Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1996

Фольксваген Пассат 1996 — отзыв владельца

, подМосква
38996
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.2
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - трасса, 13 город летом, 15 город зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: CL
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Салон: 2 подушки, пер.эл.стекл.под., эл.зерк., конд.
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цил., 8 кл., 1 рспрдвал, 90 лс, Monomotronic что-ли
Здравствуйте, любители и эксплуататоры автомобилей! Не пинайте строго за эту пробу пера.
Итак. В конце 2007 года у меня возникло непреодолимое желание продать Гольф2 89 года с тем, чтобы потешить свое самолюбие и приобрести че-нить более солидное. Однако в силу ограниченных то ли мозгов, то ли возможностей приобрел ПАСЦАД универсал аж 1996 года выпуска на …. АВТА-АМА-АТИ!!!!! Чем-то зацепила меня эта машина, вскружила мне голову… Отвалил я тогда 200 тыров, взамен получил длинного синего крокодила с двиглом 1,8, кондеем, ПТФ, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, АБээС, с крутилками подогрева передних сидений, но… без подогрева сидений :-) (кто-то уже поменял седлушки и фишки разъемов забавно болтались под ними), а также без… бардачка :-). Я подумал было, что так и надо на торпедах с 2 подушками, ан нет! Видел экземпляры, где есть и то и другое.
Узаконив наши отношения, я в нее окончательно влюбился. ВАГОН! Ну очень вместительная! Салон, конечно, полуспартанский, но я не ханжа. Сидеть удобно, места много. Причем если подвинуть передние сиденья до упора назад, то все равно можно услышать от заднего пассажира: «Мне хватит места, можно подвинуть еще». Хотя мне кажется в гольфе сзади… удобнее сидеть было! То есть в Гольфе удобнее, в Пассате просторнее.
Вкратце про перевозку грузов. Набивал багажник всякой ерундой для поездки на дачу. То ли вещей мало насобирали, но все влезло и даже накрылось сверху… этой… кожзамовой хренью в багажнике. А среди прочего была разобранная детская кровать из ИКЕИ. (Для осознания размеров – СНИГЛАР). Все то же самое годом ранее увезли на Гольфе, но сейчас даже сиденья не складывали. Еще приходилось перевозить межкомнатную дверь. Внутри салона. Для этого сложили задние кресла. И крышка багажника даже закрылась. Ехали, правда, медленно, чтобы бошки не срезало при резком торможении, но и ехать не далеко надо было. Еще сверху есть рейлинги. Перевозили всякие ламинаты. В общем, очень практичный афто.
К лету прикупил Мишлен Энержи 195/60R15 и литье КыК. А зимняя была Marangoni какая-то 185/65R14 на обычной штамповке. Почти не юзаная – решил оставить.
В общем, поменяли ремень ГРМ и вперед. Долго не мог наиграться зеркалами и стеклоподъемами. И зуммером, когда фары забываешь выключить. Гольф был у меня пуст до невозможности, чего уж говорить про ТАЗ 210Шерсть до гольфика. Перекидывание правой ноги с правой на левую педальку и обратно умиляло меня еще больше. Но!.. Кому ваще пришло в голову ставить автомат с таким слабым двиглом (90 л.с.)? Особо отмечу, что я не фанат городских гонок, а весьма спокойный, почти тошнотный водитель. Прокатился как-то для сравнения автоматов на Камри Грации и Мазде Фамилии… Ну, вы меня поняли… И ваще, 3000 об/мин при 100 км/ч. Здесь явно просится 5 передача.
Еще меня убил расход бензина. По городу 12-13 литров летом и до 15 зимой. Правда, на дачу летом – 9. 95-го, между прочим.
Все было хорошо, но в мае 2008 накрылась контактная группа замка зажигания. В принципе, мог бы и сам сделать, уже сообразил как, но сатана потянул меня к подпольным ФВсервисменам. Купил неоригинал за 100 рябчиков, еще за 600 мне ее поменяли. Через пару дней я понял, что надо было родную покупать за 700 р. Купил, поменял уже сам. Больше к этой теме не возвращался.
Но не все так просто. Через пару – тройку недель афто почему-то задергался и заглох. Бензонасос, скажете вы. И будете правы лишь отчасти. Не сам он сдох. Помощники нашлись. Из бензобака были извлечены какие-то потусторонние предметы из пластмассы и разложившейся резины. Думаю, что пока я отлучался, эти подпольные черти своими копытами все это гуано как-то в бак и покидали. В общем, сюда я больше не ездок. А насос не оригинал 3 тыщи стоил.
Осенью 2008 решил продиагностить ходовку, т.к. при прокручивании руля из крайнего левого в крайнее правое положение и наоборот раздавался стук отдающий в левое крыло.
Сказали, что надо менять стойки и левую тягу, а лучше и правую тоже. Купил в экзисте стойки и тяги в сумме за 5 тыр. Стока же - за работу.
Ну а дальше понеслась! Стерлись щетки у таблетки в генераторе – 700 р. Сдох насос ГУР – 3000. Сдох датчик ТОЖ – 11000 рублей…
Это не опечатка. Датчик стоил 100 р. А все остальное – бес попутал. Январь 2009. Планово заливаю Кастрол 5В40. На следующий день наблюдаю как поднимается стрелка температуры ОЖ до 110 градусов… Собственно, больше ничего и не произошло. Включаешь зажигание, а она поднимается. Покупаю датчик, ставлю. 90 градусов – а вентилятор не срабатывает, и большой круг – холодный. 95, 100 градусов. Страшно! Ща как закипит!
Глушу-иду покупать термостат-ставлю-симптомы те же-иду покупать помпу-ставлю-симптомы те же. Иду к подпольному сервисмену: «Да у тя прокладка пробита!» 8000р. – поменял. Жидкости, замечу, новые, мною купленные, должен был залить. Завожу – все то же. А все очень просто – новый датчик – новые показания! То есть вентилятор срабатывает как положено, а на приборке теперь не 90, а 110 градусов! Кроме того, после подпольщика начала срабатывать лампа давления масла: ритмичное мигание со звуковым сигналом. Решил поменять масло на 10В40. Сливая масло, замечаю эмульсию. То есть либо масло не поменяно, а мое зажато в закрома, либо добавлено говнецо вручную. Извергая проклятия в адрес того негодяя-сервисмена и вынашивая планы по заказному убийству подлеца, меняю масло (третье купленное за неделю), а заодно и антифриз. В общем, не уверен, что требовалась замена прокладки.
В феврале 2009 меняю пыльники внешних ШРУСов, т.к. правый порвался.
Апрель-май 2009. Опять занялся рулевым управлением. Все таки тугое оно и воющее! Купил за 5000 типа оригинал в Экзисте (вообще то он 15000 стоит) – вот этот взвыл, мама не горюй. И чуть менее туго стало. На самом деле, надо было рейкой заниматься, а не насосом. Так все и оставил, так и продал в итоге. Поменял правый внешний ШРУС (2500) и подшипник (900 что ли?), так как раскрутилась гайка ступицы после замены пыльников.
А еще потекла ATF через прокладку поддона коробки, так как зимой я кое-где приложился, перебираясь через ледяной межколейный панцирь в московском дворе. Купил 4 литрушечки кастрола по 900 р/шт, прокладку поддона, фильтр. Полазил по форумам в целях подробных инструкций и пошел в гараж… Нет, конечно, неисправность я устранил, но любовь к конкретному автомобилю прошла. Потому что, ремонт автоматической коробки дело муторное и дорогое. А замена ATF может сыграть медвежью услугу для коробки, вплоть до смерти сего агрегата. Будучи неискушенным в поведении автоматических коробок, я был счастлив управлять этим автомобилем, но сейчас я прочитал про проскальзывания и проч. Так вот. У меня есть и проскальзывания и проч. Просто я думал, что так и надо. К слову, на этом экземпляре коробка уже поменянная, а убитая зачем-то бережно передана мне предыдущим хозяином. Наверно, как опция :-).
Тем не менее в июле решили смотаться на море в составе: 3 взрослых и 3-хлетний ребенок. Для этого заменил: не критично текущий радиатор - 5000 р хелла, левый ШРУС зачем-то – 2500 р, масло (слил, кстати, нормальное, так что «гори, подпольщик, в аду!»),.. че-то еще менял, уже и забыл. Забили багажник, расселись, поехали. Но… Пум-пум-пум! Давление масла! Короче, опять шайтан попутал. Мягко говоря, не доехали мы до южных российских здравниц, вернулись. Своим ходом. А в чем дело было, я не понял. В электрике, в маслонасосе?.. Может быть, потому что самый жаркий день в то лето в Подмосковье. (А в 10-м году я бы наверно в Кащенко попал :-), да тока к тому моменту пассатки у меня уже не было.)
После этого случая, я решил, что нам надо постепенно разводиться. Но пока официального развода не получено, она решила меня доконать!!! В условиях дождливого ноябрьского промозглого московского вечера накрывается релюха поворотников. И вот, представьте: дождь, холод, вам в левый ряд, открываете окно, выкидываете на улицу левую руку, промокшую тянете обратно… Бр-р-р… Релюха, по-моему, 2-3 сотни стоила. Но через пару дней обнаруживаете недозакрывающееся левое окно – отломилась пара зубчиков стеклоподъемного механизма. Покупаете неоригинальную механическую часть сего механизма за 1500 р, устанавливаете, приступаете к сборке внутренней обшивки двери и … механизм разваливается – не выдерживают точки сварки, соединяющие плечи механизма. Ввиду того, что уже зима и ваще Машка выставлена на продажу, принято решение прекратить вакханалию путем сверления вместо сварки трех сквозных отверстий, установления в них винтиков, закрытия стекла и не трогания его до лучших времен. Дабы подчеркнуть свое благородство и манию величия, скажу, что покупатель был в известность о проблеме поставлен.
В общем, резюме. С одной стороны, назвать старшедесятилетнюю машину надежной язык не поворачивается. Про моторчик омывателя, правый стеклоподъемник, глючную приборку и еще мешокДедаМороза проблемок и проблемочек я рассказывать не стал, дабы не травмировать вашу психику. С другой – цены запчасти на Пассат В4 действительно не заоблачные. Кузов, у меня был не без проблем, но скольчики на капоте от гравия пережили 2 зимы и не поменяли цвет! Машина вместительная, семейная. Но морально устаревшая уже при запуске в производство, т.к. является лишь рестайлингом Пассат В3 аж 1988 г. Но вот лично мне на это наплевать, и если бы купил я ее на палке, катался бы, наверно, до сих пор. Неспроста лишь 10% В4 имели автомат. Не для этой он машины. А ввиду некоторых причин заниматься установкой механической коробки я не стал.
В момент покупки на приборке было 237000, при продаже 270000.
Так сложились обстоятельства, что уже больше полугода я езжу на пешкарусе. Предпринятые попытки обзавестись короввой Е11 или первым авенсисом не увенчались успехом. Все что смотрел – хлам ушатанный, что одно, что другое. Искал только левый руль, ну не хочу правый и все тут. Но если авенсис и не японский вовсе, то королла удивила – одинаково, что SB, что JT. Так что, хочу новый афто. Например, ФВполуседан или Солярис :-). Но пока ресурсов не хватает, только мечтаю.
Всем удачи, простите, если утомил.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, и еще, мой гриппозный воспаленный мозг вспомнил высокую степень возмущения работой столичных автомагазинов!

Когда я двигался по ленинградке в 11 вечера с неработающими поворотниками, вспомнил, что между МКАД и Речным вокзалом есть круглосуточный автомагаз. Изъяв релюху из гнезда, иду с нею наперевес к продавцу и прошу дать мне такую же рабочую. Продавец, повертев в руках эту фигульку, о чем то подумав, задав пару вопросов и, наконец, осознав, что эта запчасть от иномарки, заявил:

"А-а... Так отдел иномарок щас не работает!.."

"..., ... ... ... " - подумал я и молча ушел.

А риторический вопрос с тех пор крепко засел в голове: "А ИНОМАРКИ НОЧЬЮ НЕ ЛОМАЮТСЯ, ЧТО ЛИ???!!!"

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9971
Ручка автомата прикольная... И салон в целом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Раритетный уже почти немец..
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорош аппарат! Отзыв 5...
Царь, просто Царь:)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Хорошо написал. 5!
Авто - нуу так щоб не выкидывать.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 159
Классный надежный аппарат !!!! Столько места для ног с зади я ни у кого не видел!!!
16
6
Ответить
max600
Машина классная не смотря на год! Но по незнакомым "сервисам" я думаю ездить не стоит, чтобы потом не вынашивать план по "заказному убийству подлеца")
14
 
Ответить
была у меня такая машина
только двигатель ABF 150 сил и на механике в полном фарше ( климат кожа и все электро )
намучался тоже с ним
вплоть до того что шкиф коленвала обломился и провернуло ГРМ загнув все клапана
переборка двигла вышла где то в 35 к
ни и в подвеску ввалил тыщ 15 тоже
насос гура тоже менял
стеклопоъемник тоже умирал
А так конечно теплые воспоминания остались как о 1 машине
щас езжу на Альтезе она и то меньше нафарширована чем он был
3
2
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Хороший апарат!!! а че стапоки 94 года стоят, у этого пассата с 95 стопоки должны быть затонированые немного.или зад уже делали??? вот фото!!! а так машина хорошая очень удобная ездил на токой понравилось!!!!!! :)))
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Прикольная приборка) Светодиоды аварийных ламп напомнили приборку ваз-2106.
Кнопка аварийки удобно расположена-на ступице руля, как на ваз-2115)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23631
народный автомобиль
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
6
 
Ответить
Отличная машина!
4
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
работяга.. хорошее простое надежное комфортное и не дорогое авто.
HONDA Accord 2008 white executive.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Для своего года такой нормальный и с виду симпотный и салончик ничего, типа японской колдины, только что то кобыл для 1.8 очень мало. Табло в нижней части разочаровывает-лампочки вставили как на тракторе, хотя и год вроде бы уже за 90.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Виктор питбуль:
Для своего года такой нормальный и с виду симпотный и салончик ничего, типа японской колдины, только что то кобыл для 1.8 очень мало. Табло в нижней части разочаровывает-лампочки вставили как на тракторе, хотя и год вроде бы уже за 90.
Машина выпускалась с 1988 года. Оттуда лампочки (светодиоды) и прочее. За то одометр электронный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 461
romic:
Машина выпускалась с 1988 года. Оттуда лампочки (светодиоды) и прочее. За то одометр электронный.
Да это прорыв немецкой инженерной мысли, я про одометр. На свежих моделях светодиоды хоть убрали, или до сих пор так и ставят?
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Виктор питбуль:
Да это прорыв немецкой инженерной мысли, я про одометр. На свежих моделях светодиоды хоть убрали, или до сих пор так и ставят?
Ни знаю, скорее всего ставят...народ то темный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
Braguss:D
Не спроста это всё, в церковь сходи ,) (всмысле как вы друг друга находите-то..хз) Хотя аппарат прикольный, и дизайн для своих лет очень даже...
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Судя по комментариям народ считает этот авто надежным. тьфу тьфу тьфу, не дай бог мне такую надежность.
5A-FE, 1AZ-FE
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2197
я свою и служебную делал всегда у друзей и всегда присутствовал при этом-дружба дружбой,а....время щас такое.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
 
Ответить
andriss
Хороший апарат!!! а че стапоки 94 года стоят, у этого пассата с 95 стопоки должны быть затонированые немного.или зад уже делали??? вот фото!!! а так машина хорошая очень удобная ездил на токой понравилось!!!!!! :)))-------------stopniki mogut bit raznie v zavisemosti sto fricu v golovu prislo god vipuska tut rol ne igraet.
3
 
Ответить
Пермь
Автору,конечно нужно в церковь! Ну и мануалы читать. АКПП если мне память не изменят 01М стоит. Хорший автомат,надежный,но при должном уходе. А автор кастрол какой то льет. В эту коробку тольк спец масло!!! И ДТОЖ толкько оригинал! тогда и приборка заработает нормально.
У меня гольф 3 96 года,акпп. Проблем нет! пробег 470 тысяц уже! и все живет! бывают вложения ,но он и служит. Поменял бы своего гольфа на такой пасик!!
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
Braguss:D:
Не спроста это всё, в церковь сходи ,) (всмысле как вы друг друга находите-то..хз) Хотя аппарат прикольный, и дизайн для своих лет очень даже...
денко:
Автору,конечно нужно в церковь! Ну и мануалы читать. АКПП если мне память не изменят 01М стоит. Хорший автомат,надежный,но при должном уходе. А автор кастрол какой то льет. В эту коробку тольк спец масло!!! И ДТОЖ толкько оригинал! тогда и приборка заработает нормально.
У меня гольф 3 96 года,акпп. Проблем нет! пробег 470 тысяц уже! и все живет! бывают вложения ,но он и служит. Поменял бы своего гольфа на такой пасик!!
ага, надо было иконки на торпеду ставить :-)
01М. Верно. Я про другое, меня не улыбнуло заниматься уходом за автоматом в принципе! Тем более уже кем-то поюзаным. Честно говоря, я даже соскучился за это время по ручной коробке
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
денко:
...А автор кастрол какой то льет...
А на CASTROL TRANSMAX Z на http://volkswagen.msk.ru никто вроде не жаловался и даже рекомендовали. Ну я и повелся...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2197
Ех Автонекрофил:
ага, надо было иконки на торпеду ставить :-)
01М. Верно. Я про другое, меня не улыбнуло заниматься уходом за автоматом в принципе! Тем более уже кем-то поюзаным. Честно говоря, я даже соскучился за это время по ручной коробке
автомат-зло!!!(ну щас прилетит...)
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Автор, открой секрет. за сколько продал? хочу себе такой но на палке.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
Caldina 5efe:
Автор, открой секрет. за сколько продал? хочу себе такой но на палке.
После тойот? Шутишь, что ли? На самом деле дешево, лишь бы уже забрали...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2197
Ех Автонекрофил:
После тойот? Шутишь, что ли? На самом деле дешево, лишь бы уже забрали...
а что,тойота в России предел мечтаний???
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
5
 
Ответить
денко
Пермь
а что машин то продаеться? я бы купил. По чем?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
paxa_virus:
а что,тойота в России предел мечтаний???
Так и ФВ не предел...Хотя... Сосед купил В3 на палке, счастлив!.. Говорит дешево и редко ремонтировать... После 2108 - то...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
денко:
а что машин то продаеться? я бы купил. По чем?
Да уж продан давно. См. отзыв.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормальный фриц! :))
2
 
Ответить
megan69
Большой,вместительный,семейный автомобиль.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
а у меня 1,8 механика нече вроде едит и расход 7,10л
3
 
Ответить
Aptemka
У меня такой же,тоже 96 года,но дизелек.по трасе 5 по городу 7 расход,пробеш 450к,хз живет пока.пол года пользуемся,но чет подьемники мозг*****,я на проводку грешу,электрику делать надо наверное!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Автор, ставлю 5 и за отзыв и за терпение к ремонтам. У меня был такойже 1995 1,8 автомат сереброистый – это была первая машина. И как говорят – первая любовь – безответная или чтото вроде... Намучился, что только не ремонтировал. Ездил на его «автомате» как старик – не тянет! В конце пришлось менять АКПП на б/у и срочно продавать – заколебала! Расход действительно атасный! У меня сейчас на Камри 3,0 в гололёд минимальый расход был 13,6 л/100км, а этот Пассат жрал летом 13 литров, при этом двигатель орал но не ехал.
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
t@t@rin, id: 2033497:
Хороший апарат!!! а че стапоки 94 года стоят, у этого пассата с 95 стопоки должны быть затонированые немного.или зад уже делали??? вот фото!!! а так машина хорошая очень удобная ездил на токой понравилось!!!!!! :)))
У меня пассат 95г тоже стопаки не тонированные. Тоже битый?
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
У меня пассат 96 сломалась коробка автомат..не могу купить другую б/у..и свою отремонтировать пока нет возможности..подскажите, можно ли поменять на механику..
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
Поменять коробку можно. Правда, тоже стоит хороших денег. Тем не менее, как я понял, большинство владельцев В4 с автоматом в случае погибели АКПП делали именно замену на МКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1996 в России


Добавить отзыв