Вот и я созрел для описания своих впечатлений от владения данного автомобиля. Водительский стаж 12 лет , начинал с копейки . Потом было много разных авто, как отечественных так и "европейских". Так что сравнивать есть счем.
Сначала о процессе выбора. Предыдущим авто был тойота-карина Е английской сборки. Машина неплохая в своем роде. Но как только мои возможности сравнялись с моими желаниями, то естественно захотелось по-больше и по-комфортнее. За три года эксплуатации в карине были заменены все стойки стабилизаторов, тормозные колодки и диски по кругу, масла, ролик иремень ГРМ и все. Тойота есть Тойота, но со временем она просто замылила глаз захотелось чего-то свежего. Плюс ктому же в Беларуси Батька гозился увеличить (и увеличил) растаможку почти в 10 раз. Сначала приглядел живой Лексус gc 300 из щтатов за 11000 т.у.е и 2001г.в. Машина долгое время стояла с шильдиком"продам" на паркинге.Таких машин на рынке очень и очень мало , поэтому пришлось очень тщательно поводить осмотр на предмет неисправностей..Резина была приличная, двигатель сухой, ходовка вроде в норме. Причем смотрели вместе со специалистом не плохого СТО. Он конечно спец хороший но как говориться у семи нянек дитя без глазу, так и этот прглядел "косяк".Уже перед самой отдачей денег. продавец решил забрать брата который работал в банке дя проверки подлинности денег. Так вот ,выезжаем на трассу, набираем скорость 120кмч. Машина почему то задергалась и послышались нехарактерные щелчки в раене АКП. Естественно услуги банкира не понадобились и я счастливый и грустный немного от сорвавшейся сделки начал поиск другого варианта. Позже парковщик рассказал что до меня машину смотрело человек 7 и все в итоге обнаруживали этот деффект.
Вскоре на одной из стоянок банковского залога обнаружил опять -таки живой Лексус RX 300 2000 г.в. с 10 литрами отработанного масла в баке и ценой 7200 т.у.е. Как оказалось в счет долга по кредиту банк забрал у одного из неплательщиков машину и тот справедливо решил что если не ему то иникому, ну и сделал свое черно- маслянистое дело. Естественно мотор после заводки немного посвистел, похрюкал и заглох . На стоянку авто доставляли на лафете. Поскольку ценник на такое авто на рынке был явно выше , я начал очень быстро собирать инфу по реанимации мотора . Меня успокоили тем что цена вопроса где то 1200 у.е. , а это промывка бака , системы. и замены форсунок. Но ушлый директор штрафстоянки перехватил авто буквально из под рук.
Буквально в тот же день позвонил друг и зная мои чаяния предложил олько что пригнанный из Бельгии Фольксваген Пассат На таможне очень долго не могли определить год выпуска машины поскольку на стеклах значился 99 год, а на ремнях и деталях салона 2000 год. В конце концов таможенник кудато позвонил, затем открыл на торцевой части панели со сторны водителя крышку блока предохранителей , на которой наклеена маленькая бумажка размером 1 на 2 см, вроде тех что клеят ценники в магазинах и там значился 07,08.2000 год. После этого вопрос был исчерпан. Интересно, а если бы я до этого переклеил бумажку с годом этак 2004 или 2006 он что поверил бы?
Ну и теперь конкретно про машину. Не буду скрывать на момент приобретения она мне очень нравилась. Вроде так езжу и не задумываюсь, что аппарат не плохой в принципе. Да, за год эксплуатации косяков набралось немало. Понятно расходники, масла не в счет. Вообще технически машина очень сложная и где то даже есть технические проколы. Как Вам например: аккамулятор находится под капотом в раене лобового стекла, так вот под аккамулятором находится два дренажных отверстия которые время от времени забиваються опавшими листьями которые там загнивают и тем самым забивают весь дренаж.В результате дождевая вода идет каким то непонятным образом в салон под покрытие и заливает электронный блок комфорта. Далее: непонятно по какой причине сломались держатели стекла пассажирской двери, а чтобы снять обшивку двери иразобрать ее нужен комплект головок-звездочек-шестиганников. В карине эту операцию я проводил при помощи одной отвертки. Идем дальше- замена задних тормознык колодок потребует очнь хитрого сьемника, которым одновременно нужно прокручивать и давить на цилиндр. Передняя подвеска это еще тот случай или как принято называть"привет из 45-го". Ведро сайлент-блоков и 40 кг аллюминия. И это народный автомобиль?. В общем машина расчитана на обслуживание на хорошем СТО.
Теперь о плюсах. Их мало но они есть.Мотор 1.8 турбо с первых секунд дает о себе знать. Подхват турбины просто фантастический, хотя и происходит спустя 1-2 секунды. На холостых мотор работает бесшумно .Когда Пассат незаметно, мягко и быстро набирает скорость до сотни за 9 секунд, то ему прощаеш и расход топлива ивсе косяки .Кстати масло мотор требует очень высококачественное, да ирасходники только оригинальные. Шумоизоляция в авто прекрасная, слышен только шум покрышек. Отделка салона, стыки обивка-все очень хорошего качества. Вот тут тойоте работать и работать. Музыка штатная, очень приличная- восемь динамиков в дверях и задней полке порадуют слух любого меломана. Тормоза на авто очень специфические. то есть я хотел сказать мягкие, для меня не очень удобно. Дизайн кузова по моему здесь не стареющий, довольно строгий элегантный и стильный. Но что я могу сказать други в довершение. Как я понял это авто оказался для меня простым промежуточным звеном не оставившим слишком ярких впечатлений. Случайно выбранный автомобиль, так наверное лучше сказать. Консервная банка "карина" давала в разы больше эмоций и приятных ощущений и самое главное ощущение надежности. Понятно , мой отзыв оставит наверное противоречивое мнение об авто, но лично я голосую за японский автопром. ВСЕХ БЛАГ.