Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
89168
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.6
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу - 10,2; по трассе - 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ручник на кнопочке :)
Доброго дня всем дромовцам, а также тем, кто просто заходит сюда почитать отзывы владельцев автомобилей, делая выбор в пользу того или иного.
В рамках данного «опуса» буду повествовать о своем нелегком выборе (который, в общем-то, занял месяца 2-3), а также об автомобиле, который без преувеличения стал членом семьи!
Тем, кому не интересно читать как можно выбирать машину 3 месяца, сразу переходите ко второй части (непосредственно об автомобиле), хотя она на сегодняшний день не совсем полная, т.к. пробег на авто всего 9000 км, из них по городу только 2500 км (ну что можно написать за такой короткий срок?).

Итак, летом 2009 года, мы с супругой, после окончания университета в славном город Уфа переехали в не менее славный город Красноярск (причин для этого было несколько, останавливаться на этом смысла не вижу). Первой же зимой, когда морозы в -40 градусов стояли почти всю зиму, приняли решение что надо срочно брать машину, потому как нам с Поволжья такие морозы совсем не в привычку 
Наопив немного денег, в октябре 2010 г. был куплен Mitsubishi Colt 2004 года выпуска. Это был наш первый автомобиль, поэтому старались взять что-то небольшое, городское, с маленьким расходом топлива и недорогое в обслуживании. Как оказалось, из всех вышеперечисленных параметров, к кольту относится только первый – небольшой автомобиль. В остальном же, кольт не соответствовал ни одному из заявленных параметров (ЖРАЛ 13 л. на сотню, запчасти – «мама дорогая, откуда такие цены?»). На одометре было 105 т.км, сделал ТО 100, установил сигнализацию с прогревом, заменил стойки. В общем, машина радовала, но запчасти были уж слишком дорогими.
Откатав на нем полгода, было принято решение обновить машинку, потому как постоянные ремонты всякой мелочи уже начали доставать.
Тут-то и начинается выбор…
А начинается он с созданной мною темы на drom’е: https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151529555.html
Как видите из темы, выбор был из следующих моделей: hyundai i30, hyundai solaris, peugeot 308, volkswagen polo и в принципе всего остального в бюджет 600-700 т.р.
Не смотря на результаты голосования, выбор в конце-концов пал на шкоду октавиа с двигателем 1.6 и 6-ти ступенчатым автоматом. Расскажу почему так случилось. Проезжая мимо салона шкоды, жена предложила заехать и глянуть на то, чем может удивить чешский автопром. Ну что ж, заехали посмотреть… Когда я сел в салон октавии, я сразу понял что не нужны мне никакие корейцы и французы, а нужна только она – Окташка  Действительно, внутри я себя наконец почувствовал как человек! Мне очень понравился пластик, цвет, фактура, запах, тактильные ощущения от прикосновения ко всем этому, а также расположение всех приборов-кнопочек-ручек. Всё было просто идеально (по крайней мере после кольта, октавиа – как мерседес ). Но это ещё не всё.
Менеджер предложил прокатиться на ней. На тест-драйве была октавиа с двигателем 1.8 TSI и коробкой DSG. Естественно после того что я ощутил во время покатушек, мне уже не хотелось ничего, а только эту самую Окташу, со странным значком на решетке радиатора. Кстати, до сих пор не могу понять, что же там нарисовано, по-моему петух зеленый, отдаленно напоминающий индейца 
К сожалению, в мой бюджет вписывался лишь двигатель 1.6 и простой гидроавтомат. Не смотря на это, была внесена предоплата и заказана белая октавиа. Началось ожидание…
По прошествии месяца отзвонился дилер и сказал, что в связи с отсутствием на заводе белой краски, производство машины задерживается. Можно выбрать другой цвет, но сроки поставки машины начнут отсчитываться заново (то есть опять 3 месяца ожидания). Без настроения поехал к дилеру для подробной беседы и выяснения остальных мелочей. В ходе беседы выяснилось, что есть одна отказная октавиа, только черного цвета. Она будет через месяц. «Ну что же, черная так черная» - сказал я, несколько расстроившись, но когда узнал что у неё как раз таки двигатель 1.8 TSI и коробка DSG (та самая, ан которой я прошел тест-драйв), то я сразу же обрадовался! Ещё бы! Я целый месяц не выкидывал из головы мысль о корректировке  своего заказа на части двигателя и коробки  Правда бюджет уже подбирался к 908 т.р. «Ну и Бог с ними, с деньгами, возьму кредит» - решил было я.
С приподнятым настроением я вернулся домой и начал изучать всё что касается данной связки «двигатель-коробка». Опущу подробности, но, в конце концов, я решил, что лучше я возьму Фольксваген Пассат с такой же связкой.
И вот я в салоне у дилера WV. Когда я сказал чего хочу, менеджер тут же предложил обратить внимание на новый пассат, планируемый к презентации в России 14 мая. В итоге выбрал именно его, так как и хотел, белого цвета  Презентация прошла 14 мая, пассат забрал 31 мая.

Таким образом, для тех, кто выбирает машину, учтите, что ранее запланированный бюджет будет превышен вами в 99% случаев. Даже на работе сейчас парень выбирает машину, определив для себя бюджет в 600-700 т.р.  максимум. Из последней беседы с ним узнал, что теперь он смотрит машины стоимостью в 800 т.р. 

Дальше пойдет  отзыв непосредственно о машине.
А писать то особо и нечего…. Пробежал 9000 км. Ездил на родину к родителям в Уфу, проехав 6000 км только по трассе. Скажу что благодаря двигателю, который тянет одинаково прилично в любом диапазоне оборотов, обгонял длинномеры без проблем, иногда даже выходил на обгон в закрытый поворот с ограниченной видимостью без страха (может просто дурак  ) и всегда удавалось завершить обгон даже в сложные моменты.
В общем двигателем доволен на 100%. Многие пишут о масложоре данного двигателя, я такого не заметил. Возможно, дело в том, что я первые 2000 км буквально гладил педаль газа, старался обкатать максимально нежно двигатель, а может быть внесены какие-то конструктивные изменения (особое хонингование или ещё чего…). В общем, на 8500 км (не смотря на то, что ТО раз в 15000 км) приехал на замену масла к дилеру, уровень практически не снизился. Так что разговоры о масложоре «слегка» преувеличены. Кстати, ТО обошлось в 3700 р. (масло, фильтр, крышка, работы).

Ходовая. Про неё разговор короткий. А именно: за ВСЕ 9000 КМ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБОЯ, хотя я в такие ямы попадал!!! Вот этим она мне ОЧЕНЬ нравится! В меру жесткая, довольно упругая. Машина на скорости совсем не виляет, держится на дороге отлично, необходимости подруливать нет никакой. Продольной раскачки также не заметил. В общем всё коротко и ясно.

Расход бензина также удивил. После того как кольтик со своими скромными 1.3 кушал 13 литров по городу, я готовился к чему-то большему  Оказалось что в период обкатки турбодвигатель с постоянно включенным кондиционером «кушает» 11,5 литра на сотню. После обкатки данный показатель упал до 10,2 л/100 км! По трассе у меня авто ест 8,2 л., но если за рулем жена, то 7,2  Сразу скажу, что 150-160 км/ч для меня вполне нормальная скорость и я так езжу почти всегда (я имею ввиду по трассе, не в городе), так что сами можете оценить что расход просто замечательный. Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке.
В Красноярске лью 98 (рекомендован) на Газпромнефти. Замечаний нет. По трассе несколько раз заливал 95 (также на Газпромнефти) - разницы особой не почувствовал, разве что динамика на высоких оборотах несколько спАла, но это тоже субъективно.

Что ещё? По ЛКП скажу следующее: в то время как на Тианах капоты ржавеют, а на многих других японцах куча сколов, то на пассате за 6000 км. трассы (щебень и гравийка присутствовали довольно таки часто, пару раз даже окатило с головы до ног) на машине ни одного скола краски за исключением двух сколов на пластмассовом бампере. То есть ЛКП на немцах явно не микрометровая как на японцах…

Также добавлю, что находясь в данной машине, я чувствую, что всё было продумано инженерами только ради меня. Всё крайне удобно и именно там где и должно быть! На пассате исключается возможность случайного нажатия клавиши открытия боковых стекол локтем, т.к. расположены они именно там где им и следует быть. И такие мелочи во всем! То есть я даже представить не могу, что ещё можно улучшить в салоне, за исключением правой передней стойки (по-моему, она слишком широковата и пешеходов не видно за ней).
Не знаю чего ещё можно добавить. Мысли какие-то будут – допишу потом  А пока о минусах и недоработках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации.
1) Как я и писал выше – передняя левая стойка. Надо делать «тоньше». Слишком скрывают пешеходов при повороте направо.
2) На скорости выше 120-130 км/ч слева слышен свист. Аэродинамика не продумана в этом смысле. Не знаю, почему так происходит. Грешу на форму зеркала, возможно, что свист из-за него.
3) В автомобиле стоит датчик температуры масла двигателя, который у меня не работал. Дилер всё устранил конечно, но оказалось что датчик просто не был подключен. Отсюда вывод о криворукости сборщиков. Я конечно понимаю что это мелочь, но вдруг где-то также присутствует подобный косяк, но в более важном узле автомобиля. Например в той же коробке передач, которая очень капризная, а ремонт её встает в 300 т.р.
4) Заводом заявлена максимальная скорость автомобиля 220 км/ч, мой же не разгонялся выше 178 км/ч. Как оказалось – это ошибка в ЭБУ двигателя, она устраняется новой программой УД. Данный недостаток присутствует на самых первых партиях авто, с завода. Это говорит о том, что машина всё таки сыровата, хоть и построена на уже отработанной до мелочей база пассата Б6 (предыдущего поколения).
5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О её ломучести не говорил только ленивый.
Но я рассуждал так: гарантия на машину (причем абсолютно на всё что там есть, не разделяя на составные части) 2 года, если и есть какой «косяк» в коробке, то за 2 года он точно вылезет. Поэтому факт «проблемности» коробки меня не остановил 

В связи с тем что данный двигатель не прогревается на холостых оборотах, решено на зиму поставить вебасто. Посмотрим, каково будет с ней :)

На этом пока что всё, пожалуй… Если будут дополнения и людям будет интересно узнать о пассатах побольше – буду дополнять отзыв.

Фотографии: моя лишь первая в момент когда забирал Пассика. Остальные спи... украдены на просторах интернета и находятся тут только для получения представления о габаритах и внешнем виде авто.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам форумчан выкладываю фото салона.

Фотографий несколько, я просто сделал их штук 30, более-менее нормальные выкладываю сюда.

1 фото - авто на номерах, стоит под окном.

2 фото - блок управления климатом, магнитола, коробка

3 фото - панель без подсветки (так она выглядит днем)

4 фото - тут лучше видно функционал: подогрев сидений, подогрев лобового стекла, автоматическая циркуяция воздуха в случае его загрязнения на улице (например если едешь за камазом), ну и прочее стандартное...

5 фото - подсветка потолочными диодами нижней части бороды

6 фото - а вот и сами диоды

7 фото - блок управления светом и стеклоподъемниками

8 фото - те самые "фаэтоновские" часики с лунной подсветкой

9 и 10 фото - показания расхода топлива....

, пробег 8 698 км   

Периодически (если не проморгаю) делаю на телефон фото пробега на красивых цифрах. Решил поделиться

   
   

Сегодня наконец установил вебасто на свою ласточку :)

У официалов ставить не стал, эти заразы запросили 50 килорублей просто за голую вебасту. Поехал к представителю вебасто в Красноярске, сделали за 12 часов. Вместе с GSM модулем получилось 51700 рублей.

Завтра буду разбираться что да как :)

, пробег 13 800 км   

Вот что вчера вечером "поймал" на одометре :)

Аж в подъезд заходить жутковато было - как в фильме "пункт назначения" ))))

Но ничего, прокатился километрик и уже все стало нормально :)

, пробег 13 666 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1112
Не устану повторять - Пассат, лучший автомобиль в классе с бюджетом 1 млн +_ 120 т.р. За обективный отзыв и машину - 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
3
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
немецкие авто полюбому лучше,качественнее,надёжней,ну так возмите и откажитесь от гарантии,я понимаю что это бред ну грубо говоря,может не совсем уверены тогда всётаки.а я вот уверен потому и купил и уверен на сто процентов
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
ffusse:
блин, расход меньше, чем на Соляриса с 1,6 123 л.с.
У меня на Камри меньше... правда коробка механика. До сотни расход 6.2-6.4 литра
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1638
После Пассата 1.4 этот кажется уже с большим и серьезным агрегатом, целых 1.8 )
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
А,мне не нравится. Все фольксы на одно лицо,и дорог шарабан.Посмеялся над рассуждениями пионера про машину,скорее всего молодой манагер из салона.Напоминает вот что----заходишь в салон Ауди,начинаеш что нибудь спрашивать по делу,а они, Вы что--это же АУДИ,заходишь в Фольксваген---Вы что?Это же Фольксваген !!А,по мне мыло мыльное.
8
7
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
АВТОР!!! МАШИНА НУ ПРОСТО СУПЕР!!!! НЕ СЛУШАЙ НИКОГО!!! Пусть оценивают отзыв и машину а не твои скоростные предпочтения.Если авто позволяет, по сухой дороге...ух, супер))) Хочу тоже новый пассат!!! Кстати продаю свой, Б6, отзыв тут..рядом)))) (автор 09_регион)))))
1
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
09_регион:
АВТОР!!! МАШИНА НУ ПРОСТО СУПЕР!!!! НЕ СЛУШАЙ НИКОГО!!! Пусть оценивают отзыв и машину а не твои скоростные предпочтения.
Спасибо! Мне тоже машина очень нравится! Пересаживаться на что-то другое не хочется!
На счет скорости: негативно отзываются те кто хочет, но не может (ездят на 1,5л короллах), а те кто может обычно уже в таком возрасте, что им это и не надо - едут себе не спеша 90 км/ч и их всё устраивает.
Мне очень нравится что данный авто позволяет ехать спокойно по городу 60 км/ч, не спеша, просто катаясь. И никто не моргает сзади дальним с требованием уступить. А когда надо, то очень быстро превращается в зажигалку переводом ручки КПП в положение Спорт. И уже мне не надо моргать дальним тихоходам, сами пропускают.
Естественно это не мерседес амг или мазерати, но чувство свободы, уверенности, легкости и "крыльев за спиной", пассат мне дает даже больше чем надо ))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
eses:
А,мне не нравится. Все фольксы на одно лицо,и дорог шарабан
1 млн за такую машину - это не дорого. Не веришь, сходи в салон да присмотрись повнимательнее. Будешь приятно удивлен и мнение о переоцененности авто поменяешь.
eses:
Посмеялся над рассуждениями пионера про машину,скорее всего молодой манагер из салона.
И зачем я 5 лет в институте жизнь гробил? Мог пойти манагером в салон и не напрягаясь купить такой авто...
Ага, где это интересно так манагеры получают??? Подскажи, ато устал уже в -50 за полярным кругом по стройплощадкам лазить...
eses:
А,по мне мыло мыльное.
О вкусах не спорят. По мне так крузак мыло то ещё, а кто-то за него человека убить готов...
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
За миллион можно Теану посмотреть - тоже неплохой вариант
3
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
nikiprox:
За миллион можно Теану посмотреть - тоже неплохой вариант
а можно и не смотреть - тоже хороший вариант
fingineers.ru
11
1
Ответить
     
Сообщений: 92
Ильгизка:
1 млн за такую машину - это не дорого. Не веришь, сходи в салон да присмотрись повнимательнее. Будешь приятно удивлен и мнение о переоцененности авто поменяешь.И зачем я 5 лет в институте жизнь гробил? Мог пойти манагером в салон и не напрягаясь купить такой авто...
Ага, где это интересно так манагеры получают??? Подскажи, ато устал уже в -50 за полярным кругом по стройплощадкам лазить...О вкусах не спорят. По мне так крузак мыло то ещё, а кто-то за него человека убить готов...
А где это ты за полярным кругом в -50 работаешь! Я тоже за полярным кругом не чего купил такую машинку менеджер по продажам моя профессия не че так дает возможность зарабатывать!
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Shemetout:
А где это ты за полярным кругом в -50 работаешь! Я тоже за полярным кругом не чего купил такую машинку менеджер по продажам моя профессия не че так дает возможность зарабатывать!
На Ванкоре (и волосы на голове зашевелились) :)
Естественно не монтажником или сварщиком, но своего геморроя тоже хватает...
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Mr.LION:
Ну кнопки же нету ))))
Дааа... без такого ноу-хау как кнопка современный авто просто невозможно воспринимать )))
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Ильгизка:
Подскажи, ато устал уже в -50 за полярным кругом по стройплощадкам лазить...О вкусах не спорят. По мне так крузак мыло то ещё, а кто-то за него человека убить готов...
Красноярск, что уже в Заполярье находится?)) Нет, парень, в Заполярье - Дудинка и Норильск, а ты южнее..))
1
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
в -50С он по стройкам лазит.. Несколько командировок в год, ведь так ? Ты ведь там не живешь? Обморозился бедный. Скорее всего манагер от Роснефти - Ванокрское месторождение Роснефти принадлежит.
Прошу больше лирических отступлений не делай про Заполярье, пиши лучше про машину. У тебя это не плохо получается. Прошу прощения, зацепило меня, я на Северах не один десяток лет провел))
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
D575:
Красноярск, что уже в Заполярье находится?)) Нет, парень, в Заполярье - Дудинка и Норильск, а ты южнее..))
Двумя сообщениями выше я написал куда езжу, это заполярье.
D575:
в -50С он по стройкам лазит.. Несколько командировок в год, ведь так ? Ты ведь там не живешь?
Именно так! И слава Богу: рожать и рОстить детей в таких условиях я не собираюсь, поэтому и живу южнее, а скоро буду ещё южнее и западнее. Да и своё здоровье гробить не собираюсь.
D575:
Обморозился бедный. Скорее всего манагер от Роснефти - Ванокрское месторождение Роснефти принадлежит.
Зацепило то как, а? Зачастую слышу проклятия в адрес таких как я "манагеров" ))) Обычно от ПТУшников слесарей, или от монтажников разного рода. Что это? Классовая ненависть? Так "булыжник - оружие пролетариата", творите свою судьбу сами )))))
Или быть "манагером" - западло? Предположим что так и есть. Интересно, а что скажут дети: "спасибо папа за счастливое детство, когда у нас было всё что нам нужно", или "папа, ты конечно извини, но ты ни материально не смог обеспечить нас, ни дать высшее образование, и даже в воспитании не принимал участия из-за своей ежемесячной вахты. ты нам не отец"...
Подумай сам и реши для себя, лучше быть ворчящим полярником, или довольным жизнью манагером.
D575:
Прошу больше лирических отступлений не делай про Заполярье, пиши лучше про машину. У тебя это не плохо получается. Прошу прощения, зацепило меня, я на Северах не один десяток лет провел))
Вот из-за последней фразы и смайликов я и не хотел писать столь грубый ответ, но меня тоже зацепило ))))
Так что, аналогично, прошу прощения. Я хоть и не провел на северах столько лет, но сегодня с утра в субботу уже приехал с объекта, сейчас в кабинете, а 90% людей (возможно ты тоже) - спит сейчас )))
5
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Расслабься, просто не стоило бравировать "лазанием по стройкам в -50". Я же, далеко не ПТУшник, уверяю тебя и как ты понял постарше несколько и далеко не слесарь. Карьеру свою делал не в офисе Красноярска и Башкирии, а на производстве Норильска.
Сейчас живу южнее, но все также в Сибири. Вроде объяснились. Надеюсь, взаимно простили.
Отвлеклись от темы.
2
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Ух!!! Столько всего написал, но кнопку "Добавить комментарий" нажимать не стал... Говорят нельзя хвастаться и делиться планами - иначе не сбудется :) Вот и не стал делиться.

Отвечу лишь что никакой обиды не держу, скорее даже благодарен, потому как подобные слова помогают взглянуть на себя со стороны, что-то обдумать, что-то изменить в себе. Потому что все мы люди и живем в социуме, а здесь нельзя вести себя в соответствии с моделью "все ********, я один Дартаньян" :)
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Молодец! Я оценил..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Автора поздравляю и удачи в эксплуатации, на тесте машинка мне не понравилась, без души и харизмы, хотя в целом очень добротный авто. 5 за отзыв.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Kucherman:
Автора поздравляю и удачи в эксплуатации, на тесте машинка мне не понравилась, без души и харизмы, хотя в целом очень добротный авто. 5 за отзыв.
Большое спасибо! Я пока души в авто тоже не замечаю, по опыту знаю что буду скучать по ней если продам, а пока сердце она мне не бередит )))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О её ломучести не говорил только ленивый. Но я рассуждал так: гарантия на машину (причем абсолютно на всё что там есть, не разделяя на составные части) 2 года, если и есть какой «косяк» в коробке, то за 2 года он точно вылезет. Поэтому факт «проблемности» коробки меня не остановил  Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Гарантия 2 года, вот ЧЕРЕЗ 2 года может и вылезти как раз. Такая тенденция последнее время у всех производителей намечается, особенно европейских, судя по отзывам... Может и не вылезет ничего конечно, но через пару лет хорошо б было обновить авто. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133746
Amenni:
:)
к фольцу присматриваемся?ай я яй!))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Amenni:
5) Самый главный минус (хотя, в то же самое время и плюс) – это коробка передач DSG. О её ломучести не говорил только ленивый.
......... :)
Если бы этот "ленивый еще ездил на VW или хотя бы посидел", а то у нас столько любителей поговорить, и не важно о чем и по делу ли....... DSG - лучшая трансмиссия на сегодняшний день!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Сергей Кос:
Если бы этот "ленивый еще ездил на VW или хотя бы посидел", а то у нас столько любителей поговорить, и не важно о чем и по делу ли....... DSG - лучшая трансмиссия на сегодняшний день!
Кто ее признал лучшей то?:) Просто для ВАГ, дсг дешевая в изготовлении, видимо даже дешевле чем вариатор который раньше во все ставили. Любой форум про ваг открываешь и можно МНОГО чего почитать про работу ДСГ, самой лучшей коробки:)). Судя по форумам, к 50 тысчям каждый второй ваговод знает каталожные номера блока сцеплений и/или мехатроника. Подумывал гольф купить, но передумал, раньше на гольф клубе была тема про косяки ДСГ огромная просто. Потом правда не смог ее найти, видимо удалили.

"Однажды утром при морозе -15 после 10-минутного прогрева двигателя с большим усилием сдвинул рычаг коробки DSG с паркинга на драйв, да и любые перемещения рычага требовали приложения усилий! Через 15 минут движения машины перемещения рычага происходили уже с легкостью. Хочу отметить, что до этого дня бывали и более сильные морозы до -20, но ничего подобного не наблюдалось. После этого случая замерзание рычага происходило стабильно каждое утро, если мороз был хотя бы -5 (уже чувствовались затруднения)"
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
автор,машина хороша!
Вот только чесно слово не могу понять после эксплуотации праворуких японцев,ну как бензиновый двигатель обёмом почти ДВа литра не может прогрется на холостом ходе ?!!?
И ещё имеется хоть какой то расход масла на НОВОЙ машине, не понимаю.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Баржелюб:
автор,машина хороша!
Вот только честно слово не могу понять после эксплуатации праворуких японцев,ну как бензиновый двигатель объемом почти ДВа литра не может прогреться на холостом ходе ?!!?
И ещё имеется хоть какой то расход масла на НОВОЙ машине, не понимаю.
Исправил ошибки :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Баржелюб:
автор,машина хороша!
Вот только чесно слово не могу понять после эксплуотации праворуких японцев,ну как бензиновый двигатель обёмом почти ДВа литра не может прогрется на холостом ходе ?!!?
И ещё имеется хоть какой то расход масла на НОВОЙ машине, не понимаю.
Все очень просто, на марке у вас прогревочные обороты тысчи 2 небось?:) На камри у меня были 2200 кажется, точно не помню, через 5 минут в салоне уже африка была. Сейчас по евро 3-4-5 это все ограничено и машины греются на 1000, а то и меньше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
kolbert:
Все очень просто, на марке у вас прогревочные обороты тысчи 2 небось?:) На камри у меня были 2200 кажется, точно не помню, через 5 минут в салоне уже африка была. Сейчас по евро 3-4-5 это все ограничено и машины греются на 1000, а то и меньше.
Понятно.
Их евро с нашими морозами не сочетаются. Вообще бы могли подумать для какого региона машины делают.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Ильгизка:
Выше пишут по поводу предпочитаемой мною скорости при движении по трассе. Такое ощущение что все вокруг быстрее 99 км/ч не ездят. Ни перед кем оправдываться не хочу, скоростной режим - чисто мой выбор. Хотите - минусуйте. Факт остается фактом: нарушают все, кто-то больше, кто-то меньше.
Большинство ездят быстро. Некоторые (и я в том числе) иногда и быстрее. Но обгон в зарытом повороте это (ИМХО) глупость. Минусы здесь, скорее всего, из-за ставят. Представь едешь ты по своей полосе как всегда 150, а навстречу тебе в закрытом повороте такой же гонщик и ОН НА ТВОЕЙ ПОЛОСЕ. Даже ахнуть не успеешь. Сам езжу быстро, но в закрытом повороте и перед подъемом никогда не обгоняю, даже если впереди едут медленно. Большинство водителей напишут, что их так уже пугали.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Большинство комментов (я имею ввиду отрицательных) связано именно из-за такого моего поведения на дороге.
Я тут конечно в спокойной и ненавязчивой форме отправлял недовольных подальше, но всё равно прислушался к их словам (глупости говорить то тоже люди не будут). Теперь поведение моё на дороге изменилось, оно гораздо спокойнее и выдержаннее. Просто так обгонять тоже не лезу, хотя бы просто потому что никуда не спешу )))

Мне жена сказала как-то: "ты начал гораздо спокойнее ездить, безопаснее". А всё дело в том что пассат - он успокаивает. Не хочется на нем щемиться в каждую свободную дыру и играть в шашечки на дороге. Чаще стал пропускать со второстепенных, при престроениях и т.д.
Жару поддаю конечно, если уверен что дорога чистая, всё таки в 25 не хочется плестись 80 км/ч ))), но обычно пенсионерю )))
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Фольц отличная машинёха! 5 за отзыв!
Ксати автор,я тож заметил фольц не располагает к быстрой езде!! Сначала пытался на нём гонять но как то не те ощущения! Да и габариты явно не спорт! Хоть у меня самого цц! Погонять над брать гольф GTI!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
kolbert:
Кто ее признал лучшей то?:)
я признал её лучше и имею на это полное право т.к. езжу на ней. Признания автоизданий мне побоку.
kolbert:
Любой форум про ваг открываешь и можно МНОГО чего почитать про работу ДСГ, самой лучшей коробки:)).
Вы правы, ОЧЕНЬ много, но в основном это флуд (я не придумываю, сам постоянно сижу на пассато-клубе). Конкретных постов о том что вот так и так у меня сломалась коробка на стольки то тысячах стакими то симптомами - единицы.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
_GOR_:
Фольц отличная машинёха! 5 за отзыв!
Ксати автор,я тож заметил фольц не располагает к быстрой езде!! Сначала пытался на нём гонять но как то не те ощущения! Да и габариты явно не спорт! Хоть у меня самого цц! Погонять над брать гольф GTI!
что значит не располагает к быстрой езде? Я понимаю речь бы шла о машине 1,5 литра с разгоном до сотни сек 12-13. А тут 9 сек! Турбина! Отличная управляемость! И это по-вашему не располагает???
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
1
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Ездить быстро на нем можно, просто не хочется :)
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Ильгизка:
Ездить быстро на нем можно, просто не хочется :)
так это не в машине дело. Я понимаю еще речь бы шла про S500, на котором можно ехать очень быстро, но не хочется, но не на машине же D-класса
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Зря Вы написали, а то "что 150-160 км/ч для меня вполне НОРМАЛЬНАЯ скорость и я так езжу ПОЧТИ ВСЕГДА".
Такая скорость НЕ является нормальной, в условиях нашей действительности (качество покрытия, видимость, траффик и т.д), при такой скорости нужно быть предельно внимательным, собранным и вне зависимости от того какая у Вас машина(хорошая шумка, мощный двигатель, новые широкопрофильные шины), эта скорость не предполагает комфортное и безопасное передвижение т.е. НОРМАЛЬНАЯ и ПОЧТИ ВСЕГДА является абсолютно неуместным.
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1165
Без обид, но складывается такое ощущение что фольцваген сделал рулевых колес на 100 лет вперед, что в новом кузове, что в старом все равно.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Самрат:
Без обид, но складывается такое ощущение что фольцваген сделал рулевых колес на 100 лет вперед, что в новом кузове, что в старом все равно.
А дизайн рулевого колеса должен принципиально меняться от модели к модели? Интересно, зачем, если в дизайне салона революционных изменений не происходит.
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Zentner:
А дизайн рулевого колеса должен принципиально меняться от модели к модели? Интересно, зачем, если в дизайне салона революционных изменений не происходит.
я бы вообще изменения в салоне Б7 назвал легким рестайлингом Б6. Часы вместо "аварийки", кнопка ручника как на ауди, немного сидения... что еще изменилось?)
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Michael_jpn:
я бы вообще изменения в салоне Б7 назвал легким рестайлингом Б6. Часы вместо "аварийки", кнопка ручника как на ауди, немного сидения... что еще изменилось?)
Набалдашник на ручке КПП, подсветка панели приборов белым цветом, серебристая окантовка вокруг воздушных дефлекторов. в общем изменений миллионы ))))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Ильгизка:
Набалдашник на ручке КПП, подсветка панели приборов белым цветом, серебристая окантовка вокруг воздушных дефлекторов. в общем изменений миллионы ))))
так и у меня подсветка панели приборов белым цветом) что за набалдашник?
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
набалдашник увидел на фото. Подстаканники другие. А в целом то же самое.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Сильно отличаются салоны?
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Дефлекторы, кнопка ручника, наболдашник, аварийка, деревянная накладка у меня под алюминий, хромированная накладка на ручке КПП, надпись об отключенной подушке пассажира, у меня шторка не закрывает подстаканники возле КПП.
Вроде больше ничего не вижу.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
деревянная накладка у меня под алюминий - это кто как хочет заказывает
fingineers.ru
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Zentner:
А дизайн рулевого колеса должен принципиально меняться от модели к модели? Интересно, зачем, если в дизайне салона революционных изменений не происходит.
В мерседесе Сшке новое рулевое колесо :)) Наконец то можно назвать его красивым))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Zentner:
деревянная накладка у меня под алюминий - это кто как хочет заказывает
Вставки под дерево только в хайнланде
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Часики на передней панели прикольные. Во времена последних видиков у Philips была модель класса "High End", где вместо кнопок красовались подобные часы. Рекламный слоган был такой: "Сверьте ваши часы - может вы отстали от времени".
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Скоро будет пассат-универсал с 4вд
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
вован-спорт:
Вставки под дерево только в хайнланде
ага, в хайлайне, называется "корень ореха"!
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Michael_jpn:
что значит не располагает к быстрой езде? Я понимаю речь бы шла о машине 1,5 литра с разгоном до сотни сек 12-13. А тут 9 сек! Турбина! Отличная управляемость! И это по-вашему не располагает???
Не хочется на ней гонять,просто не тянет на ней лётать,тянет к не быстрой и плавной езде! Сам не знаю почему,я сам любитель притопить тапку в пол,а на фольце не охота!! Да притапливаю иногда,но эт редко уже! Была матрешка,вот на ней гонял,на ней и охота было нажать педаль в пол!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Crown1999:
Я первый? С такими скоростями недолго тебе безнаказанно рассекать по просторам нашей родины.
А чем тебе скорость не понравилась??? Ну если ты не умеешь грамотно ездить на таких скоростях-не значит, что он не умеет. У нас, например по трассе 150 это вообще спокойно. по городу 100-120. Когда маленькое движение я и 200 еду. И никому не мешаю. Резину только нужно нормальную брать. А не Б/у. Bridgestone Potenza или Turanza. И всё нормально будет. И, пожалуйста, водители жигулей и прочие неудачники, не ставьте минусы мне. Держите свое мнение при себе, если с вождением плохо у вас
4
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
_GOR_:
Не хочется на ней гонять,просто не тянет на ней лётать,тянет к не быстрой и плавной езде! Сам не знаю почему,я сам любитель притопить тапку в пол,а на фольце не охота!! Да притапливаю иногда,но эт редко уже! Была матрешка,вот на ней гонял,на ней и охота было нажать педаль в пол!
Видимо внешний вид играет свою роль. Взгляните на пассат, ну какой там спорт? Так, из А в Б не спеша по асфальту. А если взять аккорда, т его владельцы ездят от светофора до светофора в режиме "тапка в пол". Приятно конечно остудить пыл аккордоводов, особенно если там тайп-с ))))))) Но в основном пассат успокаивающе действует на водителя.
3
1
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 15
Anton001:
Вот мои наблюдения по немцам:
Пассат б6 - неглубокая весенняя царапина на двери зацвела, и краска вспучилась вокруг царапины, причем на расстоянии 0,5 см от самой царапины.
Корса ОПЦ - весенний скол тоже покрылся ржавчиной.
На сколе блестящий метал без намека на ржу был на тойоте 98 года все 3 года пока я за ним наблюдал.
кузов на пассатх оцинкованный не пи-динасчет ржавчины
Мой отзыв: Volvo S60 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
сергей.о:
кузов на пассатх оцинкованный не пи-динасчет ржавчины
Цветет как и все остальные.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
У меня не цвел, да и сколов толком не было, с царапинами ездил всю зиму, ничего не было абсолютно
fingineers.ru
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Блин,я думал 1.4Т не прогревается нихрена.Оказывается и 1.8Т тоже.Нафиг такие плюшки.Хоть и высокотехнологичные.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
kirusha27:
Блин,я думал 1.4Т не прогревается нихрена.Оказывается и 1.8Т тоже.Нафиг такие плюшки.Хоть и высокотехнологичные.
3 мин прогреваю на месте. Потом еду на невысоких оборотах. Через 3 мин после этого стрелка поднимается вверх.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
kirusha27:
Блин,я думал 1.4Т не прогревается нихрена.Оказывается и 1.8Т тоже.Нафиг такие плюшки.Хоть и высокотехнологичные.
В Сибири с такими моторома сложно, но у вас в Москве то климат мягче гораздо и проблем быть вообще не должно. А у нас автономный котел спасает...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
kolbert:
Цветет как и все остальные.
Оцинкованный кузов? Ржаветь? После ДТП и неумелого ремонта, когда не восстанавливают слой оцинковки может и будет ржаветь, а в остальных случаях чушь несусветная.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Отзыв понравился. Поздравляю с покупкой . В белом цвете просто красава. У меня Хонда Цивик 4d - тоже белый. Смотрится классно. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Ильгизка:
Видимо внешний вид играет свою роль. Взгляните на пассат, ну какой там спорт? Так, из А в Б не спеша по асфальту. А если взять аккорда, т его владельцы ездят от светофора до светофора в режиме "тапка в пол". Приятно конечно остудить пыл аккордоводов, особенно если там тайп-с ))))))) Но в основном пассат успокаивающе действует на водителя.
все-таки посмотрел внимательнее на Б7, наверное соглашусь. Дизайн большого Поло играет роль на восприятие автомобиля, поэтому видимо и пропадает желание ехать активно. На Б6 такого ощущения нет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Michael_jpn:
все-таки посмотрел внимательнее на Б7, наверное соглашусь. Дизайн большого Поло играет роль на восприятие автомобиля, поэтому видимо и пропадает желание ехать активно. На Б6 такого ощущения нет.
Водитель - внутри, а там дизайн почти тот же.
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Zentner:
Водитель - внутри, а там дизайн почти тот же.
у меня друг в свое время на Тойоте Ками 1,3 л отжигал не по-детски, раскручивая постоянно двигатель до красной зоны. У женщины Субару СТИ, больше 80-90 км/ч не ездит вообще. Поэтому машина не влияет на стиль вождения. Это чисто заморочки сугубо индивидуальные.
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я не совсем понял про двигатель - если я на холостых оборотах буду стоять, двигатель вообще прогреваться не будет? Как у нас, в Сибири, в машине - что, холодно будет, что ли?
У нас же уже были небольшие морозцы до -20. Что скажете про поведение машины в морозы? Быстро ли становится тепло в салоне? Замерзают ли задние боковые стёкла? А если долго стоять ждать кого-то (жену, блин, приходится по часу ждать из офиса:( ), двигатель остывает что-ли или держит температуру когда уже нагрелся:)?
Сам присматриваюсь к новому пассату, да и жене он понравился, вот и спрашиваю некоторые подробности.
А на счет короллы вы не правы (вы говорили, что она не едет 150 км в час). Едет, еще как едет - 160 по загародной трассе спокойно идет. На счет скорости и манеры езды прошу не прикапываться:)!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Dimasich:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я не совсем понял про двигатель - если я на холостых оборотах буду стоять, двигатель вообще прогреваться не будет? Как у нас, в Сибири, в машине - что, холодно будет, что ли?
Добрый день! Ну почему не будет? Будет, просто это займет больше времени чем обычно. Ну вот например на марседесе W210 с объемом двигателя 2,3 л прогрев составлял минут 15 (это в Уфе, там потеплее конечно), в то время как сейчас на пассате прогрев до рабочей температуры (не до 90* С, а до 50-60 примерно) двигателя составляет минут 30-40.
Dimasich:
У нас же уже были небольшие морозцы до -20. Что скажете про поведение машины в морозы?
С утра было несколько раз -20, машин завелся с "пол-пинка" (залит 98 с газпромнефти). На месте не грел, потарахтел минуты 3 и в путь. Прогревочные обороты кстати в зимнее время отсутствуют вообще: как завел - сразу 800 об/мин, летом сначала 1200, потом секунд через 40 падает до 800.
Двигатель прогрелся на ходу, минут за 10-15. Можно и быстрее согреть, но тогда надо обороты поддавать, но т.к. двигатель ещё холодный я этим не занимаюсь, а аккуратненько ползу со скоростью потока.
В общем поведение машины в морозы вполне нормальное, единственная проблема - долгий прогрев.
Dimasich:
Быстро ли становится тепло в салоне? Замерзают ли задние боковые стёкла?
Не быстро. Обычно минут 15 надо чтобы в салоне начало теплеть. Минут через 20 уже тепло. Это с учетом того что авто прогревается в движении. Если попали в пробку сразу после выезда из двора, то время прогрева увеличиться.
Спасает подогрев сидений, электроподогрев лобового стекла (лед оттаивает за 3 минуты), обогрев боковых зеркал. Боковые стекла не замерзали ещё ни разу.
Dimasich:
А если долго стоять ждать кого-то (жену, блин, приходится по часу ждать из офиса:( ), двигатель остывает что-ли или держит температуру когда уже нагрелся:)?
Я жену жду тоже подолгу ))) Но ничего, если двигатель согрелся, то в принципе держит температуру очень хорошо. Главное чтобы сильных морозов не было. ТО что я пока заставал в ожидании жены - это -15С. Это не холодно. Поэтому все нормально. Что будет если ждать час в машине при температуре -45 - я даже не представляю, т.к. ещё не пробовал. Но судя по отзывам - двигатель в таких условиях остывает.
Вообще в наших условиях на эти двигатели установка вебасты просто необходима! Так что если положили глаз на него, то готовьтесь выложить 30 рублей за гидроник или 40 за вебасту. Сам все никак не могу заехать и сделать подогреватель, обычно просто потому что особых проблем его отсутствие не доставляет. Но это опять таки потому что лютых морозов ещё не было...
Dimasich:
Сам присматриваюсь к новому пассату, да и жене он понравился, вот и спрашиваю некоторые подробности.
Ну если нравится и Вам и супруге, то голову можно не забивать и покупать. Автомобиль не разочарует - это точно! Даже больше, со временем станет нравиться ещё больше (у меня так) :)
Но на счет использования данного двигателя в наших условиях Вы задумываетесь правильно, т.к. не рассчитан он на прогрев на месте (у европейцев штрафы за такое большие) и на такие холода. Поэтому закладывайте в бюджет последующую установку автономного отопителя.
Dimasich:
А на счет короллы вы не правы (вы говорили, что она не едет 150 км в час). Едет, еще как едет - 160 по загародной трассе спокойно идет. На счет скорости и манеры езды прошу не прикапываться:)!
На счет скорости и манеры езды тут не прикопался только ленивый :) Забейте!
4
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Спасибо за полный ответ:)!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Dimasich:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я не совсем понял про двигатель - если я на холостых оборотах буду стоять, двигатель вообще прогреваться не будет? Как у нас, в Сибири, в машине - что, холодно будет, что ли? У нас же уже были небольшие морозцы до -20. Что скажете про поведение машины в морозы? Быстро ли становится тепло в салоне? Замерзают ли задние боковые стёкла? А если долго стоять ждать кого-то (жену, блин, приходится по часу ждать из офиса:( ), двигатель остывает что-ли или держит температуру когда уже нагрелся:)?
На холстых он будет греться только с выключенным вентилятором отопителя. Я поступаю так: климат в полжение off, после запуска включаю все необходимые подогревы, минут пять принудительно держу обороты двигателя в районе 1200 оборотов, потом включаю отопитель на первое положение и начинаю движение. через пять миут движения температура двигателя доходит до 90 градусов, после этого можно ставить климат на авто. Прошлая зима у нас в Западной Сибири выдалась морозная, но мне в Пассате всегда было комфортно. Главное на непрогретом двигателе и холодном салоне не держать высокие обороты отопителя. Если на холостых прогретый двигатель начал остывать, убавьте обороты отопителя на одно-два положения и всё придёт в норму. Поверьте, если всё делать с умом, Пассат никогда не разочарует.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 58
И ещё. Следите за состоянием фильтра салона, как только климат-контроль стал плохо греть салон, первый признак менять фильтр или хотя-бы продуть его. Обычно после этого всё приходит в норму.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
А вебасту как и где ставить? У официалов или как? Тож вопрос интересует... но в виду ожидания нового авто в районе 4-х месяцев вопрос видимо перенесется на конец следующего года....
если у официалов то скажи каой ценник озвучили? если нет то средняя "температура" на установку по городу извесна :)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Вебасту либо у дилера фафагена, либо у представителя вебасто в Красноярске. Не стоит экономить 5 тысяч на установке у "дяди Васи" и потом попадать на ремонт и лишение гарантии (никто гарантии не лишит конечно, но нервы помотают обязательно). Кроме того у фольксвагена есть такая штука как КУЛАНЦ - это последующее обслуживание авто даже после истечения срока гарантии (подробнее тут: http://www.volkswagen.genser.r...). Установка вебасты у дилера даст небольшой плюсик в пользу куланца. До следующей зимы откладывать не рекомендую: летом вебасту можно будет за 35 рублей поставить, гидроника за 30. В сезон (октябрь-декабрь) ценник на вебасту начинается от 45 у официалов вебасты и от 50 у дилеров фольксвагена. Так что лучше не тянуть (я протянул и теперь придется переплачивать). Да и на один месяц такие расходы как покупка новой зимней резины и установка вебасто лучше не оставлять, а делать все постепенно, чтобы не было сильной нагрузки на семейный бюджет. Если ставить то лучше у шкоды, у них дешевле будет. Ну и обязательно в выходной день (там скидка 10%). В итоге сейчас можно вписаться в сумму 42-45 рублей, летом в 32-35. А так, сейчас везде назовут цену 45-50 килорублей, надо просто не стесняться договариваться и торговаться, тогда снизят :)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
to Ильгизка
был на выходных в салоне катался на хае впечатлений масса клевое тачило. Да кстати ни один манагер за КУЛАНЦ не знает ничего... так что могут быть проблемы с взаимопониманием в дальнейшем.... так что не дай боже.. (три раза сплюнул и постучал по дереву)
за вебасту официалы озвучили ценник в 52т, в процессе тестдрайва манагер отжал ценник до 41.
в виду того что машин приедет в апреле установку буду совмещать с первым ТО.
вот как-то вот так.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
CAYMAN_24:
to Ильгизка
был на выходных в салоне катался на хае впечатлений масса клевое тачило. Да кстати ни один манагер за КУЛАНЦ не знает ничего...
Так это они завсегда рады "съехать". Куланц - это головная боль для дилера. Например на 3 год произошло разрушение коробки. Обратившись к дилеру тебе сразу выставят счет на запчасть и на работу. Если бы это делалось через куланц, то 90% что производитель постановил бы так: 3 года для коробки очень мало, поэтому считаем что косяк производства присутствует, в свези с чем ценник будет следующий: запчасть оплачивается на 66% автовладельцем, работа не оплачивается вовсе. В итоге замена коробки всатет не в 300 тысяч а в 80 всего.От такого решения дилер отказаться не может. Так что он очень много теряет при таком развитии события. Вот и делают круглые глаза при слове КУЛАНЦ.
Я до конца не знаю нюанса, кто принимает решение о проведении работ по куланцу (дилер или производитель), надо уточнять. Но наш дилер на копылова - очень жадный и тупой. Знакомому на ТО свечи заменили в дизельном двигателе и это дело в ценник итоговый включили...
Так что не удивительно что стараются "съехать". Я вообще у них больше не обслуживаюсь, езжу в Шкоду. Там ребята толковые. Кроме того, все сотрудники медведя проходят аттестации и стажировки именно в Шкоде. Вроде бы даже вообще все дилеры Сибири отправляют свои сотрудников на обучение именно в нашу Шкоду.
CAYMAN_24:
так что могут быть проблемы с взаимопониманием в дальнейшем....
Я и советую в дальнейшем не с ними разговаривать а со шкодовцами.
CAYMAN_24:
за вебасту официалы озвучили ценник в 52т, в процессе тестдрайва манагер отжал ценник до 41.
Замечательно! Ниже наверное уже не будет. Надо будет попробовать позвонить им ))))
CAYMAN_24:
в виду того что машин приедет в апреле установку буду совмещать с первым ТО.
вот как-то вот так.
А все? Заказал??? Какая комплектация? Какой цвет! Интересно очень :)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
to Ильгизка
Нет еще не заказал, буду в четверг оформлять...
комплектация будет Комфортлайн (покамест не решил палка будет или DSG), цвет белый(не понимаю зачем за краску переплачивать) меня вполне устроит
из допов будет комплект мультимедиа (RCD510) + камера ЗВ больше вродебы ничего

зы Кста прредоплату просят 50% ******цы
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Да кстати а в чем головняк-то для дилера с КУЛАНЦ?
Это я как понимаю если клиент не знает про куланц типа "харашо" можно с него купонов постричь, а если знает..... то как в анекдоте про официанта
"выпивка 500 р, закуска 500р итого 1000р. Получается 2000р
-Официант а почему в чеке итого 1000р а "ПОЛУЧАЕТСЯ 2000р"
на что официант потупив взор говорит
-Ну значит не получается :("
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
ЗА Ксенон (в пакете техникс) не интересно, там и галоген в штате шарашит будь здоров
а поворотный свет... ну как сказать может весч и полезная. но.. не уверен пока в его целесообразности, да и светодиодные стопы... да баловство все это.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Нюансов с куланцем всех не знаю, так что утверждать не буду, но, как мне кажется, дилер на этом деле может срубить немного денюжек:
1) дилер сообщает производителю что к нему обратились по куланцу, получает ответ что все работы платные но запчасти бесплатные. дилер заявляет клиенту что про такую штуку как уланц слышит впервые и что "все платно" и стрижет с него деньги. Плюс потмо от производителя приходит компенсация за человекочасы.
2) по куланцу оплата работ идет по одним данным (например 1 человекочас стоит по 500 рублей, их компенсирует производитель дилеру), а при расчете владельцем с дилером, они могут указать другие (например 1500 руб. человекочас).
3) ..... (не придумал схемы объегоривания) :)

В общем да, так и есть: "если клиент не знает про куланц типа "харашо" можно с него купонов постричь, а если знает..... то как в анекдоте про официанта".

Я вообще уже к дилеру в случае поломки обращаться не хочу. Я в отзыве вроде бы писал как я целую неделю устранял ограничитель скорости... В итоге я бы ещё неделю с ними потратил но результата не было бы, если бы я в представительство не позвонил. В итоге мне из Медведя сами позвонили, пригласили в выходной день с утра и за 30 минут все сделали.
С тех пор понял одно: если начинаются какие-то качели - звоню в представительство. Это в большинстве своем решает все вопросы.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
CAYMAN_24:
ЗА Ксенон (в пакете техникс) не интересно, там и галоген в штате шарашит будь здоров
Мне тоже света галогенок хватает с головой! Проблем не испытываю. Просто многие после ксенона на галоген не хотят смотреть даже :)
CAYMAN_24:
да и светодиодные стопы...
Мне стопари светодиодные не нравятся. Какие-то они грубые что ли... Обычные стопари гораздо красивее (ИМХО)
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Автор , очень толково всем все обьясняешь !!!

5 тебе опять !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Я рад что моя 1000 пришлась на твой отзыв :-)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Хорошая машинка!!! Встречаю на улицах и провожаю глазами,дизайн больно по душе))) В салоне тоже все хорошо!! Удачи на дорогах!!! 5+
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв хороший. Молодец. Спасибо.
1. Выбор авто автором мне понравился т.к. интересен разброс от бюджетных авто до ФФП Б7. Это разные "весовые категории". Выбор хороший. Поздравляю. Когда я сел в это авто, до его презентации за границей, то водительское место отличное, а вот сев за собой при росте 1.92 я обалдел от уюта, удобства и шторок на окнах-чувствуешь себя как то иначе чем сзади простых авто... октавия здесь и прочие авто, рассматриваемые автором в сравнение не идут.
2. По поводу слога автора на счет подвески... в меру упругая :)))) 1ый раз встречаю такое сравнение, но любое авто идет в сравнение с женщиной. Так же молодец.Пять.
3. То, что 152 л.с. это фишки многих авто. Могли бы и 150 сделать изучив наши налоги. 98 бензин так же это жесть!
Дешовое ТО это плюс.
4. Молодец, что при спортивной манере езды делаешь ТО раз в 8.5 тыс. км. Похвально.
5. По поводу скорости! Рекомендую просто посмотреть на ютубе коротенький фильм под названием ""Неугаданное" - мотиватор молодых водителей авто"". Стоит посмотреть и есть над чем задуматься.
То что правила у нас устарели это спорно т.к. разрешенная скорость на трассе 90 км. Спросите почему же так мало до сих пор ведь уже все другое и авто, и дороги... Потому что мы с вами такие же. Едешь и ты не знаешь, что выкинет впереди едущий водитель. Я не предлагаю разводить споры. Просто прочитайте.
Да и гонять не где. Дорог нет, есть только направления. Штрафы оч этому не способствуют.
Нет предела совершенству!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я правильно понял?..Жористый мотор кольта и дорогое его обслуживание..Вынудило взять взять в кредит этот недорогой и экономичный автомобиль и с удобным сервисом ...где коробки стоимостью в 3дольки..меняют за спасибо!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
вован-спорт:
Автор , очень толково всем все обьясняешь !!!
5 тебе опять !
Спасибо!
Kasanova:
Удачи на дорогах!!! 5+
Спасибо!
05:
Отзыв хороший. Молодец. Спасибо.
1. Выбор авто автором мне понравился т.к. интересен разброс от бюджетных авто до ФФП Б7. Это разные "весовые категории". Выбор хороший. Поздравляю. Когда я сел в это авто, до его презентации за границей, то водительское место отличное, а вот сев за собой при росте 1.92 я обалдел от уюта, удобства и шторок на окнах-чувствуешь себя как то иначе чем сзади простых авто... октавия здесь и прочие авто, рассматриваемые автором в сравнение не идут.
Периодически доводится проехаться на других авто, того же класса что и пассат. Замечаю его превосходство начиная с простого открывания двери. У пассата она тяжелая, звук закрывания приятный. У других авто (не у всех, но у большинства) двери как калитка в заборе - легенькие, при закрытии дребезжат. Сравниваю салоны - и чувство то же самое что и с дверями: хлипенькая панель, жесткая, фактура не та и т.д.
В общем мое мнение конечно не беспристрастное, но пассат в своем классе я считаю самым лучшим автомобилем. Может быть к ста тысячам пробега он и начнет мотать мне нервы с ремонтом двигателя или коробки (МОЖЕТ БЫТЬ), но пока от него никаких проблем, одно удовольствие!
05:
2. По поводу слога автора на счет подвески... в меру упругая :)))) 1ый раз встречаю такое сравнение, но любое авто идет в сравнение с женщиной. Так же молодец.Пять.
Это первое словосочетание которое пришло мне на ум, когда я писал этот отзыв )))
05:
3. То, что 152 л.с. это фишки многих авто. Могли бы и 150 сделать изучив наши налоги. 98 бензин так же это жесть!
Лишние 2 лошади - это конечно не приятно, но не смертельно. Раньше у этого двига 160 вроде было... Про 98 не совсем понял...
05:
4. Молодец, что при спортивной манере езды делаешь ТО раз в 8.5 тыс. км. Похвально.
Спасибо, машину стараюсь беречь, не убивать. Но тут момент ещё и прагматичный - при продаже факт проведения ТО вдвое чаще, сыграет свою роль.
05:
5. По поводу скорости! Рекомендую просто посмотреть на ютубе коротенький фильм под названием ""Неугаданное" - мотиватор молодых водителей авто"". Стоит посмотреть и есть над чем задуматься.
То что правила у нас устарели это спорно т.к. разрешенная скорость на трассе 90 км. Спросите почему же так мало до сих пор ведь уже все другое и авто, и дороги... Потому что мы с вами такие же. Едешь и ты не знаешь, что выкинет впереди едущий водитель. Я не предлагаю разводить споры. Просто прочитайте.
Да и гонять не где. Дорог нет, есть только направления. Штрафы оч этому не способствуют.
Нет предела совершенству!
Благодарю за ссылки, было очень полезно взглянуть! Сейчас немного успокоился, остепенился так сказать, езжу гораздо спокойнее и тише (особенно если еду не один). Но про ограничение в 90 км/ч не согласен. Мне кажется можно увеличить до 110.

В любом случае спасибо за оценки, очень приятно что отзыв понравился. Ато на его написание ушло много сил и времени, а в комментариях каждый второй пост - негативный. Понятно конечно, некоторых элементарно злит тот факт что у него в 40 лет старая тойота праворукая, а у меня в 25 немец за миллион, причем, я не чиновник на откатах, и родители мне ни копейки не добавляли, то есть заработал на неё сам. Кредит уже закрыл, так что она на 100% моя :) Наверное, негатив у людей именно из-за этого... ИМХО
Artecs54:
Я правильно понял?..Жористый мотор кольта и дорогое его обслуживание..Вынудило взять взять в кредит этот недорогой и экономичный автомобиль и с удобным сервисом ...где коробки стоимостью в 3дольки..меняют за спасибо!
Кольт показал что б/у машину брать не стоит, по крайней мере не митсу и не 2004 года :)
Дело не в деньгах, а в постоянных мелочах из-за которых приходилось его ремонтировать. Раз в месяц обязательно что-то случалось. Сейчас я доволен, ничего не стучит, не брякает, не троит. Я просто сажусь и еду.
На счет сервиса, я уже знаю где есть грамотные специалисты и отличное отношение к клиентам - это в Шкоде (по крайней мере у нас в Красноярске). Теперь обслуживаюсь там. Простой пример: в фольксвагене машину обольют ведром воды и считают что помыли, отдают грязную в разводах, в шкоде даже внутри в салоне все пылесосят и протирают. В остальном все аналогично.
4
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
за такие деньги ,я бы не купил ,ездить и боятся когда сломается дсг и масло они жрут узнакомого цц с таким же двигателем масло жрет коробка уже отключалась вызывал эвакуатор ,это мое личное мнение ,внешне и салон очень красивое,но я думаю что новая машина года три вообще никаких проблем доставлять не должна (кроме рассходников)..
2
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
semenyta83:
за такие деньги ,я бы не купил ,ездить и боятся когда сломается дсг
не боюсь
semenyta83:
и масло они жрут
не жрет
semenyta83:
новая машина года три вообще никаких проблем доставлять не должна (кроме рассходников)..
тоже так думаю, вот и купил новую. Надоело за предыдущим владельцем сопли подтирать.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Автор, спасибо.
Я удивлен даже, если честно признаться, что вы все внимательно прочитали, посмотрели и ответили.
Приятно, что и мои труды были оценены.
По поводу бензина то странно, что рекомендован 98. Не дешевое удовольствие при больших пробегах. Все по возможностям. Удачи.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Нормальный такой пассат!5
фото подкапотного, котла, и т.п. выкладывай!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
LeoSan:
Нормальный такой пассат!5
фото подкапотного, котла, и т.п. выкладывай!
Подкапотное еще реально сфотографировать, но вот до котла добраться будет тяжело. Его вообще не видно, только выхлопную трубу и пару гофр видно...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ильгизка:
Подкапотное еще реально сфотографировать, но вот до котла добраться будет тяжело. Его вообще не видно, только выхлопную трубу и пару гофр видно...
А без котла она вообще не греется чтоли? оО
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2751
Греется, но долго. В условиях сибирских морозов, если машин будет просто стоять под окном и тарахтеть - то не согреется. Чтобы согрелась - нужны обороты, то есть ехать. В общем когда за окном минус 30, а садиться в холодный машин не охота, то спасает вебасто
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Ильгизка:
Греется, но долго. В условиях сибирских морозов, если машин будет просто стоять под окном и тарахтеть - то не согреется. Чтобы согрелась - нужны обороты, то есть ехать. В общем когда за окном минус 30, а садиться в холодный машин не охота, то спасает вебасто
Где ты машину в минус 30 испытывал? Мне приходилось уже машиной пользоваться и в минус 38. Греется на холостых конечно в минус такой долго, но полностью прогреется за км 8-12, зато потом хрен остынет, тепло в салоне и без котла. На ветру что тоже представился случай температура падает до 76 градусов масла, но чуть газанул и вот уже 85 и так выше. На ходу всегда тепло. Большой смысл все же иметь кател в том что машину оставленную на улице в момент заводки не мучить. Хотя машину не на десять лет брал так что можно помучить пару лет а потом продать. Беда в такие морозы главное это подвеска!!! Вот что в минус 30 или например в минус 40 и ниже страдает. Думаю первым и вторым умрет стойки, потом салейнт блоки! Скрип слышно уже когда машина медленно двигается и покачивается. У меня был поло там такие же салейнтблоки в впереди два штуки большие они на морозе становятся колом и трескаются и начинают скрипеть. Замена не дорога все про все тысячи две но как то просто они уходят в утиль. У меня скрип появился и на пассате после морозов, и стоянки на улице. А кател тут не поможет!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Ильгизка:
Кстати, 160 км/ч он едет при оборотах двигателя 2800, благодаря 7-ми ступенчатой коробке.
Ничтяк!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
[quote=Avensis962]Ничтяк![/quo te]
ага, ништячокс, заправка 98 ым бензином :)))) сам см Б7, когда еще премьеры не было, но даже не придал значение поинтересоваться каким бензином эту деточку кормить нужно. Хорошо, что не купил:) Т.к. много езды я бы разорился.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 92
05:
ага, ништячокс, заправка 98 ым бензином :)))) сам см Б7, когда еще премьеры не было, но даже не придал значение поинтересоваться каким бензином эту деточку кормить нужно. Хорошо, что не купил:) Т.к. много езды я бы разорился.
Смысла заливать 98 нет! Как и лить 92й. Можно заливать любой из выше указанный и даже на 92 расход уменьшиться процентов на 10! Но потом Вас будет ожидать дорогой ремонт. Главный вопрос когда! Может через пол года а может через три. А может и вовсе повезет и не чего с движкой не станет. Но тут уже как сами желаете. А вот заправлять 98 просто не возможно! Во-первых не везде есть такой бензин. В Норильске нет его вообще. В Курске на одной бензоколонке, и таких мест в России куча. Лью 95 по 38 рублей за литр, в месяц тысяч 11-13 уходит. Так сказать хочешь кататься умей и саночки возить. Но если бы взял джип, экономии не было. Если бы взял Камри или Форд так же не чего не сэкономил! До этого было Поло 1.2 2002 года хватало 5000 на заправку в месяц. Но лютых морозов мало объемный двигатель не выдержал ремонт в 78 тысяч обошелся. Что с учетом трат на бензин
летом меньше зимой больше в среднем не какой экономии!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
[quote=Avensis962]Ничтяк![/quo te]Да, седьмая сильно экономит топливо уложиться в 6.5-7 литров если захотеть и не получать от езды кайфа а просто ехать можно! (За городом)!!! В городе по разному но все равно можно удержаться в 9 литрах! У меня в практике путь в 5000 км расход 8.3 это с ускорениями до 180 и торможениями, обгонами и в общем с кайфом по стране промчался. (ДПС, не разу не остановили).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром