Приветствую интересующихся данным авто в кузове универсал. В отзыве буду краток, постараюсь объективно.
До данного авто было 16 машин японского производства с правым рулём от спринтера 91 г.в, до прады 120 кузов.
Перед пассатом был мерс С230 компрессор 2005 года-спорт, вынужден был продать из -за необходимости денежных средств, после этого возникла необходимость в семейном авто, и свой выбор остановил на VW.
Авто - диллерское, сборка Германия, в России с 2006 года соответственно, пробег на момент покупки составлял 120000, накатал на данный момент 12000.
Страх был внутренним перед покупкой данного авто, так же как и мерса, после стольких японцев, в которых знал все от и до, но как оказалось зря.
После покупки поменял масло-2000р, маслянный фильтр-450р, салонный фильтр-500р, и стал вслушиваться в работу данного аппарата. Конечно же особенностью данного авто я считаю ходовая часть, она по моему мнению прекрасна, сочетает и плавность и жесткость одним словом сбалансирована отлично для универсала. Стойки впечатляют своей живучестью, в морозы -30-31 (ниже не эксплуатировал) не ведут себя как бесрессорная телега, что отмечал на многих предыдущих авто.
Трассу держит отлично, c ESP вообще уверенно чувствуешь, даже немного лихача, зная, что вероятность заноса крайне мала.
Двигатель работает при запуске прикольно, как дизелёк, но как прогреется его еле слышно, хочется отметить, что запуск данного двигателя производил без прогрева и суточного стояния на морозе в -30,5 градусов, завелась сразу, я даже испугался и заглушил движок, так как привык до этого маслать на япах(испугался что масло густое и не успело подняться по системе)))), но потом нажал на ключ и она ожила, что в меня вселило прекрасное чувство гордости за данное авто.
Двигатель я считаю очень экономичным для своего класса, расход не кривлю душой практически реальный, так как на прогревы не тратится, так что на 43л(1000р)проезжаю зимой-400км от метки до метки, у меня марки(было два 100 кузова, и два 110) хавали за 12л. при таком же объеме.
АКБ стоит родной 72 ампера-2006 г.в., свечи не менял ещё, воздушный фильтр за 12 тыс пробега не менял, на нем чехол синтепоновый, его чищу постоянно, и все, фильтр остается чистым.
Есть недостаток в данной конструкции двигла-нельзя мыть аппаратом поверхностьего, так как катушки зажигания выходят из строя, приходится накрывать целофаном, хозяин рассказал что уже заменил все 4 после мойки, отдав 6000р.
При покупке авто, выяснилось, что нужно заменить опорные подшипники на стойках-цена за два 1200р.
за 12000км, менял еще два раза масло, так как я сторонник замены после 6000км-не более. С холодами заливаю 0W-40 кастрол, до него 0W-40 мобил, и то и другое нормально, их пока и предпочитаю. Бензин заливаю только 95 на трансе(типа реклама его везде и все дела))))к тому же и движок FSI требует премиум.
Салон не богат, и не убог, есть на коже, но у меня веллюр. Чистится хорошо, хотя и салон чистый, так как всегда слежу за авто. Прогревы сидений-5 положений-зимой прекрасная штука. Прогревы заркал, тоже пригождалось не раз-отогревает быстро. Скрипов в торпеде нет, что сильно удивило в отличии от предыдущих авто.
Шумоизоляция хорошая, двигла не слышно, только когда даешь газку, тогда приятное рычание FSI. Прогрев в холод салона довольно таки продолжительный процесс, засекал, что после запуска движка в -25 и его 20 мин. тарахтению на холостых, отмечается лишь лёгкое потепление, после начала движения, только через 3 км, идет горячий воздух, и то температура движка 70 а не 90, до 90 греется уже на оборотах по трассе.
Еще отмечаю, что данный авто не имеет гнезд для механического закрывания дверей, то есть сняв АКБ, вы не сможете его закрыть и оставить, так как если открыть капот, и закрыть с ключа все двери, и попытаться снять АКБ, звучит встроенная сига, со своим автономным питанием, -что мол, хозяин а как ты меня откроешь после захлопывания капота, так что одна дверь всегда будет открыта при снятом АКБ.
Приятная панель приборов, синяя подсветка , а все кнопки коих не мало- красным, ночью смотрится красиво.
Функция AUTOHOLD-режим движения в пробках--при остановке авто-нога может не держать педаль тормоз, при нажатии на газ автоматически колодки расцепляются и так при каждом нажатии,очень полезная функция в городе, только с ней и езжу.
Имеется круиз контроль, мне пригождается часто по трассе.
Магнитола штатная СД-один диск + радио.
Салон просторный, в багажнике имеются "рельсы" со всякими стяжками, хорошо придумали))),и полка. Салон трансформируется в ровный пол. Возил в салоне уголки для ремонта-3м, влязят. правда до ног пассажира, через окно в задних сидениях.
Лако-красочное покрытие - у авто черное с метал. вкраплениями, на мой взгляд прочное. Сколов почти нет, хотя езжу очень много. Когда чистая, смотрится красиво.
Оптика-не запотевает, передние -ближний имеют ручную корректировку по высоте--кнопка в салоне.
Задние фонари диодные и смотрятся симпатично.
Вот , пока все, если что то существенное забыл, то добавлю. Всем удачи. Не судите строго)))
P.S. Планирую поменять на более свежего пассата, но судя по отзывам о свежих авто с 2007 года, что - то желание пропало. Может опять на мерина.