нет сети. Вы бы поехали на этом Пассате, например из Тюмени в Ханты-Мансийск, зимой, в -45, в ночь, если бы нужда заставила? Или по зимнику в Югру какую? на Тигуане? Я-нет. На Камри-да. На Логане том же-да. Надеюсь, донёс до вас.
31
16
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Олег
Если gx 460 уж сравнивать, то с туром, а последний по проходимости ни на грамм не уступит gx460, а скорее даже превзойдет его и уж 250 тыс отбегает без проблем, что доказано кучей старых машин,которые...
Вот теперь стало ясно чем "настоящий" мужик мерится и утверждается. Тебе тоже хорошей эксплуатации.
8
27
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 74
knzk
Все на фото. Про основное сказал вроде как. Что именно интересует?
когда смотрел отчет, то кроме фоток ничего не было. теперь всё прочитал. всё нормально - 5 ка заслуженная!
5
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Валентин Чорий
Мне интересны ресурс и надежность данного двигателя.
мне тоже
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4199
Аффтар ты реально - странный тип... сравнить полноценный рамный джип и пузотерку? 1. Прадик бревно бревном, динамика никакая, салон морально устарел.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
6
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Хорошая машина, поздравляю! Вспомнил тут летом в салон Лексус зашел, сел в новый 470-й и... не офигел, аж скучно стало, ушел.
8
14
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Crown-msk
Аффтар ты реально - странный тип... сравнить полноценный рамный джип и пузотерку? 1. Прадик бревно бревном, динамика никакая, салон морально устарел.
Да когда же вы читать научитесь?! С прадо я сравнивал ТУР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это было описание выбора авто,а не сравнение с пассатом!
14
5
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Skapen
мне тоже
Предлагаю купить и проверить на собственном опыте.
5
3
Ответить
KSO71
Тула
Ваги опередели время на 10 лет вперед. В то время как азиаты остались с технологиями 20 века. Тестово- отладочный период связки робот - турбина закончен. На выходе надежность-динамика-экономично сть. Плюсом козырь в виде нормальной кузовщины и качества материалов авто в целом в отличии от япов. За немцами будущее.
27
13
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
knzk
Приезжай прокачу. Проставлюсь если от 4х человек в машине заметно разницу почувствуешь.
Я ещё раз говорю, не может двигатель в 150 сил одинаково тащить и полторы тонны; и под две тонны, четверых пассажиров.
Бабушке рассказывайте эти сказки, на 200 сильных двигателях это заметно и ощутимо, а вы рассказываете про полтора литра и 150.
26
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
nico_PCM
Я ещё раз говорю, не может двигатель в 150 сил одинаково тащить и полторы тонны; и под две тонны, четверых пассажиров.
Бабушке рассказывайте эти сказки, на 200 сильных двигателях это заметно и ощутимо, а вы рассказываете про полтора литра и 150.
Давно заметил тенденцию, как только человек покупает ВАГ, его сразу переносят в параллельный мир, где мотор 1.4 литра бегает 400 тысяч км, обгоняя всех, дсг надёжней гидротранса, а азиаты рядом не стояли. Но мы то знаем, что в нашем реальном мире законы физики работают по правилам Ньютона
30
14
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Видали-видали тест автомана где он на этом пассате не смог с 1.4 тси догнать ниву.
22
6
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
nico_PCM
Я ещё раз говорю, не может двигатель в 150 сил одинаково тащить и полторы тонны; и под две тонны, четверых пассажиров.
Бабушке рассказывайте эти сказки, на 200 сильных двигателях это заметно и ощутимо, а вы рассказываете про полтора литра и 150.
Вот ты упертый. Сказал же, приезжай, на собственной пятой точке проверишь, но нет, буду спорить до усера.
8
27
Ответить
   
автор
Не резиновая
Сообщений: 811
Владимир_Ветер
Давно заметил тенденцию, как только человек покупает ВАГ, его сразу переносят в параллельный мир, где мотор 1.4 литра бегает 400 тысяч км, обгоняя всех, дсг надёжней гидротранса, а азиаты рядом не стояли. Но мы то знаем, что в нашем реальном мире законы физики работают по правилам Ньютона
Какой смысл спорить о том, что еще не наступило? Вот пройдет 10 лет и будите сравнивать,что надежнее было. Нет, прежде времени каждый со слюной доказывает,что сам не знает.
7
24
Ответить
   
автор