Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1990

Фольксваген Пассат 1990 — отзыв владельца

, Псков
39338
172
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.6
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: трасса 9. город от 14 до 15 (на газе) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: GL
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: есть все. все с завода и все работает
Добрый всем день!
Решил написать свой отзыв.....не знаю почему.
Машин у меня было много. Очень (гонял в свое время из германии).  По разным причинам они продавались. Перед этой машиной (пассатом) была Киа-Спектра (новая из салона). Это было ошибкой-но понял я это поздно. Вобщем не об этом отзыв.....
В один прекрасный день остался я без автомобиля. И стал подыскивать себе что-нибудь.....определенную машину не искал. Просто думал что можно купить. Единственное условие было-машина должна быть немцем. Совершенно случайно поделился своей проблемой с другом. Тот выручил. Оказывается наш общий знакомый продавал пассат. Он купил себе соренто и пассат стоял и неспешно продавался. Созвонились. И я забрал пассика за 90 тысяч рублей.
Что имеем за эти деньги: очень хорошо упакованый пассат (на фоне других аналогичных пассиков).
В машине есть: нормальный мотор (2,0 16V. 136 лс), все электростекла, электрозеркала, кондиционер, круиз-контроль, борткомпьютер, автоматическая коробка (со спорт-режимом), подогрев зеркал, подогрев сидений, блокировка дифференциала (автоматическая винтовая), лифты сидений передних обоих, регулируемые спинки задних сидений, регулировка заднего сидения вперед-назад, электролюк с двумя положениями и куча других полезных мелочей.
Машина 1990 года выпуска находилась в очень хорошем состоянии и блистала родной краской. Предыдущий владелец очень ухаживал за ней-за что ему огромное спасибо.
Проблем по ходовой не было. Все расходники менялись вовремя и ставились только оригинальные запасные части. Вместе с автомобилем мне была вручена тетрадочка, в которой были скурпулезно записаны все расходы на этот автомобиль за период владения. Был он на тот момент у этого человека шесть лет.
Пассат у меня подобный был. Давно правда. И был он седан. Этот же универсал (вариант).  Причем с подобной комплектацией я видел пассат второй раз в жизни (обычно их гнали голые без наворотов вообще).
Вобщем началась эксплуатация этой машины.  После того, как взял его, проехал 100 тысяч километров за год с небольшим. Ничего не делал вообще (кроме расходников). После ста тысяч пришлось перетряхнуть подвеску. На это ушло порядка восьми тысяч рублей (поменяны все стойки, сайлентблоки, опоры и опорные подшипники). Рулевые наконечники, рейка и шаровые до сих пор те, что были поменяны предыдущим владельцем.
После этого проехал еще тридцать тысяч. И поменял передние тормозные диски с колодками и пару наружних ШРУСов. Все обошлось около пяти с половиной тысяч. Более с машиной по ходовке ничего не делал.
Мотор на нем стоит "волшебный". Тип 9А. Это так назывемый механический впрыск (КЕ-джетроник. называемый обычно жопотроник). У меня он проработал исправно год (около ста тысяч). Потом начались глюки (все же машине 20 лет-а в инжекторе все детали были родными). Долго мучаться не стал-снял впрыск и продал по запчастям (вышло примерно 7 тысяч-сейчас уже не вспомню точную сумму). Поскольку разного рода колхоз (типа установки января от тазов) не рассматривал впринципе, остановился на его родном немецком впрыске "Дигифант". Заказал-привезли. Все запчасти от мотора 2Е (8 клапанов на электронном впрыске. 115 лс)-обошлось в 5 тысяч рублей. Три дня работы-и я опять езжу на пассате. Но уже с полноценным электронным впрыском (а главное его родным немецким). Все это ставится.....при должном умении и определенном старании. Цель была такова: получить стабильный холостой ход (жопотроники грешать нестабильностью холостых) и возможность установить сигнализацию с автозапуском. Все это получилось. Расход (бензина) упал с 16 литров в городе до 14 литров (напомню: АКПП и частые прогревы). Едет супер.
На машинку, еще сразу после покупки, был установлен газ. Не буду описывать все его прелести-кто в теме-тот знает. После перехода на другую систему впрыска появилась возможность установить ГБО 4-го поколения (распределенный электронный впрыск газа). Что и было с успехом проделано. Жрал он у меня газа 20 в городе и 12 по трассе (на жопотронике). Теперь же кушает 14 в городе и 10 по трассе. Едет супер. По мотору более ничего не делалось. Он еще бодро дышит и я думаю еще тыщ на 200 его хватит.
Салон. Объем внутренний это конечно супер! Влезает все, что хочешь туда положить. Ну или почти все. Например: возил ванну чугунную метр восемьдесят в длину. Влезла вся и закрылась дверь задняя. Что еще нужно? Так же в машине удобно спать (периодически приходится в дороге-очень много езжу). Ровная площадка длиной два метра. По ширине-полетораспальная кровать.
Сидеть удобно. Все доступно и правильно в салоне. Печка супер. Места сзади-с огромным запасом (теща радуется каждый раз, как ребенок).
Немного о внешнем виде. Больное место у третьего поколения пассатов-так называемая "губа". Находится под передним бампером и частенько ломается о сугробы зимой. Думал недолго. Купил бампер от следующего поколения машины (пассат В4-рестайлинг В3. по сути одна и та же машина) и поставил на свою. Губы теперь нету. Внешний вид-супер. Сразу хочу сказать: не перегревается ни на каких скоростях (это тем, кто утверждает что без губы греется). Позже на машину был поставлен обвес от GT-версии (обошолся в 4 тысячи рублей)-стало красивее как мне кажется.
Еще одно больное место этих машин свет. Точнее полное его отсутствие в заводском исполнении. Не помогает даже установка новых оригинальных фар. Решил просто-поставил раздельную хеллу (предлагалась как допоборудование в свое время. Линзованый ближний и прожекторы на дальнем. Изготавливалось фирмой "Хелла" специально для В3 пассатов). Обошлись эти фары в 11 тысяч (за пару)-на своей безопасности экономить не привык. Вкупе с передним бампером от В4 вид стал просто изумительный. А главное оригинальный (и никакого колхоза от тазиков-это самое главное). Свет правильный и четкий. Очень яркий (Имеется ввиду количество света. Что возле бампера что возле среза галки-яркость одинаковая). Ночью можно ездить с более высокими скоростями. А если прибавить к этому противотуманные фары-вообще едешь как днем.
Кузов. Находится в нормальном состоянии сейчас. Конечно появилось много сколов и царапин-но так я ведь езжу на нем. На следующий год была мысль освежить.....но это еще не окончательное решение. Ржавчины нету вообще. Вобщем-буду думать красить или нет (и оставить еще на год оригинальную краску).
Мое резюме: хороший (хоть и старенький) автомобиль для регионов. Не ржавеет. Отличные ходовые качества. Удобен и неприхотлив-чинится в любом колхозе на коленке (это если сломается). Но не ломался пока что. Очень дешевые запчасти (даже оригинал). Фантастическая надежность в общем (если следить и вовремя и правильно обслуживать). Удобный и огромный салон. И главное-он немецкий (у нас в регионе японцев почти нету. только из совсем новых если....кредитомобили одним словом).
Буду рад почитать Ваши каменты. И вдвойне рад-если этот отзыв кому-нибудь пригодится.
Заранее спасибо за внимание.
P.S. На фото машинка еще без GT-обвеса. Он появился чуть позже. Если интересно-помою и сфоткаю.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу отзыв.

Напишу куда мы ездили с пассиком.

Ездили мы с пассиком далеко…..Псков-Москва это просто как на дачу съездить. В москву езжу часто . По работе. Да и просто так-друзей повидать. Трасса там убитая вхлам. Только сейчас привели ее в божеский вид-да и то местами. Пассат по этим колдобинам прыгал легко и без проблем. Средняя скорость движения около 140 кмч-ехать удобно и не напрягает совсем. Несколько раз ночевал в машине-песня! Нормальная такая палатка. С кондиционером, отоплением, светом и телевизором....

   

Пишу, как и обещал, про то, что делалось с машиной в техническом плане.

Достался он мне конечно упакованным-но с косяками (незначительными). Не работал левый задний стеклоподъемник. Не работал круиз. Кондей включался через раз. На нем стояло убогое (как мне кажется) литье и одна из передних фар имела трещину.

В первую же неделю основные косяки были устранены. Стеклоподъемник вылечил просто-поменял моторчик (на разборе 600 руб).С круизом возился долго (только схему искал три дня). В результате был поменян датчик скорости (750 руб новый) и отремонтирована проводка в салоне под консолью (видимо когда кто-то ставил магнитолу тупо обрезал провода на блок круиза-у предыдущего владельца он работать перестал давно и он уже не помнил, после чего)....

   

Добавил фото на летних дисках. Думаю подойдет для того, чтобы составить впечатление какой машина была ранее (до моих переделок)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший,жду дополнений с фото:) в обвесах. Оценка 5.

фаркоп портит вид сзади. Сними его лучше, если не используешь. Освежи оптику заднюю,вообще вид шикарный будет!

Если брать такую,то или пустой универсал с надежным двигателем,для перевозок, или седан в хорошей комплектации с полным приводом и автоматом, для себя.
24
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Отзыв на пять потянет. Автор, печька правда супер, а то был у сестры такой, мёрзла всё время. Двиг был 1и6( типа от гольфа). Ручки дверные часто меняешь?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
2
Ответить
фаркоп заводской. используется часто-приходится таскать прицеп. фонари задние ищуца.....хочу хелла-трезер (были такие фонарики-типа допоборудование). китая же на моей машине не будет точно.
по поводу седанов: по моему скромному мнению машина должна иметь кузов универсал. все остальные кузова не для меня. в перспективе установка заднего родного спойлера на заднюю дверь-как только найду (дефицит страшный).
по поводу комплектации: их хорошо упакованых вообще очень мало. и седанов сделано тоже мало (из общего количества сделано 70% универсалов). меня моя устраивает полностью....все что нужно есть. и даже больше.
фотки будут в обвесе (хотя можно поглядеть на любой GT-тоже самое-обвес то заводской)
18
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
КРАСИВО СМОТРИТСЯ!!5
13
1
Ответить
призыв:
Отзыв на пять потянет. Автор, печька правда супер, а то был у сестры такой, мёрзла всё время. Двиг был 1и6( типа от гольфа). Ручки дверные часто меняешь?
печка зверь (в базе стоит догреватель електрический-пускаешь машину-сразу теплый воздух. после достижении температуры в 60 градусов на обратке печки-отключается). ручки не менял ни разу. нужно просто за ними следить (смазывать и периодически от снега продувать).
двигло у меня нифига не 1,6))))))) у меня оно едет)))
13
 
Ответить
Джонник би гуд
Дружище,очень нужно знать две вещи про газ 4-го поколеня:
1.Есть ли разница в расходе-бензин/газ,и какая?
2.Насколько машина ТУПЕЕ на газу,нежели бензиновая.

...думаю Пикапа бензинового брать с большим мотором,для дрифта.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
В Белоруссии их называют "Кащей Бессмертный" за надёжность.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
30
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
в 97 году тестили такой аппаратик, но там вообще была максимальная комплектация, полный привод, мотор G60, спортивный салон, очень впечатлил. Но в итоге остановились на 5 серии БМВ. Но пассат запомнился как отличный авто. Года 2 назад, уже владея новой маздой, прокатился на такси таком, тишина в салоне, тепло, комфортная подвеска. На фоне мазды, что стоит в 10 раз дороже смотрелся очень хорошо. Жаль, что на такие машины практически не ставили подушек и прочих электронных систем (((((((((((((
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
1
Ответить
dima buzz
мордяха симпотная, не как у всех)))))
17
 
Ответить
Я особо не понимаю зачем альтернативная оптика, диски и т.д. - это все на любителя (а их не мало), в остальном же ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ! :)
6
9
Ответить
Зачёт..
13
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Нормальная машинка,мне тоже нравятся универсалы. У япов аналог-Калдина,такая-же вместительная,неприхотливая и надежная.
Америка
32
4
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Для 90го года это и сейчас супер пупер..
31
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Хороший авто за такие деньги.
29
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Написано хорошо. Машина старье конечно.
12
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15842
слухай у мну мерин 124 и ***отроник. тож можна на него электронный впрыск приладить?
https://barnaul.drom.ru/skoda/superb/40705687.html

http://goo.gl/95R8Td
4
 
Ответить
У человека с головой и 20-летняя машина летает, а гламурной бестолочи и новую дорого содержать.
75
4
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Как прочитал в каком то отзыве-человек который наладил бы выпуск пассата в России памятник при жизни получил бы.Б3-4 вообще не убиваемыми прослыли. В европейской части пассат был и есть хит продаж и угонов:-):-):-)после ваз.
26
1
Ответить
Чем то на Nissan смахивает.
1
35
Ответить
Понравился отзыв, классный тачан), у меня кстати такие же буквы на номере ;)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
неплохо для 90х.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старик
GET BIG OR DIE.
8
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Такие же сказки про японцев 90-х рассказывают.
Это фантастика.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
10
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
За отзыв 5.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Автору за отзыв 5, для тех кто спрашивает про газ 4-го поколения, с чего вы взяли что машина на нём будет ТУПЕЕ???
CROSS SPORT Turbo 03 AT теперь МТ
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
slavyan766:
Автору за отзыв 5, для тех кто спрашивает про газ 4-го поколения, с чего вы взяли что машина на нём будет ТУПЕЕ???
Я бы сказал,потеря мощности всё равно есть.
И расход выше.
Другое дело,что на мощной машине это не так заметно.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Автор, ближний там от БМВ или просто похожи?
5
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Газ можно настроить так что машина будет даже мощнее, правда расход большой.
CROSS SPORT Turbo 03 AT теперь МТ
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
slavyan766:
Газ можно настроить так что машина будет даже мощнее, правда расход большой.
Для последнего поколения ГБО может прокатит.
А так,запороты успешно две Кроуновских трёшки.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший экземпляр достался автору
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
16
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
форумы работают?
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
14
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
Машина и отзыв на 5. В хороших руках машина :)))
12
 
Ответить
а автомат точно хорошо работает ? или все же чуть пинается ? автор думаю промолчал
1
5
Ответить
сельский библиотекарь:
Я особо не понимаю зачем альтернативная оптика, диски и т.д. - это все на любителя (а их не мало), в остальном же ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ! :)
объяснял же зачем. светит лучше в разы по сравнению со стандартной. тем более что это его родные фары. а не китайский колхоз.
Джонник би гуд:
Дружище,очень нужно знать две вещи про газ 4-го поколеня:
1.Есть ли разница в расходе-бензин/газ,и какая?
2.Насколько машина ТУПЕЕ на газу,нежели бензиновая.
разницы нету. что бензина жрет-что газа. машина не тупее....на ходу практически не заметно что сейчас работает.
но вообще все зависит от настройки конечно же.....я неделю с ноутбуком катался-зато теперь доволен.
vitke:
Автор, ближний там от БМВ или просто похожи?
фара в общем своя. на бмв очень похоже (и модуль ближнего света даже подходит). но в оригинале у пассата другой рисунок на стекле фары. модуль дальнего света чисто свой оригинальный (нигде не достать вообще)
спасибо всем за отзывы. на днях намою и нафоткаю еще.
11
 
Ответить
Никжан:
а автомат точно хорошо работает ? или все же чуть пинается ? автор думаю промолчал
идеально работает. чуть пинаются у тех, кто не знает что такое дроссельная заслонка и что такое ее адаптация.....вопщем у меня ничего не пинается. ибо сам работаю в сервисе всю жизнь. и прекрасно знаю (в отличие от многих мастеров) что нужно делать с машинами)))))
15
1
Ответить
  
Сообщений: 11696
Das ausgezeichnete Auto! Оптика и белые диски смотрятся супер! 5+
Универсал? Так ведь машина для потребностей автора, удобный и вместительный автомобиль.
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
13
2
Ответить
AlexCar:
слухай у мну мерин 124 и ***отроник. тож можна на него электронный впрыск приладить?
в твоем случае только январь.....посмотри форумы мерс-клубов. там все описано. бюджет переделки около 40 тысяч (если делать не самому). проще продать его и купить ауди
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
тоха48:
идеально работает. чуть пинаются у тех, кто не знает что такое дроссельная заслонка и что такое ее адаптация.....вопщем у меня ничего не пинается. ибо сам работаю в сервисе всю жизнь. и прекрасно знаю (в отличие от многих мастеров) что нужно делать с машинами)))))
А другим приходится на японцах мучаться,где ничего не надо делать..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
24
Ответить
Профи подскажите в каком кузове удачный пассат! Я нищий владелец праворульки!
11
1
Ответить
тоха48:
идеально работает. чуть пинаются у тех, кто не знает что такое дроссельная заслонка и что такое ее адаптация.....вопщем у меня ничего не пинается. ибо сам работаю в сервисе всю жизнь. и прекрасно знаю (в отличие от многих мастеров) что нужно делать с машинами)))))
а что скажешь про авто коробки немецких ауди 80, а6... летят у всех кого знаю
7
2
Ответить
DImannnnnnnnnn
Здарова антоха!
Отзыв классный) пассат твой тоже выглядит шикарно) давай фотки салона еще добавь для полноты, багажника ну и в гэтэ обвесе)))
9
 
Ответить
DImannnnnnnnnn:
Здарова антоха!
Отзыв классный) пассат твой тоже выглядит шикарно) давай фотки салона еще добавь для полноты, багажника ну и в гэтэ обвесе)))
привет дим! добавлю позже-щас на работу поеду-нужно лавэшэк поднабить)))
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
тогда немцы делали действительно Автомобили. ни чета сегодняшним. Хотя счас все забили на качество мне кажся. (имею ввиду качество на десятилетия)
16
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Интересно,чем аффтору не угодила КИА Спектра,что он понял что это было ошибкой но поздно.Белые диски на черной машине-колхоз.Для своего времени был замечательный аппарат,а так 20 лет-это перебор.
YNWA
4
24
Ответить
DImannnnnnnnnn
тоха48:
привет дим! добавлю позже-щас на работу поеду-нужно лавэшэк поднабить)))
Давай ждемс! Не забывай свой отзыв пополнять) Ну и про пробег бы рассказал)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7040
кому вообще интересен отзыв о автомобиле 90гв ?(((((
4
41
Ответить
Никжан:
а что скажешь про авто коробки немецких ауди 80, а6... летят у всех кого знаю
я не знаю кого ты знаешь)))))
не летят они. если их нормально обслуживать. вовремя и с применением тех материалов, которые положены для них.
по поводу восьмидесяток: там на моей памяти 01 серии коробки стояли. хорошая коробка впринципе. только одно условие: масло нужно менять вовремя. и лить то, что прописано (тыща двести за литр плюс фильтр. масла там пять литров). этого никто не делает. вот и летят.....а если учесть то что самой молодой восьмидесятке сейчас 18 лет......и пробеги у них по миллион....
на А6 стояли очень хорошие секвенталки 5НР-19 (ZF). то же самое-масло нужно менять по регламенту. а не перекидывать это на следующего владельца (как обычно все и делают. типа я покатался-пусть другой меняет. другой думает так же.....в результате полмилиона на одном масле-умрет все что хочешь).
так что не верь в сказки. а главное-не бери убитые и укатаные агрегаты (машины на рынках почти все с пробегом за лям тех годов....их немцы не продавали с пробегом менее 250 тыщ если что.....). а на приборке накрутить все что хочешь можно.
14
2
Ответить
DImannnnnnnnnn
Diner:
Интересно,чем аффтору не угодила КИА Спектра,что он понял что это было ошибкой но поздно.Белые диски на черной машине-колхоз.Для своего времени был замечательный аппарат,а так 20 лет-это перебор.
Могу за него ответить ибо знаю автора)))
Ошибка то, что купил новой. На перепродаже потерял туёву хучу денег.
Эти белые диски (между прочим немецкая ковка) крепче любого современного гламурного китая в 200 раз. И имхо, конкретно на этом пассе смотрятся офигительно. Хотя я тоже не любитель белых на черном или черных на белом...
И да, этот пассат в 20 летнем возрасте даст фору многим новым инно. Ибо хозяин с него реально пылинки сдувает ибо человек с руками из нужного места.
24
 
Ответить
DImannnnnnnnnn:
Давай ждемс! Не забывай свой отзыв пополнять) Ну и про пробег бы рассказал)))
а чего там рассказывать то про пробег? без 12 тысяч миллион......нормальный честный пробег для авто тех годов
Diner:
Интересно,чем аффтору не угодила КИА Спектра,что он понял что это было ошибкой но поздно.Белые диски на черной машине-колхоз.Для своего времени был замечательный аппарат,а так 20 лет-это перебор.
привет! знакомые все люди)))))
спектра не угодила тем, что проездив два года я ее продал за половину цены.....на немце отъездив года три почему то денег не теряешь. а бывает еще и подымешь тыщ 20.....
я не сказал что спектра плохая машина-заметь. просто слишком много денег я на ней потерял.
нике привет! кольке тоже-вдруг увидишь.
14
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
DImannnnnnnnnn:
Могу за него ответить ибо знаю автора))) Ошибка то, что купил новой. На перепродаже потерял туёву хучу денег. Эти белые диски (между прочим немецкая ковка) крепче любого современного гламурного китая в 200 раз. И имхо, конкретно на этом пассе смотрятся офигительно. Хотя я тоже не любитель белых на черном или черных на белом... И да, этот пассат в 20 летнем возрасте даст фору многим новым инно. Ибо хозяин с него реально пылинки сдувает ибо человек с руками из нужного места.
Интересно,а какой новый автомобиль не теряет в цене выезжая за ворота салона?Про качество дисков я ни слова не сказал,только про цвет.Замечательно,что у хозяина руки растут из нужного места и покупал он его не на рынке,в противном случае наверное отзыв был бы другой,типа будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса)))
YNWA
2
3
Ответить
Diner:
Интересно,а какой новый автомобиль не теряет в цене выезжая за ворота салона?Про качество дисков я ни слова не сказал,только про цвет.Замечательно,что у хозяина руки растут из нужного места и покупал он его не на рынке,в противном случае наверное отзыв был бы другой,типа будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса)))
поэтому автомобиль и НЕ ДОЛЖЕН быть новым. в россии конечно. слишком много потерь.....
на рынке я бы и не купил бы никогда. если уж совсем было бы никак-выгнал бы себе авто под документы из прибалтики (делается легко и машина в идеале)
все же я не рядовой покупатель.....прекрасно знаю куда глядеть и что это за автомобили (ремонтирую то я их лет уже наверное 15)
7
1
Ответить
DImannnnnnnnnn
Diner:
Интересно,а какой новый автомобиль не теряет в цене выезжая за ворота салона?Про качество дисков я ни слова не сказал,только про цвет.Замечательно,что у хозяина руки растут из нужного места и покупал он его не на рынке,в противном случае наверное отзыв был бы другой,типа будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса)))
Да все теряют) только все по разному) тоёты теряют в цене куда меньше чем спектры))))
1
6
Ответить
shtimer 40
про трехстороннюю оцинковку ниче не сказал,автоматы на них не очень,а полный привод ломучий,ваще пасат супернадежный без наворотов.
3
7
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Расход больно большой для двухлитровой машины такого класса, например в 14 литров укладывается тот-же Марк 90/100 с моторами 2.5 или 3.0л (расход практически одинаковый). но там и веса больше и задний привод. Понимаю что это на газе, но мне кажется что должно быть 12-13 потолок.. Может я не прав?
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
11
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Пассат очень хороший кстати, особенно радует состояние, комплктация и главное отношение к авто. За это высший балл!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
10
1
Ответить
deniska746
за 90 рублей я бы тоже такого взял)))))))
13
1
Ответить
shtimer 40:
про трехстороннюю оцинковку ниче не сказал,автоматы на них не очень,а полный привод ломучий,ваще пасат супернадежный без наворотов.
какую оцинковку трехстороннюю? это вас ктото пролечил.....пассаты оцинкованы лишь частично. лонжероны пороги и арки. еще сварные швы. это не ауди-вот она цинкуется полностью.
он не полноприводной у меня. обычный передний с автоматической блокировкой передних колес между собой (винтовой дифференциал). а полноприводные у них неправильные))))) у синхро (так назывался полноприводник) задний мост подключался только при пробуксовке переднего. это не очень нужно.....вопщем это не кваттро аудюшный и не субару. только там постоянный полный.
ABH:
Расход больно большой для двухлитровой машины такого класса, например в 14 литров укладывается тот-же Марк 90/100 с моторами 2.5 или 3.0л (расход практически одинаковый). но там и веса больше и задний привод. Понимаю что это на газе, но мне кажется что должно быть 12-13 потолок.. Может я не прав?
имхо не прав. такой расход по городу. город из конца в конец 15км. выглядит это так: с утра машина тарахтит на автозапуске минут 30-чтобы ребенок сел в теплую машину. далее я еду пять км до школы. и оттуда 3 км до работы. вечером машина опять тарахтит полчаса-ибо люблю ездить в теплой. далее еду 5км до дома. для такого режима расход маленький. например в москве по городу расход даже в пробках не превышал 12 литров.....но в москве едешь. а не просто греешь его на месте.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пасат 3 и 4 очень удачные и живучие. Если не пассат, то фольцы не стали бы такими популярными. 2 литра большая редкость. С ценой непонятно. Меньше чем за 150 такой не найти и почему он в Пскове на Московских номерах, тоже непонятно. Машина больше для пасажиров чем для водителя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
deniska746:
за 90 рублей я бы тоже такого взял)))))))
мне просто повезло. реальная цена такого аппатара в такой комплектации у нас на рынке (псков) около 170 тысяч рублей. мне перекупы предлагали 180 наликом-у них был клиент на подобную машину. остается только догадываться почем они бы его впарили бы.....после этого кстати поставил на него три противоугонки-побоялся что угонят)))))
7
1
Ответить
Yxta:
Пасат 3 и 4 очень удачные и живучие. Если не пассат, то фольцы не стали бы такими популярными. 2 литра большая редкость. С ценой непонятно. Меньше чем за 150 такой не найти и почему он в Пскове на Московских номерах, тоже непонятно. Машина больше для пасажиров чем для водителя.
объясню насчет цены (для сомневающихся). продавал авто товарищь. на него по случаю свалилось наследство-и он купил себе соренто. и денег оставалось еще очень много.....если бы не эти деньги-он бы до сих пор гонял бы на этом аппарате. и был в принципе доволен. мне же он даже ценник не называл.....я спросил сколько? он помялся и сказал что не знает. да и продавать не спешит. вопщем неделю думал.....и отдал за 90-зато очень быстро и без проблем. и соответственно без претензий с моей стороны (я авто перед покупкой не смотрел даже-просто приехал и забрал). мне повезло-прежний владелец очень его любил и ценил. и ухаживал достойно. главное не пускал к нему колхозных мастеров и не гонял в ара-сервис.
московские номера потому что мне так удобно. меня не дергают в пскове (потому что все знают) и не дергают в москве (как дергали спектру с псковскими номерами). тем более когда покупал на него только что был сделан техосмотр-не хотелось его терять. и страховка тоже была свеженькая.
скоро буду переоформлять.....номера уже заказаны. будет 060 60 ругион)))))))
7
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 379
Отзыв хороший и машина в европейской России прослыла неубиваемой, но увы, какая бы она надежная не была, время её уходит. Вообще, купить машину 20 лет от роду с целью ездить по 100 тыр в год может себе позволить человек "
тоха48:
работаю в сервисе всю жизнь
, да и то при условии, что найдёт машину в таком состоянии. (Независимо от кол-ва ввезённых экземпляров как на зло на момент покупки может продаваться только хлам). А так автору повезло с машиной, а машине похоже повезло с владельцем.
Удачи в эксплуатации...
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
тоха48:
объясню насчет цены (для сомневающихся). продавал авто товарищь. на него по случаю свалилось наследство-и он купил себе соренто. и денег оставалось еще очень много.....если бы не эти деньги-он бы до сих пор гонял бы на этом аппарате. и был в принципе доволен. мне же он даже ценник не называл.....я спросил сколько? он помялся и сказал что не знает. да и продавать не спешит. вопщем неделю думал.....и отдал за 90-зато очень быстро и без проблем. и соответственно без претензий с моей стороны (я авто перед покупкой не смотрел даже-просто приехал и забрал). мне повезло-прежний владелец очень его любил и ценил. и ухаживал достойно. главное не пускал к нему колхозных мастеров и не гонял в ара-сервис.московские номера потому что мне так удобно. меня не дергают в пскове (потому что все знают) и не дергают в москве (как дергали спектру с псковскими номерами). тем более когда покупал на него только что был сделан техосмотр-не хотелось его терять. и страховка тоже была свеженькая.скоро буду переоформлять.....номера уже заказаны. будет 060 60 ругион)))))))
Всё понятно. Следи за кузовом и береги такую красоту. Удачной дальнейшей эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
DImannnnnnnnnn
а я бы взял наверное 90ва марка 2.5 и отогнал к антону шобы востановить)) но это когда будет немерянно бабла чтобы, так сказать, для души )))
1
4
Ответить
DImannnnnnnnnn
DImannnnnnnnnn:
а я бы взял наверное 90ва марка 2.5 и отогнал к антону шобы востановить)) но это когда будет немерянно бабла чтобы, так сказать, для души )))
Или W140 S600AMG )))
5
2
Ответить
Kaptan52:
Отзыв хороший и машина в европейской России прослыла неубиваемой, но увы, какая бы она надежная не была, время её уходит. Вообще, купить машину 20 лет от роду с целью ездить по 100 тыр в год может себе позволить человек ", да и то при условии, что найдёт машину в таком состоянии. (Независимо от кол-ва ввезённых экземпляров как на зло на момент покупки может продаваться только хлам). А так автору повезло с машиной, а машине похоже повезло с владельцем. Удачи в эксплуатации...
именно на этой машине и можно ездить по сотке в год. у товарисча форд эс-макс (минивэн на базе мондео). сто тыщ за полтора года. три ступичных подшипника (по 12 с небольшим тысяч за каждый). постоянные геморрои ио стойками стабилизаторов.....колодки стоят по три штуки за копмлект. вопрос-оно мне нужно? пассат за 140 тыщ пробега потребовал двадцатку денег.....а остальные-это всего лишь мои капризы (литье фары и газ)
если бы не мой сервис (бесплатный для него) товарисч бы уже разорился. а так со своим фордом он платит только за запцацки (которые стоят чуть дешевле, чем на космический корабль восток)))))))
6
 
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53898
оптика ни о чём, на колхоз смахивает)) а литьишко я б отжал...

в общем отчёт вэри найс, ставлю 5
у порно учусь
3
3
Ответить
DImannnnnnnnnn
тоха48:
дим тогда покупал бы три машины-ибо запцацок на них у нас нету. да и машин таких нету.....а из трех одну я бы тебе собрал бы легко.
Как разбагатею так сразу же :D
А сто сороковой нравится своим внешним видом)) ганкста мобиль )))))))))
4
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
была ауди 80 и Фольксваген- транспонтер ,на аудюхе 10.5 лет проездил...на фольсе 5 лет...впечатления только положительные...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
 
Ответить
4tune:
оптика ни о чём, на колхоз смахивает))
за эту оптику любой пассатовод родину продаст......ее не купить сейчас новую-снята с производства пару лет назад. существовала только в оригинале-фирмы хелла. за бу дают от 12 штук....и то не достать нигде. крайне редко появляется в продаже на фольцевских профильных форумах-обычно уходит через 15 минут после подачи объявы. я свою бу взял за 11 тыщ-считаю сильно повезло (она имеет состояние как у новой). и свет у нее на все деньги как говорится.....а по сравнению со стандартной-вообще улет!
за пятак спасибо!
в ближайшее время обновлю отзыв. расскажу куда и как мы на пассате ездили и сколько это стоит.
6
 
Ответить
пассат отличный для своего времени, сам приобрел 2006 г.в. варианта(универсала), подвеска великолепная, кого подвозил спрашивают-усиленная что ли))), двигатель прямой впрыск FSI но в отличие от D-4 лишен проблем с ТНВД(по крайней мере пока), накатано 132000, от машины одни положительные эмоции, запуск без прогрева в 30,5 мороза после 10 дней стоянке на морозе(АКБ правда снимал)
8
3
Ответить
4tune:
а литьишко я б отжал...
это литье искал долго.....это одни из культовых фольцевских дисков. отдал за бу комплект в хорошем состоянии 9000 руб. плюс резина......а еще летнюю покупать.
диски зачетные....с полкой. ширина 8 дюймов. ширина наружней полки-как пачка сигарет в высоту.
летом езжу на 16 колесах (те что на фото-15 дюймов). летние тоже фирма-штайнмитц (stеinmеtz). позже выложу фотки машины на них.
5
1
Ответить
vasiliy30071977:
пассат отличный для своего времени, сам приобрел 2006 г.в. варианта(универсала)
В6-дас ист гут!
но имхо сильно дорого в обслуживании. и все сделано для того чтобы в гараже сам ничего не мог сделать (один только электроручник чего стоит. без сканера колодки не поменять)
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Ай красавиццца, ай нравитцца ! :)))
ЗЫ. диски зачетные
7
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 379
тоха48:
именно на этой машине и можно ездить по сотке в год. у товарисча форд эс-макс...
Именно на этой и я бы поездил, а на тех, что я вижу сейчас в продаже, да без собственного сервиса, да не будучи специалистом в автосервисе... Думаю ваш товарищ, купи он сам Б-3 теперешнему Форду позавидовал, хотя я не испытываю иллюзий по поводу надежности современных машин.
Пишу не с целью поспорить или "подковырнуть", просто Ваш пример скорее исключение из правил, а именно:
Б-3 в богатой комплектации,
не убит предыдущими хозяевами,
попал к человеку не желающему с помощью молотка, скотча и жигулевских запчастей выпить последние соки из автомобиля.
Правило - Пассат Б-3/4 действительно надежный авто.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
4
1
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 765
Фольцы хорошие машины,но японцы лучше
7
16
Ответить
[quote=Kaptan52]Думаю ваш товарищ, купи он сам Б-3 теперешнему Форду позавидовал, [/quote]
товарищ ранее ездил на сотке в 45 кузове. жалеет до сих пор.....
[quote=Kaptan52] Б-3 в богатой комплектации/quote]
да почему исключение.....они есть. была даже версия с так любимыми здесь електронными приборками (где все в цифирьках и полностью жидкокристаллическое. кстати когда такую найду-обязательно себе поставлю. только дорогие они ужас....бу в германии на аукционе-от 300 евро если живая и не с битыми пикселями). а еще есть энтузиасты.....правда сами упаковывают свои пассаты (заводскими запчастями ессно). встречал комплектации и богаче чем у меня-но это самоделки.
[quote=Kaptan52]
попал к человеку не желающему с помощью молотка, скотча и жигулевских запчастей выпить последние соки из автомобиля.
[/quote]
это да. машина не продается. даже не планируется продажа. она будет доведена до полнейшего идеала и в нее будут установлены вообще все фишки, которые устанавливались с завода на них. для души кароче.....вот только дорого это.....и не быстро (искать оригинальные цацки долго. хорошо то, что он упакован. поэтому ништяков туда всего пару поставить и осталось).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 150
" двигатель прямой впрыск FSI но в отличие от D-4 лишен проблем с ТНВД(по крайней мере пока)"

Простите, а какие у Вас были проблемы с ТНВД на D4 ? Раз уж пассат 2006 года, значит D4 должен быть AZ-FSE.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
 
1
Ответить
вуду-бля буду
последняя фотка! да у тебя там мотор. ха-ха.
3
1
Ответить
DImannnnnnnnnn
Кстате! а как там твой рено поживает?)) давно я чото о нем ниче не слышал
1
 
Ответить
DImannnnnnnnnn:
Кстате! а как там твой рено поживает?)) давно я чото о нем ниче не слышал
нормально. вот думаю то ли в металлолом сдать его....толи исчо одно лето как грузовик использовать
 
 
Ответить
KOCTb:
" двигатель прямой впрыск FSI но в отличие от D-4 лишен проблем с ТНВД(по крайней мере пока)"Простите, а какие у Вас были проблемы с ТНВД на D4 ? Раз уж пассат 2006 года, значит D4 должен быть AZ-FSE.
авенсис был 2004 года с D-4 AZ-FSE тяжелый мотор, еле продал-парню по его не знанию о этих моторах(краснею)
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
нормальный пассат! комплектация богатая радует!!!! у отца такой был только 90 л.с.(на мой взгляд 90 мало на такую машину) 136 и то получше...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
U244:
кому вообще интересен отзыв о автомобиле 90гв ?(((((
мне интересен
11
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Для своих лет хорошо выглядит авто,за отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
тоха48:
фара в общем своя. на бмв очень похоже (и модуль ближнего света даже подходит). но в оригинале у пассата другой рисунок на стекле фары. модуль дальнего света чисто свой оригинальный.
фары от е34. пробей номер в каталоге)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
"авенсис был 2004 года с D-4 AZ-FSE тяжелый мотор, еле продал-парню по его не знанию о этих моторах(краснею)"

А кроме непонятной "воды" информация есть ?
 
3
Ответить
vitke:
фары от е34. пробей номер в каталоге)))
да пробивал....даже на стекле фары номер отличается от бмв....говорю же-все подходит (что касается модуля ближнего света). но чуть другой рисунок. у многих кстати и стоят уже от бмв-после того как оригинал расколот камнями на трассе
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Девятка 1994 переездиет твоего пассата! кемерово -анапа ежегодно! Меняю только масло!!! Съелллл!!!!
3
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Ну красавец конечно! МАшина класс, всё чаще думаю нынче, что пора тоже такого брать...
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
мухин
Искали подобный авто другу- так и не нашли в достойном состоянии или цена была "за бюджет" 130 тыс.
Случайно наткнулись на Примьеру 1990г. за 100тыс. Лев. руль. Мадэ ин джапан. Как машина получше Пассата будет (вместительность, сиденья задние по частям раскладываются) по надежности такой же.
Огромный минус- з/ч дорогие и нерасчитанные на такой возраст з/ч под заказ долго ждать. А на Пассата все есть дешево и в наличии.
Продал он только потому, что за пороги предыдущие владельцы его домкратили, помяли и этих местах они хорошо гнили, а так в целом кроме задней двери коррозеустойчивый авто.
 
 
Ответить
vasiliy30071977
KOCTb:
"авенсис был 2004 года с D-4 AZ-FSE тяжелый мотор, еле продал-парню по его не знанию о этих моторах(краснею)"А кроме непонятной "воды" информация есть ?
да конечно, сначала начал работать не стабильно на холостых, особенно на светофорах, начал глохнуть на D, начал глохнуть при нажатии на педаль газа, провалы появились при резком нажатии на газ, тупмт потом резко стартанет, что еле успевал затормозить, парню продал, он что только с ним ни делал-впускной коллектор чистил, поменял все что мог в топливной(по не знанию)денег вбухал, а толку ноль, пока ТНВД не сказали поменять, который крякнет от нашего сухого топлива так же как и этот быстро.
1
1
Ответить
999rainman999:
Девятка 1994 переездиет твоего пассата! кемерово -анапа ежегодно! Меняю только масло!!! Съелллл!!!!
плакал....мой пассат переездил уже десять таких девяток. ибо ни одна девятка миллион не проедет никогда. она либо сгниет либо развалится))))))))
16
 
Ответить
мухин:
Случайно наткнулись на Примьеру 1990г. за 100тыс. Лев. руль. Мадэ ин джапан. Как машина получше Пассата будет (вместительность, сиденья задние по частям раскладываются)
не смешите.. премьера по салону ровно в два раза меньше. была такая у товарища. я ездил на ней пару раз: тесная и неудобная. правда ехала хорошо-1,8 вроде на ней стоял.
прежде чем писать сравните хотя бы геометрические размеры в каталогах......а то как то смешно получается)))))
12
1
Ответить
Отзыв супер!!!! Сам покатался в доволь на таком, и хочу снова, хотя уже есть пара машин подороже :) Вот мой отзыв: Отзыв о Volkswagen Passat Как раз GT. Но мне достался с обычными китайскими бамперами :( Посему, можно плиз следующие фото: 1. Обвес ГТ; 2. Заднюю шторку фото как она раскладывается, в отличии от нонешних лент, считаю что на Пассате самая клевая шторка, пусть посмотрят кто не знает; 3. Фото приборки, хочется посмотреть на автомат, это жуткая редкость и на климат, как сделан... 4. Фото открытого лючка, если можно... ЗЫ: Ну и ждем продолжения... эх, хорошая однако машина...
6
 
Ответить
DenZikgdt:
Отзыв супер!!!! Сам покатался в доволь на таком, и хочу снова, хотя уже есть пара машин подороже :) Вот мой отзыв: Отзыв о Volkswagen Passat Как раз GT. Но мне достался с обычными китайскими бамперами :( Посему, можно плиз следующие фото: 1. Обвес ГТ; 2. Заднюю шторку фото как она раскладывается, в отличии от нонешних лент, считаю что на Пассате самая клевая шторка, пусть посмотрят кто не знает; 3. Фото приборки, хочется посмотреть на автомат, это жуткая редкость и на климат, как сделан... 4. Фото открытого лючка, если можно... ЗЫ: Ну и ждем продолжения... эх, хорошая однако машина...
фото будут-как только помою и погода нормальная будет))) обвес как на твоем с поправкой на цвет машины. все то же самое. гт он и в африке гт. задней шторки нету.....причем пробивал машину по вину-не заказывалась! даже пластик в багажнике без дырок для направляющих. поставил бы....но серую не найти за адекватные деньги приборка обычная с компом. цифровую пока что не нашол.... у меня не климат а обычный кандей. так что там все так же как и у тебя. просто внизу пара кнопок управления кандеем лючка какого? если люка в крыше-то влегкую (когда оттаит). обычный металлический люк заводской..... из нестандартного там в салоне только ремни автоматические и селектор автомата. ну еще управление круизом и компом на рычагах подрулевых. все остальное как в обычной машине.
 
 
Ответить
мухин:
Случайно наткнулись на Примьеру 1990г. за 100тыс. Лев. руль. Мадэ ин джапан. Как машина получше Пассата будет (вместительность, сиденья задние по частям раскладываются) по надежности такой же.
С пассатом сравнивать - мимо, прямой конкурент примеры от фв это вентогольф 3 , вот с ними есть смысл сравнить, и здесь, ИМХО, у примеры салон интересней, но фв приятней едет и намного легче с запчастями и ремонтом, но это в наших краях :) Но лично я бы в тех годах поискал бы карину или мерс 190 нормальный, если универсал не нужен.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Приятно читать,отличный отзыв,вот моя машинка без обвеса и в нём.Где фары как у твоего приобрести.
4
 
Ответить
VRP
   
Томск
Сообщений: 29
Средняя же скорость по навигатору оказалась 145 кмч (за весь путь от Москвы до Волгограда. За отношение к автомобилю,только пять 5!...Ну а про скорость....создалось впечатление ,что специально для тебя освободили всю трассу....от Москвы до Волгограда,... не надо сказки рассказывать.
6
 
Ответить
нравятся мне белые диски, красиво. да и этот пассат мне всегда нравился, с губой, да . А еще, по моему у пассата вместо бака стоит квасная бочка. Сколько литров бак?
3
 
Ответить
Кемерово
Koul:
Приятно читать,отличный отзыв,вот моя машинка без обвеса и в нём.Где фары как у твоего приобрести.
показалось что задок смахивает на корону премио 98г
 
3
Ответить
Кемерово
Шотландец:
форумы работают?
взорви ветку своим постом!
 
 
Ответить
Koul:
Приятно читать,отличный отзыв,вот моя машинка без обвеса и в нём.Где фары как у твоего приобрести.
ищи либо на фольцевских форумах. либо на ебее в германии (но говорят жуткий геморрой с доставкой и таможней. и часто битье приезжает-не умеют у нас аккуратно возить.
1
 
Ответить
VRP:
Ну а про скорость....создалось впечатление ,что специально для тебя освободили всю трассу....от Москвы до Волгограда,... не надо сказки рассказывать.
это не сказки. меньше 120 не шли нигде. в основном же 140 минимум. может повезло-не знаю. нарвался только один раз на платке перед воронежем-и то отпустили)))
 
 
Ответить
VOSTOK 1:
нравятся мне белые диски, красиво. да и этот пассат мне всегда нравился, с губой, да . А еще, по моему у пассата вместо бака стоит квасная бочка. Сколько литров бак?
если лить по самую горловину то 105 литров.
в баке у меня болтается литров 30 обычно.....только на прогрев. на бензе не езжу-ибо он зло)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
"пока ТНВД не сказали поменять, который крякнет от нашего сухого топлива так же как и этот быстро"

Кончина ТНВД на AZ может быть обусловлена только бензином с песком или конским пробегом.Потому как кроме плунжера там нет ничего.При износе начинает пропускать бенз в картер, приступообразного лавинообразного падения давления при умирающем тнвд быть не может.Оно либо есть либо нет.На лицо признаки загаженного впуска и егр.Возможно какая-то форсунка.И в нете случаи замены тнвд на этом моторе еденичны да и то как правило обусловлены не правильной диагностикой проблемы.
 
 
Ответить
PERVANAH-GT:
показалось что задок смахивает на корону премио 98г
Конечно! Немцы в 90 году слизали у тойоты разработки 98 года и штамповали короны. Вот отсюда и надежность :)
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
999rainman999:
Девятка 1994 переездиет твоего пассата! кемерово -анапа ежегодно! Меняю только масло!!! Съелллл!!!!
Чтобы без тебя делал Путин!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
тоха48:
ищи либо на фольцевских форумах. либо на ебее в германии (но говорят жуткий геморрой с доставкой и таможней. и часто битье приезжает-не умеют у нас аккуратно возить.
А сколько она стоит-то,чтобы её таможить?
Дороже 1000 евро?
Спокойно и не такие хрупкие вещи приходят,даже из-за океана.И стоит доставка не больше 100 евро(это если килограмм 8-9 весит)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
тоха48:
если лить по самую горловину то 105 литров.)
Эстонцы дико уважают эту особенность.Ибо за бензом в Россию ездят.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
тоха48:
если лить по самую горловину то 105 литров.
Это да, на дизельном пассате можно на одном баке 2000км проехать :)
 
 
Ответить
Аркаха связист
мечтал купить такую для дачи само то перегной возить но увы длинная гараж короткий
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
В3 монумент. 5ак. 90 тыр говоришь взял - очень дешево.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
1. У меня обвес обычый китайский, который оторвал в первый же сугробе...
ИзЛатвии:
лючка какого? если люка в крыше-то влегкую (когда оттаит). обычный металлический люк заводской.....
2. Упс... забыл написать :) не интересует люк бензобака... там очень интересно сделана поверх резиновая воронка для слива пролившегося топлива...
 
 
Ответить
Imagin
Отзыв на 6! Читал с удовольствием! Пассик: 1. Действительно для 90 года просто супер! 2. Катки смотрятся супер( автор, извини. но похожи на китай) 2. Фарки супер!
Тока не верится про ванну 1 метр 80 см.!
Думаю тебе не помешает спойлер( как ты и говорил )
До сих пор не могу понять чем так всем нравится газ? Как пи**анет и все!
3
 
Ответить
1234234
VRP:
Средняя же скорость по навигатору оказалась 145 кмч (за весь путь от Москвы до Волгограда. За отношение к автомобилю,только пять 5!...Ну а про скорость....создалось впечатление ,что специально для тебя освободили всю трассу....от Москвы до Волгограда,... не надо сказки рассказывать.
+1. Наверное, максимальная скорость.
 
 
Ответить
Imagin:
До сих пор не могу понять чем так всем нравится газ? Как пи**анет и все!
дешевле бензина-а едет так же. кстати бензин гораздо пожароопаснее газа
1
 
Ответить
тоха48:
ищи либо на фольцевских форумах. либо на ебее в германии (но говорят жуткий геморрой с доставкой и таможней. и часто битье приезжает-не умеют у нас аккуратно возить.
передние фары можно купить - правда без рамок

вот заводские номера фирмы Хелла

1BL 139 799-011 левая фара "ближний"
1BL 139 800-011 правая фара
1K2 140 980-001 правая фара "дальный"
1K2 140 979-001 левая фара
1
 
Ответить
DenZik123:
1. У меня обвес обычый китайский, который оторвал в первый же сугробе...2. Упс... забыл написать :) не интересует люк бензобака... там очень интересно сделана поверх резиновая воронка для слива пролившегося топлива...
на сколько я знаю китайских обвесов гт не бывает.....во всяком случае я не видел
тебе фотка резинки, которая вокруг пробки бака чтоли нужна?
 
 
Ответить
Turborzr:
передние фары можно купить - правда без рамок вот заводские номера фирмы Хелла 1BL 139 799-011 левая фара "ближний" 1BL 139 800-011 правая фара 1K2 140 980-001 правая фара "дальный" 1K2 140 979-001 левая фара
вот сцылочка на хелловский сайт: http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2182&search=1&se arch_name=1K2+140+979-001&search_price_from=&search_price_to =&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%CD%E0 %E9%F2%E8%21 товар не найден. я знаю что говорю-их нету больше. еще пару лет назад найти можно было (новая фара стоила 15 тыщ примерно) сцылку кинь где они реально есть.......я куплю про запас пару тех и пару тех.....
 
 
Ответить
тоха48:
140 979-001
тоха48:
куплю про
я работаю в этой компании в Германии г. Липпштадт, и занимаюсь как раз продажей всей этой хрени

головной свет 1 в 1 с БМВ
дальный только на Пассат т.к. сделаны только для этих рамок, их больше не делают , но на складу еще есть

есле интересно могу заказать пару штук на себя патом выслать, но есле закажишь через компанию в Москве будет дешевле.

могу дать номер телефона манагера фирмы Хелла в Москве, он может заглянуть в нашу систему в Германии и тоже скажит что фары под этими номерами есть на складу
3
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Koul:
Приятно читать,отличный отзыв,вот моя машинка без обвеса и в нём.Где фары как у твоего приобрести.
А у тебя бодренько смотрится пассат +5
3
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
красавица +5!!! а бампер та с пассат В4,красива зделала!!!
2
 
Ответить
комплект выглядит так, внутрености те - же что и на Гольф 3, разница только в рамке
3
 
Ответить
Turborzr:
я работаю в этой компании в Германии г. Липпштадт, и занимаюсь как раз продажей всей этой хрени
головной свет 1 в 1 с БМВ
дальный только на Пассат т.к. сделаны только для этих рамок, их больше не делают , но на складу еще есть
есле интересно могу заказать пару штук на себя патом выслать, но есле закажишь через компанию в Москве будет дешевле.
могу дать номер телефона манагера фирмы Хелла в Москве, он может заглянуть в нашу систему в Германии и тоже скажит что фары под этими номерами есть на складу
они есть в германии или в росии? где склад?
скока стоят модули дальнего света? купил бы по одной штуке (прав и лев)
 
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497:
красавица +5!!! а бампер та с пассат В4,красива зделала!!!
ога с В4. позже расскажу как и зачем это переделывалось
 
 
Ответить
Turborzr:
комплект выглядит так, внутрености те - же что и на Гольф 3, разница только в рамке
455 евро. на фотке там черная хелла? мне белую нуно....этот ценник я так понял за фару в сборе?
блин хорошо вам там в германии.....
а спойлера назад хелловского нету? (который не щиток а к двери по контуру крепится)
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Turborzr:
я работаю в этой компании
A были ли какие-нибудь рекламации или отзывы на поворотные биксеноновые фары от W211? У меня одна за одной померли (именно механизм "курвенлихта"). А стоят они не по детцки......
 
 
Ответить
тоха48:
они есть в германии или в росии? где склад?скока стоят модули дальнего света? купил бы по одной штуке (прав и лев)
они есть на складу в Германии, модуль дальнего света стоит 66,50 евро + 19% налог, на экспорт - через ту же аллхелла.ру будет наверно дешевле, т.к. на экспорт другие цены чем на внутренний рынок,

их осталось всего 20шт. на складу, как уйдут так уйдут.

есле буду брать на себя то примерно 55 евро /шт.
1
 
Ответить
beginn66:
A были ли какие-нибудь рекламации или отзывы на поворотные биксеноновые фары от W211? У меня одна за одной померли (именно механизм "курвенлихта"). А стоят они не по детцки......
ломается та же самая фишка что и на БМВ Е39 - там модуль падает
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Был у меня Е39, но там было всё в порядке. Поэтому не имею понятия о какой фишке идёт речь...... У меня СтарДиагносис выдал "Stellmotor fehlerhaft". Но мотор тут ни при чём. Он просто не может это всё провернуть.
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
А можно как нибудь приобрести только саму Scheinwerfereinheit? Без ламп и блоков управления, только сам корпус со стеклом.
 
 
Ответить
тоха48:
455 евро. на фотке там черная хелла? мне белую нуно....этот ценник я так понял за фару в сборе?блин хорошо вам там в германии.....а спойлера назад хелловского нету? (который не щиток а к двери по контуру крепится)
aaa блин белых больше нема

455 это полный комплект

спойлеров уже лет 10 нет
1
 
Ответить
beginn66:
А можно как нибудь приобрести только саму Scheinwerfereinheit? Без ламп и блоков управления, только сам корпус со стеклом.
на Е39 ломалась палочка от Stellmotor и фара "падала" светила только вниз,т.к. там что - то клинило, так же на Мерсе клинит , запчастей нет, только в сборе
 
 
Ответить
Turborzr:
aaa блин белых больше нема 455 это полный комплектспойлеров уже лет 10 нет
сорри,

то что тебе надо есть на складе, толькочто на VW Sharan искал и нашел твои белые
1
 
Ответить
Turborzr:
сорри,
то что тебе надо есть на складе, толькочто на VW Sharan искал и нашел твои белые
гут! ценник тоже вроде норм. как это получить?
и еще покажи что там на шаран и какого года (нужна линзовка)-товарищь мучаецо со светом
 
 
Ответить
здесь дилеры http://www.hella-russia.ru/Company/Dealers.shtml есле у них ценниг будет зашкаливать, тогда могу выслать почтой на шаран ставили те же фары что и на пассат, только рамку делала фирма Projektzwo, для рамки надо ebay.de лопатить
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Turborzr:
на Е39 ломалась палочка от Stellmotor и фара "падала" светила только вниз,т.к. там что - то клинило, так же на Мерсе клинит , запчастей нет, только в сборе
Нееее, палочки ОК. Есть звук как шестерёнки проскакивают, при этом линза дрыгается. Я левую фару уже заменил, осталось правую заменить. 1200€ жесть! Обращался к партнёру от Хелла в нашем городе, хотелось выявить конструктивный брак (неспроста ведь одновременно обе фары, да ещё такие дорогие, "крякнули"). Пообещали за деньги посмотреть.... А******а мне такой партнёр и такое посмотреть, если в итоге всё равно придётся полностью фару менять, и платить за всё.
 
 
Ответить
beginn66:
Нееее, палочки ОК. Есть звук как шестерёнки проскакивают, при этом линза дрыгается. Я левую фару уже заменил, осталось правую заменить. 1200€ жесть! Обращался к партнёру от Хелла в нашем городе, хотелось выявить конструктивный брак (неспроста ведь одновременно обе фары, да ещё такие дорогие, "крякнули"). Пообещали за деньги посмотреть.... А******а мне такой партнёр и такое посмотреть, если в итоге всё равно придётся полностью фару менять, и платить за всё.
не надо к Servicepartner ехать

у вас в Баварии в каждом городе есть TROST , Stahlgruber итд. найди хорошего Grosshдndlerґa , есле что напиши твой PLZ , могу назвать где в близи можно купить, думаю что за 900 - 950 евро без проблем
 
 
Ответить
beginn66:
Поскольку свет родных никакой. Причем он никакой на всех немцах до 2000 года…..не знаю почему так.
Пригоняли с Германии в 97 ауди 80 бочку, в оригинальной книжке написано(переводили), что есть вариант головного света для села и для города... для города светит хуже, у нас был вариант для города = практически нету света... может не прав, но было написано так... и думаю, что это правда, т.к. одновременно с ауди пригоняли Б3, так у него со светом все было ништяк...

ЗЫ: которая вокруг пробки бака чтоли нужна? - Ага она самая... для интереса незнающие пусть посмотрят, как немцы делали машины в тех годах...

ЗЫ: Бампер у меня стоял как на фото в отзыве моем(ссылка выше в первом посте) ГТ или нет не знаю, знаю только что китайский и губа не отстегивается как на родном... так и проездил... там же в отзыве есть бампера тюнингованые... хотел заказать(в Нижнем Новгороде вроде копию делали за 17т.руб полный обвес)... но так руки и не дошли... эх

ЗЫ: У меня приборка была электронный компьютер, тахометр и механический счетчик километров... кстати спидометр был разлинован до 280км... когда был живой нагнетатель G60 от зелененьких по дурости уходил... разогнал до 220 легко причем... и если бы хорошая дорога не кончилась и не встретили с колючкой вызваные на перехват гайцы...
так бы до дому и доехал, на этой скорости по хорошей дороге вообще не напряжно рулить...
 
 
Ответить
Кстати мне кажется или на заглушках CL комплектуха указана?
Походу все остальное немец опциями добирал... т.к. у них стандартно было 3 комплектации CL - самая простая
GL - чуть получше, не помню чем отличалась
и GT - самая крутая... можно было добавить только кожу, автомат, другой двиг и помоему заднее сиденье с регулируемой спинкой...

А вообще по доп. опциям Б3 был конструктор еще тот... у меня, например обогревались даже форсунки омывайки и бачек... ни разу проблем с незамерзайкой не было...
1
 
Ответить
DenZik123:
Кстати мне кажется или на заглушках CL комплектуха указана?
Походу все остальное немец опциями добирал... т.к. у них стандартно было 3 комплектации CL - самая простая
GL - чуть получше, не помню чем отличалась
и GT - самая крутая... можно было добавить только кожу, автомат, другой двиг и помоему заднее сиденье с регулируемой спинкой...
А вообще по доп. опциям Б3 был конструктор еще тот... у меня, например обогревались даже форсунки омывайки и бачек... ни разу проблем с незамерзайкой не было...
не так все там по комплектациям)))) у меня с завода GL. просто шильдик гл один был потерян-поставил то что нашол-цл. то есть сзади у мну гл и справа гл. а слева цл))))) я и поворотники сейчас туда поставил только потому что не найти родную лейбочку ГЛ.
CL-самая дешевая была. пустой как барабан. но могли стоять опци (на заказ)
GL-самая навернутая комплектуха (как у мну). еще кое-какие опции возможны были на заказ. или была возможность наоборот отказаться от чего то при покупке. на ГЛ шли самые мощные моторы и всякие ништяки в базе.
GT- мог быть голый как барабан. но на всех были широкие молдинги (листва) и моторы только инжекторные. на всех ГТ дисковые задние тормоза и сиденья ваг-спорт (как по мне так неудобные-слишком боковины давят и вылезать неудобно). в то же время ГТ мог быть на веслах без лифтов без кандея и тд.... то есть главное отличие ГТ от ЦЛ-наличие листвы дисковых тормозов сзади и моторы от 112 кобыл (меньше не ставили).
кстати у меня обвес обычный ГТ-широкие молдинги и пластиковые пороги-заводские. бампера стандартные.
вопщем учи матчасть)))))))))))))) (без обид))))
 
 
Ответить
Turborzr:
здесь дилеры http://www.hella-russia.ru/Company/Dealers.shtml есле у них ценниг будет зашкаливать, тогда могу выслать почтой на шаран ставили те же фары что и на пассат, только рамку делала фирма Projektzwo, для рамки надо ebay.de лопатить
ок спасибо большое. погляжу. если что-напишу
1
 
Ответить
Passat krasava!, avtoru za4et!, tolko 5!, Oleg germania.
2
 
Ответить
немцы и японцы гут, но только новые !
20лет труп подключённый к аппарату искусственного дыхания, поддержания жизненных функций!
аппарат неплохой, но салон убитый в хлам!
корейцы рулят! особенно новьё!
IX 35 вот это авто!
6
4
Ответить
да, где обвес обещанный ???
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Граф-Алекс:
немцы и японцы гут, но только новые !20лет труп подключённый к аппарату искусственного дыхания, поддержания жизненных функций!аппарат неплохой, но салон убитый в хлам!корейцы рулят! особенно новьё! IX 35 вот это авто!
Немного класс машин и цена разные где-то в два с половиной раза.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
за то оба со Спектры слезли )))
6
 
Ответить
Тоха48,подскажи уменя г.3 96, акпп 01м, пинаеться машинка при переключенни на пониженную 3-2-1. Менял моник вместе с потенциометром,тоже самое ничего не изменилось.
Делал адаптацию педатью газа ,какое то время помогает. Но потом все встает на свои места.
В чем может быть проблема? я уже устал бороться, денег выкинул море с этой бедой.
 
 
Ответить
купи новый авто, и не морочь себе и людям головы!
5
1
Ответить
денко
Граф Алекс ты это в чей адрес,то? ты сам на чом ездишь,может на жигулях? и другим советуешь?
2
3
Ответить
прежде чем писать свой детский сад , читай посты выше! Когда я на жигулях ездил ты у мамы и папы только в планах был, а ваще ты же по залёту, тоды извиняйте, просто подмойся, тебя отымели ))) )))
4
2
Ответить
Граф-Алекс:
за то оба со Спектры слезли )))
гы привет лех! и тут влез со своим недоприводом)))))))))))))
 
2
Ответить
денко:
Тоха48,подскажи уменя г.3 96, акпп 01м, пинаеться машинка при переключенни на пониженную 3-2-1. Менял моник вместе с потенциометром,тоже самое ничего не изменилось.
Делал адаптацию педатью газа ,какое то время помогает. Но потом все встает на свои места.
В чем может быть проблема? я уже устал бороться, денег выкинул море с этой бедой.
по телефону сапоги не лечим......диагностика тебе в помощь.
2
 
Ответить
Граф-Алекс:
немцы и японцы гут, но только новые !
аппарат неплохой, но салон убитый в хлам!
гонишь графин! салон у меня гут. а будет исчо лучше!
 
3
Ответить
Вот когда будет! тогда и будет!
3
 
Ответить
[quote=тоха48]гы привет лех! и тут влез со своим недоприводом)))))))))))))[/quo te]
завидуешь ))) )))
3
 
Ответить
всем привет. тоха слушай там у тя в отзывах было написано что ты переделал движок на ешку,можеш поподробней описать весь процесс переделки,плиз.
 
 
Ответить
Шурик155:
всем привет. тоха слушай там у тя в отзывах было написано что ты переделал движок на ешку,можеш поподробней описать весь процесс переделки,плиз.
долго и неинтересно это.......вкратце: берешь всю обвеску от 2Е и внедряешь в свою машину. и все
 
1
Ответить
Serjant27
отзыв интересен и содержателен, спасибо!
1
 
Ответить
Приветствую Вас!!!
Три года назад я купил себе уже второго пассика(на предыдущем накатал со 13600-до 51800тыс,1.8 моновпрыск)итог:замена сцепления, передней правой гранаты(шрус),лобового стекла,подшипники ступиц(за все время 1 раз) и больше ничего.Сегодняшняя модель отличается от предыдущей тем,что он полный привод,двигатель 2е 116л/с,GL полный фарш(кроме п/б).За три года поменял:Стойки зад-перед от б-4 под 15 радиус(задние по 5300руб за шт.),пружины усиленные,мотор на печку в сборе,консоль под магнитолу 3 тыс(рамку),блок управления кондея,подвеска перед-зад(задние сайлентблоки стоят 4500руб сторона,замена на СТО столько же,заказывал в Германии),сцепление в сборе,подушка двигателя,бензонасос VDO 8000руб,радиатор системы охлаждения,катушку зажигания с проводами,подшипники ступиц,оптику,и наверно
еще что то,сейчас уже и не вспомню.Предыдущего я брал у знакомого,а этого по объявлению для рыбалки(лазает он к стати по грязи очень даже хорошо).
1
 
Ответить
Фото)))
 
 
Ответить
Время - ни что для тачки если хозяин прошареный
JenekR:
Написано хорошо. Машина старье конечно.
 
 
Ответить
доброго дня.если можно подробней по переделки впрыска и если возможность помочь в перелке(мотор 9а)
1
 
Ответить
ссори)переделке!и еще можно фото выложить.
 
 
Ответить
какие фото нужны? у меня фоток переделанного мотора почти нету.....
сейчас же вообще мотор поменян....немогу дополнить отзыв почему то.....и зарегиццо не могу....а мог бы рассказать исчо много интересного)))
 
 
Ответить
[quote=тоха48]какие фото нужны? у меня фоток переделанного мотора почти нету.....
сейчас же вообще мотор поменян....немогу дополнить отзыв почему то.....и зарегиццо не могу....а мог бы рассказать исчо много интересного)))[/quo ты впрыск на моторе 9а сам переделывал?????
 
 
Ответить
Tony55
Потрясающее авто. А почему на фото с включенным светом горят так много ламп? После установки бампера от В4 на Вашем авто оказались 2 комплекта габаритных огней, а поворотники - в бампере? Кстати, ради интереса я посмотрел в онлайн каталоге Hella - там есть такие фары, как у Вас. Может, их еще не сняли с производства?
2
 
Ответить
Смоленск
Сообщений: 1
а как быть с дроссельной заслонкой свою оставить
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Tony55:
Потрясающее авто. А почему на фото с включенным светом горят так много ламп? После установки бампера от В4 на Вашем авто оказались 2 комплекта габаритных огней, а поворотники - в бампере? Кстати, ради интереса я посмотрел в онлайн каталоге Hella - там есть такие фары, как у Вас. Может, их еще не сняли с производства?
Разделенную Хеллу сняли с производства уже давно. Сейчас ее найти очень сложно, иногда на фольксовских форумах проскакивают, еще реже - на разборах.
1
 
Ответить
Камышин
Сообщений: 1
Расскажи пожалуйста поподробнее, что именно надо преобрести и как переделать 9а на твой вариант. А то наши умельцы "кулибины хреновы" сняли мотроник и воткнули всеми любимый восьмёрошный карб. и сделали из машины "жигули", а увеличеный "четвёрик" с расходом бензина "хреновой газели" как-то не очень гуд.
1
 
Ответить
Казахстен Алматы
Сообщений: 1
добрый день. отличный авто!!! можешь выложить фото салона, конкретно газовый баллон, в каком месте он расположен, не мешает ли. и т.д.
 
 
Ответить
89
Ноябрьск
Отличная машинка у самого такой только седан 5+! Береги машинку !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов 35I в Пскове

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром