Начиналось всё с благородной цели-починить подсветку прикуривателя. Осенью темнеет рано, а в унылой Пассатовской атмосфере ещё раньше. Мелочь вроде — ну не светит, а должен! Кожух скинул легко — два крестовых самореза и две пластиковых гайки на 10 под дермантином кулисы КПП. Лампочки просто не было-но питание на проводе было, поэтому диодик на капельку клея и припоял провода. Светит вполне прилично, но что то где то уже заработало и не могло остановится. Раз уж снял кожух, то не сделать ли подсветку ниши-вон на девятках народ мастерит, а у Пассата такая пещера и в темноте. Был куплен плафон от каких то жигулей с выключателем 100 р., светодиодная сборка 25 р. и пару разьёмов 50р. Научным методом «Тыка» было нарисовано место под плафон и вырезано не совсем трезвой и твёрдой рукой. С разьёма прикуривателя идёт постоянно +12В, масса и + от габаритов – поначалу от радости прицепил все три контакта на плафон, но ночью неотключаемый свет немного мешает, оставил просто возможность включения.
Так же заодно поставил диодные сборки в плафоны салонного освещения по 50 р. шт.- теперь весь в белом сиянии! Но и на этом мой путь в колхоз светлого будущего прерван не был, полёт мысли устремился к тонировке задней оптики (а то тут каждый второй занимается этим тёмным делом, один я оранжевый). Лак чёрного оттенка обошёлся в 150 руб, был ещё красный, а для пацанского комплекта продавец советовал взять ещё краску для суппортов, но ввиду алкогольного опьянения снятие колеса представлялось затеей опасной и трудно реализуемой. А вот фонарь был легко снят (три гаечки), вымыт и протёрт дешёвым вонючем одеколоном. Тренировку решено было начать с фонаря от 9-й Тойоты. Оказывается быть Малевичем не так и сложно! Правда при переходе на Пассатовский фонарь руки предательски задрожали — в итоге осилил лишь один поворотник. Осталось ещё три, но баллончик почти полный и небольшой опыт по превращению в тёмную личность уже есть!
Видать есть что то во мне от белорусского партизана, который при любом удобном случае портит фашискую технику:).