Отзыв автовладельца Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат — отзыв владельца

, Саранск
119594
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
621
голос
4.3
5 — 365 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 литров, трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: светлый, кожа
Салон: ABS, 8 SRS, ESP, ЕBD, антибукс, ГУР, климат-контроль, электопакет, ксеноновые фары, омыватель фар, обогрев сидений, обогрев зеркал, электролюк, датчик дождя
Двигатель: 1.8 Тurbo 5V 150 л.с
Всем здравствуйте!!!

Данный авто был приобретен мной в начале мая 2010 года за 390 т.р с пробегом 135 т.км в городе-герое Москва...
Владею данным авто почти год и два месяцаа, в это время пробег составил 20000 км. Так что определенный опыт накопился. Хотел именно Passat, и именно в кузове B5+, поскольку многие проблемы были решены по сравнению с B5. В частности в ходовой, плюс качество салона на более высоком уровне, а сама машина смотрится более современно и гармонично

Внешний вид.

На любителя, конечно, но мне всегда очень нравился Пассат в этом кузове, дизайн классический, ничего лишнего. После рестайлинга 2001 года, когда машина стала обзываться B5+, думаю, что внешность стала законченной. Мне нравятся машины именно с хром-пакетом, а когда молдинги из черного пластика — вид, конечно, дешевле  По сей день машина выглядит вполне солидно и респектабельно, особенно по сравению с современными обмылками. Стоят литые диски R16, цвет ярко-синий, очень и очень красиво смотрится когда машина чистая и наполированная.

Интерьер.

Скрипов и т.п. практически нет, шумоизоляция очень хорошая, двигателя не слышно практически во всем диапазоне оборотов, только на предельных, но все же шумка немного хуже, чем в Mercedes или Audi. Качество и подгонка материалов на высочайшем уровне, приятно на ощупь, но опять-таки это не премиум машина (есть опыт эксплуатации Audi А4 2002 г.в., там заметно лучше). Эргономика отличная, привык быстро, как будто всю жизнь на нем ездил. Климат контроль работает адекватно. Впечатлили размеры салона и багажника, пятеро взрослых садятся довольно комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Сами передние сиденья имеют много регулировок и там поместится человек любой комплекции, веса и роста. Багажник огромный, а если складывать задние сиденья, то можно вместить длинноразмерные вещи. Приборная панель информативная, читается легко. Голубая подсветка с красными стрелками смотрится красиво и очень эффектно в темноте, но в долгую дорогу ночью может утомить. По отделке — все традиционно немецкое — мне нравится! Единственно замечание — на дверных ручках и блоках кнопок на дверях есть такое приятное бархатистое напыление на пластик — вот оно легко достаточно облазит и это немного портит вид и ощущения

Подвеска и управляемость.

Поведение на дороге мне понравилось — управляемость хорошая, плавность хода и работы подвески — на высоте, ничего нигде особо не шумит. НО, естественно, из-за достаточно большой массы и типа кузова присутствует некоторая «недоворачиваемость» в поворотах и чем выше скорость или круче поворот — это все заметнее. Особенно при резких маневрах или манипуляций рулем, хотя эта машина по определению не должна их совершать. Типа такой семейный седан, но ямы и «подарки» на наших дорогах пока президент и премьер не отменяли, так что объезжать иногда их (ямы) приходится.
Подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит отлично, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные и особо не влияют на управляемость. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но не сильно. Тормоза отменными не назовёшь, но вполне достойные для семейного седана таких габаритов и массы. АБС работает своевременно, а вот противобуксовка задерживается с реакцией, правда ситуаций, когда она включалась, было пару раз.
Еще одно существенно замечание — это очень заметный «клевок» носом при торможении, и причина «клевка» далеко не в неисправности амортизаторов — они были почти новые (и газовые, как и устанавливались на заводе-изготовителе), так что достаточно легко если не пробить, то задеть картером — будьте осторожны. Причем защита картера даже в оригинале не имеет надежного привычного крепления и частично крепится за пластиковые детали авто, (в т.ч. и за бампер) которые, как вы понимаете, не способны выдержать какой-либо серьезный удар. Так что на этой машине защита картера двигателя во многом больше является лишь грязе-пылевой защитой, не забывайте про это! Но в целом по поведению на дороге машина хороша, немец все-таки...

Двигатель и КПП.

Поначалу думал, что «моторчика» в 1800куб.см. будет не хватать. Но как же я был удивлен! С низов он тянул ОТЛИЧНО! В городе я ни разу не крутил его выше 2500-3000об/мин, т.к. тяги хватало за глаза и за уши. Двигатель довольно мощный и эластичный, тянет практически с самих низов.  А после 3000 оборотов чувствуешь силу всех 150 турболошадок: ощутимый подхват и давит в спинку сидений. На трассе обгоны даются довольно легко, максимум я разгонял до 180 км/ч, но запас был еще как минимум на 40-50 км/ч. Есть одна изюминка: на второй передаче можно разогнаться до 110 км/ч, на третей до 150 км/ч, что будет по душе активным водителям. Поскольку коробка механика, вопросов не должно быть в принципе: переключения четкие и очень удобно пользоваться. Хотелось 6 ступенчатую, но увы, на данном авто этого не бывает.
Езда на данном авто похожа на плавание на корабле. Автомобиль не провоцирует на дерганную езду. А комфорт, который он  предоставляет, с лихвой перекрывает потерянную минуту. На этом авто я понял, как глупо гонять от светофора к светофору…ведь все равно встретимся там же. Одним словом — убаюкивающее перемещение в пространстве. Я научился ездить спокойно, и получал от такой езды огромное удовольствие.
Турбина включается примерно на 1500 об., т.е. ускорения вполне хватает, но надо учитывать, что если всё время давить на гашетку, то и расход будет литров 14-15 по городу. Я не гонщик, но меньше 12 литров по городу расход не опускается. За городом, на трассе — да, держишь крейсерскую 110-120 км/ч, получается где-то 7-8 литров/сотню.
Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише. После езды следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее…

Безопасность.

8 подушек, ABS, ESP и крепкий кузов внушают определенную уверенность, но не дай БОГ испытать все это на себе.

Надежность.

Ничего плохого сказать не могу. З/ч недорогие, за всё время владения поменял (кроме плановых замен масел и фильтров) два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики + масла и фильтры при первой замене обошлись в 4500 руб. Также планово заменил тормозные колодки спереди и сзади, 1200 + 700 руб. Запчасти в Саранске есть везде, проблем не испытываю, большинство деталей всегда в наличии, причём как оригинал, так и качественный (немецкий) неоригинал. Кстати, при выборе машины ориентировался также на ремонтопригодность и распространенность марки и модели. Машина использовалась каждый день и на данный момент никаких вложений не требует. Ничего другого не делал за эти 14 месяцев и 20 т. км пробега.
Кстати отличное качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет. Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже больше года.

Ликвидность.

Машина пользуется устойчивым спросом в наших краях, цены стабильно высокие, проблем с покупкой-продажей не возникнет.

Спасибо за внимание. Будет повод для дополнения, отпишусь!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

новые фотки

   

22 июля автомобиль был продан за 400 т.р(((кстати на 10 т.р дороже, чем покупался мною год с лишним назад)

теперь в поисках нового железного коня))))

, пробег 157 000 км   

Купил себе таки новую машину, Ниссан Теана V6 2.3 литра 173 л.с АКПП 4-х ступая...

2007 г.в, дилерский, один хозяин, мой знакомый, взял за 570 т.р....

пока доволен покупкой, неплохой свежий машин за относительно небольшие деньги)))

в выходные обмывать буду))) чуть попозже отзыв накарябаю)))

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Приятный отзыв, прочитал с удовольствием! +5
Морда у этого кузова, "наглая" мне тоже нравится.
Добавь ещё фотографий
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
60
8
Ответить
    
Сообщений: 42
фоток давай!! машина хорошая!!! отзыв тоже!
16
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
27
169
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Хорошая машина, хороший отзыв. В5+ с этим двигателем - пожалуй оптимальный по сбалансированности вариант. Пятёрка за отзыв.
37
6
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 54
вот и пашка,после вчерашнего решил отзыв накатать!хорошо написал,только как то про минусы промолчал,давай фотки салона!4+
11
3
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
Что-то какой-то уж очень позитивный отзыв вышел. :)
Владею таким же 2,5 года, только 2002 год, америкос на автомате. Из недостатков отметил бы немного туповатую электронную педаль газа, хотя привыкнуть можно; слабоватую переднюю подвеску; высокую плотность начинки подкапотного пространства, чтобы до чего-то добраться нужно полмашины разобрать; на заднем ряду сидений в мало места для ног среднего пассажира, постоянно задевают ногами ту хренотень, что между сидений в середине с пепельницей и прикуривателем; горит чек с ошибкой по катализатору, в Москве эту проблему решают перепрошивкой компа, программно отключая вторую лямбду, но до Красноярска увы, такие технологии еще не дошли. :)
В целом машиной очень доволен, ее достоинства перевешивают недостатки. О покупке нисколько не жалею.
23
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
7
6
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
Андрей НК:
что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
У америкосов с тем же двигателем 170 лошадей. Вполне хватает для комфотной езды и безопасных обгонов на трассе.
14
4
Ответить
Андрей НК:
что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
Дай догадаюсь-ездишь на Хаммере, Эскалейде или может что нибудь пообьемнее!? Х))))

за пассат 5, вот только в такую дешевизну запчастей не веритс.я)
19
2
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Машинка симпатишная, очень похожая на Ауди А6! За отзыв 5!!!
Мой отзыв: Audi A6 1998
9
5
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
фолцваген и ауди это, говорят. самые дешёвые запчасти. Добавь фоток. 5
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
7
10
Ответить
инквизитор 1967
что за прикол покупать бушные машины и думать, что на них ездила бабка по 20 тыс км в год
обычно эти тачки откатали по 200-300 тысяч и ты их последний реаниматор
возьмите новый пассат и хоть поймете. что у вас под задницей, а потом продадите его, рассказывая, что только тещу на дачу возили
18
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
как-то много ремонта за 20тысяч пробега...или мне кажется?)
4
24
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
p.s.: за отзыв 5
4
3
Ответить
инквизитор 1967
В том и прикол., что подобные ремонты на укатанных машинах, а реально на фольце при 150 тыс пробеге он бы даже не думал о ремонтах
10
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
отзыв- норма, машина УГ. Она хуже Шкоды, реально. имхо, опыт.
Holy Motors
5
41
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
leksapw:
как-то много ремонта за 20тысяч пробега...или мне кажется?)
кажется..где ты много ремонтов увидел??? читай внимательнее...
Мой отзыв: Volkswagen Passat
13
5
Ответить
инквизитор 1967
хоршая машина, но по салону пробег далеко за 300
9
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
отзыв- норма, машина УГ. Она хуже Шкоды, реально. имхо, опыт.
и в чем же хуже и какой именно Шкоды??? просвети...
14
9
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
инквизитор 1967:
хоршая машина, но по салону пробег далеко за 300
фотки хренового качества...в реале салон путем выглядит
7
5
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
romic:
А минусы то есть, сладкий наш?
что за жеманности???
минусы у всех машин есть...этот Пассат не исключение
11
4
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
инквизитор 1967:
В том и прикол., что подобные ремонты на укатанных машинах, а реально на фольце при 150 тыс пробеге он бы даже не думал о ремонтах
где ты большие ремонты увидел то???
5
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
и в чем же хуже и какой именно Шкоды??? просвети...
Это надо спрашивать у шкодоводов, тех кто ездил на обеих. Они грят, шкода крепче сделана. А по мне, что В5, что А6 абсолютно невзрачные, серые авто. С их чудо-подвеской и чудо-моторами. Вот 1,8 не юзал, но более мощные моторы и дизеля 2,5 полный головняк.
Holy Motors
6
20
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
Да что ты мучаешься) забей, главное тебе нравится, не важно, что остальные думают об этой машине)) дополняй лучше почаще)
15
4
Ответить
инквизитор1967
современная шкода собрана на базе старых фольксвагенов, поэтому их бесполезно сравнивать, да и любое сравнение возможно только при идентичной эксплуатации на значительном промежутке времени.
любая машина оценивается до 100 тыс км, от 100 до 200 и свыше 200 тыс км, ну есть оригиналы, которые ездят по 300-500 тыс, но наверное на этом промежутке надоест люой автомобиль
4
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
leksapw:
Да что ты мучаешься) забей, главное тебе нравится, не важно, что остальные думают об этой машине)) дополняй лучше почаще)
И это верно!
Holy Motors
2
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
Это надо спрашивать у шкодоводов, тех кто ездил на обеих. Они грят, шкода крепче сделана
друг, давай ты не будешь ****ю городить, ладно???
Шкода Суперб например всегда была и есть удлинненым клоном Пассата...идентичность у них 100%
тоже самое и с Октавией и Гольфом...узлы и агрегаты одинаковые
Calvin Сrown:
А по мне, что В5, что А6 абсолютно невзрачные, серые авто.
а какие тогда яркие??? назови парочку???
Calvin Сrown:
С их чудо-подвеской и чудо-моторами
что же ты в них чудесного увидел...вполне все обычное
19
6
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
инквизитор1967:
современ ная шкода собрана на базе старых фольксвагенов, поэтому их бесполезно сравнивать
ты глубоко заблуждаешься...
6
4
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
всегда радовало в audi и vw продольное расположение мотора при переднем приводе
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
5
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
leksapw:
Да что ты мучаешься) забей, главное тебе нравится, не важно, что остальные думают об этой машине)) дополняй лучше почаще)
да я не мучаюсь...мне как то по барабану на язвительные выпадки прульщиков...это мой выбор
14
10
Ответить
SkodaTour1.6(102hp)
Собрату по концерну 5!) Классное авто. Сосед ездит уже 5 лет, вообще не жалуется, ухаживает за ней, все меняет вовремя и в х..не дует) Сам хотел шкоду с таким мотором купить, но подумал, все равно тока по городу езжу)
7
2
Ответить
Merfy
За отзыв 5! Но, насчет места в салоне враки, при моем росте 190см сесть удобно не могу, да и человека рядом цепляю локтем.
3
7
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
друг, давай ты не будешь ****ю городить, ладно???
Шкода Суперб например всегда была и есть удлинненым клоном Пассата...идентичность у них 100%
тоже самое и с Октавией и Гольфом...узлы и агрегаты одинаковыеа какие тогда яркие??? назови парочку???что же ты в них чудесного увидел...вполне все обычное
Врешь ты всё, не друг я тебе. Я неплохо отозвался о твоем отзыве и сказал свое имхо о машине. Не более того. Попридержи свой язык, "друг"....
Holy Motors
6
18
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
SkodaTour1.6(10 2hp):
Собрату по концерну 5!) Классное авто. Сосед ездит уже 5 лет, вообще не жалуется, ухаживает за ней, все меняет вовремя и в х..не дует) Сам хотел шкоду с таким мотором купить, но подумал, все равно тока по городу езжу)
спасибо!!!
для города 1.6 на Октавии достаточно, но Б5 с этим мотором не едет ВООБЩЕ...хотя мотор крайне надежный и неприхотливый...проверено временем...не зря его до сих пор активно ставят на многие модели ВАГа
я очень часто по трассам езжу, поэтому запас мощи иметь хочется всегда под педалью...
8
4
Ответить
инквизитор1967
могу и заблуждаться , но машины на которых после покупки на 120 тыс идут замены : два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики ...
зачем менять ремни, если по регламенту их только перед тобой меняли, ну рычаги - совсем дешевые...
Ты откатай на ней хоть сотню, а потом пиши, может хоть что-то полезное можно будет прочитать.
6
8
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Merfy:
За отзыв 5! Но, насчет места в салоне враки, при моем росте 190см сесть удобно не могу, да и человека рядом цепляю локтем.
у меня рост 187, вес 90 кг...посадка для меня идеальная по удобству...уж локтями соседа точно не цепляю...а салон реально огромный и просторный
10
5
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
Врешь ты всё, не друг я тебе. Я неплохо отозвался о твоем отзыве и сказал свое имхо о машине. Не более того. Попридержи свой язык, "друг"....
просто не люблю когда пишут откровенные глупости, как вы в вашем комментарии...
14
4
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
Merfy, при росте 180 за рулём недостатка места не ощущаю, при этом за мной вполне с комфортом пассажир сидит, места для ног хватает.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Павел Саранск:
что за жеманности??? минусы у всех машин есть...этот Пассат не исключение
Ну И?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
инквизитор1967:
могу и заблуждаться , но машины на которых после покупки на 120 тыс идут замены : два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики ...зачем менять ремни, если по регламенту их только перед тобой меняли, ну рычаги - совсем дешевые...Ты откатай на ней хоть сотню, а потом пиши, может хоть что-то полезное можно будет прочитать.
ремень ГРМ поменял для собственного спокойствия...верить на слово предыдущему хозяину нельзя...хуже от этой замены точно не станет
инквизитор1967:
Ты откатай на ней хоть сотню, а потом пиши, может хоть что-то полезное можно будет прочитать
сотню - врядли...еще год-два проезжу если все будет нормально...к этому времени мне машина надоесть успевает
6
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
просто не люблю когда пишут откровенные глупости, как вы в вашем комментарии...
да почему глупости???? Я не с потолка это придумал, а реально участвовал в эксплуатации Фольца В5+, А6 и А8 и шкоды октавии в предыдущем кузове... Поэтому и могу позволить себе рассуждения по этому поводу. Я сразу сказал, что 1,8Т мне не знаком, и тут я молчу в тряпочку.
Holy Motors
3
16
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
...по поводу яркости. Всю сознательную жизнь ездил на японских авто. Сейчас Пежо 607 3,0л. и Гранд Чироки 5,2л. Магнум - вот это яркие машины!!! Посмотри их в каталоге на авто.ру и всё поймешь :)
Holy Motors
3
20
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
Я не с потолка это придумал, а реально участвовал в эксплуатации Фольца В5+, А6 и А8 и шкоды октавии в предыдущем кузове..
что значит "учавствовал в эксплуатации"???
6
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
...по поводу яркости. Всю сознательную жизнь ездил на японских авто. Сейчас Пежо 607 3,0л. и Гранд Чироки 5,2л. Магнум - вот это яркие машины!!! Посмотри их в каталоге на авто.ру и всё поймешь :)
да знаю я что это за машины...но яркость...в чем она выражается по-вашему???

P.S очень нравится Крайслер 300С...даст бог, через годок следующей машиной будет именно он
4
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
что значит "учавствовал в эксплуатации"???
были в семье. Шкода у отца (много лет назад. запомнилась как беспроблемная), В5+ и А6 у среднего брата (ну и намучились мы сними обеими), А8 у младшего (на сегодняшний день) Продает, не может спихнуть. Комплектуха самая максимальная, а не берут:((( Не купишь, как ценитель? ;)
Holy Motors
8
7
Ответить
Artur-32
Что за рычаги такие дешовые? И у пихла не 20 клапанов?
4
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
да знаю я что это за машины...но яркость...в чем она выражается по-вашему???
P.S очень нравится Крайслер 300С...даст бог, через годок следующей машиной будет именно он
Клейстер надо брать с хеми тока! Ну не знаю, я люблю бОльшие моторы, а пендосы знают в них толк. Еще про яркость: я же сказал, что имхо. Может кому-то и в кайф они вовсе.
Holy Motors
2
5
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
В5+ и А6 у среднего брата (ну и намучились мы сними обеими)
что конкретно мучило вас???
Calvin Сrown:
А8 у младшего (на сегодняшний день) Продает, не может спихнуть. Комплектуха самая максимальная, а не берут:((( Не купишь, как ценитель? ;)
машины этого класса очень тяжело продаются...да и обслуга у а8 конская по цене
нет не куплю, скасибо...если только подарите, безвозмездно
5
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
Шкода у отца (много лет назад. запомнилась как беспроблемная)
так они раньше простые как 3 копейки были...ломаться нечему в них было, что в Фабии, что в Октавии первой...
6
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
мучила его подвеска постоянным ремонтом и мотор с проблемами запуска зимой...я чуть ноги не обморозил. К тому же что бы долезть до мотора спереди надо снимать морду (не ваш случай). так вот снятие этой самой морды на б/у машине не проходит бесследно...
Holy Motors
5
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
так они раньше простые как 3 копейки были...ломаться нечему в них было, что в Фабии, что в Октавии первой...
разве это плохо? для раши это оооочень актуально.
Holy Motors
4
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Павел Саранск:
что конкретно мучило вас???машины этого класса очень тяжело продаются...да и обслуга у а8 конская по цене
нет не куплю, скасибо...если только подарите, безвозмездно
зато там на крыше солнечная батарея :)))) Грил ему, нафиг взял...
Holy Motors
3
6
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
В5+ хорошая немецкая машина)))Помню как только В5 появились у нас в конце прошлога века их прозвали Черепками и очень быстро перестали гонять из Германии!!!!После надёжного и дешёвого в обслуге В3/В4 В5 показался полным отстоем.Один знакомый перегонщик даже пошутил как то---Немцы в этом веке сделали две ошибки-1. Напали на Россию и 2. Выпустили В5 )))))
В5+ всё таки доработали,да и к ценам на зап.части привыкли и вроде прижились они.Все поломки предсказуемы и на родном форуме всё разжёванно--турбина,Акпп,горящ ий чек из катализатора или лямблы дохнут на нашем бензине(даже внимания можно не обращать).проводка глючит.
Главное что хозяину машина нравиться и вождение доставляет удовольствие!!!!!!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
7
7
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
мучила его подвеска постоянным ремонтом и мотор с проблемами запуска зимой...я чуть ноги не обморозил. К тому же что бы долезть до мотора спереди надо снимать морду (не ваш случай). так вот снятие этой самой морды на б/у машине не проходит бесследно...
по подвеске - я год отьездил без особых проблем...половина баек про ломучесть подвески - из-за того что ставят самые дешевые говенные китайские детали...при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем
про запуск зимой - заводилась этой зимой и в -33, ночь машина стоит на улице...

я вот вообще не пониаю чео люди хают эту конструкцию сразбором морды, ничего страшного там нет, процесс этот весьма легок, открутить в сумме необходимо будет максимум болтиков так 15 и получить свободный доступ к мотору. нежели брать и корячиться чтобы просунуть руки к труднодоступным местам в поперечном расположении. даже если что-то сломается и придется опять разбирать морду, вам максимум потребуется один день
8
4
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Artur-32:
Что за рычаги такие дешовые? И у пихла не 20 клапанов?
Рычаги дешевые неоригинал, притом далеко не лучший, скорее что-то из Рувилли или Мейли, автору советую к нам на форум http://Passat-B5.ru У пихла 20 клапанов.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
3
1
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Calvin Сrown:
разве это плохо? для раши это оооочень актуально
согласен, актуально...но время не стоит на месте, и в борьбе за потребителя приходится усложнять и совершенствовать машины...
2
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
1
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Artur-32:
И у пихла не 20 клапанов?
20 клапанов, по 5 на цилиндр...а что не так???
3
3
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Calvin Сrown:
мучила его подвеска постоянным ремонтом и мотор с проблемами запуска зимой...я чуть ноги не обморозил. К тому же что бы долезть до мотора спереди надо снимать морду (не ваш случай). так вот снятие этой самой морды на б/у машине не проходит бесследно...
Не пишите ерунду. Снятие морды делается да 10-15 минут без каких либо следов, это вам я говорю, тот кто эту процедуру проделывал и проделывает ибо за год радиаоры обрастают шубой из тополиного пуха и их надо разводить чтобы прочистить. Про подвеску вообще рассмешили...ее надо один раз сделать, коли ушатанная и не париться, как на любом другом авто. Не лучше и не хуже.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
8
1
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
KingOfNothing:
Не пишите ерунду. Снятие морды делается да 10-15 минут без каких либо следов, это вам я говорю, тот кто эту процедуру проделывал и проделывает ибо за год радиаоры обрастают шубой из тополиного пуха и их надо разводить чтобы прочистить. Про подвеску вообще рассмешили...ее надо один раз сделать, коли ушатанная и не париться, как на любом другом авто. Не лучше и не хуже.
вот и я про тоже...у многих тут мнение о ФВ и Ауди складывается из-за каких-то глупых баек и сказок бывалых "знатоков"
9
4
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Calvin Сrown:
были в семье. Шкода у отца (много лет назад. запомнилась как беспроблемная), В5+ и А6 у среднего брата (ну и намучились мы сними обеими), А8 у младшего (на сегодняшний день) Продает, не может спихнуть. Комплектуха самая максимальная, а не берут:((( Не купишь, как ценитель? ;)
Шкода к вашему сведению построена полностью на на базе VW, абсолютно. Они (Ауди, Фольц, Сеат и Шкода) находятся в одной группе VAG. Так что в Шкоде та же подвеска что на Гольфе (она беспроблемная, да и имхо лучше чем на Пассате) те же моторы, та же проводка и начинка. Так с чего она надежнее Фольца то будет? О_о Другое дело если у вас Шкода изначально была в хоршем состоянии, а Фольц с ауди ушатанные в усмерть.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
7
1
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Реально веселят комменты, типо "слишком много вложений для 20тысяч км." Мда...и главное почти в каждом отзыве про любой авто. Ну я понимаю, если отзыв про новый авто. Но тут то б/у! Неизвестно реальный ли пробег там вообще на одометре и действительно ли бывший хозяин (а если их уже несколько сменилось) что-либо делал с машиной. Проедь типо 100тысяч и пиши О_о А если машина уже прошла 300тыков О_о
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
10
2
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
игорь,волгоград:
вот и пашка,после вчерашнего решил отзыв накатать!хорошо написал,только как то про минусы промолчал,давай фотки салона!4+
Отзыв у пашки получился прям какой-то уж очень позитивный. машина на 4.
Мой отзыв: Лада 2109 1998
3
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Vincent Vega 17:
Отзыв у пашки получился прям какой-то уж очень позитивный. машина на 4.
так негатива к этой машине я пока совсем не испытываю...если честно, все очень нравиться, со своим выбором считаю что я не прогадал...
7
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Андрей НК:
что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
вы на нем ездили чтобы так говорить??? я уверен что нет...
11
3
Ответить
 
Сообщений: 154
Юзаю такой же, 2001 год, 200 т.км. пробег - полет нормальный. Вторая машина в семье (первая - Приус"05)
Отзыв стоящий, ставлю твердую 5-ку!
На троллей не обращай внимания.
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328
8
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
KingOfNothing:
Шкода к вашему сведению построена полностью на на базе VW, абсолютно. Они (Ауди, Фольц, Сеат и Шкода) находятся в одной группе VAG. Так что в Шкоде та же подвеска что на Гольфе (она беспроблемная, да и имхо лучше чем на Пассате) те же моторы, та же проводка и начинка. Так с чего она надежнее Фольца то будет? О_о Другое дело если у вас Шкода изначально была в хоршем состоянии, а Фольц с ауди ушатанные в усмерть.
прежде ем писать надо читать. за шкоду я отзывался очень положительно.
Holy Motors
3
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
KingOfNothing:
Шкода к вашему сведению построена полностью на на базе VW, абсолютно. Они (Ауди, Фольц, Сеат и Шкода) находятся в одной группе VAG. Так что в Шкоде та же подвеска что на Гольфе (она беспроблемная, да и имхо лучше чем на Пассате) те же моторы, та же проводка и начинка. Так с чего она надежнее Фольца то будет? О_о Другое дело если у вас Шкода изначально была в хоршем состоянии, а Фольц с ауди ушатанные в усмерть.
к вашему сведению для меня это почему-то не новость. я же сказал, пообщайтесь с шкодоводами, они разжуют.
Holy Motors
2
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Фоток в студию... =) а так +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отличный, интересный отзыв +5
а ты совестлив?
4
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
vagovod:
Отличный, интересный отзыв +5
Спасибо что оценили!!!
2
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
в ближайшие дни ждите мои отзывы про Лагуну и Газель...
потом еще про свои бывшие авто накатаю пару строк
3
4
Ответить
чёткий мотор, те кто говорит что овощь идите лесом, не ездили так молчите... только изначально мотор сильно задушен экологией и прочими забугорными штучками. всё это снимается чиповкой, у нас с этих моторов по 180 коней снимают без каких либо последствий, слышал от чиповщтков что некоторый доводили до 200 сил.
4
4
Ответить
шайтанама
Calvin Сrown:
Это надо спрашивать у шкодоводов, тех кто ездил на обеих. Они грят, шкода крепче сделана. .
лепет дилетанта
3
7
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Беларус1:
чёткий мотор, те кто говорит что овощь идите лесом, не ездили так молчите... только изначально мотор сильно задушен экологией и прочими забугорными штучками. всё это снимается чиповкой, у нас с этих моторов по 180 коней снимают без каких либо последствий, слышал от чиповщтков что некоторый доводили до 200 сил
слышал про чиповку...
говорят вообще летит она после этого...но правда ресурс сильно уменьшается
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10618
Павел Саранск:
слышал про чиповку...говорят вообще летит она после этого...но правда ресурс сильно уменьшается
нормальная у тебя машинка, а всякие чипы нах они усра..сь, типа быстрей немного будет ( со светофора понтанутся ), а навернётся и вправду быстрей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
коммунист:
нормальная у тебя машинка, а всякие чипы нах они усра..сь, типа быстрей немного будет ( со светофора понтанутся ), а навернётся и вправду быстрей.
так я и не собирался ничего чиповать...и стандарной мощности мне за глаза хватает во всех жизненных ситуацих
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10618
Павел Саранск:
так я и не собирался ничего чиповать...и стандарной мощности мне за глаза хватает во всех жизненных ситуацих
правильно делаешь, пусть пацаны понтуются перед девочками ( они в штанишки писают от того как "крута" со светофора ушёл )
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Красивый машин ! За отзыв 4 ка.
 
2
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Интерессный спор получился. Ауди и Фолцы машины не надежные. Я извеняюсь а что тогда надежно????
За отзыв 5. За МАШИНУ 5.
Но лично мне она скучновата. Нет машина хорошая и надежная. Просто хочется себе не много другого. Но по опыту друзей знаю что авто этими довольны. Опрбегах можно говорить часами ..сам купил с пробегом 150 тыщ и не верю. нЕ ВЕРЮ И ВСЕ... Но б/у машина это всегда лотерея.
Автору удачи ... И немца надо менять только на лучшего немца.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
салон то какой затертый, на приоровский очень похож тоже простенький. А на автомат что денюжек не хватило?
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
5
14
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
запчасти дешевле чем на сонату?... Фольц хорошая машина чёб не говорили
3
3
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
Андрей НК:
салон то какой затертый, на приоровский очень похож тоже простенький. А на автомат что денюжек не хватило?
Ну не нравится тебе машина, пусть, а троллить то зачем?
7
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
Павел Саранск:
вы на нем ездили чтобы так говорить??? я уверен что нет...
Не обращай внимания!
Юзал TDI (2 красные буквы, кто знает тот поймет) после этого в дизеля влюбился! Да тарахтит на улице по тракторному, но в салоне тишина! Прет ***** хорошо! Перевалы на Кавказе как орехи щелкал, и расход очень приятный, по компу 6,5 л.! Ауди, фольцик, шкода (такой же кузов есть) все одно, даже на торм. суппортах колечки были и т.д..
Чтобы оценить салон его нужно пощупать, ганцовское качество на высоте!
Фольц был продан за 450 т.р. в Новороссе, с пробегом 280 т.км., сколько смотано неизвестно!
Об авто только положительные воспоминания! Черный цвет, хром литье на 16, красотень!
Удачи тебе ценитель настоящих авто!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хорошая машина, отличный двигатель...один минус - достать такую с небольшим пробегом очень сложно.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
Думаю октавию взять ну где то трёхгодовалую с этим мотором. Ну посмотрим надо будет прокатится и ясно будет. Слышал чтобы свечи заменить надо движку снимать:) Но это не проверенная информация. Правда или нет?
GRX120
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
А отзыв хороший всё по делу.
GRX120
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
Gef:
Что-то какой-то уж очень позитивный отзыв вышел. :)Владею таким же 2,5 года, только 2002 год, америкос на автомате. Из недостатков отметил бы немного туповатую электронную педаль газа, хотя привыкнуть можно; слабоватую переднюю подвеску; высокую плотность начинки подкапотного пространства, чтобы до чего-то добраться нужно полмашины разобрать; на заднем ряду сидений в мало места для ног среднего пассажира, постоянно задевают ногами ту хренотень, что между сидений в середине с пепельницей и прикуривателем; горит чек с ошибкой по катализатору, в Москве эту проблему решают перепрошивкой компа, программно отключая вторую лямбду, но до Красноярска увы, такие технологии еще не дошли. :)В целом машиной очень доволен, ее достоинства перевешивают недостатки. О покупке нисколько не жалею.
не согласен про лямбду))))) ауди а4 2005, самостоятельно удалил, поставил простую механическую обманку и все ошибок нет, да вроде у нас есть такие организации которые перепрошивают (т.е представительства например Челябинска)))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
 
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
[quote=Павел Саранск]при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем[/
Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
Павел Саранск:
я вот вообще не пониаю чео люди хают эту конструкцию сразбором морды, ничего страшного там нет, процесс этот весьма легок, открутить в сумме необходимо будет максимум болтиков так 15 и получить свободный доступ к мотору. нежели брать и корячиться чтобы просунуть руки к труднодоступным местам в поперечном расположении. даже если что-то сломается и придется опять разбирать морду, вам максимум потребуется один день
+100, согласен, там проблем вообще нет
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
[quote=sergey22rus][quote=Паве л Саранск]при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем[/Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...[/quote]

совсем не удивил:
ауди а4 2000, откатал почти 100 (не знаю сколько до меня) ни одной стойки не менял, только 1 один рычаг, и второй рычаг который мне сломали при развал схождении
ауди а4 2005 вообще проблем нет со стойками, пробег пусть и не большой около 12 тыров))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
[quote=ВладимирPVP][quote=serg ey22rus][quote=Павел Саранск]при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем[/Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...[/quote]совсем не удивил:ауди а4 2000, откатал почти 100 (не знаю сколько до меня) ни одной стойки не менял, только 1 один рычаг, и второй рычаг который мне сломали при развал схожденииауди а4 2005 вообще проблем нет со стойками, пробег пусть и не большой около 120000 тыров))[/quote]
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 153
Ездил на В5 2000г., 1,8Т, 150 л/с. Только позитив. Продал, взял ланса 9.((( Ощущения что в тазике.
21011, Integra, 214100, 21103, Capa, Legnum, T-124, Prymaci, Megan 2, Lancer SW 9, Passat B5
8
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
шайтанама:
лепет дилетанта
слышь ты, лепет, ты б помолчал, профи :))))))))))
Holy Motors
1
5
Ответить
чёткий аппарат , сам о таком думал лет 5 назад , товарищ эксплуатирует и бед не знает )))
Молоток , не слушай ни кого , тебе завидуют те кто такой машины не имеет ! Двигло супер !
5 !
2
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
miramota:
Опрбегах можно говорить часами ..сам купил с пробегом 150 тыщ и не верю. нЕ ВЕРЮ И ВСЕ... Но б/у машина это всегда лотерея
я искал машину не по пробегу на счетчике, а по текущему техническому состоянию...
1
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
sergey22rus:
Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...
не надо подвеску Фамильки и Пассата сравнивать, ладно??? это небо и земля, как по характеристикам, так и по устройству...
2
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
artist-30:
Слышал чтобы свечи заменить надо движку снимать:) Но это не проверенная информация. Правда или нет?
сказки...не верьте
3
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Андрей НК:
салон то какой затертый, на приоровский очень похож тоже простенький. А на автомат что денюжек не хватило?
я смотрю ты понимающий!!!
насчет АКПП - принципиально искал ручку, во-первых , у меня пробеги 70% трасса 30% небольшой город без пробок. во-вторых не очень автоматы люблю, механика лучше
хотя жене Лагуну на АКПП купил...
2
3
Ответить
eremasib
Для своих денег машинка нормуль)))
2
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
abez79:
Ездил на В5 2000г., 1,8Т, 150 л/с. Только позитив. Продал, взял ланса 9.((( Ощущения что в тазике.
и у меня такие же ощущения, причем даже в новых япах за 700-800 т.р
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Павел Саранск:
я смотрю ты понимающий!!!насчет АКПП - принципиально искал ручку, во-первых , у меня пробеги 70% трасса 30% небольшой город без пробок. во-вторых не очень автоматы люблю, механика лучшехотя жене Лагуну на АКПП купил...
Павел Саранск:
я смотрю ты понимающий!!!насчет АКПП - принципиально искал ручку, во-первых , у меня пробеги 70% трасса 30% небольшой город без пробок. во-вторых не очень автоматы люблю, механика лучшехотя жене Лагуну на АКПП купил...
ну а что и руль затертый, пробег явно за 500 т.км., да и поди из белорусии.... литовской сборки, живого места не найти:)))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
3
4
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 48
Павел Саранск:
и у меня такие же ощущения, причем даже в новых япах за 700-800 т.р
А в старых япах приятней сидеть. Ходили по втосалонам (хонда, мицубиси), другу машину искть, так даже на новых паджеро и хонда црв вся панель из твердого пластика.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Отличная машина для трассы! Интересно читать про "овощь" :) Это, парни, Ваши комплексы :) Почему-то японские машины на трассе отстают (те которые всех со светофора дергают ))) ), а Пассаты Б5 нет.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2006
4
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Андрей НК:
ну а что и руль затертый, пробег явно за 500 т.км., да и поди из белорусии.... литовской сборки, живого места не найти:)))))
что ж из вас гадости так и сыпятся прям??? что никак не успокоитесь??? как лузеры-неудачники себе ведете...зависть гложет...или комплексы неполноценности у вас???
3
4
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
dima481:
А в старых япах приятней сидеть
ИМХО мне больше немцы и другие европейцы по душе...а особенно Вольво...вот там салоны, так салоны...
dima481:
Ходили по втосалонам (хонда, мицубиси), другу машину искть, так даже на новых паджеро и хонда црв вся панель из твердого пластика
приктечески у всех япов сейчас так...сплошная экономия на всем...на металле, на покраске кузовов, на материалах отделки да и на технологиях в конце концов...не стоят они сейчас тех денег, которые за них дерут
6
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
...Езда на данном авто похожа на плавание на корабле. Автомобиль не провоцирует на дерганную езду. А комфорт, который он предоставляет, с лихвой перекрывает потерянную минуту. На этом авто я понял, как глупо гонять от светофора к светофору…ведь все равно встретимся там же. Одним словом — убаюкивающее перемещение в пространстве. Я научился ездить спокойно, и получал от такой езды огромное удовольствие...
Как я Вас понимаааю!!! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
abez79:
Ездил на В5 2000г., 1,8Т, 150 л/с. Только позитив. Продал, взял ланса 9.((( Ощущения что в тазике.
Павел Саранск:
и у меня такие же ощущения, причем даже в новых япах за 700-800 т.р

И у меня... причём даже в новых япах за 1000-1200 т.р.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Павел Саранск:
что ж из вас гадости так и сыпятся прям??? что никак не успокоитесь??? как лузеры-неудачники себе ведете...зависть гложет...или комплексы неполноценности у вас???
вот я и хотел донести до тебя что не надо бегать по отзывам и ******ть других людей и их машины насмехаясь над ними рассказывая про свой пасссат. О какой зависти идет речь, о зависти к пассату или может быть газели которая у тебя в подписи? Кстати бачек ОЖ у тебя темного цвета- признак перегрева двигателя:)))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
4
6
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
ВладимирPVP:
не согласен про лямбду))))) ауди а4 2005, самостоятельно удалил, поставил простую механическую обманку и все ошибок нет, да вроде у нас есть такие организации которые перепрошивают (т.е представительства например Челябинска)))
На пассат-б5.ру пишут, что на этом двигателе обманка не прокатывает. На 1.6 ставят без проблем.
Организации, которая прошьет пассат я в кр-ске не нашел, не поделитесь явками-паролями? Можно в личку.
 
1
Ответить
Отзыв хорош. У самого такой же машин 02 г. только и комплектация попроще - без кожи, люка и ESP. Катаюсь уже 2.5 года. Главное - соблюдать одно правило - запчасти только ОРИГИНАЛ - ну или от производителей-поставщиков на заводы VAG. Рычаги - дешево вы что-то взяли... У нас в сибе оригинальные 4-7 т.р. за штуку. Я комплектом оригинал брал - все восемь на передок(по случаю в 18 т.р. обошлись, в магазинах - от 30!!!) Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Calvin Сrown:
к вашему сведению для меня это почему-то не новость. я же сказал, пообщайтесь с шкодоводами, они разжуют.
Аха...я то как раз и общаюсь и на Б5 и на Шкоде-клуб сижу. Все то же самое. Пластик ток на первых Окатвий был совсем деревянный. Те же проблемы, в общем все то же. Вы если сами не эксплуатировали технику, то лучше не пишите, а то "у моего бати, да у моего друга"...читать противно.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
1
 
Ответить
салон вроде как на 97г. А в чем разница?
 
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
658:
салон вроде как на 97г. А в чем разница?
приборная панель изменили, еще некоторые мелочи по салону...в целом не сильно
 
2
Ответить
Ну так то нормальный. Знакомый такова 97г юзает, тока без турбы
 
1
Ответить
Всем привет!!! Владею данным авто уже год 170 лс, двигатель AWM. Первый раз покупал немца, поэтому при осмотре очень много косяков не заметил:((( Пришлось исправлять по ходу, за год установил пламегаситель, заменил турбину, отремонтил рулевую рейку, заменил гидронатяжитель ГРМ, маслонасос, бензонасос, перетряхнул всю подвеску кроме пружин. Пробег на данный момент 174 т. После всех работ авто работает как часы, правда масло подъедает и похоже пришла пора для замены колец и МСК. Авто хороший и в меру надёжный с оговоркой (надо внимательней осматривать при покупке). Очень динамичный, отзывчивый. Сложновато с сервисом (у фоициалов слишком дорого). Поэтому тут выход такой, покупать шнурок для диагностики авто и изучать мат часть. В целом машинкой доволен. Удачи
 
1
Ответить
Ruslan 2222
Товарищ владеет таким много лет. Следит ,меняет все вовремя. Машина - отличная, даже новый Пассат меня так не впечатлил, как В5+. Тишина, удобный салон, отделка супер (велюр), солидный снаружи и внутри. Сравнивал с Тойтой Авенсис 2007 года, выбор в сторону Пассата.
2
2
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Ruslan 2222:
Товарищ владеет таким много лет. Следит ,меняет все вовремя. Машина - отличная, даже новый Пассат меня так не впечатлил, как В5+. Тишина, удобный салон, отделка супер (велюр), солидный снаружи и внутри. Сравнивал с Тойтой Авенсис 2007 года, выбор в сторону Пассата.
а я все, продал свой вчера(((
буду скорее всего Б6 брать))))
 
2
Ответить
Что с передним стеклом? Где фото спереди?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4003
Андрей НК:
что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
А зачем больше? Хотя, может конечно и 3 литра крауна теперь для вас мало.
1
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4003
sergey22rus:
дивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...
Ага, на мазде едешь как на табурете. Да и ломаться там нечему. Только успевай менять линки да и всё)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Павел Саранск:
а я все, продал свой вчера((( буду скорее всего Б6 брать))))
Главное, успел скинуть до начала проблем с турбиной! Единственный минус у всех Пассатов - к сожалению, угоняют их до сих пор оочень хорошо, по крайней мере в Москве и старые и новые!
 
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
lomashka:
Главное, успел скинуть до начала проблем с турбиной! Единственный минус у всех Пассатов - к сожалению, угоняют их до сих пор оочень хорошо, по крайней мере в Москве и старые и новые!
отчасти и по этой причине....
турбина еще родная стояла у меня, так как пробег на счетчике почти 160 т.км, и подозреваю что еще где-нибудь 100 т.км нехорошие люди скрутили до меня, то ресурс турбины уже к концу подходил....хотя на момент продажи с ней все в полном порядке было, но некое предчувствие у меня было все-таки

вкладывать 25-30 т.р на новую турбину(хотя за 15 т.р ее восстановить могут, но я бы если что только менять на новую стал) - немного жаба давит, я лучше эти деньги на машину посвежее добавлю.....

тем более неплохой вариант появился, продает знакомый, Теана 2.3 2007г.в, он один-единственный хозяин, брал с салона, 75 т.км пробега - ценник 580 т.р, меня полностью устраивает впринципе, на этой неделе погляжу машину еще раз хорошенько - если все норм будет то заберу ее....хотя Теану до этого даже покупать никогда не планировал и не хотел, но вот так в жизни бывает

конечно с удовольствием бы Пассат Б6 или Мондео последний взял, но на них мне монет не очень хватает пока, еще бы тысяч 80-100 рублей добавить желательно, а их нету сейчас((((
lomashka:
Единственный минус у всех Пассатов - к сожалению, угоняют их до сих пор оочень хорошо, по крайней мере в Москве и старые и новые!
у нас их не угоняют....у нас в Мордовии вообще иномарки не угоняют)))) так что этого у нас можно не боятся))))
зато ликвидность у него отличная, ушел на третий день после выхода обьявы на авто.ру....
причем продал дороже, чем сам покупал в апреле 2010г....вот так)))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Хорошо у вас в Мордовии с обладанием иномарок! Вы там угонщиков, при поимки, на кол сажаете на площади центральной? ))) Ну а Тиана хороший выбор, внутри гораздо роскошнее Пассата!
3
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
lomashka:
Хорошо у вас в Мордовии с обладанием иномарок! Вы там угонщиков, при поимки, на кол сажаете на площади центральной? )))
да фиг его знает, почему так)))
но инфа 100% достоверная, близкий родственник в органах трудится....самая угоняемая машина у нас - жигули классика, хотя иномарок у нас предостаточно всяких, в том числе и дорогих....за последние года 3 был всего один угон - Рено Меган, и то оказалось, что хозяин "сам у себя" его угнал, дабы срубить бабла со страховой по КАСКО...вот так)))
lomashka:
Ну а Тиана хороший выбор, внутри гораздо роскошнее Пассата!
в целом Теана мне тоже нравится, комфортная баржа, надеюсь окажется надежная, мне на ней еще в отпуск на юг придется ехать с семьей....

но душа все равно просит немца))) а на приличного денех пока нэма(((

насчет более раскошного салона Теаны - немного не согласен....у нее роскошь, так сказать "азиатская", все эти огромные аляпистые вставки "под дерево" мне не очень по душе....но особо не напрягает, один фиг ко всему привыкаешь со временем, тем более за те деньги, в том состоянии и с таким, в котором эту Теану продают у меня выбора особого нет....ну опять же чтоб не сглазить, если ничего не случится "такого", я ее на этой неделе возьму, тем более сейчас на жинкиной Лагуне езжу, а она на меня ругатсо уже начинает, мол без колес меня оставил)))
только блин Теана эта на АКПП, а я автоматы не очень люблю, больше ручку предпочитаю...это определенный минус
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
lomashka:
Главное, успел скинуть до начала проблем с турбиной! Единственный минус у всех Пассатов - к сожалению, угоняют их до сих пор оочень хорошо, по крайней мере в Москве и старые и новые!
ничего подобного. именно поэтому, без всяких доп. сигналок их спокойно страхуют под 6%
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
на форуме пассат-клуба нет ни одного случая, а машин -более 1,5 тыс
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Фото Теанки выкладывай!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
vagovod:
Фото Теанки выкладывай!
обязательно будут!!!
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Павел Саранск:
обязательно будут!!!
Это хорошо! И побольше, особенно салончик по подробней.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Zentner:
на форуме пассат-клуба нет ни одного случая, а машин -более 1,5 тыс
Ну смотри не пополни статистику, раз так уверен.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Хочу сказать:
1. Этот кузов не Б5+, а Б5.5 - инфа с официальных сайтов фольцвагена. Сам раньше думал, что Б5+.
2. Руль у тебя или от америкоса или от дорестайлового пассата Б5 года 97 выпуска. Потом на европейце ставили руль трёхспицивый. Так, что бит был в морду 100%. А раз у тебя 150 коней, то это европеец. Да и табличка под задний номер вытянутой прямоугольной формы - европеец. Либо крышка багажника меняна.
3. На сколько знаю турбина включается при 2500 об/мин.
Мои отзывы: Opel Vectra, Mitsubishi Galant 1999
1
 
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
_diesel_:
Хочу сказать: 1. Этот кузов не Б5+, а Б5.5 - инфа с официальных сайтов фольцвагена. Сам раньше думал, что Б5+.
"B5.5" официально, но в народе "B5+" более популярно.
_diesel_:
2. Руль у тебя или от америкоса или от дорестайлового пассата Б5 года 97 выпуска. Потом на европейце ставили руль трёхспицивый.
Помоему и 4-спицевой ставили на европейцы, зависело от комплектации.
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
нда уж..дизайн конечно ...просто убогий,на КАЛину смахивает..
Одно слово-"народный авто"для пролетариата.
TLC-100
2
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Broot:
нда уж..дизайн конечно ...просто убогий,на КАЛину смахивает..Одно слово-"народный авто"для пролетариата.
зато твой Аккорд просто венец дизайна))))
так что не смеши меня такими комментариями, ладно?)))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 516
что сказать, машина и в самом деле в своем классе вроде ничего, хотя 1.8 не задержит с напоминанием о кап ремонте.. наверное это и случилось, отчего продал авто? ;)
сам же отзыв слегка самолюбовательно-слащавый, (стиль начинающего рекламного агента), довольно поверхностный и свидетельствующий о неглубоких технических знаниях и литературных талантах автора. Текст, по сути, представляет из себя сплошные перлы. Пятеро взрослых садятся довольно комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Высочайший уровень отделки.. ничего особо не шумит.. скрипов практически нет... тормоза не отменные... остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее… - это вообще шедевр. Вывод, в конце концов прост - великолепно, так как немец, но чуть похуже чем Ауди А4 или энный мерседес. Про ручку поворотника сочувствую, они на помойных тойотах по 30 лет работают, недаром говорят что немецкое качество уже не то. Спасибо, повеселили!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
1
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
nihil:
что сказать, машина и в самом деле в своем классе вроде ничего, хотя 1.8 не задержит с напоминанием о кап ремонте.. наверное это и случилось, отчего продал авто? ;)!
ошибаетесь, капиталкой и не пахло, когда продавал двигатель был в отличном состоянии, турбина стояла еще родная......хотя реальный пробег авто был фиг знает сколько, как минимум на 80т.км больше........претензий к движке у меня не было
а сам по себе мотор надежный, есть примеры перед глазами, когда они без проблем отхаживали по 350т.ка без кап.ремонта

а продал от того, что появился вариант с более свежим авто с хорошим дисконтом по цене....отказаться я не смог
nihil:
сам же отзыв слегка самолюбовательно-слащавый, (стиль начинающего рекламного агента), довольно поверхностный и свидетельствующий о неглубоких технических знаниях и литературных талантах автора.
литературным талантом никогда не блистал если честно.........
насчет "неглубоких технических знаний" - все на уровне рядового юзера, на лавры профессионального автомеханика не претендую......
а то что отзыв слишком позитивный - ну какой есть, у меня эта машина негатива не вызывала, плохого про нее ничего сказать не могу......
nihil:
Про ручку поворотника сочувствую, они на помойных тойотах по 30 лет работают, недаром говорят что немецкое качество уже не то.
ну а то....это же ТОЙОТЫ!!! они не ломаются!!!! помню-помню я эти байки........
nihil:
Спасибо, повеселили!
смешной вы человек))))))))))))))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 516
Ну слава богу, что движка надежная, я думал уже ничего стоящего в Европе не осталось
Про тойоты - у меня не перечесть знакомых на них, я ни разу не слышал чтобы у кого то эта штука ломалась ))
А про турбину - она по двум причинам требует турботаймера - после остановки двигателя она еще вращается, а подача масла на подшипники не идет, происходит местный перегрев (возможно и с закоксовыванием масла) и они разрушаются от износа или хуже того, "схватывания" металла. Вторая причина - при остановке двигателя циркуляция воздуха через холодную крыльчатку прекращается и она нагревается от горячей части турбины. В этот момент может повести лопатки, особенно критично это зимой. 2 минуты турботаймера решают эту проблему выравниванием температур горячей и холодной части и снижением частоты вращения турбины до безопасной..
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
B5 хорошая линейка Пассатов, не то что Б6, те раньше на капиталку попросятся со своим непосред.впрыском.
 
1
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
pavel559:
B5 хорошая линейка Пассатов, не то что Б6, те раньше на капиталку попросятся со своим непосред.впрыском.
а как связан непосредственный впрыск и капиталка, можете разьяснить???
 
1
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
у меня такой же,до этого была А4.всем доволен.В Ростове комплект рычагов на переднюю подвеску/8 штук/ от 6-ти т.р. до12 т.р
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Павел Саранск:
по подвеске - я год отьездил без особых проблем...половина баек про ломучесть подвески - из-за того что ставят самые дешевые говенные китайские детали...при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблемпро запуск зимой - заводилась этой зимой и в -33, ночь машина стоит на улице...я вот вообще не пониаю чео люди хают эту конструкцию сразбором морды, ничего страшного там нет, процесс этот весьма легок, открутить в сумме необходимо будет максимум болтиков так 15 и получить свободный доступ к мотору. нежели брать и корячиться чтобы просунуть руки к труднодоступным местам в поперечном расположении. даже если что-то сломается и придется опять разбирать морду, вам максимум потребуется один день
За год 20 тыс, это типа много наездил? У меня у начальника рабочий Б6(немец, 2.0Т) - наездил 104 тыс за 2 года, как сотка перевалилась - началась песня с датчиками на двигле. Водитель его плюётся с этой доливкой масла - завидует коллегам на Камри.
На ФВ внутри комфорт??? Склянка да и только, все время одолевает чувство - что сэкономил и не купил Ауди. Был у меня гольф 3 с 1.8 ADZ - типа надежный, какой там за 45 тыс - по моему все датчики поменял. То понос у него, то золотуха.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Подвеска - просто атас: предмет зароботка магазинов з\ч, когда гольфа менять заикнулся на Б5 - так мне там около 20-ти сайлентов в нем насчитали и куча рычагов - наследство от геморной А8.
1
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Andres_SS:
За год 20 тыс, это типа много наездил?
при условии, что у меня 2 машины во владении, плюс еще на служебной Спектре часто езжу по работе - так что считаю пробег вполне нормальным
Andres_SS:
У меня у начальника рабочий Б6(немец, 2.0Т) - наездил 104 тыс за 2 года, как сотка перевалилась - началась песня с датчиками на двигле. Водитель его плюётся с этой доливкой масла - завидует коллегам на Камри..
и что из этого??? что вы донести хотели этим сообщением до меня???
Andres_SS:
На ФВ внутри комфорт??? Склянка да и только, все время одолевает чувство - что сэкономил и не купил Ауди.
отличный комфорт внутри у ФВ.....Сивикам и прочим шушлайкам такой и не снился никогда
Andres_SS:
Был у меня гольф 3 с 1.8 ADZ - типа надежный, какой там за 45 тыс - по моему все датчики поменял. То понос у него, то золотуха.
Гольфу то лет 15 было наверное??? и пробег тысяч 400км???
 
3
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
Andres_SS:
Подвеска - просто атас: предмет зароботка магазинов зч, когда гольфа менять заикнулся на Б5 - так мне там около 20-ти сайлентов в нем насчитали и куча рычагов - наследство от геморной А8.
не свисти только мне про подвеску, ладно???
1
2
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Gef:
У америкосов с тем же двигателем 170 лошадей. Вполне хватает для комфотной езды и безопасных обгонов на трассе.
Зачипуй будет столько же, но с расходом попрощайся!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 1949
e29real:
Зачипуй будет столько же, но с расходом попрощайся!!!
машина продана еще 3 месяца назад
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Andres_SS: У меня у начальника рабочий Б6(немец, 2.0Т) - наездил 104 тыс за 2 года, как сотка перевалилась - началась песня с датчиками на двигле. Водитель его плюётся с этой доливкой масла - завидует коллегам на Камри..

B6 это увы уже не B5
а насчет чиповки - не самое лучшее занятие, лучше сразу покупать что-то мощнее
 
 
Ответить
     
СТАВРОПОЛЬЕ.с.Алек
Сообщений: 75
Андрей НК:
вот я и хотел донести до тебя что не надо бегать по отзывам и ******ть других людей и их машины насмехаясь над ними рассказывая про свой пасссат. О какой зависти идет речь, о зависти к пассату или может быть газели которая у тебя в подписи? Кстати бачек ОЖ у тебя темного цвета- признак перегрева двигателя:)))))
Правильно,не фиг на тойотовских ветках *****!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat в России


Добавить отзыв