Машина что называется на все случаи жизни; привезти трубы, увезти дрова, поехать на рыбалку, поспать внутри на природе, прицеп на дачу, машину друга отбуксировать, отвезти 10 мешков картошки в салоне все это не вопрос.
Пассат это такой немецкий народный танк. Относительно не прихотлив и не дорогой в обслуживании. Например замена ГРМ (ремень ролик и работа обходиться примерно в 50 зеленых, на маздах тех же годов примерно в 150$) Для тех кому надо чтоб дешево и сердито. За минувший год из поломок только бензонасос что не удивительно с качеством нашего топлива. Кое что из расходников по ходовке. При его габаритах и весе, с двигателем, 1.8 90 л.с. Он достаточно экономичен в смешанном цикле летом укладываюсь в 9 а зимой в 12 литров. Но и тупым его назвать нельзя он не рвет с места конечно, но достаточно уверенно разгоняется, в прошлом месяце ездил В Новосибирск хотите верьте хотите нет 180 чешет уверенно, лично мне нравится как он плывет, особенно хорошо если зад слегка пригружен, и скорости не чувствуется совсем. Единственным недостатком я бы сказал является его низкая губа которой вечно все цепляешь едва съехав с асфальта, да и снег как бульдозер она гребет. Вообщем приподнять чуток его и все машина практически идеальна для среднего класса. А если следить за ней так она еще думаю побегает. Машина не первая, после Эскудо и Форд фиеста и этот мне нравится куда больше хотя годами он и старше предшественников. Конечно же есть машины и получше но согласитесь они и стоят не 4000 баксов. Комплектация не плахая зха эти деньги полный электропакет, люк, есть фаркоп, положение руля регулируется.