Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2006

Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Томск
46747
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: хайлайн
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: черный
Добрые день уважаемые автовладельцы и просто любители авто.очень часто захожу на дром(мониторю цены на авто),читаю отзывы,сам написал про икс-трэйла тайванца(до этого катал),есть отзыв на крауна атлета2003 года-писал мой братан(его авто).Сам я давно смотрел в сторону немецких авто.Мой  брат руководствовался одним-только краун(это болезнь людей прокатившихся на данном авто).а вот батя  взял туарега 3.2-мне сразу понравилась идеология фольца-без лишнего пафоса,без показного шика-просто и со вкусом как говорится-за рулем отдыхаешь и не отвлекаешся от дороги+сьездили на алтай туда-обратно плюсы авто проявились полностью: полный контроль над дорогой,отменная управляемость и прогнозируемость авто и дороги,при этом не устаешь(по плохой дороге ехали 90-100 специально встрястись)))).Японцы типа крауна,симы,аристы и тд сравнимы по комфорту и наворотами с немцами,а в чем-то может и превосходят.однако на вкус и цвет фломастеры разные..мне ближе немецкая идеалогия-педантичность,продуманность.я позвонил другу евгению и попросил о встрече-я давно заглядывался на его черного пассата,встретился посидел за рулем на пассажирской сидухе-понравилось, авто как буд-то сделано для меня.распросил все про поломки и стоимость з.п.,начал читать в инете,в принципе как я и думал цена на расходники примерно такая же как у япов,но различные внеплановые поломки выливаются как правило в копеечку,если не мелочевка.как сказал товарищ на бмв 2000 года е39 ’есть заначка постоянно рублев 15-20,но я пока не обламываюсь’.короче япы конечно надежнее,но если достаточно свежий немчик,то он не требует вложений.отсюда вывод брать b6 passat 2006-2007 годов))))кстати по поводу надежности-в семье в качестве авто с водителем используется сотый лэнд крузер2004 года-покупался новим,за это время прошел ~390000(пробег увеличивается с неизменной силой-постоянные поездки по области+вояжы в сибирские города,а иногда и дальше)-машина супернадежна-ни одной внеплановой поломки кроме мелочевки(типа кондюшка сзади перестала работать и тд),без капремонта двигла.туарег бы скорее всего устал)))хотя на крузака денег не жалели и сил.короче япы есть просто потрясные,но та же сотка на ходу бегемот в сравнение с туарегом,отделка салона азиатская в доску,шумка так себе+весь салон дребезжит на кочках,ямках(болты все протянули все-чуть тише).в немце салон тихий.На нем частенько ездим на охоту/рыбалку(иногда и на сотке гоняем)-один позитив,еще резину позубастее взять и ващпе пипец,такой кайф от езды по бездорожью,пару раз забывался и засажывал в грязь конкретную так что открыв дверь в салон заливать стало))))дергали патриотом постоянно с помощью металлического троса,ходом не может УАЗ сдвинуть 2300кг(по паспорту),с разгону дергал.после всех трофи рейдов салон не скрипит,ничего не ломалось и пока тьфу-тьфу-тьфу))
Короче искал искал и нашел на дроме подходящий в новосибе-темно-зеленый пассат конец 2006,немецкая сборка,защита на пол днища(кстати у туарега тоже,большая защита+все в чехлах резинопластиковых,включая элементы подвески уязвимые,раздатка глубоко утоплена в кузов-не повредишь),салон очень приятный-дерево на передней панели,кожа+алкантара.пробег 62000(быль книжка,но не суть ее тоже можно сделать).поехал,загнал на диагностику,ошибка задней левой шторки(последняя 12-ая подушка безопасности ),но не краш,а неисправност датчика,а вообщем все отлично.сам внимательно походил,потрогал,залез под капот,под машину-все свеженько,подвесочка вся сияет.посмотрел внешне вроде вся гладенькая ровненькая(позже нашел 1 на 1 см сколик который подкрасили,но эт мелочь),хозяин сказал что царапал было дело,красил бампер перед+менял стекло боковое переднее и зеркало боковое.сел в пассат-говорю за 670000 поехали оформлять(прродовал за 697000),по езде понравился и я не пожалел,далее долгий геморрой в гаи со снятием с учета-номер движки не могли найти.а потом дорога домой в Томск.за примерно 300 км пробегу пролетели очень приятно,как буд-то всегда ездил в этом авто-все удобно,все под рукой как говорится,найти положение не сложно-регулировок хватает.печка  теплая в -30 езал в рабашке.средний разход за 300 км по борт компу и по паказанию уровня остаточного топлива 6,7-7 литров на сотку(скорость 90 км+плюс иногда обгон тихоходов-ехали в метель поэтому таких было не мало).сейчас в городе расход разный-зависит от манеры 10.5-15.5(можно и больше).порадовало наличие дифференциала спереди(машина не вэдовая,просто есть електронная блокировка,можно отключить),так где в горочку большинство моноприводов могут не заехать без разгончика,пассатик заедет на небольшом ходу-гребут оба колеса с равной силой+электроника не позволяет лишним оборотам допустиь проскальзывания-они конечно поисходят но электроника срабатывает вновь,потом,откл,опять вкл))я уверенно разгоняюсь на льду,еду по глубокому снегу.порадовала хорошая музыка и информативный щиток приборов,а также удобство кресел.пока что только наслаждаюсь.все пассажиры и друзья автолюбители не скрывают одобрения в пользу моего выбора-машина приятная.товарищ  прдает аккорд 99года и хочет взять авто в таком же ценовом диапозоне-будет все равно брать камри,не смотря на то что пассат ему понравился больше.боиться немецких машин(я этот барьер сам перешагнул 2-3года назад,апотом долго настраивался).лично я доволен и даже готов(тьфу-………)вкинуть денег.в ближайшее время поставлю на учет,сделаю страховку безограничений(я не жадный- покататься дать могу))).поменяю масло в коробке(уже закупился вторым комплектов звоздочек торкс и шестигранинкиков),поставлю вебасто,музыку прокачаю,шумку дверей сделаю(слабенькая родная,на туареге же абсолютная тишина).через 5-7 дней загоняю в гараж теплый к бате(у него гараж большой-подвинется))и недельку буду двигатся на чем перепадет(благо с этим проблем нет))тем более предидущию машинку-икс-трйл 2005 года не продали-используем сейчас активно т.к бенза мало хавает(по магазинам там,по деревням)+вместительная-можно много полезных вещей на ней делать…короче типа рабочая лошадка.далее я подробно описал все че знаю и понял о пассате b6:
двигатель.2.0 fsi.типо капризен к качеству топлива-лью 92 на проверенной заправке-все гуд.расход в городе от 10 до 17(17 когда пробки или тапка в пол).по трассе 6.5-9.с сиба доехал четко на 21 литре)порадовал.работает тихо на холостую не слышен в салоне(вибрайий в любом диапазоне оборотов 0).шумит назойливо с 3500 оборотов(хотя меня не оч обламывает-звук приятный).снаружи звучит как дизелек.мощность 150 кобыл-достаточно(немцы меряют с навесным следовательно 150 немецких лосей= примерно 163 японским(япы снимают чистые данные с двигла))-не суть важно так для справки….по разгону не суперкар но и не овощ-камри 2.4 тупее.после 3000 оборотов хороший пинок(на трассе с 60-80 до 100-120 очень интенсивное ускорение-видимо с 3500-4500 как раз пик мощности) минус-на холостых долго греется(особенность многих фси моторов-экология типа).на ходу прогревается быстро в принципе поставлю вебасто и за буду про этот минус)))забыл педаль газа элетронная(мне не очень нравиться ни здесь ни в крауне ни в туареге)
Коробка.6-ступений типтроник производство айсин варнер(японская).быстрая,экономичная.в целом классная коробка,но немцы не удилили должного внимания охлаждению-масло подгорает и к 60-90 тысячам км пробега в гидроблоке(плита с каналами по которым масло под давлением движется)назревает проблемка( на экзисте 50 тыров).клапаны засираются и передачи переключаются с рывком а в последстии с ударом.ОТМЕЧУ ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОЧЕТ ПО КОНСТРУКЦИИ АВТО В ЦЕЛОМ.не дочет канеш не дешевый но и не фатальный-главное вовремя поставить диагноз и преступить к лечению.а именно снять поддон,слить масло,почистиь магниты,снять гидроплиту и разобрать на две половины-вся картина сразу станет ясна.часто помогает промывка и чистка плиты и клапанов(их надо провереть на жив/мертв).если мертв один или несколько неважно-ремкомплект 5 клапанов+еще всякая мелочь-я нашел от 10 до 15 тыров.нехотите морочиться-25 ремонтный блок с гарантией 20-30тысяч км.(конторы с помощью ремкомплекта и типа умершего гидроблока собирают живой))-себе в корман 10тыров не за чте))в целом еще раз скажу механическая часть очень надежна,но коробка не любит агрессивной езды,а любит почаще смену атф жидкости и постоянный контроль уровня и совет не меняйте фильтр и даже не чистите+не лейте в коробку промывайку( и в двиг тоже)-всякий хлам со тенок слезет и будет плавать по трансмиссии,масло же медленно растворит загрязнения.Вывод-лучше частая замена.знакомый владелец кайена говорит что потавил на свой 3.2 систему охлаждения от 4.5 турбо.думаю не врет – на турбо двушках пассатах из америки тоже с охлаждением нормально все.
Ходовка.спереди макферсон(похож на камри,только массивней и есть не большой наклон к центру,сзади четыре рычяга,пружина и стойка(наклонена 45 градусов) отдельно(похоже на подвеску аристы/крауна,только рычагов больше).внешне все очень надежно,крепко(металл толстый,рычяги большие,болты и резинки также крупные-даже не превично видеть такое на данном классе).по ощущениям похоже на хонду или зубару-ни жестко ни мягко-самое то,энергоемко и упруго,ри этом инцормативно-мне очень нравиться- на камри товарища(2008год)начинает конкретно трести когда много мелких кочек подряд или покрытие в форме стиральной доски,на пассике все очень солидно хотя в цело естественно камри мягче,но и более валкая(до блевоты…)на -32 стойки не колотят
Рулевое управление.элетро усилитель.ни вникал в суть но ощущения следующие-рулить легко,информативность хорошая,управляемость классная(в предельных режимах интуитивно понятно что делать надо).минус-нет регулировочного болта(если люфтит то смиритесь))),но ходит долго.задние колеса вроде подруливают-не ощутил.
Тормоза.абс+(4-х канальная с функцией просушки и помощи при экстренном торможении).по ощущениям- даже мощнее чем надо на таком обьеме.
Салон.собственно почему я и выбрал из одноклассников пассат.Сиденьня-кожа+замша регулировка вверхвниз,впередназад,наклон+поясничная подпорка+подголовник,у водителя пясничная подпорка еще и вверх вниз ездит.сидеть удобно ,есть подогревы.верх передней панели и двери из мягкой пластмассы(скорее даже кож.зам оч практичный и фактурный).на дверях так же вставки кожаные наппа,ручки из простенькой пластмассы- минус(обтяну кожзамом).низ дверей и панели из жесткой но приятной качественной пластмассы(фактурная,прорезиненная,на вид мягкая).вставки под дерево мне нравяться больше алюминия.панель приборов красивая и информативная.круизом пользуюсь на трассе-удобно,рычяжок вверх+10км,вниз-10км.датчик дождя тупой-отключил его.подсветки во всех дверях, в бардачке,багажнике,в ногах+люстры на потолке(у задних свет раздельный как в большинстве авто концерна VAG).в задних дверях кармашки на микролифте,подлокотник с нишей под бумаги и прочее+подстаканники как в туареге,есть воздуховоды в ноги+в центральном тоннеле+прикуриватель.В передних дверях большие ниши под барахло(в водительской на торце карман со сливным отверстием для зонта).подлокотник передний(кожа наппа) регулируется по высоте,перед ним подстаканники(есть регулировка под разные размеры стаканчиков) со шторкой.Под передней сидухой пассажирской выдвижной карман(вожу торксы ,шестигранники и ключи).В бардачке есть потайной карман под мануал,бардачок кстати на микролифте,внутри покрыт ворсом,имеется воздуховод для охлаждения напитков+крепление для ручки,блокнота и бумаги.закрывается оч солидно(туго,не болтается как в камри).В передней панели есть пепельница+прикуриватель  и карманы также покрытые внутри ворсом(выезжают сами на пружинке).посветка в салоне регулируется по яркости.слева от руля карманчик под водительское и проч.В козыркях(двойные) зеркала с подсветкой.Зеркало заднего вида с автозатемнением-хорошо это или плохо не пойму т.к. не пользуюсь им вообще.боковые зеркала с подогревом(подогреваются очень быстро секунд 15).Насчитал 12 подушек безопасности.Очень понравилась родная музыка 10 динамиков-играет очень качественно хотя шумки в дверях явно маловато,играет лучше марк левинсона в lx470.Короче салоном очень доволен буквально придратся не к чему-все очень качественно продумано до маниакальности,все красиво и в тоже время практично.не понравился руль трехспицевый а-ля гольф(у меня еще и кнопок нет) и шумоизоляция салона в целом.А вот климат порадовал печка очень мощная,есть подогревы переднего и заднего стекла(а также воздуховод в передних стойуах направленные в боковые стекла), понравилась функция динамического прогрева салона-дует с огромного воздуховода в верхней части передней панели(направлен вверх) + на все стекла(боковые передние,заднее и переднее)=быстро отпотевают и прогреваются все стекла-видимость отличная.Двери открываются ступенчато,закрываются как в танке(тяжелые).многие удивляются что салон уже чем в камри(сами кузова по ширине один в один)-обьснение простое-широченые двери(и широкая обшивка двери-рука ложится удобно исвободно,конечно не так широко как в рейндж ровере).
Електронные помощники.отдельно хочу рассказать про системы помощи водителю.абс срабатывает очень рано-остается запас,есть помощь при экстренном торможении-если тормозного пути маловато резко жмем в пол еще раз и система создает дополнительное давление на тормозах.есть система стабилизации-срабатывает жестковато,давая понять-нехер так резко вертеть рулем.ОЧЕНЬ большой плюс наличие блокировки дифференциала спереди(типа lsd моста в крауне)-создается впечатление вэдовой машинЫ,в городе это дает большое преимущество над другими моноприводами(икслючение аудюхи и некоторые япы типа аристо,крауна,глории).К прмеру на морозе или в просто снежную погоду или же на скользком покрытии трогаешься со светофора уверенно и непренужденно,мощные камри(3.5),виндомы не могут реализовать свой динамический потенциал в реальных условиях…7-9 секунд до сотни-не получиться никак даже на последней хаккапелите,все равно переднюю ось ташит вбок вынуждая давить педальку плавно,а вот мне разницы нет плавно или резко-машина стартует  почти без пробуксовки,автоматически блокируется мост и гребут оба колеса с равной силой,а система стабилизации выравнивает не большой снос-такой комфортной и уверенной езды я мало где встречал(икс-трейл с его подключаемым приводом мне не давал столько оперативного простора и легкости в реализации задуманного) .есть еще какие то системы(всего 7 штук)-их помощи не ощутил поэтому не пишу.
ВЫВОД:имеем семейный седан с огромным багажником,комфортным и удобным салоном с намеком на бизнес-класс,очень легкий в управлении,надежный и крепкий с агрегатной точки зрения.Я не скажу что немец априори круче япов,однако в большинстве немцев все сделано на другом уровне(одноклассники)-есть конечно авто для внутр рынка типа крауна аристы,симы и тд.,мне намного больше внешне нравиться камри нежели пассат,но также я считаю все эти машины ширпотребом,свой считаю ширпотреб более качественным,а реальные машины где можно говорить о красоте,комфорте и тд без условностей-майбах,феррари и тд…когда я сажусь за руль своего авто,забываю про все вокруг-я кайфую и могу четко ответеть на вопрос-а почему пассат(название кстати тоже мне не по душе),также считаю ответом на свой вопрос лица друзей автолюбителей после поездки со мной-все говорят одно,что не думали о пассате как о таком комфортабельном и качественном  автомобиле..И прошу владельцев камри,авенсисов,аккордов и прочих япов не  обсирать мой авто-ваши автомобили тоже ничего,но я бы взял их только лишь за супер надежность,думаю большинство этим и руководствуются а других плюсов перед пассиком я не вижу.ИМХО,
прошу прощение за сей сумбур:))всем удачи на дорогах и не только
Ps.куча фоток чтобы вы знали что я не пишу про воздух,фото пассата с обьявы по которой я его купил в сибе,скоро выложу свои.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зачёт.
23
30
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Как автор не любит фотографироваться)) и на природе себя в пейнте обработал, и в зеркале заднего вида постарался ластиком поработать)))

за отзыв 5))
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
52
3
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Отличный Passat. Как он по шумоизоляции??? (прочитал только пол отзыва)
12
7
Ответить
дваСабер
Я тоже считаю современные седаны до млн ширпотребом :(
что камри что...... сильно они в погоней за ценой отошли от качества :(
21
9
Ответить
     
Сообщений: 94
тоже как то сидел в пассате ,очень понравился,хотя раньше ,ездил тока на япах,и всегда хотел сравнить.Был очень удивлен салон кожа ,всякие всевозможные подогревы и наличие систем которые помогают водителю на дороге особенно с плохими погодными условиями.Сравнивал со алионами и тойета премио ,примерно один класс и одинаковая цена.Но в тойетах и половины нет ,что есть в пассатах и ауди А4, за туже цену.
34
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
срок владения не большой, объективности в оценке пока маловато
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
12
5
Ответить
планетоход
автору жирный +, про АКП познавательно и про сравнение с камри.
пасат - вещь.
Только блокировки дифференциала у него нет - есть электронная имитация: когда разница скоростей вращения ведущих колес превышает 100 об/мин, "быстрое" колесо подтормаживается
19
5
Ответить
Николай1981
хорошая машина, дополняй отзыв со временем. Интересно, как покажет с нашими томскими зимами.
7
1
Ответить
Alexxee85
Отличный отзыв, машина очень качественная за свои деньги, да и левый руль ,что бы не говорили, является правельным, не соглашусь только с тем что машины до 1 млн. это "ширпотреб", просто у некоторых людей нет возможности приобрести авто и за 300, а семью возить надо да и деньги зарабатывать, я не говорю уже за авто от 600 деревянных, думаю что найдутся люди и их большенство,для которых и Ваша машина не досягаема, но говорить о них что ездят они на Г..НЕ не стоит я думаю, в основном они сами заработали на свой "японский ширпотреб" и для них это обидно, ну а Вам могу пожелать что б у Вашего отца с работой всё было в порядке, и Вы дальше могли расширятьсвой автопарк уже майбахами и бентли.Сам езжу на NISSAN TEANA 06г.в. цена 610. но не чувствую себя обделённым хотя и не дотягиваю до 1 млн. почти 40 %.
76
4
Ответить
filezzzz
а педаль газа наверно подтупливает,это всё эко стандарты.есть альтернатива поставить так называемый обходчик (джеттер),цена вопроса около 5 т.р.устанавливается самостоятельно.скорее всего для данной модели джеттеры уже есть в продаже
3
2
Ответить
Glam.
Улан-Удэ
Alexxee85:
Отличный отзыв, машина очень качественная за свои деньги, да и левый руль ,что бы не говорили, является правельным, не соглашусь только с тем что машины до 1 млн. это "ширпотреб", просто у некоторых людей нет возможности приобрести авто и за 300, а семью возить надо да и деньги зарабатывать, я не говорю уже за авто от 600 деревянных, думаю что найдутся люди и их большенство,для которых и Ваша машина не досягаема, но говорить о них что ездят они на Г..НЕ не стоит я думаю, в основном они сами заработали на свой "японский ширпотреб" и для них это обидно, ну а Вам могу пожелать что б у Вашего отца с работой всё было в порядке, и Вы дальше могли расширятьсвой автопарк уже майбахами и бентли.Сам езжу на NISSAN TEANA 06г.в. цена 610. но не чувствую себя обделённым хотя и не дотягиваю до 1 млн. почти 40 %.
Абсолютно согласен..
18
1
Ответить
Glam.
Улан-Удэ
и Лэнд Крузеры-самые лучшие!!
15
20
Ответить
Alexxee85
Крузер это уже не машина, а образ жизни))
Думаю что соотношение цена/качество, у нее лучшее в классе "взрослых" внедорожников.
10
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
чета фотки и икстрейил и краун и сотка..не в тему
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
7
Ответить
Мирный
Здорова пассатовод :) хороший отзыв, немного почерпнул информации от тебя... надо бы свой отзыв написать, да пока толком не ощутил свою машину.
5
 
Ответить
После запятой пробел нужен).
Вопросы автору:
-"двигатель.2.0 fsi.типо капризен к качеству топлива-лью 92 на проверенной заправке-все гуд" - подскажи заправку!? и как проверял?
"снаружи звучит как дизелек.мощность 150 кобыл-достаточно(немцы меряют с навесным следовательно 150 немецких лосей= примерно 163 японским(япы снимают чистые данные с двигла))-не суть важно так для справки…" - откуда справка? и какое навесное поподробнее в этом месте хотелось бы.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
Пасцат- это нисцан, свернувший за угол)) бгг
10
20
Ответить
     
Сообщений: 96
390000 пробег Еба ))) вчера проехался на карине 290000 пробега, вообще вся трещит и печка ****** не греет!
5
5
Ответить
Отзыв очень понравился .К Пассатам "дышу" спокойно Ездил на таком же Пассате на тест драйве и скажу ну ни чего особенного я не нашёл в нём.Машина как машина и для того чтобы кричать вау я не дошёл до этого. Сравнивать Немцев и Японцев я тоже бы не стал. Каждые хороши по своему. И у Японок есть шикарные авто которые я бы сказал даже интереснее и в плане визуальном и в плане эргономики такие как Лексус 600,Инфинити Ку Икс и т.д да и для внутреннего рынка те же Крауны Маджесты с многими могут тягаться . Где Японцы в чистую выигрывают я считаю так это в спортивных авто.Двигатели у них особенно для внутреннего рынка просто превосходны .Тут Немцам не угнаться за этим и даже если сравнивать машины ушедших лет такие как м3 с Супрами,Скаями 33,34 то тут Япы рулят в чистую. А Имперезы Стихи 22Б,Эво тут с ними даже со старыми новым Немцам делать нечего .Я считаю это нормально.Каждый завод,страна хорошо делает то что у неё получается .У Немцев классные салоны в плане шумки,материалов.У Япов тоже классные салоны то чуть шумнее если сравнивать одноклассников .За то у Яп другой козырь а это надёжность,спорт машины ,двигатели ну и т.д. Всё познаётся в сравнении .Тем же Немцем даже рядом не валяться с сравнении с Ренж Роверами и т.д. Там салоны ещё качественней но надёжность ещё хуже.По этому у каждого производителя свой козырь. По мне плевать что в салоне на 10дцебел будет громче в том же Крауне в сравнении с 530 бмв но за то там свой шик и своя аура. Там велюровый салон (кожу я почему-то ненавижу,холодная,скрипучая как в кресле) а велюр как-то по домашнему,охота снять тапочки и ехать и ехать как можно дальше . Но при этом у меня больше уверенности что я в дороге "москва-сочи" не сломаюсь ,у меня более редкая машина если сравнивать Краун и 5ку бмв иль Пассатом этим не важно. Правый или левый руль по мне тоже не имеет значения и я не считаю это каким-то минусом а даже плюсом из-за того ты не такой как все и это приятно. В той же Москве я замечал что та же 5ка бумер вообще не кого не интересует и смотрю я на прохожих и всем плевать а если стоит в центре Москвы белый Суарер, Маджеста почти каждый оборачивается и провожает машину взглядом в пробке.И всем плевать какой там руль,главное какую ауру несёт такая машина хотя при этом она может быть в три раза дешевле и старее лет на 5-10. Все хороши машины но по своему и на каждого индивидуально я бы сказал. По скольку кому-то плевать на комфорт,кому-то нужна тишина и массаж на заднем сидении и т.д и нельзя всех под одну гребёнку тащить.Сейчас все стали касячить и Немцы и Япы,качество падает и формы машин стали все как одна одинаковыми.Маркетинг мать его. И все Легендарые машины уходят в прошлое. БМВ 46 М3, Скай,Супры а приходят на смену им (смотрели последний авто салон?) правильно Шевролет Вольт.Приусы и тому подобное порно. Ух,устал всё писать .
33
25
Ответить
     
Сообщений: 96
dimon carren-да, смысла нет спорить) но сейчас на мой взгляд у немцев "душевнее" тачки, у японцев крузак всегда на стиле-нравится, гтр, финик старый fx, evoX-и все, остальные примитивные. PSбэшка эта нравится:)
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошее авто.
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
kirillv6:
dimon carren-да, смысла нет спорить) но сейчас на мой взгляд у немцев "душевнее" тачки, у японцев крузак всегда на стиле-нравится, гтр, финик старый fx, evoX-и все, остальные примитивные. PSбэшка эта нравится:)
5+ Полностью согласен!
5
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
уважаю фольц, и эту модель, машина хорошая, но скучная 5
HONDA Accord 2008 white executive.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
dimon carren:
Отзыв очень понравился .К Пассатам "дышу" спокойно Ездил на таком же Пассате на тест драйве и скажу ну ни чего особенного я не нашёл в нём.Машина как машина и для того чтобы кричать вау я не дошёл до этого. Сравнивать Немцев и Японцев я тоже бы не стал. Каждые хороши по своему. И у Японок есть шикарные авто которые я бы сказал даже интереснее и в плане визуальном и в плане эргономики такие как Лексус 600,Инфинити Ку Икс и т.д да и для внутреннего рынка те же Крауны Маджесты с многими могут тягаться . Где Японцы в чистую выигрывают я считаю так это в спортивных авто.Двигатели у них особенно для внутреннего рынка просто превосходны .Тут Немцам не угнаться за этим и даже если сравнивать машины ушедших лет такие как м3 с Супрами,Скаями 33,34 то тут Япы рулят в чистую. А Имперезы Стихи 22Б,Эво тут с ними даже со старыми новым Немцам делать нечего .Я считаю это нормально.Каждый завод,страна хорошо делает то что у неё получается .У Немцев классные салоны в плане шумки,материалов.У Япов тоже классные салоны то чуть шумнее если сравнивать одноклассников .За то у Яп другой козырь а это надёжность,спорт машины ,двигатели ну и т.д. Всё познаётся в сравнении .Тем же Немцем даже рядом не валяться с сравнении с Ренж Роверами и т.д. Там салоны ещё качественней но надёжность ещё хуже.По этому у каждого производителя свой козырь. По мне плевать что в салоне на 10дцебел будет громче в том же Крауне в сравнении с 530 бмв но за то там свой шик и своя аура. Там велюровый салон (кожу я почему-то ненавижу,холодная,скрипучая как в кресле) а велюр как-то по домашнему,охота снять тапочки и ехать и ехать как можно дальше . Но при этом у меня больше уверенности что я в дороге "москва-сочи" не сломаюсь ,у меня более редкая машина если сравнивать Краун и 5ку бмв иль Пассатом этим не важно. Правый или левый руль по мне тоже не имеет значения и я не считаю это каким-то минусом а даже плюсом из-за того ты не такой как все и это приятно. В той же Москве я замечал что та же 5ка бумер вообще не кого не интересует и смотрю я на прохожих и всем плевать а если стоит в центре Москвы белый Суарер, Маджеста почти каждый оборачивается и провожает машину взглядом в пробке.И всем плевать какой там руль,главное какую ауру несёт такая машина хотя при этом она может быть в три раза дешевле и старее лет на 5-10. Все хороши машины но по своему и на каждого индивидуально я бы сказал. По скольку кому-то плевать на комфорт,кому-то нужна тишина и массаж на заднем сидении и т.д и нельзя всех под одну гребёнку тащить.Сейчас все стали касячить и Немцы и Япы,качество падает и формы машин стали все как одна одинаковыми.Маркетинг мать его. И все Легендарые машины уходят в прошлое. БМВ 46 М3, Скай,Супры а приходят на смену им (смотрели последний авто салон?) правильно Шевролет Вольт.Приусы и тому подобное порно. Ух,устал всё писать .
Фантазер и сказочник)))))))))))))))))
22
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
отличный отзыв, автор за машину тебе-5! Ездил в иркутске на таком-очень хорошая машина .
7
2
Ответить
gich
Да не должно ничего подгорать в нормально работающей АКПП Айсин 09, откуда взяться перегреву? Просто АТФ и фильтр надо менять по регламенту.
6
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 755
Машинка хорошая и комплектация радует. Тоже на такую засматривался, но денег не хватало, поэтому снова взял ПРавильный руль :)).
Отзыв читать ооочень трудно. Автор его наверно с телефона писал или все время на машинах ездит (вон их сколько в его семье и в отчете) и русскую грамматику некогда было учить.
Kia Cee'd '13 1.6AT Luxe
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Зачетный пассатец и комплектуха хорошая, езди радуйся!:)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
1
Ответить
vasiliy30071977
вообще не ощущается переключения типтроника, только на табло и видно какая скорость. Но есть в интерере БМВ Мерина и фольца один минус, это резиновое покрытие элементов салона.легко коцаются ногтями и всякими не осторожными движениями, и вид уже не тот
1
6
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
vasiliy30071977:
вообще не ощущается переключения типтроника, только на табло и видно какая скорость. Но есть в интерере БМВ Мерина и фольца один минус, это резиновое покрытие элементов салона.легко коцаются ногтями и всякими не осторожными движениями, и вид уже не тот
это вы мягкий пластик минусом считаете??? бугага))) тот который не скрипит? бугага и приятный на ощупь... клиника короче... в отделке салонов немцев японцам стоит поучится, и заставить себя не экономить, и не ставить в салон пластик как тот из которого они калькуляторы делают...
HONDA Accord 2008 white executive.
12
 
Ответить
vasiliy30071977
tosha1983:
это вы мягкий пластик минусом считаете??? бугага))) тот который не скрипит? бугага и приятный на ощупь... клиника короче... в отделке салонов немцев японцам стоит поучится, и заставить себя не экономить, и не ставить в салон пластик как тот из которого они калькуляторы делают...
нет вы не верно поняли, я не про мягкий пластик, а про резиновое покрытие ручек за которые мы закрываем дверь, и еще ряда элементов, в бмв видел косячные от рабочей так сказать обстановки, в мерсе и в пассате, у всех одни и теже места, когтями и ключами и еще чем то подобным, в остальном нареканий у меня нет
5
1
Ответить
Очень интересные коменты,некоторые удивили вообще..в любом случае всем СПАСИбО огромное за потраченное время.Я не пытался сказать что пассат-круть авто и лучше нет.и немцев с япами лбами не сталкивал-описал свое мнение т.к. у нас в Томске смешалось все-и япы и немцы в почете,поэтому регулярно за рулем или пассажиром езжу и на япах(причем есть даже марк90 400-500л.с.) и на немцах(самая жуть-мерседес с-класса:у товарища в140,у коллеги в220,в новом сидел мельком сзади).Все таки как не крути а с-ка лучше сделана лекса 460,но зато лекс надежней и в топе дешевле намного-например как будущий авто с водителем такого бы рассмотрели,но в личное пользование,я бы взял а6 или фаэтона.
4
5
Ответить
У меня субару-легаси 2OR 2005г. Я ее отлифтовал на 45мм. Это почти Аутбек. Расход топлива от7,5 до 17л. Бензин лью 92 любой, а зимой даже газоконденсатный. При чем 7.5 летом это при скорости 100-120, обгон фур до160. И еще 4WD плюс автоматическая коробка. Зимой при -25 конечно расход на трассе увеличивается до 8,5-9л на 100. Это у меня вторая субару-легаси. Предыдущая была 2.0. 155л.с также отлифтованная такой же бензин только расход поменьше 7л на 100. Она у товарища, которому я ее продал. Так вот пробег на ней где-то уже за 300 000 км. Проблем нет, кроме смены ступичного подшипника, ГРМ, и шаровых. Могу на 2OR бегануть с Пассатом. Так что альтернативы в немецком автопроме и не только в нем пока не вижу.
4
22
Ответить
реальный поц незалогинен
"150 немецких лосей= примерно 163 японским"
- ты эту чушь расскажи стендам которые измеряют все силы с колес, и силы эти примерно одинаковы, погрешность примерно 0.9-1. и измерений сотни и нигде не видно разницы в погрешностях между немцами и японцами.
13
24
Ответить
реальный поц незалогинен
ставьте еще минусы, ставьте. возразить-то нечем.
7
22
Ответить
vasiliy30071977
Никонор:
У меня субару-легаси 2OR 2005г. Я ее отлифтовал на 45мм. Это почти Аутбек. Расход топлива от7,5 до 17л. Бензин лью 92 любой, а зимой даже газоконденсатный. При чем 7.5 летом это при скорости 100-120, обгон фур до160. И еще 4WD плюс автоматическая коробка. Зимой при -25 конечно расход на трассе увеличивается до 8,5-9л на 100. Это у меня вторая субару-легаси. Предыдущая была 2.0. 155л.с также отлифтованная такой же бензин только расход поменьше 7л на 100. Она у товарища, которому я ее продал. Так вот пробег на ней где-то уже за 300 000 км. Проблем нет, кроме смены ступичного подшипника, ГРМ, и шаровых. Могу на 2OR бегануть с Пассатом. Так что альтернативы в немецком автопроме и не только в нем пока не вижу.
отзыв про пассат а не про легаси,)))ты не видешь альтернативы а автор увидел, )
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
реальный поц незалогинен:
"150 немецких лосей= примерно 163 японским"
- ты эту чушь расскажи стендам которые измеряют все силы с колес, и силы эти примерно одинаковы, погрешность примерно 0.9-1. и измерений сотни и нигде не видно разницы в погрешностях между немцами и японцами.
Только немцы снимают лошадей с колес а япы с маховика.... А так-то погрешности нет...)))))))))))) Выкинь свой стенд на помойку))))
26
4
Ответить
Чтобы оценить какой-либо автомобиль его нужно с чем-то сравнить. А сравнить его можно как я понмаю только с другим автомобилем. В вышеприведенных отзывах как раз и идет сравнение с японскими автомобилями. Да и вообще сравнение один из осовных методов человеческого познания. Так что извините....
2
5
Ответить
реальный поц незалогинен
м111оо:
Только немцы снимают лошадей с колес а япы с маховика.... А так-то погрешности нет...)))))))))))) Выкинь свой стенд на помойку))))
Информация уровня агенства ОБС. Ссылки будут?
6
16
Ответить
реальный поц незалогинен
Забавно что все верят в эту чушь про снятие мощности немцами с навесным а япами без навесного, но НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ССЫЛКУ! Вот она Россия. Один слесарь Вася что-то ляпнул и понеслось...
8
16
Ответить
реальный поц незалогинен
еще поставьте мне один минус. каждый минус - это слив, аргументов-то нет))
9
28
Ответить
Хорошая машина и хороший отзыв.
Но я бы взял Крауна 2004-го года о трех литрах.
2
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
реальный поц незалогинен:
Информация уровня агенства ОБС. Ссылки будут?
Ну ты же "реальный поц" вот и ищи ссылки)))))))))))))

дам тебе наводку... Зайди на дроме в статьи об автомобилях, найди статью о lexus LFA прочитай, зайди обратно в этот отзыв и извинись за ерунду которую ты пишешь))) Ну если конечно ты "реальный поц"))))))))))
16
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Отзыв хороший, у самого Пассат только 1,8 и 08г. машинка супер, особенно согласен с автором про подвеску и про передний привод, в гололед и заснежанность едет очень уверенно. Вообщем машина стоит своих денег!!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
реальный поц незалогинен:
Информация уровня агенства ОБС. Ссылки будут?
https://info.drom.ru/surveys/14216/ Прочитай эту статью и все поймешь...
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
а ты совестлив?
12
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
[quote=м111оо]Фантазер и сказочник)))))))))))))))))[/qu ote]да не,пассат реально едет... немцы и японцы разница есть.. может,потому что я в европе... хоть и нет автобанов... я люблю немцев,а езжу на япе...всякое бывает...ты нормального,не ушатаного,даж не пробовал, даж запорожца... любое авто сделано...
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Юptw:
да не,пассат реально едет... немцы и японцы разница есть.. может,потому что я в европе... хоть и нет автобанов... я люблю немцев,а езжу на япе...всякое бывает...ты нормального,не ушатаного,даж не пробовал, даж запорожца... любое авто сделано...
Не понял тебя!?
7
1
Ответить
реальный поц незалогинен
vagovod:
...
спасибо за статью, но как показывают измерения на этом сайте, у европейцев выделяются в плане мощности только новые двигатели (особенно с турбо) а вот старые европейцы (от 3 лет) примерно равны японцам по погрешности: http://www.rototestinstitute.org/index.php?DN=29
 
9
Ответить
Роман 2333
За такие то деньги лучше камри или тиану взять. Цена и качество оправдывает себя всегда!
3
17
Ответить
ПР в топку
м111оо:
Ну ты же "реальный поц" вот и ищи ссылки)))))))))))))
XD)))
2
 
Ответить
реальный поц незалогинен
и статья про якобы снятие японцами мощности без навесново - фуфло. статья эта пошла с сайта auto.ru, написал ее безрамотный журналюга в 2002м году.
1
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв
5
 
Ответить
реальный поц незалогинен
Я уже писал живу в мск, что езжу на новом аккорде. Ничего не имею против правого руля или немцев. Я просто за правду. Я не верю в то что япы снимают навесное с движка перед тем как мерить. И для Европы и для Америки если идет дилерский экспорт - то мощность по нормальному переводят в те единицы, на каком рынке авто будет продаваться.
А зацепился я потому что вы тут тоже туфту пишите, дали ссылку на какой-то Lexus LFA и что я должен был в статье по этой ссылке увидеть? Что лекс потерял около десяти лошадей при переводе на SAE? Так это американский стандарт, немецкий - DIN.
И еще раз для меня Япония - это только Хонда и Тойота, все остальное из Япии я тоже не признаю. И еще раз, я привел ссылку на замеры известной компании, но и это сообщение заминусовали. Потому на дроме есть 2 типа людей - или упоротые праворульщики-японофилы, или как видим немцефилы. Каждый готов защищать свое ведро, но всем плевать на правду.
11
9
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Зачётный Отзыв...5
in Russia
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
+ 5 ... пассат надежный аппарат,хотя сам езжу на тойоте праворульной... Удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
Про белые соарики в москве-
Как раз что бы смотрели на меня и головы сворачивали мне не надо,не люблю внимание привлекать,да и в принципе мой род деятельности предполагает неприметность.А на соарике или скае и так могу катнуть-в сибири я лет 8 живу и оброс друзьями,товарищами плотно.

про правый руль-
Я сажусь в Крауна и привыкаю за 5 минут-ездить можно свободно,но на трассе увереннее на левом-факт.Но вообще если бы и нашему правительству было все равно,я бы может Крауна года 04-05 взял,но просто боюсь и все тут.у меня брат не боится потому что плотно подсел на крауна-говорит не продаст никогда(уже 2.5 года ездит).а вот для меня это не конец и машинку я еще точно поменяю,следовательно висяки мне не нужны...

Про двигатель-
Заправляюсь на роснефте-там же все семейство,один крузак тонну этого девяносто второго сьел)))

Про мощность-
Япы берут голый движок,а немцы меряют на собранной машинке на специальном стенде(как в nfs-)))

про ширпотреб-
написал так потому что так думаю.В сфере интересов я еще и дизайнер(пока хобби)-так вот старые авто-мускул кары всякие или бэнтли древние выглядят потрясно и моему уму не постижимо-как в те года делали такое-шедевры,почти ручная сборка.а сейчас конвеер,красивая обертка,реклама и тд-нам просто впаривают...а вот феррари по прежнему не впаривает.У меня дядька и брат двоюродный в Канаде живут-уехали ни с чем,спустя 10 лет в семье 3 авто-Хонда цивик,Тойота Сиенна и Мазерати Кватропорте...только итальянца брали новым...Стоит эта Мазерати как начальная А8 у нас в раше-(Но эт канеш вопросы к доблестным чинушам..сами то они на майбахах не прочь,у нас тутт в томске один на ламбо галлардо гарцает-).поэтому говорить о красоте в данных ценовых нишах можно только в ограниченных рамках-все равно что сравнить с3 ситроен и ниссан ноте-по мне оба урода,но в журнале будут упорно писать что француз красивее....

про кобыли-
да пусть у меня их хоть 120,хот 200 мне на это чхать.даже на иксе у меня 150 было,а у европейского 141-дело ни в экологии,реально едут один в один.

Про субару-
Хоть за лифтуйся,мне от этого что-ездил я на субаре такой,и на твинтурбо ездил с механикой,и че дальше,пусть меня ока турбовая обьедет и что?я в твоей субе в салоне плеваться буду-без обид,просто не прочитал отзыв и пишешь что-то.Закуситься можно,но смысл-у тебя не врх,а у меня не гтр,если только просто письками помериться-)
мне авто не для этого нужно,а то я бы купил себе марка с джейзетом тысяч за 200 и остальные 500 вбухал на тюнинх-думаю жуткое корыто(в хорошем смысле) получилось бы,все бы смотрели на меня и говорили-да у него большой *****:)
10
 
Ответить
 
Сообщений: 241
За Пассат держи оценки!
Хорошая машина, только с обычными фарами подслеповата.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
реальный поц незалогинен:
Я уже писал живу в мск, что езжу на новом аккорде. Ничего не имею против правого руля или немцев. Я просто за правду. Я не верю в то что япы снимают навесное с движка перед тем как мерить. И для Европы и для Америки если идет дилерский экспорт - то мощность по нормальному переводят в те единицы, на каком рынке авто будет продаваться.
А зацепился я потому что вы тут тоже туфту пишите, дали ссылку на какой-то Lexus LFA и что я должен был в статье по этой ссылке увидеть? Что лекс потерял около десяти лошадей при переводе на SAE? Так это американский стандарт, немецкий - DIN.
И еще раз для меня Япония - это только Хонда и Тойота, все остальное из Япии я тоже не признаю. И еще раз, я привел ссылку на замеры известной компании, но и это сообщение заминусовали. Потому на дроме есть 2 типа людей - или упоротые праворульщики-японофилы, или как видим немцефилы. Каждый готов защищать свое ведро, но всем плевать на правду.
Ты читать не умеешь что-ли?? В статье на которую я кинул ссылку потеря мощности у ЛФА от заявленной ,составляет более 100 л.с. какие 10?? И потеря крутящего момента чудовищная.
4
 
Ответить
тожеводитель
автор сравнивает японцев с немцами, так бывает достаточно часто в отзывах о немцах, хотя в отзывах японцев немцы почти не фигурируют, по всей видимости у владельцев немецких авто существует какая-то зависть или ещё что-то по отношению к японцам. есть свои плюсы и минусы и у тех и у других, но на мой взгляд япы для внутреннего рынка лучше немцев, а в некоторых сегментах просто в не конкуренции. если хотите узнать у кого быстрее машина, пожалуйста, просто нужно сделать честный заезд и пассат со всеми кооффициэнтами будет далеко не первым даже в заезде с японскими машинами с меньшей мощностью на двигателе, ещё есть масса авто, коробка и т.д. например алтеза 6-мт с 2 лит атмо двиг 210л.с. не уступит и tsi (проверено), хотя и не стоит сравнивать атмо и турбо. дизайн, салон - это субъективно. японцы давно доказали всему миру... и если бы, например z350 и др, как написано в ж. за рулём, стоил не 62000s, а 26000s как в сша, непонятно где была бы навороченная ауди. и вот ещё на служебной стоянке ауди-центра у нас в городе стоят исключительно японцы. при всём при том я уважаю пассат, хорошая машина.
3
8
Ответить
тожеводитель-ты баран!вот извини канеш но нет слов других!!!я япов и немцев как таковых не сравниваю-у меня в семье 3 япа,2 немца и я описываю впечатления.и о какой зависти речь может идти олигофрен?я пишу про одно,а ты мне-я тебя на альтезе с ямаховской башкой вах так всгрею-да мне чхать!!!!!я сидел и катался во всех одноклассниках данного авто,а также наблюдал по ходу за эксплуатацией-мне не понравились япы,друг с друг они сравнимы,но не с немцем.Плюс у япов один-надежность классная бесспорно,дешевизна обслуги и ремонтопригодность.это все.еще у праворучек ценник радует.пиши конкретно в чем лучше яп,кроме-альтеза хачджиме всем сделает.Я двигался пару месяцев на цельсиоре 4.0 91 год-хорошая машин,но мерину в140 уступает!!!!Теперь о данном классе(ценовом а не по размеру).возьмем все авто в топе и с обьемом 2 и 2.4(у камри)-пассат в салоне на голову лучше сделан(материалы,эргономика,ме лочь всякая),по разгону уверен что уедет(особенно на снегу или в дождь),по тормозам тоже,рулежке тоже+7 электронных помощников,акустики с 14(даже 10)динамиками,задними и боковыми шторками,подогревами всех сидений,доводчиками дверей,14 подушек безопасности,активный круиз и задняя подруливающая подвеска,блокировка дифференциала и еще кучи мелочевки япам в этом классе не видать!!так в чем они лучше...на внутреннем рынке есть крутые авто,почему мой братан и ездит на крауне-за эти бабки авто впечатляет наворотами и качеством,но это искл а не правило,а альтезы,скайлы,марки туреры меня не возбуждают....
11
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
тожеводитель:
автор сравнивает японцев с немцами, так бывает достаточно часто в отзывах о немцах, хотя в отзывах японцев немцы почти не фигурируют, по всей видимости у владельцев немецких авто существует какая-то зависть или ещё что-то по отношению к японцам. есть свои плюсы и минусы и у тех и у других, но на мой взгляд япы для внутреннего рынка лучше немцев, а в некоторых сегментах просто в не конкуренции. если хотите узнать у кого быстрее машина, пожалуйста, просто нужно сделать честный заезд и пассат со всеми кооффициэнтами будет далеко не первым даже в заезде с японскими машинами с меньшей мощностью на двигателе, ещё есть масса авто, коробка и т.д. например алтеза 6-мт с 2 лит атмо двиг 210л.с. не уступит и tsi (проверено), хотя и не стоит сравнивать атмо и турбо. дизайн, салон - это субъективно. японцы давно доказали всему миру... и если бы, например z350 и др, как написано в ж. за рулём, стоил не 62000s, а 26000s как в сша, непонятно где была бы навороченная ауди. и вот ещё на служебной стоянке ауди-центра у нас в городе стоят исключительно японцы. при всём при том я уважаю пассат, хорошая машина.
С япвми сравнивают те, кто с япов в немцев пересел. Причем здесь зависть?? Как можно завидовать машине сделанной из переработанного пластика и консервных банок)))))))))))))
шутка конечно, но в одном классе немцы лучше. Обратное может утверждать только фанатик или слепой.
9
1
Ответить
"Заправляюсь на роснефте-там же все семейство,один крузак тонну этого девяносто второго сьел)))"

ХЗ)) Меня все наоборот убеждают, что у нас в Томске Газпромнефть качественнее бодяжит) чем Роснефть. Сам разницы не заметил..
 
2
Ответить
Интересный батл про мощность. Хотелось б почитать справочную информацию из официального компетентного источника.
2
1
Ответить
тожеводитель
комплекс неполноценности точно есть, иначе идиотом не называл бы и сравнивай дальше машины в гололёд (вот это глупость), а работая в сервисе я убедился насколько немцы геморойнее в ремонте, все эти не нужные усложнениния, а на счёт консервных банок, так европе поучится бы у японских сталеваров. у него 3 японца, наверняка турецкие или отечественные. А ТАК ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОИ ЗАТЕЙЛЕВЫЕ БЕСЕДЫ НАСКОЛЬКО ВЫ УМНЫ И СПОСОБНЫ, А ГЛАВНОЕ НЕОБХОДИМЫ, ИЗУМЛЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА.
 
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
тожеводитель:
комплекс неполноценности точно есть, иначе идиотом не называл бы и сравнивай дальше машины в гололёд (вот это глупость), а работая в сервисе я убедился насколько немцы геморойнее в ремонте, все эти не нужные усложнениния, а на счёт консервных банок, так европе поучится бы у японских сталеваров. у него 3 японца, наверняка турецкие или отечественные. А ТАК ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОИ ЗАТЕЙЛЕВЫЕ БЕСЕДЫ НАСКОЛЬКО ВЫ УМНЫ И СПОСОБНЫ, А ГЛАВНОЕ НЕОБХОДИМЫ, ИЗУМЛЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА.
Когда знаешь как делать немца-никакого геморроя в нем нет. Это просто мастера бывают косорукие -лезут не имея ни малейшего представления о ремонте машины и больше калечат чем лечат)))))))) Чему 6европе учится у страны которая как китай ,в свое время ,воровала технологии...???
7
 
Ответить
м111оо по поводу ремонта прав-купил звездочки торкс,шестигранники,ключи,скач ал мануал или купил книгу для сервисов+в случае тожеводителя видимо руки пришить надо на нужное место и понеслась............ничего трудного там нет,маленько мудренее,но когда раз такое увидел,потом кажется что подругому и быть не должно.....вот я в икстрейле весь салон разбирал своими руками-бузусловно очень просто,однако все сделано на 1-2 разбора,потом нормально поставить на места все ну очень геморно...по подвеске канеш все легко и просто в япах,но в немчиках не трудней,точнее труднее ровно на столько,на сколько сложнее и продвинутее конструкция,таким образом все закономерно.на камри,виндоме,авенсисе и всех остальных переднеприводниках подвеска королловская,только увеличенная под размеры и все кузова,на лексе рх 300-аналогично-под днищем королла большая(стойки,рычяги,стабилиз аторы-все идентично,только под вес=1900).Конечно это наделяет харриера завидной жевучестью и дешевизной обслуги,но также ужасной управляемостью и дизкомфортом(для меня валкость хуже похмелья).
6
1
Ответить
KOonsttantin:
м111оо по поводу ремонта прав-купил звездочки торкс,шестигранники,ключи,скач ал мануал или купил книгу для сервисов+в случае тожеводителя видимо руки пришить надо на нужное место и понеслась............ничего трудного там нет,маленько мудренее,но когда раз такое увидел,потом кажется что подругому и быть не должно.....вот я в икстрейле весь салон разбирал своими руками-бузусловно очень просто,однако все сделано на 1-2 разбора,потом нормально поставить на места все ну очень геморно...по подвеске канеш все легко и просто в япах,но в немчиках не трудней,точнее труднее ровно на столько,на сколько сложнее и продвинутее конструкция,таким образом все закономерно.на камри,виндоме,авенсисе и всех остальных переднеприводниках подвеска королловская,только увеличенная под размеры и все кузова,на лексе рх 300-аналогично-под днищем королла большая(стойки,рычяги,стабилиз аторы-все идентично,только под вес=1900).Конечно это наделяет харриера завидной жевучестью и дешевизной обслуги,но также ужасной управляемостью и дизкомфортом(для меня валкость хуже похмелья).
Не согласен вовсе. При чём тут валкость? У того же Харька и должна быть быть так сказать комфортная подвеска. А на самом деле она при этом очень и очень хороша в рулёжки. Не надо сравнивать всех под одно и говорить что все подвески как на Короллах. Короллы тоже бывают разные а именно Королла Труена,Левин и т.д а на них есть подвеска Супер Страт которая всех рвёт по кольцевым гонкам ,даже многих турбовых и время показывают в том же Мячково как Импрезы ВРХ а то и лучше. К информации .Там по по 5-7рычагов и по 5-7шаровых на колесе одним только. И это всё уже было в начале 90х годов!!! Я молчу про двигатели.Когда Немцы в 2000г кричали что изобрели первыми первый мотор с 5клапанами на цилиндр . Когда у Яп уже в 91 году был такой мотор и к тому же ещё сложнее он был и есть и его делали до 2002г даже .Там и 5кл.и 4дроселя ,и система ВВТи,и выдавал он 165л.с при 8200об. и это всё с 1.6 объёма!!! Без турбин.Вот это двигатели.Гольф с его 1.6 и 101л.с просто смешон . А до 96г на той же Королле Левен и та том же моторе 20кл был ещё и компрессор ,вы представьте только на сколько сложен этот мотор! И ходил он по ресурсу 150-200тыс.км! Это чуть меньше чем у того же Гольфа с мотором как на тракторе .Там было 200-250тыс.км до кап.ремонты. И надо не забывать кто как на Гольфе катается как правило тошнят в правом ряду и как молодёжь на Левинах ездиет. Вчера с мотористами говорил а они сами поклонники марки БМВ . И они даже сказали что у Япов моторы лучше и сложнее при этом.Хотя основу этим моторам дали в далёких 80-90годах и до сих пор эти моторы актуальны .По этому я бы не стал так выражаться .А для начала нужно хорошо знать рынок а желательно и механику. Я молчу про все Супровские,Скайлайновские моторы.Им до сих пор ни кто в подмётки не годится надёжности и тому что они позволяли делать . А если коснуться последних машин то я скажу одно название машины и закончу писать,до этой машины не в плане техническом,не в плане надёжности не в плане качества материалов не может ни чего сказать -это новый 35ГТР. я ВСЁ СКАЗАЛ.
2
5
Ответить
реальный поц незалогинен:
Я уже писал живу в мск, что езжу на новом аккорде. Ничего не имею против правого руля или немцев. Я просто за правду. Я не верю в то что япы снимают навесное с движка перед тем как мерить. И для Европы и для Америки если идет дилерский экспорт - то мощность по нормальному переводят в те единицы, на каком рынке авто будет продаваться.
А зацепился я потому что вы тут тоже туфту пишите, дали ссылку на какой-то Lexus LFA и что я должен был в статье по этой ссылке увидеть? Что лекс потерял около десяти лошадей при переводе на SAE? Так это американский стандарт, немецкий - DIN.
И еще раз для меня Япония - это только Хонда и Тойота, все остальное из Япии я тоже не признаю. И еще раз, я привел ссылку на замеры известной компании, но и это сообщение заминусовали. Потому на дроме есть 2 типа людей - или упоротые праворульщики-японофилы, или как видим немцефилы. Каждый готов защищать свое ведро, но всем плевать на правду.
+5 Согласен!
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
dimon carren:
Не согласен вовсе. При чём тут валкость? У того же Харька и должна быть быть так сказать комфортная подвеска. А на самом деле она при этом очень и очень хороша в рулёжки. Не надо сравнивать всех под одно и говорить что все подвески как на Короллах. Короллы тоже бывают разные а именно Королла Труена,Левин и т.д а на них есть подвеска Супер Страт которая всех рвёт по кольцевым гонкам ,даже многих турбовых и время показывают в том же Мячково как Импрезы ВРХ а то и лучше. К информации .Там по по 5-7рычагов и по 5-7шаровых на колесе одним только. И это всё уже было в начале 90х годов!!! Я молчу про двигатели.Когда Немцы в 2000г кричали что изобрели первыми первый мотор с 5клапанами на цилиндр . Когда у Яп уже в 91 году был такой мотор и к тому же ещё сложнее он был и есть и его делали до 2002г даже .Там и 5кл.и 4дроселя ,и система ВВТи,и выдавал он 165л.с при 8200об. и это всё с 1.6 объёма!!! Без турбин.Вот это двигатели.Гольф с его 1.6 и 101л.с просто смешон . А до 96г на той же Королле Левен и та том же моторе 20кл был ещё и компрессор ,вы представьте только на сколько сложен этот мотор! И ходил он по ресурсу 150-200тыс.км! Это чуть меньше чем у того же Гольфа с мотором как на тракторе .Там было 200-250тыс.км до кап.ремонты. И надо не забывать кто как на Гольфе катается как правило тошнят в правом ряду и как молодёжь на Левинах ездиет. Вчера с мотористами говорил а они сами поклонники марки БМВ . И они даже сказали что у Япов моторы лучше и сложнее при этом.Хотя основу этим моторам дали в далёких 80-90годах и до сих пор эти моторы актуальны .По этому я бы не стал так выражаться .А для начала нужно хорошо знать рынок а желательно и механику. Я молчу про все Супровские,Скайлайновские моторы.Им до сих пор ни кто в подмётки не годится надёжности и тому что они позволяли делать . А если коснуться последних машин то я скажу одно название машины и закончу писать,до этой машины не в плане техническом,не в плане надёжности не в плане качества материалов не может ни чего сказать -это новый 35ГТР. я ВСЁ СКАЗАЛ.
Харек в плане управления ОВОЩЬ,какая там рулежка??? А по части моторов и кто что изобрел,-иди читай историю автомобилестроения..

)))))))))))))))))) как всегда скайлайн гтр, когда кончаются аргументы можно вплести его))))
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
dimon carren:
Не согласен вовсе. При чём тут валкость? У того же Харька и должна быть быть так сказать комфортная подвеска. А на самом деле она при этом очень и очень хороша в рулёжки. Не надо сравнивать всех под одно и говорить что все подвески как на Короллах. Короллы тоже бывают разные а именно Королла Труена,Левин и т.д а на них есть подвеска Супер Страт которая всех рвёт по кольцевым гонкам ,даже многих турбовых и время показывают в том же Мячково как Импрезы ВРХ а то и лучше. К информации .Там по по 5-7рычагов и по 5-7шаровых на колесе одним только. И это всё уже было в начале 90х годов!!! Я молчу про двигатели.Когда Немцы в 2000г кричали что изобрели первыми первый мотор с 5клапанами на цилиндр . Когда у Яп уже в 91 году был такой мотор и к тому же ещё сложнее он был и есть и его делали до 2002г даже .Там и 5кл.и 4дроселя ,и система ВВТи,и выдавал он 165л.с при 8200об. и это всё с 1.6 объёма!!! Без турбин.Вот это двигатели.Гольф с его 1.6 и 101л.с просто смешон . А до 96г на той же Королле Левен и та том же моторе 20кл был ещё и компрессор ,вы представьте только на сколько сложен этот мотор! И ходил он по ресурсу 150-200тыс.км! Это чуть меньше чем у того же Гольфа с мотором как на тракторе .Там было 200-250тыс.км до кап.ремонты. И надо не забывать кто как на Гольфе катается как правило тошнят в правом ряду и как молодёжь на Левинах ездиет. Вчера с мотористами говорил а они сами поклонники марки БМВ . И они даже сказали что у Япов моторы лучше и сложнее при этом.Хотя основу этим моторам дали в далёких 80-90годах и до сих пор эти моторы актуальны .По этому я бы не стал так выражаться .А для начала нужно хорошо знать рынок а желательно и механику. Я молчу про все Супровские,Скайлайновские моторы.Им до сих пор ни кто в подмётки не годится надёжности и тому что они позволяли делать . А если коснуться последних машин то я скажу одно название машины и закончу писать,до этой машины не в плане техническом,не в плане надёжности не в плане качества материалов не может ни чего сказать -это новый 35ГТР. я ВСЁ СКАЗАЛ.
Левин про который ты пишешь -малолитражка обычная.. даже с четырьмя заслонками. и даже с суперчарджером. Япы поэтому и делать их перестали.
7
1
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
добротный :)
Fortune favours the bold. (с)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
реальный поц незалогинен:
И еще раз для меня Япония - это только Хонда и Тойота, все остальное из Япии я тоже не признаю.
Избирательная такая Япония, а остальных японских автопроизводителей к Корее относите или к Китаю.
Бред какой-то. Можно считать, что до -30 - это не мороз, но в футболке в такую погоду ходит крайне мало полностью вменяемых людей
fingineers.ru
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Очень тяжело читать.
Несмотря на большой объем и наличие полезной информации, отзыв ужасный.
Это просто неуважение к читающим.
Оценивать не буду.
fingineers.ru
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Машине зачет 10 баллов, отзыв тоже 10
1
1
Ответить
Skolzkiy
Я считаю, что человек прокатившихся на разных авто, взял себе по опу то, что ему нравиться!!!! Зацените......не гонка, не мажорный, такой типа скромный авто на каждый день со всякими удобствами!!! А вот тема еще, руль на месте )))......Реально смотрите в жизнь.......вам не мешает ПР......ну и отлично, он же у Вас в руках, а вот пол машины на моей полосе движения встречного вам направления, торчащими из-за фуры......мне мешает......мне надо увернуться от этой быстрой нах альтезе, которая там все хаджеме делает!!!! Там достаточно опций.......я катал на камри 07г.в. тиана 10г.в. и пасат 07г.в. Пасат удобней......это по мне.....кто то в брюках ходит, кто в джинсах, к то в трико, а кто и в шортах в мороз попер......Была АУДИ Б4 2,6кватро на палке, гольф 4 1.4 на палке, суба форик ПР 20Т на палке, Шевроле блэйзер 4,3 авто, хонда фит и лого 1,5 1,3 вариатор.....че там еще было......цедрик ушатанный, бэха 3ка 20л ряд 6ка на палке 92го....ТЛК 98г.в. А!!! ФВ гольф 3 1,9тди, тойота целика ГТфор с валами и всякими гремучими смесями......ММС лансер 1,6 АКПП 07г.в. Ну и так перекатался на разной теме типа Ландровер вог, финик 35й......лекус гс и рикс.....ну короче че перечислять........Для себя решил - на каждый день пассат или ауди........а на выходной думаю еще....субу или эво с любым рулем.....типа у меня выходной вот и бойтесь пол моей машины на вашей полосе!!!))) Шутка......я в акурат.......без помех всем участникам движения!!! Ведь всем надо растить детей!!! Уважайте друг друга.......нет лучшего авто.......для каждого свой......и выбираете вы себе......Вот автор нашел себе авто по душе, все там гармонично, когда он в нем едет.....и вы себе найдите, и не будет пены со рта.......Если выбрать дэу матиз и ваз 2107.......я возьму 2107.....без кондюка......я не хочу в матизе ездить.....так же и тут камри или фольц.....япы или немцы......Автор имел возможность и всего велеколепия выбрать....и он выбрал........пятёрка!!!!
12
1
Ответить
не смог дочитать. вроде и интересно. Но язык тарабарский я не понимаю. В школу бегом .
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 154
отзыв хороший, много инфы для тех кто конкретно хочет приобрести такого. но читать тяжело. 5-
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
dimon carren:
Не согласен вовсе. При чём тут валкость? У того же Харька и должна быть быть так сказать комфортная подвеска. А на самом деле она при этом очень и очень хороша в рулёжки. Не надо сравнивать всех под одно и говорить что все подвески как на Короллах. Короллы тоже бывают разные а именно Королла Труена,Левин и т.д а на них есть подвеска Супер Страт которая всех рвёт по кольцевым гонкам ,даже многих турбовых и время показывают в том же Мячково как Импрезы ВРХ а то и лучше. К информации .Там по по 5-7рычагов и по 5-7шаровых на колесе одним только. И это всё уже было в начале 90х годов!!! Я молчу про двигатели.Когда Немцы в 2000г кричали что изобрели первыми первый мотор с 5клапанами на цилиндр . Когда у Яп уже в 91 году был такой мотор и к тому же ещё сложнее он был и есть и его делали до 2002г даже .Там и 5кл.и 4дроселя ,и система ВВТи,и выдавал он 165л.с при 8200об. и это всё с 1.6 объёма!!! Без турбин.Вот это двигатели.Гольф с его 1.6 и 101л.с просто смешон . А до 96г на той же Королле Левен и та том же моторе 20кл был ещё и компрессор ,вы представьте только на сколько сложен этот мотор! И ходил он по ресурсу 150-200тыс.км! Это чуть меньше чем у того же Гольфа с мотором как на тракторе .Там было 200-250тыс.км до кап.ремонты. И надо не забывать кто как на Гольфе катается как правило тошнят в правом ряду и как молодёжь на Левинах ездиет. Вчера с мотористами говорил а они сами поклонники марки БМВ . И они даже сказали что у Япов моторы лучше и сложнее при этом.Хотя основу этим моторам дали в далёких 80-90годах и до сих пор эти моторы актуальны .По этому я бы не стал так выражаться .А для начала нужно хорошо знать рынок а желательно и механику. Я молчу про все Супровские,Скайлайновские моторы.Им до сих пор ни кто в подмётки не годится надёжности и тому что они позволяли делать . А если коснуться последних машин то я скажу одно название машины и закончу писать,до этой машины не в плане техническом,не в плане надёжности не в плане качества материалов не может ни чего сказать -это новый 35ГТР. я ВСЁ СКАЗАЛ.
Жесть то какая))) Типо автор разбирается в матчасти. Где-то что-то по памяти детской нахватал и выложил. Вы автор молодец, сравнивать Левиновский 4AGE с Фольцовским AHL. Есть и была у Гольфа серия GTI, почитайте, много нового узнаете. Ну а про "Супровские и Скайлановские" моторы вам лучше действительно молчать, т.к. вы про них ничего и не знаете, играйте дальше в НФС.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
4
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
реальный поц незалогинен:
Я уже писал живу в мск, что езжу на новом аккорде. Ничего не имею против правого руля или немцев. Я просто за правду. Я не верю в то что япы снимают навесное с движка перед тем как мерить. И для Европы и для Америки если идет дилерский экспорт - то мощность по нормальному переводят в те единицы, на каком рынке авто будет продаваться. А зацепился я потому что вы тут тоже туфту пишите, дали ссылку на какой-то Lexus LFA и что я должен был в статье по этой ссылке увидеть? Что лекс потерял около десяти лошадей при переводе на SAE? Так это американский стандарт, немецкий - DIN. И еще раз для меня Япония - это только Хонда и Тойота, все остальное из Япии я тоже не признаю. И еще раз, я привел ссылку на замеры известной компании, но и это сообщение заминусовали. Потому на дроме есть 2 типа людей - или упоротые праворульщики-японофилы, или как видим немцефилы. Каждый готов защищать свое ведро, но всем плевать на правду.
Какую правду вы хотите услышать?) Вы просили, вам дали ссылки. Но в них вы увидели не то, что хотели увидеть и топаете ножками теперь от злости, не верю, не верю, не верю. Ваше право. Или вы хотели, чтобы мы все тут охали от того, что вы на аккорде ездите. И на счет 2 типов людей вы малость не угадали. Тут есть упертые японофилы и те кто уже попробовал не что другое и ему понравилось О_о И о боже, они стали в глазах других врагами и изгоями. Им так и наровят впарить про то, что японцы лучше всех. Вы кста один из них, хоть и прикрываетесь какой-то смешной "правдой".
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
3
 
Ответить
Роман
Краснодар
Спасибо за отзыв,хороший.у меня самого пассат такой же,вот мучаюсь с коробкой,пинается с первой на вторую и обратно.из инета узнал что именно гидроблок и поможет только замена самого блока клапанов.у вас прочитал что это ремонтируется,я в этом деле конечно не большой спец а на поверхностном уровне понимаю.будьте добры,помогите в плане действий и конкретно запчастей,желательно с артикулами.заранее благодарен.и еще вопрос,если что то знаете про метки ГРМ и почему когда все выставлено правильно,горит ошибка положения распредвала и epc.уже поменял впускной распредвал,фазорегулятор, натяжитель,цепь.
1
 
Ответить
Вадим
Магнитогорск
Хорошая машина, а споры они будут всегда, не нравится немец не гонорись ,)) читай отзывы и оды япам)) че как дети))) одни любят мясо с тестом(пельмени) другие просто мясо..)) Все машины хороши)) Пис!
1
 
Ответить
14126272
Кто нибудь знает зачем нужен в багажнике аккумуляторо??? И за что он отвичает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель BVY в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром