Наверное не для кого не секрет что, одна из болезней Пассата это течь антифриза из патрубка на входе в головку блока. Ну понятно пластик от температуры деформируется, и течет. С целью решения этой проблемы был куплен, новый патрубок, установлен согласно инструкции с герметиком и достаточным временем для высыхания пред эксплуатацией. Завел, заглянул и присел, струя в палец хреначит, подумал не дотянул, стал подтягивать метиз гад, свернулся. Ну с горем пополам вытащил обломок болта. Снова подготовил поверхности, новые метизы, побольше герметика, еще попытка, на следующее утро результат тот же. Ну нет на китайских патрубках плоскости, в оперативном режиме типа временно пришлось старый посадить на новую порцию герметика. 10 минут, пуск, течи нет. Конец дня течи нет, неделя все сухо, 2 недели все в поряде. Короче если у кого подобная проблема просто старый патрубок на новый герметик и всего делов то без затрат.