Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2000

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

, Молодечное
39278
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.2
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
Двигатель: 20 ЦИЛИНДРОВ, 150 Л.С
Вот и я созрел для описания своих впечатлений от владения данного автомобиля.  Водительский стаж 12 лет , начинал с копейки . Потом было много разных авто, как отечественных так и "европейских". Так что сравнивать есть счем.
   Сначала о процессе выбора. Предыдущим авто был тойота-карина Е английской сборки. Машина неплохая в своем роде. Но как только мои возможности сравнялись с моими желаниями, то естественно захотелось по-больше и по-комфортнее. За три года эксплуатации в карине были заменены все стойки стабилизаторов, тормозные колодки и диски по кругу, масла, ролик иремень ГРМ и все. Тойота есть Тойота, но со временем она просто замылила глаз захотелось чего-то свежего. Плюс ктому же в Беларуси Батька гозился увеличить (и увеличил) растаможку почти в 10 раз. Сначала приглядел живой Лексус gc 300 из щтатов за 11000 т.у.е и 2001г.в. Машина долгое время стояла с шильдиком"продам" на паркинге.Таких машин на рынке очень и очень мало , поэтому пришлось очень тщательно поводить осмотр на предмет неисправностей..Резина была приличная, двигатель сухой, ходовка вроде в норме. Причем смотрели вместе со специалистом не плохого СТО. Он конечно спец хороший но как говориться у семи нянек дитя без глазу, так и этот прглядел "косяк".Уже перед самой отдачей денег. продавец решил забрать брата который работал в банке дя проверки подлинности денег. Так вот ,выезжаем на трассу, набираем скорость 120кмч. Машина почему то задергалась и послышались нехарактерные щелчки в раене АКП.  Естественно услуги банкира не понадобились и я счастливый и грустный немного от сорвавшейся сделки начал поиск другого варианта. Позже парковщик рассказал что до меня машину смотрело человек 7 и все в итоге обнаруживали этот деффект.
    Вскоре на одной из стоянок банковского залога обнаружил опять -таки живой  Лексус RX 300 2000 г.в. с 10 литрами отработанного масла в баке и ценой 7200 т.у.е. Как оказалось в счет долга по кредиту банк забрал у одного из неплательщиков машину и тот справедливо решил что если не ему то иникому, ну и сделал свое черно- маслянистое дело. Естественно мотор после заводки немного посвистел, похрюкал и заглох . На стоянку авто доставляли на лафете. Поскольку ценник на такое авто на рынке был явно выше , я начал очень быстро собирать инфу по реанимации мотора . Меня успокоили тем что цена вопроса где то 1200 у.е. , а это промывка бака , системы. и замены форсунок. Но ушлый  директор штрафстоянки перехватил авто буквально из под рук.
  Буквально в тот же день позвонил друг и зная мои чаяния предложил   олько что пригнанный из Бельгии Фольксваген Пассат На таможне очень долго не могли определить год выпуска машины поскольку  на стеклах значился 99 год, а на ремнях и деталях салона 2000 год. В конце концов таможенник кудато позвонил, затем открыл на торцевой части панели со сторны водителя крышку блока предохранителей , на которой наклеена маленькая бумажка размером 1 на 2 см, вроде тех что клеят ценники в магазинах и там значился 07,08.2000 год. После этого вопрос был исчерпан. Интересно, а если бы я до этого переклеил бумажку с годом этак 2004 или 2006 он что поверил бы?
     Ну и теперь конкретно про машину. Не буду скрывать на момент приобретения она мне очень нравилась. Вроде так езжу и не задумываюсь, что аппарат не плохой в принципе. Да, за год эксплуатации косяков набралось немало. Понятно расходники, масла не в счет. Вообще технически машина очень сложная и где то даже есть технические проколы. Как Вам например: аккамулятор находится под капотом в раене лобового стекла, так вот под аккамулятором находится два дренажных отверстия которые время от времени забиваються опавшими листьями которые там загнивают и тем самым забивают весь дренаж.В результате дождевая вода идет каким то непонятным образом в салон под покрытие и заливает электронный блок комфорта. Далее: непонятно по какой причине сломались держатели стекла пассажирской двери, а чтобы снять обшивку двери иразобрать ее нужен комплект головок-звездочек-шестиганников. В карине эту операцию я проводил при помощи одной отвертки.  Идем дальше- замена задних тормознык колодок потребует очнь хитрого сьемника, которым одновременно нужно прокручивать и давить на цилиндр. Передняя подвеска это еще тот случай или как принято называть"привет из 45-го". Ведро сайлент-блоков и 40 кг аллюминия. И это народный автомобиль?. В общем машина расчитана на обслуживание на хорошем СТО.
      Теперь о плюсах. Их мало но они есть.Мотор 1.8 турбо с первых секунд дает о себе знать. Подхват турбины просто фантастический, хотя и происходит спустя 1-2 секунды. На холостых мотор работает бесшумно .Когда Пассат незаметно, мягко и быстро набирает скорость до сотни за 9 секунд, то ему прощаеш и расход топлива ивсе косяки .Кстати масло мотор требует очень высококачественное, да ирасходники только оригинальные. Шумоизоляция в авто прекрасная, слышен только шум покрышек. Отделка салона, стыки обивка-все очень хорошего качества. Вот тут тойоте работать и работать. Музыка штатная, очень приличная- восемь динамиков в дверях и задней полке порадуют слух любого меломана. Тормоза на авто очень специфические. то есть я хотел сказать мягкие, для меня не очень удобно. Дизайн кузова по моему здесь не стареющий, довольно строгий элегантный и стильный.   Но что я могу сказать други в довершение. Как я понял это авто оказался для меня простым промежуточным звеном не оставившим слишком ярких впечатлений. Случайно выбранный автомобиль, так наверное лучше сказать.  Консервная банка "карина" давала в разы больше эмоций и приятных ощущений и самое главное ощущение надежности. Понятно , мой отзыв оставит наверное противоречивое мнение об авто, но лично я голосую за японский автопром. ВСЕХ БЛАГ.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Неплохо, 5 поставлю. У брата тоже В5 только универсал и 1.9 ТДИ. Косяков там тоже набралось уже, но на мой взгляд он взял довольно уставший аппарат, оттуда и пошло. Из последнего это ТНВД, форсунки..
21
4
Ответить
     
Сообщений: 2226
удачной эксплуатации.... хороший автомобиль..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
18
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Согласен с выводами автора.
12
10
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
Ну может быть и не плохо, но вот только не пойму: "Как Вам например: аккамулятор находится под капотом в раене лобового стекла, так вот под аккамулятором находится два дренажных отверстия которые время от времени забиваються опавшими листьями которые там загнивают и тем самым забивают весь дренаж". Это как им таким фантастическим образом листья сначала регулярно попадают под капот, потом заползают под аккумулятор, где уже благополучно и сгнивают? Авто может и не плохой, но вот отзыв никакой
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
23
24
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
4
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная такая
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
    
И целого мира мало..
Сообщений: 39
Как я понял автомобиль был бы таким хорошим, если бы не был таким плохим и наоборот
С каждым годом все больше склоняюсь к мысли о необходимости помыть машину
5
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
Да, таких как Карин*****ольше не делают, по надежности и практичности равных ей нет.
2
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Нормуль 4
а ты совестлив?
2
1
Ответить
Белово
Владею таким аппаратом уже год полет нормальный с объемом 2,8.
За машинку 5+
7
 
Ответить
хороший, честный отзыв, 5 за него. в принципе, известно: япония - надежность, германия - солидность и качество отделки. хотя я и удивлен, думал, эти машины гораздо надежнее
4
8
Ответить
     
Сакт-Петербург
Сообщений: 77
Шумоизоляция в авто прекрасная, слышен только шум покрышек. Отделка салона, стыки обивка-все очень хорошего качества. Вот тут тойоте работать и работать.
Улыбнуло!!!!И меня и жену.Друг-посмотри Марк,Кроун или тот же Виндом-узнаеш много интересного!Карина Е-машина не японская ,а английская-отсюда все выводы.
Роман,С-Пб,Chaser,Windom
10
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Про "фантастический" подхват турбины улыбнуло:)
Я тоже так думал, пока на японской турбодвушке не прокатился... 9секунд :))
"MMC RVR" 4G63T МКПП
9
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Роман_63:
Улыбнуло!!!!И меня и жену.Друг-посмотри Марк,Кроун или тот же Виндом-узнаеш много интересного!Карина Е-машина не японская ,а английская-отсюда все выводы.
меня тоже улыбают такие персонажи....ты посмотри Ауди А6, А8, ФВ Фаэтон - тоже узнаешь много интересного...поймешь, что твои криворукие Марки и Кроуны - ведра по сравнению с этими настоящими Автомобилями....
шумка в Б5 лучше чем в Марке...это факт....был и тот и другой...советую вам прокатиться, чтобы не писать такой ерунды
Роман_63:
Карина Е-машина не японская ,а английская-отсюда все выводы.
у вас вечно голимые отмазы...она не Тойота что-ли?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
22
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сезарыч:
Про "фантастический" подхват турбины улыбнуло:) Я тоже так думал, пока на японской турбодвушке не прокатился... 9секунд :))
подхват действительно очень неплохой....
для его габаритов, а Б5 очень немаленький и тяжелый авто у него отличная динамика...от Марка 2.5 он уезжает легко
14
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Павел Саранск:
подхват действительно очень неплохой.... для его габаритов, а Б5 очень немаленький и тяжелый авто у него отличная динамика...от Марка 2.5 он уезжает легко
"Не плохой", вот это уже ближе к правде. 1.8T c живой турбой приятно едет. Вот именно "подхват" это правильно переданное ощущение. 9 секунд это приятно и не страшно. Жена не вопит, мама не плачет :) Хотя с 9 секундами от 2,5 Марка не должен уезжать, во всяком случае заметно. У 200 сильного марка те же 9 секунд, и должны быть.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сезарыч:
"Не плохой", вот это уже ближе к правде. 1.8T c живой турбой приятно едет. Вот именно "подхват" это правильно переданное ощущение. 9 секунд это приятно и не страшно. Жена не вопит, мама не плачет :) Хотя с 9 секундами от 2,5 Марка не должен уезжать, во всяком случае заметно. У 200 сильного марка те же 9 секунд, и должны быть.
турбодвижок вообще штука классная....после него на атмосферник не хочется садится....достойная динамика+гумманный расход топлива...
эти 9 секунд в нем совсем не ощущаются из-за отличной шумки, движка почти не слышно...
ездил на Мазде3 2 литра 6-мкпп - вот там эти 9сек разгона кажутся как на спорткаре, мотор ревет дико у нее...
Марк из-за своего древнего тупящего автомата сливает на разгоне...1.8Т на ручке уезжает легко...Пассат с типтроником 5-ступым поедет на уровне Марка 2.5
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Мазду-Спорт тоже юзал, показалась быстрее Пассата, по ощущениям секунд за восемь. Действительно шумнее и подрайвовее как-то. Вот по турбо-расходу только вопрос, не знаю, как 1.8Т на Пассате, но 2.0Т на японцах фигачат реально 18-20 л/сотку, при полной тошниловке - 15 и не пинтой меньше!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сезарыч:
Мазду-Спорт тоже юзал, показалась быстрее Пассата, по ощущениям секунд за восемь. Действительно шумнее и подрайвовее как-то
да...мне тоже так показалось....
рулежка и динамика у нее отменная для машины такого класса...отличная зажигалка для города...
но комфорта в ней нет к сожалению совсем...и это очень плохо
Сезарыч:
Вот по турбо-расходу только вопрос, не знаю, как 1.8Т на Пассате,
по городу в спокойном режиме у меня 12 литров выходит...для большого седана норм я считаю...если постоянно в пол топить то 15 сожрет и не подавится
по трассе - на крейсерской 110-130 км.ч 7-8 литров у меня выходит
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Да, на трассе так и выходит, ездил с клиентом в Серов на Пассате, был удивлен.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сезарыч:
Да, на трассе так и выходит, ездил с клиентом в Серов на Пассате, был удивлен.
двигатель действительно очень удачный у ВАГа получился...не зря он на такое количество моделей концерна ставился в свое время
2
 
Ответить
Белово
Павел Саранск:
да...мне тоже так показалось....
рулежка и динамика у нее отменная для машины такого класса...отличная зажигалка для города...
но комфорта в ней нет к сожалению совсем...и это очень плохопо городу в спокойном режиме у меня 12 литров выходит...для большого седана норм я считаю...если постоянно в пол топить то 15 сожрет и не подавится
по трассе - на крейсерской 110-130 км.ч 7-8 литров у меня выходит
Что то у тебя много она кушает у меня на 2,8 столько кушает.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ksiva:
Что то у тебя много она кушает у меня на 2,8 столько кушает
нормальный расход....
2.8 - это на какой машине?
 
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
^^^^^^^^^^^^^^^^непонятно по какой причине сломались держатели стекла пассажирской двери, а чтобы снять обшивку двери иразобрать ее нужен комплект головок-звездочек-шестиганнико в. В карине эту операцию я проводил при помощи одной отвертки. Идем дальше- замена задних тормознык колодок потребует очнь хитрого сьемника, которым одновременно нужно прокручивать и давить на цилиндр. Передняя подвеска это еще тот случай или как принято называть"привет из 45-го". Ведро сайлент-блоков и 40 кг аллюминия. И это народный автомобиль?. В общем машина расчитана на обслуживание на хорошем СТО.^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Даааа..... Человека можно вывезти из деревни, а вот деревню из человека НЕТ! (с).
12
 
Ответить
Белово
Павел Саранск:
нормальный расход....
2.8 - это на какой машине?
О той же самой о чем и идет речь только с двиглой V6 2.8.
2
 
Ответить
Белово
Даааа..... Человека можно вывезти из деревни, а вот деревню из человека НЕТ! (с).

Поддерживаю тебя это ты правильно сказал
8
 
Ответить
beginn66:
Даааа..... Человека можно вывезти из деревни, а вот деревню из человека НЕТ! (с).
Ты это к чему? Обоснуй.
1
8
Ответить
Вот сижу читаю отзывы Ваши, на днях поеду смотреть В5 1.9ТД 98года и теперь задумался стоит ли, до этого ездтл на япошках Ниссан Тиида, королла, а последняя кроун 2,5ТД(прикольный аппарат), что посоветуете владельцы немцев???
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Жора111:
Вот сижу читаю отзывы Ваши, на днях поеду смотреть В5 1.9ТД 98года и теперь задумался стоит ли, до этого ездтл на япошках Ниссан Тиида, королла, а последняя кроун 2,5ТД(прикольный аппарат), что посоветуете владельцы немцев???
смотри сам....что тебе конкретно посоветовать?
 
 
Ответить
Какое качество ходовки,машина привередливая к солярке или нет, слабые места машины на которые надо обратить внимание при покупке???
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Только марк 2,5 литра и легче Пассата на полтонны.А едут вровень.Странно не правда ли?Все это говорит лишь о том,что лошади разные.Европейские лошадки гораздо серьезнее...
5
1
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
Роман_63:
Шумоизоляция в авто прекрасная, слышен только шум покрышек. Отделка салона, стыки обивка-все очень хорошего качества. Вот тут тойоте работать и работать.Улыбнуло!!!!И меня и жену.Друг-посмотри Марк,Кроун или тот же Виндом-узнаеш много интересного!Карина Е-машина не японская ,а английская-отсюда все выводы.
Не соглашусь! Сначала, Карика была японская, а потом кажется с 1994 года, выпускалась в Англии. Так что, весьма спорно...
Лично я, с автором согласен.Японцы конечно не красавцы, но надежней европейских машин.
Автору, "Пять" и привет РБ с ее классными дорогами и порядочными сотрудниками ГАИ.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
 
 
Ответить
Макс
Междуреченск
ksiva:
Что то у тебя много она кушает у меня на 2,8 столько кушает.
да у них расход почти одинаков у меня 1.8т у кориша 2.3 один литр разница причем он на автомате и по трасе город от 2 до 4 лит разница и вообще та кто я уже второй держу первый был 1.8 щас 1.8т так мне тойоты ненадо стильно комфортно элегантно а если надо то и самолет с ракетным двигателем так что каму как а я доволен да по мелочам поломки есть но и японские игрушки ломаются
 
 
Ответить
Макс
Междуреченск
[quote=Жора111]Вот сижу читаю отзывы Ваши, на днях поеду смотреть В5 1.9ТД 98года и теперь задумался стоит ли, до этого ездтл на япошках Ниссан Тиида, королла, а последняя кроун 2,5ТД(прикольный аппарат), что посоветуете владельцы немцев???[/Я за немца тока не дизиль помне так бенз лучше зимой соляра мерзнит
 
 
Ответить
митс
Красноярск
20 цилиндров, не хило.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром