Вот и прошло 2 года эксплуатации автомобиля, решил дополнить отзыв. За весь период эксплуатации автомобиль в целом не подводил.
Ремонты и проблемы за время эксплуатации:
1. В 2011 Зимой произошла неприятность - при замене масла, попался бракованный фильтр: пока машина работала на холостых в сервисе было всё ок, но как только из него выехал и надавил на газ -боротвик написал крупными буквами "STOP" и чтото там про "PRESS OIL", двигатель заглушен и открыв капот я был очень неприятно удивлен - фильтр немного отошел и всё под капотом забрызгано маслом :((!
2. Заменил ГРМ со всеми роликами, сальниками и помпой. При открытии пластмассовой крышки заметил поперечные трещины на самом ремне, а состояние остальных частей узнать не представлялось возможным, поэтому был куплен весь комплект, т.к. чтоб поменять ГРМ, надо пол морды авто разобрать и лучше сделать всё сразу, чтоб потом не лазить :). Интересен 1 момент - старые ролики, сальники и помпа были полностью в отличном состоянии, проблема была с самим ремнем!
3. Весной этого года решил поменять стойки - взял Бильштайны, все 4 с отбойниками, пыльниками и передними опорами. Машина надо сказать приподнялась сантиметра на 1,5-2, что приятно порадовало. Но с заменой, подвеска стала значительно жестче - что очень радует на трассе (большой плюс в управляемости на скорости), но не очень в городе по всяким мелким неровностям. Старые стойки остались "про запас", перед ещё живые, а вот задние устали. Как не странно вся подвеска стояла ещё родная, в том числе и рычаги (люфты были только на 2х верхних, которые кстати тоже успешно заменены:))
Осталось по мелочи - поменял прокладку под крышкой клапанов - задубела зимой и начала сопливить, 1 раз поменял колодки, родные ксеноновые лампы стали светить розовым - тоже заменил (но просто так не подлезть и пришлось снимать бампер ради такой процедуры), проблема с горящим "чеком" исчезла после открытия у нас заправки роснефти, лью стабильно АИ 95. Ну и естественно в процессе эксплуатации каждые 10 тыс замена масла и фильтров :)
Все запчасти относительно недорого, для справки: на подвеску потрачено вместе с рычагами - около 20 тыс, Замена ГРМ, помпы, сальников, роликов - около 12 тыс.
Всем Удачи в выборе, надеюсь отзыв кому-нибудь пригодиться, если есть вопросы- задавайте :)