Начну с того, что это мой первый отзыв на сайте об автомобилях... Поэтому прошу сделать скидку за стиль и содержание... Автомобиль «Фольксваген Пассат» 1997 г.в. с пробегом 140000, приобрел в апреле 2010 года в г. Екатеринбурге, нашел его по объявлению на Дроме. На фото машина выглядела отлично, цена была привлекательная, созвонился с хозяином машины, тот заверил, что авто в полном порядке никаких вложений не требует. Клюнув на данный автомобиль, на поезде отправился в г. Екатеринбург. При первом осмотре машина понравилась, кузов на вид был целый, двигатель работал ровно, ходовая не бренчала и в принципе все устраивало. Был соблазн заехать на какое-нибудь СТО, чтобы машину посмотрели специалисты, но понадеялся на русский «авось повезет», о чем впоследствии сильно пожалел… Рассчитавшись с продавцом (цена авто составляла 250 т.р.), я довольный отправился на нем в г. Омск (расстояние около 1000 км). Вот с этого момента и начались все мои приключения с данным автомобилем..! Сначала через 50 км кончился бензин, хотя датчик показывал половину бака (потом выяснилось, что датчик не исправный). Ну да это бог с ним, благо таксист помог, плеснул мне 2 литра до заправки. Через 200 км перестал тянуть и затроил движок, сложилось ощущение, что работает только 2 цилиндра из 4, выше 90 км в час машина скорость не набирала. Дальше через 600 км загорелся датчик масла, посмотрел щуп, который оказался сухой, а из трубы валил сизый дым. Тогда понял, что двигатель сожрал все масло, хорошо, что еще не клинанул время было 3 часа ночи!!! Нашел заправку, где у сонной продавщицы купил 4 л. масла, из них в двигатель вошло 3 л. Перекрестившись, поехал дальше, двигатель тарахтел как дизельный, еще через 200 км накрылся гидроусилитель руля, свист от него стоял на всю округу. Со слезами на глазах к утру добрался до Омска, где сразу же поехал на станцию техобслуживания. При диагностике выяснилось, что нужно делать кап. ремонт движка, менять систему сцепления, гидроусилитель руля, делать ходовку! Короче насчитали ремонта на 50 т.р. Машина на ремонте находилась больше месяца, по истечению которого отдал мастерам указанную выше сумму и думал, что наконец-то буду радоваться покупке ведь сделали уже все что можно, однако не тут-то было... Когда выезжал со станции сказали, что в будущем еще нужно будет поменять прокладку на головке, так как она износилась и может побежать антифриз, кроме того не работал кондиционер и плохо крутил стартер на пуске двигателя (тоже надо менять). На данный ремонт уже не было ни денег, ни желания, так как машину ждал месяц и хотелось быстрее уже начать ее эксплуатировать. Был большой соблазн доехать до авторынка и сразу же продать автомобиль, но было жалко вложенных в него денег, и поэтому решил поездить сам. Что же произошло дальше? А далее, через 1000 км пробега накрылась та самая прокладка и выбежал антифриз. Дотянул на эвакуаторе авто до СТО, где при диагностике выяснилось, что повело головку, так как перегрелся движок без антифриза и ее надо шлифовать, а также делать что-то еще, короче на сумму около 10 т.р. Машина находилась на станции еще пару недель, по истечению которых меня заверили, что якобы сейчас все будет ОК! Еще через 1000 км антифриз стал не выбегать из системы, а наоборот его стало выдавливать через расширительный бачок и постоянно грелся двигатель. Параллельно повылазили мелкие косяки машины: не открывался бензобак, провисла обивка крыши в салоне, сломалась крышка бардачка, не работал замок багажника, глючил центральный замок и сигнализация, были вибрация при езде из-за гнутого в «яйцо» диска и т.д. и т.п. Поехал на СТО с проблемой охлаждающей системы, где вновь вскрыв «головку» мастера ничего не нашли и просто сняли термостат, так как по большому кругу антифриз не выдавливало. Далее, мастера мне пояснили, чтобы больше я к ним не приезжал, так как они замучились с моим «фольцем» и ни за какие деньги его делать больше не будут, при этом посоветовали мне избавиться от него! Согласившись с мнением мастеров, я решил продать машину, но не тут то было. Сначала сдох аккумулятор, потом стартер! Ремонт обошелся еще в 8 т.р. На выходные собрался ехать на рынок, но заведя машину, движок вновь затарахтел, оказалось накрылись гидрокомпенсаторы в итоге еще 5 т.р. Окончательно провисла обивка крыши в салоне, плюс еще 4 т.р. Продавал машину два месяца, кое как нашел покупателя и отправил «Фольца» за 250 т.р. знакомому еще и в рассрочку. За это время окончательно «устала» ходовка и тормозная система, выхлопной коллектор и т.д. и т.п., короче на ремонт новому владельцу нужно еще около 30 т.р.
Итого: за полгода владения автомобилем вложения на ремонт составили около 80 т.р., пробег за время моего пользования данным авто составил 5 тысяч км., так как 2/3 времени пользования, авто находился на автосервисах в ремонте. Потерянного времени, денег, а самое главное нервов и здоровья, мне уже никто не вернет :- )
Удачи на дорогах!