Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2006

Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
85436
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
501
голос
4.4
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: не большой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте. Пишу свой первый отзыв о своей не первой машине. Как вы уже догадались в моем подчинении находится Volkswagen Passat B6. Вижу как все делятся впечатлениями, вот  и я загорелся желанием рассказать о своих.
Пересесть мне пришлось на данного коня после автомобиля Форд фокус 1.6 МТ 2004г.в. Пришлось по причине того, что VW мне достался за ½ от его рыночной цены. Откуда спросите такая манна небесная – отвечу: с небес подарочек. Форда забрал мой родственник, а я сел на пассата. На VW езжу почти год, пробег за это время вырос с 56000 до 73000. Хочу сделать акцент на том, что по долгу службы имею дело с данным концерном и повидал не мало, поэтому на многие вещи смотрю с пониманием того, что это всего лишь кусок железа который если не будет ломаться, то будет не выгоден заводу-изготовителю. Завод ведь должен заработать на запчастях (это относится ко всем автопроизводителям). А теперь поподробнее.
На данный автомобиль установлен бензиновый двигатель объемом 2л. 150л.с. с непосредственной системой впрыска, так называемый FSI. Трансмиссия 6МКПП.
МИНУСЫ:
1. Шумная работа ДВС(считаю мелочью)
2. Если приблизительно на 80тыс.км не заменить ремень ГРМ(лучше с роликами и с насосом ОЖ) то не выдержав положенного срока(по новому регламенту 90тыс.км) может оборвать ремень ГРМ, а для этого двигателя данный дефект чреват загибанием клапанов – если произойдет на холостом ходу, или того хуже повреждением направляющих клапанов – если оборвет на большой скорости, а из этого следует замена ГБЦ(у дилера более 200тыс. руб.), либо наши кулибины выточат направляющие, запрессуют, ну и конечно после этого авто выставляется на продажу.
3. Запуск в зимнее время(точнее не запуск) был решен на данных ДВС где-то 2 года назад – немцы не верили что они у нас при -25 не заводились. Пока их в Россию в холод не привезли, вот тогда они и придумали новое ПО для БУ ДВС, хочу заметить в данный момент существует еще более актуальное ПО от немцев(доступно у оф.дилеров так называемая акция 24L7,причем даже если ее провели, ДВС все равно обновляется). Имея актуальное ПО я не смог завести своего коня только однажды при минус 35 и то из-за слабого АКБ.
4. Легкая именно периодическая вибрация по кузову от ДВС – норма(причем на 98 бензине отсутствует).
ПЛЮСЫ:
1. Достаточно бодрый ДВС за счет МКПП особенно ощутимо на 98 бензине, но все таки не для гонщиков.
2. Короткие передачи – что позволяет ускориться, не переключаясь на более низшую передачу.
3. Экономичный по расходу топлива: город 10л/100км, трасса 7л/100км это при более менее спокойной езде.
4. Расход масла(кастрол) у моего аппарата до 1 литра на 10тыс.км
Ходовая часть данного автомобиля простая(в отличие от предыдущей многорычажки). Ремонт прост и элементарен. У многих разве что может наблюдаться стук в рейке, который усиливается в холодное время. Есть два пути решения стука в рейке – 1)смириться и ездить, 2) заменить на рейку так называемого третьего поколения. К счастью у меня стука нет.
Салон автомобиля я считаю отличным, все на том месте где и должно быть, качество материалов на порядок выше Тойоты, но похуже чем в Ауди(если использовать аналогичные материалы, то это и будет ауди). От скрипов никуда не денешься - они есть на всех авто. Салон кожа+ алькантра – класс, но настоящая кожа только в места повышенного трения и где есть обогревы. Заменитель кожи держится превосходно. Салон просторный, но при этом высокому человеку сесть на передние сидения тяжело из-за низкой крыши. Немного свистит вентилятор отопителя так как он расположен перед фильтром и всю грязь берет на себя первым.
Безопасность на первом месте - поэтому куча подушек безопасности + ремни с преднатяжителями. Хочу заметить из-за большого внимания к безопасности автомобиль привередлив к просадке АКБ – могут возникать ошибки, которые удаляются только сканером.

Хочу особенно выделить внешний вид – уж больно сильно мне он нравится. Особенно задние светодиодные фонари.
За время испытаний под замену попали: опорные подшипники, тяги СПУ, сальник распредвала. Я не беру в расчет расходные материалы и лампы накаливания, которые могут перегорать одна за другой.
По кузовщине имею много сколов, так как  предыдущий владелец и собственно я часто гоняю по трассе.
Автомобилем доволен. В процессе эксплуатации узнаю много интересных мелочей таких как – в случае экстренного торможения автомобиль сам включает аварийку. Управляемость на высоте, крен кузова в поворотах минимален, словом этот автомобиль создан для меня.
Постараюсь отзыв дополнять.
Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2006
4.6
45218
Volkswagen Passat, 2006
Konstttantttin, Томск
Volkswagen Passat, 2007
4.8
57321
Volkswagen Passat, 2007
Черный фольц , Новокузнецк
Volkswagen Passat, 2007
4.3
23511
Volkswagen Passat, 2007
An000ton, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2006
4.4
37193
Volkswagen Passat, 2006
Валерия88, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2006
4.1
15676
Volkswagen Passat, 2006
ololo0-, Кемерово

Комментарии

Любитель японской техники
Добротный немецкий автомобиль!
87
23
Ответить
Абдула 007
Братск
Граматный отзыв, VW хорош. Удачи!
50
25
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
хороший авто!
40
12
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
чо такой прям классный? :)
33
8
Ответить
     
Сообщений: 108
Ноль эмоций, все по делу
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
48
4
Ответить
Санкт-Петербург
Ничего себе у тебя ДЯДЯ мелочи-Шумная работа двигателя)))Может пора продать?С пробегом 73 тыщи он шептать должен)))
27
61
Ответить
3demotion
Обалдеть- "Если приблизительно на 80тыс.км не заменить ремень ГРМ(лучше с роликами и с насосом ОЖ) то не выдержав положенного срока(по новому регламенту 90тыс.км) может оборвать ремень ГРМ, а для этого двигателя данный дефект чреват загибанием клапанов – если произойдет на холостом ходу, или того хуже повреждением направляющих клапанов – если оборвет на большой скорости, а из этого следует замена ГБЦ(у дилера более 200тыс. руб.)" - и это двигатель выпускаемый в 2006 году !!! Вы считаете это нормальным???
47
56
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
отзыв не плохой.. машина тоже... заслуженные +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
30
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
ничё такой
GET BIG OR DIE.
13
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
снупидог:
Ничего себе у тебя ДЯДЯ мелочи-Шумная работа двигателя)))Может пора продать?С пробегом 73 тыщи он шептать должен)))
Ничего он никому не должен. Так работает FSI
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
55
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
3demotion:
Обалдеть- "Если приблизительно на 80тыс.км не заменить ремень ГРМ(лучше с роликами и с насосом ОЖ) то не выдержав положенного срока(по новому регламенту 90тыс.км) может оборвать ремень ГРМ, а для этого двигателя данный дефект чреват загибанием клапанов – если произойдет на холостом ходу, или того хуже повреждением направляющих клапанов – если оборвет на большой скорости, а из этого следует замена ГБЦ(у дилера более 200тыс. руб.)" - и это двигатель выпускаемый в 2006 году !!! Вы считаете это нормальным???
у Субару же считается нормальным. и ничего
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
51
7
Ответить
Прикольно за пол цены тачки брать, завидую. на МЖК обитаешь?
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2224
Отличная машина, тем более на коробке так вообще пуля. А за пол цены так красота. Отчет за год впринципе сносный. просто за год ничего существенного не произошло в плане поломок вот и кажется что отзыв скучный... нормально 5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
24
3
Ответить
я недавно брал такую на прокат в Питере, 10-го г.в. и с двигой 1.8 турбо. Обалденная машина, рулится хорошо и мотор тянет как на тепловозе, в любом режиме очень мощная стабильная тяга
28
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов.
10
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
глядя на чернющие выхлопухи в объявленный расход верится с трудом :)
17
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Владею таким же. Точно так же год назад брал 2006 г.в. Хотел брать Камри 30 кузов, но не нашел в хорошем состоянии. За теже деньги подвернулся этот Пасс, в отличном состоянии. Накатал за год 23 тыс.
Расход по городу 10-11. По трассе чуть больше 7 литров
Двигатель FSI модель BVY, работает шумно, это особенность этих движков.
Самое холодное что заводил зимой это -15. При -18 уже незаводился.
Решил проблему радикально установив гидроник, так как машина ночует на улице. С ним самое холодное что заводил этой зимой -38. С полоборота есессно ))
Масло лью Шелл, расхода за 10 тыс нет вообще.
Ремень ГРМ с роликами поменял, работа у диллера 3600, запчасти 6000 (ексист)
За год, поменял только наконечник рулевой(600 руб конец, 1200 работа по замене и развал-схождение), и заправил кондиционер (1900).
Есть небольшое постукивание в ходовой справа спереди, но делал несколько диагностик, и на вибростенде трясли, ничего не смогли найти. Только порекомендовали с близкой заменой передних колодок, заменить и диски тормозные.
Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!
22
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Про экстренное торможение не знал Надо попробовать.
В время экстренного торможения как то за аварийкой не наблюдаешь ))
Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!
9
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
8
1
Ответить
БосякК
Отличный отзыв. Без соплей и нудятины! 5.
И за машину - 5!
15
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
В журнале За рулем пассат обскакал новые Мондео и Камрюху на тестах по очкам.Пятак ставлю
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
25
4
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22997
Мне кажется или на первом фото переднее колесо вправо наклонено?
Или это так и должно быть???
2
21
Ответить
Uso
   
Шахунья
Сообщений: 17
Наверно единственная модель Фольцвагена которая стоит своих денег..ИМХО.За машину 5, за отзыв 5, автору удачи.
12
12
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
снупидог:
Ничего себе у тебя ДЯДЯ мелочи-Шумная работа двигателя)))Может пора продать?С пробегом 73 тыщи он шептать должен)))
К сожалению это нормальная работа данного двигла. Можешь мне поверить.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
21
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Alex Smith:
Мне кажется или на первом фото переднее колесо вправо наклонено?Или это так и должно быть???
Это по-моему характерная особенность всех немцев...я на мерсах замечал такую хрень
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
3demotion:
Обалдеть- "Если приблизительно на 80тыс.км не заменить ремень ГРМ(лучше с роликами и с насосом ОЖ) то не выдержав положенного срока(по новому регламенту 90тыс.км) может оборвать ремень ГРМ, а для этого двигателя данный дефект чреват загибанием клапанов – если произойдет на холостом ходу, или того хуже повреждением направляющих клапанов – если оборвет на большой скорости, а из этого следует замена ГБЦ(у дилера более 200тыс. руб.)" - и это двигатель выпускаемый в 2006 году !!! Вы считаете это нормальным???
Данный недостаток встречается на многих авто. А в наших условиях нужно сокращать все интервалы по замене тех или иных расходников. Так как зимой мороз, летом пыль и грязь. А знаете ли Вы что по немецким стандартам(которые раньше действовали у нас) интервал по замене ремня ГРМ 180тыс.км, а салонный фильтр - 30тыс.км - можете представить что в наших условиях с такими интервалами может произойти.
17
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
chell2000:
Прикольно за пол цены тачки брать, завидую. на МЖК обитаешь?
Как видишь, именно здесь и живу.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2224
Alex Smith:
Мне кажется или на первом фото переднее колесо вправо наклонено? Или это так и должно быть???
главное что не домиком, пусть будет АЛЯ Татра....!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
autos:
глядя на чернющие выхлопухи в объявленный расход верится с трудом :)
Чистая труба только там где моют, либо на авто не ездят. У автомобилей VAG других труб не наблюдал.
16
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Пуля-дура:
Владею таким же. Точно так же год назад брал 2006 г.в. Хотел брать Камри 30 кузов, но не нашел в хорошем состоянии. За теже деньги подвернулся этот Пасс, в отличном состоянии. Накатал за год 23 тыс. Расход по городу 10-11. По трассе чуть больше 7 литров Двигатель FSI модель BVY, работает шумно, это особенность этих движков. Самое холодное что заводил зимой это -15. При -18 уже незаводился. Решил проблему радикально установив гидроник, так как машина ночует на улице. С ним самое холодное что заводил этой зимой -38. С полоборота есессно )) Масло лью Шелл, расхода за 10 тыс нет вообще. Ремень ГРМ с роликами поменял, работа у диллера 3600, запчасти 6000 (ексист) За год, поменял только наконечник рулевой(600 руб конец, 1200 работа по замене и развал-схождение), и заправил кондиционер (1900). Есть небольшое постукивание в ходовой справа спереди, но делал несколько диагностик, и на вибростенде трясли, ничего не смогли найти. Только порекомендовали с близкой заменой передних колодок, заменить и диски тормозные.
Обрати внимание на опорные подшипники и на их опорные чашки - они могут потрескаться.
7
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Alex Smith:
Мне кажется или на первом фото переднее колесо вправо наклонено? Или это так и должно быть???
Именно так и должно быть. За счет этого достигается малый угол разворота. Ну и конечно сказывается на управляемости в лучшую сторону.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2224
встреча двух родственных душь
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
3
Ответить
+5 , хорошая авто выбирал, но не попался хороший вариант, взял ауди а4!!!!
Про масло: до 1 литра на 10тыс.км - нормальный расход!!!!!
Если учесть то что в мануалах на ваговских авто 500мл на 1000 считается нормой!!!!

Для сведения: помпа+ролики+ГРМ=5руб +3 руб работа= 8 руб и это на ауди а 4 2005 года выпуска!!!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 254
"качество материалов на порядок выше Тойоты": хотите сказать качество материалов лучше тойоты краун маджесты? или лексуса? он ведь тоже тойота. нельзя так обобщать!
7
53
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Alex Smith:
Мне кажется или на первом фото переднее колесо вправо наклонено?
Или это так и должно быть???
:)))) ну знатоки автовладельцы. На всех современных авто колеса выставлены так и на японских в том числе, выше автор объяснил почему..:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
  
нефтеюганск
Сообщений: 8
вопрос автору и всем знатокам ВАГов
Как машина по "тепловому комфорту" зимой? Греет, на автозапуске возможно согреть или надо сразу ехать?
Чем отличается FSI от TSI ?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
sergey22rus:
Это по-моему характерная особенность всех немцев...я на мерсах замечал такую хрень
вы чё, тёмные? - это спецом и чем сильнее руль вывернут, тем сильнее завал колеса внутрь окружности поворота, так машина охотнее в поворот идет
8
 
Ответить
drifxes
86RUSlan:
Чем отличается FSI от TSI ?
FSI это непосредственный впрыск, а TSI непосредственный впрыск с турбиной.
У меня тоже Б6, правда 2.FSI 4Motion.. с полным приводом конечно цены вообще нет)
13
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
отличный отзыв, всё по делу и авто 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Хороший отзыв, сам сейчас передвигаюсь на пассате В6, тоже на механике, но двиг 1,8 TSI, очень нравится, за 2,5 месяца 10 тыщ проехал, возникли пара вопросов - позже в отзыве отпишу что и как. Считаю машина стОит своих денег.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2035
А знаете ли Вы что по немецким стандартам(которые раньше действовали у нас) интервал по замене ремня ГРМ 180тыс.км, а салонный фильтр - 30тыс.км - можете представить что в наших условиях с такими интервалами может произойти.
С салонным фильтром - возможно. Ну а на японцах ремни меньше 150 и не ходили (если настоящие).
2
9
Ответить
Геракл
Москва
Петрович 055:
А в наших условиях нужно сокращать все интервалы по замене тех или иных расходников. Так как зимой мороз, летом пыль и грязь. А знаете ли Вы что по немецким стандартам(которые раньше действовали у нас) интервал по замене ремня ГРМ 180тыс.км, а салонный фильтр - 30тыс.км - можете представить что в наших условиях с такими интервалами может произойти.
Не знаю, как мороз влияет например на ГРМ. Разве что затруднённый пуск из-за густого масла даёт бОльшую нагрузку на ремень грм? но ведь зимой заливают специально более жидкое масло! А пыль каким боком к ГРМ? Я считаю, что во многом этот тезис НАДУМАН -сервисменам удобно драть за ТО три шкуры и проводить это ТО в два раза чаще нормы, это ИМ выгодно. Вот скажите, чем отличается по климату Финляндия-Швеция-Норвегия-Дани я от Санкт-Петербурга, Москвы, Лен, Мос области? практически ничем. А климат Ростовской , Краснодарской, Приморского края - еще и лучше скандинавкого и например североканадского. Исравним с северноитальянским. Краснодарский край и Ростовская области - климат мягче, тепрлее Германского. Тогда почему в Европе ремень на моё Рено через 120 и масло через 20, а в России в два раза чаще. В общем, голова на то, чтобы думать. И решил я провести эксперимент на практике - ремень ГРМ с роликаим и помпой поменял на 130 тыс. И прекрасно все отходило. Камикадзе? экономил? нет, дело принципа и интереса, ну вот задело меня! решил доказать мотисы сервисменов )) Разумеется, посматривал периодически за состоянием ремня и роликов... на 130-ти просто нервы уже сдали )) а ремень с роликами оказались в хорошем состоянии, могли бы и еще ходить тыс 50, но это уже было сцыкотно немного, не люблю ездить в тревожном состоянии. (условия - московские, с пробками и зимами по 9 мес, т.е. -хуже приморских)
15
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22997
hondalub:
:)))) ну знатоки автовладельцы. На всех современных авто колеса выставлены так и на японских в том числе, выше автор объяснил почему..:)
Я тазо- и велосипедовод :)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Геракл, ты не совсем прав. Не надо забывать, что помимо климата существуют и такие факторы как качество дорог и качество топлива, которые кардинально отличаются от европейских. Кроме того пыль, грязь, а зимой ещё и солянопесчанная смесь тоже вносят свои коррективы.
а ты совестлив?
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
quo vadis:
А знаете ли Вы что по немецким стандартам(которые раньше действовали у нас) интервал по замене ремня ГРМ 180тыс.км, а салонный фильтр - 30тыс.км - можете представить что в наших условиях с такими интервалами может произойти.
С салонным фильтром - возможно. Ну а на японцах ремни меньше 150 и не ходили (если настоящие).
добро пожаловать на форум субару и там поискать темы про чудо-ремни с ресурсом в 150 тыс.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
 
Ответить
B.M.V
че вы все кипишь наводите,фольц он и в африке фольц машинка просто супер,и всегда стоит своих денег .автор 5
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Поздравляю с приобретением, хороший авто. За отзыв и авто 5. Масло Кастрол хорошее, но сгорает быстро. Попробуйте Шелл и увидите, что двигатель намного уменьшит свой аппетит к маслу. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ НА ТОЙОТА АЛЛИОН. Уходил 1л масла Кастрол на 10 тыс, Шелл доливать не пришлось совсем, да и по моторным характеристикам оно лучше будет, вот ссылка: http://www.zr.ru/a/132318/ А это немного про Пассат: http://www.zr.ru/a/292242/
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
5
 
Ответить
о805оо70
Молодец, отзыв правдивый. Вот скажите, по расходу масла 1 л на 10000 км для немца с пробегом это нормально, у меня нексия 30т.км и вазовская десятка с родным пробегом 315 т.км. и от замены до замены не доливаю
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Хорошо что на механике!!!
4
 
Ответить
Барнаул
Отзыв на отлично, Бегемот хороший!!! Царапигы это ваще не проблема, 75000 для него ваще не пробег, у меня на спидометре 150000... Машинка идиал!!!
Шептать двигатель не должен... Двигатель и у меня работает шумно, салон спасает от этого очень хорошая заводская изоляция... Я щас продаю почти такой же отличие в том что у меня универсал, 4ВД, 2007 год, и простой салон....
5
1
Ответить
   
Вольск
Сообщений: 17
хорошая машина. хороший отзыв.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Надо попробовать... но боюсь обслугу не потяну.
 
 
Ответить
у соседа дизеляка он маховик менял и сцепление. вообщем попал.остался не доволен сейчас продает.это болезь их как я понял
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
regf234:
у соседа дизеляка он маховик менял и сцепление. вообщем попал.остался не доволен сейчас продает.это болезь их как я понял
почему попал? нет гарантии? какого года авто?
нет, это не болезнь.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
Zentner:
почему попал? нет гарантии? какого года авто?нет, это не болезнь.
если честно какой год не спрашивал но кузов этот .уже предпоследний получается.а какая гарантия?авто пригонялось из германии моим знакомым ему фуфел подсовывать не резон.а эта болячка проявилась где то через год полтора.2 литра дизель дсг
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
86RUSlan:
вопрос автору и всем знатокам ВАГовКак машина по "тепловому комфорту" зимой? Греет, на автозапуске возможно согреть или надо сразу ехать?Чем отличается FSI от TSI ?
Авто теплый, но на месте прогревать бесполезно. Как только обороты упали с прогревочных я лично выжидаю еще минут пять- десять(в зависимости от мороза) и начинаю движение плавно без больших нагрузок - через 5-10 мин в салоне становится тепло. Боллее того довелось этой зимой топить по трассе омск - новосибирск в -38 в авто было тепло. Чуть замершие окна были сзади боковые и чуть - чуть заднее.

FSI и TSI грубо говоря отличается наличием турбины и цепного привода ГРМ. Так как FSI- это всего лишь система впрыска, которя также стоит на TSI- полное название TFSI.
1
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Геракл:
Не знаю, как мороз влияет например на ГРМ. Разве что затруднённый пуск из-за густого масла даёт бОльшую нагрузку на ремень грм? но ведь зимой заливают специально более жидкое масло! А пыль каким боком к ГРМ? Я считаю, что во многом этот тезис НАДУМАН -сервисменам удобно драть за ТО три шкуры и проводить это ТО в два раза чаще нормы, это ИМ выгодно. Вот скажите, чем отличается по климату Финляндия-Швеция-Норвегия-Дани я от Санкт-Петербурга, Москвы, Лен, Мос области? практически ничем. А климат Ростовской , Краснодарской, Приморского края - еще и лучше скандинавкого и например североканадского. Исравним с северноитальянским. Краснодарский край и Ростовская области - климат мягче, тепрлее Германского. Тогда почему в Европе ремень на моё Рено через 120 и масло через 20, а в России в два раза чаще. В общем, голова на то, чтобы думать. И решил я провести эксперимент на практике - ремень ГРМ с роликаим и помпой поменял на 130 тыс. И прекрасно все отходило. Камикадзе? экономил? нет, дело принципа и интереса, ну вот задело меня! решил доказать мотисы сервисменов )) Разумеется, посматривал периодически за состоянием ремня и роликов... на 130-ти просто нервы уже сдали )) а ремень с роликами оказались в хорошем состоянии, могли бы и еще ходить тыс 50, но это уже было сцыкотно немного, не люблю ездить в тревожном состоянии. (условия - московские, с пробками и зимами по 9 мес, т.е. -хуже приморских)
И фольц может отходить 180тыс. км. Раз на раз не приходится, тем более речь идет о возможном последующем дорогостоящем ремонте. Вот и задумаешься поменять раньше или нет.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
о805оо70:
Молодец, отзыв правдивый. Вот скажите, по расходу масла 1 л на 10000 км для немца с пробегом это нормально, у меня нексия 30т.км и вазовская десятка с родным пробегом 315 т.км. и от замены до замены не доливаю
Верю. Но при этом расход масла у немцев в порядке вещей.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
regf234:
у соседа дизеляка он маховик менял и сцепление. вообщем попал.остался не доволен сейчас продает.это болезь их как я понял
Дизель идет либо на механике либо на роботе. А если робот один из первых то могут быть проблемы.
2
 
Ответить
Мужчины, хэлп. Подскажите где и с кем можно пообщать по поводу Б6 4вд? хочу покупать, но хотелось бы побольше инфы.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Я так понимаю речь идет том же моторе 2.0 FSI и скорее всего авто на МКПП. Можешь держать ориентир на мои описания в отзыве, с одной паправкой - на полном приводе стоит муфта халдекс перед покупкой нужно ее проверить у дилера. Либо это всетаки V6 на роботе - класный аппарат, перед покупкой к дилеру на полную диагностику.
2
 
Ответить
поц
первый приличный пассат(по дизайну)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Квадратиш, практиш, гуд !!!
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Отличный отзыв!
Респект!
;)
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
1
 
Ответить
tkb66
а мне кажется В5 понадежней были, причем в любой комплектации, а В6 на его авторитете выезжает, слышал много их на вторрынке, из-за гнутых клапанов.
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
tkb66:
а мне кажется В5 понадежней были, причем в любой комплектации, а В6 на его авторитете выезжает, слышал много их на вторрынке, из-за гнутых клапанов.
Бред.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
3demotion:
Обалдеть- "Если приблизительно на 80тыс.км не заменить ремень ГРМ(лучше с роликами и с насосом ОЖ) то не выдержав положенного срока(по новому регламенту 90тыс.км) может оборвать ремень ГРМ, а для этого двигателя данный дефект чреват загибанием клапанов – если произойдет на холостом ходу, или того хуже повреждением направляющих клапанов – если оборвет на большой скорости, а из этого следует замена ГБЦ(у дилера более 200тыс. руб.)" - и это двигатель выпускаемый в 2006 году !!! Вы считаете это нормальным???
Мдя!
Японцы такой ху..ёй не болеют.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
romak:
Мдя!Японцы такой ху..ёй не болеют.
Наивно так полагать
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
снупидог:
Ничего себе у тебя ДЯДЯ мелочи-Шумная работа двигателя)))Может пора продать?С пробегом 73 тыщи он шептать должен)))
это специфика работы ДВС такая, ничего тут страшного нет!!! Я наездил на таком 150000км, и продал товарищу, он уже 2 года ездит.
 
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Люди помогите пожалуйста,у меня Пасат 2008года объём 1.8турбо миханика,завести не могу пишит SERVICE JETZT машина на прямом месте встала,растолкал и доехал до дома,кто чем помогите?
2
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Масло менялось!
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
красивый авто и грамотный отзыв. 5. Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Пять+
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5292
Uso:
Наверно единственная модель Фольцвагена которая стоит своих денег..ИМХО.За машину 5, за отзыв 5, автору удачи.
тоесть умный вы наш хотите сказать,что только пассат немцы умеют делать а остальные машины нет?!!Звучит мягко говоря очень глюпо
 
1
Ответить
Аффтар маленько ошибся с подвеской,именно на Б6 впервые применили многорычажную заднюю подвеску и еще: Как это у него горят лампы накаливания в головном свете? У меня Б6 с 2007 года,все лампы,а также АКБ стоят родные и еще ни разу за 8 лет не перегорели ни одной лампочки. Ремень ГРМ менять надо на 90т.км. вменсте с помпой,иначе свист помпы начинается с 100т.км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России