Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2006

Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
38235
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л, город/трасса 9-10л, город 12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: черносерый
Приветствую интересующихся данным авто в кузове универсал. В отзыве буду краток, постараюсь объективно.
   До данного авто было 16 машин японского производства с правым рулём от  спринтера 91 г.в, до прады 120 кузов.
Перед пассатом был мерс С230 компрессор 2005 года-спорт, вынужден был продать из -за необходимости денежных средств, после этого возникла необходимость в семейном авто, и свой выбор остановил на VW.
   Авто - диллерское, сборка Германия, в России с 2006 года соответственно, пробег на момент покупки составлял 120000, накатал на данный момент 12000.
   Страх был внутренним перед покупкой данного авто, так же как и мерса, после стольких японцев, в которых знал все от и до, но как оказалось зря.
   После покупки поменял масло-2000р, маслянный фильтр-450р, салонный фильтр-500р, и стал вслушиваться в работу данного аппарата. Конечно же особенностью  данного авто я считаю ходовая часть, она по моему мнению прекрасна, сочетает и плавность и жесткость одним словом сбалансирована отлично для универсала. Стойки впечатляют своей живучестью, в морозы -30-31 (ниже не эксплуатировал) не ведут себя как бесрессорная телега, что отмечал на многих предыдущих авто.
    Трассу держит отлично, c ESP вообще уверенно чувствуешь, даже немного лихача, зная, что вероятность заноса крайне мала.
    Двигатель работает при запуске прикольно, как дизелёк, но как прогреется его еле слышно, хочется отметить, что запуск данного двигателя производил без прогрева и суточного стояния на морозе  в -30,5 градусов, завелась сразу, я даже испугался и заглушил движок, так как привык до этого маслать на япах(испугался что масло густое и не успело подняться по системе)))), но потом нажал на ключ и она ожила, что в меня вселило прекрасное чувство гордости за данное авто.
Двигатель я считаю очень экономичным для своего класса, расход не кривлю душой практически реальный, так как на прогревы не тратится, так что на 43л(1000р)проезжаю зимой-400км от метки до метки, у меня марки(было два 100 кузова, и два 110) хавали за 12л. при таком же объеме.
    АКБ стоит родной 72 ампера-2006 г.в., свечи не менял ещё, воздушный фильтр за 12 тыс пробега не менял, на нем чехол синтепоновый, его чищу постоянно, и все, фильтр остается чистым.
    Есть недостаток в данной конструкции двигла-нельзя мыть аппаратом поверхностьего, так как катушки зажигания выходят из строя, приходится накрывать целофаном, хозяин рассказал что уже заменил все 4 после мойки, отдав 6000р.
    При покупке авто, выяснилось, что нужно заменить опорные подшипники на стойках-цена за два 1200р.
за 12000км, менял еще два раза масло, так как я сторонник замены после 6000км-не более. С холодами заливаю 0W-40 кастрол, до него 0W-40 мобил, и то и другое нормально, их пока и предпочитаю. Бензин заливаю только 95 на трансе(типа реклама его везде и все дела))))к тому же и движок FSI требует премиум.
   Салон не богат, и не убог, есть на коже, но у меня веллюр. Чистится хорошо, хотя и салон чистый, так как всегда слежу за авто. Прогревы сидений-5 положений-зимой прекрасная штука. Прогревы заркал, тоже пригождалось не раз-отогревает быстро. Скрипов в торпеде нет, что сильно удивило в отличии от предыдущих авто.
    Шумоизоляция хорошая, двигла не слышно, только когда даешь газку, тогда приятное рычание FSI. Прогрев в холод салона довольно таки продолжительный процесс, засекал, что после запуска движка в -25 и его 20 мин. тарахтению на холостых, отмечается лишь лёгкое потепление, после начала движения, только через 3 км, идет горячий воздух, и то температура движка 70 а не 90, до 90 греется уже на оборотах по трассе.
  Еще отмечаю, что данный авто не имеет гнезд для механического закрывания дверей, то есть сняв АКБ, вы не сможете его закрыть и оставить, так как если открыть капот, и закрыть с ключа все двери, и попытаться снять АКБ, звучит встроенная сига, со своим автономным питанием, -что мол, хозяин а как ты меня откроешь после захлопывания капота, так что одна дверь всегда будет открыта при снятом АКБ.
   Приятная панель приборов, синяя подсветка , а все кнопки коих не мало- красным, ночью смотрится красиво.
   Функция AUTOHOLD-режим движения в пробках--при остановке авто-нога может не держать педаль тормоз, при нажатии на газ автоматически колодки расцепляются и так при каждом нажатии,очень полезная функция в городе, только с ней и езжу.
    Имеется круиз контроль, мне пригождается часто по трассе.
Магнитола штатная СД-один диск + радио.
   Салон просторный, в багажнике имеются "рельсы" со всякими стяжками, хорошо придумали))),и полка. Салон трансформируется в ровный пол. Возил в салоне уголки для ремонта-3м, влязят. правда до ног пассажира, через окно в задних сидениях.
   Лако-красочное покрытие -  у авто черное с метал. вкраплениями, на мой взгляд прочное. Сколов почти нет, хотя езжу очень много. Когда чистая, смотрится красиво.
   Оптика-не запотевает, передние -ближний имеют ручную корректировку по высоте--кнопка в салоне.
   Задние фонари диодные и смотрятся симпатично.
Вот , пока все, если что то существенное забыл, то добавлю. Всем удачи. Не судите строго)))
P.S. Планирую поменять на более свежего пассата, но судя по отзывам о свежих авто с 2007 года, что - то желание пропало. Может опять на мерина.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ничё так Пассаттик.
31
2
Ответить
fedel62
Хороший отзыв, хорошая машина. Нерадует только руль без кнопок управления магнитолой и "компом".
FSI 2.0 действительно сочно рычит после 3500 тыс.
30
3
Ответить
popovanton123
держи 5
19
1
Ответить
мухобойка суровая конечно))) когда уже народ поймёт окончательно что эта безделушка полное г...о. в сибири никак мода на неё не пройдёт наверное)))
за машину 5+.
39
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё хороший.
GET BIG OR DIE.
12
2
Ответить
fedel62
Вадим..:
мухобойка суровая конечно))) когда уже народ поймёт окончательно что эта безделушка полное г...о. в сибири никак мода на неё не пройдёт наверное))) за машину 5+.
Смотрится не ахти как, согласен. Но камни из-под колес камазов, попадая в неё, идут по траектории выше лобового. Из "двух зол", как говорится...
16
14
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
про мухобойку точно замечено...5+
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
16
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Машины с 2007 года имеют не больше нареканий, чем 2005. Тем более, с двиглом 1,8TSI - более мощным, но более экономичным.
Но если хочется на мерседес пересесть - могу пожелать удачи, выбор отличный. Мне новый Е-класс очень нравится.
fingineers.ru
9
2
Ответить
fedel62:
Смотрится не ахти как, согласен. Но камни из-под колес камазов, попадая в неё, идут по траектории выше лобового. Из "двух зол", как говорится...
см мой отзыв.О Хонда Аккорд.-обклеил бампер и 1/3 капота специальной антигравийной плёнкой.такую используют на машинах сопровождения в правительственных гаражах.дорого но со вкусом и долговечно.второй вариант-снять мухобойку и красить ежегодно капот.посмотрите-на серьёзных машинах Мерседес БМВ РОЛС-РОЙС БЕНТЛИ и т.д нет никаких мухобоек)))
3
12
Ответить
vasiliy30071977
мухобойка стояла при покупке авто, и смотрится не так уж убого как на фото, так как здесь в фокусе раздута морда)
Вадим..:
мухобойка суровая конечно))) когда уже народ поймёт окончательно что эта безделушка полное г...о. в сибири никак мода на неё не пройдёт наверное)))за машину 5+.
4
4
Ответить
да фиг с ней с этой мухобойка.нравится-езди.некото рые вообще лавочку на багажник прикручивают и стараются всех убедить что это ниипацаспойлер))
9
2
Ответить
free and strangers
Вадим..:
см мой отзыв.О Хонда Аккорд.-обклеил бампер и 1/3 капота специальной антигравийной плёнкой.такую используют на машинах сопровождения в правительственных гаражах.дорого но со вкусом и долговечно.второй вариант-снять мухобойку и красить ежегодно капот.посмотрите-на серьёзных машинах Мерседес БМВ РОЛС-РОЙС БЕНТЛИ и т.д нет никаких мухобоек)))
ты мужик конечно серьезный но по мне этого де...ма не на можно и без того и другого обойтись (машина чтоб на ней ездить а не молиться на неё)
8
2
Ответить
filezzzz
на счёт шумки согласен,сел в такой и только по тахометру понял что двигатель работает.масла самые лучшие 1-шел,2-мобил, 3 кастрол. лил в тойоту филю родное из жестянки 5в30,после -25 проблемы с запуском были.попробовал мобил 0в40,всё понравилось всесезонно уже 3 года заливаю
2
1
Ответить
free and strangers:
ты мужик конечно серьезный но по мне этого де...ма не на можно и без того и другого обойтись (машина чтоб на ней ездить а не молиться на неё)
как вариант.
и вовсе я не серьёзный.просто привык ориентироваться в жизни на лучшее.
не на жигуляры ведь смотреть.
4
3
Ответить
free and strangers
Вадим..:
как вариант.
и вовсе я не серьёзный.просто привык ориентироваться в жизни на лучшее.
не на жигуляры ведь смотреть.
Да тут согласен на все 100% даже одна мысль что где то рядом проезжает наводит на ужас)))
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 969
Отличная машина!5!
6
 
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
как у Шамана))
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
отзыв словно мёд... масло ч/з 6 тыс., все супер..... и машина в продаже.... мде...
16
 
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
doob:
отзыв словно мёд... масло ч/з 6 тыс., все супер..... и машина в продаже.... мде...
читай PS,хочу свежее годом, за машинами ухаживаю тщательней чем за девушками)))для меня они живые, но не зацикливаюсь, от того так и много авто было, но все они получают необходимую обслугу, ибо ремонт намного дороже. Мне нравится пробовать что то новое и не изведанное в мире авто, но в соответствии с бюджетом, подвоха нет, машина выставлена на продажу, и своего будующего владельца дождется
7
1
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
в листах диллера указано что были заменены пыльники по гарантии на приводах, а также правый шрус, свечи, ролики с ремнем и все, больше в машине поломок не было вообще, тьфу,тьфу.
1
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Красивый пассат! За отзыв 5!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
если бы автор написал отзыв после продажи авто - честь ему и хвала... тут наоборот, по этому отзыв нечестный.
8
4
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
doob:
если бы автор написал отзыв после продажи авто - честь ему и хвала... тут наоборот, по этому отзыв нечестный.
пойми если ничего кроме продолжительного нагрева салона нет в негативе, что же я буду выдумывать про нее, был бы ты в Нсибе я бы из принципа дал тебе поюзать эту машину))), дабы не быть балаболом)
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
vasiliy30071977:
пойми если ничего кроме продолжительного нагрева салона нет в негативе, что же я буду выдумывать про нее, был бы ты в Нсибе я бы из принципа дал тебе поюзать эту машину))), дабы не быть балаболом)
и почему я в новосибе не живу)))
3
2
Ответить
А.Б.С.
fedel62:
Смотрится не ахти как, согласен. Но камни из-под колес камазов, попадая в неё, идут по траектории выше лобового. Из "двух зол", как говорится...
Полный бред про камни.Аэродинамику почитайте.
3
5
Ответить
gogich
doob:
если бы автор написал отзыв после продажи авто - честь ему и хвала... тут наоборот, по этому отзыв нечестный.
+1 тоже всегда чувствую подвох когда пишут отзыв с одновременной продажей.)
5
2
Ответить
ИльяПетрович
А почему на первой фотографии знак фольксваген на решетке радиатора стоит под углом? или мне кажется?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3500
в рекламных целях отзыв написал)))
За ВДВ...
2
3
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
gogich:
+1 тоже всегда чувствую подвох когда пишут отзыв с одновременной продажей.)
потому что отзыв мой и про мерса есть на форуме , и продавал его и писал отзыв тоже одновременно, и купили из Иркутска аж приехали за ним, и довольны уехали, увидев авто, и его состояние, если авто реально нормальное, в чем подвох то, мне не стремно писать о недостатках, но я блин даже не знаю что написать, про салон простой я написал, но пластмасса там нормальная, про печку написал, про опорники написал, про гарантийную пполомку шруса написал, все больше не было ничего. Про ходовку Пассата товарищ на Эскуде 2005 года выразился так:-такое ощущение что у тебя ходовка лучше чем на эскуде моём! по моему это о многом говорит.
3
1
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
ИльяПетрович:
А почему на первой фотографии знак фольксваген на решетке радиатора стоит под углом? или мне кажется?
знак съемный, я на мойке после фото поправил, имеется маленький люфтец
 
 
Ответить
mustic
чёт стали мне нравица немцы
6
 
Ответить
Особенно понравилось чередование Мобила с Кастролом, В чем таинство? И почему через 6 тыс, а не через 5 или 10?
2
 
Ответить
gogich
vasiliy30071977:
потому что отзыв мой и про мерса есть на форуме , и продавал его и писал отзыв тоже одновременно, и купили из Иркутска аж приехали за ним, и довольны уехали, увидев авто, и его состояние, если авто реально нормальное, в чем подвох то, мне не стремно писать о недостатках, но я блин даже не знаю что написать, про салон простой я написал, но пластмасса там нормальная, про печку написал, про опорники написал, про гарантийную пполомку шруса написал, все больше не было ничего. Про ходовку Пассата товарищ на Эскуде 2005 года выразился так:-такое ощущение что у тебя ходовка лучше чем на эскуде моём! по моему это о многом говорит.
ну чтож. тогда удачи с продажей! зы: и удачи с покупкой нового авто.)
 
 
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
gogich:
ну чтож. тогда удачи с продажей! зы: и удачи с покупкой нового авто.)
спасибо)
 
 
Ответить
vasiliy30071977
Новосибирск
Е46:
Особенно понравилось чередование Мобила с Кастролом, В чем таинство? И почему через 6 тыс, а не через 5 или 10?
а потому что я так себе взял за правило, и на японцах и сейчас, выдерживаю пробег, либо сезон если пробег не прошла машина, по маслу мобил использовал после покупки авто, потом при первой замене, когда третья замена подошла в магазине не было этого масла на данный момент, взял кастрол стакими же характеристиками,и не пожалел, в морозы хорошо заводится. Вообще сторонник мобила, хотя предубеждений нет, везде есть хорошее масло так же как и подделки
 
 
Ответить
lflol_
Неоднозначный отзыв ) Хочу только отметить, что на водительской двери с ручки снимается пластмасска, под ней личинка замка. Машина без аккумулятора закрывается так. И так же, в случае севшего аккума, открывается.
6
 
Ответить
vasiliy30071977
lflol_:
Неоднозначный отзыв ) Хочу только отметить, что на водительской двери с ручки снимается пластмасска, под ней личинка замка. Машина без аккумулятора закрывается так. И так же, в случае севшего аккума, открывается.
блин не знал , спасибо за инфу)), завтра исследую,я о закрытии с ключа стекол узнал тоже от стороннего человека
3
 
Ответить
Катался на В6,дизель,механика,не впечатлило.
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
Хороший, практичный семейный автомобиль. Интересно, что сколько смотрю отзывы об автомобилях и о Фольксвагенах в частности, всегда климат-контроль в ручном режиме почему-то (не горит кнопка "AUTO"). Хотя вот например у моего отца на Фольксвагене Джетта режим "AUTO" включен круглогодично, изменяем только температуру (20-23 градуса) и никогда ничего и никто не замерзает и не запотевает, и вообще в салоне очень комфортно.
P.S. Хотя справедливости ради у фольксвагена в режиме "AUTO" можно принудительно отключить кондиционер, а на некоторых других марках данный режим работает только вместе с кондиционером.
Кризис - он в голове!
4
 
Ответить
vasiliy30071977
забыл указать что на нем установлена защита от бампера до приводов в виде фигурного стального листа, закрывающая переднюю часть авто снизу, а все днище в пластиковой защите, ничего не торчит и не топорщится.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
В Opel Vectra тоже есть принудительное отключение кондиционера. Поэтому включаю его только в летние месяцы. При температуре ниже -30, если в машине больше 1 человека, в режиме "авто" может затягивать стёкла, тогда включаю вентилятор печки побыстрее.
 
 
Ответить
    
Нимеччина
Сообщений: 51
и ни слова про "замечательную" работу DSG, про которую даже сами немцы где только можно ругаются))))
1
5
Ответить
  
Сообщений: 324
АВТОР,
Как это двери при снятом аккуме не открыть??? А ключик пластиковый, который из ключа-кнопки вытаскивается зачем??? В ухе что ли ковыряться??? Нагнулся бы хоть и заглянул под ручку открывания водительской двери....там и личика замка есть....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Sergio Ross:
и ни слова про "замечательную" работу DSG, про которую даже сами немцы где только можно ругаются))))
Нет там DSG и в помине!!! Не знаете не говорите.
3
 
Ответить
asiliy30071977
Sergio Ross:
и ни слова про "замечательную" работу DSG, про которую даже сами немцы где только можно ругаются))))
здесь 6 скоростной типтроник
2
 
Ответить
asiliy30071977
CuttingEdge:
АВТОР,Как это двери при снятом аккуме не открыть??? А ключик пластиковый, который из ключа-кнопки вытаскивается зачем??? В ухе что ли ковыряться??? Нагнулся бы хоть и заглянул под ручку открывания водительской двери....там и личика замка есть....
не сталкивался ни разу, а когда столкнулся то не разобрался, теперь знаю)))помогли здесь))
 
 
Ответить
vasiliy30071977
да и еще косяк был, после мойки стекла замерзли в рамке, а я нажал кнопочку, крепление стекла ушло вниз, а стекло так и осталось, проишлось ехать устранять, оказывается там крепление в виде рычага с лапкой с резиновым уплотнителем, обезжирили, и поставили на место
 
1
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Квадратиш,практиш,гут-что еще можно сказать. Немецкие машины всегда нравились.
5
1
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Неплохо кстати немцы с двух литров снимают,и расход по минималке. Цена на топливо европейцев стимулирует хорошо.
2
1
Ответить
    
Нимеччина
Сообщений: 51
asiliy30071977:
здесь 6 скоростной типтроник
ага, мой косяк, я по аналогии с дизелями провёл, просто на дизеля нормальный автомат здесь не ставят, а только DSG ...ну звиняй автор...ошибся
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 8
И чё Пассат лучше чем Камри что ли, такого же года, допустим 35-ка? НЕ ВЕРЮ!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
888kz:
И чё Пассат лучше чем Камри что ли, такого же года, допустим 35-ка? НЕ ВЕРЮ!!!
Ну давай сравним Пассат Вариант (универсал) и Камри в 35-м кузове (универсал).
fingineers.ru
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Продавай, это не тот пробег с которым нужно брать немца.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
5
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Sergio Ross:
ага, мой косяк, я по аналогии с дизелями провёл, просто на дизеля нормальный автомат здесь не ставят, а только DSG ...ну звиняй автор...ошибся
А сами ездили на машине с DSG? Или весь негатив * по словам товарищей*,которые тоже где то слышали?
Определенные косяки с мехатрониками безуслово есть,но DSG - пока лучшее из того,что могут предложить производители.Да и приятно наверное иметь на пассате коробку как на последних феррари или том же хваленом ниссане ГТР....
4
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Leff:
Продавай, это не тот пробег с которым нужно брать немца.
Открою вам страшную тайну:- и еще через 120 тыс он будет ездить нормально....
Удивлены?
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Приходилось ездить на таком, только на палке. 2,0 не едет. Например Форестер 2,0 AT SG9 рвет его как тряпку. Ну а 1,8Т сольет, конечно. Качество сборки и материалы салона у пассата великолепны.
 
5
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Для автора.
Личинки есть не только на водительской двери но и на крышке багажника,а в вашей комплектации комфортлайн может быть и на пассажирской двери...
Комфортлайн вообще хорошая комплектация,велюр сохраняется лучше хайлайновской замши,но не хватает компьютера,кнопок на руле,да и радио самое дешевое....
Имеющийся электрический обогрев лобового стекла- это вещь,а что касается практичости ,то она у варианта вообще выше всяких похвал.....
5
 
Ответить
vasiliy30071977
Leff:
Продавай, это не тот пробег с которым нужно брать немца.
мне кажется , что у немцев жизнь после 100000 только начинается при должном уходе)
5
 
Ответить
fedel62
А.Б.С.:
Полный бред про камни.Аэродинамику почитайте.
Аэродинамика - раздел гидроаэромеханики, в котором изучаются законы движения воздуха и силы, возникающие на поверхности тел, относительно которых происходит его движение.
С таким же успехом можно посоветовать мне почитать химию или "аэрографию".
Камням из-под Камаза начхать на аэродинамику, да и на парящий Airbus 320 они никак не похожи. Они подчиняются законам баллистики, которую я с успехом изучал пять лет, а затем еще 25 лет применял её на практике.
С начала 90-х у меня было семь автомобилей, которыми я владел по 2 - 4 года. У трёх из них мне пришлось менять стекло, у остальных "паутина" на стекле и коцки на капоте. "Мухобойка" стоит сейчас только на последнем автомобиле. Уже год лобовое целое. Чего не скажешь о "мухобойке", которая приняла на себя пару жестких ударов. На ней скол и трещина, и это я вижу собственными глазами, и слышал удары. И даже, если это всего два камня из ста, которые предназначены моему авто, то эта долбаная "мухобойка" за 500 рэ уже себя окупила 25 раз.
Я знаю, что всему виной, моя дурацкая привычка "сидеть на левом колесе" у фур. "Мухобойка" работает на близких расстояниях 20-30 м, когда камень летит под острым углом и бьет в нё по касательной. А так, как она установлена под бОльшим углом, чем лобовое, то "снаряд" уходит намного выше, но в этом случае уязвимы фары и (не дай Бог!) радиатор.
Путем несложных подсчетов, руководствуясь основной формулой E=mc2 при попутной скрости 80 кмч и весе "снаряда" 50 гр. получаем удар примерно в 128 Джоулей. Это в два раза меньше, чем у "Макарова" и почти в полтора раза больше травматики. "Убойность" зависит от веса камня(пуля намного легче, но выше скорость). Иногда достаточно и 50 кмч.
Можно провести эксперимент: высыпать пол-заряда пороха у "макарова" и выстрелить в стекло, можно попросить теннисиста "подать" камушком весом с тенисный мяч с 15-ти метров, или , в конце концов. тупо шмальнуть из травматики. Результат будет один.
Если держаться от фуры на дистанции 50-70 м. то тут уже "мухобойка" не поможет, потому что. камень уже на излете. Джоули свои растерял. но зато входит в лобовое почти под прямым углом.
Ещё я знаю точно, что пуля 5.45 может застрять в кустах, и что в солдатской каске можно не только щи варить, но и жизнь сохранить, потому как рикошетит от неё. Да и у танков никто ромбовидную башню не отменял.
Вот... всё , пожалуй.
2
 
Ответить
А.В.С.
fedel62:
Аэродинамика - раздел гидроаэромеханики, в котором изучаются законы движения воздуха и силы, возникающие на поверхности тел, относительно которых происходит его движение.С таким же успехом можно посоветовать мне почитать химию или "аэрографию".Камням из-под Камаза начхать на аэродинамику, да и на парящий Airbus 320 они никак не похожи. Они подчиняются законам баллистики, которую я с успехом изучал пять лет, а затем еще 25 лет применял её на практике. С начала 90-х у меня было семь автомобилей, которыми я владел по 2 - 4 года. У трёх из них мне пришлось менять стекло, у остальных "паутина" на стекле и коцки на капоте. "Мухобойка" стоит сейчас только на последнем автомобиле. Уже год лобовое целое. Чего не скажешь о "мухобойке", которая приняла на себя пару жестких ударов. На ней скол и трещина, и это я вижу собственными глазами, и слышал удары. И даже, если это всего два камня из ста, которые предназначены моему авто, то эта долбаная "мухобойка" за 500 рэ уже себя окупила 25 раз.Я знаю, что всему виной, моя дурацкая привычка "сидеть на левом колесе" у фур. "Мухобойка" работает на близких расстояниях 20-30 м, когда камень летит под острым углом и бьет в нё по касательной. А так, как она установлена под бОльшим углом, чем лобовое, то "снаряд" уходит намного выше, но в этом случае уязвимы фары и (не дай Бог!) радиатор. Путем несложных подсчетов, руководствуясь основной формулой E=mc2 при попутной скрости 80 кмч и весе "снаряда" 50 гр. получаем удар примерно в 128 Джоулей. Это в два раза меньше, чем у "Макарова" и почти в полтора раза больше травматики. "Убойность" зависит от веса камня(пуля намного легче, но выше скорость). Иногда достаточно и 50 кмч.Можно провести эксперимент: высыпать пол-заряда пороха у "макарова" и выстрелить в стекло, можно попросить теннисиста "подать" камушком весом с тенисный мяч с 15-ти метров, или , в конце концов. тупо шмальнуть из травматики. Результат будет один.Если держаться от фуры на дистанции 50-70 м. то тут уже "мухобойка" не поможет, потому что. камень уже на излете. Джоули свои растерял. но зато входит в лобовое почти под прямым углом. Ещё я знаю точно, что пуля 5.45 может застрять в кустах, и что в солдатской каске можно не только щи варить, но и жизнь сохранить, потому как рикошетит от неё. Да и у танков никто ромбовидную башню не отменял.Вот... всё , пожалуй.
Чепуха. Вы площади всей морды и мухобойки сопоставьте, плюс углы установки. У вас что все камни в 1см попадают? Поздравляю за точность.
Кроме моды (весьма уродливой) эта фигня никакой роли не играет. Кроме того, за ней обычно скрывают нарушение геоометрии кузова или качество ремонта.
3
 
Ответить
fedel62
Да какя разница, сколько эта мухобойка сантиметров перекрывает, когда я на ней два удара своими глазами вижу!! Не было б её, уже с новым стеклом ездил бы.
Ставили её в салоне при мне, на новый автомобиль, дефекты я под ней не скрываю.

Отьветьте мне на простой вопрос. Вот я никак не пойму, зачем человеку усы? Какую важную функцию они несут? Этот 1 см блошиного цирка, он что нос человеку согревает.
Я ненавижу усы, но это не значит, что я неуважаю человека с ними, и никогда не говорю усачам, что эту "уродливую фигню" надо сбрить. Может он с ними себя уверенней чувствует, или прыщи скрывает.
Так вот,я, пожалуй со своими усами пока побуду...
"Углы установки": возьмите обычное "правИло", с которым штукатуры работают и приложите его к плоскости отбойника - у меня оно получается на 25 см выше лобового стекла. Соответственно на капот за отбойником с близкого расстояния из-под колеса Камаза уже ничего не попадет, если только навесом, с дальней дистанции, про что я уже писал. Если пплоскость "мухобойки" пересекается с плоскостью лобового стела, её смело можно выбросить.
4
1
Ответить
у меня такой же седан-машина просто класс.японцы выигрывают только в надежности(немцы покапризней что-ли),а во всем остальном они проще в сравниваемых классах.служебная машина камри 40-ка,реально проще во всем(обьем 2.4 кожа,все акромя люка),ну нетак все как то по азиатски дешевый намек на шик,а им и не пахнет,хотя выглядит представительно.а вот в пассате все по чесноку,у меня все в дереве и кожа с алькантарой-добротно и качественно.в коробасе не менял масло,рывков нет?
5
 
Ответить
vasiliy30071977
KOonsttantin:
у меня такой же седан-машина просто класс.японцы выигрывают только в надежности(немцы покапризней что-ли),а во всем остальном они проще в сравниваемых классах.служебная машина камри 40-ка,реально проще во всем(обьем 2.4 кожа,все акромя люка),ну нетак все как то по азиатски дешевый намек на шик,а им и не пахнет,хотя выглядит представительно.а вот в пассате все по чесноку,у меня все в дереве и кожа с алькантарой-добротно и качественно.в коробасе не менял масло,рывков нет?
вообще не ощущается переключения типтроника, только на табло и видно какая скорость
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
vasiliy30071977:
вообще не ощущается переключения типтроника, только на табло и видно какая скорость
если не ехать в спортрежиме или "газ в пол"
fingineers.ru
1
 
Ответить
vasiliy30071977
Zentner:
если не ехать в спортрежиме или "газ в пол"
ага, но я жалею машинешку, люблю размеренный вид передвижения
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
vasiliy30071977:
ага, но я жалею машинешку, люблю размеренный вид передвижения
ей не больно, не переживайте
fingineers.ru
 
 
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
Еще отмечаю, что данный авто не имеет гнезд для механического закрывания дверей, то есть сняв АКБ, вы не сможете его закрыть и оставить, так как если открыть капот, и закрыть с ключа все двери, и попытаться снять АКБ, звучит встроенная сига, со своим автономным питанием, -что мол, хозяин а как ты меня откроешь после захлопывания капота, так что одна дверь всегда будет открыта при снятом АКБ.

ну ты дал:)
там с водительской стороны на ручке есть заглушка под которой есть мех.замок.открываешь заглушку и потом маленьким ключом внутри большого ключа:)открываешьзакрываешь авто.

за отзыв 5.
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
2
 
Ответить
Стен
Проездил год на Пассате Б6, достал своими сверчками, холодом, дорогими запчастями и требованию к топливу, сегодня прокатился на Моне 4, блин, небо и земля, похоже выбор будет в пользу Мони, пардон, народный авто фатерланда...
 
4
Ответить
598
 
earth_01/ru/Xmao/boloto/uray
Сообщений: 207
а про мухобойку отожгли... мухобойка для мух, какие камни???
tyt allex 02г. 1.5 автомат 4вд
tyt corolla 13г. 160 1.8 Var
tyt corolla EE111 99г. 4e-fe AT
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Стен:
Проездил год на Пассате Б6, достал своими сверчками, холодом, дорогими запчастями и требованию к топливу, сегодня прокатился на Моне 4, блин, небо и земля, похоже выбор будет в пользу Мони, пардон, народный авто фатерланда...
Вот, как усмотрит Господь, куплю Пассат Б6... уже ездию, присматриваюсь. Тогда можно будет поговорить на эту тему. Я-то как раз до Пассата на Моне 4 покатался годик... Хотя от Мони одни положительные эмоции... и кто там говорил про DSG -
Sergio Ross:
и ни слова про "замечательную" работу DSG, про которую даже сами немцы где только можно ругаются))))
На Моне 4... турбодизель 2.0 , 140 л.с., коробка автомат-DSG - положительные эмоции! Нареканий нет. И коробка работает на ура. Хочу на Пассате Б6 иметь не ниже характеристики. Благо такие имеются. А выбор почему такой - хочется побольше машинку с не менее хорошим потенциалом на дороге. :) Единственный минус в Мони 4, который я считаю, это обзорность. Нужно долго принаравливаться, чтобы почувствовать габариты. Клиренс 145 - это норм для Москвы, правда нужно существенно укорачивать задние брызговики, а то они выворачиваются при паркове задом к бордюру и крепления срывают.. они пластмассовые.

Про Пассат Б6 мало отзывов тут... Вопрос практический, по личным ощущениям, какой лучше движок: 2,0 TFSI, или 2,0 TDI ?
Zentner:
Ну давай сравним Пассат Вариант (универсал) и Камри в 35-м кузове (универсал).
Тут, на дроме, есть сравнения одноклассников - универсалов... Mondeo, Mazda6, 407, Avensis, Passat. Интересная статейка.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Еще доп.вопрос владельцам Пассатов... про ESP - курсовую устойчивость авто. Есть ли в салоне кнопка с выключением данной опции? На Mondeo IV есть такая возможность.
 
 
Ответить
14126272
Кто нибудь знает зачем нужен в багажнике аккумуляторо??? И за что он отвичает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель FSI/ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром