Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1998

Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
45328
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черно-серый
Салон: 6-ть подушек, подогрев зеркал, кондиционер, ксенон, холодильник
Двигатель: 4-цилиндра, V-1600, после капитального ремонта
Всем привет!
Так получилось что первый (до этого ездил на отцовских: девятка, Субару Форестер 2003) автомобиль был именно Volkswagen Passat B5 Variant 1998 года выпуска на механке с 1600 объемом. Авто из Германии в 2002 году пришло в Красноярский край и больше с Сибирской земли не уезжал.
Покупка данного авто была очень спонтанно и можно сказать необдуманной (но после покупки не пожалел). Собирался покупать Короллу или Филдера, но подходящих вариантов не находилось, тем более бюджет был ограничен 250 тыс. рублями, кстати, покупал в 2010 году.
Знакомый перекуп искал мне машину, и вот звонит и говорит: "Есть пассат по кузову целый, не крашенный и т.д. посмотреть не желаешь?". Давай сразу читать че да каво, приехал посмотрел (смотрел уже в сумерках), прокатился, все понравилось, идет мягко, шумка отличная да еще и левый руль (хотя предрассудков по поводу правого не имею. ИМХО - пофиг). В общем купил, за 245 (в то время стояли на рынке за 300 тыс.), далее как обычно масла, фильтра, свечи на замену. Так началась моя эксплуатация немецкого автопрома.
Теперь о машине:
Авто отличное (жаль не новое), салон просторный, с моим ростом в 195 см очень комфортно как спереди так и сзади, огромный багажник, комфортные сиденья с боковой поддержкой и всяческими регулировками и вверх и вниз и взад и вперед и даже под поясницу. Руль регулируется в двух плоскостях. В общем будь пассажиром и водителем очень комфортно.
МКПП переключается мягенько без всяких хрустов и лишних усилий. Шумоизоляция на высоте как и подвеска. Передняя подвеска - многорычажная (по четыре рычага на колесо), задняя МакФерсон, езда очень комфортна и контроль дороги очень хороший, авто идет как влитой (ИМХО - Его стихия трасса, можно почувствовать все прелести авто). Каждую кочку отрабатывает на высоте, без лишних шумов и тем более без потери управления (прям влюбился в езду по трассе). Поездки на дальние расстояния не вызывают дискомфорта и всяческих болей в спине, проехать тыщу км за день вполне реально не напрягая организм.
Двигатель - все говорят, что 1.6 мало для такого авто. Лично я нехватки лошадей и объема не заметил, ездили за город впятером с друзьями с полным багажником динамики хватает вполне, оставались позади и тойоты и хонды и т.д. Легко разгоняется до 180 км (проверял) при чем с дальнейшим запасом. Двигатель действительно попался хороший, за 10-ть месяцев накатал 25-ть тыщ, масла ни разу не доливал и уровень был всегда в норме. Хоть немцы и говорят, что нужно менять масло на 15-ть тыщ пробега, меня на 8-ми - 10-ти, не рисковал, бензин у нас не тот да и дороги похуже :) Кстати, заливал бенз по городу 92 по трассе 95, с 95-м расход поменьше, а приемистость получше - ИМХО.
Теперь о проблемах :) куда ж без них. авто все же 12-ть лет был - первое что возникло - это на холостых иногда глох мотор и прыгали обороты, диагностика показала ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, заменил, глохнуть перестала, но обороты все же иногда прыгали. Дальнейшая диагностика показала, что умер лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки (датчик педали газа - сказал сервисмен), зонд заменил, а вот с заслонкой решил повременить, так как это не напрягало да и редко прыгали и совсем в маленьком диапазоне. Потом увидел, что на катушке зажигания вход для одного провода треснул и окислился, решил заменить, а то мало ли.
Также поменял все ремни(кроме ГРМ) и колодки.
Ездил много, комфортно и с большим удовольствием.
Для себя - сменил сигналку, была какая-то старая, без обратной связи и прогрева, поставил Старлайн B9 Диалог, магнитолу оставил старую, купил просто ФМ модулятор и не парился, колонки работали хорошо и без хропов.
Наступила зима...
Хорошо что поставил прогрев, авто наотрез отказывало заводиться при минус двадцати если машина простояла часов 10-ть (хотя акум тоже менял), с сигналки тоже не заводилась если двигатель остывал ниже -10-ти градусов (хз че такое было, может поставили ее криво).  в общем в морозы от 20 до 30 машина заводилась каждые 2-а часа по 10-ть мин, а за минус 30 - каждые 2-а часа по 30-ть мин. Печка -  в минус 20-ть салон прогревала долго и мучительно, возможно надо было промыть радиатор печки.
В общем авто больше никаких хлопот не предоставлял, но принял решение о продаже и купить авто на автомате, так как по городу в пробках надоело дергать ручку, хотя за городом с ней очень комфортно :)

Кстати, запчасти стоят не дорого (не оригинал конечно).
Колодки перед - 800 руб.
Колодки зад - 700 руб.
Ремень на кондер - 600 руб.
Ремень на вентилятор - 800 руб.
ДМРВ - 4500
Катушка зажигания (модуль зажигания) - 3500
Лямбда зонд - 2500 с заменой.
Масло лил Мобил 3000 5w40 - по 3,5 литра за раз.
Фильтр масляный - 350 руб.
Фильтр воздушный - 500 руб.
Фильтр Салонный - 400 руб.

В общем авто стоило своих денег, тем более купил с хорошим запасом.

Спасибо за прочтение :) может че еще потом дополню.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это чтобы не возникало лишних вопросов. Так что отзыв вполне объективный.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Inspire, 1992
4.0
8999
Honda Inspire, 1992
Стас, Санкт-Петербург
4675
Nissan Prairie Joy, 1996
Владислав Стельмах, Северск
Toyota Camry, 1995
4.5
10005
Toyota Camry, 1995
Иван -84, Алтайский край
Honda Inspire, 1992
4.3
6638
Honda Inspire, 1992
максим александровичч, Братск
Honda Domani, 1995
4.5
9698
Honda Domani, 1995
Илья, Иркутск

Комментарии

     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Хороший практичный автомобиль. Молодец.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
Это хорошо что живой попался!!!5
14
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53386
Хороший универсал.. ему бы ещё 4вд и посвежее года 2005 я б взял бы..
GERA7 на youtube
10
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53386
..и ещё подсказали бы - так читаешь достаются автомобили дешевле чем они обычно стоят, иногда аж в раза 2 - как так может быть?
Я думаю либо убитый в хлам с пробегом лям или купить у тещи, любовницы там хз как..
GERA7 на youtube
1
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Просто прекуп - муж сестры, а ему продал мужик, которому срочно нужны деньги были, вот так вот и получилось :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
3
1
Ответить
   
Сообщений: 792
anvital:
Просто прекуп - муж сестры, а ему продал мужик, которому срочно нужны деньги были, вот так вот и получилось :)
Прикольно получилось мне бы так!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
1
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Почем продал? Наверное наварился?:))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Илья - 84:
Почем продал? Наверное наварился?:))
Ну вложенное отбил :)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
очень сладкий ценик
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Лично я нехватки лошадей и объема не заметил, ездили за город впятером с друзьями с полным багажником динамики хватает вполне, оставались позади и тойоты и хонды и т.д.
Щасс тебя аффтар, марковники помидорами закидают!!))))))))))))))

А пихло там и правда ничего.... Хотя 1.8Т вообще пуля, у друга была два года, просто зажигалка!!
Кто ищет, тот обрящет...
5
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Дануст:
Лично я нехватки лошадей и объема не заметил, ездили за город впятером с друзьями с полным багажником динамики хватает вполне, оставались позади и тойоты и хонды и т.д.Щасс тебя аффтар, марковники помидорами закидают!!))))))))))))))
А пихло там и правда ничего.... Хотя 1.8Т вообще пуля, у друга была два года, просто зажигалка!!
Бесспорно :) я же не говорю что пуля, я говорю, что достаточно :) а вообще да, я б 1.8 турбо на мехе тоже взял бы, но увы, живых их почти нету, а если есть, то ценник конский :)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Чет мне кажется 1.6 для универсала всеравно маловато, хотя конечно же все зависит от стиля езды. Ну что 180км/ч она едит я не сомневаюсь, вопрос в другом, сколько ей понадобится для этого времени. А пробег какой?
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18777
по последней фотке кажется что крыло и дверь другого цвета
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
5
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Я тоже не перекуп но на свой страх и риск взял Форика 2000 г. за 270р. плюс камплект летний резины покрасил бампера перетрес по ходовки вобщем получилась 304 т. р. и езжу норм.(как говориться выхвотил)
3
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Саня373:
Чет мне кажется 1.6 для универсала всеравно маловато, хотя конечно же все зависит от стиля езды. Ну что 180км/ч она едит я не сомневаюсь, вопрос в другом, сколько ей понадобится для этого времени. А пробег какой?
Уверен, что он смотан был, поэтому врать не буду...
По поводу времени, не засекал, но еще раз повторюсь, что это же не гонка, ну и каждому свое :) у каждого свои "лошади" в голове :)
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
просто 5
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Dmitry36:
по последней фотке кажется что крыло и дверь другого цвета
На последней это где она грязная и пасмурная погода? :) не, там все норма :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 256
anvital:
Уверен, что он смотан был, поэтому врать не буду... По поводу времени, не засекал, но еще раз повторюсь, что это же не гонка, ну и каждому свое :) у каждого свои "лошади" в голове :)
Согласен!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Maksus adm.nsk:
Я тоже не перекуп но на свой страх и риск взял Форика 2000 г. за 270р. плюс камплект летний резины покрасил бампера перетрес по ходовки вобщем получилась 304 т. р. и езжу норм.(как говориться выхвотил)
Да уж, Форика выхватить живого - дорогого стоит :) Вам повезло, поздравляю :) Форик - супер, у бати 2003 года, я завидую :)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Здорово. Отзыв норм написал.
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
тож мечтаю о европейце на механике
"Привод?Задний, только задний..."
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Пасс... 2 литра бы ему... 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
vya270:
Пасс... 2 литра бы ему... 5.
О да... но что было то было :)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
VETAL1986:
Здорово. Отзыв норм написал.
Старался :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Avancost:
тож мечтаю о европейце на механике
Что мешает?
 
 
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
Что сейчас купил?
 
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Сам езжу на таком, ток седан. Автору действительно повезло. За такие деньги взял и масло не жрал. Значит пробег был не смотан. На самом деле, все поют о подвеске передней. Типо аллюминий, не надежно. И при продаже пишут, типо подвеска заменена, значит все ок. На самом деле подвеска - это фигня. Самая страшная проблема двигатель жрущий масло и нуждающийся в капиталке, а в случае 1.6 (т.к. самый слабый) это весьма актуально. Тем, кто собираетсяб рать такой авто с любым двигателем, не верьте продавцам говорящим, что у немцев это нормально, типо по допуску литр на тысячу допускается. Это все вранье, исправный мотор при обычной спокойной эксплуатации масло не ест ни грамма! А подвеска тут не хуже, чем на других по надежности. Проверено. Да, дороже, хотя тоже спорно (оригинал 20 тысяч стоят сами детали комплект) но 100 и более тысяч выхаживают спокойно. И на самом деле...1.6 реально мало. Даже не погонять чтобы, просто мало. Стоит включить кондей и все, к машине словно якорь привязали. Я уже не говорю о том, что этот мотор не самый экономичный. 1.8Т по городе ест меньше, за то динамика будь здоров. Но да, обслуживать его геморней. 1.6 - простой 8-ми клапанник, никаких чудес).
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
pavel_24:
Что сейчас купил?
Купил Премку 2003-го года полноприводную )
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
KingOfNothing:
Сам езжу на таком, ток седан. Автору действительно повезло. За такие деньги взял и масло не жрал. Значит пробег был не смотан. На самом деле, все поют о подвеске передней. Типо аллюминий, не надежно. И при продаже пишут, типо подвеска заменена, значит все ок. На самом деле подвеска - это фигня. Самая страшная проблема двигатель жрущий масло и нуждающийся в капиталке, а в случае 1.6 (т.к. самый слабый) это весьма актуально. Тем, кто собираетсяб рать такой авто с любым двигателем, не верьте продавцам говорящим, что у немцев это нормально, типо по допуску литр на тысячу допускается. Это все вранье, исправный мотор при обычной спокойной эксплуатации масло не ест ни грамма! А подвеска тут не хуже, чем на других по надежности. Проверено. Да, дороже, хотя тоже спорно (оригинал 20 тысяч стоят сами детали комплект) но 100 и более тысяч выхаживают спокойно. И на самом деле...1.6 реально мало. Даже не погонять чтобы, просто мало. Стоит включить кондей и все, к машине словно якорь привязали. Я уже не говорю о том, что этот мотор не самый экономичный. 1.8Т по городе ест меньше, за то динамика будь здоров. Но да, обслуживать его геморней. 1.6 - простой 8-ми клапанник, никаких чудес).
Согласен что чудес разгона драйва и тому подобного на нем не покажешь ) а машинка очень хорошая, жаль только европа старше пяти-семи лет в большинстве своем либо дорогая либо ушатанная... Хотя японцы меня ничем не смущают, они также на высоте цена-качество )

Премку купил и очень доволен :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
По премке отзыв напишу как поэксплуатирую месяц - другой, хотя после двух недель езды уже тащусь :)
3
 
Ответить
Орловка - Кемин - Бишкек
Здравствуйте ! у меня проблема или не проблема сам пока не пойму, вот хочу спросить у вас, у меня пассат б5 1998 года 1,6 механика, еду на пятой ступени 100 км в час тахометр на 3000 оборотах, это нормально???
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России