Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1990

Фольксваген Пассат 1990 — отзыв владельца

, Волгоградская обл.
21279
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1747 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: комбинированный
Решил написать еще отзыв, предыдущие - https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/43727#comment2032623 Лада Приора 2008 и Отзыв о Renault LoganРено Логан 2009.

Короче случилось так- покупаем жилье, нужны деньги и нужен авто. До этого прошел классический путь ТАЗовода- б/у ВАЗ, новый ВАЗ. Приору было решено продавать, а так как покупка дома, это ремонт и благоустройство последующие, было решено брать следующее авто в кузове сарай. После долгих поисков и мучений "что взять?"( ТАЗами уже наелся, не хотел их брать), когда всех и вся задолбал своими поисками, позвонили друзья, грят есть пассат в3, в хорошем состоянии, недорого, приезжай смотри и не ипи нам мозг, лучший вариант все равно не найдешь, авто хорошо знаком, сами его чинили в своем сервисе, как бы знают. Ну и получилось-поехал-увидел-диагностика-купил! Потом приора была проданна, и вот я неделю уже езжу на пассате.
Значит Пассат В3, 1990 г, двиг 1.8 RP(моновпрыск, как говорят самый неприхотливый), комплектация-тахометр, эл. люк и веслопакет, авто досталось с 2 комплектами резины, почти не юзанной, и майфуном СОНИ, который при продаже перекочевал на Приору. Пробег 240 тыс, может и реальный даже, т.к. 1 хозяин был и авто с 2000г была 3-ей в семье, чисто для дачи и поездок в магазины.
Из хорошего - новые стойки покругу, вся подвеска, пружины, сайлентблоки, ШРУСы. Движок не вскрывался, масло не ест.
Из плохого- не работает ГУР, надо перебирать рейку, накуевертенно в электрике чуток, тюнинг мля делали! Крышка ГБЦ потеет чуть, надо прокладку менять. Из-под левого ШРУСа тоже чуток масло лезет, сальник требует замены. Конечная банка глушителя прогорела(под замену). Оторвана губа переднего бампера(автос греется чуток на скорости), задний бампер коцнут, ну и по кузову по мелочи сколы, царапы, гнили нет, все таки 21 год пошел!

Пассат понравился, едет неплохо, только передачи слишком короткие, но 5 втыкаешь на трассе и как на автомате попер, чтоб выстрелить на обгонах  с 80км/ч переключаться не надо. Что удивило-шумка, в моей проклеенной приоре намного громче было на скорости чем здесь! Подвеска кажется жесткой, но неровности проходит на отлично, в поворатах эта арба не кренится. Я назвал его шайтаном!:-))))
В планах пассат подшаманить, довести до ума по тех  части, а потом уж и салон тюнинговать, кузов доводить до ума. И ездить на нем. Так как в близжайшее время смены авто не предвидится!

Пока затраты на содержание: 2 балона пены абро для чистки салона по 200р=400р.
Скоро буду делать ТО, менять глушак и ГУР ремонтировать. БОльше пока написать нечего, так как езжу меньше недели, намотал почти 1 тыс км, пока ничего не отвалилось. На ТАЗы пересаживаться перехотелось!

P.S.: как наберется больше впечатлений и будет пройдено больше километров, отзыв дополнится.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

начались ремонты - заменил помпу, термостат, шаровые, рулевые наконечники, задние стойки и еще по мелочевке= 4 тыс+700р за развал.

Затонировал и музыку поставил(бюджетный вариант из того что есть в наличии).

К зиме готов!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 1990
4.7
19120
Volkswagen Passat, 1990
ChpokMen, Новосибирск
Volkswagen Passat, 1990
4.3
16757
Volkswagen Passat, 1990
Aza iz Taraza, Тараз
3037
Volkswagen Passat, 1990
физическое лицо -Гаврилюк Валентина Александровна, Красноярск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Пасаты В3-В4 реально живучие и большие. У тебя ещё хорошая комплектация, с тахометром. Не забывай про маленький просвет, это не притвора и не лохан. Береги дверные ручки. Зимой мозг выносят и ломаются часто. Главный плюс пассата, это реально большой салон. Если до тебя не укатали, а это вроде так и есть, то ещё долго проездит. Отзыв короткий очень, пока 4.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
А пока писать и нечего особо! Что он пузотерка-я сразу понял! По ямам и кочкам на 1-ой тащусь потихоньку. Салон вообще класс! Особенно сзади, нога на ногу можно сидеть!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 300
Пассаты б3-4 походу переживут нас всех)))))
хороший проверенный машин!!! подлатай его, да езди спокойно))))))
32
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1262
Правильно что продал Приору! Сравнивать ЭТИ Авто глупо! Пассат Б 3 очень крепкий и просторный автомобиль, а вместимость багажника просто феноменальная. Был у сестры такой, всё неплохо было, но зимой холодно в нём было, замерзала она в нём. У племяша сейчас такой, тока кузов седан. А что прикольно, что некоторые зап части дешевле чем на ТАЗы наши. Удачи и чтоб Твоя улица всегда была зелёная.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Правильный выбор!
Царь, просто Царь:)
10
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
призыв:
Сравнивать ЭТИ Авто глупо!
Я сравниваю что было перед пассатом(новая приора) и пассат! Авто разные по классу. Лучше бы на автовазе купили лицензию и собирали бы в3 и продавали тыс 350-400, чем приоры! Мне кажется брали б как пирожки! Еще что не понравилось-свет никакой! Я как понял это беда всех в3?
20
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Ну да, эта колымага наверное получше, с точки зрения качества, чем у приоры. Может быть. Скока немцев было - сосательные кофтетки. Постоянно сосали. Сейчас с японцев ни ногой.
8
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Раритет
GET BIG OR DIE.
3
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи и хороших впечатлений.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
В таком кузове Пассатов в Казахстане , но просто завались. 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
9
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11794
Долго владел таким, тоже двигатель RP. Кличка - Змей Горыныч - не убъешь!
И пробег был такой же, но...10 лет назад. Так что, автор, свой пробег на два умножай! Впрочем, Змею Горынычу фиолетово. Удачи!
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11794
На лето нижнюю губу надо пристегнуть, тогда греться не будет (зимой сама отломится((), и поменяйте помпу - крыльчатка может прокручиваться на шлицах.
4
2
Ответить
   
Кыргызстан. Каджис
Сообщений: 18
У меня был тоже пассат с таким же двигателем только седан. Проездил на нём 7 лет особых проблем не было только менял расходники и так по мелочи то что сам ломал по неопытности так как это была первая машина у меня. Ездил в такие места аж иногда неверется что пузотёрка вообще могла там проехать.Когда продал на спидометре перевалило за 300 000 и до сих пор он летает.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
fedel777:
Так что, автор, свой пробег на два умножай!
в 1993 г авто приехал с германии, один хозяин был все время, с 2000г мой пассат был хозяйкой в семье, так что пробег може и более-менее близок к реальному. Хотя мне пофиг скока он накатал, главное состояние!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1081
"Еще что не понравилось-свет никакой! Я как понял это беда всех в3?" - это действительно так, если вариант для "города" был... решается заменой на фары где отдельные кругляки - в соседнем отзыве есть, что и как менять...

Был такой же... неубиенная машина... ;) отзыв тоже есть...
9
 
Ответить
  
magnitogorsk
Сообщений: 13
fedel777:
На лето нижнюю губу надо пристегнуть, тогда греться не будет (зимой сама отломится((), и поменяйте помпу - крыльчатка может прокручиваться на шлицах.
я нашел старый бампер от ауди-80, отрезал нижнюю часть и приделал вместо губы,результат-гоняю по лесам и деревням,хоть по сугробам уже пятый год и на трассе совсем не греется
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
maxxximmm:
я нашел старый бампер от ауди-80, отрезал нижнюю часть и приделал вместо губы,результат-гоняю по лесам и деревням,хоть по сугробам уже пятый год и на трассе совсем не греется
хм и красивше стало!
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
obm
     
Коломна, МО
Сообщений: 78
В 2002 был у меня такой Пассат 91 года - сказка!!! Года три отъездил - вроде ничего и не ломалось, только двери зимой замерзали и не закрывались))))) Я первый раз одной трукой дверь держал-другой руль, так и ехал до сервиса)))) Потом научили - всегда газетку старую возил в двери -как замерзнет, зажигаю ее и как фокусник на замок дую)))))))
Но тачка классная!!
Nissan Presage, 2000, KA24, 2WD, ГБО
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
obm:
В 2002 был у меня такой Пассат 91 года - сказка!!! Года три отъездил - вроде ничего и не ломалось, только двери зимой замерзали и не закрывались))))) Я первый раз одной трукой дверь держал-другой руль, так и ехал до сервиса)))) Потом научили - всегда газетку старую возил в двери -как замерзнет, зажигаю ее и как фокусник на замок дую)))))))
Но тачка классная!!
Я, пацталом. Все хорошо только двери не закрываются. Дураков на Руси лет на сто хватит. А если по теме, то был В-3 и после первых морозов, продали сразу, ибо пока не нагреется, хрен дверь закроешь. Летом тачка хорошая, только очень низкая и как следствие- бесполезная. Мы не газеткой, а кипятком спасались.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
9
Ответить
  
magnitogorsk
Сообщений: 13
Yxta:
Я, пацталом. Все хорошо только двери не закрываются. Дураков на Руси лет на сто хватит. А если по теме, то был В-3 и после первых морозов, продали сразу, ибо пока не нагреется, хрен дверь закроешь. Летом тачка хорошая, только очень низкая и как следствие- бесполезная. Мы не газеткой, а кипятком спасались.
я на б3 отъездил уже 5 зим, раза 2 за зиму брызгаю ВДшкой внутрь замков и в лечинки и никаких хлопот,причем езжу ежедневно.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1081
Yxta:
Я, пацталом. Все хорошо только двери не закрываются. Дураков на Руси лет на сто хватит. А если по теме, то был В-3 и после первых морозов, продали сразу, ибо пока не нагреется, хрен дверь закроешь. Летом тачка хорошая, только очень низкая и как следствие- бесполезная. Мы не газеткой, а кипятком спасались.
Если следить за замками и хотя бы раз в пару лет смазывать то проблем нету ;-)
3
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Четыре года катаюсь на таком. Машина крепкая конечно,но возраст свое берет- моя 89-го годика. Если кататься и ничего не делать то машин бюджетный, если доводить под себя то конечно сосательная конфета. Я брал за 120 тыр. и за четыре года вкинул 120,а продасться хорошо если за сто. С тазами конечно сравнивать не стоит, на этой и стройматериалы и холодильники возил, и спал вней на море. Короче рабочая лошадь. Но мечтаю о бусике...Мой пепелац на Азове этим летом
1
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Кстати, у меня "нижняя губа" как расходник. Каждый год весной беру обе половинки по 250 руб. шт. Недавно опять левую оборвал,впереди зима так что неактуально, надо и правую снять до весны. Кстати сосед-пацан 19 лет руки откуда надо растут, поставил на свою бампер от В4 с противотуманками, покрасил в цвет кузова.Класс, и смотрится здорово и не цепляет ничего над дорогой.
 
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
Здраствуйте хотел сказать что низкая посадка устраняется элементарными завышками.
5
1
Ответить
Уральск
Сообщений: 1
всем привет...да хорошая машина у меня 91 год седан проблем часто по ходовке возникают.. а так живучая машина и я тоже поставил точнее мне поставили бампер б4 как и стойки, кстати стойки от б4 поднимает морду что очень хорошо для губы б3...и еще пружину и опоры надо оставить от бз меняется только стойки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1990 в России