Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1998

Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
44664
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черно-серый
Салон: 6-ть подушек, подогрев зеркал, кондиционер, ксенон, холодильник
Двигатель: 4-цилиндра, V-1600, после капитального ремонта
Всем привет!
Так получилось что первый (до этого ездил на отцовских: девятка, Субару Форестер 2003) автомобиль был именно Volkswagen Passat B5 Variant 1998 года выпуска на механке с 1600 объемом. Авто из Германии в 2002 году пришло в Красноярский край и больше с Сибирской земли не уезжал.
Покупка данного авто была очень спонтанно и можно сказать необдуманной (но после покупки не пожалел). Собирался покупать Короллу или Филдера, но подходящих вариантов не находилось, тем более бюджет был ограничен 250 тыс. рублями, кстати, покупал в 2010 году.
Знакомый перекуп искал мне машину, и вот звонит и говорит: "Есть пассат по кузову целый, не крашенный и т.д. посмотреть не желаешь?". Давай сразу читать че да каво, приехал посмотрел (смотрел уже в сумерках), прокатился, все понравилось, идет мягко, шумка отличная да еще и левый руль (хотя предрассудков по поводу правого не имею. ИМХО - пофиг). В общем купил, за 245 (в то время стояли на рынке за 300 тыс.), далее как обычно масла, фильтра, свечи на замену. Так началась моя эксплуатация немецкого автопрома.
Теперь о машине:
Авто отличное (жаль не новое), салон просторный, с моим ростом в 195 см очень комфортно как спереди так и сзади, огромный багажник, комфортные сиденья с боковой поддержкой и всяческими регулировками и вверх и вниз и взад и вперед и даже под поясницу. Руль регулируется в двух плоскостях. В общем будь пассажиром и водителем очень комфортно.
МКПП переключается мягенько без всяких хрустов и лишних усилий. Шумоизоляция на высоте как и подвеска. Передняя подвеска - многорычажная (по четыре рычага на колесо), задняя МакФерсон, езда очень комфортна и контроль дороги очень хороший, авто идет как влитой (ИМХО - Его стихия трасса, можно почувствовать все прелести авто). Каждую кочку отрабатывает на высоте, без лишних шумов и тем более без потери управления (прям влюбился в езду по трассе). Поездки на дальние расстояния не вызывают дискомфорта и всяческих болей в спине, проехать тыщу км за день вполне реально не напрягая организм.
Двигатель - все говорят, что 1.6 мало для такого авто. Лично я нехватки лошадей и объема не заметил, ездили за город впятером с друзьями с полным багажником динамики хватает вполне, оставались позади и тойоты и хонды и т.д. Легко разгоняется до 180 км (проверял) при чем с дальнейшим запасом. Двигатель действительно попался хороший, за 10-ть месяцев накатал 25-ть тыщ, масла ни разу не доливал и уровень был всегда в норме. Хоть немцы и говорят, что нужно менять масло на 15-ть тыщ пробега, меня на 8-ми - 10-ти, не рисковал, бензин у нас не тот да и дороги похуже :) Кстати, заливал бенз по городу 92 по трассе 95, с 95-м расход поменьше, а приемистость получше - ИМХО.
Теперь о проблемах :) куда ж без них. авто все же 12-ть лет был - первое что возникло - это на холостых иногда глох мотор и прыгали обороты, диагностика показала ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, заменил, глохнуть перестала, но обороты все же иногда прыгали. Дальнейшая диагностика показала, что умер лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки (датчик педали газа - сказал сервисмен), зонд заменил, а вот с заслонкой решил повременить, так как это не напрягало да и редко прыгали и совсем в маленьком диапазоне. Потом увидел, что на катушке зажигания вход для одного провода треснул и окислился, решил заменить, а то мало ли.
Также поменял все ремни(кроме ГРМ) и колодки.
Ездил много, комфортно и с большим удовольствием.
Для себя - сменил сигналку, была какая-то старая, без обратной связи и прогрева, поставил Старлайн B9 Диалог, магнитолу оставил старую, купил просто ФМ модулятор и не парился, колонки работали хорошо и без хропов.
Наступила зима...
Хорошо что поставил прогрев, авто наотрез отказывало заводиться при минус двадцати если машина простояла часов 10-ть (хотя акум тоже менял), с сигналки тоже не заводилась если двигатель остывал ниже -10-ти градусов (хз че такое было, может поставили ее криво).  в общем в морозы от 20 до 30 машина заводилась каждые 2-а часа по 10-ть мин, а за минус 30 - каждые 2-а часа по 30-ть мин. Печка -  в минус 20-ть салон прогревала долго и мучительно, возможно надо было промыть радиатор печки.
В общем авто больше никаких хлопот не предоставлял, но принял решение о продаже и купить авто на автомате, так как по городу в пробках надоело дергать ручку, хотя за городом с ней очень комфортно :)

Кстати, запчасти стоят не дорого (не оригинал конечно).
Колодки перед - 800 руб.
Колодки зад - 700 руб.
Ремень на кондер - 600 руб.
Ремень на вентилятор - 800 руб.
ДМРВ - 4500
Катушка зажигания (модуль зажигания) - 3500
Лямбда зонд - 2500 с заменой.
Масло лил Мобил 3000 5w40 - по 3,5 литра за раз.
Фильтр масляный - 350 руб.
Фильтр воздушный - 500 руб.
Фильтр Салонный - 400 руб.

В общем авто стоило своих денег, тем более купил с хорошим запасом.

Спасибо за прочтение :) может че еще потом дополню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это чтобы не возникало лишних вопросов. Так что отзыв вполне объективный.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Хороший практичный автомобиль. Молодец.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Это хорошо что живой попался!!!5
14
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52280
Хороший универсал.. ему бы ещё 4вд и посвежее года 2005 я б взял бы..
GERA7 на youtube
10
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52280
..и ещё подсказали бы - так читаешь достаются автомобили дешевле чем они обычно стоят, иногда аж в раза 2 - как так может быть?
Я думаю либо убитый в хлам с пробегом лям или купить у тещи, любовницы там хз как..
GERA7 на youtube
1
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Просто прекуп - муж сестры, а ему продал мужик, которому срочно нужны деньги были, вот так вот и получилось :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
3
1
Ответить
   
Сообщений: 792
anvital:
Просто прекуп - муж сестры, а ему продал мужик, которому срочно нужны деньги были, вот так вот и получилось :)
Прикольно получилось мне бы так!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
1
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Почем продал? Наверное наварился?:))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Илья - 84:
Почем продал? Наверное наварился?:))
Ну вложенное отбил :)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
очень сладкий ценик
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Лично я нехватки лошадей и объема не заметил, ездили за город впятером с друзьями с полным багажником динамики хватает вполне, оставались позади и тойоты и хонды и т.д.
Щасс тебя аффтар, марковники помидорами закидают!!))))))))))))))

А пихло там и правда ничего.... Хотя 1.8Т вообще пуля, у друга была два года, просто зажигалка!!
Кто ищет, тот обрящет...
5
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Дануст:
Лично я нехватки лошадей и объема не заметил, ездили за город впятером с друзьями с полным багажником динамики хватает вполне, оставались позади и тойоты и хонды и т.д.Щасс тебя аффтар, марковники помидорами закидают!!))))))))))))))
А пихло там и правда ничего.... Хотя 1.8Т вообще пуля, у друга была два года, просто зажигалка!!
Бесспорно :) я же не говорю что пуля, я говорю, что достаточно :) а вообще да, я б 1.8 турбо на мехе тоже взял бы, но увы, живых их почти нету, а если есть, то ценник конский :)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Чет мне кажется 1.6 для универсала всеравно маловато, хотя конечно же все зависит от стиля езды. Ну что 180км/ч она едит я не сомневаюсь, вопрос в другом, сколько ей понадобится для этого времени. А пробег какой?
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17855
по последней фотке кажется что крыло и дверь другого цвета
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
5
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Я тоже не перекуп но на свой страх и риск взял Форика 2000 г. за 270р. плюс камплект летний резины покрасил бампера перетрес по ходовки вобщем получилась 304 т. р. и езжу норм.(как говориться выхвотил)
3
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Саня373:
Чет мне кажется 1.6 для универсала всеравно маловато, хотя конечно же все зависит от стиля езды. Ну что 180км/ч она едит я не сомневаюсь, вопрос в другом, сколько ей понадобится для этого времени. А пробег какой?
Уверен, что он смотан был, поэтому врать не буду...
По поводу времени, не засекал, но еще раз повторюсь, что это же не гонка, ну и каждому свое :) у каждого свои "лошади" в голове :)
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
просто 5
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Dmitry36:
по последней фотке кажется что крыло и дверь другого цвета
На последней это где она грязная и пасмурная погода? :) не, там все норма :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 256
anvital:
Уверен, что он смотан был, поэтому врать не буду... По поводу времени, не засекал, но еще раз повторюсь, что это же не гонка, ну и каждому свое :) у каждого свои "лошади" в голове :)
Согласен!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Maksus adm.nsk:
Я тоже не перекуп но на свой страх и риск взял Форика 2000 г. за 270р. плюс камплект летний резины покрасил бампера перетрес по ходовки вобщем получилась 304 т. р. и езжу норм.(как говориться выхвотил)
Да уж, Форика выхватить живого - дорогого стоит :) Вам повезло, поздравляю :) Форик - супер, у бати 2003 года, я завидую :)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Здорово. Отзыв норм написал.
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
тож мечтаю о европейце на механике
"Привод?Задний, только задний..."
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6667
Пасс... 2 литра бы ему... 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
vya270:
Пасс... 2 литра бы ему... 5.
О да... но что было то было :)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
VETAL1986:
Здорово. Отзыв норм написал.
Старался :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
Avancost:
тож мечтаю о европейце на механике
Что мешает?
 
 
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
Что сейчас купил?
 
 
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Сам езжу на таком, ток седан. Автору действительно повезло. За такие деньги взял и масло не жрал. Значит пробег был не смотан. На самом деле, все поют о подвеске передней. Типо аллюминий, не надежно. И при продаже пишут, типо подвеска заменена, значит все ок. На самом деле подвеска - это фигня. Самая страшная проблема двигатель жрущий масло и нуждающийся в капиталке, а в случае 1.6 (т.к. самый слабый) это весьма актуально. Тем, кто собираетсяб рать такой авто с любым двигателем, не верьте продавцам говорящим, что у немцев это нормально, типо по допуску литр на тысячу допускается. Это все вранье, исправный мотор при обычной спокойной эксплуатации масло не ест ни грамма! А подвеска тут не хуже, чем на других по надежности. Проверено. Да, дороже, хотя тоже спорно (оригинал 20 тысяч стоят сами детали комплект) но 100 и более тысяч выхаживают спокойно. И на самом деле...1.6 реально мало. Даже не погонять чтобы, просто мало. Стоит включить кондей и все, к машине словно якорь привязали. Я уже не говорю о том, что этот мотор не самый экономичный. 1.8Т по городе ест меньше, за то динамика будь здоров. Но да, обслуживать его геморней. 1.6 - простой 8-ми клапанник, никаких чудес).
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
pavel_24:
Что сейчас купил?
Купил Премку 2003-го года полноприводную )
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
KingOfNothing:
Сам езжу на таком, ток седан. Автору действительно повезло. За такие деньги взял и масло не жрал. Значит пробег был не смотан. На самом деле, все поют о подвеске передней. Типо аллюминий, не надежно. И при продаже пишут, типо подвеска заменена, значит все ок. На самом деле подвеска - это фигня. Самая страшная проблема двигатель жрущий масло и нуждающийся в капиталке, а в случае 1.6 (т.к. самый слабый) это весьма актуально. Тем, кто собираетсяб рать такой авто с любым двигателем, не верьте продавцам говорящим, что у немцев это нормально, типо по допуску литр на тысячу допускается. Это все вранье, исправный мотор при обычной спокойной эксплуатации масло не ест ни грамма! А подвеска тут не хуже, чем на других по надежности. Проверено. Да, дороже, хотя тоже спорно (оригинал 20 тысяч стоят сами детали комплект) но 100 и более тысяч выхаживают спокойно. И на самом деле...1.6 реально мало. Даже не погонять чтобы, просто мало. Стоит включить кондей и все, к машине словно якорь привязали. Я уже не говорю о том, что этот мотор не самый экономичный. 1.8Т по городе ест меньше, за то динамика будь здоров. Но да, обслуживать его геморней. 1.6 - простой 8-ми клапанник, никаких чудес).
Согласен что чудес разгона драйва и тому подобного на нем не покажешь ) а машинка очень хорошая, жаль только европа старше пяти-семи лет в большинстве своем либо дорогая либо ушатанная... Хотя японцы меня ничем не смущают, они также на высоте цена-качество )

Премку купил и очень доволен :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 16
По премке отзыв напишу как поэксплуатирую месяц - другой, хотя после двух недель езды уже тащусь :)
3
 
Ответить
Орловка - Кемин - Бишкек
Здравствуйте ! у меня проблема или не проблема сам пока не пойму, вот хочу спросить у вас, у меня пассат б5 1998 года 1,6 механика, еду на пятой ступени 100 км в час тахометр на 3000 оборотах, это нормально???
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России