Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1996

Фольксваген Пассат 1996 — отзыв владельца

, подМосква
45275
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.1
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - трасса, 13 город летом, 15 город зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: CL
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Салон: 2 подушки, пер.эл.стекл.под., эл.зерк., конд.
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цил., 8 кл., 1 рспрдвал, 90 лс, Monomotronic что-ли
Здравствуйте, любители и эксплуататоры автомобилей! Не пинайте строго за эту пробу пера.
Итак. В конце 2007 года у меня возникло непреодолимое желание продать Гольф2 89 года с тем, чтобы потешить свое самолюбие и приобрести че-нить более солидное. Однако в силу ограниченных то ли мозгов, то ли возможностей приобрел ПАСЦАД универсал аж 1996 года выпуска на …. АВТА-АМА-АТИ!!!!! Чем-то зацепила меня эта машина, вскружила мне голову… Отвалил я тогда 200 тыров, взамен получил длинного синего крокодила с двиглом 1,8, кондеем, ПТФ, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, АБээС, с крутилками подогрева передних сидений, но… без подогрева сидений :-) (кто-то уже поменял седлушки и фишки разъемов забавно болтались под ними), а также без… бардачка :-). Я подумал было, что так и надо на торпедах с 2 подушками, ан нет! Видел экземпляры, где есть и то и другое.
Узаконив наши отношения, я в нее окончательно влюбился. ВАГОН! Ну очень вместительная! Салон, конечно, полуспартанский, но я не ханжа. Сидеть удобно, места много. Причем если подвинуть передние сиденья до упора назад, то все равно можно услышать от заднего пассажира: «Мне хватит места, можно подвинуть еще». Хотя мне кажется в гольфе сзади… удобнее сидеть было! То есть в Гольфе удобнее, в Пассате просторнее.
Вкратце про перевозку грузов. Набивал багажник всякой ерундой для поездки на дачу. То ли вещей мало насобирали, но все влезло и даже накрылось сверху… этой… кожзамовой хренью в багажнике. А среди прочего была разобранная детская кровать из ИКЕИ. (Для осознания размеров – СНИГЛАР). Все то же самое годом ранее увезли на Гольфе, но сейчас даже сиденья не складывали. Еще приходилось перевозить межкомнатную дверь. Внутри салона. Для этого сложили задние кресла. И крышка багажника даже закрылась. Ехали, правда, медленно, чтобы бошки не срезало при резком торможении, но и ехать не далеко надо было. Еще сверху есть рейлинги. Перевозили всякие ламинаты. В общем, очень практичный афто.
К лету прикупил Мишлен Энержи 195/60R15 и литье КыК. А зимняя была Marangoni какая-то 185/65R14 на обычной штамповке. Почти не юзаная – решил оставить.
В общем, поменяли ремень ГРМ и вперед. Долго не мог наиграться зеркалами и стеклоподъемами. И зуммером, когда фары забываешь выключить. Гольф был у меня пуст до невозможности, чего уж говорить про ТАЗ 210Шерсть до гольфика. Перекидывание правой ноги с правой на левую педальку и обратно умиляло меня еще больше. Но!.. Кому ваще пришло в голову ставить автомат с таким слабым двиглом (90 л.с.)? Особо отмечу, что я не фанат городских гонок, а весьма спокойный, почти тошнотный водитель. Прокатился как-то для сравнения автоматов на Камри Грации и Мазде Фамилии… Ну, вы меня поняли… И ваще, 3000 об/мин при 100 км/ч. Здесь явно просится 5 передача.
Еще меня убил расход бензина. По городу 12-13 литров летом и до 15 зимой. Правда, на дачу летом – 9. 95-го, между прочим.
Все было хорошо, но в мае 2008 накрылась контактная группа замка зажигания. В принципе, мог бы и сам сделать, уже сообразил как, но сатана потянул меня к подпольным ФВсервисменам. Купил неоригинал за 100 рябчиков, еще за 600 мне ее поменяли. Через пару дней я понял, что надо было родную покупать за 700 р. Купил, поменял уже сам. Больше к этой теме не возвращался.
Но не все так просто. Через пару – тройку недель афто почему-то задергался и заглох. Бензонасос, скажете вы. И будете правы лишь отчасти. Не сам он сдох. Помощники нашлись. Из бензобака были извлечены какие-то потусторонние предметы из пластмассы и разложившейся резины. Думаю, что пока я отлучался, эти подпольные черти своими копытами все это гуано как-то в бак и покидали. В общем, сюда я больше не ездок. А насос не оригинал 3 тыщи стоил.
Осенью 2008 решил продиагностить ходовку, т.к. при прокручивании руля из крайнего левого в крайнее правое положение и наоборот раздавался стук отдающий в левое крыло.
Сказали, что надо менять стойки и левую тягу, а лучше и правую тоже. Купил в экзисте стойки и тяги в сумме за 5 тыр. Стока же - за работу.
Ну а дальше понеслась! Стерлись щетки у таблетки в генераторе – 700 р. Сдох насос ГУР – 3000. Сдох датчик ТОЖ – 11000 рублей…
Это не опечатка. Датчик стоил 100 р. А все остальное – бес попутал. Январь 2009. Планово заливаю Кастрол 5В40. На следующий день наблюдаю как поднимается стрелка температуры ОЖ до 110 градусов… Собственно, больше ничего и не произошло. Включаешь зажигание, а она поднимается. Покупаю датчик, ставлю. 90 градусов – а вентилятор не срабатывает, и большой круг – холодный. 95, 100 градусов. Страшно! Ща как закипит!
Глушу-иду покупать термостат-ставлю-симптомы те же-иду покупать помпу-ставлю-симптомы те же. Иду к подпольному сервисмену: «Да у тя прокладка пробита!» 8000р. – поменял. Жидкости, замечу, новые, мною купленные, должен был залить. Завожу – все то же. А все очень просто – новый датчик – новые показания! То есть вентилятор срабатывает как положено, а на приборке теперь не 90, а 110 градусов! Кроме того, после подпольщика начала срабатывать лампа давления масла: ритмичное мигание со звуковым сигналом. Решил поменять масло на 10В40. Сливая масло, замечаю эмульсию. То есть либо масло не поменяно, а мое зажато в закрома, либо добавлено говнецо вручную. Извергая проклятия в адрес того негодяя-сервисмена и вынашивая планы по заказному убийству подлеца, меняю масло (третье купленное за неделю), а заодно и антифриз. В общем, не уверен, что требовалась замена прокладки.
В феврале 2009 меняю пыльники внешних ШРУСов, т.к. правый порвался.
Апрель-май 2009. Опять занялся рулевым управлением. Все таки тугое оно и воющее! Купил за 5000 типа оригинал в Экзисте (вообще то он 15000 стоит) – вот этот взвыл, мама не горюй. И чуть менее туго стало. На самом деле, надо было рейкой заниматься, а не насосом. Так все и оставил, так и продал в итоге. Поменял правый внешний ШРУС (2500) и подшипник (900 что ли?), так как раскрутилась гайка ступицы после замены пыльников.
А еще потекла ATF через прокладку поддона коробки, так как зимой я кое-где приложился, перебираясь через ледяной межколейный панцирь в московском дворе. Купил 4 литрушечки кастрола по 900 р/шт, прокладку поддона, фильтр. Полазил по форумам в целях подробных инструкций и пошел в гараж… Нет, конечно, неисправность я устранил, но любовь к конкретному автомобилю прошла. Потому что, ремонт автоматической коробки дело муторное и дорогое. А замена ATF может сыграть медвежью услугу для коробки, вплоть до смерти сего агрегата. Будучи неискушенным в поведении автоматических коробок, я был счастлив управлять этим автомобилем, но сейчас я прочитал про проскальзывания и проч. Так вот. У меня есть и проскальзывания и проч. Просто я думал, что так и надо. К слову, на этом экземпляре коробка уже поменянная, а убитая зачем-то бережно передана мне предыдущим хозяином. Наверно, как опция :-).
Тем не менее в июле решили смотаться на море в составе: 3 взрослых и 3-хлетний ребенок. Для этого заменил: не критично текущий радиатор - 5000 р хелла, левый ШРУС зачем-то – 2500 р, масло (слил, кстати, нормальное, так что «гори, подпольщик, в аду!»),.. че-то еще менял, уже и забыл. Забили багажник, расселись, поехали. Но… Пум-пум-пум! Давление масла! Короче, опять шайтан попутал. Мягко говоря, не доехали мы до южных российских здравниц, вернулись. Своим ходом. А в чем дело было, я не понял. В электрике, в маслонасосе?.. Может быть, потому что самый жаркий день в то лето в Подмосковье. (А в 10-м году я бы наверно в Кащенко попал :-), да тока к тому моменту пассатки у меня уже не было.)
После этого случая, я решил, что нам надо постепенно разводиться. Но пока официального развода не получено, она решила меня доконать!!! В условиях дождливого ноябрьского промозглого московского вечера накрывается релюха поворотников. И вот, представьте: дождь, холод, вам в левый ряд, открываете окно, выкидываете на улицу левую руку, промокшую тянете обратно… Бр-р-р… Релюха, по-моему, 2-3 сотни стоила. Но через пару дней обнаруживаете недозакрывающееся левое окно – отломилась пара зубчиков стеклоподъемного механизма. Покупаете неоригинальную механическую часть сего механизма за 1500 р, устанавливаете, приступаете к сборке внутренней обшивки двери и … механизм разваливается – не выдерживают точки сварки, соединяющие плечи механизма. Ввиду того, что уже зима и ваще Машка выставлена на продажу, принято решение прекратить вакханалию путем сверления вместо сварки трех сквозных отверстий, установления в них винтиков, закрытия стекла и не трогания его до лучших времен. Дабы подчеркнуть свое благородство и манию величия, скажу, что покупатель был в известность о проблеме поставлен.
В общем, резюме. С одной стороны, назвать старшедесятилетнюю машину надежной язык не поворачивается. Про моторчик омывателя, правый стеклоподъемник, глючную приборку и еще мешокДедаМороза проблемок и проблемочек я рассказывать не стал, дабы не травмировать вашу психику. С другой – цены запчасти на Пассат В4 действительно не заоблачные. Кузов, у меня был не без проблем, но скольчики на капоте от гравия пережили 2 зимы и не поменяли цвет! Машина вместительная, семейная. Но морально устаревшая уже при запуске в производство, т.к. является лишь рестайлингом Пассат В3 аж 1988 г. Но вот лично мне на это наплевать, и если бы купил я ее на палке, катался бы, наверно, до сих пор. Неспроста лишь 10% В4 имели автомат. Не для этой он машины. А ввиду некоторых причин заниматься установкой механической коробки я не стал.
В момент покупки на приборке было 237000, при продаже 270000.
Так сложились обстоятельства, что уже больше полугода я езжу на пешкарусе. Предпринятые попытки обзавестись короввой Е11 или первым авенсисом не увенчались успехом. Все что смотрел – хлам ушатанный, что одно, что другое. Искал только левый руль, ну не хочу правый и все тут. Но если авенсис и не японский вовсе, то королла удивила – одинаково, что SB, что JT. Так что, хочу новый афто. Например, ФВполуседан или Солярис :-). Но пока ресурсов не хватает, только мечтаю.
Всем удачи, простите, если утомил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, и еще, мой гриппозный воспаленный мозг вспомнил высокую степень возмущения работой столичных автомагазинов!

Когда я двигался по ленинградке в 11 вечера с неработающими поворотниками, вспомнил, что между МКАД и Речным вокзалом есть круглосуточный автомагаз. Изъяв релюху из гнезда, иду с нею наперевес к продавцу и прошу дать мне такую же рабочую. Продавец, повертев в руках эту фигульку, о чем то подумав, задав пару вопросов и, наконец, осознав, что эта запчасть от иномарки, заявил:

"А-а... Так отдел иномарок щас не работает!.."

"..., ... ... ... " - подумал я и молча ушел.

А риторический вопрос с тех пор крепко засел в голове: "А ИНОМАРКИ НОЧЬЮ НЕ ЛОМАЮТСЯ, ЧТО ЛИ???!!!"

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1981
3.3
6928
Toyota Camry, 1981
Олег Степанченко, Украина Херсон
Toyota Corolla Fielder, 2002
4.4
16148
Toyota Corolla Fielder, 2002
Алексей-yrv, Челябинск
Toyota Camry, 1981
4.8
10533
Toyota Camry, 1981
Олег Херсон, Херсон
Renault Sandero, 2013
4.5
24407
Renault Sandero, 2013
senior.sergh, Москва

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ручка автомата прикольная... И салон в целом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
21
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Раритетный уже почти немец..
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорош аппарат! Отзыв 5...
Царь, просто Царь:)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Хорошо написал. 5!
Авто - нуу так щоб не выкидывать.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 159
Классный надежный аппарат !!!! Столько места для ног с зади я ни у кого не видел!!!
16
6
Ответить
max600
Машина классная не смотря на год! Но по незнакомым "сервисам" я думаю ездить не стоит, чтобы потом не вынашивать план по "заказному убийству подлеца")
16
 
Ответить
была у меня такая машина
только двигатель ABF 150 сил и на механике в полном фарше ( климат кожа и все электро )
намучался тоже с ним
вплоть до того что шкиф коленвала обломился и провернуло ГРМ загнув все клапана
переборка двигла вышла где то в 35 к
ни и в подвеску ввалил тыщ 15 тоже
насос гура тоже менял
стеклопоъемник тоже умирал
А так конечно теплые воспоминания остались как о 1 машине
щас езжу на Альтезе она и то меньше нафарширована чем он был
3
2
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Хороший апарат!!! а че стапоки 94 года стоят, у этого пассата с 95 стопоки должны быть затонированые немного.или зад уже делали??? вот фото!!! а так машина хорошая очень удобная ездил на токой понравилось!!!!!! :)))
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Прикольная приборка) Светодиоды аварийных ламп напомнили приборку ваз-2106.
Кнопка аварийки удобно расположена-на ступице руля, как на ваз-2115)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23679
народный автомобиль
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
Отличная машина!
4
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
работяга.. хорошее простое надежное комфортное и не дорогое авто.
HONDA Accord 2008 white executive.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Для своего года такой нормальный и с виду симпотный и салончик ничего, типа японской колдины, только что то кобыл для 1.8 очень мало. Табло в нижней части разочаровывает-лампочки вставили как на тракторе, хотя и год вроде бы уже за 90.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Виктор питбуль:
Для своего года такой нормальный и с виду симпотный и салончик ничего, типа японской колдины, только что то кобыл для 1.8 очень мало. Табло в нижней части разочаровывает-лампочки вставили как на тракторе, хотя и год вроде бы уже за 90.
Машина выпускалась с 1988 года. Оттуда лампочки (светодиоды) и прочее. За то одометр электронный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 461
romic:
Машина выпускалась с 1988 года. Оттуда лампочки (светодиоды) и прочее. За то одометр электронный.
Да это прорыв немецкой инженерной мысли, я про одометр. На свежих моделях светодиоды хоть убрали, или до сих пор так и ставят?
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Виктор питбуль:
Да это прорыв немецкой инженерной мысли, я про одометр. На свежих моделях светодиоды хоть убрали, или до сих пор так и ставят?
Ни знаю, скорее всего ставят...народ то темный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
Braguss:D
Не спроста это всё, в церковь сходи ,) (всмысле как вы друг друга находите-то..хз) Хотя аппарат прикольный, и дизайн для своих лет очень даже...
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Судя по комментариям народ считает этот авто надежным. тьфу тьфу тьфу, не дай бог мне такую надежность.
5A-FE, 1AZ-FE
4
10
Ответить
  
Сообщений: 8328
я свою и служебную делал всегда у друзей и всегда присутствовал при этом-дружба дружбой,а....время щас такое.
5
 
Ответить
andriss
Хороший апарат!!! а че стапоки 94 года стоят, у этого пассата с 95 стопоки должны быть затонированые немного.или зад уже делали??? вот фото!!! а так машина хорошая очень удобная ездил на токой понравилось!!!!!! :)))-------------stopniki mogut bit raznie v zavisemosti sto fricu v golovu prislo god vipuska tut rol ne igraet.
4
 
Ответить
Пермь
Автору,конечно нужно в церковь! Ну и мануалы читать. АКПП если мне память не изменят 01М стоит. Хорший автомат,надежный,но при должном уходе. А автор кастрол какой то льет. В эту коробку тольк спец масло!!! И ДТОЖ толкько оригинал! тогда и приборка заработает нормально.
У меня гольф 3 96 года,акпп. Проблем нет! пробег 470 тысяц уже! и все живет! бывают вложения ,но он и служит. Поменял бы своего гольфа на такой пасик!!
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5430
Braguss:D:
Не спроста это всё, в церковь сходи ,) (всмысле как вы друг друга находите-то..хз) Хотя аппарат прикольный, и дизайн для своих лет очень даже...
денко:
Автору,конечно нужно в церковь! Ну и мануалы читать. АКПП если мне память не изменят 01М стоит. Хорший автомат,надежный,но при должном уходе. А автор кастрол какой то льет. В эту коробку тольк спец масло!!! И ДТОЖ толкько оригинал! тогда и приборка заработает нормально.
У меня гольф 3 96 года,акпп. Проблем нет! пробег 470 тысяц уже! и все живет! бывают вложения ,но он и служит. Поменял бы своего гольфа на такой пасик!!
ага, надо было иконки на торпеду ставить :-)
01М. Верно. Я про другое, меня не улыбнуло заниматься уходом за автоматом в принципе! Тем более уже кем-то поюзаным. Честно говоря, я даже соскучился за это время по ручной коробке
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5430
денко:
...А автор кастрол какой то льет...
А на CASTROL TRANSMAX Z на http://volkswagen.msk.ru никто вроде не жаловался и даже рекомендовали. Ну я и повелся...
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8328
Ех Автонекрофил:
ага, надо было иконки на торпеду ставить :-)
01М. Верно. Я про другое, меня не улыбнуло заниматься уходом за автоматом в принципе! Тем более уже кем-то поюзаным. Честно говоря, я даже соскучился за это время по ручной коробке
автомат-зло!!!(ну щас прилетит...)
2
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Автор, открой секрет. за сколько продал? хочу себе такой но на палке.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5430
Caldina 5efe:
Автор, открой секрет. за сколько продал? хочу себе такой но на палке.
После тойот? Шутишь, что ли? На самом деле дешево, лишь бы уже забрали...
Продан в 2010 году...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8328
Ех Автонекрофил:
После тойот? Шутишь, что ли? На самом деле дешево, лишь бы уже забрали...
а что,тойота в России предел мечтаний???
5
 
Ответить
денко
Пермь
а что машин то продаеться? я бы купил. По чем?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5430
paxa_virus:
а что,тойота в России предел мечтаний???
Так и ФВ не предел...Хотя... Сосед купил В3 на палке, счастлив!.. Говорит дешево и редко ремонтировать... После 2108 - то...
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5430
денко:
а что машин то продаеться? я бы купил. По чем?
Да уж продан давно. См. отзыв.
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальный фриц! :))
2
 
Ответить
megan69
Большой,вместительный,семейный автомобиль.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
а у меня 1,8 механика нече вроде едит и расход 7,10л
3
 
Ответить
Aptemka
У меня такой же,тоже 96 года,но дизелек.по трасе 5 по городу 7 расход,пробеш 450к,хз живет пока.пол года пользуемся,но чет подьемники мозг*****,я на проводку грешу,электрику делать надо наверное!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Автор, ставлю 5 и за отзыв и за терпение к ремонтам. У меня был такойже 1995 1,8 автомат сереброистый – это была первая машина. И как говорят – первая любовь – безответная или чтото вроде... Намучился, что только не ремонтировал. Ездил на его «автомате» как старик – не тянет! В конце пришлось менять АКПП на б/у и срочно продавать – заколебала! Расход действительно атасный! У меня сейчас на Камри 3,0 в гололёд минимальый расход был 13,6 л/100км, а этот Пассат жрал летом 13 литров, при этом двигатель орал но не ехал.
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
t@t@rin, id: 2033497:
Хороший апарат!!! а че стапоки 94 года стоят, у этого пассата с 95 стопоки должны быть затонированые немного.или зад уже делали??? вот фото!!! а так машина хорошая очень удобная ездил на токой понравилось!!!!!! :)))
У меня пассат 95г тоже стопаки не тонированные. Тоже битый?
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
У меня пассат 96 сломалась коробка автомат..не могу купить другую б/у..и свою отремонтировать пока нет возможности..подскажите, можно ли поменять на механику..
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5430
Поменять коробку можно. Правда, тоже стоит хороших денег. Тем не менее, как я понял, большинство владельцев В4 с автоматом в случае погибели АКПП делали именно замену на МКПП.
Продан в 2010 году...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром