Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2005

Фольксваген Пассат 2005 — отзыв владельца

, Черногорск
10448
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 293 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
История покупки В5) В 2011 году пришёл с армии устроился на работу, и начал подумывать о покупке своего первого авто) До этого управлял Вазом 21099 принадлежавшей моему отцу. Зарплата достойная но копить я просто не умею, было решено брать кредит на машину, родители уговорили меня подкопить один год, а там посмотрим. В общем жизнь молодая, зарплату получал хорошую но за 8 месяцев накопил всего лишь 110 тысяч, начал присматривать авто в приоритете была Toyota Allion,  Premio, но протестив их желание отпало, вот гуляем с отцом по авторынку ,встречает его знакомый продаёт Passat b5 1998 года механика 340000 пробегу ,прокатившись на данном авто я просто влюбился в него сразу же, подвеска комфорт) Шумка на отлично) Левый руль+. Но машина была немного ушатанная  я такую брать не хотел, в общем смотрели на 430000 бюджета, объездив города Красноярск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, сам я С Абакана, подходящих вариантов не было или хозяев от 4 до 10 или машиной собирали столбы, разочаровавшись в поиске я уж думал брать новый Солярис в кредит но дороже, так отец увидел объявление о продаже Пассата в газете, сразу позвонили договорились о встрече. На следующий день приезжаем смотреть авто, как только открылись ворота гаража я понял ВОТ ОНА МОЯ ТАЧКА, там стоял В5+ 2002 года турбовая  механика  1.8 AWT) В серебристом цвете +c пробегом в 212000. В общем тачка с 1 хозяина , обслуживалась в сервисе, по кузову коцки, но костей ей не ломали, осмотр проводился кузовщиком который лет 20 в деле. Ценник 450000, сбили 20 следующий день едим в гаи на переоформление. При осмотре инспектором он просто сказал ,что для такого года машина в идеале, он просто попутал в каком состоянии был салон, он был в идеале, не прокурен, не затёрт, ничего не сломано, пришлось сорвать тонировку с передних стёкол… Хозяин за руль меня пустил только после переоформления) Но это был для меня просто шок, когда поехал сам за рулём, мотор не сказать что ракета, но вполне хватает подвеска не стучит не брякает, в салоне тихо. Управляемость отличная, + хозяин отдал комплект зимней резины gislaved 5 на шипах, покупал я 24 апреля с летней резиной на кованном литье. Покупкой доволен я и мои друзья. РЕМОНТЫ:-машинка после 2 месяцев владения зачихала, полетели все катушки зажигания одна за одной заменил их 3 штуки ценник 1500,огорчило немного позже выяснилось катушки это болезнь, октябрь 2012 замена у официалов ремня грм, их работа 4000 тысячи, запчасти мои с экзиста, решил сразу заменить помпу, всё что связанно с ГРМ 2 ролика и ремень оригинал VAG,на то время цена 8000 тысяч за всё. Замена наружнего шруса 1050 рублей китай сам заменил за 2 часа, потом замена флянца-тройника О.Ж, прокладки клапанной крышки, задней подвески. Потом начал огорчать свет фар, полировал-бесполезно, решено было покупка новой оптики оригинал Hella через знакомого вышло всё в 16000, зато свет стал просто огонь, в ночь езжу без проблем, видно ямы и сумасшедших пешеходов издалека, безопасность превыше всего. Май 2017 заменил полностью рычаги передней подвески, нижние поставил HDE, верхние рычаги и наконечники Lemforder, передняя подвеска алюминий, по нашим дорогам это жесть, Привет Гитлер, чтобы ты перевернулся. Больше в машине ничего не ломалось. На данный момент машина возит мою семью, салон просторный, багажника так же мне хватает вполне. Владею им уже 6 год) Теперь кратко о + и -.
+ Мощный кузов, хороший металл, оцинкованный гарантия 12 лет, комфорт, управляемость, шумоизоляция, динамика, очень тёплая машина зимой, холодильник летом. Обзор шикарный ничего не мешает.
- Для себя выделил только если дело касается ремонта то дороговато из за этой зелёной грязной бумажки. Опять же если брать запчасти заменители то вполне нормально.
Прошу не судить строго это мой первый отзыв о моём первом автомобиле)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

b5
автор
Черногорск
Почему то дром поставил 2005 год,а машина 2002.
5
 
Ответить
Диман
Грозный
Достойный аппарат. По комфорту и качеству сборки многим новым фору даст.
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3954
неплохо сохранился и машина отличная 5
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохое авто ездил когда то на таком
6
8
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
2002 год за 430т.р... Хозя пил не просыхая один год?
13
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
Что-то дороговато 430 за такой раритетный экземпляр.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
7
2
Ответить
     
Мой адрес Советский Союз
Сообщений: 104
Отличный Авто у самого такой езжу не нарадуюсь что тоже случайно мне попался, хотя тоже хотел Японца брать !!!
6
2
Ответить
b5
автор
Черногорск
Вася
2002 год за 430т.р... Хозя пил не просыхая один год?
Ты если такой умный ты возьми и посмотри что в 2012 году они так и стояли у них сейчас средняя цена 280000.Чё базарить то в пустую.
12
8
Ответить
b5
автор
Черногорск
Прораб_МСК
Что-то дороговато 430 за такой раритетный экземпляр.
Раритетный экземпляр,ну вы посмотрите тот же самый Allion или Premio на данный 2017 год 15 летняя машина стоит 350-400,так за утиль утопленный,и с радиацией такие бабки отдавать не дорого? После толстого японца ездить.
10
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
b5
Почему то дром поставил 2005 год,а машина 2002.
Видать колёсико на мышке крутанул, вот и выскочил 5-й год.

По теме. Действительно за такие деньги сложно найти более комфортную машину тех лет и к этой планке (комфорта) этот паразит (Б5) очень быстро и надёжно приучает так, что впоследствии очень сложно пересаживаться на что-то другое, потому как из современных или новых такой позитив от авто может дать только Б7, Б8 или классом выше, что стоит серьёзных денег.

Тоже на своём думал полировать оптику и закрыть поверх плёнкой , но прочитав отзыв, видимо придётся таки разориться на новую. Что по расходникам по ГРМ, то я делаю наоборот: запчасти покупаю у местного дилера, а меняю у знакомого, потому как кое какие позиции в цене не только не отличаются от дилерских, но иногда даже дешевле, чем в интернет-магазинах.

Рычаги мои прошли 13 лет, поэтому недавно тоже поставил ХДЕ. Посмотрим, насколько их хватит. Аморты ещё родные и, как ни странно, показали 50% эффективность на диагностике. Так что подвеску могу охарактеризовать как вполне надёжную.

В остальном удачи с машиной!
5
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
Прораб_МСК
Что-то дороговато 430 за такой раритетный экземпляр.
Он его в 11-м году брал.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Легендарный немец.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Несмотря на обилие различных марок и моделей авто, на самом деле есть только 2 вида авто для конкретного человека: нравится или не нравится. Если нравится, то недостатки авто будут восприниматься с пониманием, если нет, то и достоинства не будут радовать. Автору успехов и радости от эксплуатации своего авто. Кстати о раритете, недавно видел хорошо знакомый мне авто, пассат 1986 года выпуска (мой знакомы владел им дважды). О его техническом состоянии и пробеге на сегодняшний день ничего не знаю, но примерно в 2001-2002гг пробег был далеко за 200 000 км. Автомобиль на ходу и внешне выглядит неплохо.
4
1
Ответить
SSS
Абакан
Владел таким 2004 г.в. с 2009 по 2011 год, крови у меня выпил много)))
1
2
Ответить
b5
автор
Черногорск
OFA
Видать колёсико на мышке крутанул, вот и выскочил 5-й год. По теме. Действительно за такие деньги сложно найти более комфортную машину тех лет и к этой планке (комфорта) этот паразит (Б5) очень быстро...
Спасибо И Вам того же) Все по разному делают,по запчастям имею в виду кто то даже подвеску берёт с разборки)))
3
 
Ответить
b5
автор
Черногорск
SSS
Владел таким 2004 г.в. с 2009 по 2011 год, крови у меня выпил много)))
Думаю как попадёт знакомый 3 года мучался с электроникой,то двери но два не запускается,потом вовсе кодом встал а причиной стало всё тому что просто весной после осени не почистил дренажные отверстия в моторном отсеке Где стоит аккум) Думаю за Любой машиной всё равно надо следить)
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
OFA
Он его в 11-м году брал.
Понял уже.

Так то брал в 2012 автор сам говорит, если что...
 
3
Ответить
SSS
Абакан
b5
Думаю как попадёт знакомый 3 года мучался с электроникой,то двери но два не запускается,потом вовсе кодом встал а причиной стало всё тому что просто весной после осени не почистил дренажные отверстия в моторном отсеке Где стоит аккум) Думаю за Любой машиной всё равно надо следить)
Я пригонял с Германии, с родным пробегом 120 тыс., через 30 тыс. заменил верхние рычаги и пошло-поехало: натяжитель ремня генератора, подушки двигателя, датчик положения водительской двери, датчик положения фар (2 раза), передние стойки, пыльники приводов, генератор, опять верхние рычаги, потом в бочке выхлопной трубы что-то обломилось и на холостом ходу дребезжало, так и продал с этим дефектом Машина была дизельная 1,9 ТДИ 130 л.с., цвет такой же как у тебя. Динамика на уровне Марк 2 с мотором 2,5 л., но по расходу просто сказка, 5,7-5,9 л. в смешанном цикле. Трасса 5,2-5,5 при скорости 130-150.
 
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
SSS
Я пригонял с Германии, с родным пробегом 120 тыс., через 30 тыс. заменил верхние рычаги и пошло-поехало: натяжитель ремня генератора, подушки двигателя, датчик положения водительской двери, датчик положения...
Что-то не верится в пробег. Мой куплен у дилера в 2005-м, за это время пробежал столько же, но по нашим дорогам и только сейчас попросились рычаги. По роликам. Сделал большое ТО и поменял все это хозяйство по регламенту и ноль проблем! Машина исправна и ишачит ежедневно, но вовремя меняем качественные расходники и следим за авто. Это не то, что не трудно, а так положено. А если ездить до последнего,тпока чоо ни будь не отвалится, то с ремонтов вылазить не будешь с авто любой марки.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13017
SSS
Я пригонял с Германии, с родным пробегом 120 тыс., через 30 тыс. заменил верхние рычаги и пошло-поехало: натяжитель ремня генератора, подушки двигателя, датчик положения водительской двери, датчик положения...
Родной пробег 120 ,для дорог в Германии там подвеска будет в идеале на таком пробеге .Они все от туда приходят с пробегом около сотки ,а потом всплывает что 300-400 .
2
 
Ответить
b5
автор
Черногорск
SSS
Я пригонял с Германии, с родным пробегом 120 тыс., через 30 тыс. заменил верхние рычаги и пошло-поехало: натяжитель ремня генератора, подушки двигателя, датчик положения водительской двери, датчик положения...
Не повезло наверное просто)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2005 в России


Добавить отзыв