Добрый всем день!
Решил написать свой отзыв.....не знаю почему.
Машин у меня было много. Очень (гонял в свое время из германии). По разным причинам они продавались. Перед этой машиной (пассатом) была Киа-Спектра (новая из салона). Это было ошибкой-но понял я это поздно. Вобщем не об этом отзыв.....
В один прекрасный день остался я без автомобиля. И стал подыскивать себе что-нибудь.....определенную машину не искал. Просто думал что можно купить. Единственное условие было-машина должна быть немцем. Совершенно случайно поделился своей проблемой с другом. Тот выручил. Оказывается наш общий знакомый продавал пассат. Он купил себе соренто и пассат стоял и неспешно продавался. Созвонились. И я забрал пассика за 90 тысяч рублей.
Что имеем за эти деньги: очень хорошо упакованый пассат (на фоне других аналогичных пассиков).
В машине есть: нормальный мотор (2,0 16V. 136 лс), все электростекла, электрозеркала, кондиционер, круиз-контроль, борткомпьютер, автоматическая коробка (со спорт-режимом), подогрев зеркал, подогрев сидений, блокировка дифференциала (автоматическая винтовая), лифты сидений передних обоих, регулируемые спинки задних сидений, регулировка заднего сидения вперед-назад, электролюк с двумя положениями и куча других полезных мелочей.
Машина 1990 года выпуска находилась в очень хорошем состоянии и блистала родной краской. Предыдущий владелец очень ухаживал за ней-за что ему огромное спасибо.
Проблем по ходовой не было. Все расходники менялись вовремя и ставились только оригинальные запасные части. Вместе с автомобилем мне была вручена тетрадочка, в которой были скурпулезно записаны все расходы на этот автомобиль за период владения. Был он на тот момент у этого человека шесть лет.
Пассат у меня подобный был. Давно правда. И был он седан. Этот же универсал (вариант). Причем с подобной комплектацией я видел пассат второй раз в жизни (обычно их гнали голые без наворотов вообще).
Вобщем началась эксплуатация этой машины. После того, как взял его, проехал 100 тысяч километров за год с небольшим. Ничего не делал вообще (кроме расходников). После ста тысяч пришлось перетряхнуть подвеску. На это ушло порядка восьми тысяч рублей (поменяны все стойки, сайлентблоки, опоры и опорные подшипники). Рулевые наконечники, рейка и шаровые до сих пор те, что были поменяны предыдущим владельцем.
После этого проехал еще тридцать тысяч. И поменял передние тормозные диски с колодками и пару наружних ШРУСов. Все обошлось около пяти с половиной тысяч. Более с машиной по ходовке ничего не делал.
Мотор на нем стоит "волшебный". Тип 9А. Это так назывемый механический впрыск (КЕ-джетроник. называемый обычно жопотроник). У меня он проработал исправно год (около ста тысяч). Потом начались глюки (все же машине 20 лет-а в инжекторе все детали были родными). Долго мучаться не стал-снял впрыск и продал по запчастям (вышло примерно 7 тысяч-сейчас уже не вспомню точную сумму). Поскольку разного рода колхоз (типа установки января от тазов) не рассматривал впринципе, остановился на его родном немецком впрыске "Дигифант". Заказал-привезли. Все запчасти от мотора 2Е (8 клапанов на электронном впрыске. 115 лс)-обошлось в 5 тысяч рублей. Три дня работы-и я опять езжу на пассате. Но уже с полноценным электронным впрыском (а главное его родным немецким). Все это ставится.....при должном умении и определенном старании. Цель была такова: получить стабильный холостой ход (жопотроники грешать нестабильностью холостых) и возможность установить сигнализацию с автозапуском. Все это получилось. Расход (бензина) упал с 16 литров в городе до 14 литров (напомню: АКПП и частые прогревы). Едет супер.
На машинку, еще сразу после покупки, был установлен газ. Не буду описывать все его прелести-кто в теме-тот знает. После перехода на другую систему впрыска появилась возможность установить ГБО 4-го поколения (распределенный электронный впрыск газа). Что и было с успехом проделано. Жрал он у меня газа 20 в городе и 12 по трассе (на жопотронике). Теперь же кушает 14 в городе и 10 по трассе. Едет супер. По мотору более ничего не делалось. Он еще бодро дышит и я думаю еще тыщ на 200 его хватит.
Салон. Объем внутренний это конечно супер! Влезает все, что хочешь туда положить. Ну или почти все. Например: возил ванну чугунную метр восемьдесят в длину. Влезла вся и закрылась дверь задняя. Что еще нужно? Так же в машине удобно спать (периодически приходится в дороге-очень много езжу). Ровная площадка длиной два метра. По ширине-полетораспальная кровать.
Сидеть удобно. Все доступно и правильно в салоне. Печка супер. Места сзади-с огромным запасом (теща радуется каждый раз, как ребенок).
Немного о внешнем виде. Больное место у третьего поколения пассатов-так называемая "губа". Находится под передним бампером и частенько ломается о сугробы зимой. Думал недолго. Купил бампер от следующего поколения машины (пассат В4-рестайлинг В3. по сути одна и та же машина) и поставил на свою. Губы теперь нету. Внешний вид-супер. Сразу хочу сказать: не перегревается ни на каких скоростях (это тем, кто утверждает что без губы греется). Позже на машину был поставлен обвес от GT-версии (обошолся в 4 тысячи рублей)-стало красивее как мне кажется.
Еще одно больное место этих машин свет. Точнее полное его отсутствие в заводском исполнении. Не помогает даже установка новых оригинальных фар. Решил просто-поставил раздельную хеллу (предлагалась как допоборудование в свое время. Линзованый ближний и прожекторы на дальнем. Изготавливалось фирмой "Хелла" специально для В3 пассатов). Обошлись эти фары в 11 тысяч (за пару)-на своей безопасности экономить не привык. Вкупе с передним бампером от В4 вид стал просто изумительный. А главное оригинальный (и никакого колхоза от тазиков-это самое главное). Свет правильный и четкий. Очень яркий (Имеется ввиду количество света. Что возле бампера что возле среза галки-яркость одинаковая). Ночью можно ездить с более высокими скоростями. А если прибавить к этому противотуманные фары-вообще едешь как днем.
Кузов. Находится в нормальном состоянии сейчас. Конечно появилось много сколов и царапин-но так я ведь езжу на нем. На следующий год была мысль освежить.....но это еще не окончательное решение. Ржавчины нету вообще. Вобщем-буду думать красить или нет (и оставить еще на год оригинальную краску).
Мое резюме: хороший (хоть и старенький) автомобиль для регионов. Не ржавеет. Отличные ходовые качества. Удобен и неприхотлив-чинится в любом колхозе на коленке (это если сломается). Но не ломался пока что. Очень дешевые запчасти (даже оригинал). Фантастическая надежность в общем (если следить и вовремя и правильно обслуживать). Удобный и огромный салон. И главное-он немецкий (у нас в регионе японцев почти нету. только из совсем новых если....кредитомобили одним словом).
Буду рад почитать Ваши каменты. И вдвойне рад-если этот отзыв кому-нибудь пригодится.
Заранее спасибо за внимание.
P.S. На фото машинка еще без GT-обвеса. Он появился чуть позже. Если интересно-помою и сфоткаю.