Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1990

Фольксваген Пассат 1990 — отзыв владельца

, Волгоградская обл.
21205
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1747 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: комбинированный
Решил написать еще отзыв, предыдущие - https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/43727#comment2032623 Лада Приора 2008 и Отзыв о Renault LoganРено Логан 2009.

Короче случилось так- покупаем жилье, нужны деньги и нужен авто. До этого прошел классический путь ТАЗовода- б/у ВАЗ, новый ВАЗ. Приору было решено продавать, а так как покупка дома, это ремонт и благоустройство последующие, было решено брать следующее авто в кузове сарай. После долгих поисков и мучений "что взять?"( ТАЗами уже наелся, не хотел их брать), когда всех и вся задолбал своими поисками, позвонили друзья, грят есть пассат в3, в хорошем состоянии, недорого, приезжай смотри и не ипи нам мозг, лучший вариант все равно не найдешь, авто хорошо знаком, сами его чинили в своем сервисе, как бы знают. Ну и получилось-поехал-увидел-диагностика-купил! Потом приора была проданна, и вот я неделю уже езжу на пассате.
Значит Пассат В3, 1990 г, двиг 1.8 RP(моновпрыск, как говорят самый неприхотливый), комплектация-тахометр, эл. люк и веслопакет, авто досталось с 2 комплектами резины, почти не юзанной, и майфуном СОНИ, который при продаже перекочевал на Приору. Пробег 240 тыс, может и реальный даже, т.к. 1 хозяин был и авто с 2000г была 3-ей в семье, чисто для дачи и поездок в магазины.
Из хорошего - новые стойки покругу, вся подвеска, пружины, сайлентблоки, ШРУСы. Движок не вскрывался, масло не ест.
Из плохого- не работает ГУР, надо перебирать рейку, накуевертенно в электрике чуток, тюнинг мля делали! Крышка ГБЦ потеет чуть, надо прокладку менять. Из-под левого ШРУСа тоже чуток масло лезет, сальник требует замены. Конечная банка глушителя прогорела(под замену). Оторвана губа переднего бампера(автос греется чуток на скорости), задний бампер коцнут, ну и по кузову по мелочи сколы, царапы, гнили нет, все таки 21 год пошел!

Пассат понравился, едет неплохо, только передачи слишком короткие, но 5 втыкаешь на трассе и как на автомате попер, чтоб выстрелить на обгонах  с 80км/ч переключаться не надо. Что удивило-шумка, в моей проклеенной приоре намного громче было на скорости чем здесь! Подвеска кажется жесткой, но неровности проходит на отлично, в поворатах эта арба не кренится. Я назвал его шайтаном!:-))))
В планах пассат подшаманить, довести до ума по тех  части, а потом уж и салон тюнинговать, кузов доводить до ума. И ездить на нем. Так как в близжайшее время смены авто не предвидится!

Пока затраты на содержание: 2 балона пены абро для чистки салона по 200р=400р.
Скоро буду делать ТО, менять глушак и ГУР ремонтировать. БОльше пока написать нечего, так как езжу меньше недели, намотал почти 1 тыс км, пока ничего не отвалилось. На ТАЗы пересаживаться перехотелось!

P.S.: как наберется больше впечатлений и будет пройдено больше километров, отзыв дополнится.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

начались ремонты - заменил помпу, термостат, шаровые, рулевые наконечники, задние стойки и еще по мелочевке= 4 тыс+700р за развал.

Затонировал и музыку поставил(бюджетный вариант из того что есть в наличии).

К зиме готов!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13910
Пасаты В3-В4 реально живучие и большие. У тебя ещё хорошая комплектация, с тахометром. Не забывай про маленький просвет, это не притвора и не лохан. Береги дверные ручки. Зимой мозг выносят и ломаются часто. Главный плюс пассата, это реально большой салон. Если до тебя не укатали, а это вроде так и есть, то ещё долго проездит. Отзыв короткий очень, пока 4.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
А пока писать и нечего особо! Что он пузотерка-я сразу понял! По ямам и кочкам на 1-ой тащусь потихоньку. Салон вообще класс! Особенно сзади, нога на ногу можно сидеть!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 300
Пассаты б3-4 походу переживут нас всех)))))
хороший проверенный машин!!! подлатай его, да езди спокойно))))))
32
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1251
Правильно что продал Приору! Сравнивать ЭТИ Авто глупо! Пассат Б 3 очень крепкий и просторный автомобиль, а вместимость багажника просто феноменальная. Был у сестры такой, всё неплохо было, но зимой холодно в нём было, замерзала она в нём. У племяша сейчас такой, тока кузов седан. А что прикольно, что некоторые зап части дешевле чем на ТАЗы наши. Удачи и чтоб Твоя улица всегда была зелёная.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Правильный выбор!
Царь, просто Царь:)
10
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
призыв:
Сравнивать ЭТИ Авто глупо!
Я сравниваю что было перед пассатом(новая приора) и пассат! Авто разные по классу. Лучше бы на автовазе купили лицензию и собирали бы в3 и продавали тыс 350-400, чем приоры! Мне кажется брали б как пирожки! Еще что не понравилось-свет никакой! Я как понял это беда всех в3?
20
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Ну да, эта колымага наверное получше, с точки зрения качества, чем у приоры. Может быть. Скока немцев было - сосательные кофтетки. Постоянно сосали. Сейчас с японцев ни ногой.
8
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Раритет
GET BIG OR DIE.
3
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи и хороших впечатлений.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
В таком кузове Пассатов в Казахстане , но просто завались. 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
9
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11315
Долго владел таким, тоже двигатель RP. Кличка - Змей Горыныч - не убъешь!
И пробег был такой же, но...10 лет назад. Так что, автор, свой пробег на два умножай! Впрочем, Змею Горынычу фиолетово. Удачи!
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11315
На лето нижнюю губу надо пристегнуть, тогда греться не будет (зимой сама отломится((), и поменяйте помпу - крыльчатка может прокручиваться на шлицах.
4
2
Ответить
   
Кыргызстан. Каджис
Сообщений: 18
У меня был тоже пассат с таким же двигателем только седан. Проездил на нём 7 лет особых проблем не было только менял расходники и так по мелочи то что сам ломал по неопытности так как это была первая машина у меня. Ездил в такие места аж иногда неверется что пузотёрка вообще могла там проехать.Когда продал на спидометре перевалило за 300 000 и до сих пор он летает.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
fedel777:
Так что, автор, свой пробег на два умножай!
в 1993 г авто приехал с германии, один хозяин был все время, с 2000г мой пассат был хозяйкой в семье, так что пробег може и более-менее близок к реальному. Хотя мне пофиг скока он накатал, главное состояние!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1045
"Еще что не понравилось-свет никакой! Я как понял это беда всех в3?" - это действительно так, если вариант для "города" был... решается заменой на фары где отдельные кругляки - в соседнем отзыве есть, что и как менять...

Был такой же... неубиенная машина... ;) отзыв тоже есть...
9
 
Ответить
  
magnitogorsk
Сообщений: 13
fedel777:
На лето нижнюю губу надо пристегнуть, тогда греться не будет (зимой сама отломится((), и поменяйте помпу - крыльчатка может прокручиваться на шлицах.
я нашел старый бампер от ауди-80, отрезал нижнюю часть и приделал вместо губы,результат-гоняю по лесам и деревням,хоть по сугробам уже пятый год и на трассе совсем не греется
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
maxxximmm:
я нашел старый бампер от ауди-80, отрезал нижнюю часть и приделал вместо губы,результат-гоняю по лесам и деревням,хоть по сугробам уже пятый год и на трассе совсем не греется
хм и красивше стало!
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
obm
     
Коломна, МО
Сообщений: 78
В 2002 был у меня такой Пассат 91 года - сказка!!! Года три отъездил - вроде ничего и не ломалось, только двери зимой замерзали и не закрывались))))) Я первый раз одной трукой дверь держал-другой руль, так и ехал до сервиса)))) Потом научили - всегда газетку старую возил в двери -как замерзнет, зажигаю ее и как фокусник на замок дую)))))))
Но тачка классная!!
Nissan Presage, 2000, KA24, 2WD, ГБО
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13910
obm:
В 2002 был у меня такой Пассат 91 года - сказка!!! Года три отъездил - вроде ничего и не ломалось, только двери зимой замерзали и не закрывались))))) Я первый раз одной трукой дверь держал-другой руль, так и ехал до сервиса)))) Потом научили - всегда газетку старую возил в двери -как замерзнет, зажигаю ее и как фокусник на замок дую)))))))
Но тачка классная!!
Я, пацталом. Все хорошо только двери не закрываются. Дураков на Руси лет на сто хватит. А если по теме, то был В-3 и после первых морозов, продали сразу, ибо пока не нагреется, хрен дверь закроешь. Летом тачка хорошая, только очень низкая и как следствие- бесполезная. Мы не газеткой, а кипятком спасались.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
9
Ответить
  
magnitogorsk
Сообщений: 13
Yxta:
Я, пацталом. Все хорошо только двери не закрываются. Дураков на Руси лет на сто хватит. А если по теме, то был В-3 и после первых морозов, продали сразу, ибо пока не нагреется, хрен дверь закроешь. Летом тачка хорошая, только очень низкая и как следствие- бесполезная. Мы не газеткой, а кипятком спасались.
я на б3 отъездил уже 5 зим, раза 2 за зиму брызгаю ВДшкой внутрь замков и в лечинки и никаких хлопот,причем езжу ежедневно.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1045
Yxta:
Я, пацталом. Все хорошо только двери не закрываются. Дураков на Руси лет на сто хватит. А если по теме, то был В-3 и после первых морозов, продали сразу, ибо пока не нагреется, хрен дверь закроешь. Летом тачка хорошая, только очень низкая и как следствие- бесполезная. Мы не газеткой, а кипятком спасались.
Если следить за замками и хотя бы раз в пару лет смазывать то проблем нету ;-)
3
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Четыре года катаюсь на таком. Машина крепкая конечно,но возраст свое берет- моя 89-го годика. Если кататься и ничего не делать то машин бюджетный, если доводить под себя то конечно сосательная конфета. Я брал за 120 тыр. и за четыре года вкинул 120,а продасться хорошо если за сто. С тазами конечно сравнивать не стоит, на этой и стройматериалы и холодильники возил, и спал вней на море. Короче рабочая лошадь. Но мечтаю о бусике...Мой пепелац на Азове этим летом
1
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Кстати, у меня "нижняя губа" как расходник. Каждый год весной беру обе половинки по 250 руб. шт. Недавно опять левую оборвал,впереди зима так что неактуально, надо и правую снять до весны. Кстати сосед-пацан 19 лет руки откуда надо растут, поставил на свою бампер от В4 с противотуманками, покрасил в цвет кузова.Класс, и смотрится здорово и не цепляет ничего над дорогой.
 
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
Здраствуйте хотел сказать что низкая посадка устраняется элементарными завышками.
5
1
Ответить
Уральск
Сообщений: 1
всем привет...да хорошая машина у меня 91 год седан проблем часто по ходовке возникают.. а так живучая машина и я тоже поставил точнее мне поставили бампер б4 как и стойки, кстати стойки от б4 поднимает морду что очень хорошо для губы б3...и еще пружину и опоры надо оставить от бз меняется только стойки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1990 в России